В комнате обставленной старинной мебелью блестели свежевыкрашенные полы на столах стояли золоченые

Обновлено: 16.05.2024

В тума… ой дали песча… ого берега тускло светились багря… ые огни стари… ой гости… ицы. В гости… ой на краше… ом полу, украше… ом затейливым орнаментом, стоял искус… о сдела… ый стол с искусстве… ыми цветами в стекля… ой вазе. Точе… ые ножки стола с заточе… ыми концами были позолоче… ы. Жже… ые спички лежали на подставке серебря… ого подсвечника с зажже… ыми свечами, рядом стояла позолоче… ая ваза с позолоче… ыми ручками. В ней изумле… ому взору открывался стра… ый набор варе… ых овощей, моче… ых яблок, солее… ых огурцов и кваше… ой капусты. Копче… ая колбаса, туше… ое мясо, мороже… ая рыба, замороже… ые лангусты, толчее… ые орехи, сви… ые отбивные лежали в серебря… ых чашах. На отглаже… ой тка… ой скатерти, сотка… ой из белоснежного льна, стояли деревя… ые блюда, стекля… ые фужеры, оловя… ые ложки, костя… ые вилки. Сквозь закопче… ые стекла еле пробивался лу… ый свет.

В туманной дали песчаного берега тускло светились багряные огни старинной гостиницы. В гостиной на крашеном полу, украшенном затейливым орнаментом, стоял искусно сделанный стол с искусственными цветами в стеклянной вазе. Точеные ножки стола с заточенными концами были позолочены. Жженые спички лежали на подставке серебряного подсвечника с зажженными свечами, рядом стояла позолоченная ваза с позолоченными ручками. В ней изумленному взору открывался странный набор вареных овощей, моченых яблок, соленых огурцов и квашеной капусты. Копченая колбаса, тушеное мясо, мороженая рыба, замороженные лангусты, толченые орехи, свиные отбивные лежали в серебряных чашах. На отглаженной тканой скатерти, сотканной из белоснежного льна, стояли деревянные блюда, стеклянные фужеры, оловянные ложки, костяные вилки. Сквозь закопченные стекла еле пробивался лунный свет.

Слушай, это довольно долго вставлять. Лучше я напишу тебе правило, а ты сам/а подумаешь, что где вставлять. Знаю, что ты попросил/а дать тебе ответ на задание, не для того, чтобы я тебе тут какое то правило вставляла, но, все таки, посмотри. Может быть, дальше тебе кто то сделает твой номер. А пока, вот правило, если решишься сделать сам/а.

Правило правописания н/нн в суффиксах прилагательных.

В суффиксе пишется "н" если:

1) Есть суффикс: ян, ин, ан.

Пример: багряный, серебряный (суффикс "ян"), голубиный, соловьиный (суффикс "ин"), песчаный, кожаный (суффикс "ан").

Оловянный, деревянный, стеклянный.

В суффиксе слова пишется "нн" если:

1) Есть суффикс енн, онн

Пример: Весенний, осенний (суффиксы "енн") зловонный, червонный (суффикс "онн")

2) Если данное слово поставить в форму существительного, и основа заканчивается на "н".

Примеры: лунный (или луный?) — луна (основа слова "лун", заканчивается на "н", значит прилагательное будет писаться с двумя "нн". Лунный.)

Это довольно просто. Уверенна, эти правила должны быть в Вашем учебнике, раз уж вы проходите или проходили данную тему. Если вы решили попросить кого то сделать её за Вас, то вам было лень заглянуть в учебник и посмотреть правило.

Я никто, чтобы Вас отчитывать, поэтому просто отправила вам правила. Вообще дело, просить сделать за Вас, или нет.

Простите, если оскорбила

Александра Воронкова Ученик (124) Я до сих пор думаю, что обращалась к вам в грубой форме! Ещё раз извиняюсь

Готовься к ЕГЭ в Тик-Ток формате

"Незнайка" и "Решу ЕГЭ" запускают свои курсы подготовки. Короткие видео, много практики и нереальная польза!


Вариант 8

Часть 1.

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

(1)На «чайках» — лёгких и быстроходных судёнышках воины Киевской Руси, а позднее и казаки из низовьев Днепра пересекали Чёрное море и появлялись у стен Цареграда и берегов Малой Азии, сея панику среди византийцев и турок. (2)_____ название этих судёнышек не имеет никакого отношении к морским птицам. (З)Слово «кайка», трансформировавшееся у славян в «чайку», во всех языках тюркского происхождения означает «лодка, ладья».

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Воины Киевской Руси, а позднее и казаки из низовьев Днепра пересекали Чёрное море и появлялись у стен Цареграда и берегов Малой Азии, сея панику среди византийцев и турок

2. Слово «чайка» как название лёгких и быстроходных судёнышек воинов Киевской Руси, на которых они пересекали Чёрное море, имеет тюркское происхождение и означает «лодка, ладья».

3. Название лёгких и быстроходных судёнышек воинов Киевской Руси и казаков из низовьев Днепра не имеет никакого отношения к морским птицам.

4. Лёгкие и быстроходные судёнышки воинов Киевской Руси назывались «чайками» — словом, имевшим тюркское происхождение и означавшим «лодка, ладья».

5. Слово «кайка», трансформировавшееся у славян в «чайку», во всех языках тюркского происхождения означает «лодка, ладья».

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЛЁГКИЙ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ЛЁГКИЙ [хк], -ая, -ое; лёгок, легка, легка; легче; легчайший.

1. Незначительный по весу, не отягощающий. Лёгкая ноша. Лёгкая ткань. Л. завтрак.

2. Исполняемый, достигаемый, преодолеваемый без большого труда, усилий. Лёгкая задача, работа. Лёгкая победа. Лёгкая дорога.

3. Небольшой (по силе, крепости); малозаметный. ветерок. Лёгкое вино. Лёгкое прикосновение (мягкое, осторожное). Лёгкая усмешка.

4. Лишённый грузности. Лёгкие шаги. Лёгкая фигура (стройная). Лёгкая походка (быстрая, бесшумная и плавная).

5. Не напряжённый, не затруднительный. Лёгкое дыхание. Л. сон. Легко (нареч.) дышится.

6. Не суровый, не строгий. Лёгкое наказание. Легко (нареч.) отделаться.

7. Поверхностный, несерьёзный, легкомысленный, неглубокий. Лёгкие нравы. Лёгкое отношение к жизни.

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Достоинством картины было её необычное ЦВЕТОВОЕ решение, построенное на сочетании тёплой и холодной гаммы красок.

2. С известными ОТГОВОРКАМИ его можно было назвать знаменитостью.

3. ГОДОВАЛАЯ Маша топала по кухне крепкими ножками, охотясь за котом Васькой.

4. Многие современные футбольные команды предпочитают слишком прагматичный, а порой ДЕЛЯЧЕСКИЙ подход к игре.

5. И вдруг послышался серебристый смех, тихий, как шелест ветра, и ЗВУЧНЫЙ, как ропот речки.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

БОЛЕЕ ИЗВЕСТНЕЕ других

ПОЕЗЖАЙ в город

по ВОЗВРАЩЕНИИ домой

в СТА СОРОКА странах

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1) Художественный театр по собственной вине затянул репетиции пьесы «Мольера» на четыре года (неслыханная вещь!) и этой весной всё-таки не выпустил ее.
Б) ошибка в построении сложного предложения 2) Он вспоминает, что наряду с его готовностью спасти и накормить учёных и литераторов, в нем сосуществовал и самодовольный барин, не гнушающегося деликатесами во время общего голода.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 3) Начав заниматься живописью, у вас остаётся мало времени для развлечений.
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4) Все, кто читал повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствует главным героям.
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 5) Размышляя над темой «маленького человека» в русской литературе, понимаешь, что до чего был гениален А.С. Пушкин, создавший яркий образ Самсона Вырина в повести «Станционный смотритель».
6) Этот герой был добрый, скромный, но в то же время смешным и нелепым.
7) Лука стремился дать погибающим людям хоть какую-то надежду, несёт облегчение обитателям «дна», утешает их, пробуждает мечту о возможной новой жизни.
8) По прибытию в Индию Фёдору всё казалось диким и нецивилизованным.
9) Те, кто сами выбирают свою судьбу, по мнению писателя, становятся рабами своей идеи, своего будущего.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

обн. жить (пороки)

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пост. мпрессионизм, небез. нтересный

и. подлобья, бе. рассудный

нен. глядный, нес. гласие

пр. кратить, пр. смотреться

пр. возносить, пр. светлый

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Местами свет вовсе (НЕ)ПРОНИКАЛ под густой навес сосновых ветвей.

2. (НЕ)ХОЧЕТСЯ о людях думать плохо.

4. Далеко (НЕ)ГОСТЕПРИИМНЫЙ лес тянулся до самой Нерехты.

5. У каждого писателя есть единственная, главная, (НЕ)НАПИСАННАЯ ещё книга.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Действия героя никак не вытекают из обстоятельств и в ТО(ЖЕ) время (ПО)ЧЕЛОВЕЧЕСКИ понятны.

2. Алина направилась к матери, и та ДА(ЖЕ) не шелохнулась, ни одного шага не сделала ей (НА)ВСТРЕЧУ.

3. Тропа была ГДЕ(ТО) совсем рядом: шаг, (ПОЛ)ШАГА от неё.

4. Все звуки большого города удалялись, БУД(ТО) осторожно сносило их ТЕМ (ЖЕ) течением властительного времени.

5. (В)БЛИЗИ было видно, что глаза её блестят ТАК(ЖЕ) озорно, как всегда.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В комнате, обставле(1)ой стари(2)ой мебелью, блестели свежевыкраше(3)ые полы, на столах стояли золочё(4)ые подсвечники.

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Солнце уже заливает своим светом лес поле и речку.

2. Вот кончается день и солнце опускается всё ниже и ниже.

3. Солнце стояло прямо над лесом и беспрестанно пекло ему спину и голову.

4. Ветер только шумел в вершинах сосен и проносился над ними.

5. В саду дозревает рябина и липа роняет листья.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Схватив удочку (1) мальчишка дёрнул её (2) и (3) оборвав зацепившуюся леску (4) выскочил на дорогу.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

А вы (1) надменные потомки

Известной подлостью прославленных отцов,

Пятою рабскою поправшие обломки

Игрою счастия обиженных родов!

Вы (2) жадною толпой стоящие у трона,

Свободы (3) Гения и Славы палачи!

Таитесь (4) вы (5) под сению закона,

Пред вами суд и правда — всё молчи.

Но есть и божий суд (6) наперсники разврата!

От Ильи я узнал (1) и про домового (2) который спал в кадке (3) и про водяного (4) который имел прекрасное помещение под колёсами.

В горсти ярких морских камней не сразу заметишь маленькую скромную жемчужину (1) но (2) чем больше будешь приглядываться к ней (3) сравнивая с дешёвой нарядностью окружения (4) тем лучше поймёшь (5) почему жемчуг есть жемчуг.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Этот забавный случай, о котором мы хотим рассказать, случился пять лет назад.

(1)Это началось уже давно. (2)Сначала лёгкая, даже приятная глухота — с ней легче сосредоточиться. (З)Только часто приходится переспрашивать людей, которые невнятно говорят. (4)Потом переспрашиваешь всё чаще. (5)А потом начинаешь уже притворяться, что слышишь, хотя не слышишь ничего.

(6)В эту ночь Бетховен спал плохо. (7)Он просыпался от неожиданных толчков, как будто кто-то толкал его в живот. (8)Он садился на кровати и шептал: (9)«Боже мой, ведь это не сон, это явь! (10)Я глухой, для меня нет места под этими пустыми небесами. »

(11)Дождь лился за окном, и это постепенно его успокаивало. (12)Самое лучшее время суток — это ночь. (13)Когда спишь, ты ведь не глухой.

(14)Потом он уехал в Вену. (15)В 1803 году была написана соната ля минор для скрипки и фортепиано — знаменитая соната, которая впоследствии получила название «Крейцеровой».

(16)Он неистовствовал на репетициях, ссорился с дирекцией и оркестром, менял квартиры, покрывал сотни листов бумаги замысловатыми значками, в которых переписчики нот едва могли разобраться.

(17)Это была не та музыка, которая утешала людей предыдущего века. (18)Это была музыка мучительная, сложная, уходившая в сторону от главной темы и главной тональности, — музыка человеческих сомнений, страданий, поражений, побед и мечтаний.

(19)Вена гудела новостями. (20)Слышали вы про выходки генерала Бонапарта? (21)Кто мог предвидеть, что он будет первым консулом республики и победителем на всех полях сражений! (22)Этот хитрый безбожник, этот генерал босяков! (23)Война может когда-нибудь дойти до ворот Вены! (24)Что тогда будет? (25)Впрочем, войска его апостолического величества ещё достаточно сильны, чтобы защитить добрую, старую, верную Вену.

(26)Всё лето 1803 года он записывал на листках варианты тем, фраз, экспозиций и финалов. (27)К осени была готова вчерне первая часть новой симфонии. (28)Бетховен никому её не показывал. (29)Он знал, что друзья пожмут плечами, как это уже часто бывало. (З0)Они привыкли смотреть на симфонию, как на большое здание, в котором много красивых комнат и галерей. (31)Но Бетховен создавал не здание, а горный хребет. (32)Может быть, он даже создавал небо!

(33)На титульном листе было написано: «Большая симфония, сочинённая Людвигом ван Бетховеном в 1804 году». (34)Наверху стояло посвящение Бонапарту.

(35)В мае 1804 года Фердинанд Рис нашёл Бетховена за пюпитром, в шляпе, с пером в руках. (З6)Тот, вероятно, придумал что-нибудь на прогулке и, вернувшись домой, стал записывать, не сняв шляпы. (37)В комнате был обычный хаос — книги и ноты лежали на полу, кофейник стоял на книжной полке, трость помещалась на рояле, рядом с чернильницей и трубкой, а кисет с табаком лежал под роялем.

(38)— Моё почтение, — буркнул Бетховен, не глядя на Риса. (39)— Что слышно в столице?

(40)— Мейстер Людвиг, — сказал Рис, подойдя поближе к хозяину. (41) Вы знаете новость? (42)Бонапарт объявил себя императором!

(43)Бетховен вдруг сорвал с себя шляпу и швырнул её в угол.

(44)— Проклятие! — крикнул он.

(45)Он забегал из угла в угол, вертя головой и пиная ногами мебель.

(46)— Бонапарт тоже обыкновенный человек! (47)Теперь он будет топтать ногами все человеческие права, следовать только своему честолюбию! (48)Он будет ставить себя выше всех других и сделается тираном!

(49)Бетховен подбежал к шкафу, порылся и вытащил из него заглавный лист новой симфонии с надписью: «Бонапарту». (50)Он с треском разорвал этот лист сверху донизу и выбросил обрывки в окно. (51)— Это всё! — кричал он. (52)— Пусть Наполеон завоюет всю Европу, но на мои владения он не смеет посягнуть!

(53). Жизнь Бетховена была полна трудов, мучений, надежд, взлётов и разочарований. (54)Глухота была только одним из ударов, которые на него постоянно сыпались. (55)И может быть, самым тяжким из его несчастий было вечное одиночество.

(56)«Ты уже не можешь жить для себя, — писал он, — ты должен жить только для других. (57)Нет больше счастья для тебя нигде, кроме как в твоём искусстве. (58)О Господи, помоги мне одолеть самого себя. »

(59)Он одолел самого себя. (60)Он не слышал, как исполнялись лучшие его вещи. (61)Он знал, что многое из того, что он создал, станет понятно только будущим, далёким поколениям. (62)Они услышат и оценят.

(По Л. Рубинштейну)

* Лев Семёнович Рубинштейн (род. в 1947 г.) — российский поэт, литературный критик, публицист и эссеист. Лауреат литературной премии «НОС-2012» за книгу «Знаки внимания».

Какие из высказываний текста соответствуют содержанию текста?

1. Все предвидели, что Бонапарт будет победителем во всех сражениях.

2. Бетховен никому не показывал новую симфонию, потому что посвятил её Бонапарту.

3. Поначалу лёгкая глухота не мешала Бетховену, позволяя ему сосредоточиться.

4. Глухота была самым тяжким несчастьем Бетховена.

5. Бетховен уничтожил в симфонии посвящение Бонапарту, потому что тот объявил себя императором.

Какие из перечисленных утверждений являются верными?

1. В предложениях 6—14 представлено повествование.

2. В предложениях 19—25 содержится повествование.

3. Предложение 29 раскрывает причину того, о чём говорится в предложении 28.

4. В предложениях 39—45 представлено рассуждение.

5. В предложении 37 содержится описание.

Из предложений 53—55 выпишите контекстные антонимы (антонимическую пару).

Среди предложений 43—50 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения и однокоренного слова. Напишите номер этого предложения.

«Рассказывая о гениальном композиторе и трагедии его жизни, автор прибегает к таким синтаксическим средствам, как (А) ______ (предложения 38—46), многочисленным (Б) ______ (предложения 9, 22, 23, 32, 58), придающим тексту особую эмоциональность. Использование тропов (В) _____ (предложение 19) и (Г) _____ («война может дойти» в предложении 23, «удары сыпались» в предложении 54) оживляет повествование и делает его более выразительным».

4) профессиональная лексика

5) восклицательные предложения

7) ряды однородных членов

9) обособленные члены

Часть 2.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Как вписать антикварную и винтажную мебель в современный интерьер?

Мебель дореволюционной и советской эпохи делали на века, из качественных хороших материалов. Так что совсем не обязательно расставаться с антикварными и винтажными стульями, столами и комодами — они еще послужат. Тем более, что их можно легко и изящно вписать в современный интерьер!

Антикварные и винтажные стулья


Антикварные и винтажные стулья после реставрации в интерьере лофта

Меняем концепцию ретро-мебели

Еще один способ изящно и непринужденно добавить в интерьер немного ретро — изменить концепцию ретро-мебели. Расскажем о том, как это делает московский дизайнер-реставратор Сергей Максименко. Он работает преимущественно со стульями. Дизайнер полностью, от и до, реставрирует старинные стулья, многим из которых от 100 лет и больше. Но окрашивает их в сочные оттенки синего, красного, желтого.

Отреставрированные и окрашенные в яркие цвета венские стулья начала XX века из коллекции «Новое ретро»

Сохраняя привычные глазу классические формы, тем не менее стул полностью меняет свой образ. Для стульев с мягкими сиденьями дизайнер подбирает принтованные и фактурные ткани, активно использует работы современных иллюстраторов, таких как Балаж Шолти и Евгений Мелентьев. Концепция стула полностью меняется. Теперь это не классический предмет обстановки, а современный стильный атрибут модного интерьера.

Стул Comics, возраст более 100 лет. Из коллекции «Новое ретро»

Совсем не обязательно обыгрывать яркий цвет такого арт-объекта в обстановке, поддерживая его текстильным оформлением или декором. Выполняя роль финальной точки, яркий стул, комод или тумба могут оставаться соло, привлекая взгляды и выступая своеобразным центром притяжения для остальных предметов интерьера.

Винтажный стиль – модный интерьер со следами старины

Александра Ларина | 22.06.2015 | 2445
Александра Ларина 22.06.2015 2445

Не все древние предметы мебели канули в Лету. С их помощью можно оригинально стилизовать интерьер под старину.

Стиль винтаж с каждым годом набирает все большую популярность. Если раньше никому не приходило в голову стилизовать квартиру под старинное помещение, то сегодня такой необычный интерьер можно встретить в домах смелых и неординарных людей.

Смотрите, как можно умело сочетать в интерьере старину и современность. Может, и вы вдохновитесь этим оригинальным дизайнерским решением и обустроите свой дом в винтажном стиле.

Удивительная старая мебель

Высокие кухонные шкафы, (они назывались сервант или буфет), объемные кресла с точеными ножками, ажурные стойки с полками, кровати с резным изголовьем – вся эта мебель может гармонично смотреться в современных квартирах.

Кроме того, сегодня снова можно встретить в помещениях этажерки, консоли, трюмо, шкафы-гардеробные. И что самое интересное, в квартирах со старинной мебелью живут не только пенсионеры, но и молодые люди. Этот факт подтверждает цикличность моды.

Винтажный стиль обязан своей популярностью студентам и молодым людям, которые в целях экономии обустраивали съемные квартиры старой, никому не нужной мебелью. В светлых головах молодежи зарождались оригинальные интерьерные идеи, которые позволили, используя старинные предметы, создавать модный дизайн.

Умелая декорация помещения, а также влияние скандинавского стиля способствовали тому, что на мебель советских времен сегодня многие люди смотрят по-новому.

Сочетаем крайности

Сейчас модно сочетать несочетаемые вещи: грубые материалы (кирпич на стене, металлические и стеклянные элементы декора) и комфортные предметы (шерстяные ковры с классическим узором, уютные обои, мебель с велюровой обивкой или красочным текстилем).

Совмещение обшарпанных стен и нежных бархатных диванов на тонких ножках – это квинтэссенция винтажного стиля. Также стены можно отделать обоями с эффектом выгоревшей окраски или потертостей.

Помещению придадут эффект старины электрические обогреватели «гармошкой». Это современное изобретение своим внешним видом напоминает старинные батареи, которые были в первых домах с центральным отоплением.

Выгоревший текстиль в оттенках охры, бутылочной зелени или марсалы будут отлично соседствовать с деревянной мебелью винтажного стиля. Диваны можно застелить оригинальными покрывалами, связанными крючком или сделанными из драпа своими руками.

Что касается освещения в квартире, нужно отдавать предпочтение лампам с теплым (желтым) светом. Ведь именно такое мягкое и слегка приглушенное освещение использовалось в старых квартирах.

Сочетать можно все! Главное – подключить фантазию и обустроить помещение так, как вам нравится. Ведь основные критерии хорошего дизайна – уют и комфорт.

Идеи для интерьера

Что является антиквариатом

Главная отличительная особенность антикварного предмета, конечно, возраст. Так, в России по закону антикварной вещи должно быть не менее 50-ти лет. В большинстве других стран возраст антиквариата — от 60-ти лет и более, в Британии планка установлена в 100 лет.

Кроме того, антикварная мебель или другие предметы интерьера должны иметь некоторую историческую ценность: например, отражать модные тенденции своей эпохи или быть уникальной в своем роде или хотя бы редкой и обладать при этом определенными эстетическими свойствами.

Ценность антиквариата повышается и благодаря факту отношения ее в прошлом к известной личности или историческому событию.

До наших дней в архивах сохранились подлинные счета ,предъявленные художнику за доставленные ему масляные краски. В комнате ,обставленной стариной мебелью, блестели свежевыкрашенные полы, на столах стояли золочёные подсвечники.

Предложения со словом обставленная

Пожалуйста, напишите сами, не копируя с других сайтов сочинение по картине И. Репина «Портрет И.

Прошу сделать это как можно ярче и грамотней! Нужен ответ до Выписать архаизмы и историзмы из произведений : 1.

Не выходить из системы. У меня нет аккаунта, я хочу зарегистрироваться.

У ворот дома Гудошникова сцепились собаки. Тугой, рычащий ком из полуоблезлых кобелей выкатился на середину по-весеннему линяющего узкого переулка. На миг клубок развалился, угодив в кашу тающего снега и грязи, однако в следующий момент схватился еще прочнее и завертелся на месте в безумной пляске собачьей свадьбы. Яростный хрип драки тут же подхватили цепные псы во дворах; давясь на ошейниках, они залаяли остервенело и разом по всему переулку.

В ярко освеще…ых витринах выставле…ы украшения из драгоце…ых камней сдела…ые на местной фабрике. Слова и выражения в русском языке неразрывно связаны между собой миллионами невидимых нитей.

Тема в разделе » Русский язык «, создана пользователем Zasmo3s , 10 фев Войти или зарегистрироваться.

Здесь связи между словами обретают осязаемую форму. При создании сайта мы использовали самые последние достижения в области компьютерной лингвистики, машинного обучения и искусственного интеллекта, опираясь при этом на мощнейшую теоретическую базу русского языка, созданную выдающимися советскими и российскими учёными-языковедами. Начните своё путешествие с любого слова или выражения, переходя по ссылкам на соседние участки карты.

В ярко освещнных витринах выставлены украшения из драгоценных камней ,сделанные на местной фабрике. На картине Айвазовского мы видим, как о песчаный берег бьется волна, вдали на рейде изображены корабли с убранными парусами. И густое молоко, льющееся из глиняного кувшина, и пышный каравай в искусно сплетенной корзине, и сползающая салфетка выписаны художником во всех деталях и с особой выразительностью. До наших дней в архивах сохранились подлинные счета ,предъявленные художнику за доставленные ему масляные краски. В комнате ,обставленной стариной мебелью, блестели свежевыкрашенные полы, на столах стояли золочёные подсвечники.

Сейчас представлены три вида связей — ассоциации, синонимы и сочетаемость; в будущем мы обязательно добавим словообразовательные и вертикальные отношения между словами. Для всех представленных на карте слов и выражений показаны примеры употребления в контексте.

Вещь с историей

Старинные предметы тёплые на ощупь. Их внешний вид завораживает и заставляет фантазию разворачивать возможные события, которые видели эти вещи. В отметинах, трещинках, патине и небольших сколах заметно действие времени и увеличивающаяся опытность предмета.

Ни с чем, ни сравнимая ручная работа даёт плавному переходу и боковому углу свой неповторимый изгиб и правдивую геометрию. В каждой детали чувствуется сила мысли и тепло души её создателя. Антикварные предметы часто единичны. Приобретая такую мебель, вы можете не бояться повторений и стереотипов.

Такой вещью можно гордиться, её нужно показывать и она имеет право на хранение. А как захватывают поиски старинного предмета где-нибудь в антикварных лавках, магазинах или на «блошином» рынке. И если вам попадается что-то подходящее, то вы поймёте это по учащённому сердцебиению.

А если антикварный предмет достался вам по наследству, и он в единственном экземпляре, то в ваших силах подобрать к нему другие составляющие и создать свой неповторимый интерьер. Ваш памятный предмет старины заживёт новой жизнью, будет постоянно радовать вас и станет вашим семейным талисманом.

Антикварная мебель и экология

Выбор старинных вещей и мебели очень хорошо укладывается в современную теорию рационального использования ресурсов, материалов и ценностей. Приобретая антикварную вещь, вы получаете полностью функциональный предмет, который можно использовать в быту и домашнем хозяйстве.

Старинные вещи всегда изготавливались из натуральных материалов без использования пластика, вредного клея или целлофана. Материалами для изготовления в прошлые века были твёрдые породы дерева, гранит, мрамор. Позолота делалась с использованием настоящего золота. Статуэтки и скульптуры были из бронзы.

Присутствие старинной мебели никак не повлияет на ваше здоровье и самочувствие близких родственников. А желание дольше пользоваться этими вещами, не разрешить вам выбросить её. Натуральность и полная самобытность – это особенность всех старинных вещей.

Помогите пожалуйста.

Вставьте в текст НН или Н
Он сидел в огромной комнате обставлен_ой старин_ой мебелью. На крашен_ом маслян_ой краской полу валялось бесчислен_ое количество исписан_ых бумаг в открытое окно задувал весен_ий ветерок играя с недавно куплен_ыми шторами. На полирован_ом столе было множество вещей чернильница недавно наполнен_ая услужливым Петькой до краев стопкой лежали потрепан_ые фотографии в деревя_ном сундучке инкрустирован_ом золотом плотно уложен_ы дорогие сигары подарен_ые на день рождения двоюродной сестрой пепельница переполнен_ая окурками бокал из горного хрусталя с (не) допитым вином. В центре комнаты среди беспорядка устроен_ого веселым ветерком сидел Александр Петрович на обтянутом тиснен_ой кожей кресле посапывая после обильного обеда. И снилось ему как на обласкан_ой солнцем лужайке он играет со своими внучатами перед их отъездом в город. Они резвятся Александр Петрович думает о чем-то отгоняя от себя грустные мысли. Вдруг выведен_ый из раздумья он замечает впряжен_ую в запылен_ый экипаж тройку лошадей значит время пришло пора прощат_ся. Усевшись в коляску они едут на станцию. Мимо пролетают поля засеян_ые золотой пшеницей лес манящий своей непр_ступностью проселочные дороги где можно встретить одиноко бредущего времен_ообязан_ого крестьянина и наконец станция с которой стуча колесами уедет поезд переполнен_ый людьми и который унесет прочь его драгоцен_ых внучат на всю зиму долгую холодную зиму.

Он сидел в огромной комнате обставленной старинной мебелью. На крашеном масляной краской полу валялось бесчисленное количество исписанных бумаг, в открытое окно задувал весенний ветерок играя с недавно купленными шторами. На полированном столе было множество вещей, чернильница недавно наполненная услужливым Петькой до краев, стопкой лежали потрепанные фотографии, в деревянном сундучке инкрустированым золотом, плотно уложены дорогие сигары подаренные на день рождения двоюродной сестрой, пепельница переполненная окурками, бокал из горного хрусталя с недопитым вином. В центре комнаты среди беспорядка устроенного веселым ветерком сидел Александр Петрович на обтянутом тисненной кожей кресле, посапывая после обильного обеда. И снилось ему как на облоасканной солнцем лужайке он играет со своими внучатами перед их отъездом в город. Они резвятся, Александр Петрович думает о чем-то отгоняя от себя грустные мысли. Вдруг выведенный из раздумья он замечает впряженную в запыленный экипаж тройку лошадей, значит время пришло, пора прощаться, Усевшись в коляску они едут на станцию. Мимо пролетают поля засеянные золотой пшеницей, лес манящий своей неприступностью, проселочные дороги где можно встретить одиноко бредущего временно обязанного крестьянина, и наконец станция с которой стуча колесами уедет поезд переполненный людьми, и который унесет прочь его драгоценных внучат на всю зиму, долгую, холодную, зиму..

извините, что встреваю, НУЖНА ПОМОЩЬ.. КТО АВТОР ПЕСНИ И ГДЕ СКАЧАТЬ.. А СЛОВА ТАКИЕ: . 1. Мы веселые котята, Мы котята поварята, Любим маме помогать. Любим ложками стучать… 2. Сами мы замесим тесто, А чтоб было интересней, Банки-склянки достаем, И сыграем и споем. 3. Мы веселые котята, Мы котята поварята, Любим маме помогать, Любим петь и танцевать. СКАЧАТЬ ПЕСНЮ

4. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. надОлго надЕленный. - презентация

Презентация на тему: " 4. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. надОлго надЕленный." — Транскрипт:

3 4. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. над Олго над Еленный укреп Ит пон Яв крас Ивее

4 5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреоблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Для того чтобы домашний квас получился ИГРИСТЫМ, приятным и освежающим, необходимо сооблюдать технологию его приготовления. В июле стояла жара, и, когда по зелёной листве сначала медленно и неуверенно, а затем всё настойчивей застучали капли ЖИВУЧЕЙ влаги, вся природа встрепенулась и потянулась навстречу дождю. Нефролепис может расти и при ИСКУССТВЕННОМ освещении, но, как и все папоротники, нуждается в повышенной влажности воздуха. На летние месяцы школьников отправляют в международный ЯЗЫКОВОЙ лагерь, одно из основных направлений деятельности которого изучение иностранных языков. Сдвигая вековые камни, обрушились вниз ДОЖДЕВЫЕ потоки

5 6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. капает со СВЕЧЕЙ НАИБОЛЕЕ удачно СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ помощниками ЕХАЙ прямо ДВЕСТИ четвёртый

6 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста. Б) Трое спортсменок выступили очень удачно. В) Поезд потерпел крушение облагодаря небрежности стрелочника. Г) Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе. Д) Мы были в более худших условиях. 1)ошибка в употреоблении формы имени прилагательного 2)ошибка, связанная с неправильным употреоблением предлога 3) ошибки в употреоблении собирательных числительных 4)нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части. 5)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 6)неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия. 7) нарушение границ предложения

7 Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня г..родиться прил..гательное ч..роющий обл..огородный сокр..щение

8 9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. и. коверкать, бе. жизненный пр. мудрый, пр…образовать пр. бережный, пр…крутить во…хождение, бе…рассадный н…резание, пр…гулка

9 10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е памяти. вый преодол…вать перешаг. вать милость..вый раскра..вать

10 11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е сруб. шь независ. мая движ…мой вер. те извлекай…мой

11 12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. (не)исправленная вовремя ошибка; (не)вспаханное поле; роман (не)дописан решение (не)продумано отнюдь (не)громко

12 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. (В)ДАЛИ показался катер, (ПО)ЭТОМУ встречающие начали подтягиваться к причалу. Жара (ПО)НЕМНОГУ спадала, но (ПО)ПРЕЖНЕМУ было невыносимо душно. КОГДА(ТО) Архип Петрович довольно хорошо понимал (ПО)ФРАНЦУЗСКИ. (ДРЕВНЕ)ГРЕЧЕСКИЕ и (СТАРО)СЛАВЯНСКИЕ книги таят в себе ещё много загадок. На улице было (ПО)ОСЕННЕМУ холодно, (ПО)ЭТОМУ мы все надели тёплые куртки.

13 14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В комнате, обставлен(1)ой стари(2)ой мебелью, облестели свежевыкрашен(3)ые полы, на столах стояли золочё(4)ые подсвечники.

14 15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) С самолёта открывался вид на побитый стрельбами да взрывами каменисто-песчаный участок степи. 2) Серьёзность своего положения он вывел не столько из слов сколько из преувеличенно бодрых лиц врачей. 3) И через морозный и терпкий запах они оба слышали милый и пьянящий дух родного дома. 4) Молодые люди замолчали и стали слушать и смотреть. 5) Деревья шумели то убаюкивающее и певуче то порывисто и тревожно.

15 16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вера (1) отпрянув от (2) озарённого ярким светом (3) окна (4) испуганно смотрела по сторонам.

16 17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Из него и вправду (1) может (2) выйти неплохой работник, если (3) конечно (4) он возьмётся за ум.

17 18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Казанский собор (1) к фасаду (2) которого (3) примыкает колоннада из 96 колонн (4) выходит на Невский проспект.

18 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Встало солнце (1) и (2) пока люди спали (3) согрело город своими лучами (4) так что день обещал быть тёплым и ясным.

21 22. Из предложений выпишите глагол с лексическим значением «развивать, совершенствовать, вводить в употреобление». (22)Прокручивая сейчас назад ленту жизни, взвешивая, где, когда и чему научился, без колебания говорю: главная школа жизни приходится на эти годы. (23)Глубоко верю: уроки мужества, труд и трудности сейчас для подростков также необходимы. (24)Их надо сознательно культивировать (в семье, в лагере, в школе), подобно тому, как физкультурой мы восполняем отсутствие естественного физического труда.

22 23. Среди предложений 1825 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. (23)Глубоко верю: уроки мужества, труд и трудности сейчас для подростков также необходимы. (24)Их надо сознательно культивировать (в семье, в лагере, в школе), подобно тому, как физкультурой мы восполняем отсутствие естественного физического труда.

Читайте также: