Столик в камаз своими руками

Обновлено: 25.04.2024

Всем доброго здравия!Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! (с) А где передвижение — там навигация, питстопы с перекусами и прочая развлекуха. И делать все это с удобством и комфортом в автомобиле — это уже роскошь. Ибо купить необходимые аксессуары и дополнительное оборудование да еще по адекватной цене бывает очень не просто, а то и вообще невозможно. А раз так, то напильник вам в руки! )))Итак, вот мой вариант автомобильного откидного столика, по совместительству выполняющего роль универсального держателя для различных гаджетов. Первая версия конструкции была разработана и изготовлена год назад (см. БЖ), но опыт эксплуатации выявил небольшие замечания к конструкции самодельного держателя, который иногда подклинивал. Хороших и недорогих заводских тогда не нашел. Сейчас речь о второй версии с использованием на мой взгляд очень удачного и бюджетного заводского держателя — удалось случайно купить в процессе изготовления самодельного новой конструкции.Для столешницы выбрал черный анодированный алюминиевый конструкционный профиль 20х20, оргстекло 5 мм и АБС-пластик 1 мм (и то, и другое продается листами 200��300 мм). Эти материалы позволяют получить очень хороший внешний вид изделия, гармонично вписывающийся в интерьер авто. И бортик столешницы не дает крошкам просыпаться на пол и центральную консоль.

Используя в качестве направляющей кусок профиля, прижимающий с помощью специальных струбцин оргстекло к столу, вырезаем столешницу электролобзиком с мелкозубой пилкой по пластику.

Просверливаем сквозные отверстия для крепежа держателя, в которых нарезаем резьбу М4. Потом наносим декоративное покрытие. На первых двух столах я использовал самоклеющуюся пленку, но в этот раз перешел на аэрозольную грунт-эмаль для пластика KUDO. Эта краска не требует предварительного грунтования или какой-то другой специальной подготовки поверхности, лишь слегка заматовал 1000-й наждачкой.

На обратную сторону при помощи листового двустороннего скотча 3М приклеиваем лист АБС-пластика шагренью вверх, после чего обрезаем ножом выступающие за оргстекло лишние части.

На крашенную сторону прикручиваем крепление держателя с защелками, взятого из купленного комплекта. Предварительно срезаем с тыльной стороны крепления ненужную полусферу, сверлим и зенкуем отверстия под винты с потайной головкой. Также вкручиваем втулку для фиксирующего держатель винта. Втулка — это латунная установочная или, как их еще называют, дистанцирующая стойка для печатных плат, затянутая в черную термоусадку. На торцы оргстекла наклеены кусочки фетра. Они обеспечат плотную посадку столешницы в пазах профилей рамки и исключат дребезжание.

Фиксирующий винт необходим, как показали испытания, поскольку держатель со вставленным тяжелым планшетом на защелках чуть-чуть болтается. К тому же в откинутом положении столик упирается нижними лапками в центральную панель (чтобы не поцарапали, на них наклеены фетровые прокладки), а соответсвенно усилие при этом направлено на отщелкивание из крепления.

Рамка стола собрана из отрезков профиля, в центральном канале которого нарезана резьба М6, с использованием кубических соединителей. Крепежные отверстия и неиспользуемые пазы закрыты пластиковыми заглушками.

КамАЗ, комфорт в кабине своими руками.

(иномарки не в счёт). Но как бы там ни было, редко кто не старался улучшить своё рабочее место, коим являлся его грузовик! Вот об этом и будет моё повествование. Расскажу только о том что видел или делал сам, ( 80-х начале 90-х года прошлого столетия).

Кабина.

Первая проблема с которой я столкнулся на новеньком КАМАЗ-5320: ночёвка. Не смотря на то что я взял с собой в рейс матрац и подушку был это не сон а мучение! Как я только не пытался устроиться. По приезду в АТП помня какие видел сидения у некоторых "стариков" в кабинах без спальников, я отправился в "тигрятник", где снял со списанного ПАЗика пассажирское сидение. "Родные", пассажирские сидения отправились в кузов(пригодятся когда нибудь), всё замерил, ножовкой по металлу укоротил ножки и крепления спинки , сколько надо. Сварщик приварил пластины крепления . К концу дня всё было готово.

Конечно это было не спальное место, но на много удобнее чем ютиться на неровных сидушках! На пол я постелил линнолиум , но вскорости пожалел: красиво, убирать хорошо, но скользко, а особенно зимой))

А когда получил следующий свой КамАЗ 5320, тот уже был со "спальником", так что мудрить что нибудь с ночёвкой не было нужды. На заказ пошил шторы и чехлы на сидения( В Манчжурии это делалось за день-два). Среднее пассажирское сидение, со складывающиеся спинкой, поставил вместо большого крайнего, теперь стало намного удобнее залезать на спальник, а под маленькое сидение сварщик смастерил небольшой инструментальный ящик, который я подсмотрел у кого то из "стариков". Позже примерно такие ящики стали делать уже и на заводе.

На "горб" в том же Китае из плотной овчины заказал накидку, и красиво и при необходимости второму пассажиру можно было сидеть более менее комфортно. На передню панель кабины и пол постелил толстый и плотный китайский ковролин, дополнительное утепление кабины, ногам приятно ну и красиво, один только минус: чаще надо было пользоваться пылесосом.

Ещё для того что бы двигатель ночью сильно не остывал некоторые делали дыру в полу и между лопастями вентилятора заталкивали что то типа пики, назывался такой способ "заштырить движок")). Мне , такой способ был не по нраву, у меня просто к раме был привязан длинный шнурок с петлёй, иногда забывал его снять или лень было "нырять" под кабину. короче к концу зимы на раме оборванных шнурков с десяток точно болталось. А вот попону из войлока на двигатель главный инженер нам категорически запрещал класть, мотивируя это так: "Это вам не Якутия! И не надо нарушать тепловой режим работы дизеля! Если у тебя всё в порядке: термостат, гидромуфта работают как положено. Радиатор, жалюзи в порядке. Клапан на пробке в порядке, то КамАЗ отлично себя "чувствует" в -40, это не МАЗ и не КрАЗ!" Так что сказки мне на счёт "холодно в кабине" не рассказывайте!"

Магнитолу "Гродно" я сначала пристегнул снизу торпедо при помощи резинки которой крепился пластмассовый ящичек ЗИП , но позже из за тряски перенёс магнитолу на верх, где на более поздних моделях стали устанавливать пульт управления ПЖД.

Соединительные фишки магнитолы наш автоэлектрик перепаял на камазовские , по-моему от гитары (точно не помню). А торпедо усилил при помощи самодельной шпильки и шайб: прикрутив один конец к полу, а другой к низу панели торпедо.

Некоторые для этого использовали домкрат и дощечку (видел такое), но мне такой способ не понравился.

Ещё крышу кабины и проём лобового стекла усиливали при помощи самодельных стоек-стяжек из прутков примерно 10мм, которые ещё служили поручнями.

Полочку вырезанную из доски и обтянутую каким нибудь обивочным материалом, я не делал, опасался: так как один раз видел разбитый лоб об эту самую полку, при резком торможении)).

А как досаждало дребезжание рычага КПП, это уж все знают! Боролись всякими способами: меховая рукавица, самодельный чехол, да просто старая куртка, и много ещё что! Не знаю придумал ли такой способ сам один из наших шофёров или подсказал кто, но вот что мы делали с рычагом: разбирали рукоятку рычага КПП и на рычажок переключения крана управления делителем, а именно на бобышки одевали кусочки кембрика от проводов потом собирали, рычажок плотно сидел в корпусе рукоятки и не вибрировал.

Конечно полностью "треск" убрать не получалось, но было намного тише, ещё я из старого овчиного полушубка пошил что то типа чехла, вот тогда стало ну почти тихо)).

Шторочки я не вешал (надобности не было) , а особенно не нравилась бахрома , и кисти , казалось как будто гроб с кистями)), да и обзору мешает, ну на цвет и вкус товарищей нет))!

Единственное, что я сделал это под резинки лобовых стёкол затолкал зелёную прозрачную ленту.

На верхнюю панель над лобовым стеклом прикрепил вентилятор по-моему от КамАЗ-4310 с резиновыми лопастями.

Мечта многих шофёров были конечно же рули от иномарок. Я мечтал о "баранке" от Икаруса! Уж очень мне она понравилась у одного из иркутских камазистов: удобная, толстая. Не хуже был и татровский руль.

Но достать их было очень тяжело. Я по примеру многих выдернул вставку, по моему бежевого цвета, с молдинга списанного ЛАЗа, и ею обмотал руль , стало удобнее.

Зеркала на камазе были неплохие, но вот с прицепом их обзора не хватало, я случайно выменял у одного загулявшего командировочного свои простые на сферические(не знаю с какой техники но на них было написано "made in DDR),

в довесок отдав ему свое пассажирское кресло, с высокой спинкой (которое некоторые называли "графиня" за высокую спинку и подлокотники). А что этой "графине" в личном гараже без дела пылиться)).

Фары! От них очень многое зависело! А иногда и жизнь! "Родные" фары конечно на КамАЗе были не плохие, но всё таки хотелось чего то лучшего. Как то увидел я на складе коробки с фарами от немецкого грузовика ИФА, машин таких у нас в автобазе давно уже не было, а вот кое что из запчастей ещё оставалось. Всеми правдами и не правдами я их всё таки выпросил у кладовщиц, и не пожалел. Свет от них был уж точно лучше камазовских. Ещё под бампер ставил фары ФГ-127 от по-моему от танка, но свет от них был так себе, единственный плюс, это толстые стёкла которые ни разу не разбились. Ещё я установил Плафоны ПТ-37 с синеватым стеклом, тоже от военной техники, на тумбы крыльев. Свет от них падал на пол, а кнопку включения врезал в дверной проём( по типу как на "Жигулях"). От КамАЗ-4310 установил галогеновую фару прожектор вместе с креплением н тоже место где и у "Сайгака". Как то попробовал поставить лампа-фару от вертолёта, но после первого же рейса опять заменил её на "сайгаковскую" фару. Уж слишком она оказалась "прожорливой". Свет от неё ну просто "белый день", очень яркий! Но после её отключения как будто слепнешь на пару-тройку секунд, пока глаза привыкают к свету основных фар, а это очень опасно! С таким светом можно наверное только где то в пустыне или тайге ездить, но не по дорогам общего пользования!

А что только не ставили в кабинные плафоны вместо стёкол : рассеиватели от передних фонарей, синие стёкла от ПТ-37, какие то ещё цветные стёкла, и даже стаканы!))

Часы. Какие не ставили, и даже на комбинированный подрулевой переключатель одевали ручные часы, желательно с автоподзаводом. Но лучше всего были часы от военной техники, а особенно от самолёта или вертолёта, в основном их ставили с левой стороны панели приборов.

Но какими бы не были все эти улучшения, главное что бы все было закреплено! Не дай Бог "лечь на бок", тогда всё что лежит на спальнике, за сидениями, на панеле, и не закреплённый домкрат, по закону подлости обязательно прилетит хозяину машины!

Продолжение следует.

Спасибо огромное всем за внимание ! Ставьте лайки , помогите продвинуть канал , ваши оценки и внимание очень важны для меня !

Подписывайтесь на мой канал (каждый новый подписчик большая радость для меня)будет много интересного из жизни людей 90-х годов ! И не только ! Обещаю новые темы!

Всем , а особенно шоферам спокойных дорог , отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и свободных источников.

Штурманский столик в автомобиль

Столик в камаз своими руками

На производстве для их изготовления мы используем только качественные материалы и комплектующие. В качестве основы полок используется прочный материал — МДФ 6мм., бортики выполнены из фанеры 3мм. Это натуральные, прочные и влагостойкие сырьевые материалы. На фронтальную часть наносится логотип (по желанию клиента) и декор при помощи специальной пленки «Oracal». Все изделие грунтуется и покрывается автомобильными специальными лаками, красками и эмалями высокого качества, что делает Авто-мебель устойчивой к выгоранию и влаге, а поверхность более устойчивой к трению.

Чтобы защитить и сохранить столик на долгое время, вы можете приобрести у нас защитную подложку, выполненную из искусственной кожи. При необходимости вы можете ее снять и почистить. Она может быть выполнена в различных цветовых вариантах.

Широкий диапазон вариаций полок позволит удовлетворить спрос самого придирчивого клиента. Можно выбрать вариант с дополнительными опциям: с люком на поверхности, с выдвижным столиком, с различными вариантами подсветок. Если у Вас есть дополнения к опциям, мы примем их во внимание.

Оригинальности Авто-мебели мы добавили, предложив покупателям необычный вариант с подсветкой. На фронтальной стороне полки изготавливается логотип авто (по желанию клиента), который в темное время суток можно выделить с помощью установленной светодиодной подсветки. Также интересен вариант с подсветкой, установленной по внутренней стороне низа полки. Он приятно освещает салон, а тумблера регулятора яркости позволят вам выбрать нужный режим подсветки.

Удобное решение для гаджетов- это установленный непосредственно на столике разветвитель прикуривателя с тремя гнездами. Каждый согласится, что это приятная фишка!

Разработанный специалистами дизайн полки эргономично вписывается в интерьер кабины, а крепления надежно удерживают полку на панели. Благодаря налаженному процессу производства мы можем предложить вам полки для грузовых автомобилей по низким ценам, напрямую от производителя.

*Логотип компании производителя автомобилей наносится на изделие только по требованию заказчика.

Параметры

Опции

Правила предоставления скидок клиентам КировТент.

Срочный ремонт ватрушек, тюбингов в Кирове.

Как правильно выбрать и купить бассейн ? (Подробное руководство по выбору бассейна)

Первый в Кирове рынок бассейнов

О наших шатрах и павильонах

Бассейн своими руками

Сайт поддержки движения Play_Dalnoboy

Как подобрать надувные санки правильно? Советы специалиста

Доставка через ТК:

Если вы забоитесь об уюте в своей кабине , то вам необходимы полочки и столики . Они добавят домашность в салон грузовика да и просто сделают дальнюю поездку и прием пищи намного комфорте . также там можно размещать свои личные вещи , так как они имеют антискользящее покрытие , ни один предмет не упадет при сильной тряске . Данные комплектующие имеются для автомобилей следующих марок : DAF , FREIGHLINER , IVECO , MAN , MERCEDES , RENAULT , SKANIA , VOLVO , КАМАЗ , МАЗ и др . Качество продукции проверено нашими специалистами КировТент , а поддержка поможет узнать всю информацию на цены .

Делаем надоконную полку КАМАЗ

Удобный и простой подлокотник в КамАЗ!

ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА. ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

Готовая полка КамАЗ.

Стол | полка в кабину КАМАЗ EVRO парта

Кабина КАМАЗ СО СПАЛЬНИКОМ, пластиковая полка

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Салон КамАЗ Тюнінг Саморобний.

Изготовление дополнительной консоли/полки для фуры.

Кондиционер на КАМАЗ

Тюнинг грузовых автомобилей КамАЗ улучшающий внешний вид и заводские характеристики

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.


Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.


Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.


Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Даааа. Походу все замерзли. Никто не пишет.. А я вот с Камаза поставил сиденье! Удобно! На кочках плавает.


Молодец студент а сколько стоит КРЕСЛО АТО СОБРАЛСЯ МТЗ покупать новое мтзовское-300 америк.презид. а от старого хозяина стоит с газонас квадратной кабинои. неудобное.хотя нет мтзовское помоему лучше.

Не поверишь! собрал из трех сломанных! В соседнем атп у мужиков выпросил. Но присмотрел еще со Скании, там под сиденьем что то вроде воздушной подушки стоит, если получится достать-обязательно поставлю! А вот к своему сиденью еще надо салазки как то поставить.

а куда скользить собираешься и так все нормально.

Да иногда удобнее поближе например сидеть, а если поближе поставить-то садиться или вылазить неудобно! А так отодвинул до упора назад и места больше!

Очень хороший вариант, но на одного челевека. А для двоих седочков нет варианта на примете, чтобы с таким комфортом или почти с таким?

Ну я для случайного пассажира только спинку с УАЗовского сиденья на ящик поставил, не жалуются, а так в основном один езжу.
Файлы:
0_019.jpg

Приветствую! Уважаю! В планах классно все! Приятно общаться с такими людьми!
У меня тоже в плане типа полки сделать, но не планирую там выключатели. На родной панели достаточно всего. Для телефона так же надо кармашек приделать.
На счет тонировки я уже решил что буду клеить, договорился на работе с тонировщиками, они немного пленки подгонят, сам клеить буду-опыт есть, поверь это вообще легко тем более стекла прямые без изгибов. Но пленку беру самую светлую, она идеально подходит, из кабины даже ночью будет хороший обзор, а вот снаружи симпатишно будет смотреться.
На счет вентилятора я поставил обычный с печки, но только лопасти с жигулевской печки взял. И подключил чтоб разные обороты были.
Козырек дома лежит другой. взял оргстекло не царапанное и затонировал. по весне все в работу пущу.
Еще прикупил динамики (так называемые блины), ато поставил небольшие, плоховато слышно.

Полка в камаз своими руками с размерами

ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА..ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

Полка надоконная.

Друзья, может есть у кого размеры акустической полки под низкую крышу камаз? желательно эскиз в фото или ссылку ?

[quote=»лёнчик»]раз сам делаешь главное ширина чтоб не очень большая была а так впринципе берёшь кусок сайдинга и подгоняешь как тебе угодно,а потом перносишь размеры на дсп и всё окей.

Ленчик,спасибо за советы. Уже в процессе изготовления))












Во выдал. А теперь медленно и два раза, мне, как убогому — что ты сейчас сказал, о чем это.

P.S.: Я просто в скором времени буду менять надоконную полку и вот даже задумываюсь о замене акустики. Вот и спрашиваю.

Читайте также: