Улучшенный ремесленный стол айон

Обновлено: 16.05.2024

Существуют материалы, которые можно добыть только с помощью ремесла сбора. Оно не требует специальных навыков и устройств и изучается персонажами, начиная с первого уровня. Большинство ресурсов можно собирать с одного места трижды, после чего сырье в течение некоторого времени будет недоступно, а по истечении времени отката оно снова появится где-то поблизости.

Виды материалов:

Ресурсы классифицируются по степени редкости:

  • К большинству ресурсов можно применять умение сбор до трех раз;
  • Существуют ресурсы, из которых с определенной вероятностью можно получить редкие/легендарные предметы;
  • Другие случаи: существуют такие ресурсы, которые можно собирать более трех раз.
  • В отличие от обычных ресурсов, их можно собирать только один раз;
  • Есть такие ресурсы, из которых получаются редкие и даже легендарные материалы;
  • В отличие от обычных ресурсов, их можно собирать от 6 до 12 раз;
  • Время до повторного появления таких ресурсов составляется от 1 до 2 часов;
  • Предметы, которые можно получить из крупных ресурсов, такие же, как и те, что можно получить из обычных.
  1. Обычные ресурсы — все ресурсы, кроме редких/крупных.
  2. Редкие ресурсы — все самоцветы.
  3. Огромные ресурсы
  4. Особые ресурсы:
  • Особые ресурсы, появляющиеся только в локации Теобомос;
  • Предметы, используемые элийцами для изготовления.
  • Особые ресурсы, с определенной вероятностью появляющиеся во время сбора Амалиса в локации Брустхонин;
  • Предметы, необходимые Асмодианам для приготовления еды.
  1. Обожженная мифриловая руда, обожженная орихалковая руда:
  2. Горный женьшень

Уникальные ресурсы — Сияющая орихалковая руда, Сияющая мифриловая руда, Сияющий эфир, Нексовая руда.

  • В результате обновления (версия 1.5) появились ресурсы уникального ранга;
  • С очень малой вероятностью (0,2 %) их можно получить из уже существующих ресурсов;
  • Доступные источники сбора: орихалк, мифрил, эфир, некс;
  • Нексовую руду можно собирать в новой временной зоне Фоэта тьмы.

Также различают следующие виды ресурсов:

  • сырье: предметы для изготовления оружия и доспехов;
  • морепродукты: предметы для приготовления еды;
  • травы: предметы, используемые в алхимии;
  • фрукты: предметы для приготовления еды;
  • древесные ветви: предметы для изготовления оружия и инструментов;
  • остальные: предметы, собираемые в процессе выполнения заданий.





Процесс Сбора

В начале сбора появляется окошко, в котором можно увидеть двойную полосу проверки умения. На ней отображается вероятность срабатывания. Во время проверки состояние полосы изменяется ступенчато: на определенную величину заполняется либо шкала удачи, либо шкала провала. В случае если на 100% заполняется первая, игрок получает материал, если же вторая — сбор не происходит (однако ресурс не пропадает, его можно попробовать собрать еще, но количество попыток уменьшится).


При успешном сборе персонаж получает не только опыт, но и совершенствует свое мастерство в этом виде ремесла. При провале попытки игроку дается только опыт, причем его количество меньше, чем в случае удачи. Если разница между владением ремеслом и уровнем ресурса слишком велика (более 40), игрок не заработает опыта даже при успешном сборе.




После того как персонаж становится даэвом, сбор ресурсов автоматически заменяется на энергокинез (получение материалов на поверхности планеты) и эфирокинез (добыча в воздухе). Степень владения энерго- и эфирокинезом можно повысить с помощью NPC за определенную плату. Получить пятую степень (мастер) можно только при выполнении специального задания.

Для более легкого освоения ремесла у специального NPC можно приобрести шляпу сбора соответствующего уровня. У персонажа, экипировавшего этот предмет, на радаре начнут отображаться значки ресурсов. Приобретенные в лавках шляпы применяются только для сбора, поскольку не повышают параметры персонажа. Изготовленные ремесленниками шляпы не только отображают ресурсы, но еще могут влиять на боевые характеристики персонажа.

Улучшенный ремесленный стол айон

Важный момент в достижении поставленных игровых задач - понимание игровой механики. Часто сталкиваясь с вопросами новичков и не только, решил все же собрать и объединить многочисленные разрозненные материалы по работе параметров персонажей. Все что я буду описывать, выводилось опытным путем игроками на различных официальных серверах, в каких-то случаях сами разработчики что-то подтверждали или разъясняли. Таким образом, вся информация не претендует на статус абсолютно точной и достоверной, но все знания и формулы достаточно точны и могут применяться при расчетах.

Основные параметры

Это те параметры, которые мы видим при выборе класса персонажа, однако большинство не понимают, что означают числа рядом с этими параметрами и как они влияют на вашего подопечного. Все эти параметры участвуют в расчетах и формулах, где-то их влияние заметно больше, где то меньше.

Сила - влияет на физический урон
Здоровье - влияет на количество здоровья и скорость его восстановления
Сноровка - влияет на количество уклонения, парирования и блокирования
Ловкость - влияет на шанс попадания и шанс срабатывания пассивных параметров оружия при критическом ударе
Интеллект - влияет на урон заклинаний
Воля - влияет на количество маны и скорость ее восстановления

Как вы уже заметили, в окне параметров персонажа отображаются белые числа и зеленые. Описанные выше характеристики в основном влияют только на основные(белые) значения различных параметров. Зеленые числа это та часть определенного параметра, которая увеличивается дополнительными бонусами экипировки или вставкой магических камней. В чем же разница между белыми и зелеными значениями? Во взаимодействии с тем громадным разнообразием скиллов и бафов и их месте в формулах урона или защиты.

HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP падает до 0, персонаж погибнет. Складывается из базового(белого) HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового(белого). Базовая(белая) часть параметра разгоняется заточкой экипировки волшебными камнями. Также дополнительную(зеленую) часть можно увеличивать магическими камнями.

MP - количественное выражение маны персонажа. Когда MP падает до 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового(белого) MP и всевозможных бонусов в оружии/броне. Также можно увеличивать магическими камнями.

DP - Сила святости (Divine Power), используется в качестве ресурса для некоторых умений, а также для создания ресурсов из эфира. DP накапливается при убийстве мобов и в пвп. Также DP можно восполнить, съев соответствующей еды, откат у которой полчаса, или же при помощи некоторых артефактов в Бездне.
Помните, что смерть или выход из игры ведёт к потере накопленной DP. Однако, после того, как Вы выйдите из игры персонажем, у Вас будет 5 минут, прежде чем DP обнулится.

Атакующие параметры

Физические параметры

Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии. Имеет две составляющие: базовую(белую) и дополнительную(зеленую), которая разогнана бонусами экипировки и вставкой магических камней.

Дело в том, что физические классы имеют обширный спектр бафов на увеличение урона, т.е. самой атаки. Но взаимодействуют они по-разному с базовой и дополнительной характеристиками атаки. В большинстве своем бафы увеличивают лишь базовую(белую) атаку. Поэтому для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями и так называемая спайка(скрещивание) оружия. Бонусы от этих усилений идут именно в белую атаку. Рассмотрим влияние физических бафов на конечный урон, на примере формулы урона стрелков.

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Fin - конечный урон
SkillBase - база скилла, т.е. урон без оружия и без кулачной атаки
WhiteAttack - базовая(белая) атака, базовая атака оружия, бонус от скрещивания и усиления волшебными камнями
GreenAttack - дополнительная(зеленая) атака, складывает из дополнительных бонусов оружия, экипировки и вставки магических камней
STR - сила персонажа, в воздухе сила стрелка увеличивается на 10
SS - камни печати
ABuff - комплексный коэффициент(1+. +. +. ) от бафов: бешеный ветер(0.1), форма оборотня(0.26), усиление(0.05), тигриный глаз(0.5), благословенная стрела(0.2), ритуал(0.4)
BBuff - яростный взляд( коэффициент 1.3)

Уже далее данная формула умножается на коэф. крита, учитывается порезка пвп, пвп бонусы экипировки и физ.защита. Таким образом, мы видим что практически все усиливающие бафы влияют лишь на базовую(белую) атаку.

Точность - шанс попадания физ. атакой по цели. Из-за недостаточной точности ваша атака может уйти в уклонение, парирование или блокирована щитом. Подробнее о взаимодействии всех этих параметров можно прочитать ниже.

Физ.крит - шанс критической физ. атаки. Каждые 10 ед. параметра увеличивают шанс крита по цели на 1%. Максимальный шанс имеет планку в 50%. Для каждого оружия существует свой множитель крита.

Кинжал - х2.3
Меч - х2.2
Булава - х2.0
Двуручный меч - х1.8
Копье - х1.8
Лук - х1.7
Посох - х1.7

Скорость атаки - уменьшает время анимации умений и автоатаки, каждый тип оружия имеет свою прописанную на нем скорость атаки. Максимальное уменьшение анимации равно 50% от установленного для данного оружия.

Магические параметры

Сила магии - Влияет на величину урона магическим скиллом
Точность магии - Влияет на шанс и возможность попадания магическим скиллом по цели
Маг. крит удар - Влияет на шанс нанести критический удар магическим скиллом, множитель маг. крит удара равен 1.5

Рассмотрим формулу магического урона применимого к любому классу:

урон = база*(1+эфф.буст/(инт*10))

урон - конечный урон персонажа, в данном случае по кукле, т.к. она имеет нулевые защитные бонусы, в случаях применения на мобов или персонажей дополнительно будут применяться множители и порезки бонусов пвп, стихийной защиты и маг. крит. удара
база - база скилла, урон прописанный на скилле, который видит персонаж со своим параметром интеллекта
инт - интеллект персонажа
эфф.буст - эффективный буст, не может превышать значение 2900, т.е. это его кап, расчитывается по формуле:

эфф.буст = буст - отм.магии (0 <эфф.буст<2900)

буст - сила магии персонажа
отм.магии - отмена магии(см. защитные параметры)

Скорость магии - параметр, влияющий на время подготовки кастующихся скиллов. "1" означает что скилл будет кастоваться установленное для него по умолчанию время, все % бонусы к скорости магии на экипировке уменьшают в процентном соотношении время каста. Предел скорости магии 75%, т.е. это максимальное значение, на которое можно уменьшить каст скиллов.

Защитные параметры

Сила исцеления - параметр, влияющий на величину отхила, важен для лечащих классов.

восстановленное количество хп = (база + пасс.кооф*база + (сила.исц./1000)*база)/дебаф.восст.

база - база скилла восстановления хп, без учета пассивных добавок
пасс.кооф - пассивный коофициэнт на величину отхила, например, для целителей на земле равен 0.2, для целителей в воздухе 0.3, чародеи таких пассивок не имеют
сила.исц. - сам параметр силы исцеления у данного персонажа
дебаф.восст. - дебафф на порезку восстановления, имеют как некоторые классы так и монстры.

Физическая защита - параметр, снижает урон от физической атаки
получаемый урон = физ. атака(атакующего) - физ. защита(защищающегося)/10

Уклонение, парирование, блок щитом, физические параметры защиты, взаимодействуют с таким параметром как точность. Имеют приоритеты при проверке расчета прохождения урона. Сначала проверяется возможность уклонения, лишь затем возможность парировать, ну а после блокировать щитом.

уклонение>парирование>блок щитом

Уклонение - шанс уклонится при физической атаке противника, при срабатывании уклонения игрок полностью игнорирует возможный урон, шанс уклонения не может превышать 30%
(шанс уклонения % = (уклонение - точность)/10)

Парирование - шанс парировать физическую атаку противника, при срабатывании парирования игрок получает лишь половину возможного урона, шанс парирования не может превышать 40%
(шанс парировать % = (парирование - точность)/10)

Блок щитом - работает лишь при наличии в руках персонажа щита, дает шанс уменьшить физический урон на N%(где N% - проценты снижения урона для конкретного щита в руках персонажа). Шанс срабатывания блока урона не может превышать 50%
(шанс блокировать % = (блок щитом - точность)/10)

Блок физ. крита - уменьшает параметр физ. крита противника, таким образом, может уменьшить вероятность нанесения по вам физического критического удара. Напомню, что шанс физического критического удара не может превышать 50%
(шанс физ. крит. уд. % = (физ. крит удар(атак-го) - блок физ. крит (защищ-ся))/10)

Защита от физ. крита - 10 защиты от физ.крита уменьшают на 1% урон наносимый физическим критическим ударом противника.

Магическая защита - параметр, влияющий на возможность отразить магические атаки, в том числе магические контроли и дебаффы. Если срабатывает этот параметр то маг. урон или маг. контроль отражается полностью. Параметр вызывает бурю споров и вопросов. Точно выявить верхний порог у этого параметра неудалось.
шанс отразить % = (маг. защита - маг. точность)/10

Блок маг.крита - уменьшает маг. крит удар противника, т.е. уменьшает шанс крита его магических умений по вам
шанс крита % = (маг. крит. удар (противника) - блок маг.крит(защищающегося))/10

Защита от маг.крита - 10 защиты от маг.крита уменьшают на 1% урон наносимый магическим крическим ударом противника

Сопротивлении магии - параметр введенный в обновлении 3.0, является базовым и присутствует только в броне выше 55го лвл, каждая единица сопротивления магии снижает силу магии (буст) противника на 1.

Блок магии - параметр введенный в обновлении 3.0, увеличивается только от заточки волшебными камнями, каждые 10 единиц блока магии уменьшают суммарный магический урон противника на 1.

Концентрация - влияет на возможность продолжать каст умений под вражескими атаками персонажей или монстров, каких-либо конкретных формул описывающих работу данного параметра нет. Однако, чем он выше, тем комфортнее вам и касты сбиваются реже. Наиболее высокий шанс сбить вам каст имеют удары с высокой частотой, либо очень массивные по урону.

Aion 3.0: Изменения для ремесел


В обновлении 3.0 были добавлены новые рецепты для следующих ремесленных профессий:
- Ювелирное дело
- Алхимия
- Оружейное дело
- Кузнечное дело
- Шитье
- Кулинария
К тому же появился совершенно новый вид ремесла - Производство мебели.

1. Общая информация

В обновлении 3.0 производство предметов претерпело ряд различных изменений.


Производство мебели

Была добавлена одна новая профессия - Производство мебели. Мастера мебельного дела могут создавать мебель и другие предметы для украшения квартир и домов. Чем выше ваше мастерство, тем более разнообразную и красочную мебель вы сможете создавать. К тому же только владеющие этим мастерством могут создавать комоды, предназначенные для хранения вещей.

Будьте внимательны: гелиотропы мастера-мебельщики создавать не умеют.

ВАЖНО: На российских серверах еще не установлено дополнение, в котором мастера-мебельщики смогут сделать Сердце магии для квестов Миразента/Фенрира.

Некоторые предметы интерьера создаются и другими специальностями (например, портными).


Ювелирное дело: ездовые предметы

Эксперты-ювелиры теперь могут производить особые ездовые предметы - Скоростные/Сверхскоростные байкроны, самые шустрые ездовые предметы в игре. Для создания байкрона вам необходимо иметь навык производства не менее 500. Рецепт для создания байкронов приобретается в Сарфане у Серайе.


Кулинария: Столы мастера/эксперта пиров

Мастера и эксперты-кулинары могут создавать уникальные столы, которые не только украшают дом, но и дают полезную еду. Столы ограничены 50 порциями еды. В обновлении 3.0.2 эти столы можно будет производить на продажу, они станут передаваемыми. Ориентировочные сроки установки обновления - конец марта-начало апреля.
Рецепт для создания столов приобретается в Сарфане у Серайе.


Драконические предметы

В игру введены новые драконические предметы 60 уровня - усиленные/лучезарные вещи императора крылатых (элийцы) и ужасных (асмодиане) драконов. Их способны создавать эксперты ювелирного, оружейного, кузнечного дела, алхимии и шитья.
У драконических предметов традиционно уникальный внешний вид и шесть слотов под магические камни.


Комплект забытой Сиэли

Эксперты всех профессий способны создавать предметы для третьего задания Легиона Сиэли. Эти предметы необходимы для получения наплечников Забытой Сиэли.


Предметы мастера/эксперта

В игру добавлена броня и оружие мастера/эксперта 58 уровня. У него уникальный внешний вид и неплохие показатели, подходящие для охоты на монстров.


Изменения существующих рецептов

Для ряда существующих рецептов снижен требуемый уровень мастерства (до 450-499). Изменения затронули все профессии, кроме кулинарии.
Изменения затронули рецепты на гелиотропы, комплекты мастера/эксперта, комплекты императора крылатых/ужасных драконов.

Помимо того, что требуемое для производства гелиотропов мастерство было снижено до 450, были добавлены рецепты, позволяющие перерабатывать 3 гелиотропа за раз.

Улучшенный ремесленный стол

В Элиане и Ферноне можно производить предметы на особых улучшенных столах. На этих столах быстрее прокачивается ремесло. Чтобы воспользоваться таким столом, вам необходимо приобрести соответствующие камни мастерства из расчета один камень - одна попытка производства. Камни продаются у торговцев Элиана, Фернона, Элизиума и Пандемониума, однако улучшенные столы находятся только в жилых локациях (в Элиане и Ферноне).

Возможность отказа от ремесла

У мастера ремесленной профессии вы можете сбросить уровень мастерства. Если вы эксперт, уровень будет сброшен до 499, а если мастер - до 399. Все рецепты с уровнем выше 499 и 399 соответственно будут удалены. Помимо сброса рецептов, из истории вашего персонажа удаляются уже выполненные задания на мастера/эксперта профессии.
Сброс ремесла НЕОБРАТИМ. Даже игровые мастера не смогут вам помочь, если вы отмените мастерство случайно, поэтому будьте внимательны.

Ассоциация/Гильдия ремесленников

Были добавлены две новые службы ежедневных заданий - Ассоциация ремесленников (элийцы) / Гильдия ремесленников (асмодиане). Для выполнения ежедневных заданий этих служб вам необходимо иметь уровень мастерства не ниже мастера. На одноразовых рецептах, необходимых для производства квестовых предметов служб, можно повышать уровень мастерства - они имеют уровень 400, 450 и 500.
Членство в службе автоматически исключает вас из таких ассоциаций, как Службы безопасности, Гильдия авантюристов, Сыскное агентство, Стражи святости/Смотрители башни, Отряд поддержки Темного облака.
За монеты Ассоциации можно приобретать редкие рецепты, украшения для дома, оружие с уникальным внешним видом, а также свертки с полезными предметами.

Aion: The Tower of Eternity - Ремесло Изготовление предметов [Aion]

Это ремесло позволяет не только зарабатывать опыт и развивать героя, но и создавать различные вещи, в том числе и уникальные — те, что можно получить лишь с помощью этого умения. Для изготовления необходим эфир определенного уровня.

  • металлическое оружие — любые виды оружия, кроме орбов, гримуаров, луков и посохов;
  • металлические доспехи — кольчужные и латные доспехи и шлемы, щиты;
  • кулинария — еда;
  • портняжное дело — тканые и кожаные доспехи и головные уборы (обручи, шляпы), пояса;
  • ювелирное дело — луки, посохи, серьги, ожерелья, кольца, украшения для волос;
  • алхимия — припасы с кратковременным, но сильным эффектом; орбы, гримуары; камни активации артефактов, зелья (восстановление HP/MP), свитки, в том числе зачарования (для улучшения свойств предметов).

Отдельным типом ремесла считается преобразование предметов, мастерство которого не повышается в отличие от других видов создания.

Изготовление вещей требует специальных устройств (например, ткацкий станок, плита). Найти их можно в Элизиуме и Пандемониуме. Для каждого из шести основных видов ремесла требуется собственное устройство. Использовать их могут несколько персонажей одновременно.

Осваивать изготовление предметов может всякий персонаж, достигший 10 уровня и ставший даэвом. Герой может изучать любой из видов ремесла. Можно совершенствоваться сразу в нескольких из них или даже во всех вместе.

Для создания готового продукта также необходим рецепт. Получить его можно несколькими способами:

  • основные рецепты автоматически выдаются на старте изучения любого из видов ремесла;
  • в результате охоты на монстров;
  • в качестве награды за выполнение основных заданий на изготовление, в том числе временные рецепты (которые можно использовать с момента получения заказа на создание до момента его выполнения);
  • за очки Бездны (осадные орудия, камни активации артефактов).

Перед началом изготовления проверяется умение, необходимое для использования устройства. После проверки откроется окно с информацией о процессе. Если же необходимое умение не изучено, появится системное извещение, сообщающее о том, что создание предмета невозможно.

При открытии окна изготовления необходимо выбрать изученный рецепт: в окне отобразится количество нужных материалов. Если их хватает на создание более чем одного предмета, то помимо кнопки «Изготовить» активной будет еще и кнопка «Изготовить все».

Если создание вещей прошло успешно, то они добавляются в инвентарь. При серийном изготовлении возможно получение предмета высокого ранга. Если же попытка оказалась неудачной, то часть материалов (проверяется каждый из ресурсов по отдельности) истратится, а оставшаяся будет помещена в инвентарь.

При успешном изготовлении персонаж получает не только опыт, но и повышает свое мастерстов в этом виде ремесла. При провале попытки игроку дается только опыт, причем меньше, чем в случае удачи.

Если изготовление прошло успешно, то с определенной вероятностью (от 15 до 25%) может начаться изготовление улучшенного предмета. При этом:

  • не требуется выполнять никаких дополнительных действий — изготовление проходит также как и в случае обычного предмета;
  • если улучшенное изготовление прошло успешно, персонаж получит предмет высшего сорта;
  • если же оно потерпело неудачу, предмет остается в первоначальном состоянии.

В результате улучшенного изготовления повышаются свойства предметов:

  • оружие: в среднем на 3–4 уровня;
  • доспехи: в среднем на 1–3 уровня;
  • украшения: в среднем на 3–4 уровня.

Уровни мастерства изготовления можно повышать. Это делается за определенную плату у NPC. Мастером создания (причем только в одном из видов изготовления) можно стать, если выполнить специальное задание. После получения этого звания у NPC можно взять задание на высшее мастерство.

Мастерам доступно изготовление предметов из кожи, чешуи, рогов и крови балауров — предметы Даэваниона. Это вещи самого высокого ранга, обладающие особым внешним видом и высокими характеристиками.

Преобразование предметов доступно всем даэвам. Для него необходимы: эфир любого уровня (эфирный порошок, эфирный кристалл, осколок эфира, эфир), камни, сами объекты изменения и рецепты. Количество преобразованных предметов зависит от уровня эфира и материалов. Во время процесса изменения расходуются очки божественной силы (DP).

Aion: Ремесло


Особое место в жизни игрока любой MMORPG занимает производство вещей своими силами из собранных, купленных и вообще доставшихся любыми путями составляющих. Существует такое увлекательное занятие и в AION. Потрясающе глубоко продуманный крафт вселяет глубокое уважение к разработчикам.

В отличие от многих игр-конкуренток, где изготовлять можно лишь предметы гардероба, оружие и иногда зелья, AION предлагает своим поклонникам гораздо более обширный список предметов, которые можно сделать своими руками. Еда, напитки, свитки — все это также можно изготовить при условии правильной раскачки нужного ремесла.

Всего существует 6 дел, которым можно посвятить свободную минутку, если вдруг никому и нигде Вы пока не нужны.

Алхимия


Этот вид занятий хорошо подходит Волшебникам. Мастер-алхимик способен создавать орбы, гримуары, различные зелья и свитки. Не надо думать, что остальным данный вид занятий бесполезен. Конечно, орбы и гримуары — это оружие сугубо Волшебника, однако все остальное одинаково полезно для всех. В игре достать тот или иной свиток, как и редкое зелье, можно лишь путем крафта. А потому абсолютно любой персонаж может очень прилично заработать, будучи алхимиком высокого уровня. Самое приятное в этом занятии то, что свитки расходуются, а значит они всегда в цене.

Портняжное дело


Владеющие этой хитрой наукой изготавливают одежду. Кожанные и тканевые доспехи, пояса и шляпы — вот список того, что умеет шить портной мира AION. Предпочтений по классам здесь особых нет. И Волшебник, и Убийца, и Стрелок могут стать портными с одинаковым КПД для всех. Что касается других персонажей, то для них это занятие менее полезно. В целом же, по сравнению с другими ремеслами, это отходит на второй план, так как доспех можно и выбить с рейдового босса, и просто купить.

Кузнечное дело


Практически тоже самое, что и предыдущее. Разница лишь в том, что материалом для изготовления брони является металл. Мастера в данном виде искусства способны делать тяжелые латные и более легкие кольчужные доспехи. Таким ремеслом в пору заниматься Стражам и Чародеям. Кроме того, высокий навык кузнечного дела даст возможность изготавливать щиты, что очень полезно.

Ювелирное дело


Одно из самых полезных занятий. Работа ювелира весьма многопрофильна. Не трудно догадаться, что в первую очередь он изготавливает украшения: серьги, кольца, ожерелья. Но это не весь список. Мастер работает не только с драгоценными металлами, но и с древесиной (которая, порой, имеет весьма оригинальные названия). Благодаря этому среди шедевров ювелирного дела можно встретить луки и посохи. Что касается последних, то они особой популярностью не пользуются. А вот лук — вещь необходимая. Любой Стрелок должен стать экспертом именно в этой области, если вообще захочет им стать.

Оружейное дело


Здесь все достаточно просто. Оружейник изготавливает, как ни странно, оружие. Материалом для оного служит металл. Это могут быть копья, мечи или кинжалы. Ремесло полезно для всех, кто пользуется холодным оружием, но большой популярностью не пользуется.

Кулинарное дело


Все думающие, что стать экспертом легко, могут свернуть свои кожные отростки под носом в длинную, узкую трубку. Во-первых, надо будет прокачать эфирокинез и энергокинез. Как именно это сделать, разберется любой. Зачем это нужно? Чтобы добывать необходимые ингридиенты. Во-вторых, чтобы прокачать само умение, придется выполнять мини-задания, которые даются в мастерской. Все они требуют изготовления N-ого числа каких-либо предметов. Последовательно выполняя (большиноство по нескольку раз подряд) задания, можно развить свое умение до определенного максимума (399 очков). После этого придется выполнить два очень длинных и крайне нудных квеста. После этого персонаж получит очень модную шляпу и возможность прокачивать ремесло дальше.

Стоит сразу определяться с тем, нужна ли Вам лишняя головная боль. Если время позволяет, то обязательно займитесь ремеслом, ну а если нет, то лучше потратить драгоценные часы игрового времени более эффективно. Например, на прохождение данжей и заданий.

Читайте также: