Стол учителя для лингафонного кабинета

Обновлено: 07.07.2024

Назначение лингафонного кабинета

Организовать самостоятельное обучение двум коммуникативным навыкам – говорению и пониманию разговорной речи – можно с помощью лингафонного кабинета.

В ходе занятия иностранным языком преподаватель может посвятить разговорной практике не более 24 % общего времени. При персональном опросе учащихся каждый из них отрабатывает устную речь в течение всего несколько минут. В лингафонном кабинете все студенты работают параллельно, что увеличивает продуктивность.

Лингафонные кабинеты оснащены специальными аудио-, видео- и мультимедийными системами, благодаря которым ученики могут отрабатывать произношение, ориентируясь на речь носителей языка, а также практиковаться в восприятии текста «с листа» или на слух. При этом учитель контролирует каждого учащегося. Программы лингафонного обучения могут включать не только аудиозаписи, но и видеоролики, системы упражнений и даже обучающие игры.

  • Все учащиеся одинаково хорошо слышат преподавателя независимо от своего места в аудитории.
  • Приватность процесса обучения позволяет успешно отрабатывать языковые навыки ученикам, которые стесняются отвечать перед всем классом.
  • Преподаватель может работать с одним или несколькими учениками, не отвлекая остальных.
  • Уровень концентрации ученика гораздо выше.
  • Учитель может индивидуально корректировать схемы обучения для каждого ученика и разрабатывать собственные программы.

Оснащение рабочих мест ученика и учителя

Классическая схема: в классе размещены стол преподавателя и полукабинки для учащихся. Полукабинки позволяют ученикам заниматься индивидуально, не мешая друг другу. Однако они достаточно громоздки и уменьшают освещенность, а отсутствие визуального контакта между учащимися может затруднять работу при разделении на группы. Поэтому современные лингафонные кабинеты оснащены открытыми столами. Их располагают вокруг учительского места.

В специализированных лингафонных кабинетах на рабочем месте преподавателя установлен компьютер, а на столах учеников находятся сенсорные мониторы и кнопки связи с учителем. Однако гораздо чаще все рабочие места оснащают однотипными компьютерами и гарнитурами (наушниками и микрофонами). Кроме того, на рабочем месте преподавателя обычно установлены динамики для громкого воспроизведения, к которым можно подключить внешние видео- и аудиоисточники.

В остальном оснащение рабочих мест преподавателя и учащихся отличается не техническими, а программными характеристиками. Если учитель имеет возможности контролировать занятия каждого студента (в том числе исправлять, воспроизводить и сохранять нужную информацию с любого из подключенных к системе компьютеров, обращаться к одному учащемуся или всему классу одновременно), то ученик может управлять только собственными материалами, например, останавливать и возобновлять воспроизведение.

Как выбрать оборудование для лингафонного кабинета?

В образовательных учреждениях лингафонные кабинеты обычно создают на базе компьютерных классов. Устанавливают программное обеспечение, которое позволяет объединить компьютеры преподавателя и учеников в сеть. Это бюджетный способ: он не требует приобретения дополнительного оборудования.

Лингафонный кабинет повышает продуктивность занятий иностранным языком

Однако при использовании «универсальных» школьных компьютеров со специализированным ПО могут возникнуть определенные сложности. Например, «притормаживание» звука, искажения при воспроизведении и записи, невозможность реализовать некоторые функции. Чтобы преподаватель и ученики могли воспользоваться всеми возможностями лингафонного кабинета для углубленного изучения языка, оборудование должно соответствовать определенным требованиям.

Количество рабочих мест в лингафонном кабинете колеблется в пределах от 15 до 25, плюс рабочее место преподавателя. Современные лингафонные системы обычно доступны в нескольких вариантах, предназначенных для различного количества пользователей.

Следует убедиться, что аудио- и видеокарты компьютеров отвечают требованиям ПО, а наушники и микрофоны обеспечивают качественную передачу звука. Хорошее интернет-соединение позволяет ускорить процесс обучения благодаря быстрой загрузке веб-страниц, учебных видеоматериалов, интернет-словарей. Лингафонную систему можно расширить: подключить к ней проектор, дополнительные компьютеры или интерактивную доску. Если вы организуете лингафонный кабинет «с нуля», лучше приобрести готовую систему, все компоненты которой адаптированы для совместной работы.

Лингафонный кабинет – гибкое и мощное средство для успешного изучения иностранного языка. Компания School-Store предлагает вашему вниманию современное оборудование для оснащения лингафонных кабинетов, а также широкий ассортимент профессионального аудио-, видео-, интерактивного и проекционного оборудования для образовательных учреждений и бизнеса.

Современный лингафонный кабинет

Лингафонный кабинет – незаменимый инструмент для работы с учениками, который помогает совершенствовать их речевые навыки. Оборудование такого кабинета помогает повысить эффективность изучения иностранных языков по двум взаимосвязанным направлениям: говорение и слушание. В вузах и школах России такие кабинеты успешно используют уже более 40 лет. За это время оборудование существенно изменилось и модернизировалось.

Стандартное оборудование для таких кабинетов включает в себя следующие элементы:

  • Компьютеры для учеников и учителя, объединенные в локальную сеть (проводную либо беспроводную через Wi-Fi);
  • Гарнитура;
  • Программное обеспечение, оптимизированное под работу.

Этой техники должно быть достаточно для школ, где изучение языков неуглубленное и кабинет будет использоваться нечасто. В таком случае есть возможность не выделять под него отдельное помещение, а модернизировать кабинет информатики. Усовершенствование компьютерного класса обойдется вам в меньшую сумму, чем оснащение специализированного.

Для вузов же лучшим вариантом будет приобрести специальный комплект техники, который поможет вам целенаправленно работать над языковыми навыками учащихся. Так, обучение может быть выстроено не через компьютеры, а через специальные аналоговые устройства: цифровые пульты или цифровые диктофоны на рабочих местах учеников. Все управление классом исходит от компьютера учителя. При этом целесообразно будет расширить приобретаемый комплект и добавить в него множество дополнительных инструментов. Вот примерный список:

  1. Принтер или сканер;
  2. Интерактивная доска;
  3. Мультимедийный проектор с экраном;
  4. Источник бесперебойного питания для рабочего места учителя;
  5. Сервер; и любая другая техника по желанию заказчика.

В современном лингафонном кабинете ученики не отвлекают друг друга благодаря особым микрофонам с пониженной чувствительностью. Они направленного действия и реагируют только на тот звук, который направлен под определенным углом. Таким образом, учащийся слышит только свой голос.

Лингафонный кабинет как техническое средство обучения занимает особое место в изучении иностранного языка и обладает многими преимуществами.

Данное оборудование позволяет учителю полностью контролировать учебный процесс:

  • управлять рабочими местами учащихся;
  • делить учеников на пары;
  • выдавать, собирать и проверять задания, присылать различные учебные файлы;
  • обеспечивать связь между преподавателем и обучающимся;
  • прослушивать и записывать речь учащихся на жесткий диск и т.д.

Кроме того, учитель способен контролировать запущенные программы на компьютерах и управлять доступом к веб-сайтам.

При работе с лингафонным оборудованием учащимся предоставляется возможность интенсивно упражняться в фонетических навыках и умениях. Можно практиковаться в правильном произношении звуков, постановке интонации, ритма, восприятии речи на слух и даже грамматике.

Преимущество работы в лингафонном кабинете также заключается в следующем:

  1. Ученик может работать как один, так и в паре или группе, преодолевая личностно-психологический барьер общения;
  2. Усвоение программы идет быстрыми темпами благодаря заданиям различного характера;
  3. Необычность процесса обучения не дает ученикам заскучать, повышает мотивацию и вносит разнообразие в череду классических уроков;
  4. Практические занятия помогают закрепить теоретические основы;
  5. Устанавливается благоприятный психологический климат на уроке.

На что же необходимо обратить внимание при выборе оборудования для лингафонного класса?

  • Количество рабочих мест для учеников (в стандартных группах обучаются от 10 до 14 человек);
  • Комплектация рабочих мест ученика и учителя в зависимости от целей лингафонного кабинета;
  • Возможность подключения внешних источников информации и устройств (проекторов, интерактивных досок др.);
  • Программное обеспечение (удобство его использования);
  • Установка оборудования и условия технической поддержки пользователей;
  • Производитель (можно выбрать как российского, так и зарубежного).

При заказе такого класса, конечно, лучше доверить его установку и настройку специалистам «под ключ», что позволит учителям не волноваться по поводу готовности техники к работе и сразу начать обучение. Идеально, если будет проведен мастер-класс по использованию оборудования для всех преподавателей.

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Банковские реквизиты:

р/с: 40702810700140800102

к/с: 30101810445250000360

Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»

БИК: 044525360

КПП 770343003

ОКАТО 45293558000

ОКТМО 45398000000

Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)

В связи с текущей ситуацией некоторые цены на сайте могут быть неактуальны. После оформления заказа в электронном магазине с вами свяжется менеджер для согласования условий.

Спец. кабинеты

*ВНИМАНИЕ! Изображение товара может отличаться от полученного Вами товара. Производитель оставляет за собой право вносить изменения (модернизировать) в свою продукцию, без предварительного оповещения покупателя. Мы не гарантируем полное совпадение цвета готового изделия с его отображением на Вашем мониторе.

Администрация сайта приносит свои извинения за несвоевременные изменения цен на товары по причине отсутствия технической возможности автоматически корректировать ценообразование.
Убедительная просьба, наличие и актуальную стоимость уточнять у менеджеров по телефону либо посредством электронной почты.

Цвет изделий и обивок на сайте может отличаться от цвета реальной продукции из-за особенностей цветопередачи различных электронных устройств. Вся информация, представленная на сайте, является ознакомительной. Изображения в каталоге являются иллюстрациями и могут отличаться от технической документации. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн изделий без предварительного уведомления. Ответственность за опечатки исключается.

Мебель для спец. кабинетов в ассортименте

Мы предлагаем приобрести по отличной цене следующие категории товаров:

  • Лабораторные столы (с бортами и без). Ни один учебный кабинет не обходится без столов. У нас представлены модели, на которых будет одинаково удобно писать и выполнять тренировочные упражнения с реактивами. Имеются модели со встроенной сантехникой, краном. Отличный вариант, если имеется возможность подведения к столу водопровода.
  • Шкафы вытяжные с сантехническим оборудованием. Оптимальный вариант, используемый при работе с веществами, выделяющими газ. Модель предусматривает встроенную систему вытяжки и вентиляции, а кран позволит сразу же вымыть руки или очистить от реактивов посуду.
  • Демонстрационные столы для установки в кабинетах химии и физики. Предназначены для учителя. Содержат в себе все необходимое для демонстрации реакций и опытов: сантехнику, поверхность, стойкую к попаданию кислот, выдвижные ящики для хранения.

Мебель для лингафонных кабинетов

Отдельно в этой категории представлены ученические и преподавательские столы для лингафонных кабинетов. В первом случае речь идет об изолированных кабинках, позволяющих грамотно организовать работу учащихся по изучению иностранного языка. Во втором – о грамотном планировании рабочего пространства преподавателя. Модель подразумевает закрытый ящик для хранения учебной литературы.

Вас заинтересовало наше предложение? Компания «ДМ» предлагает мебель для спец. кабинетов в ассортименте. Хотите совершить оптовую покупку? Необходимо уточнить какие-либо важные данные о товаре? Звоните нам или заказывайте звонок с сайта. Для вашего удобства мы также организовали обратную связь через электронную форму.

Мы прекрасно понимаем, в каких учреждениях будет установлена данная мебель, поэтому гарантируем, что при изготовлении используем материалы, не выделяющие в окружающую среду запахов и вредных веществ.

Приглашаем к сотрудничеству учебные заведения! Вся мебель соответствует стандартам качества и безопасности.

Парта-стол для лингафонного кабинета школьная, одноместная

Парта-стол для лингафонного кабинета школьная, одноместная
Парта-стол для лингафонного кабинета школьная, одноместная

Предлагаем недорого купить парту-стол для лингафонного кабинета школьную одноместную по цене производителя. Наши ученические парты используются в лингафонных кабинетах для изучения иностранных языков а также для занятий с детьми с аутизмом:
- в средних и старших классах общеобразовательных школ
- гимназиях и лицеях
- техникумах, колледжах
- учебных центрах дополнительного образования и развития
- для занятий с детьми с аутизмом
прочих образовательных организациях и учреждениях.

Размеры
Производимые школьные столы-парты для лингафонных кабинетов можете купить фиксированной высоты на 3, 4, 5 либо 6 ростовую группу*.
Размеры столешницы 1-местной парты (ширина/глубина) - 600х500 мм
Отпускная базовая цена на парты всех ростовых групп (высоты) – одинаковая.
*Таблица соответствия ростовых групп классам в школе и росту учеников

Конструкция и материалы
Вся производимая мебель для школ соответствуют ГОСТ 22046-2002 и ГОСТ 19917-93

Эта одноместная ученическая стол-парта оборудована непрозрачными боковыми перегородками и используется в лингафонных кабинетах для изучения иностранных языков. Парта производится из:

Каркас – сварной, из металлической трубы квадратного сечения 25х25 мм, с толщиной стенки 1,5 мм. Покрашен полимерно-порошковой краской, цвет (базовый) – светло-серый. Все торцы каркаса закрыты пластиковыми заглушками, ножки снабжены пластиковыми подпятниками. Высота каркаса соответствует выбранной ростовой группе.

Столешница одноместной парты изготовлена из ЛДСП, цвет – «Светлый бук», толщиной 16 либо 22 мм, с кромкой из ПВХ толщиной 0,4 либо 2 мм

При производстве школьных парт и др. мебели для школы применяются только качественные материалы имеющие гигиенические сертификаты соответствия СанПиН .

Цена
Указана базовая цена на школьную одноместную парту для лингафонного кабинета - со столешницей из ЛДСП "Светлый бук", стандартного размера 60х50 см, толщиной 16 мм, кромкой из ПВХ толщиной 0,4 мм и 1 крючком.
Стоимость 2-местной парты уточняйте в отделе продаж.

Отгрузка
Со склада производства все школьные парты отгружаются в разобранном виде: металлические каркасы по 4 шт. с упаковкой из стретч-пленки, столешницы и задние экраны по 4 шт. в коробках из гофрокартона. Схема сборки (инструкция, паспорт) и необходимая фурнитура для сборки - в комплекте.

Гарантия на все школьные парты и стулья – 3 года, средний срок эксплуатации – 15 лет.
В течении указанного гарантийного срока, любые неисправности продукции по причине производственного дефекта устраняются бесплатно.

Доставка
Школьные парты для лингафонных кабинетов доставляем по г. Екатеринбургу, а также производим доставку в любые другие города России и Казахстана с помощью транспортных компаний.
Общий вес, транспортный объем, примерную стоимость доставки конкретной партии школьных парт и др. мебели запрашивайте в отделе продаж.

Лингафонный кабинет - применение оборудования в образовании

Лингафонный кабинет Диалог

Современные технологии оказывают сильное влияние на развитие общества, проникая во все сферы деятельности человека, формируя глобальное информационное пространство. Не осталась в стороне и образовательная сфера. Технические новинки в учебном процессе становятся все более востребованными. Школы постепенно модернизируют свою материально-техническую базу, оснащая её мультимедийными комплексами. Инновационные технологии открывают перед преподавателями и учащимися широкие возможности. Появляются всё более совершенные формы и методы преподнесения материала, которые повышают качество образования, позволяют более эффективно использовать учебное время, активизируют познавательную и творческую деятельность школьников, способствуют их интеллектуальному развитию.

Передовые разработки превратились в своеобразные современные орудия труда педагога, которые он применяет не только при ознакомлении с учебной информацией, но и при формировании у школьников необходимых знаний, умений, навыков, при осуществлении контроля за усвоением изученного материала, автоматизации учебного процесса.

  1. Лингафонный класс как техническое средство обучения.
  2. Виды лингафонных классов:
    1. Программный
    2. Аппаратный.
    3. Цифровой.

    1. Лингафонный класс как техническое средство обучения

    Среди разнообразных технических средств обучения важная роль отводится лингоклассам.

    Лингафонный кабинет (лаборатория) – это специальная аудитория, оснащенная звукотехнической и проекционной аппаратурой. Они создают для школьников оптимальные слуховые и зрительные условия для индивидуальной или групповой работы по изучению как иностранного, так и родного языка.

    Совместная деятельность учителя и учеников в таких специализированных помещениях поднимает процесс обучения на качественно новый уровень, создает мощный инструмент для освоения языка.

    Лингафонное оборудование предоставляет педагогу возможность реализовать одну из важных методик преподавания иностранного языка – погружение учащихся в искусственно созданную иноязычную среду. Благодаря мультимедийным системам, а также специальным аудио- и видеопрограммам они учатся воспринимать информацию на слух, повторять и отрабатывать произношение, подражая фонетике и интонациям диктора – носителя изучаемого языка.

    2. Виды лингафонных кабинетов

    Существуют несколько типов кабинетов, специально оборудованных для освоения иностранных языков: программный, аппаратный, цифровой. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

    2.1. Программный лингафонный кабинет

    - преобразует компьютерный класс в интерактивную мультимедийную среду с широкими возможностями освоения зарубежных языков. Он устанавливается в виде программного обеспечения (ПО) на имеющиеся компьютеры.

    Преимущества:

    • относительно дешево стоит;
    • не требует приобретения дополнительного оборудования.
    • качество функционирования напрямую зависит от ПО, компьютеров и локальных сетей;
    • невысокая скорость процессов;
    • низкий уровень надежности;
    • проблематичное обслуживание;
    • неудобное управление;
    • готовность к работе занимает определенное время.

    2.2. Аппаратный лингафонный кабинет

    • представляет собой специальное оборудование + ПО. Работает через специальную выделенную сеть.
    • качество функционирования не зависит от используемого ПО, локальной сети и компьютеров;
    • имеет высокие показатели по скорости процессов, степени надежности и готовности системы к работе;
    • простой в обслуживании;
    • удобный в использовании.
    • дорогостоящий;
    • требуется наличие дополнительного оборудования.

    2.3. Цифровой лингафонный кабинет

    • инновационная универсальная лаборатория с отличным звуком и всеми необходимыми функциями. Работает через специальное ПО.
    • большое количество форм деятельности;
    • организация обучения от 6 до 24 человек;
    • высокоскоростной;
    • простой в обслуживании;
    • удобный в использовании;
    • в комплектацию входит мебель.

    2.3.1. Цифроаналоговый кабинет «Диалог-1»

    Лингафонный кабинет Диалог М

    Примером современного универсального обучающего комплекса является цифроаналоговая лингафонная лаборатория «Диалог-1», выпускаемая российской компанией. На данный момент поставляется также "Диалог-2" и более современная версия "Диалог-5".

    Обучение иностранному языку на базе данной лаборатории отвечает самым высоким образовательным требованиям, превращая образовательный процесс в активную, творческую, увлекательную деятельность.

    Отличительной особенностью аналогового кабинета является расширенные функциональные возможности, отличное звуковое качество в сочетании с простым и удобным управлением. Мебель для лингафонного оборудования "Диалог" при желании входит в комплект.

    Работа оборудования осуществляется на базе ПО «StaDic» для стационарных лингафонных классов серии «ДИАЛОГ», которое устанавливается на имеющиеся в образовательном учреждении компьютеры. Программа работает во всех операционных системах Windows.

    Разработаны несколько вариантов классов, отличающихся количеством рабочих мест (от 6 до 24 человек), комплектацией оборудования (с мебелью или без индивидуальных кабинок, настольные или врезные пульты управления), стоимостью учебных комплексов. Столы для лингафонного кабинета можно использовать те, что уж есть в классе.

    Возможности цифроаналогового комплекса:

    • вариативность передачи сигналов в зависимости от выбранного режима работы;
    • контроль и корректировка деятельности каждого ученика или группы во время выполнения заданий;
    • фиксирование работы учащегося и её сохранение на жесткий диск, карту памяти или USB-флэш (для прослушивания в домашних условиях);
    • проговаривание школьником аудиоматериалов и самопрослушивание в любом режиме;
    • прослушивание учебных аудиофайлов от CD-магнитолы или от иных цифровых носителей информации;
    • индивидуальный вызов учителя без отвлечения от работы других учащихся;
    • подключение персонального компьютера или ноутбука учителя;
    • блокировка пульта управления учителя во избежание несанкционированного доступа;
    • интерфейс на русском или английском языке (по выбору преподавателя) и др.

    Специально разработанное ПО «StaDic» существенно увеличивает стандартные возможности данного кабинета и позволяет:

    • переводить аналоговые аудиофайлы в цифровой формат;
    • управлять учебной деятельностью с компьютера преподавателя;
    • формировать новый класс;
    • создавать и вести журнала посещаемости занятий;
    • выставлять и сохранять оценки, контролировать успеваемость;
    • использовать дополнительную графику для наглядности учебного процесса;
    • настраивать для каждого ученика удобный интерфейс;
    • автоматически обновлять программу через Интернет и др.

    Дополнительный бонус от разработчика – бесплатное ПО при покупке лингафонного класса «Диалог-1».

    • рабочее место учителя:
    • специально оборудованный стол с вмонтированным пультом управления с 4-х строчным ЖК-дисплеем и встроенной CD-магнитолой, предоставляющей возможность подключать различные цифровые носители информации;
    • встроенный громкоговоритель;
    • телефонно-микрофонная гарнитура;
    • рабочее место ученика:
    • компактная персональная кабинка со стеклом и столешницей, закрывающей пульт и превращающей стол в традиционную школьную парту;
    • удобный рабочий вандалоустойчивый пульт с простыми функциями (вызов учителя, регулирование звука, разъем для гарнитуры);
    • телефонно-микрофонная гарнитура со стереозвуком, разработанная с учетом учебных задач.
    • общие режимы (общий и общий – разделенный);
    • парные (из соседних мест, «через одного», случайные пары);
    • групповой («четверки»);
    • комбинированные (смешанный, программируемый).

    Диалог-М

    Стоит учесть особенности монтажа данного оборудования. Для стационарного размещения подойдет обычная версия комплекса, а для переносного разработана серия "Диалог-М", которая является мобильной и обеспечивает до 16 мест. В комплект входит ПО "МобиДик". Плюсы стационарной версии в возможности качественно проложить соединительные кабели в кабель-каналах, чтобы исключить риски запнуться за них и что-то повредить. В мобильной же версии провода также нужны, но они будут на виду.

    3. Преимущества лингафонного класса

    Традиционный школьный урок иностранного языка позволяет преподавателю уделить практике разговорной речи не более 1/4 времени, отведенного на занятие, а это примерно 10-12 минут. При индивидуальном опросе каждый ученик может отрабатывать устную речь в течение всего лишь 3-5 минут. В лингафонном же кабинете все дети работают одновременно, параллельно, независимо друг от друга, на протяжении всего урока, что существенно повышает эффективность занятий. Обучение речевой деятельности приобретает массовый характер, так как в активное аудирование и говорение одновременно вовлекается большое число ребят. При этом учитель имеет возможность в любое время контролировать каждого ученика, просматривать интернет страницы, которые он посещает и задания, которые он выполняет.

    4. Дидактические задачи, решаемые с помощью лингафонного класса

    • становление у обучающихся правильной артикуляции;
    • формирование ритма и интонации иностранной речи;
    • закрепление навыков «говорения» с правильным употреблением лексики и грамматики;
    • формирование и совершенствование навыков чтения, в том числе «с листа», а также «слушания» и «понимания» иностранной речи;
    • становление, развитие и контроль устной речи (монолог/диалог);
    • проверка аудирования и изучения лексического материала.

    5. Виды работы в лингафонном классе

    • на развитие лексики (внимательное прослушивание и многократное повторение за диктором лексических единиц или фраз, закрепление и контроль усвоенного материала, индивидуальное прослушивание учителем каждого ученика, корректировка ошибок и недочетов);
    • на обучение говорению, общению между учениками или группами (работа в форме «вопрос-ответ», диалог, взаимный контроль);
    • на взаимодействие в групповом режиме (работа по цепочке, полилог);
    • используя данные виды обучения, оптимизируя образовательный процесс, учитель за одно занятие может прослушать всех учеников, что вряд ли возможно при традиционной форме организации урока.
    • стандартный режим работы (монолог по теме каждого ученика, его запись и прослушивание с целью выявления ошибок);
    • на аудирование (прослушивание иноязычной речи через наушники, без посторонних помех, в выбранном звуковом режиме, сосредоточенное прослушивание и понимание речи);
    • на отработку чтения (многократное прослушивание и повторение фраз, прочтение материала одновременно с диктором, чтение диалогов по ролям (вслед за дикторами и совместное с ними).

    Отзывы учителей о лингафонном кабинете

    У нас работает лингафонный кабинет, оборудованный наушниками класс , детям очень нравится, через специальную программу идет прослушивание, дети могут обратиться к учителю, работать в группах или парах. Компьютерный класс -немного другое.

    Безусловно, лингафонный кабинет является одним из важных средств развития коммуникативных навыков. Неплохо иметь хотя бы компьютер или аудиомагнитофон в кабинете для прослушивания аудиотекстов.

    У меня, как и у большинства здесь присутствующих коллег, тоже нет возможности заниматься в лингафонном кабинете, его заменяет компьютер ( в прошлом году установили в кабинете), а с этого года еще должна быть и интерактивная доска.Но коллега работает в Мурманске, и ей посчастливилось получить современное лингафонное оборудование. Очень довольна, ученики тоже в восторге.

    Резюме - стоит ли использовать

    Лингафонный класс – современное и эффективное средство успешного изучения иностранного языка. Этот мультимедийный комплекс включает в себя новейшие технологии, предназначенные для развития аудирования, произношения, разговорной практики, направленные на совершенствование навыков общения. Подобная форма обучения носит во многом творческий характер, и требует от учителя неравнодушного отношения к выбору форм и методов преподавания, стремления внести в учебный процесс нестандартные увлекательные моменты. Подобные формы работы позволят поддерживать у школьников живой интерес к предмету, сформировать ответственное отношение к изучению иностранного языка.

    Компания Комплектант является официальным дилером комплексов "Диалог" и мы будем рады помочь вам с оснащением класса. Перейти в каталог оборудования для лингафонного класса.

    Рабочее место преподавателя – 1 место;
    Рабочее место ученика – 14 мест;
    Программное обеспечение – 1 комплект.

    Читайте также: