Стол в личный кабинет

Обновлено: 19.05.2024

После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.

    , где вы можете сообщить о проблемах в своем доме, дворе или районе; , где вы можете принять участие в электронных опросах о жизни города; и «Московский паркинг», на которых вы можете воспользоваться государственными сервисами для автомобилистов.

Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно получить стандартную учетную запись. Для этого укажите свой СНИЛС в разделе «Личные документы» личного кабинета.

Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около 15 минут, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, проверьте корректность введенных сведений и обратитесь в службу поддержки . Заявления на получение услуг можно подавать после проверки СНИЛС (будет отмечен зеленой галочкой).

Изменить свои личные данные вы можете в разделе «Профиль» и в разделе «Личные документы» . Но если вы уже внесли СНИЛС и он подтвержден, изменить его и другие личные данные можно, только если эти изменения предварительно будут внесены в базу данных Пенсионного фонда, с которой сверяется эта информация.

Чтобы подтвердить личность онлайн:

Вы также можете подтвердить личность в любом центре госуслуг «Мои документы». Вам нужно будет предъявить паспорт и заполнить заявление с указанием СНИЛС.

4. Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться можно с помощью:

В личном кабинете есть:

6. Зачем вводить свои данные в профиле?

Чем больше данных вы укажете (например, о членах семьи и транспортных средствах), тем полезнее и информативнее будет ваш личный кабинет. Кроме того, при получении услуг это избавит вас от необходимости каждый раз вводить их заново. Также вы сможете настроить напоминания и оповещения по тем данным, которые вы указали ранее, например, о проходе ребенка в школу, штрафах, записи к врачу.

Ваши персональные данные, указанные в едином личном кабинете, не будут использоваться для коммерческих рассылок. Вся информация нужна только для оказания государственных услуг.

7. Как настроить виджеты в личном кабинете?

Виджет — это блок на рабочем столе, на котором выводится нужная информация по услуге или по ряду тематических услуг.

Как добавить новый виджет

Наверху справа от заголовка «Рабочий стол» нажмите кнопку «Настроить». В раскрывшейся панели управления, при помощи которой формируется список виджетов, выберите тот, который вам интересен.

Вы можете выбрать такие виджеты, как: «Коммунальные услуги», «Ребенок в школе», «Оплата штрафов ГИБДД», «Здоровье», «Платежи», «Спортивные школы», «Государственная итоговая аттестация», «Активный гражданин», «Город идей». Список постоянно обновляется и дополняется полезными виждетами для вашего удобства.

Если вы не указали личные данные, которые необходимы для отображения виджета, вам будет предложено их внести, не переходя в раздел «Документы и данные».

Как управлять виджетами

Вы можете управлять информацией, которая отображается в виджете, добавляя или редактируя данные. Чтобы изменить информацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите необходимый параметр для изменения.

Как удалить виджет

Чтобы убрать виджет с рабочего стола, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите функцию «Скрыть виджет». Вернуть виджет можно, снова выбрав его в настройках рабочего стола.

8. Как настроить уведомления?

В личном кабинете вы можете настроить подписку, например, на:

  • оповещения об отключении горячей воды;
  • передачу показаний и начисления по электросчетчикам;
  • получение платежки за ЖКУ — электронного ЕПД;
  • уведомление о регистрации на жилплощади;
  • информирование о начале расчетов по услуге ЖКХ;
  • уведомления о штрафах ГИБДД;
  • уведомления об эвакуации ТС;
  • уведомления о результатах ГИА;
  • уведомления о результатах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Москве;
  • уведомление «Мой ребенок в школе»;
  • оповещения от Федеральной службы судебных приставов;
  • напоминания о вакцинации и услугах ветеринарии.

Для того чтобы это сделать, в левой части экрана зайдите в раздел «Профиль», а затем в раздел «Настройка подписок» и выберите сферу услуг: ЖКУ, ребенок в школе, социальные, транспорт, питомец, а потом определенную услугу, на которую нужно подписаться. Если в вашем профиле указаны не все личные данные, для настройки подписки вам придется их добавить.

9. Что делать, если не получается войти в личный кабинет?

Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные вами в личном кабинете).

Если вы забыли пароль, вам нужно его восстановить.

10. Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?

  • e-mail, указанный при регистрации. Ссылку для восстановления пароля пришлют на электронную почту. Не забудьте проверить папку «Спам» — письмо может попасть в нее;
  • номер мобильного телефона, указанный в разделе «Личные данные». Код для восстановления пароля пришлют вам по СМС;
  • СНИЛС. Код для восстановления пароля пришлют по вашему выбору на электронную почту или в СМС.

Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, вы можете обратиться:

Чтобы восстановить пароль, понадобится ваш паспорт и СНИЛС.

Если вы помните пароль, но хотите изменить его, в разделе «Профиль» в личном кабинете в верхнем правом углу нажмите кнопку «Безопасность», и после перехода в раздел «Безопасность» поменяйте пароль.

Пароль не может быть короче 8 символов и должен состоять из заглавных и строчных латинских букв и цифр.

Если учетная запись ребенка была ранее создана законным представителем ребенка в электронном дневнике МЭШ по упрощенной схеме, восстановить к ней доступ можно также через личный кабинет законного представителя школьника в электронном дневнике. Подробности — в детальной инструкции.

12. Мне пришло письмо «Предупреждение о входе». Что это значит?

Если вы получили письмо, информирующее о входе в личный кабинет, это означает, что вы (или кто-то другой) вошли в учетную запись с устройства или из браузера, которые раньше вами не использовались.

Если это были вы, просто проигнорируйте письмо. Если в личный кабинет выполнен вход с устройства (или из браузера), которое вам незнакомо, удалите его из списка разрешенных устройств. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки безопасности» — по этой ссылке, либо из личного кабинета, используя путь: Профиль → Безопасность → Устройства.

В каких еще случаях могло быть отправлено письмо, предупреждающее о новом входе:

Личный кабинет: как создать иконку приложения?

В браузерах вы можете создавать ярлыки для часто посещаемых вами страниц и размещать их на вашем рабочем столе.

Создать ярлык Личного кабинета можно одним общим способом для всех браузеров.

Для всех браузеров

Для этого в любом браузере необходимо выполнить следующие действия:


  1. На рабочем столе откройте меню нажатием правой кнопкой мыши.
  2. В списке необходимо выбрать «Создать» - «Ярлык».



  1. В окне «Выбор названия программы» в поле «Введите имя ярлыка»следует ввести удобное имя для обозначения ярлыка, например «Личный кабинет».
  2. Далее нажмите «Готово».


Таким образом, на рабочем столе появится ярлык Личный кабинет.


Когда вы откроете ярлык, созданный вами, запустится установленный по умолчанию браузер и отобразит веб-страницу, для которой вы создали ярлык.

Также для каждого браузера существуют свои более удобные способы создания ярлыка.

Windows Internet Explorer

Для создания ярлыка Личного кабинета. В браузере Internet Explorer необходимо выполнить следующие действия:


Google Chrome

1 способ

  1. Откройте меню Chrome
  2. Наведите курсор мыши на « Инструменты» .
  3. Выберите « Создать ярлыки приложения» .


  1. В открывшемся диалоговом окне укажите, где следует разместить ярлыки.
  2. Нажмите « Создать» .


  1. На рабочем столе появится значок ярлыка для Личного кабинета.

При двойном нажатии на значок ярлыка приложение открывается в отдельном окне, в котором не отображаются ни вкладки, ни кнопки, ни адресная строка, ни меню. Чтобы открыть элементы управления обычной страницы, нажмите на логотип страницы в левом верхнем углу окна.

2 способ


Mozilla FireFox

Для создания ярлыка Личного кабинета в браузере Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия:


Opera

Создание ярлыка Личного кабинета в браузере Opera выполняется следующим образом:


После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.

Лотерейный супермаркет Столото.ру: обзор и отзывы реальных игроков

Современные технологии добрались и до лотерей. Сегодня не обязательно покупать заветный билет в киоске на улице. Достаточно зарегистрироваться на Столото.ру и испытать удачу.


Столото представляет собой супермаркет лотерей. Можно приобрести билет на розыгрыш, проходящий по телевизионным каналам, или поучаствовать в быстрой игре.

Мгновенный розыгрыш

Как заявляет Столото, получать денежные призы можно при удаче каждые 2,5 минуты — столько проходит между быстрыми розыгрышами. Посетителям предлагается поучаствовать в:

  • «Рапидо»;
  • «Джокер»;
  • «Дуэль»;
  • «Топ-3»;
  • «12/24».

Для покупки не обязательно создавать аккаунт на сайте. Достаточно выбрать вариант и нажать на кнопку «Купить без регистрации». Система потребует ввести номер телефона, на который будет выслан код подтверждения. Пользователь, соглашаясь на приобретение, должен поставить галочки в полях, уведомляя Столото, что ознакомился с правилами и достиг 18 лет.

Стоимость моментальных лотерей невелика — самый дешевая обойдется в 30 рублей. Размер суперприза колеблется от 400 тысяч до 15 млн рублей. Сумма зависит от выбранного варианта.

Телевизионные шоу

Билеты на популярные лотереи, трансляции которых проходят по телевизору, также можно приобрести на Столото. «Русское лото», «Бинго-75», «Жилищная лотерея» сотрудничают с сайтом. Купить их можно, не отходя от компьютера, а посмотреть трансляцию — на популярных каналах.


Пакеты

Чтобы наверняка остаться с выигрышем, лучше использовать специальные предложения. Приобретать пакеты выгоднее. Стоит учесть, билеты и комбинации определяются системой автоматически.

Правила пользования сайтом

Для создания аккаунта требуется внести в специальную форму:

  • ФИО;
  • Адрес электронной почты;
  • Телефон;
  • Придуманный заранее пароль.

Данные должны соответствовать действительности, телефон и e-mail придется подтверждать. Использовать Столото могут только граждане старше 18 лет.


Участие

Создав запись пользователя, требуется внести средства для покупки. Для этого проходим в личный кабинет и пополняем кошелек. Перевести деньги можно:

  • При помощи мобильных операторов.
  • С банковской карты.
  • Через онлайн-сервис Сбербанка или Альфа-банка.
  • Из электронного кошелька Яндекс.Деньги или Qiwi.

Предоставляется возможность оплатить покупку сразу. Способы пополнения те же. Размер комиссии и срок зачисления напрямую зависят от выбранного сервиса.


Проверка результата


Получение выигрыша

Средства, полученные в моментальных лотереях, автоматически переводятся на кошелек. Чтобы деньги, полученные в обычных розыгрышах, стали доступны, нужно перейти на страницу билета и кликнуть на «Получить выигрыш в кошелек».

Для неидентифицированных игроков лимит вывода средств составляет 15 тысяч. Чтобы перечислить больше, потребуется:

  • До 100 тысяч — зарегистрироваться в ООО РНКО «Единая касса».
  • От 100 тысяч до миллиона — идентифицироваться в АО Технологическая Компания «Центр».
  • От 1 млн — посетить центральный офис в Москве.

Читайте также: