Выполните задачу на столе ставки командования

Обновлено: 04.05.2024

Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.

Каждый учитель даёт квест на сбор ингредиентов и поиск книги с описанием приемов класса. Что и где собирается - написано в описании квеста (хотя ресурсы встречаются не только там, где написано), но книги разработчики по ходу дела забыли добавить в книжную лавку, так что их лучше брать у напарников, которые владеют соответствующей специализацией.

Варрик - рога-ловушки(механик)
Сэра - рога-стихия(буря)
Коул - рога-убийца
Вивьен - рыцарь-чародей
Солас - маг-разрывов
Дориан - некромант
Кассандра - храмовник
Блэкволл - чемпион
Бык - потрошитель

Книги лежат не там, где могут находиться сами персонажи, а там, где на карте обозначены места их проживания. Например, Кассандра часто находится на улице на тренировочном поле, в то время как книга лежит в её комнате над кузницей.

Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.

В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.

В: В Священных равнинах эльфийка даёт задание принести ей 3 шкуры огромных медведей, где их искать?
О: Для этого квеста нужны шкуры медведей с локации Изумрудные могилы (фармятся у самого верхнего лагеря). Иногда приносятся по квесту Ресурсы Изумрудных могил на столе в ставке командования

В: Дориан дал квест на убийство венатори. Во Внутренних землях есть только два маркера, где искать третьего?
О: Третий убивается в Священных равнинах. Маркер может быть, а может отсутствовать, так что просто таскайте Дориана с собой по локации. Но вообще лагерь с венатори находится в самом верху карты, недалеко от прохода к болотам и дракону

В: Конюх не даёт лошадей, пока не выполню квесты его жены и охранника. Нужно построить сторожевые вышки, как это сделать?
О: Сперва нужно отметить места, где эти вышки будут стоять. Затем надо идти в ставку командования и на столе выполнить соответствующую операцию (занимает 45 минут)

В: В Свистящих пустошах не могу найти 8 страниц по квесту. А карта слишком большая!
О: Воспользуйтесь гайдом от IGN

В: Я не могу найти осколок на карте/место интереса/лесопилку/дракона и т.д
О: Зайдите на этот сайт и посмотрите открытые карты

В: Как открыть двери, обозначенные на карте замком? Просят какие-то Искусные ручки.
О: Это перк Инквизиции, покупается за специфику инквизиции в ставке командования в разделе Тайны. Чтобы его открыть, потребуется вложить 4 очка в этот раздел

В: А что такое "специфика инквизиции"?
О: Специфика инквизиции - это очки, дающиеся за повышение уровня инквизиции, чтобы прокачивать перки. За каждый уровень Инквизиции дают одно очко специфики.

В: Как увеличить количество зелий? А то 8 мне не хватает.
О: Количество зелий можно увеличить за специфику инквизиции в разделе Война

В: Где можно достать самые крутые чертежи?
О: Самые крутые чертежи падают с самых крутых боссов, а также продаются у торговца в Свистящих пустошах (примерно в середине карты есть огромный каньон, в котором и находится торговец)

В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких "тупиков" всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.

Прохождение Dragon Age: Inquisition - Побочные квесты - Внутренние земли


Не до жилы

Квест начнется после того, как найдете письмо на теле мертвого гнома в небольшой пещере юго-восточнее первоначального лагеря. Идем в указанное на карте место и сталкиваемся с магическим барьером, закрывающим вход в пещеру. Чтобы его разрушить, нужно атаковать его "противоположной" магией (в данном случае барьер ледяной), поэтому берем огненный посох и стреляем им по барьеру. Внутри разбираемся с врагами и идем в самую глубь пещеры. Там находим жилу красного лириума.

Фермер-отступник

На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.

Любовь подождет

На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.

Слава Вестнице Андрасте

Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.

Необычный дуэт

Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.

При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты.

Амулет любимой

На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника - колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).

При взятом перке "Тайное знание" (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты.

Неглубокое дыхание

В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.

Муки голода

Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.

Братья по крови

В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.

Отступники в Ведьмином лесу

Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.

Храмовники на западе

Четкого места начала у квеста нет, т.к. нужное письмо можно найти где угодно на трупе убитого Вами храмовника. Идем на запад до сломанного моста, затем на юг. Там Вы найдете лагерь храмовников. Как только всех их убьете, задание будет засчитано

Объездчик

О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.

Добросовестный подпольщик

Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.

Игра с огнем

С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится "Дедушка", а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.

В седле

После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.

Крепость наемников

Поговорив с капралом возле перекрестка, идите в указанное место на карте. Там и будет крепость (Великолесская усадьба). Для завершения квеста достаточно просто найти это место, можно даже никого внутри не убивать.

Неудачная доставка

Прочитав письмо, которое можно найти северо-западнее от сломанного моста, идите в указанную на карте область севернее лагеря возле Редклифских ферм. Там используйте клавише [v], чтобы найти искомый предмет.

Где бродит друффало

Квест начнется, если мы прочитаем объявление на заборе восточнее дома объездчика Деннета. Идем в показанное на карте ущелье. Там видим пропавшее животное. Убив напавших на него волков, возвращаемся пешком обратно. Следите, чтобы друффало следовало за Вами. После того, как заведете Друффи в загон, сообщите об этом ее хозяину.

Когти Бергрита

Чтобы начать задание, нужно найти письмо к западу от дома объездчика Деннета, на скале (ориентируемся по восклицательному знаку на карте). Затем идем в указанную область на юге и убиваем трех больших серых медведей. Забираем с них когти. Отдавать их никому не нужно, и на этом задание считается завершенным.

Условия возврата

После прочтения письма, найденного на мертвом теле к западу от сломанного моста. Идите в отмеченную область на карте, южнее «Великолесской усадьбы». Там активируем алтарь и разбираемся с призванным демоном.

Разбойники: Восточная дорога

Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.

Меры против мародеров

Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.

Неприятности с волками

После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.

Безопасность для фермеров

После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание "Сторожевые вышки для фермеров". Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.

Лошади для Инквизиции

После выполнения квестов "Неприятности с волками" и "Безопасность для фермеров" возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.

Заявка на шкатулки-головоломки

Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.

Целительная длань

Спросив офицера на перекрестке, можно узнать, что беженцам нужен целитель, и что его можно найти в деревне Редклиф. В деревню можно попасть только после выполнения сюжетного квеста "Опасность не миновала". Ориентируясь по маркеру, заходим в нужную хижину и уговариваем эльфийку-целительницу помочь беженцам (берите с собой Кассандру или Соласа). Можно у нее также взять три квеста, спросив у нее, нет ли нехватки трав: «Обычное лечение», «Улучшенное лечение» и «Редкое лечение».

Обычное лечение

Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.

Улучшенное лечение

Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.

Редкое лечение

Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.

Дух озера

Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.

Цветы для Сенны

Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.

Баллада о лорде Шерстли

Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.

Большие неприятности

Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.

Валаммарское хранилище

Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту "Большие неприятности". Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.

Деловые отношения

Триггером для начала квеста послужит найденное на теле храмовника письмо (лежит возле хижины северо-западнее лагеря возле Закатного, там, где еще происходит сражение по квесту «Братья по крови»). После этого идем в деревню Редклиф и находим там облаченную в церковные одеяния Таннер (стоит рядом с церковью). Разговариваем с ней и выбираем, что с ней будет дальше. Можно завербовать в качестве агента.

Отношения: Внутренние земли

Для начала нужно попасть в пещеру старого Симеона, которая находится западнее лагеря в лесу на юго-западе Внутренних земель. В ней также есть разрыв. Пройдя в противоположный от ее входа конец, Вы увидите на карте появившийся восклицательный знак. Пройдя к нему по узкой щели в горе, находите на теле охотника письмо, которое нужно положить в почтовый ящик. Его местонахождение будет отмечено на карте. Сделав это, квест завершится.

Письмо от возлюбленной

На северо-западе в низине есть лагерь. В нем на столе (подсвечивается восклицательным знаком на карте) лежит письмо. Прочитав его, мы узнаем, что нужно отнести некий феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Феландарис – это растение, которое не произрастает во Внутренних землях, но его можно найти в Эмприз-дю-Лион. Место алтаря, куда следует отнести растение, отмечено на карте. После того, как положите феландарис перед статуей, появится привидение, которое следует убить, а квест на этом завершится.

Во власти стихий

Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.

Сны о камне

Выполните задачу на столе ставки командования

Неси меня, лесной олень

Dragon Age: Inquisition - Неси меня, лесной олень

Неси меня, лесной олень

Любая уважающая себя важная персона должна иметь свое транспортное средство. Вот и Bioware решили, что нашему инквизитору не к лицу передвигаться на своих двоих. И, как следствие, в игру ввели ездовых животных.

В Тедасе довольно широко распространено искусство верховой езды. Приручить и поставить под седло обитатели мира смогли много кого. От обычных лошадей и бронто, до легендарных грифонов. Были даже случаи, когда смогли объездить виверну. Нам же предоставили возможность покататься на: лошадях, галлах, драколисках и экзотических породах типа наголоп. Более подробно о них вы можете почитать в кодексе в игре.

Но вернемся к нашей Инквизиции. Что бы держать у себя лошадей нам понадобится конюшня, точнее она у нас есть, но не активная. Поэтому отправляемся во Внутренние земли на поиски объездчика лошадей. После того как на перекрестке мы поговорим с капитаном Вейлом у нас активируется квест «Объездчик», в котором нам предложат поговорить с Деннетом местным заводчиком лошадей о предоставлении животных для нужд Инквизиции. Деннет живет на Редкливских фермах со своей семьей и помощником. Что бы получить от него лошадей нужно будет выполнить два задания. Одно «Неприятности с волками» выдаст его жена, второй «Безопасность для фермеров» его помощник.

Оба задания довольно простые.

«Неприятности с волками»: надо уничтожить волков, которые стали себя странно вести. Несколько групп волков бродит вблизи ферм, а демон, который контролирует их, находится северней ферм в Волчьей пещере. Как только уничтожите угрозу, задание выполнится.

«Безопасность для фермеров»: разбойники и мародеры мешают жителям. От нас требуется отметить удобные места для строительства дозорных вышек. Их всего три и они недалеко от ферм. После отметки мест нам станет доступная задача «Построит сторожевые вышки». Возвращаемся в ставку командования и выполняем задачу. Возвращаемся с докладом к Брону.

После завершения квестов следует поговорить ещё раз в Деннетом и мы получим лошадей для инквизиции, а также у нас станет доступной конюшня на нашей базе. А вот дальше у нас начинается самое интересное. Деннета можно завербовать и в этом случае, возле конюшни станет доступен магазин, в котором можно приобретать ездовых животных.

Для вербовки специалиста по лошадям нам понадобится специализация инквизиции из раздела Инквизиция "Знание Истории", тогда в диалоге откроется дополнительная опция "Орлисианские лошади лучше" или раздел Войска "Знание подпольного мира", в диалоге появляется фраза "А мы ведь могли бы и вам помочь" (возможно, присутствует баг в игре, ибо значки в диалоге не соответствуют выбранной специализации.) Но если вы не хотите тратить очки специализации на это, то можно поступить по-другому. Можно в отряде взять Кассандру (она надавит на религию), Дориана или Вивьен (они надавят на самолюбие) и появится дополнительная опция в разговоре, после чего объездчик присоединится.

Выбор ездового животного происходит в меню конюшни. Нам доступны следующие категории:

Dragon Age: Inquisition - Неси меня, лесной олень

Величавых ферелденских верховых можно встретить в армейских конюшнях по всему Тедасу.

Лошадь становится доступна после разговора с Деннетом

Антиванская порода, хорошо приспособленная к длинным дистанциям и темпераментным всадникам.

Этот пример редкой в полевых условиях породы произошел от табунов, пасшихся во времена кунарийского вторжения на север.

Долисйкая многокровка: выносливая, уверенна чувствующая дорогу и преданная хозяевам. Объезженные особи редки.

Живая, бойкая. Родословной может потягаться с любым дворянским родом. Гордость многих шевалье.

Необычный скакун, норовистый, но не распущенный. Производит впечатление.

Недавно признанная порода, выведенная несколькими городами Вольной Марки. Продается в основном через Тантерваль.

Изначально выведенная для Серых Стражей, эта необычная порода весьма ценится во всем Тедасе.

Импозантный скакун, ведущий родословную от лошадей Тедаса времен тевинтерской экспансии.

Чистопородный скакун в искусно выкованных латах. Единственный в своем роде, и он это знает.

Можно получить, выполнив задание "Ездовое животное "Пламя Инквизиции"" на столе ставки командования (сторона Орлей) Задача доступна после открытия конюшни в Убежище. Контент эксклюзивного издания игры

Dragon Age: Inquisition - Неси меня, лесной олень

"Охотничья" масть встречается редко, но её представители сильны и выносливы. Чтобы раскрыть потенциал этого животного, всаднику нужно быть очень сосредоточенным.

Водится в Западном пределе. "обычным" его не назовешь. Отзывчив, но не стесняется проверить узду на прочность.

Редкий северный вариант. В Тевинтере их пытались разводить, но обнаружили, что они чрезмерно своенравны и требуют того же от всадника.

Обычно представители вида дикие и не поддаются объездки, но этого удалось объездить без ущерба для темперамента.

Редкий, свирепый и шустрый. Потрясающая находка.

Редкая окраска для драколиска. Очень выносливое животное.

Dragon Age: Inquisition - Неси меня, лесной олень

Великолепное рогатое создание, крепкое и способное. Верх гордости для любого селекционера и объездчика.

Можно получить, выполнив задание на столе ставки командования (сторона Орлей) Задача доступна после открытия конюшни в Убежище. Контент эксклюзивного издания игры

Тих, когда чего-то хочет, грозен, когда нужен.

Магазин на конюшне после завершения задачи на столе ставки командования "Встреча на Изумрудных могилах" требуется 8 влияния

Распространены вдоль предполагаемого маршрута исхода эльфов перед вторжением Тевинтера.

Магазин на конюшне после завершения задачи на столе ставки командования "Освободить Эмприз-дю-Лион" требуется 20 влияния

Приручен, но не сломлен. И никогда не будет.

Магазин на конюшне после завершения задачи на столе ставки командования "Разведка Священной равнины" требуется 8 влияния

Южная ветвь. Рога впечатляют, но "королевские" не в меру.

Dragon Age: Inquisition - Неси меня, лесной олень

Упрямая и выносливая. Большая горная наголопа, или "нагище", стоит особняком, и причина тому - "руки".

Кто-то думает, что гром - брачные игры наголоп где-то вдали. Впрочем, какая разница?

Говорит за себя, как и потомство.

Объезжен и подготовлен к войне авварами. Весьма своеобразно.

Могуч, но схож расцветкой с легендарным регентским декоративным нагом, а потому не популярен.

Гордый и выносливый метис, объезженный с особым вниманием.

Можно получить, выполнив задание "Авварский тяжеловоз-полукровка" на столе ставки командования (сторона Ферелден) подробней о том, как получить доступ к квесту тут

Впечатляюще обученное животное, сильнее в два раза по сравнению с другими представителями породы.

Гордый скакун со странной судьбой. Одержим духом, или ещё чем-то, воодушевляющим на службу и помощь.

Можно получить, выполнив задание на столе ставки командования (сторона Ферелден) Задача доступна после открытия конюшни в Убежище. Контент эксклюзивного издания игры

Данная задача становится доступна после того, как вы победите свою первую драконицу. После этого становится доступна задача "Верховой тенистый". Возвращайтесь в ставку командования и выполняйте задание. Сторона Орлей, на выполнение нужно 6 часов.

** Подарок клана Лавеллан

Судя по всему, данная галла доступна только если ваш герой долийский эльф. Все начинается с задачи "Связь с кланом Лавеллан" в ставке командования. Продолжение данная цепочка задач получит после вынужденного переезда в Скайхолд. Нам становится доступна задача "Защитить клан Лавеллан" на это потребуется 14 минут, я отправляла Лелиану. Следующий этап доступен после бала в Зимнем дворце - "Разузнать про герцога Антуана Викомского". Отправила на задание Жози, на выполнение нужно 57 минут. И после его завершения сразу становится доступна следующая задача "Предотвратить массовые убийства викомских эльфов". Задача занимает 3 часа на неё была отправлена Лелиана. Финальный шаг появится после завершения квеста "Там лежит Бездна". На столе становится доступна задача "Защитить клан Лавеллан и Виком" длительностью 21 час 36 минут. Для этой задачи доступен только Каллен. В случае если клан уцелел мы получаем в подарок Королевского рогача. Все задачи расположены на стороне Ферелдена.

Совет: не посылайте Каллена в задании "Связь с кланом Лавеллан" иначе продолжения цепочки не будет.

*** "Большой?"

Данная задача становится доступна после того, как вы посетите один неприметный магазинчик в Вал Руайо. Он находится на верхних постройках. Владелец магазина Дерабоам предложит купить загадочную коробку за 10 000. После покупки в его магазинчике станет активным золотой наг, потрогав его, активируете задачу. Возвращайтесь в ставку командования и выполняйте задание. На это у вас уйдет 1 час 45 минут, сторона Ферелден.

Так что все-таки представляет из себя наш конь? По сути, просто элемент коллекционирования. Практической пользы от ездовых животных нет. На лошадях нельзя ни драться, ни разговаривать с персонажами, ни использовать поиск или собирать ресурсы. У них так же нет дополнительных ячеек для рюкзака. Да, в галопе они передвигаются быстрее, чем пешком, но их постоянные спотыкания об окружающий ландшафт сразу переключаются на шаг. Так же при путешествии верхом все спутники растворяются в воздухе и, естественно, никаких разговоров нет. Правда верхом может кататься любой из отряда.

Защиты как таковой у коняшек нет, в тактическом режиме красуется цифра «0». А вот количество здоровья нигде не указано, так что кто из них толще можно сказать только по личным ощущениям. Увеличить запас «прочности» можно изучив спецификацию инквизиции «Седло с антиванской стежкой» и «Рыцарская закалка» из ветки Войска. Хотя по моим ощущениям не сильно это помогло.

С лошадьми так же связан квест "В седле", который можно взять у Шейны, как только мы поговорим с Деннетом. Нам предложат на время прокатится по определенным маршрутам. Желательно конечно очистить округу от врагов, что они не мешали. Маршрутов всего три. И они постепенно удлиняются.

Читайте также: