Высота раскройного стола гост

Обновлено: 17.05.2024

© Яна Левашова Все права на любые материалы, опубликованные на канале Яндекс.Дзен "Яна Левашова Дизайнер", защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото и видео материалов возможно только с согласия правообладателя.

Сегодня поговорим о раскройном столе, что является немаловажной частью любого Ателье.

Я расскажу о своем опыте, не только с обзором моделей, но и раскрою психологические моменты :) Какие они могут быть в теме раскройного стола? А вот и узнаете, прочитав статью :)

Моя статья будет подспорьем для тех, кто только встал на путь серьезного увлечения шитьем и готов оборудовать свою первую мастерскую. Предупреждаю сразу, что для тех, у кого Ателье много лет или даже функционирует производство, я не расскажу ничего нового.

  • Однако, если вы обладаете опытом, делитесь им в комментариях! Он может быть полезен тем, кто только делает первые шаги.

Помните о вежливости. А так же прошу ничего мне не доказывать. Это бессмысленно. Я рассказываю о себе и своем опыте. Если ваш иной, расскажите о нем, но не стоит думать, что существует только один вариант развития событий.

Моя история.

Эволюция раскройного стола.

Итак, я начну сразу с темы публикации, так как моя история есть на канале и ее можно изучить при желании. Поэтому, что касается раскройного стола, отсчет моего с ним взаимодействия можно вести с открытия первой Мастерской-Ателье.

До этого момента я шила в домашних условиях, что не могло не сказываться на качестве изделий и самом комфорте в работе. Я это прекрасно понимала. Но такой период между работой в Ателье, где я оставалась до ночи после работы и шила себе и друзьям, и тем, когда открыла собственную Мастерскую был недолгим.

Исключение - отдельная комната в доме или квартире только для шитья. Если у вас есть такая возможность, вы счастливчик!

Фактически, это та же самая Мастерская, просто вы не арендуете или приобретаете коммерческое помещение, а используете свободную комнату и полностью ее оборудуете. Она функционирует без доступа детей, домашних животных и запахов кухни :) Даже возможно пригласить заказчиков на примерку, если это не смущает.

Когда шьешь дома без отдельной комнаты, думаю это многим знакомо, отвлекает всё! Нет возможности сосредоточиться на работе, нет нормального высокого стола, потом болит спина, если пришлось долго кроить. А кто-то ползает по полу, предварительно его тщательно намывая, то это вообще героизм.

В домашних условиях я использовала обеденный стол, просто снимала с него скатерть и раскладывала. Но проблема была в том, что он слишком низкий. Слышала жалобы от студентов-конструкторов на спину, когда приходилось много строить на бумаге. Но это было около 10-12 лет назад и на компьютере так массово не создавали лекала.

Когда появилась возможность переехать в собственную Мастерскую, мое оборудование уже просто выпирало из дома! Оно было повсюду :) Я тогда училась в Институте. Шила на промышленной машине, которая занимала место в общей комнате и т.д.

Выбирая стол в Мастерскую, я просматривала классические модели, которые видела в Ателье на Маяковке. В основном это огромные конструкции, требующие места. Металлическая основа и столешница из ДСП, полки внизу. В том самом Ателье один стол занимал отдельное помещение, второй стоял среди машин в цеху.

Хочу отметить, что большие специализированные промышленные столы надёжны, удобны в работе. Но во многие мастерские, где счет идет на сантиметры площади, такой стол просто не помещается. И его не возможно сложить. Ведь не всегда требуется вся рабочая поверхность, если вы шьете себе и на заказ. Это не массовое производство.

Сегодня вы шьете шелковый топ и шортики, вам требуется 1 квадратный метр. А завтра юбку с аналогичными объемами. И допустим, раз в неделю вы работаете с платьем в пол, когда нужна вся поверхность стола.

Если площадь вам позволяет, конечно же берите профессиональный большой стол и не парьтесь :) А если выкраиваете не только детали на ткани, но и место в мастерской, стоит задуматься :)

  • Когда я училась в Институте Бизнеса и Дизайна по специальности Дизайн костюма, мы кроили на теннисных столах! Настольный теннис имею ввиду. Это частое явление, потому что они сборные. Его можно сложить и поставить в угол.

Посмотрев такие варианты в собственную Мастерскую, я поняла, что он громоздкий, плюс часто качался, трясся при раскрое и чертежах на нем. Потому что поверхность не приспособлена для такой работы. Нельзя на него прилечь, когда кроишь в центральной части столешницы :) Да и в сложенном виде места он занимает много. От этой идеи отказалась.

В итоге я выбрала обеденный раскладной стол белого цвета!

У него три положения: мини, миди и макси, если по простому. Это положение, когда он полностью собран, или выдвинуты по бокам секции. Это стол из ИКЕА. Вот ССЫЛКА на него.

Я выбрала с ножками из ДСП, потому что их нужно было удлинять. Для этого использовались сначала пластиковые ножки, а потом и более высокие тоже из ДСП, совпадающие по размеру с основными. На самом деле это укороченные от журнального столика, если не ошибаюсь. Они просто вкручены одни в другие.

Есть наверное и вариант использовать металлические ножки для удлинения, отрегулировав под ваш рост. Не придется так заморачиваться и можно менять по высоте в последствии.

  • Итого: высота моего стола 95см! Минимальный размер: 90х90 см. Миди: 130х90см. Макси: 170х90см.

Преимущества для меня лично:

  • Удобство по высоте. Я настроила под себя и свой рост.
  • Размер и возможность трансформации. При желании можно освободить место вокруг. В небольшом пространстве это удобно.
  • Внешний вид. Он белый, без фактуры дерева на ДСП, что иногда просто портит интерьер. К тому же хорошо все видно и светло. Дерево с рисунком отвлекает, затемняет.
  • Мобильность. Я его двигаю при необходимости. Например, для фото и видео съемок. Он легко двигается по полу, покрытому ламинатом.
  • Легкость в уходе за поверхностью. На белом видно любые загрязнения, часто протираю средством для чистки стекол/зеркал и тряпкой.

Этот кастомизированный(переделанный) стол до сих пор со мной. По краям я приклеиваю сантиметровую ленту скотчем. Она изнашивается, раз в год переклеиваю :) Мне так удобно измерять метраж тканей. Большой линейкой-метром из дерева или пластика не пользуюсь. Метр у меня металлический, тонкий, строительная линейка архитектора. Использую в чертежах.

На данный момент рядом со столом стоит тумбочка, поэтому если нужна вся поверхность и даже больше, часть ткани или рулон кальки, картона, уходит на нее.

Знаю, что некоторые приобретают кухонные столешницы по 3 метра, крепят их к стенам и ставят на ножки. Но по мне это тоже громоздко, не мобильно. Лично мне не подходит. И нет возможности обойти со всех сторон, не подвинешь.

Так же мне писали, что покупают письменные столы, тоже удлиняют ножки и совмещают вместе по 2-3 стола. Затем застилают верх линолеумом.

  • Пишите о своем опыте, желательно подробно и четко, чтобы он был полезен другим и давал почву для размышлений на счет обустройства мастерской :)

Освещение над столом

Думаю, каждому ясно, что над столом должно быть освещение. Либо с потолка, либо со стены. У меня второй вариант. Это светильники из ИКЕА. Лампы с креплением как к столешницам, так и стенам, что удобно. У меня они закреплены на столешницах машинок и оверлока, на стенах над раскройным столом и гладильной доской.

Вкручены мощные лампы с ярким холодным светом.

Швейные светильники, например, на магнитах и пр., идущие в продаже с промышленными машинами, мне не нравятся. Кажутся слабоватыми. Но это дело привычки.

Психологический момент

Я обещала о нем рассказать и я это делаю! :)

В разных Мастерских у меня все клиенты не хотели общаться на диване. Они им вообще не пользовались. Хотя там всегда стоял журнальный столик, рядом картины, подушечки. Предлагался чай/кофе.

Но общение всегда происходило только стоя у раскройного стола. Там раскладывались ткани, фурнитура, рисовались эскизы, снимались мерки, обсуждались все вопросы. Даже просто поболтать, что казалось бы, нужно делать сидя на диване с кофейком, делалось у раскройного стола. Иногда по 30-60 минут :) Люди разные :)

Все норовили поставить на него свои вещи, хотя, была тумбочка при входе. Стаканы с чаем, кофе, водой, тарелки с печеньками или конфетками, тоже пытались пристроить, что я сразу пресекала. Рабочая же поверхность :)

Поэтому задумайтесь, стоит ли вообще организовывать "клиентскую зону" и тратить на нее место. А за одно и отвлекать человека от рабочего процесса. Примерки проходят быстрее и четче, когда заказчик занят только делом. Это экономит и ваше время тоже.

Диван и журнальный столик в мастерской - не самое главное, честно. Зависит от ваших клиентов, конечно.

Кто-то приходит с родственниками, друзьями или детьми на примерку. Но это не всегда хорошо :) А зачастую, лучше, чтобы другие люди подождали в другом месте, машине, общем холле в офисе или ТЦ, кафе. Некоторые так "советуют", что у мастера волосы дыбом, а у клиента слезы на глазах :) Об этом есть отдельная публикация на канале.

Продолжение следует!

С вами была Яна Левашова. Всем успехов в работе!

А так же на канале есть статьи по выбору манекенов, тканей, в целом мои впечатления об открытии своей Мастерской и многое другое!

  • СТАВИМ ЛАЙК,пишем комментарии, но помним о вежливости! :)
  • ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ, БУДЕТ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

___________________

Подробнее о моей работе по ССЫЛКЕ

Какой высоты должен быть раскройный стол

Раскройный стол представляет собой один из наиболее важных элементов мебели в швейном цеху. Ведь от правильности, точности, четкости выполнения чертежа зависит качество готовой выкройки и, соответственно, качество готового пошитого изделия. Поэтому, даже если швея работает дома, а не в условиях полномасштабной мастерской, она старается создать для себя такие условия, в которых будет удобно и шить, и делать выкройки. И высота стола для раскроя играет здесь далеко не последнюю роль.

Столы для раскройки ткани обычно встраивают в шкафы с материалами и расходниками (если речь идет о профессиональной мебели), которые располагаются непосредственно около рабочего места мастера. А в профессиональных ателье используются большие, громоздкие специальные раскроечные столы, отличающиеся повышенной прочностью поверхности и дополнительным оборудованием (к примеру, для настилания, фиксации материала).

Особенности раскройных столов в домашних мастерских и ателье

Раскройный стол (комплект крышка + станина) если говорить о полупрофессиональных ателье, которые часто организовывают в арендованных помещениях, то там чаще всего используются обыкновенные письменные столы. Они не отличаются высокой прочностью поверхности и удобством использования по не прямому назначению. Нередко в такие ателье заказывают обычные столешницы из ДСП или массива дерева, на которые сверху стелют ламинат или даже линолеум.

В профессиональных швейных цехах обычно используются длинные, широкие, массивные стационарные столы, которые имеют специальное прочное покрытием и позволяют быстро настилать, закреплять, отмерять и резать ткань. При этом, главное отличие такого стола от непрофессионального — повышенная прочность каркаса. Так, его конструкция имеет элементы из прочного металла, что позволяет этому столу выдерживать вес любой рулонов ткани.

Оптимальная высота и другие параметры раскроечных столов

  • Высота — примерно 80 см. Такая высота считается стандартом для любых столов — как письменных или компьютерных, так и раскроечных. Есть и модели, в которых высоту можно отрегулировать на свое усмотрение.
  • Ширина — 1,8 м. Это обусловлено тем, что именно такая ширина у стандартного рулона ткани. Если на фабрике шьют постельное белье, тогда лучше покупать более широкие столы — от 2-х метров.
  • Длина — 3 м. Обычно длина раскройного стола измеряется в метрах погонных, так как она сильно зависит от площадки помещения. Как показывает практика, 3-х метров вполне достаточно для выполнения большинства работ с выкройками и чертежами.
  • Покрытие. Самый дешевый вариант — ДСП-плита. Такое покрытие не отличается высокой стойкостью к износу или механическим повреждениям. Куда разумнее — покупать столы из массива древесины. Но, такое решение весьма дорогостоящее и позволить его себе может не каждый.
  • Каркас конструкции. Идеальный вариант — металлический профиль 4 на 4 см., который способен выдерживать не только вес рулона ткани, но и часто самого закройщика, который вносить какие-либо коррективы в чертеж прямо на столе.

Итак, большинство раскроечных столов имеют высоту 80 см. Она была подобрана исходя из среднестатистического роста нашего населения и считается неким эталоном. Но, всегда можно приобрести стол для раскройки с регулируемыми ножками, который позволит подобрать наиболее идеальное положение для конкретного раскройщика.

Советы по выбору раскройного стола

Приобретать подобную продукцию лучше всего в специализированных магазинах по типу Солий. Там же можно получить подробную консультацию по выбору конкретного стола, опираясь на специфику швейного цеха. Но перед покупкой стоит запомнить несколько важных советов:

  • Ширина стола должна соответствовать ширине рулона ткани, с которой вы работаете. В любом случае она не должна быть меньше 1,5 метров.
  • Длина должна быть максимально возможной, но главное — обеспечить удобный доступ к столу со всех его сторон.
  • Высота раскройного стола должна быть не менее 80 см. Но, всегда можно найти модели с регулировкой этого параметра.
  • Лучше выбирать конструкцию такого типа, чтобы под ней можно было организовать что-то наподобие полок. Так получится сохранить место в цеху и обеспечить удобное хранение дополнительных материалов, инструментов, расходников и т.п.
  • Раскройный стол не нужно выставлять по уровню, но его поверхность обязательно должна быть идеально гладкой и ровной. В противном случае в процессе работы можно ненароком повредить ткань. Но, если вы работаете с шифоном или струящимся трикотажем, поверхность раскроечного стола должна быть немного шероховатой.

Если вы купили модульный стол, то в процессе его сборки нужно проверять, чтобы между стыками не было перепадов. Также никогда не будет лишним застелить стол для раскроя ткани качественным промышленным (плотным) линолеумом, которые выровняет все неровности. Но стоит понимать, что этот материал со временем сотрется и куда лучше сразу приобрести профессиональный раскроечный стол, идеально удовлетворяющий все потребности вашего швейного предприятия.

Высота раскройного стола гост

Ксюша Медведева

Вопрос о допусках и погрешностях при изготовлении мебельных деталей из ЛДСП возникает у мебельщиков, как правило, после разбора в мастерской или на адресе, полученных с распиловки напиленных и закромленых заказов, а точнее, после проверки реальных размеров деталей из лдсп на соответствие размерам, указанным в деталировке на изделие. При измерении одинаковых по деталировке деталей, выявляется некоторое различие в размерах, это разница и есть допуск на распил, с которым работает данный изготовитель мебельных деталей. Суть проблемы в том, насколько полученный результат отличается от ожидаемого. То есть, на какую величину погрешности от номинального размера деталей может рассчитывать мебельный мастер, отдавая свой заказ на распил. Ну а если деталь больше или меньше номинального размера на 2 мм, могут возникнуть серьезные осложнения при сборке изделия. Для получения высокого качества изделия, такие детали надо перепиливать или упиливать.
Изначально, погрешность в размерах возникает при распиле плитных материалов на различном распиловочном оборудовании. Если задать вопрос о допусках на обработку деталей из ЛДСП, ДСП, МДФ представителям какой-либо распиловки, то далеко не всегда можно получить внятный ответ, мало кто вообще имеет понятие, что такое допуски на обработку, распил и с какой погрешностью работает их оборудование. Сотрудники предприятий по распилу ЛДСП, как правило, утверждают, что их фирма пилит детали в номинальный размер, т.е. точно по деталировке. Постоянно пилить в ноль можно только теоретически, лучший результат получают при распиле на станках с ЧПУ. При работе на форматке опытный распиловщик может добиться высокого качества пила, но если детали одного размера оказываются на разных листах и линейка несколько раз выставляется на один и тот же размер, все равно возникает некоторая погрешность, ведь человек не машина и риска на линейке тоже имеет толщину.
Наибольшая погрешность получается при распиле ЛДСП на современных вертикальных форматно – раскроечных станках, эта величина может достигать + 5 мм от номинала. Данная категория станков предназначена, в основном, для транспортного или грубого распила материала в торговых комплексах и на строительных ярмарках, вертикально расположенная поверхность рабочего стола «вертикалок» не позволяет пилить с высокой точностью. Правда, среди этих станков есть и промышленные машины высокого уровня, но у них неоправданно высокая цена, поэтому они не нашли широкого применения в нашей стране.
На горизонтальных форматно – раскроечных станках можно добиться приемлемого для мебельщиков допуска + 0,5 мм от номинального размера. Это очень хороший результат для распиловки ЛДСП, да и для любого мебельного предприятия, и чтобы его достичь недостаточно высокой квалификации распиловщика, большую роль играет класс форматки, ее техническое состояние и качество технического обслуживания, качество и частота замены применяемого режущего инструмента и общий уровень дисциплины труда на предприятии.
С наибольшей точностью распил мебельных деталей из ЛДСП производится на индустриальных машинах с ЧПУ. Эта категория станков дает возможность выпускать мебельные детали стабильно-высокого качества и пилить с допуском + 0,2 мм, а эта величина сопоставима с погрешностями профессиональных рулеток на длину более 1-го метра.
Помимо погрешности при распиле, необходимо учитывать и разницу в толщине кромочных материалов, она может доходить до 0,2 мм у «толстой» ПВХ комки. Довольно часто приходится встречаться с тем, что многие мебельщики вообще не учитывают влияния на габаритный размер деталей ПВХ кромки 0,4 мм. В ряде случаев, чаще всего при изготовлении конструктивно – сложной мебели или составных модульных конструкций, это приводит к непредсказуемым последствиям и необходимости проводить коррекцию конструктива всего изделия или, как минимум, «подгонять» некоторое количество деталей.

Продажа раскройного оборудования для швейных цехов и производств.

Стол раскройный с дополнительной полкой СРЛ 1500 с регулировкой.

Длина раскройных столов в диапазоне от 1500/1800 мм до 14000 мм длины.

Ширина столов от 1800 мм до 2000 мм

Стол раскройный с дополнительной полкой СРЛ 14000/2000 с регулировкой. Ширина 2000 мм


Стол раскройный промышленный с толщиной столешницы 22 мм, соответствует всем стандартам качества и изготовляется по индивидуальным размерам, для максимального удобства в исполнении с учетом всех необходимых потребностей швейного производства.

Столешница — ламинированное ДСП толщиной 22 мм, полка — ЛДСП 18.


Металлоконструкция, с толщиной стенки 2мм, разборного типа (монтаж, демонтаж). В конструкция стола используются продольные и поперечные ребра жесткости, что позволяет добиться непревзойденной устойчивости.

По Вашему желанию мы можем скомплектовать раскройный стол ножками с регулировкой высоты. Это поможет Вам не только установить стол идеально ровно, даже если в вашем помещении неровный пол, но и дополнительно приподнять стол на высоту до 100 мм, если это потребуется. Данная комплектация стола увеличивает стоимость на 2000 рублей.

Ребра жесткости размещены таким образом, что позволяет крышке стола выдерживать более 150 кг, общая конструкция стола позволяет выдерживать до 300 кг.

Размеры: 2200×1800×870 (трикотаж, ткани специального назначения).

Стандартная высота стола — 870 мм, но по Вашему желанию мы можем изготовить стол с высотой 920 мм. (не влияет на стоимость).

Габариты 2200x1800x870 мм


- не является офертой, цены и условия уточнять у менеджера

Стол раскройный 1500x1800x870

Стол раскройный 2000x1800x870

Стол раскройный 2200x1800x870

Стол раскройный 2500x1800x870

Стол раскройный 4900x1800x870

Стол раскройный 3000x1800x870

Стол раскройный 3500x1800x870

Стол раскройный 7000x1800x870

Стол раскройный 10000x1800x870

Стол раскройный 12000x1800x870

Стол раскройный 1100x1800x870

Стол раскройный 3000x1600x870

Стол раскройный с дополнительной полкой.



Стол раскройный с дополнительной нижней полкой изготавливается по
всем стандартам качества, минимальным срокам, реальным ценам.
Металлоконструкция - оцинкованный профиль толщиной 2 мм,
разборного типа (Монтаж,демонтаж).В конструкции стола используются
горизонтальные и диагональные связи, что способствует максимальной нагрузке и
устойчивости стола.


Общая конструкция стола позволяет выдерживать нагрузку до 300
кг.Столешница - ламинированный ДСП.Полка устанавливается на удобную
для вас высоту, что создает удобство для хранения различных материалов и
предметов.В случай неровности пола стол комплектуется регулируемыми
ножками
(регулировка до 50 мм). Вся продукция изготавливается по письменной
заявке клиента,
в которой должны быть указаны размеры и высота стола. Работаем по
безналичному
расчету и за наличный расчет.Сопровождаем готовый стол схемой сборки.

Раскройные столы со стандартной металлической рамой, так и с усиленной конструкцией. Толщина столешницы по согласованию.

Раскройный стол - это удобное решение для работы с тканями и материалами, как в небольшом ателье, так и на крупном производстве.

Как выбрать раскройный стол

Как выбрать раскройный стол

Раскройный стол — один из главных элементов швейного цеха. Ведь именно на нем снимают крой с ткани, то есть выполняют самый первый и самый важный процесс в пошиве чего-либо. Поэтому раскройный стол нужно подбирать максимально тщательно, помня про все его особенности. Разберемся, из чего вообще состоят эти столы и как их правильно выбирать.

Из чего состоит стол для раскроя

Изделие представляет собой каркас из металла с крышкой (обычно из ДСП). Сам каркас выполняется в виде литой рамы, которая для придания конструкции прочности имеет горизонтальные поперечины. Длина стола для раскроя может составлять и 5, и 20 метров — здесь главное, чтобы ее хватило для работы с объемами материала на конкретном предприятии. Высота конструкции подбирается индивидуально, в зависимости от роста мастера, поэтому обычно эти изделия имеют специальные винты, которые регулируют их высоту. В обязательном порядке стол для раскроя покрывается олифой (ламинацией) — специальной пленкой, которая позволяет ткани лучше скользить.

Особенности раскроечных столов из ДСП

Выбирая стол для швейной мастерской из ДСП, нужно помнить про 3 важных момента:

1. Если сравнить с металлом, ДСП — менее прочный материал, поэтому размеры не должны быть чрезмерно большими (оптимальное — 1,5 на 2,5 метра). В противном случае конструкция может банально не выдержать нагрузки.

2. Изделия из ДСП стоит использовать на мелких швейных фабриках, где раскроечные столы будут применяться не дольше 3-4-х часов в день. Промышленные металлические конструкции на крупных предприятиях обычно «в работе» по 10-12 часов в день.

3. Так как конструкционно ДСП-столы очень просты, они обычно не имеют регулировки по уровню. Поэтому для них обязательно требуется идеально ровный пол.

Если хотите подробнее узнать о современных столах для раскроя ткани, посетите сайт компании Солий.

Как выбрать раскроечный стол: инструкция

При выборе нужно помнить про 5 наиболее важных параметров. Разберем их детальнее.

1. Высота, ширина, длина

РАСКРОЙНЫЙ СТОЛ

Если конструкция не предполагает регулировки, то ее высота должна быть примерно 80-85 см. Это оптимальный параметр для всех типов столов: обеденных, письменных, раскроечных и т.д. Ширина столешницы должна быть не менее 1500 мм., идеально для небольшого ателье или дома — 1,8 м. Если предполагается шитье постельного белья, тогда нужно обращать внимание на модели шириной в 2 и более метров. Длина изделия должна составлять 2,5-3 метра. Как показывает практика, именно такой длины вполне хватает для работы с разными чертежами и выкройками.

2. Каркас

Как мы уже разобрали, каркас может быть металлическим или сделанным из ДСП. К вышесказанному стоит добавить пару слов касаемо металлического профиля. Разные бренды применяют разный профиль: по прочности, надежности, жесткости. Разумеется, лучше всего обращать внимание на конструкции повышенной жесткости, ведь они смогут выдержать любые, даже крайне сильные нагрузки (вместе с весом мастера). Более того, если каркас будет максимально прочным и жестким, он не позволит столу «ходить ходуном» во время работы.

3. Столешница

Оптимальный и недорогой вариант — ДСП. При этом, важно проверять, чтобы столешница была идеально ровной и гладкой, чтобы исключить риск повреждения ткани в процессе работы. В противном случае кривая столешница будет лишь мешать — препятствовать работе ножниц или ножа для раскроя. Также нельзя забывать про олифу или ламинацию. Да, для некоторых типов материала допускается небольшая шероховатость поверхности, но это скорее исключение из правил.

4. Полка

На производственных швейных предприятиях процесс пошива изделий выполняется непрерывно. Поэтому очень важно, чтобы все необходимое всегда находилось «под рукой». Это поможет значительно сократить время работы и упростит выполнение некоторых процессов. Для этих целей производители оснащают свои изделия дополнительными полками под столешницами. Туда можно складировать рулоны ткани или размещать какие-либо инструменты для работы.

5. Разметка — линейка

Современные столы для раскроя содержат линейку — разметку, нанесенную на поверхность. Это крайне удобно и также позволяет экономить время. Поэтому лучше отдавать предпочтение именно таким конструкциям.

Перед покупкой нужно внимательно осмотреть продукцию — проверить качество основы и убедиться в отсутствии перепадов по высоте. Приобрести качественный раскройный стол можно на сайте компании Soliy. Там не только представлено множество моделей таких столов, но и есть различные дополнительные аксессуары для швейных цехов, а также само швейное оборудование. Более того, если у вас возникнут какие-либо вопросы насчет того или иного устройства для швейной мастерской, вы всегда можете задать их консультанту на сайте компании Солий.

Читайте также: