За волосы об стол

Обновлено: 14.05.2024

Данная группа содержит в себе видео материал по предмету "Сценический бой и фехтвание". Институт ВГИИК.

Сценический бой и фехтование

Сценический бой и фехтование запись закреплена

Методическое пособие по сценическому бою:

Партнёр, наносящий удар: правая рука стремительно движется к лицу партнёра, почти незаметно фиксируется возле него и резко одергивается через верх.
Показать полностью.

Партнёр, принимающий удар: правой ладонью осуществляется чёткий хлопок по левой, она же остаётся на месте. В это время же время правая рука приводится к лицу, и голова отводится в сторону.

Партнёр, наносящий удар: необходимо совершить шаг вперёд по диагонали, таким образом получится зайти на одну линию с пяткой партнёра носочком своей ноги. Вместе с шагом наносится удар рукой с амплитудным размахом, в момент удара рука остаётся фиксировано прямой и уходит за силуэт тела партнёра посредством поворота корпуса в сторону удара.

Партнёр, принимающий удар: правой ладонью осуществляется чёткий хлопок по левой, она же остаётся на месте. В это время же время правая рука приводится к лицу, и голова отводится в сторону. Возможен дополнительный отыгрыш корпусом.

Партнёр, наносящий удар: осуществляется удар кулаком правой руки, в момент удара одноимённая нога оставляется назад на носок для опоры, а кулак заходит за плоскость тела партнера(дальняя от зрителя) на пять сантиметров, важно сделать отвод руки к себе. Озвучивание – удар левой рукой о грудь.

Партнёр, принимающий удар: соответствующий отыгрыш.

Партнёр, наносящий удар: необходимо совершить шаг вперёд по диагонали, таким образом получится зайти на одну линию с пяткой партнёра носочком своей ноги. Вместе с шагом наносится удар рукой с амплитудным размахом, в момент удара рука остаётся фиксировано прямой и уходит за силуэт тела партнёра посредством поворота корпуса в сторону удара. Озвучивание – удар левой рукой о грудь.

Партнёр, наносящий удар: наносится удар правой ногой по внешней стороне колена партнёра. За 5-10 см до соприкосновения нога резко возвращается в исходное положение. Озвучивание – удар левой руки по бедру.

П1 – Партнёр №1;
П2 – Партнёр №2

П1 хватает второго за волосы, П2 хватает руки первого. П2 хаотичными резкими движениями начинает отыгрывать трепание за волосы. П1 отыгрывает, делая вид, что он трепит второго, постепенно опуская его на пол, после чего П1 убирает левую руку, оставив правую на месте. П2 крепко держится обеими руками за руку партнёра. Затем П1 протаскивает П2 по полу, а второй оказывает помощь за счёт отталкивания себя ногами. Оттащив, П1 отходит, П2 приподнимается. П1 возвращается и наносит удар по второму ногой в голову за десять сантиметров от тела партнера, при этом удар озвучивает человек наносящий удар. Озвучивание – удар ладонью по верхней части бедра. П2 производит соответствующий отыгрыш.

П1 хватает второго за волосы, П2 хватает руки первого. П2 хаотичными резкими движениями начинает отыгрывать трепание за волосы. П1 убирает одну руку и подводит П2 к столу, после чего мгновенно совершает удар П2 об стол(удар должен быть по центру), П2 за 10см от стола делает удар ладонями об него, таким образом создавая озвучку удара, и затем резко уводит голову от стола.

П1 хватает второго за волосы, П2 хватает руки первого. П2 хаотичными резкими движениями начинает отыгрывать трепание за волосы. П1 убирает одну руку и совершает удар П2 об стол(удар происходит точно по центру), П2 за 10см от стола делает удар ладонями об него, таким образом создавая озвучку удара, и затем резко уводит голову от стола.

Партнёр, наносящий удар: необходимо захватить голову партнёра и совершить удар, при этом сместив траекторию движения головы в сторону(дальнюю от зрителя). За 10-15 см до соприкосновения отпустить голову и совершить озвучивание удара посредством хлопка ладонями об ногу.

Партнёр, принимающий удар: После того, как наносящий удар убрал захват, нужно создать видимость контакта, уведя голову слегка внутрь колена и после соответствующе отыграть, а именно резко увести голову и корпус назад.

Методическое пособие по сценическому фехтованию:

Носок передней ноги направлен вперед в соответствие с рукой, в которой находится оружие, носок задней ноги, доходит до 90 градусов или немного меньше 90 градусов. Следующее, что нужно сделать, это расставить ноги на расстояние 2-2,5 стопы.
Показать полностью. Перпендикуляр коленей должен совпадать с носком, таким способом чтобы боевая линия проходила между носками ,центр тяжести должен быть ровно между ног, таким образом, чтобы таз не оттопыривался. Далее следует присесть как можно ниже.

Шаг вперед происходит тогда, когда нам нужно незначительно сократить дистанцию с партнером, шаг перемещает тело ровно на одну ступню, делается это начиная с передней ноги ,после чего подставляется задняя. Делать это нужно таким образом, чтобы постоянно приходить в боевую стойку, аналогично поступаем с задним шагом.

Изначально становимся в подготовительной стойке. Оружие находится с левой стороны в ножнах. Передней ногой ударяем пяткой приступной два раза, одновременно с этим взмахиваем ладонью так же два раза, делаем приветствие. После сверху, переходит на рукоять оружия. Оружие выставляется из ножен до уровня глаз (локоть параллелен полу). Далее опускаем руку с оружием на 45 градусов от уровня глаз, рука опускающая оружие должна иметь прямую линию, после чего поднимаем оружие таким образом, чтобы касаться гардой подбородка. Далее оружие отводится вправо, немного заходя за боевую линию, на 10-15 градусов смотря вбок. После чего делаем оружием восьмерку и становимся в боевую стойку.

Стоим в боевой стойке, на первый счет немного отходим в диагональ, левая рука немного вперед, правая рука немного назад. Далее правой рукой вместе с оружием делаем полкруга на второй счет. На третий счет делаем полкруга вправо. На четвертый счет вставляем оружие в ножны не до конца. На пятый счет делаем взмах правой рукой и стук правой ногой, после чего делаем стук левой ногой. На шесть всовываем гарду до конца.

В рубящей стойке большой палец уходит вперед, подушечка большого пальца вы давит на клинок. Левая рука ставится за спину. Плечи смотрят вперед. Ноги стоят в аналогичной позиции колющей стойке. Гарда находится на уровне правой почке (у левшей левой) от линии, которая пополам делит тело.

Садимся в боевую позицию. Подставляем вперед заднюю ногу и выводим вперед переднюю таким образом ,чтобы образовалась боевая позиция. Делая шаг назад, сначала уходит правая нога, затем левая и так же образуется боевая позиция.

Становимся в боевую стойку. Чтобы сделать приставной шаг ,заднюю ногу приставляем к передней, чтобы сделать шаг назад переднюю ногу приставляем назад. Делать все нужно в боевой позиции.

Первая защита в колющей боевой стойке - становимся в колющую боевую позицию. Оружие опускается вниз, от пола 10 сантиметров (представляя циферблат, на пять часов) локоть, немного согнут, противовес лежит на пульсе, пустое пространство смотрит назад в диагональ.

Вторая защита в колющей боевой стойке - становимся в боевую позицию. Противовес сходит с руки, аналогично первой боевой стойке, только уводим оружие влево, локоть прижат к корпусу.

Третья защита в колющей стойке - становимся в боевую позицию. Отводим оружие таким образом, чтобы оно смотрело в правое плече.

Первая защита в рубящей боевой технике - становимся в рубящую стойку. Локоть уводим вправо , подушечка большого пальца смотрит в диагональ, делаем круговое движение над головой справа на лево и возвращаем оружие отведенное положение.

Вторая защита в рубящей боевой технике - становимся в боевую позицию. Уводим локоть к левой ноге, подушечка большого пальца смотрит в диагональ, делаем круговое движение оружием слева на право, и возвращаем оружие к левой ноге.

Встаем в боевую стойку, друг напротив друга. Делаем выпад, пуантаре находится вверху, точно так же и у противоположной стороны , соединяемся гардами. Клинок должен быть соединен с клинком партнера, крест на крест ,лежа на правой стороне оружия партнера. Противовес лежит на запястье. Левая рука отодвигается назад. Делаем шаг левой ногой и заводим ее к передней ноге партнера, следовательно, партнер заводит заднюю ногу, за вашу заднюю ногу, при этом нужно взять друг друга за запястья. Заводим правую ногу за левую ногу, заводим левую ногу за правую. Становимся на место партнера, разъединяя оружия. Становимся в боевую позицию.

Стоим в боевой позиции. Делаем половину выпада, задняя нога скользит по полу, становимся в боевую позицию.

Становимся в боевой позиции. Делаем перекрестный шаг, подпрыгиваем таким образом, чтобы стать в боевую стойку.

4)Становимся в боевую стойку. Кисть переворачивается, противовес уходит с руки и смотрит вниз. Оружие уходит влево.

5)Стоим в боевой стойке. Локоть согнут .Поднимаем оружие вверх в диагональ.

6)Стоим в боевой стойке. Кисть практически опускает оружие ,оно фиксируется большим и указательным пальцем. Поворачиваем локоть влево, оружие смотрит в диагональ.

3)Становимся в боевую стойку. Локоть уводим вправо, подушечка большого пальца смотрит в диагональ, делаем круговое движение над головой справа налево и возвращаем оружие отведенное положение, отводим его вправо.

4) Становимся в боевую стойку. Уводим локоть к левой ноге, подушечка большого пальца смотрит в диагональ, делаем круговое движение оружием слева на право, отводим орудие влево.

5) Становимся в боевую стойку. Локоть уводим вправо, подушечка большого пальца смотрит в диагональ, делаем круговое движение над головой справа налево, пуантаре смотрит, вперед в диагональ локоть согнут, оружие смотрит вправо.

6) Становимся в боевую стойку. Уводим локоть к левой ноге, подушечка большого пальца смотрит в диагональ, делаем круговое движение оружием слева на право, подушечка большого пальца смотрит вверх в диагональ ,локоть согнут, оружие смотрит влево.

Становимся в боевую стойку. Оружие на уровне глаз партнера. Делаем удар оружием по орудию, выворачиваем кисть делаем полукруг (до трех часов по часовой стрелке)делаем еще один удар. Делаем шаг вперед и батман, после чего делаем шаг назад и батман.

Становимся в боевую стойку. Оружие на уровне глаз партнера. Делаем удар оружием по орудию, выворачиваем кисть, делаем полукруг (до трех часов по часовой стрелке) делаем еще один удар (батман). При этом делаем шаг вперед.а партнер шаг назад. Делаем перевод орудия через низ в неправильное соединение (перевод) при этом делая шаг вперед, а партнер шаг назад. Не отрывая оружия, отводим оружие партнера на 45 градусов (захват), при этом делая шаг вперед, а партнер шаг назад. Делаем выпад и колем партнера в ногу, партнер в это время делает приставной шаг назад и защищается первой защитой.

Становимся в боевую стойку. Из боевой стойки переводим орудие наверх, кисть сморит вниз, рука прямая. Сверху начинаем собирать все защиты по кругу (проводим оружием от часа до шести). Противовес поднимаем наверх по часовой стрелке, противовес своего рода обхватывает руку(с шести до двенадцати почасово стрелке ). Сгибаем локоть и поднимаем оружие ,чуть выше головы.

1. Правильное соединение.
Первый - шаг вперед, батман;
Второй - шаг назад
Первый - шаг вперед, перевод, захват;
Второй - шаг назад
Первый - выпад , 1 нападение;
Второй - приставной шаг назад, 1 защита
И первый и второй сделали нападение, далее .

2.Неправильное соединение
Первый - шаг вперед, батман (неправильное соединение);
Второй - шаг назад
Первый - шаг вперед, перевод, захват;
Второй - шаг назад
Первый - выпад , 2 нападение;
Второй - приставной шаг назад, 2 защита
И первый и второй сделали нападение, далее .

3.Неправильное соединение
Первый - шаг вперед, батман (неправильное соединение);
Второй - шаг назад
Первый - шаг вперед, перевод, захват;
Второй - шаг назад
Первый - выпад , 2 нападение;
Второй - приставной шаг назад, 2 круговая защита.
(Повторили оба)

Первый - шаг вперед, 1 нападение;
Второй - шаг назад, 1 защита

Первый - приставной вперёд, 2 нападение;
Второй - приставной назад 2 защита

Первый- выход из приставного вперёд , 3 нападение;
Второй - выход из поставного назад, 3 защита

Первый - половина перекрёстного шага вперёд, 4 нападение;
Второй - половина перекрёстного шага назад, 4 защита

Первый - другая половина перекрёстного шага вперёд, 5 нападение;
Второй - другая половина перекрёстного шага назад, 5 защита.

Первый - выпад, 6 нападение;
Второй - приставной шаг назад, 6 защита.

Каждый повторяет 1 раз.

1. Батман с обоих сторон. 2. Батман, перевод, захват, укол (в любую защиту) 3. Любые рубящие нападения. Оба человека должны и нападать, защищаться. (По 1 разу).

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Сырная магия, или Не хочу без любви!


По мере того как я приближалась к улице, на которой стояла «Королева сыра», внутри росла тревога. Меня почти трясло, но причины такой паники я не видела. Решила было, что это лишь запоздалая реакция на все, произошедшее минувшей ночью.

Но потом, преодолев последний поворот, я увидела то, от чего воздуха в легких резко стало не хватать. Я на миг застыла, пораженная и зачарованная языками пламени, взметнувшимися в небо, а потом сорвалась с места.

Остановись я на секунду, подумай хоть немного, не решилась бы. Но почему-то все мысли из головы исчезли, и я просто кинулась к пылающему дому.

За несколько шагов, когда кожу опалило жаром, чьи-то руки перехватили меня и с легкостью оттащили на безопасное расстояние. Я рванулась, яростно и обреченно, и рвалась до последнего, пока не кончились силы. Слез, на удивление, тоже не было.

– Никки, – сквозь панику и ужас пробился голос Рикарда, – успокойся, прекрати!

Среагировала, толком не соображая, что делаю. Брыкалась, царапалась и, кажется, даже пыталась кусаться. Рикард молча пресекал все мои попытки вырваться, и в конце концов я окончательно выбилась из сил.

Сквозь дым я видела, как медленно во всполохах пламени исчезает то, ради чего я жила последние месяцы. Дело, которое показало мне мою истинную сущность. Дело, в которое я вложила душу. Лавка избавила меня от жизни в клетке, я была счастлива, лишь стоя за прилавком, в окружении сыров, которые готовила с любовью.

Казалось, вместе с лавкой горело мое сердце.

– Ну и куда ты собралась? В пожар? А, Сырочек? Жить надоело?

– Там мои друзья, – простонала я, закашлявшись: из дома валил дым, и все вокруг пропахло гарью.

– Он призрак! – отрезал Рикард. – И привязан не к дому, а к костям!

– Ты знаешь? – От удивления я даже немного успокоилась, хоть и трясло меня нещадно.

– А ты думаешь, откуда я твое прозвище услышал? – ласково улыбнулся Рикард.

– Выскочила. Ей повезло, что призраки не спят. Он ее разбудил и вытащил как раз вовремя. Давай поднимайся, и пойдем. Нечего здесь дышать гадостью.

– Это Нейстикс, – пробормотала я. – Он разозлился, что ты купил дом, и… угрожал мне. Требовал покинуть город.

– Нейстикс тебе угрожал? – каким-то до жути ледяным голосом переспросил Рикард.

Он осмотрел меня, оценил расцарапанные и перепачканные колени и поднял на руки.

– Я разберусь, – сквозь зубы мрачно пообещал он. – Я со всем разберусь, Сырочек.

Еще минуту назад Рикард с трудом удерживал меня, а сейчас вдруг навалилась страшная усталость. Я прислонилась к груди мужчины и закрыла глаза. Только чувствовала, как сердце бьется где-то у горла, а руки мелко-мелко дрожат. Не знаю, куда меня несли, было все равно.

Белая жидкость на сковородке постепенно приобретала вид золотистого кружевного блинчика. Рядом высилась внушительная стопка уже готовых. Чуть поодаль стояли креманки с начинками: красная рыбка, креветки, сливочный сладкий сыр, тертый твердый сыр, копченое мяско. А еще сгущенка, сметана и варенье, что принесла старушка, у которой я покупала молоко. Утром, когда старушка постучалась и буквально силой всучила мне гостинцы, не взяв ни монеты, пришлось снова умываться, чтобы к завтраку от покрасневших глаз не осталось и следа.

Когда я готовила, было не так тошно. Но вот блинное тесто кончалось, и больше нечем себя занять.

– А я знаю, какой сегодня день, – раздалось у самого уха.

Я подскочила и едва не перевернула кастрюлю с остатками теста.

– Рикард! Ты с ума сошел?! – возмутилась я. – Отойди немедленно! Завтрак будет через полчаса, иди погуляй.

Но разве этот мужчина слушал, что ему говорят? Он оперся о столешницу и с непрерывным вниманием наблюдал, как я переворачиваю блинчик.

– Сырочек, хватит на меня дуться. Я тебе уже объяснял, она сама полезла ко мне целоваться. Флоренция Нейстикс – клещ, которого не так-то просто оторвать. Что мне надо было делать? Схватить ее за волосы и отлупасить об стол?

– Да, мысль отличная, – холодно ответила я.

Рикард рассмеялся, тихо, чтобы не разбудить Камиллу.

– Какая ты кровожадная. Могла бы, между прочим, и спасти меня.

– Что-о-о?! Я еще и виновата?!

– Конечно, – невозмутимо кивнул Рикард. – Оставила меня на съедение мэрской семейке. Насилу вырвался, аж ботинок потерял.

– Знаешь что?! – взорвалась я. – Смени работу, в цирке наверняка есть место!

– Никки, – посерьезнел Рикард, – я тебе говорю правду. Я бы не полез к Флоренции, меня мало волнуют замужние дамочки. Их мужья потом приходят мериться рогами, а я свои еще не отрастил. Мы разговаривали, она полезла целоваться, я с такого поворота знатно обалдел, и потом ты чуть не убилась на балконе. Все.

– Нет, не все, – отрезала я. – Ты купил мою лавку. Ты знал о Дрю и ничего мне не говорил, издеваясь. Из-за тебя меня ненавидит мэр. И, казалось бы, вот он, прекрасный момент: меня ничто в Эрстен-граде не держит, можно хватать и увозить – но ты меня не пускаешь! Доволен?

– Никки, – Рикард силой отобрал у меня лопатку и развернул к себе лицом, – ты устала. Расстроена. Но мы оба знаем, что ты не думаешь так, как говоришь.

– Тебе виднее. – Я пожала плечами, снова отвернувшись.

– Ага, – довольно согласился Рикард и ухватил горячий блин.

Обжегся, выругался, уронив добычу, и трагично вздохнул. Я мстительно фыркнула.

– Новый взять нельзя, да? – жалобно протянул он.

Я бы, может, и повелась, если бы не была так расстроена и зла. С пожара прошло три дня, и это время показалось настоящим адом. Рикард не пустил нас с Камиллой улететь из города. Все деньги были в доме – я снова оказалась без сбережений, так что ничего не оставалось, как подчиниться. К тому же Флоренция Нейстикс наотрез отказалась платить за обслуживание банкета. Но то, как она на меня орала, обвиняя в том, что я лезу не в свое дело, да вдобавок еще и приготовила отвратительнейшие закуски, история отдельная.

Поэтому на время нам пришлось переехать в дом Рета. Никто не знал, куда делся художник, а так как он и раньше был нелюдим, пока что мы могли там жить. Я, Камилла и Рикард. Дрю пока еще был привязан к территории дома, и мне приходилось сидеть у забора, чтобы поболтать с другом.

– Что ж, мой голод останется на твоей совести, – вывел меня из размышлений голос Рикарда. – И сюрприз пройдет под урчание живота.

– А, ты еще не все сюрпризы мне показал? – удивилась я.

– Николь! Ты можешь меня послушать или нет? – рассердился он.

– Слушаю. – Я сложила руки на груди.

– Я действительно знаю, какой сегодня день. И хочу тебе кое-что показать. Идем, надо прогуляться.

если парень при скандале и истерике хватает тебя за волосы- это простительно?


или ты его сильно довела, или он истеричка.
если первое- я его понимаю :)))))))) если второе- то это больше женская черта. и нет, это не нормально.


Khornesh 7 (34302) 6 11 73 10 лет

Зависит от того, что ты перед этим делала и сколько децибел выдавала. просто всякому терпению есть предел. всякому.


Мудрец 7 (24180) 5 71 205 10 лет

Силу применяют тогда, когда кончаются все аргументы и факты в споре, так же из-за отсутствия извилин в мозгу. Простительно это. Лучше всего, простить и сказать пока такому человеку. С дураками спорят только дураки.

caralarm 4 (2226) 3 6 10 лет

сегодня волосы а завтра свои "очки" будешь солнечными прикрывать.

Мимопроходил 6 (14387) 3 16 53 10 лет

Я бы этому парню приложился правой..правда у меня и волос нет..сказал бы Вован.:)) Думаю рукоприкладство - это не нормально.


newsmaker 7 (32347) 5 9 53 10 лет

конечно простительно, он же, схватив за волосы, не приложил тебя головой об косяк, об стол или стену :))) т.е. всегда могло быть хуже. но в целом, насилие - не самый лучший исход конфликта. хотя кому какие нравятся отношения, если вы оба люди темпераментные, горячие, то это вполне может стать нормой, если не переходит за какие-то грани, когда уже реально неудобно например на работу ходить с синим глазом..


ZZluKa 5 (3056) 5 13 10 лет

Конечно не дело руку поднимать, но ведь не всегда просто так, иногда девушки могут довести до такого состояния, например истерика, чтобы встряхнуть может дать пощечину в легкой форме. Или же сама девушка поднимает руку на парня, а они ведь тоже этого не любят, мало ли терпения не хватает. Но если за каждый поступок и слово поднимать руку оправдания нет!


WR0OM (31) 5 (4874) 1 20 42 10 лет

порой девушки слишком перегибают палку, думая что они такие недотроги и им всё можно, всем за языком нужно следить, если сора пустяковая и парень начинает руки распускать то это не нормально конечно же, вот например в Белоруссии в деревнях дать бабе с кулака в челюсть это нормальное явление, я вам серьёзно говорю, там все так делают и у них нету такова представления что девушку бить нельзя, чуть что не так сказала сразу с кулака по лицу, инфа 100%


Alina_Manina (34) 5 (3485) 2 16 39 10 лет

нет ето ненормально


ArmyStrong 5 (3628) 2 17 44 10 лет

Парень псих однозначно, если руки распускает.
Такие отношения долго не продержатся !
И девушка дурнушка, если терпит такие унижения.
Моё мнение это не простительно !

hochuvottak 5 (3190) 3 13 10 лет

O_o Это уже далеко не парень. Пофиг в каком состоянии.


jasmina_dzhan 5 (3059) 2 91 233 10 лет

Я бы обиделась! Мне такой эмоциональный мужчина не нужен!


petrucho 3 (702) 13 43 10 лет

ненормально, просто может не держит себя в руках


tapki (34) 7 (95050) 14 90 285 10 лет

я, наверное, с другой планеты, но никогда не ссорилась с применением силы. если бы меня схватили за волосы..я бы оторопела.. и потом ооочень долго рассуждала бы, нужен ли мне сей субьект или нет.. не люблю парней-истеричек


звездочка 6 (9229) 2 9 28 10 лет

это конечно несдержанность.
но девушка знает, с кем встречается-живёт.
Не надо доводить до такого.
Тут сказали некоторые - дураки, извилин мало, истеричка - глупости.
Порой девушка словами так может довести, что там не просто за волосы - там об стенку хочется с размаху и оба, вроде, адекватные.


Bubaaaa 4 (1743) 5 21 10 лет

Вообще-то в истерику впадать при ссоре это свойственно девушке! Когда себя ведет так парень это мне кажется не нормально + еще и за волосы хватает! У него самоконтроль отсутствует полностью, мне кажется пока не поздно надо деру давать от такого! Скоро начнет и руками размахивать!


chelavecheg 6 (11546) 4 41 149 10 лет

ой собралось сообщество клоунов, я бы я бы я бы, живёте в розовых сказках.Это нормально.Это жизнь.Не нормально то что ты такие тупые вопросы спрашиваешь.У тебя своей логики нету?или тебе нужно мнения стада баранов, которые могут дакать и целыми днями в интернете сидеть?24 года, Oh my god ))


MeckalinKo 4 (1915) 8 19 10 лет

net. ja voobwe ne ljublju kogda menja xvatajut . galimaja manera . menja za ruki xvatali.
prosto eto govorit v nem ego slabostj

save_yourself (31) 5 (2728) 1 5 21 10 лет

Вообще если парень устраивает скандалы и истерики, то это не нормально, а тем более хватать за волосы.
Предложи ему успокоительное попить.
А вообще,


Простительно или нет зависит от Вашей интерпретации слова мужчина.

Похожие вопросы

Это психологические проблемы.
Могут быть разные причины, например, как вариант, девушка подсознательно считает себя недостоиной хороших отношений (не любит себя, считает себя плохим человеком, который не заслуживает счастья) и неосознанно пытается их разрушить.
или например, подсознательно боится, что всё идёт как-то слишком гладко, ждёт подвоха, нервы не выдерживают, и она сама устраивает этот "повох" - скандал на пустом месте.

при этом сама девушка может быть не в курсе того, почему она так поступает. Это происходит автоматически.

лет в 7. когда бабуля заставила есть утром молочный суп с пенкой..в итоге суп был съеден - пенки намотаны на вилку и выкинуты

Сценический бой и фехтование

Читайте также: