Столы для кухонь забрать из ясель

Обновлено: 20.05.2024

На скамейке ле жал ОТРЫВ ОК газеты с каранда шными помет ками, котор ый отчего - то заинтересова л Егора.

Пётр на полгода уехал в глухую тайгу , ОТРАСТИЛ волосы и бороду, так чт о, когда он верн улся, мы не сразу

Перед началом тренир овки сделайте н есколько гл убоких ВДОХО В, чтобы успокоить ся и настроить себя на

Этим он ОПЛА ТИЛ мне за то, ч то я кормил его от рождения, дал оде жду, оружие и учил всему, что должен

Небритость перехо дила в буровату ю растительнос ть, так что мо жно было за няться ОТРА ЩИВАНИ ЕМ бороды.

4. Отредактируйте пр едложение : исправьте лек сическую ошибку, исклю чив лишнее сло во. Выпишите это

слово . Понятие в фил ософии – это отв лечённая аб стракция, представля ющая собой обобщ ённое знан ие о

5. Отредактируйте пр едложение : исправьте лек сическую ошибку, заменив не верно употреблё нное слово.

В его позе было ч то - то от парадного портр ета Вильгельм а I; казалось, он в звешивал все за и пр отив с деланного

6. Отредактируйте пр едложение : исправьте лек сическую ошибку, заменив не верно употреблённое сл ово.

7. В одном из вы деленн ых ниже слов допущ ена ошибка в обр азовании ф ормы слова. Испра вьте ошибку и

8. В одном из выд еленных ниже слов допущена ош ибка в образовани и формы слов а. Исправьте о шибку и

9. В одном из вы деленн ых ниже слов до пущена ошибка в образовании формы слова. И справьте оши бку и

2) Народ дышал чистым воз духом, подрёмывал ; кто украдкой откус ывал от яблока , кто перешёптыв ался с

3) Максим Петров ич, попрощавшис ь с нами и по обещав, что будет нам писать, отп равился в Пете рбург.

4) Серёжа, впеч атлившись тем, что он увидел, поо бещал себе, что с этого дня будет з ащищать и пом огать всем,

5) Девочки радовалис ь не столь ко полученным п одаркам, с колько внимани ю, уделённому им, а такж е ре дкой

6) Заключив годовой конт ракт, команда, котор ой, по условия м договора, п редстояло дать более 60 к онцертов в

7) Мы с Алекс андром, приехавшим к о мне на дачу в субботу, решили сов местить прия тное с полезн ым и, гуляя

по лесу, не только на слаждались свежим воздухом, но и брали пр обы почвы для исследования в ла боратории.

8) Заглянув к нам в комнату, тёт ушка, чем - то, ка жется, встрево женная, спро сила, что не хотите ли в ы

допущены: к каж дой позиции пер вого столбца подберите соответ ствующую пози цию из второг о столбца.

2) Макар Игнать евич, будучи человеком добрым, желающим вс ем помочь, не тольк о помогал ну ждающимся

3) Его успехам спо собствов ало многое: раскованн ая манера поведения , прекрасная вне шность, нес колько

4) Едва Олеся, за кончив все приготов ления на кух не, входит в комнат у, как тут же, схватив что - то нужное,

довольствия и предпи сание, дававш ее право рядов ому Алек сею Михайлович у Холмогорову на плац картный

6) У каждого из нас, ребяти шек, несущих завтр ак, работает на лу гу отец ил и брат, и каждый из нас х отят, чтобы

7) Он одевается во в сё чистое, хру стящее и бодря щее, ощущает в тщат ельно вымытом гостиничном номере

8) Толпа, окружив г руппу танц ующих мальчи шек, сначала молча на блюдала за прои сходящим, а п отом начала

9) Оглянувшись на мой голос, соб ака повернулас ь, постояла н емного и поб ежала дальше по освещённой улице

1) Всю жизнь зд оровье Фриды К ало было слабым: она ст радала поли омиелитом с ше стилетнего воз раста, а

после серьёзной автомобильной ав арии, в которую она попала в подрост ковом в озрасте, ей пришло сь выдер жать

2) Когда детям н адоело играть в пес очнице, они п обегут в детс кую, где полным - полн о игрушек и да же есть

3) В некоторых племен ах Ю жной Америки до си х пор сохр анился культ пр едков: местн ые индейцы уважают,

4 ) Когда Энрике Бернат, основатель компании по производств у карамели, обратился к Сальва дору Дали с

просьбой нарисовать что - то запом инающееся для о формления обёрт ки, худо жник очень быстро на бросал ему

5 ) Конфликт оказал ся неразрешимым : каждая ст орона, сс ылаясь на событи я в прошлом, обвиня ли друг дру га

всё больше и боль ше, и в результате н е удалос ь не только прийти к компром иссу, но и спокойн о выслушать

6) Гессе начал увлеч ённо з аниматься живописью со времён Первой ми ровой войн ы, причём, будучи самоучкой,

7) Задумав новую картину, я беру нов ый холст, н атянутый на подрамн ик, ставлю е го на мольберт, н абрасываю

углём рисунок, потом в левую ру ку беру палитру, выдавливаю н а неё нужные мн е краски, в прав ую руку б еру

8) Учитель, закончив урок, обратился ко мне и по просил, что ты сходи, пожалуй ста, в библиоте ку и принеси три

9) На недавнем сов ещании, на котором п рисутств овало большинств о сотрудников , обсуждали сь важные

Столы для кухонь забрать из ясель

Тип 7 № 12528

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

закрепил более НАДЁЖНЕЕ

забрать из ЯСЛЕЙ

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно употреблена форма сравнительной формы наречия, верно: более НАДЁЖНО

Пишем одно слово, то, которое выделено большими буквами. Не теряем букву Ё.

Правило: Задание 7. Морфологические нормы словообразования и словоизменения

Общее по­ня­тие о мор­фо­ло­ги­че­ских нор­мах.

Мор­фо­ло­ги­че­ские нормы — это нормы пра­виль­но­го об­ра­зо­ва­ния грам­ма­ти­че­ских форм слов раз­ных ча­стей речи (форм рода, числа, крат­ких форм и сте­пе­ней срав­не­ния при­ла­га­тель­ных и мно­гие дру­гие).

Мор­фо­ло­ги­че­ская норма ре­гу­ли­ру­ет сло­во­об­ра­зо­ва­ние и сло­во­из­ме­не­ние. Эти нормы обя­за­тель­но изу­ча­ют­ся в школь­ном курсе рус­ско­го языка и про­ве­ря­ют­ся в за­да­нии 6 ЕГЭ. В мор­фо­ло­гии (также, как в син­так­си­се и в об­ла­сти про­из­но­ше­ния) есть силь­ные и сла­бые нормы. Силь­ные со­блю­да­ют­ся всеми, кто вла­де­ет рус­ским язы­ком как род­ным. Сла­бые легко под­да­ют­ся воз­дей­ствию со сто­ро­ны, плохо усва­и­ва­ют­ся и часто ис­ка­жа­ют­ся. Их на­ли­чие опре­де­ля­ет­ся мно­ги­ми при­чи­на­ми, в част­но­сти, осо­бен­но­стя­ми раз­ви­тия фо­не­ти­че­ской и грам­ма­ти­че­ской си­стем рус­ско­го языка. Так, су­ще­ство­вав­шие ещё во вре­ме­на Льва Тол­сто­го нормы об­ра­зо­ва­ния и из­ме­не­ния при­ча­стий, де­е­при­ча­стий, при­ла­га­тель­ных и дру­гих ча­стей речи, су­ще­ствен­но из­ме­ни­лись в наши дни. Нужно от­ме­тить, что для до­воль­но боль­шо­го спис­ка слов су­ще­ству­ют, с одной сто­ро­ны — раз­го­вор­ные формы , а с дру­гой сто­ро­ны — ли­те­ра­тур­ные, пись­мен­ные . Но на­ря­ду с этим есть и такие формы, ко­то­рые не­до­пу­сти­мы даже в раз­го­вор­ной речи и яв­ля­ют­ся гру­бым на­ру­ше­ни­ем мор­фо­ло­ги­че­ских норм. Тот, кто об­ра­ща­ет­ся к сло­ва­рям, знает, что в тол­ко­вых сло­ва­рях не­пре­мен­но есть по­мет­ки «разг».,что зна­чит раз­го­вор­ное, и дру­гие, ука­зы­ва­ю­щие на нор­ма­тив­ность упо­треб­ле­ния формы слова том или ином стиле речи.

В за­да­ни­ях, по­до­бран­ных в ЕГЭ, от уча­щих­ся тре­бу­ет­ся найти слово с ошиб­кой и из­ме­нить его так, чтобы оно от­ве­ча­ло ли­те­ра­тур­ной, пись­мен­ной норме.

Нор­ма­тив­ность упо­треб­ле­ния того или иного слова про­ве­ря­ет­ся по дей­ству­ю­щим со­вре­мен­ным сло­ва­рям, а не по «ин­тер­не­ту» или «ви­ки­пе­дии». Слова, до­пус­ка­ю­щие две ли­те­ра­тур­ные нормы, (а такое бы­ва­ет!) в за­да­ни­ях, как пра­ви­ло, не пред­став­ле­ны.

Итак, в за­да­ни­ях из банка ФИПИ, в по­со­би­ях раз­лич­ных ав­то­ров, а также в ма­те­ри­а­лах эк­за­ме­нов про­шлых лет име­ют­ся при­ме­ры на ошиб­ки в об­ра­зо­ва­нии и упо­треб­ле­нии:

ИМЁН СУ­ЩЕ­СТВИ­ТЕЛЬ­НЫХ (род, число, падеж) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИ­ЛА­ГА­ТЕЛЬ­НЫХ (об­ра­зо­ва­ние срав­ни­тель­ной сте­пе­ни) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

Тест для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (задания А5 - А8)

Я выхожу на МОРОЗНЫЙ воздух, стою под белой, как зеркало, луной, на белом снегу.

В коридоре валялись клочья шпагата и ОБРЫВКИ газет.

Он был безграмотен, не хотел учиться и, хотя своей сутулостью и близорукостью смахивал на человека образованного, на самом деле был НЕВЕЖА.

Голос её слабел, но ирония, СЛОВЕСНАЯ меткость, образность речи нисколько не потускнели.

Странные дела случаются на свете: с иным человеком долго живёшь вместе и в ДРУЖЕСКИХ отношениях находишься, а ни разу не заговоришь с ним откровенно, от души.

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

С 1 января ПЛАТА за проезд снова увеличится.

Часть спальни родители ОТГОРОДИЛИ большим книжным шкафом и создали там уютный уголок для чтения.

На скамейке лежал ОТРЫВОК газеты с карандашными пометками, который отчего-то заинтересовал Егора.

При покупке пылесоса мне забыли поставить печать на ГАРАНТИЙНОМ талоне.

Пётр на полгода уехал в глухую тайгу, ОТРАСТИЛ волосы и бороду, так что, когда он вернулся, мы не сразу узнали его. Ответ: ___________________________.

3. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово .

Наш новый сотрудник оказался КОРЕНАСТЫМ мужчиной лет сорока.

Перед началом тренировки сделайте несколько глубоких ВДОХОВ, чтобы успокоиться и настроить себя на нужный лад.

Этим он ОПЛАТИЛ мне за то, что я кормил его от рождения, дал одежду, оружие и учил всему, что должен знать человек.

Появился этот юноша, можно сказать, при РОМАНТИЧЕСКИХ обстоятельствах.

Небритость переходила в буроватую растительность, так что можно было заняться ОТРАЩИВАНИЕМ бороды. Ответ: ___________________________.

4. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Понятие в философии – это отвлечённая абстракция, представляющая собой обобщённое знание о предмете или явлении. Ответ: ____________________________. _______________________________________________

5. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Выпишите это слово.

В его позе было что-то от парадного портрета Вильгельма I; казалось, он взвешивал все за и против сделанного ему предложения и не спешил выразить ответ.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. Чувствуя себя одинокой в своём горе, Наташа бо́льшую половину времени, одна в своей комнате, сидела в углу дивана и пристально смотрела в одну точку.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

закупили ПОЛТОРАСТА учебников

объяснил более ДОХОДЧИВО Ответ: ____________________

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

тон шесть ЩУПАЛЕЦ

в ШЕСТИСТА шагах

ПРОМОК под дождём Ответ: ___________________________.

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

столы для КУХОНЬ

забрать из ЯСЕЛЬ

ЛАЗИТ по заборам

более ПОЛУТОРАСТА подписчиков

10. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

В) нарушение в построении предложения с косвенной речью

Г) нарушение в построении предложения с однородными членами

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

1) Чайки, тревожно крича, летали над морем, вот уже несколько дней не желавшему успокоиться и продолжавшему биться о скалистый берег.

2) Народ дышал чистым воздухом, подрёмывал; кто украдкой откусывал от яблока, кто перешёптывался с подругами, а Артюха Колотушкин, упав лицом в раскоренье старой яблони, спал.

3) Максим Петрович, попрощавшись с нами и пообещав, что будет нам писать, отправился в Петербург.

4) Серёжа, впечатлившись тем, что он увидел, пообещал себе, что с этого дня будет защищать и помогать всем, кто в этом нуждается.

5) Девочки радовались не столько полученным подаркам, сколько вниманию, уделённому им, а также редкой возможности побыть с близкими людьми.

6) Заключив годовой контракт, команда, которой, по условиям договора, предстояло дать более 60 концертов в разных городах нашей страны, начали напряжённо готовиться к туру.

7) Мы с Александром, приехавшим ко мне на дачу в субботу, решили совместить приятное с полезным и, гуляя по лесу, не только наслаждались свежим воздухом, но и брали пробы почвы для исследования в лаборатории.

8) Заглянув к нам в комнату, тётушка, чем-то, кажется, встревоженная, спросила, что не хотите ли вы прогуляться со мной по саду.

9) Гордость переполняла родителей, увидев фамилию сына среди авторов книги.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: А Б В Г Д

11. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Сосновый, пронизанный солнцем бор вызывал тихое умиление в душе уставшего фельдшера, до того воевавшего на знойном степном пыльном юге.

2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем помочь, не только помогал нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.

3) Его успехам способствовало многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в прошлом, уверенность в свои силы.

4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.

5) При нём был документ, удостоверявший личность защитника родины, сорок пять рублей денежного довольствия и предписание, дававшее право рядовому Алексею Михайловичу Холмогорову на плацкартный билет в любой конец широкой, необъятной страны.

6) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.

7) Он одевается во всё чистое, хрустящее и бодрящее, ощущает в тщательно вымытом гостиничном номере застывший запах утюга и терпкость можжевельника, который держат в гардеробе от моли.

8) Толпа, окружив группу танцующих мальчишек, сначала молча наблюдала за происходящим, а потом начала улюлюкать, кричать.

9) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: А Б В Г Д

12. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого писка подберите соответствующую позицию из второго списка.

А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Б) нарушение в построении предложения с косвенной речью

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Всю жизнь здоровье Фриды Кало было слабым: она страдала полиомиелитом с шестилетнего возраста, а после серьёзной автомобильной аварии, в которую она попала в подростковом возрасте, ей пришлось выдержать многочисленные операции, повлиявшие на всю её жизнь.

2) Когда детям надоело играть в песочнице, они побегут в детскую, где полным-полно игрушек и даже есть вигвам, особенно радующий малышей.

3) В некоторых племенах Южной Америки до сих пор сохранился культ предков: местные индейцы уважают, боятся и поклоняются духам умерших.

4) Когда Энрике Бернат, основатель компании по производству карамели, обратился к Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-то запоминающееся для оформления обёртки, художник очень быстро набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа-Чупс».

5) Конфликт оказался неразрешимым: каждая сторона, ссылаясь на события в прошлом, обвиняли друг друга всё больше и больше, и в результате не удалось не только прийти к компромиссу, но и спокойно выслушать взаимные претензии.

6) Гессе начал увлечённо заниматься живописью со времён Первой мировой войны, причём, будучи самоучкой, главная его цель состояла том, чтобы преодолеть душевный кризис.

7) Задумав новую картину, я беру новый холст, натянутый на подрамник, ставлю его на мольберт, набрасываю углём рисунок, потом в левую руку беру палитру, выдавливаю на неё нужные мне краски, в правую руку беру кисть, подхожу к холсту и начинаю работать.

8) Учитель, закончив урок, обратился ко мне и попросил, что ты сходи, пожалуйста, в библиотеку и принеси три экземпляра толкового словаря.

9) На недавнем совещании, на котором присутствовало большинство сотрудников, обсуждались важные вопросы, связанные с условиями труда.

ЕГЭ задание 7


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

1)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

  • ИДЯ по бульвару
  • ПРИВЕДШИЙ к успеху
  • несколько ДЖИНСОВ
  • бежит намного БЫСТРЕЕ
  • на ДВУХСОТ третьем километре

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Вопрос 2

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

  • столы для КУХОНЬ
  • забрать из ЯСЕЛЬ
  • ЛАЗИТ по заборам
  • НАПОИВ чаем
  • более ПОЛУТОРАСТА подписчиков
Вопрос 3
  • ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями
  • ЛОЖИ аккуратно
  • КРЕПЧАЙШЕЕ рукопожатие
  • ДВОЕ очков
  • несколько КЕГЛЕЙ
Вопрос 4
  • ЗАЖЖЁТСЯ огонь
  • разные ВОЗРАСТЫ
  • в ДВУХ тысячи шестой раз
  • несколько СОЛДАТ
  • быть ВЫШЕ всех
Вопрос 5
  • ОБГРЫЗЕННАЯ корка хлеба
  • находится в АЭРОПОРТУ
  • к ВОСЕМЬСОТОМУ году
  • ЗАКУТАВШИСЬ в одеяло
  • ОКРЕПШИЙ организм

Исправьте ошибку и запишите слово правильно

Вопрос 6
  • на ДВЕСТИ шестой странице
  • это яблоко намного КРУПНЕЕ
  • земные НЕДРА
  • НАТЕРЕВ солью
  • много ВРЕМЯ
Вопрос 7
  • о СЕМИСТА километрах
  • более НУЖНЫЙ элемент
  • несколько АБЗАЦЕВ
  • в ОБЕИХ колоннах
  • ЛЯГТЕ на диван
Вопрос 8
  • опытные ТРЕНЕРЫ
  • по ОБОИМ сторонам
  • звучит не менее ГРОМКО
  • ПОЕЗЖАЙТЕ вперёд
  • нет ТУФЕЛЬ
Вопрос 9
  • им ДВИЖЕТ чувство долга
  • бархатных ПЛАТЬЕВ
  • ИСПЕКЁТ булочки
  • оказался БОЙЧЕ всех
  • с ПЯТИСОТЫМ конкурсантом

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Вопрос 10
  • ЧУДЕСНЕЙШИЙ момент
  • СБЕРЕЖЁТ здоровье
  • закупили ПОЛТОРАСТА учебников
  • ответственные СТОРОЖИ
  • объяснил более ДОХОДЧИВО

В ответ запишите исправленное слово без пробелов и других дополнительных символов.

Вопрос 11

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

  • у ОБОИХ солдат
  • до ПОЛТОРЫ сотен
  • ЛОЖИТЕСЬ на пол
  • ИХ вещи
  • ПРОПОЛОЩИ бельё
Вопрос 12
  • ЕЗДИТ в клуб
  • окно занавешено ТЮЛЕМ
  • ОБГРЫЗАННАЯ зайцами кора дерева
  • с ЧЕТЫРЬМЯ детьми
  • порванный КЕД
Вопрос 13
  • ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ попытками
  • несколько ПОМЕСТИЙ
  • ДВОЕ саней
  • он ВСЕХ БЫСТРЕЕ
  • ЗАЖГЁШЬ свечу

Исправьте ошибку и запишите слово правильно

Вопрос 14
  • на ОБЕИХ сторонах
  • с ВОСЬМИСТАМИ блюдами
  • не ЛЕЗЬ наверх
  • в АЭРОПОРТУ
  • новые СОРТА
Вопрос 15

Морфологические нормы. ЕГЭ. Задание №7

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

  • много ВРЕМЯ
  • НАТЕРЕВ солью
  • земные НЕДРА
  • это яблоко намного КРУПНЕЕ
  • на ДВЕСТИ шестой странице
  • ЛЯГТЕ на диван
  • в ОБЕИХ колоннах
  • несколько АБЗАЦЕВ
  • более НУЖНЫЙ элемент
  • о СЕМИСТА километрах
  • нет ТУФЕЛЬ
  • ПОЕЗЖАЙТЕ вперёд
  • по ОБОИМ сторонам
  • звучит не менее ГРОМКО
  • опытные ТРЕНЕРЫ
  • килограмм АПЕЛЬСИНОВ
  • через ПОЛТОРА месяца
  • воспользоваться АЭРОЗОЛЬЮ
  • строгие ДИРЕКТОРА
  • опытные БУХГАЛТЕРЫ
  • вкусные ТОРТЫ
  • нет СВЕЧЕЙ
  • МЯГЧАЙШИЙ эфир
  • воздержаться от КОММЕНТАРИЕВ
  • в ДВУХ тысячи пятом году
  • более ПОЛУТОРА часов
  • пара БОТИНОК
  • влетал более ВЫШЕ
  • ЧЕТВЕРО ножниц
  • упал с ПЛЕЧ
  • отряд ПАРТИЗАН
  • ТОНЧАЙШИЕ нити
  • по ОБЕИМ сторонам
  • ЛОЖИТЕ на стол
  • предъявите ПРОПУСКА
Вопрос 16
  • известные ПРОФЕССОРА
  • самый КРОТЧАЙШИЙ путь
  • ИДЯ по шоссе
  • шкафы для КУХОНЬ
  • ИХ дети
Вопрос 17
  • забрать из ЯСЛЕЙ
  • мать ТРОИХ детей
  • НЕДРЫ земли
  • ПРИВЕДШИЙ к победе
  • не МАШИ руками
Вопрос 18
  • к ВОСЬМИСОТОМУ году
  • карман ДЖИНСОВ
  • вряд ли СОЛГЁТ мне
  • нет ПРОСТЫНЕЙ
  • ЛАЗИТ по деревьям
Вопрос 19
  • в ста ШЕСТИДЕСЯТИ километрах
  • НАПОИВ молоком
  • петь более ЗВОНЧЕ
  • наиболее СПОКОЙНЫЙ
  • ГЛОЖУТ сомнения
Вопрос 20

Читайте также: