Топ столы хартстоун поля сражений

Обновлено: 18.05.2024

Подробно знакомимся с Exodia столом пиратов с Бароном Ривендером и Кадгаром. Узнайте, как собрать одну из топовых лейтгейм композиций Полей сражений.

На Полях сражений много сильных лейтгейм стратегий: элемы, драконы и т.д. Среди них есть композиция с пиратами — тоже сильная, но менее популярная среди игроков. Чаще всего ее называют Exodia, а вращается она вокруг четырех ключевых существ: Жуткого адмирала Элизы, Шалопайки, Барона Ривендера и Кадгара. Гайд расскажет, как собирать Exodia столы с пиратами.

Exodia — карта в ККИ Yu-Gi-Oh, которая давала победу в комбинации с 4 другими картами (2 руками и 2 ногами). В Hearthstone это название впервые стали использовать для Квест Мага с Архимагом Антонидасом и Ученицами чародея, которые также позволяли моментально убить оппонента (Антонидас — «голова», 4 ученицы — «руки» и «ноги»). Сейчас так часто называют любые комбинации в игре, в данном случае комбо с Шалопайкой.

Это обновленный гайд, актуальный для октября 2021 года. В гайде появились новые советы по игре и игровые моменты.




Для реализации Exodia стола нужно 3-4 ключевых существа. Необходимы Шалопайка, Барон Ривендер и Жуткий адмирал Элизы. Кадгар станет дополнением к композиции: он не обязателен, но значительно усилит стол, если правильно собрать его вокруг Кадгара.

Важно, что многих существ из Exodia композиции можно брать в нескольких экземплярах. Например, полезно поставить 2 Шалопайки, как можно больше Жутких адмиралов Элиз, можно поставить двух Кадгаров или одного золотого плюс одного обычного Кадгара. Только Барон Ривендер на столе должен быть один: в идеале в золотой форме, но часто достаточно и обычной.

Пример Exodia стола в деле

Exodia стол работает благодаря многочисленному срабатыванию предсмертного хрипа Шалопайки. Он отлично работает с Бароном Ривендером: на столе не нужно дополнительное место для призываемых существ, потому что они атакуют сразу же, а дополнительная копия призывается уже после.

С Кадгаром ситуация сложнее. Чтобы он призвал дополнительные копии токенов-пиратов с моментальной атакой, на столе должен быть один свободный слот. Обычно столы с Кадгаром вступают в бой с 6 существами вместо 7.



Позиционирование Exodia стола простое. В самом левом слоте почти всегда располагается Шалопайка . Она должна как можно быстрее атаковать и умереть, чтобы активировать свой предсмертный хрип.

Кадгар, Барон Ривендер и Жуткий адмирал Элиза располагаются максимально справа и вдали от провокаций. Они не должны умереть до того, как Шалопайка и призванные 1/1 пираты совершат все атаки.

Среди этих трех существ самым левым лучше сделать Жуткого адмирала Элизу. Ее атака даст бафф другим угрозам на столе.

Других существ обычно располагают в середине стола между Шалопайками и троицей Элиза, Кадгар и Ривендер. Какие это существа — зависит от вас. Там могут располагаться только части комбинации, если их несколько копий, а могут и самостоятельно сильные угрозы с большими характеристиками или полезными свойствами. Например, АоЕ атаки, Самоотверженная героиня, Адаптозавр и т.д.

Пример позиционирования Exodia стола в случае, если вы уверены, что у оппонента нет АоЕ атаки. Exodia стол, который обыгрывает АоЕ атаку оппонента.

Бафф провокации для Шалопайки нужен всегда. Он особенно важен, если вы начинаете бой с 6 существами и позволяете оппоненту атаковать первым. Обычно это происходит, если на столе есть Кадгар. Если Кадгара нет, на столе могут быть другие провокации, желательно с божественным щитом, а Шалопайка может просто располагаться в самом левом слоте на столе.


Пример Exodia стола без Кадгара и провокации у Шалопайки.


Для Exodia стратегии нужны как минимум три карты: Жуткий адмирал Элиза, Барон Ривендер и Шалопайка. На начальных этапах можно обойтись без Барона Ривендера, если есть Кадгар. Получить всех этих существ за один ход получается редко. Но Exodia стол можно собирать постепенно.

Чаще всего композицию начинают с Жуткого адмирала Элизы. Это неплохой темповый пират в мидгейме, который и самостоятельно может принести много пользы. После его можно дополнить одной Шалопайкой. В результате вы получите еще не Exodia комбинацию, но уже две неплохие темповые угрозы, которые отлично баффают стол.

После этого сосредоточьтесь на поисках Кадгара и Барона Ривендера, а также Защитника Аргуса для Шалопайки.

Начинайте собирать Exodia стол с Жуткого адмирала Элизы. Это самое труднодоступное существо из всех.

Если вам рано зашел Барон Ривендер или золотая его копия, часто единственный способ собрать с ним хорошую лейтгейм композицию (особенно без механизмов и зверей в лобби) — Exodia стол пиратов. В этом случае агрессивно ищите с раскопок Жуткого адмирала Элизу и по пути собирайте другие части комбинации.


Необычная версия Exoida стола не с Жутким адмиралом Элизой, а с Механотанком. Позиционирование специфично для Иллидана.


После сбора основных частей Exodia стола, геймплей сводится к его улучшению. В этом помогут:

    • вторая копия Шалопайки;
    • бафф провокации на Шалопайках;
    • золотая копия Барона Ривендера;
    • любое количество копий Жуткого адмирала Элизы в обычной и золотой формах;
    • Тони Два Клыка для улучшения Жуткого адмирала Элизы до золотой формы;
    • любое количество копий Кадгара в обычной и золотой формах.

    Также вы можете улучшать и вспомогательные угрозы, которые не относятся напрямую к Exodia комбинации, но все равно делают стол сильнее. Ищите существ с божественным щитом, большими характеристиками и другими полезными свойствами. Что именно будет на столе — зависит от вашей фантазии. В идеале найти Мексну под баффом Оживляющей змеи, Смертоносную спору, Адаптозавра или другую угрозу с ядом.

    Обычно Exodia столы не берут 6 уровень таверны: Жуткого адмирала Элизу находят с триплетов, а до золотой копии ее улучшает Тони Два Клыка. Только если ситуация очень хорошая и искать уже особенно нечего, можно задуматься о 6 уровне таверны, просто для того, чтобы наносить больше урона при победе.


    Пример стола с пиратами и Тони Два Клыка.

    Обычно Тони Два Клыка берут на стол только на один ход, чтобы сделать золотой Жуткого адмирала Элизу. Убить 5 существ достаточно просто, учитывая предсмертный хрип Шалопайки.

    Exodia столы часто уязвимы для Пыща Фитилькинса. Обыграть это существо сложно, но все же возможно. Проще всего это сделать с помощью Смертоносной споры, которую нужно ставить в один вакантный слот. Можно баффнуть Барона Ривендера и Кадгара дополнительными характеристиками с помощью Кровавых самоцветов. Но без свинобразов в лобби дать баффы нейтральным существам сложно.

    Пример Exodia стола с дополнительными существами, которые напрямую не влияют на основную комбинацию. Поскольку тут нет Кадгара, можно начинать с 7 угрозами. Улучшить такой стол можно только с помощью третьей копии Барона Ривендера. Реже получится собрать вторую золотую копию Жуткого адмирала Элизы.


    Любой персонаж в режиме может собрать Exodia стол, даже если его сила героя никак не помогает в этом. Но есть несколько героев, которым собрать композицию проще или их способность сделает стол сильнее.


    Джандис Барова, Капитан Кривоклык, Сайлас Новолуний, Бурекрыл — легко собирают триплеты на высоких уровнях таверны или другими способами получают доступ к дополнительным раскопкам. У них выше шанс рано найти Жуткого адмирала Элизу и Барона Ривендера.


    Рено Джексон, Зефрис Великий — намного проще собирают золотые копии ключевых существ, необходимых для Exodia комбинации. Рено Джексон может начать с золотого Кадгара, если в игре есть Бродячий кот и Мурлок-волнолов.


    Пират Глазастик — на его столе часто есть Шалопайки, а Жуткий адмирал Элиза всегда топовая раскопка в мидгейме. В лейтгейме можно задуматься о том, чтобы перестроить стол в Exodia композицию, хотя герой часто играет и другими вариациями столов с пиратами.


    Обычно бои за или против Exodia стола длятся очень долго из-за анимаций Шалопайки и Кадгара. В результате на стадию вербовки не всегда хватает времени, что может стать серьезной проблемой.

    Единственный способ решить ее — сделать реконнект во время боя, чтобы частично или целиком пропустить его. Это не запрещенный прием — никого за него не банят.

    О том, как делать реконнект и в каких ситуациях это еще может пригодиться, читайте в отдельном гайде:

    Узнайте, как сделать быстрый реконнект на Полях сражений. С ним вы получите намного больше таймера на ход и полезную информацию в самом начале игры.


    Узнайте больше о геймплее Exoida столов с первого до последнего хода с видео от популярных стримеров с высоким MMR.

    Собирали ли вы Exodia стол с пиратами? Каких результатов добивались? Делитесь вашим опытом в комментариях.

    Удачи!
    Автор redsnapper.



    (Обновлено 8 мая) Как играть зверями на Полях сражений

    Звери не так популярны, но это одна из лучших стратегий Полей сражений, которой часто берут топ-1. Разбираем особенности зверей, лучшие столы, позиционирование и многое другое.

    Звери — топовая стратегия Полей сражений по проценту побед, хотя играют ими не так часто. Зато хороший стол с существами этой расы — претендент на топ-1 лобби. Этот гайд расскажет, как правильно собирать столы со зверями и играть ими.


    Ключевые существа и виды столов

    Звери отличаются от других рас видом своих синергий. Часто у них не будет огромных характеристик до боя, а на стадии вербовки не нужны бафферы. Звери усиливаются по ходу боя с помощью предсмертных хрипов и синергий с ними. Другая особенность — многие звери призывают мелких зверей своими предсмертными хрипами, а Вожак и Мамаша-медведица баффают их.

    звери поля сражений

    Стол со зверями можно собрать по-разному в зависимости от доступных угроз. Есть три вида столов со зверями. Часто встречаются их гибридные вариации:

    1. Ранний стол зверей с Вожаком и Гиеной-падальщицей

    Самый слабый тип стола зверей, который будет полезен только в начале партии. На многих столах могут быть синергии Крысиной стаи и Вожака или Крысиной стаи и Гиены-падальщицы, но не стоит заполнять все 6-7 слотов ранними зверями и рассчитывать на высокие места в лобби. Это плохой способ победы, от которого нужно отказываться и искать тир-5 угрозы — в том числе и не зверей, потому что такие столы еще можно перестроить в другие стратегии.


    2. Мамаша-медведица и призыв токенов

    Мамаша-медведица — куда более надежный и стабильный способ победы, хотя топовые столы со зверями часто обходятся без нее.

    Ранний заход Мамаши-медведицы — сигнал того, чтобы играть зверями, притом в идеале играть их уже выхода этой тир-6 угрозы. Ищите Крысиную стаю, Пещерную гидру, Зараженного волка и других зверей, которые станут сильнее под баффом +5/+5.


    3. Массовый бафф с Голдринном Великим волком и Бароном Ривендером

    Лучшие столы зверей отказываются от Мамаши-медведицы и призывов мелких зверей ради связок с Голдринном Великим волком и Бароном Ривендером. Лучшие звери для центральных слотов в композиции — Пещерная гидра и Гибельный змей, но подойдут и другие.


    Вы часто сможете собрать гибридные столы зверей, на которых будут и основные синергии этой расой, и какие-то другие существа. Такие столы не всегда будут сильнее чистых синергий, но часто оптимальный способ заполнить стол и сыграть в темп.



    Как понять, что нужно играть зверями

    Ключевые звери, вокруг которых выстраиваются столы этой композиции — Голдринн Великий волк и Мамаша-медведица. До того, как зайдет какая-то из этих угроз, думать о столах со зверями не стоит в принципе. Какие-то синергии с ними могут быть на столе, но делать их ключевыми не нужно.

    Чаще всего, выбирая Мамашу-медведицу или Голдринна, у игрока уже есть какие-то синергии зверей на столе, хотя в некоторых случаях стол можно выстроить с нуля — главное, чтобы на это хватило времени.


    Крысиная стая — единственный ранний зверь, которого покупают почти всегда. Это одно из самых сильных тир-2 существ, которое можно оставить самостоятельно и в мидгейме, особенно под какими-то баффами.

    Если ключевые звери не зашли, от Крысиной стаи отказываются ближе к лейтгейму, и только заход Голдринна или Мамаши-медведицы до других способов победы позволит сохранить Крысиную стаю на столе вплоть до лейтгейма.

    В начале игры и в мидгейме вы на какое-то время можете оставить на столе Вожака или Гиену-падальщицу для синергии с Крысиной стаей, но делать слишком большую ставку на эти синергии не стоит.


    Советы по геймплею

    • Единственный зверь, которому нужно дать провокацию, — Голдринн Великий волк. Притом сделать это нужно как можно быстрее, чтобы он умирал первым в каждом бою. Пещерную гидру можно таунтить, только если вы будете баффать ее с помощью боевых кличей, но это уже не будет стратегией зверей.
    • Если на столе несколько Голдриннов Великий волков, ставьте левее того, что без провокации и с меньшими характеристиками.
    • Если вы хотите обыграть АоЕ, ставьте левее от Голдринна с провокацией не Пещерную гидру, а менее важного зверя, например, Мексну или Толстокожего дикорога. Если АоЕ противника атакует уже после смерти Голдринна, рассчитывайте на то, что урона у противника будет недостаточно, чтобы забрать три угрозы с вашего стола.
    • Столы со зверями становятся сильнее не за счет баффов, а за счет триплетов ключевых угроз. Ищите триплеты Барона Риведера, Голдринна Великого волка и других. Не оставляйте место для баффера, а заполняйте его семью боевыми угрозами.
    • Если на столе уже есть Голдринн Великий волк и Барон Ривендер, полезнее две обычные Пещерные гидры, а не одна золотая. Этот триплет лучше пропускать.
    • Если на столе есть Вожак или Мамаша-медведица, собирать триплеты зверей особенно полезно, потому что каждая разыгранная копия зверя получит дополнительный бафф. До того, как собрать триплет, постарайтесь разыграть две копии существ, чтобы получить максимум выгоды от Вожака или Мамаши-медведицы.


    Позиционирование

    Голдринн Великий волк всегда стоит максимально слева. Если у вас две копии, ставьте маленькую левее, а большую правее.

    После Голдринна Великого волка ставьте Пещерную гидру, а если боитесь АоЕ атаки противника — другого менее важного зверя.

    Если Барон Ривендер нужен только для баффа Голдринна Великого волка, его можно не ставить максимально справа. Барона Ривендера можно располагать даже вторым слотом слева — он может умереть одновременно с Голдринном от АоЕ эффекта, все звери получат массовый бафф дважды.

    Существ с предсмертными хрипами, которые призывают много других угроз, ставьте в середину или в правую часть стола. До того, как они атакуют, должны умереть другие существа на вашей половине, которые освободят стол.

    Справа располагайте Вожака, Гиену-падальщицу, Мамашу-медведицу, а если есть несколько предсмертных хрипов на призыв (Гибельный змей, Высокогрив саванны), то справа ставят и Барона Ривендера.

    Примеры позиционирования зверей


    Голдринна под провокацией можно ставить справа, если слева есть другие угрозы с хрипами, которые нужно активировать как можно раньше.



    Лучшие герои для стратегии зверей


    Все герои могут играть через зверей, даже Лорд Джараксус , способность которого не предназначена для этого.

    Лучшие герои для стратегии зверей — Король-лич, Вечная Токи, Джордж Падший, Рено Джексон, Смертокрыл.

    Сила героя Короля-лича отлично работает с Голдринном Великим волком. Это самый сильный герой для стратегии зверей.

    Вечная Токи стабильно находит тир-5 и тир-6 существ, среди которых много полезных зверей.

    Джордж Падший может дать божественный щит ключевым зверям, они станут существенно сильнее.

    Рено Джексон может сделать золотую копию Голдринна, Барона Ривендера или Мамаши-медведицы.

    Смертокрыл любит существ, которые призывают других существ своими хрипами. Больше всего таких угроз среди зверей.

    Редко играют зверями — Дрыжеглот, Миллхаус Манашторм, Танцор Дэрил.

    Дрыжеглот не сможет реализовать свою силу героя, потому что столам со зверями не нужны баффы боевыми кличами.

    Миллхаус Манашторм не любит часто обновлять таверну, а стратегия со зверями это предусматривает.

    Танцор Дэрил предпочитает «танцевать» на ключевые угрозы с АоЕ атаками или божественными щитами, так что редко быстро находит Голдринна или Мамашу-медведицу. Но если они пришли рано, от танцев можно отказаться в пользу классического стола зверей.


    Больше статей по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:


    Удачи на Полях сражений!


    Мета с нагами на Полях сражений в Hearthstone

    Мета с нагами на Полях сражений Hearthstone

    Обновление 23.2 внесло изменения в игровой процесс: добавлена раса существ и убраны компаньоны. Таким образом, появилась мета с нагами на Полях сражений в Hearthstone, которая вызвала противоречивые отзывы игроков.

    В данном гайде представлен полный разбор меты. Узнайте, как занять первое место с новой расой и о том, как ей противостоять.

    Мета с Нагами на Полях сражений Hearthstone

    Данный тип существ, как это уже было со свинобразами и элементалями, в момент добавления и до следующего патча, слегка имбалансный. В их колоде есть мощные карты, позволяющие быстро набирать десятки поинтов здоровья и атаки. Раскрываются наги в лейте, хотя ими можно побеждать на любом этапе. Сила этих существ нивелируется тем, что многие игроки стремятся добавить их на свой стол, поэтому у Боба их найти не очень просто.

    Лучшие наги

    Если было принято решение играть за эту расу, не стоит затягивать с получением высоких уровней. Чем быстрее достигните 4 лвла таверны, тем лучше, так как это позволит баффать имеющихся существ на столе и постепенно собирать триплеты, чтобы раскопать Повелительницу Атиссу 6 уровня. Лучшие наги:

    • Лавовый скрытень нужно брать, как можно раньше, чтобы затем закидывать каждый ход чародейства. Если не получить его вовремя, в лейтгейме можно остаться без сильной карты, так как прокачивать скрытня станет уже поздно. Стоит отметить, что усиления по типу неистовства ветра и божественного щита также действуют постоянно, поэтому достаточно единоразового использования.

    Лавовый скрытень

    • Командир стаи – с его помощью можно накидывать статов для предыдущей карты. Поначалу дает небольшой прирост, однако это лучше, чем пустая трата возможностей для усиления.

    Командир стаи

    • Сирена из клана Гремучей Чешуи – обязательная нага при игре этой расой. Она позволяет усиливать, как минимум, половину стола и очень хорошо сочетается со всеми, кто дает чародейство. Рекомендуется брать, как можно раньше, и держать на столе по ситуации.

    Сирена из клана Гремучей Чешуи

    • Светящаяся Чешуя – этот провокатор необходим для того, чтобы дать божественный щит для Лавового скрытня. В сочетании с Сиреной позволяет использовать свое чародейство на другую сильную угрозу.

    Светящаяся Чешуя

    • Повелительница Атисса – также строго обязательна для покупки. Можно сказать, что все наги держатся именно на этой карте, так как с ее помощью можно получить хорошие усиления. Чем раньше она будет получена, тем выше шансы войти в топ-3. Лучше всего раскапывать из триплетов на 5 уровне таверны. Некоторые игроки держат собранные триплеты, полученные на 3-4 уровне, и используют только на предпоследнем, чтобы гарантировано выбить Атиссу.

    Повелительница Атисса

    Сильные наги

    Не все существа в новом обновлении оказались одинаково полезными. Есть и те, кого лучше не брать на свой стол. Также присутствуют карты, наличие которых способно усилить игрока в зависимости от ситуации.

    Эти комбинации могут быть разыграны в силу отсутствия более мощных альтернатив или в результате удачного выпадения, благодаря чему моментально сделают колоду более выигрышной.

    Сильные наги

    • Улиточная кавалерия – если баффать ее с момента покупки, в начале мидгейма она способна неплохо танковать и отводить урон от союзных карт. Однако ближе к лейту прибавки в 2 единицы оказывается маловато, поэтому кавалерии лучше покинуть поле боя.

    Улиточная кавалерия

    • Глубоководный удильщик – способен добавлять выживаемости всему столу, особенно хорошо заходит (как и все наги) с Сиреной из клана Гремучей змеи, так как на столе получается, минимум, две провокации. От него лучше избавляться по возможности и после перехода в мидгейм, так как занимаемое место на столе не дает другим более мощным существам проявить себя.

    Глубоководный удильщик

    • Укротитель воли – усиливает Лавового скрытня, позволяя тому дважды атаковать. Аналогично не стоит долго держать это существо на столе, так как получаемый бонус может быть силен лишь в определенной ситуации.

    Укротитель воли

    • Оскверненный мирмидон – очень обманчивая карта, так как удвоение характеристик действует лишь во время боя. Пятый уровень таверны не позволяет взять эту нагу достаточно рано, чтобы было время накидывать на нее чародейства, да и те лишь временные. Мирмидон способен оттянуть на себя заклинания с других существ и за счет этого ослабить стол.

    Королева Азшара – новый сильный герой

    Этот персонаж появился в игре после патча и, как можно догадаться, тесно связан с нагами. Она обладает, так называемой, двойной силой героя.

    Вторая часть становится доступной после получения суммарного урона существ игрока в 30 единиц, после чего появится Наступление наг, и за одну монету можно раскопать этот тип существ.


    На данный момент Королева обладает одним из самых низких винрейтов, несмотря на свое преимущество в игре с новой расой. Это связано с тем, что большинство игроков стремятся быстрее получить Наступление наг и из-за этого ломают всю стратегию игры.


    В матче за Азшару нет необходимости быстро получить 30 атаки у существ, так как они в любом случае появятся в мидгейме. В это же время можно начинать переходить к игре за наг, и сила героя станет полезной. Кроме того, рекомендуется не медлить во взятии высоких уровней таверны, поскольку это позволит за одну монету получать сильные карты.


    В начале матча можно играть через любые стратегии – главное обеспечить выживаемость и получить, как можно меньше урона. Идеальным вариантом станет наличие в лобби Смертокрыла, так как его сила героя может дать суммарно +14 к атаке существ, что позволит получить Наступление наг очень быстро.

    Как бороться с нагами на Полях сражений Hearthstone

    Усиленная раса способна испортить всю игру, особенно если не знать, как ей противостоять. Из-за возможности у морских жителей (а именно таковыми и являются наги по лору вселенной) получать сразу несколько божественных щитов, становится трудно их контрить при помощи ядов. Здесь на помощь приходят новые существа меты:

    • Лирой Бесшабашный – яд на максималках, чья особенность заключается в уничтожении убившего его существа даже сквозь божественный щит. Он полезен против мощнейших угроз, однако в начале уязвим и может убрать не ту карту. Крайне рекомендуется добавить ему хотя бы 10 единиц здоровья, чтобы он не умирал от случайной атаки слабым существом.

    Лирой Бесшабашный

    • Королева богомолов – ее называют новой имбой, так как она изначально обладает ядом и способна получить дополнительные усиления в начале боя. Количество баффов зависит от наличия разных рас (не работает если карта на столе является нейтральной и не имеет расы). Если дать усиление условным божественным щитом в таверне Боба, в начале боя он исключается из списка возможных. Сочетание яда, божественного щита и неистовства ветра способно существенно ослабить противника.

    Королева богомолов

    Мурлоки в новой мете

    Эти существа и ранее позволяли занимать хорошие места, а с выходом патча получили еще одну сильную карту 6 уровня таверны. Юный мрачноглаз позволяет в конце каждого хода срабатывать боевые кличи соседних мурлоков. Самое интересное, что эффект работает с Бранном Бронзобородом и сильно увеличивает характеристики земноводных.

    Юный мрачноглаз

    Лучше всего эта карта сочетается с Могучим плавником, Палеомурлоком-разведчиком и Королем Бугургла. Таким образом, Мурлоки, усиленные ядом, способны стать серьезной угрозой для всех противников.


    Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2022


    Тир лист героев поля сражений Hearthstone


    ТОП-10 эпичных сражений в Пиратах Карибского моря


    Новая Дендро-мета в Genshin Impact: старые персонажи утратят актуальность с выходом Сумеру

    Тир лист героев поля сражений Hearthstone

    В данном гайде содержится вся необходимая информация для успешной игры на Полях сражений Heartstone, а также разделение всех доступных героев на более сильных и слабых.


    На данный момент для игры доступен 81 персонаж, что осложняет его выбор непосредственно перед началом матча. В этой статье представлен актуальный тир лист героев на полях сражений Hearthstone. Данная разбивка по уровням позволяет игроку лучше понимать то, какой вариант окажется более выигрышным.

    От выбора персонажа зависит не только шанс победить, но и стратегия игры. Стоит понимать, что все не могут быть одновременно сильными. Есть те, кто в определенных условиях раскрываются лучше или хуже, а также те, кто способен хорошо себя показать практически во всех ситуациях.

    Также важно обращать внимание на запрещенные расы, так как некоторые персонажи могут достичь хороших показателей только при наличии определенных существ. Не забывайте, что результат игры зависит не от того или иного выбора, а исключительно от игрока. Так, герой из последнего уровня может занять Топ-1, обогнав всех более удачливых противников.

    поиск оппонентов

    Тир-1 герои (отличные)

    Сложно выделить кого-то супер сильного и однозначно отдать ему первенство в данном списке. Все эти персонажи хороши по-своему и раскрываются в зависимости от ситуации, однако их объединяет высокий винрейт и способность адаптироваться практически к любым условиям:

    • Мастер Нгуен
    • Капитан Кривоклык
    • Скаббс Маслорез
    • Сэр Финли Мрргглтон
    • Миллхаус Манашторм
    • Лорд Баров
    • Страж леса Ому
    • Принц Галливикс

    Особенность этого уровня в том, что герои способны в хорошем темпе получать высокие уровни таверны. Это особенно важно после возвращения к классическому формату игры после удаления компаньонов.

    1-е место

    За свой высокий винрейт эти персонажи расплачиваются необходимостью более глубокого погружения в игровой процесс. Так, например, Принц Галливикс может дать столько монет, что их невозможно потратить полностью в течении хода из-за недостатка времени.

    Сэр Финли Мрргглтон берется в том случае, если для выбора не представлен никто из вышеперечисленных, или для них нет основополагающих существ (Для Миллхауса Манашторма это элементали, а для Галливикса мурлоки)

    Тир-2 герои (хорошие)

    Эти персонажи способны показать себя, но более чувствительны к ошибкам и требуют большего умения от игрока.

    • Укротитель ящеров Бранн
    • Аранна Звездочет
    • Зирелла
    • Кок Пирожок
    • Галакронд
    • Майев Песнь Теней
    • Королева Азшара
    • Ал`акир
    • Сайлас новолуний
    • Дрыжеглот
    • Бурекрыл
    • Посол Фаелин
    • Джордж Падший
    • Суперзлодей Рафаам
    • Рено Джексон
    • Вол`джин

    Здесь больше героев зависимых от бана существ (Кок пирожок, Укротитель ящеров Бранн и Джордж Падший лучше всего играют с мурлоками, а Аранна Звездочет будет слабее с ними и т.д.). Однако этот уровень не так плох и, если вдруг нет совсем никого из предыдущего, кто-то из текущего списка точно будет в лобби.

    Поля сражений

    Тир-3 герои (средние)

    Последние обновления сдвинули множество героев на этот уровень, существенно ослабив их в мете.

    • Йогг-Сарон
    • Король-Лич
    • Нави`ла
    • Вестник смерти Черношип
    • Пират Глазастик
    • Танцор Дэрил
    • Крагг Поднебесный
    • Изера
    • Джандис Барова
    • Грибомант Флургл
    • Малигос
    • Мутанус Пожиратель
    • Ноздорму
    • Ахалаймахалай
    • Зефрис Великий
    • К`тун

    Пират Глазастик и Грибомант Флургл, например, раньше плотно сидели в 1-2 тире, однако сейчас просели, и это несмотря на их подвязку к конкретной расе. При игре за персонажей этого уровня шансы на победу есть, но уже не такие сильные. Войти в топ-4 возможно, если постараться, но продержаться там будет уже сложно.

    Тир-4 герои (не очень хорошие)

    По аналогии с предыдущим уровнем, большая часть героев оказалась здесь только в новой мете. Они были сильно зависимы от компаньонов и уже не способы успешно противостоять новым стратегиям.

    • Смертокрыл
    • Серокрон
    • Тесс Седогрив
    • А.Ф.Ка
    • Эдвин ван Клиф
    • Куртрус Ливень Пепла
    • Бру`кан
    • Вечная Токи
    • Смотритель
    • Мистер Бигглсуорт
    • Н`зот
    • Капитан Юдора
    • И`Шарадж
    • Король Мукла
    • Ини Штормоверть
    • Варден Луч Рассвета
    • Алекстраза
    • Серокрон
    • Билетикус
    • Синдрагоса
    • Воевода Саурфанг
    • Лич Баз`хил
    • Рагнарос

    Эти герои могут хорошо себя показать на старте или в начале мидгейма, но уже к середине игры будут существенно уступать противникам. Они слишком сильно зависимы от удачных предложений Боба, что чревато медленным развитием и быстрым вылетом. Попасть в топ-4 будет трудно, а взять топ-1 целым достижением.

    поля сражений

    Тир-5 герои (плохие)

    Большинство этих персонажей из обновления в обновление колеблются между 4 и 5 уровнем рейтинга, редко поднимаясь выше. Однако есть и вчерашние лидеры, которые создавали для оппонентов множество проблем.

    • Вандар Грозовая Вершина
    • Элиза Звездочет
    • Рокара
    • Снид
    • Лоскутик
    • Крысиный король
    • Гафф Рунический Тотем
    • Кариэль Роум
    • Ониксия
    • Пирамидон
    • Принц Кель`тас
    • Рокара
    • Королева Пыхлевих
    • Тамсин Роум
    • Тавиш Грозовая Вершина
    • Элиза Звездочет
    • Миллифисент Манашторм
    • Раканишу

    Выигрыш за такого героя можно считать победой в лотерею, или поблагодарить остальных семерых игроков за то, что они покинули игру в первом раунде. Здесь не помогает ни броня, ни высокий запас здоровья Лоскутика, ни скилл, ничего. Войти в топ-4 крайне трудно, а вылететь в начале мидгейма проще простого. Если есть желание слить рейтинг – этот уровень идеально подойдет.

    Вот такой получился рейтинг персонажей для Поля Сражений в Hearthstone. Пишите в комментариях, согласны ли с такими позициями и кого бы вы заменили?

    Мета с нагами на Полях сражений в Hearthstone


    Гарри Поттер: 9 неожиданных слабостей главных героев


    Стало известно сколько новых героев появится в Genshin Impact в 2022 году

    Читайте также: