Столы для покраски автодеталей своими руками

Обновлено: 19.04.2024

Дорогой читатель, приветствую тебя на своем канале. Сегодня я кратко расскажу про организацию нашей покрасочной.

Любая покрасочная всегда начинается с подходящего помещения. В моем случае, выбор пал на уже давно отгороженное помещение от мастерской.

Первое, что нужно было сделать - добиться герметичности. Все соединения между листами гипсокартона были заклеены отрезами старых обоев. Дешево и сердито.

Щели между полом и стенами заполнили обычной строительной пеной. Расширяясь, она заполняет все, даже самые маленькие пустоты.

Герметичности двери удалось добиться обычным дешевым уплотнителем.

Такой подход позволил добиться нужной изоляции. Даже при активной покраске запах почти не пробивается за пределы помещения. Герметизация настолько хорошая, что если включить вытяжку при закрытой двери, велика вероятность того, что стены просто сложатся от перепада давления.

Второй важный параметр в покрасочной - освещенность. Для организации света были куплены обычные светодиодные светильники в Леруа Мерлен.

Установка их в нужном количестве позволила добиться хорошего ровного яркого света в помещении. При покраске, на изделии все недостатки видны отлично, как днем.

Третий, пожалуй, самый главный момент это организация вытяжки. На вытяжке решили не экономить, т.к от нее очень сильно зависит качество покраски изделий.

Была заказана покрасочная камера TALLWIND отечественного производства, с крыльчаткой на 2.4 КВт. Мощность вытяжки регулируется частотником.

Это очень важный параметр для покрасочной камеры. Частотник позволяет выставить нужный воздушный поток. Мы редко включаем ее больше чем на 50% мощности, а зимой и того меньше, около 20%, иначе воздух просто не успевает прогреваться. Но практика показывает, что и 20% мощности достаточно для хорошей покраски.

Вытянутый камерой воздух выбрасывается через полиуретановый шланг большого диаметра.

Мы долго думали, как правильно вывести его на улицу. Проблема была решена самым простым образом. Из окна вынули один стеклопакет и на его место поставили лист обычной фанеры, с установленным на нем самодельным переходником, куда шланг и был закреплен на хомут.

Долго ломали голову над организацией приточки. В результате размышлений пришли к самому простому решению – открытому окну.

В качестве подогрева использовали обычную электрическую 3х фазную тепловую пушку. Решение оказалось вполне рабочим. В покрасочной комфортно работать при уличной температуре до -10 градусов по Цельсию.

Для комфортной работы обязательно должен быть стол для смешивания компонентов краски и лаков. Стол был собран на мебельные стяжки из листов ДСП, оставшихся от старой мебели.

Так же для хранения разнообразных банок – склянок нашли на авито старый книжный шкаф. В покрасочную встал как родной. В нем удобно хранить все компоненты и благодаря прозрачным дверцам нужные баночки найти не составляет никакого труда.

Основные изделия, которые мы красим это стулья и кресла - качалки. Для того чтобы не крутится вокруг изделия нужно, чтобы изделие крутилось вокруг себя 😁

Для покрасочного столика нашли в сарае старый поворотный стол. К сожалению, столешница не пережила железного основания. В замен старой столешницы прикрутили новую, сделанную из куска ДСП.

Ну и сердце любой покрасочной – компрессор. Был куплен компрессор марки REMEZA , белорусского производства, на 2.2КВт мощности, с ресивером на 100 литров. Для покраски наших изделий такого компрессора хватает с головой.

В дальнейшем, с опытом, стало ясно, что для качественной покраски требуется предварительная подготовка воздуха. Он должен быть чистым и сухим. Любой компрессор, по умолчанию, портит воздух мелкими частицами масла и воды.

Для очистки воздуха была сделана система, состоящая из обычного газового баллона, с краником снизу для слива конденсата, и обычного водяного фильтра наполненного селикагелем, для финишной очистки воздуха от влаги и масла.

Возможно позже сделаю на эту тему отдельную статью.

Покрасочная получилась светлой и удобной. В ней есть все, что нужно для комфортной работы. Результатом мы довольны.

Подставки для покраски деталей автомобиля: виды стеллажей, какой лучше выбрать, подставка своими руками

Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине.

Покраска деталей автомобиля

Часто автолюбители не обращаются в автосервис, а красят кузовные элементы машины сами. Поэтому им нужно знать, как делается подставка для покраски деталей автомобиля своими руками.

Как выглядит стенд для покраски деталей

Подставка для покраски дверей и других деталей кузова автомобиля своими руками или покупная обычно выглядит как вертикальный наклонный стенд с креплениями для металлических элементов. Её иногда можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для окрашивания или сушки, а также нанесения грунтовки и шпатлевки. Стойки бывают стационарными и поворотными. Есть изделия для покраски бамперов, на которых пластиковые элементы подвешиваются перпендикулярно. Детали крепятся к ним особыми креплениями. Иногда подставки имеют дополнительные функции.

Виды стендов

Основными видами стендов являются поворотные и стационарные конструкции. Первые обычно оснащаются колесиками для удобного перемещения. Существуют и самодельные изделия. Они часто повторяют конструкцию заводских, но не всегда. Иногда их делают из любых подручных средств.

Стенды стационарные

Стационарный стенд выполнен из металлических трубок в виде буквы «П», которые соединяются друг с другом накрест. По бокам есть фиксаторы для кузовных деталей, покрытые мягким материалом. Это позволяет не повредить ремонтируемые элементы.

Стационарный стенд для окраски и сушки деталей кузова

Стационарный стенд для окраски и сушки деталей кузова

Подставки очень просты и дешевы. Они не имеют никаких дополнительных опций. Детали на них нельзя двигать, а сами стенды — перемещать в пределах гаража или автосервиса.

Стенды поворотные

На поворотных подставках элементы кузова можно крепить в нескольких положениях и менять их сторонами во время работы. Изделия оснащены креплением с поворотным механизмом. Большинство стендов имеет колеса для удобства их перемещения.

Обычно такие конструкции применяют для покраски деталей легковых машин. Но есть и стенды для окрашивания кузовных элементов грузовиков, автобусов и тяжелого крупногабаритного транспорта. Такие подставки внешне немного похожи на чертежные доски.

Стенд поворотный для окраски деталей автомобиля

Стенд поворотный для окраски деталей автомобиля

Основным минусом поворотных стендов считают то, что места крепления панелей кузова невозможно покрыть краской. Их потом приходится окрашивать отдельно.

Такие подставки дорогие. Поэтому их покупают те, кто часто выполняет малярные работы. Например, подрабатывает таким способом или занимается покраской автомобилей профессионально.

Самодельное оборудование

Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине. Конструкция такого оборудования бывает практически любой.

Чертеж для изготовления поворотной стойки

Чертеж для изготовления поворотной стойки

Самым простым стендом считается перекладина из металла. На нее крепят крючки разной формы и длины. Изготовление такой подставки практически не требует вложений и сил. Все необходимое для этого можно найти в гараже или в сарае.

Какой стенд лучше выбрать

Если красить авто планируется очень редко, то ничего покупать не нужно. Можно сделать перекладину с крюками. Ее будет достаточно для редких подкрашиваний автомобильных дверей, бамперов или крыльев.

Если намечается серьезный кузовной ремонт или человек регулярно красит крупные детали своим друзьям и знакомым, можно изготовить более сложную конструкцию или купить недорогой стационарный стенд.

Когда планируется открытие гаражного сервиса или оказание постоянных услуг по восстановлению кузова авто, стоит задуматься о покупке поворотной подставки. Приобретать сразу дорогое оборудование необязательно. Можно подобрать модели подешевле.

Простая подставка своими руками

Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может быть сделана из металлической трубы, имеющей диаметр примерно три четверти дюйма, и старого автомобильного диска либо металлического листа. Диск станет подставкой для конструкции. А делается она так:

  1. Согнуть трубу, придав ей форму буквы «Т».
  2. Прикрепить ее к листу железа или диску.
  3. Подобрать или изготовить крючки из металла. Желательно, чтобы крепления для панелей кузова имели разные размеры и форму.
  4. Разместить их на полученной стойке.

Материалы для изготовления приспособления есть почти в любом доме или гараже. Поэтому никаких вложений не потребуется. А сам процесс займет не более часа.

Крутой стол для покраски чего либо, своими руками. ⁠ ⁠

Попалась, тут, схема стола для покраски. На мой взгляд - это очень удобно и практично. Конечно, нужно приложить чуток усилий. Но, если есть задача массового покраса, то идея очень хорошая и того стоит. Думаю, хоббисты оценят.

На данной схеме отсутствуют размеры, но это не проблема, ведь они будут зависеть от вашего свободного пространства. А так же нет перевода, но, думаю, всё и так понятно.

Крутой стол для покраски чего либо, своими руками. Стол для покраски, Хобби, Картинки, Текст, Длиннопост

Явные плюсы данного рабочего места: полка под краски(инструмент, расходные материалы), наличие двух ламп, а также основной плюс - наличие вентиляции.

По своему первому опыту покраса в коробке(на кухне дело было), могу сказать, что весь пол, стол. короче, жена ругалась долго! Ооочень полезное усовершенствование.

А ниже бюджетный вариант, на скорую руку.

Крутой стол для покраски чего либо, своими руками. Стол для покраски, Хобби, Картинки, Текст, Длиннопост

Фишкой является крюк из проволоки в виде кривого стартера, для фиксирования изделия.

Крутой стол для покраски чего либо, своими руками. Стол для покраски, Хобби, Картинки, Текст, Длиннопост

Это позволяет поворачивать изделие в процессе покраса, не пачкая руки и не касаясь его. Также из плюсов: "люк" для освещения и простота конструкции.

В качестве доработки можно присобачить вентиляцию (лишним не будет).

Я тоже хотел денег, за две минуты работы⁠ ⁠

Звонит мне знакомый лет так 10 назад, мол, все пропало, комп не работает, спаси, помоги. На распросы, что случилось не отвечает. Говорю, мол, приеду, но на такси и что бы меня ждало пиво и 20 лат (40$ по курсу того времени). По рукам.
Приезжаю. Пациент горит черным экраном.
/fixmbr
/fixboot
Перезагрузка. Все работает.
Вытянувшееся лицо хозяина.
- И за ЭТО ты хочешь денег и пива?
- Хочешь, верну все как было?

Заплатил. Но больше не обращался. Ну и фиг с ним.


Поймал мужик опоссума⁠ ⁠

а потом отпустил его

Ответ на пост «Я тоже хотел денег, за две минуты работы»⁠ ⁠

У меня тоже была работа, но на 8 минут. Но отличие в том, что ситуация заказчику казалась тогда сложнейшей и нерешаемой. Заказчик - крупная организация. Я тогда еще работал IBM Lotus Domino специалистом. Проблема: скорость архивирования и сборки документов из одной базы в другую. Работало невероятно медленно, организация искала решение больше недели. Кроме своих ИТшников, вызывала других. Наконец решились заплатить нашей компании, которая берет в 3 раза дороже за вызов своих инженеров. Но сразу обговорили - наш спец решит вашу проблему и оплачиваете сдельно и дорого, иначе вообще не платите.

Как назло вызвали меня за 10 минут до конца рабочего дня, и я практически не успел бы на свидание с девушкой (будущей женой) и зол был, что не отложили до завтра. Приезжаю угрюмый такой, там делегация из разных начальников и ИТ-шников с ухмылкой, "мол еще одного позвали, мы же вам говорим, нужно новый сервак покупать". Подхожу к серверу, терминал открыт. Быстро определяю, что проблема не в самом сервере, и не в базах, а в настройках дискового кеша. Переделываю файл настроек notes.ini и перезапускаю сервер. Архивация продолжилась, как угорелая. Подписываю исполнительный лист, ставлю даты начала и конца работы, и общее время работы - 8 минут. Быстро прощаюсь и убегаю на свидание.

Уже на следующий день мой начальник сервиса меня вызывает и рассказывает какой внутренний скандал там был после меня. Ведь они и мучились, и уже даже процесс закупки дорогостоящих серверов начали. Короче, мы получили не только оплату, но и заключили контракт на поддержку на год (потом продлевали ежегодно). Я получил и свою часть оплаты за работу, премию за месяц, и на размер премии в конце года это тоже повлияло. Они так начальнику и сказали, заплатите ему достойно, чтобы таким хмурым не ходил.

Самодельная подставка для малярных работ

Многие автолюбители предпочитают делать мелкий кузовной ремонт и покраску своими руками. Иногда это даже может приносить неплохой доход. Но для такой работы в гараже обязательно должна быть подставка для покраски кузовных элементов.

Её можно купить или сделать своими руками. В магазинах такие изделия зачастую стоят недёшево. А создание самодельной конструкции поможет сэкономить.


Подставка для покраски представляет собой вертикальный наклонный стенд с креплениями для деталей. Нередко её можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для качественного нанесения покрытий. Стойки могут быть стационарными или поворотными. Существуют специальные подставки для покраски бамперов.

Виды подставок


Основными видами стендов считаются поворотные и стационарные.

Стационарные стенды


Стационарный стенд делается из металлических трубок, согнутых в виде буквы «П». Они соединяются друг с другом накрест. По бокам размещают отделанные мягкими материалами фиксаторы. Они позволяют надёжно зафиксировать детали на время ремонта и избежать их повреждения.

Такие подставки нельзя перемещать, а установленные на них элементы – поворачивать и двигать. Но зато изделия данного типа стоят очень дёшево. Кроме того, их несложно сделать своими руками из остатков различных металлических конструкций.

Поворотные стенды


Такие подставки оснащаются поворотным механизмом и нередко – колёсиками для удобного и простого перемещения. Элементы на них можно без труда поворачивать в необходимом направлении, если того требуют условия ремонта.

Основным недостатком стендов этого типа является то, что места крепления деталей невозможно покрасить сразу. Их необходимо окрашивать отдельно. Кроме того, поворотные стенды дорогие. Зато они бывают разных размеров и могут подходить не только для ремонта легковых автомобилей, но и для восстановления больших автобусов и грузовиков.

Сделать своими руками подставку данного типа непросто. Поэтому мастера обычно предпочитают заводские изделия. Но покупать их имеет смысл, если заниматься кузовным ремонтом серьёзно.

Подставка для кузовного ремонта своими руками


Если заниматься покраской кузовного железа планируется нечасто или на любительском уровне, вполне можно обойтись самой простой самодельной подставкой. Для её изготовления потребуется металлическая труба диаметром около трёх четвёрти дюйма, а также ненужный колёсный диск или лист металла. Диск можно использовать в качестве подставки для изделия. А делается оно так:


  • Согнуть трубу в виде буквы «Т»;
  • Закрепить к ней заранее подобранный диск или металлический лист;
  • Установить на полученной конструкции металлические крючки разного размера. Их можно сделать своими руками, купить или подобрать в своём домашнем хозяйстве.


Сделать такую подставку можно всего за час и с минимальными вложениями. Нередко траты не требуются вовсе, так как всё необходимое для изготовления обнаруживается дома, на даче или в гараже.

Зато впоследствии стенд может позволить не только сэкономить на кузовном ремонте собственного авто, но и помочь заработать, ремонтируя машины друзей и знакомых.

А, если будет хорошо получаться, можно и вовсе сделать покраску и работы по кузову основным заработком или неплохой подработкой в свободное время.

Стойка для покраски деталей автомобиля своими руками


Краскопульты являются незаменимыми инструментами при кузовном ремонте или иных видах покрасочных работ. Использование пистолета для краски связано с несколькими разными операциями, в одной из которых очень помогает держатель для краскопульта. С помощью этого простого приспособления можно аккуратно заливать в емкость подготовленную краску или оставлять пистолет на хранение. В перерывах между работой держатель позволяет поставить инструмент, не проливая краску и не портя его. Несмотря на удобство держателя, многие маляры пренебрегают ее использованием. Они хранят покрасочный пистолет где угодно, во время работы бросают его в первое попавшееся место и заливают краску, держа инструмент коленями. В результате этого работа становится неаккуратной, неудобной, а пистолет нередко ломается или просто засоряется. Чтобы этого избежать, достаточно купить держатель или изготовить его самостоятельно. Как это сделать, описано в рассматриваемом материале.

Варианты подставок

Прежде чем изготавливать это приспособление, стоит рассмотреть основные его виды. Самая простая подставка под покрасочный пистолет – это лист фанеры на ножках, в котором проделаны отверстия под заправочную емкость пистолета. Даже такая элементарная конструкция намного упрощает и ускоряет операции с инструментом.

Таким же простым можно назвать приспособление для пистолета, которое представляет собой подставку с рожками, на которые распылитель устанавливается в промежутках между работой или для обслуживания. Нередко такие подставки закрепляются на стене или в любом другом месте, неподалеку от зоны покрасочных работ.

Самая эффективная и полнофункциональная подставка для краскопульта позволяет одновременно выполнять сразу несколько операций с инструментом. Такие держатели представляют собой постамент с двумя кольцами и рогатиной. В одно из колец и в рогатину устанавливается сам пистолет. Верхнее кольцо используется для удобной установки воронки, с помощью которой краска фильтруется перед заправкой в емкость.


Такие приспособления достаточно распространены на современном рынке, но они стоят относительно недешево. Поэтому сейчас стало популярным изготавливать подставки самостоятельно. Тем более что сделать держатель просто, даже не имея сложных инструментов в своем гараже. В качестве примера можно описать принцип изготовления элементарного держателя из фанеры и полнофункциональной подставки с кольцом для воронки.

Простейшая подставка своими руками

Для изготовления такой подставки понадобится небольшой лист фанеры, толщиной в 10 мм, электрический лобзик и мебельные гвоздики. Сначала из него вырезается основной лист, размеры которого можно сделать 25*25 см. В нем лобзиком выпиливается круглое отверстие, которое по диаметру должно быть немного меньше, чем заправочный бачок краскопульта. От края фанеры к отверстию пропиливается паз, в который свободно пройдет ручка пистолета.

Подготовленный таким образом лист фанеры оборудуется ножками из деревянных брусков. Высота ножек должна быть такой, чтобы в держатель можно было удобно устанавливать краскопульт, и внизу оставалось место для расположения шланга, идущего к компрессору. К этой же подставке можно приделать держатель для фильтровальной воронки. Ее можно изготовить из проволоки небольшой толщины. Подойдет алюминиевая. Проволока соответствующим образом изгибается и крепится к поверхности подставки при помощи шурупа.

Функциональный держатель своими руками

Более эстетичным и удобным является держатель с двумя кольцами в виде постамента, который был описан выше. Именно такие держатели имеются в продаже, но и самостоятельно его изготовить очень просто даже в домашних условиях. Для этого понадобится:

  • проволока, которая легко изгибается;
  • сварочный аппарат;
  • надежное основание, которое лучше всего закрепить стационарно в любом удобном месте.

Из проволоки изготавливается два кольца, одно из них должно быть по диаметру чуть меньше бачка для краски, а второе – в зависимости от вида используемых воронок. Обычно их делают одинаковыми по диаметру. Для изготовления колец проволока наматывается на трубу соответствующего диаметра, затем отпиливается готовое изделие болгаркой. Концы кольца для воронки свариваются сваркой. Кольцо для бачка делается незавершенным. В нем должна быть прорезь, достаточная по размеру для прохода ручки краскопульта.

К основанию приваривается вертикально кусок проволоки, который по высоте должен соответствовать размерам установленного краскопульта плюс воронка для заправки, расположенная сверху. В соответствующих местах сварочным аппаратом привариваются два кольца под воронку и бачок краскопульта.

В завершение к основанию держателя приваривается рогатина, которая будет служить опорой для самого пистолета после установки в кольцо. Подставка под краскопульт окрашивается в любой желаемый цвет и используется.

Всем привет. Покраской я занимаюсь не в тех количествах, чтобы покупать готовое. Ну и вообще, даже такие банальные конструкции стоят каких-то неприличных денег для пары кусков профиля либо трубы и куска цепи к ним.

Итак, нам понадобится

1) В первом случае 2 дужки от советских металлических кроватей

2)Когда одной подставки стало мало, я начал задуматься об еще одной. И на глаза мне попалась старая гладильная доска, вернее то что от нее осталось — 2 ножки

Ну и еще одно НОУ-ХАУ))

4) Чуть-чуть подредактирую. В личку скинули еще один вариант
johnrzn

Была выкинута на помойку .Я был на заправке и рядом мусорка.Увидел и забрал.Из подвода воздуха от грузовика

А на это фото.Я усовершенствовал её, колёсики от дивана приладил -пластик.А это проставки под них -токарка.

Вот они вкручиваются в переходник с резьбой.Ну в дали видно кусочек ноги.Да и самое главное не цепляет цепочку.
Описание последней подставки останется на совести автора))))

Спасибо за внимание, скоро в компанию к гладильной доске придет еще одна, там правда нужно чуть больше поколдовать, нарастить немного

Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.

Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись. В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.


Какие бывают стенды?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

  • Стационарные стенды.
  • Поворотные стенды.
  • Самодельные стенды.

Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Стенды поворотные


Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Какой лучше стенд выбрать?


Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Читайте также: