Стол в буханку своими руками

Обновлено: 02.05.2024

Неплохая конструкция. Как в сургутовских вагончиках нового образца=) А куда сама опорная палочка убирается? Помню там она наискосок к стенке прижималась.А как стол в сложенном состоянии крепиться? Не прыгает при езде? За вопросы извините просто трафик .

гыгы я ж говорю у меня трафик=) за 1 мб плачу 2.3 рубля. невыгодно=) а ваш ролик весит 150 кажеться метров. пожтому мне проще спросить)

Покропил немного уменьшил размер фоток, для тех у гого трафик низкий.

Элементы конструкции:
1. Основание (доска прикрепленная к перегородке кузова на уголках
для полок, приобретены в магазине).
2. Столешница (фанерная плита от детского столика толщиной 10
мм.).
3. Рояльная петля (для шарнирного соединения столешницы к
основанию стола).
4. Стальная пластина толщиной 3 мм. с приваренным кронштейном
изготовленного из этого же железа для крепления нижней части
стойки стола на оси (закреплена на кожухе двигателя четырьмя
болтами с прокладкой резиновых «шайб» между пластиной и
кожухом двигателя).
5. Стальная пластинка с таким же кронштейном для крепления
верхней части стойки стола к столешнице на оси.
6. Стойка стола (состоит из двух половинок и изготовлена из
алюминиевой трубки от лыжной палки. На верхнем торце верхней
половинки стойки насажен с натягом стальной наконечник с
просверленным в нем отверстием, на нижнем торце нижней
половинки стойки насажен такой же наконечник, но с приваренным
к нему болтом для фиксации столешницы в сложенном положении.
Между отрезками стойки стоит двухсторонний наконечник который
одним концом вставлен в верхний торец нижней части стойки с
натягом, а в нижний торец верхней части стойки входит свободно,
что обеспечивает легкое разъединение частей стойки при
эксплуатации).
7. Два болта (для шарнирного соединения половинок стойки к
кронштейнам)
8. Две шайбы и гайка-барашек (для фиксации столешницы в
транспортном положении).

Результат превзошел все ожидания, стол получился довольно таки
удобный, в сложенном состоянии жестко фиксируется гайкой-барашком
и при движении не дребезжит.
В добавок на основании стола можно установить автотелевизор или
любой другой «прибомбас».

где то видел немогу найти.. Мож кто вспомнит! Ставился стол с механизмом всем из плацкартного вагона каторый сбоку складной такой, путем переворота превращался в мягкое спальное место, а если нужно снова стол Вот мне кажется это более актуально хотя конечно каждому свое

Стол в буханку своими руками

Чуток истории буханки 9. Стол трансформер, место для трапов


В прошлом году решил всё-таки сделать стол в салон. Родной снял во время ремонта, да так и не решился его обратно поставить. Стрёмный он какой то. Ну, ни чего оригинального придумать не смог, потому сделал по образцу плацкартного вагона. Образца конечно перед глазами не было ))), только фотки в инете. Возился с ним неделю. Как получилось, очень доволен.



Ну и просто пара фоток салона



Трапы с просечки возил в багажном отсеке. Ни раз выручали, но всё время мешались. По совету друга приспособил трапы под корзиной багажника. Сделал из трубы 30х30х2 направляющие в виде швеллера, соединил между собой по ширине трапов, прикрутил винтами М6. Вот только не покрасил, на Кольский торопился )).




вид с левого бока

Чтоб не вылетели (хотя они очень туго влазят) фиксирую тросиком с карабином.


Пока как то так.
Всех с праздниками, особенно с наступающим Днём Победы!

УАЗ 3909 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Буханка, 2022


УАЗ Буханка, 2012


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Буханка, 2010

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Глядя на столик, захотелось поехать на поезде)). Плацкарт, боковушка.


Плацкарт у меня с собой )))


Столик зачётный, беру на вооружение.

Желание есть. Лебёдку уже ставлю. Но в этом годе вдоль Мезени прокатится хотели. А так буду иметь в виду ))).


Автомобиль сделан с душой. И наверняка каждая поездка доставляет удовольствие. Всё таки есть у Буханки своя харизма. И именно по этому с таким удовольствием люди делают из них хорошие
экспедиционные машины. Если появится желание прокатиться по Уралу или Башкирии — обращайтесь.Жаль, что нет лебёдки . С лебёдкой можно залезть и в ещё более сказочные места.

Был в Коми в сентябре . Перегоняли новые Камазы 6х6 с тралами в Усинск и Нарьян Мар.
Вот где рай для любителей бездорожья . Через 50 км от Ухты и до парома в Усть Лыже
по зимнику. сплошные приключения.



Очень здорово получилось! Сам себе давно хочу организовать такое переднее сиденье-трансформер. Чертежей случайно не сохранилось?

Чертежей нет, делал по месту



блин, мне очень понравился твой столик и его трасформация в лежак, как вот так сделать

Сначала чертишь вид с боку в масштабе, находишь центры осей шарниров. Потом воплощаешь всё это в метале, фанере и других разных материалах. На одном листе фанеры (8 мм) я прикрутил упоры шарниры и зацепы. На другой лист положил поролон, ватин и обтянул тканью. Предварительно выбрал (выковырил) в нём (во втором листе) под упомянутые упоры, шарниры. зацепы (первого листа), что бы листы плотно прижимались друг к другу. Скрутил их между собой саморезами. Шляпки саморезов закрывает ламинированый МДФ 6мм. Получился такой многослойный пирог. Периметр обогнул алюминиевым кантиком (куплен в мебельной фурнитура), он закрыл торцы фанеры и мдф. На перегородке прикручены уголки под зацепы. В положении "стол" упоры ложатся на Г-образные боковые пластины. В положении "диван" столик одной стороной ложится на упоры, вставленные в боковые сиденья другая сторона на трубу, что приварена между Г-образными пластинами. На фотках, если приглядеться, видно.

Тюнинг интерьера "буханок". 11 шикарных (и очень шикарных) вариантов

Легендарные "буханки" - отличные автомобили. Они неприхотливые, их можно отремонтировать в поле, а проходимость — выше всяких похвал. Но среди множества недостатков есть один очень важный: интерьер был спроектирован еще в конце 50-х годов и по современным меркам представляет анахронизм.

Завод ничего не может сделать, поэтому за дело берутся владельцы этих автомобилей и небольшие тюнинг-ателье, которые готовы вывести комфорт салона на новый уровень. На фотографии ниже вы видите то, что я бы назвал "колхоз-тюнинг". Тем не менее, он направлен на то, чтобы повысить функциональность и комфорт салона. Тут стоят новые сиденья, кожаная оплетка на руле, "гитара" от КамАЗа, датчик наклона автомобиля и многое другое.

Следующий автомобиль был доработан тюнинг ателье "Тюнинг Центр 4х4". Весь салон обтянули натуральной кожей с белой прострочкой. Диваны изготовлены на заказ и могут раскладываться, образуя ровное спальное место по всей длине салона. Пол отделан рифленым алюминием. Тут также есть раскладной столик, а для того, чтобы не заскучать в дороге, на потолке разместили раскладной видеопроигрыватель.

Владелец следующего экземпляра очень любит деревенский уют. Поэтому он решил превратить свой УАЗ в небольшой сельский домик на колесах. Тут всё обшито досками из натурального дерева. Даже потолок с рундуками задних сидений. Вот только подбор материалов для подушек сидений явно не самый удачный.

В передней части организован складной столик с толстенной деревянной столешницей и всё те же сиденья со странной обшивкой. По всему салону закреплены аудиоколонки, а рядом с входной дверью виден блок с аудиосистемой.

Но не только пассажирские салоны пытаются сделать более комфортабельными владельцы "буханок". Этот автомобиль получил комфортабельные передние кресла, новую рулевую колонку с новым рулевым колесом и оригинальную переднюю панель, обшитую кожей и отделанную деревом.

На выставке Рылка и охота 2014 московское тюнинг-ателье Галагрин показала свой вариант доработанной "буханки". Внешне автомобиль отличался довольно странным "размазанным" камуфляжем, а внутри можно было наблюдать вот такую оригинальную переднюю панель. Все органы управления разместили на центральной консоли. Тут и новая комбинация приборов, и множество тумблеров, и мультимедийная система.

Тюнинговая компания Pro-Line Sport активно работает с автомобилями марки Infiniti, а еще решила взяться за доработку салона "буханки". Вы только посмотрите на это чудо. Салон отделан шикарной натуральной кожей, а на полу — привычный для таких проектов рифленый алюминий. Передние сиденья заменены на шикарные ковши, на потолке — кондиционер, а подсветка по краям крыши — просто шикарна!

А мы продолжаем. Еще один вариант экспедиционной "буханки" повышенной комфортности. Владелец установил сиденья от Land Rover Defender с электроподогревом, небольшое рулевое колесо MOMO, электростеклоподъемники. Задняя треть салона обшита алюминием до крыши, чтобы можно было разместить собак и трофеи. Диван раскладывается в спальное место. На потолке виднеется кондиционер.

А это доработанный салон от тюнингового ателье ТД-Авто. И это один из самых шикарных вариантов в нашей подборке. Салон обшили натуральной кожей кремового цвета. На полу — полированный алюминий. На потолке вы обнаружите кондиционер. Тюнинговая панель приборов, как и весь салон, обтянута кожей.

Штатные сиденья заменили на шикарные "ковши" Recaro, которые не без труда встали в узкие места между моторным туннелем. Руль - MOMO. На потолке размещен DVD-проигрыватель со встроенным экраном, а в пассажирском салоне установлено множество динамиков мощной и дорогой аудиосистемы.

Но самый невероятный тюнинг интерьера "буханки" сделали вовсе не в Москве, а в. Монголии! Местная мастерская MXM сделала невероятное с салоном автомобиля. Интерьер отделан искусственной кожей черного и оранжевого цветов, а на потолке появилось множество светодиодных светильников хитрой формы.

Кабину водителя и пассажирский салон разделяет глухая перегородка, как в настоящем лимузине, в которую интегрирован огромный телевизор. В отделке также используется натуральное дерево. Думаю, я бы придрался только к непонятному зеленому цвету покрытия на полу.

Охотничий домик на колесах. Часть 2, но не заключительная.

Настало время рассказать о самом долгом этапе тюнинга УАЗ 452 "Буханка".
Вроде бы осталось то всего ничего салон собрать да спальник сделать, да не тут то было, дьявол как известно кроется в деталях и на подгонку всей мелочевки ушла масса времени.
Основной мотив в отделке салона: «Удобство в простоте».
Т.е. все, что можно сделать из неброских доступных материалов делаем из них, то же на чем не стоит экономить делаем из качественных комплектующих. Именно по этому в салоне автономный отопитель Webasto Airtop соседствует с обивкой из простого дермантина.
Работы по салону можно разделить на несколько групп: Электрика, Отопление, Обивка салона, Спальник.

Электрика

В первую группу вошла замена салонной проводки, установка дополнительного АКБ и развязка этих двух аккумуляторов, установка светодиодных светильников на потолок, вывод прикуривателя для доп. оборудования к задней двери, установка камеры заднего вида и аудиосистемы.

Отопление

Второй вопрос был решен несколько нетрадиционным способом, мы решили отказаться от привычной всем установки буржуйки по нескольким моментам.
Т.к. при строительстве этой буханки во главу угла было поставлено удобство и комфорт, то буржуйке места не нашлось. Ведь ее главные минусы это низкая автономность (я понимаю, что половина читателей покрутит пальцем у виска как это в дальневосточной тайге и топлива не найти, они просто не пробовали найти зимой сухие дровишки по пояс в снегу, а возить с собой мешок дров не самый удобный вариант) и необходимость подбрасывать дровишки в самый неурочный час под утро совсем не вписываются в концепцию комфорта. В качестве основного отопительного прибора был выбран Webasto Airtop, его основной минус цена, но зато плюсов намного больше, ступенчатая регулировка температуры в салоне, электрическая и топливная автономность (питание вебаста берет от отдельного аккумулятора, а запас топлива в автомобиле после установки дополнительного бака около 200 литров).

Отделка салона

После того как салон усилили металлическими косынками и профилями его следовало привести в порядок. За основу был взят стандартный комплект – дермантиновых панелей на оргалите правда существенно доработанный в итоге.
А вот полки передняя и задняя целиком авторский проект.
От полноразмерной передней полки отказались по двум причинам: первая, водитель высокого роста неминуемо будет биться об нее головой, вторая, при установке динамиков в магазинную длинную полку их практически невозможно заставить играть более менее прилично. В то же время вариант закрытого ящика по центру позволяет услышать музыку, сохранить голову и удобно разместить камеру заднего вида и блок переключателей.

Задняя полка разделена на 3 отсека: 2 закрытых ящика для динамиков и грузовой отсек по центру. Отдел для вещей практически незаметен снаружи.

Спальник.

В исходной задаче спальник должен был совместить в себе 3 ипостаси: на стоянке служить удобным местом для посиделок, во время езды служить мягким диваном, ну и комфортно уложить поспать весь коллектив. Считаю, что нам удалось решить все эти задачи:
во время движения задняя часть спальника складывается (удерживается креплением оригинальной конструкции) образуя спинку для сидящих и открывая грузовую платформу,
на стоянке вокруг стола с комфортом могут разместиться до 6 человек,
а в разложенном состоянии на нем удобно уснут 4 человека, а потеснившись и все 6.

Багажное отделение под спальником доступно с двух сторон: из багажника, в котором планируется перевозить объемные вещи (лодка, мотор) и из пассажирского отсека через крышку рундука.

В следующей серии мы вам расскажем о заключительных этапах тюнинга УАЗ 452: установке электроусилителя руля, переднего и заднего бампера, съемной лебедки и замене передних рессор на рессоры от 3151.

Читайте также: