Стол трансформер в автомобиль

Обновлено: 17.05.2024


Проводя в машине довольно таки много времени, мы стремимся сделать это времяпровождение как можно более комфортным.
Одним из элементов такого комфорта, безусловно, является стол.
Неважно, будь то небольшая «откидушка» для перекуса за рулем легкового автомобиля или почти полноценный обеденный стол у водителя фуры.
Разумеется, особенно актуально наличие стола в машине для путешествий.
А поскольку именно для этих целей и приобретался Мультиван, то естественно стол был одной из наиболее необходимых опций при заказе машины.
Но из-за двух сдвижных дверей – из трёх предлагаемых производителем вариантов мне был доступен только один. Всем Многим известный раскладной стол с круглой столешницей, перемещающийся по салону по своим личным рельсам:

Очень удобный и качественно сделанный стол. Вернее не так.
Столик…
Если он не нужен его можно достаточно легко снять, и отнести, например в гараж.
Или покрасить зелёной краской и прислонить к забору.

Многие так и делают, а через некоторое время на Авито «всплывает» очередной экземпляр.
Со временем у нашего стола появился шанс повторить судьбу своих собратьев.
Объяснение этому достаточно простое.

Во первых — он очень маленький для нашей семьи. С относительным комфортом перекусить за ним можно максимум вдвоём. Нас же в поездках обычно четверо.
Причём иногда даже справедлива формула 4+1.
Где "1" это мультиварка, всю прелесть готовки в которой мы открыли для себя некоторое время назад…
Да и одному поработать с ноутбуком и чашкой кофе места маловато.

Во вторых – положенный на него телефон или тот же ноутбук во время движения однозначно окажется на полу, так как поверхность стола достаточно скользкая и не имеет никаких бортиков.

Особенно эти нюансы стали проявляться во время разгара истерии по поводу известной ОРВИ. Когда еду продавали, а внутрь поесть не пускали.

А потом, привыкнув, мы даже стали получать удовольствие от перекусов в машине. Особенно в холод или дождь. Ничто так не сближает как «чувство локтя», особенно во время чаепития))

Предвидя вероятные комментарии скажу что крошки изо рта у нас не вываливаются и напитки мы не проливаем.
И да, на природе трапезничать гораздо интересней, но речь не об этом…

Шутки шутками, а я всё чаще стал задумываться на тему увеличения полезной площади стола.
Готовых решений не нашёл поэтому решил сделать сам.
Идей в интернете по моим "хотелкам" тоже не нашлось, пришлось не только делать но и выдумывать.

Что из этого вышло — выношу на ваш суд.

Часть первая.
Проектирование.

Стол обязан должен:

✔ Иметь площадь достаточную для комфортных посиделок вчетвером.
✔ Иметь бортики для возможности использовать его во время движения. Чтобы, например, телефон не искать после каждого светофора по всей машине.
✔ Повторять весь функционал оригинального стола. Двигаться по салону, не мешать в собранном виде складыванию сидений и позволять хранить в своём нутре что-нибудь нужное или ненужное.
✔ Иметь максимально надёжное крепление к рельсам на случай непредвиденных ситуаций.
✔ Возможность трансформации правой и левой половины независимо друг от друга.
✔ Иметь регулировку высоты. В оригинальном столе такая возможность отсутствует. Там только два положения. Неудобно.
✔ Быть максимально вандалоустойчивым.
✔ Выглядеть не колхозно…

Прокрутив в голове этот список несколько раз я вдруг осознал что вряд ли смогу с первого раза соорудить что-либо подобное.

До этого момента у меня был один единственный опыт создания конструкции, так или иначе относящейся к мебели.
Правда там было всё намного проще…

Но врожденное упрямство дало свои плоды, и после нескольких недель размышлений и десятков листов испорченной (дефицитной нынче) бумаги я сел за комп.

Разумеется привожу здесь окончательный вариант, а предварительных было немало, уж поверьте.

Всю конструкцию можно условно разделить на две – основание и подъемная часть.

Основание на роликах, которые позволяют столу перемещаться вдоль салона по «рельсам»:


Ролики с ближайшего рынка. Обрезиненные.

Множество отверстий — ради снижения массы.
Материал — 3-х миллиметровая сталь.
Резка лазером на станке с ЧПУ.
Как стало понятно позже, можно было спокойно использовать и 2 мм.
Но, как писал Александр Сергеевич:
"-Опыт, сын ошибок трудных…"

Самым сложным для меня было придумать адекватный механизм фиксации стола к рельсам. На это ушло больше всего времени.

Но как только эта задача была решена – дальше все пошло как по маслу.

Собственно он (механизм):


Система рычагов при перемещении ручки, соединяющей зелёные рычаги (не показана), поднимает и опускает жёлтые уголки, которые проходят при этом «мёртвую» точку.
Таким образом, обеспечивается самофиксация в «закрытом» положении.
Иными словами — чем сильней стол будет "пытаться" оторваться от пола, тем сильней он будет к нему прижиматься.

Впрочем, может сейчас не совсем понятно о чём я пишу, поэтому немного терпения.

К желтым уголкам крепится «юбка», которая являясь ширмой закрывающей нижнюю часть механизма, при этом служит несущей конструкцией для элементов, которые цепляясь за внутреннюю часть рельс будут обеспечивать фиксацию стола.
Извините за такое длинное предложение)
Она (юбка) тёмно-синего цвета на картинке:


Небольшое лирическое отступление.

Я давно засматривался на алюминиевый конструкционный профиль.
Уж очень хотелось попробовать его «на зуб», хотя раньше ни разу его даже в руках не держал.
Но начитавшись публикаций на драйве решил, что пора восполнить этот пробел.

Особенно большой респект хочу выразить Михаилу mike406 за публикации!
Пожалуй его замечательный стол в Диско и послужил отправной точкой при выборе материала и некоторых решений моей поделки.

В данной работе я использовал два вида профиля – обычный и радиусный, оба 20 мм.
Радиусный для большей "обтекаемости", визуальной привлекательности и снижения вероятности травматизма.

Но, вернёмся к картинкам.

Вторым по важности вопросом был выбор типа направляющих для механизма подъёма и опускания стола.

Рассматривал множество вариантов, но в итоге сократил выбор до трёх:

1. Пластмассовые слайдеры для конструкционного профиля.
2. Газлифт от офисного кресла.
3. Линейные направляющие с линейными же подшипниками для станков с ЧПУ.

После анализа и даже небольших экспериментов с первыми двумя, остановился на третьем варианте.

Кто-то скажет что дорого.
Соглашусь. Но всем же известна поговорка — "Дорого да мило, дёшево да гнило…"
Задача была сделать в первую очередь качественно.
Хотя и экономии имело место быть, безусловно.

И еще один момент. Мне было интересно попробовать новые для меня материалы и технологии.
Если бы кто-нибудь предложил купить подобное изделие даже не дорого — я бы отказался.
Это хобби, которое иногда приносит пользу…

Решил использовать направляющую диаметром 20 мм, которая представляет из себя прецизионный стальной калёный вал, намертво прикрученный с «ноге» дельтавидной формы из алюминиевого сплава.
Их видно на следующей картинке:


Сверху их закрывают «крышечки» для ограничения вертикального перемещения.

Линейные корпусные подшипники и газлифты, обеспечивающие подъём, Fusion 360 раскрасил в оттенки розового:


Стаканы газлифтов снизу крепятся к поперечным усилителям под платформой.

По сути, на этом механизм основания можно считать законченным.

Переходим ко второй, подъёмной части.

Штоки газлифтов соединяются с конструкциями, которые у меня, почему то ассоциируются с лонжеронами автомобиля:


На этих «лонжеронах» крепятся подшипники. Отверстия по бокам для предусмотренной в подшипниках регулировки зазоров.

Зелёного цвета панель является одной из двух боковых стенок, к которым в дальнейшем будут крепиться столешницы с рычагами.

«Лонжероны» крепятся к боковой панели в нескольких точках для обеспечения пространственной жёсткости конструкции. В трапецевидных «косынках» предусмотрены отверстия для стаканов газлифтов.

Я старался добиться максимальной жёсткости для того чтобы механизм подъёма/опускания не подклинивало ни при каких условиях. Чтобы сложить конструкцию можно было, воздействуя на неё не в какой-то конкретной точке, а в любой.

Как видно все неподвижные соединения металлических деталей осуществляются с помощью соединений «шип-паз».
Они мне так понравились при изготовлении органайзера, что решил их применить и тут. Только вместо клея – TIG сварка (в простонародье – аргон). Но об этом чуть позже…

Далее механизм фиксации высоты. Плечо один к четырем:


Как уже было сказано в ТЗ – у штатного стола только два уровня высоты, соответствующих сложенному и разложенному состоянию.
Это неудобно.
Плавную регулировку сходу сделать не осилил, хотя изначально было такое желание. Но в процессе появились мысли как это можно реализовать. Возможно, в будущих поделках удастся что-то подобное сваять.

Высота подъема стола – 20 см. Остановка возможна через каждые два сантиметра.

Далее обе части соединяются с помощью распорок:


Затем сверху и по бокам всё это облагораживается опять же конструкционным профилем:


Ну и пару слов про механизм раскладывания столешниц. Думаю все понятно из картинок.

Вид в сложенном состоянии:


В этом положении столешницы поджаты газлифтами, что исключает их дребезжание в сложенном виде во время езды. Ну и заодно помогают в финальной стадии складывания, служа доводчиками.

В процессе трансформации:


При угле раскрыва в районе 45-50 градусов столешница начинает двигаться «самостоятельно», без участия человека.

И, наконец вид в разложенном состоянии:


Как видно – рычаги по пути раскладывания проходят «мертвую» точку и далее складываясь в обратном направлении чётко фиксируются. Помочь в этом процессе призваны газлифты с обеих сторон с усилием аж в 150 Ньютон каждый.

Вот так выглядит вся верхняя часть стола, без учета некоторых мелких деталей и заполнения профилей:


Теперь можно низ «поженить» с верхом:


Прикрыть профили нижней части вместе с зазором, требующимся для механизма фиксации, решил такой вот симпатичной рамкой:


Буквы на самом деле будут не вырезаны, а выгравированы тем же станком лазерной резки.

Эту, как и некоторые другие видимые части решил делать из нержавеющей стали. Тоже 3 мм. Вид слегка зашлифованной нержавейки хорошо сочетается с алюминиевым профилем.
По крайней мере, на мой взгляд.

Ну и напоследок вид снизу:


Розовые уголки позволяют дополнительно укрепить каркас от диагональных нагрузок. Тоже из нержавейки…

Вполне допускаю, что из этого сумбурного объяснения не совсем понятны некоторые моменты и принцип работы, но по мере освещения этапов сборки надеюсь закрыть эти пробелы.

Забегая вперёд скажу, что некоторые узлы пришлось переделывать по ходу сборки.
Поэтому не все детали, которые будут на фотографиях ниже, попали в итоге в конструкцию.
Это неудивительно, учитывая отсутствие опыта в проектировании подобных механизмов. Ведь по сути это прототип. Но в результате всё получилось.

Закончив уроки рисования, заказал профиль и раскрой металла.

Первым приехал профиль от soberizavod:


Дорогой, собака.
Но как же приятно с ним работать! Сплошное удовольствие!
Нарезка профиля качественная, размер выдержан отлично.
Мечта перфекциониста)

Потихоньку докупаю остальные детальки и собираю в кучки, удобные для последующей сборки:


Далее немного мыслей по заполнению профиля.

Как уже писал ранее, профиль выбрал 20-ти миллиметровый. У него паз 6 мм. Такой толщины решил и подбирать материал. Хотя есть и другие варианты, но решил не усложнять себе жизнь.
Фанера, пластик, оргстекло, композитные панели типа «алюкобонд»…
Всё не то…
Выбрал в итоге ламинат.

Легкость обработки, отсутствие необходимости постобработки и вполне нормальная вандалоустойчивость.
То, что доктор прописал.
К сожалению, в шестимиллиметровом исполнении очень скудный выбор расцветок и фактур.

В ближайшем строительном супермаркете с бело-зелёной эмблемой нашёлся один единственный вариант, хотя на сайте обещали два:


Через пару дней забрал наконец то детальки для металлоконструктора:


Всего получилось 128 единиц.
Посчитал и немного удивился.
Думал будет меньше.

Целый день ушёл на шкурение этого безобразия и создание гладких граней там, где возможен тактильный контакт.
Использовал ленточную и орбитальную шлифмашинки и реноватор. Ну и два вагона шкурки зернистостью от 40 до 400.

Как уже писал некоторые детальки пришлось менять по ходу пьесы и через некоторое время получил ещё немного металлолома:


На этом пока всё.
В следующей серии расскажу про собственно сборку.
Будет много картинок и никакого ютуба.
Позвольте откланяться.

Стол трансформер в микроавтобус. Длинная история в трёх частях. Часть третья, заключительная…

В заключительной части пришло время показать что получилось, но ещё пару строк о «начинке».

Внутри стола получилась ниша, которую было бы грех не использовать для хранения вещей.
Но голый металл, хоть и щедро облитый «серебрянкой», да ещё изрешечённый отверстиями ради снижения массы не совсем подходит для такого.
Решил обшить тем же ламинатом, который был куплен ранее.

Пара движений циркулярной пилой и все готово.
Ну а чтобы исключить постукивания и прочие непотребные звуки, оклеил самоклеящимся карпетом.

И тут случился небольшой экспромт.

Путешествующие люди знают, как важно иногда иметь «нычку» для документов, денег, наркотиков и прочего. Наверняка многие слышали байки истории про то как «обносят» туристов, когда они ночью спят в машине. Кто газ для этого использует, кто злых духов.
Дёрнули куртку с бумажником или сумку через разбитое окно и все дела…

Давно хотел сделать что-то типа скрытого сейфа с упором не на взломостойкость разумеется, а на скрытость.
Купил на озоне штуковину под мудрёным названием «Сейф с кодовым замком автомобильный SB GUNSAFE CODE для денег, мелких ценностей и документов для дома/квартиры/офиса/в шкаф/в автомобиль»

Почему то он идеально подошёл по размерам)

И прикрутил его изнутри ко дну шестью болтами:


Сейф оказался довольно вместительным:


Чтобы исключить контакт хранимых поверх сейфа вещей с замком — наклеил кусок толстой шумки, заодно задушив в зародыше очаг появления посторонних звуков:


Но открывать стало не очень удобно, поэтому пришлось сделать ручку из миллиметрового троса и пары кольцевых электрических наконечников, прикрепив это хозяйство вытяжными заклепками:

Ящик получился довольно вместительным.

Прикинул разные варианты заполнения.

Например такой – Инвертор+буксировочный трос+бустер:



В общем, не пропадёт дополнительная жилплощадь!

Позже протестировал с водой – стоя влезает восемь литровых бутылок «Шишкин лес».

Теперь уже полностью готовый стол в сравнении со штатным.


В разложенном виде:


Вот тут, пожалуй, в наибольшей мере видно сравнение площадей, то есть именно то, ради чего всё и затевалось:


Теперь немного сухих цифр.

Площадь поверхности оригинального стола (его диаметр 49 см.):
S=3,14*0,245*0,245=0,19м2

Разница в 2,8 раза.
Ура.

Да, есть бортики которые теоретически скрадывают немного места, но их можно простить за это.
Потому что теперь что-либо уронить со стола стало намного сложней.

Как бы странно это ни звучало, но в огромной машине пассажирам в задней части салона некуда было положить то без чего сегодня не обходится ни один человек.

Для установки стола в машину направляющие больше разбирать не нужно.

Задача решается в три действия.

1) Нужно установить стол на профили и подготовить фиксаторы с крепежом:


2) Далее фиксаторы вставить в рельсы и совместить отверстия в них с сухарями в нижнем профиле.

Сухари зафиксированы в своих местах прозрачным герметиком.

3) Закрутить восемь винтов отвёрткой. Четыре с одной стороны, четыре с другой.

Все, можно пользоваться:


После пары тренировок установка занимает минуту, снять раза в два быстрей.

Работает всё очень просто.

Слева внизу виднеется рычаг:


Если его поднять стол свободно перемещается по направляющим.

Если опустить – стол будет жёстко зафиксирован.

Для подъёма или опускания подвижной части нужно нажать кнопку:


Винты специально на кнопке и накладке с надписью multivan применил с полукруглой головкой.
Они тоже из нержавейки.
Поначалу думал сделать впотай, но потом передумал.
Так больше нравится:


Как только установил стол, сразу загнал его в заднюю часть, между креслами:


К счастью все размеры были сняты успешно.
С одной стороны хотелось по максимуму использовать объём.
С другой — ошибиться в большую сторону было просто нельзя…
Но всё сложилось наилучшим образом.
Как говорится "тютелька в тютельку"…

В сложенном виде стол можно использовать как место для хранения телефонов задних пассажиров. Даже при экстренном торможении высота бортика в 7 мм не позволит им упасть на пол.

Либо как регулируемый по высоте подлокотник.
Старший ребёнок сказал, что он намного удобней штатного:


Также это удобное место для пульта от монитора на потолке.

Стол в разложенном состоянии:


С другой стороны:


Далее, пока что постановочное фото для понимания того как теперь можно трапезничать:


Если надо то его можно опустить, превратив в подобие журнального:


Можно также разложить только одну сторону:




Ну и еще пара фотографий, так сказать, прикладного использования:


Можно хоть крестиком вышивать тем кто умеет, благо инвертор на 220 вольт на борту имеется:


Поскольку все эти фотографии не дают полной картины о том как это работает в динамике, пришлось снять небольшой ролик. Не пугайтесь он всего на одну минуту:

В заключение хочу сказать что, несмотря на довольно большие трудозатраты, я очень рад что осилил этот проект. Получил много новых навыков проектирования.

Особенно порадовала реакция детей.

Они сказали что я молодец, а новый стол намного круче старого)

Конечно же было бы странно оставить без внимания бюджет данного мероприятия.
Наверняка этот вопрос зададут и не раз.
Точных цифр не скажу, не считал.
На вскидку — профиль с метизами 15, металл 10, всё остальное тоже в районе 15.
Но это по "старым" ценам, сейчас наверное дороже. Думаю рублей в 50 обошлось бы как минимум.

Отвечу сразу тем кто скажет — дорого!
Перефразирую классика.
Кто сделает дешевле и, желательно, качественней — пусть первый бросит в меня камень)

Стол трансформер в микроавтобус. Длинная история в трёх частях. Часть вторая.

После подготовки деталей пришло время приступить к самому интересному.

Начинаю с мелочи. Поскольку зазоры проектировал минимальные, то очень важно было соблюсти нужные углы, в данном случае прямые:


Далее струбцины размером побольше в помощь:


Основание почти готово уже через несколько минут:


Для осей рычагов отлично подошли гайки Эриксона после небольшой доработки:

В рычагах сделал проточку для «закачки» смазки, но, разумеется, это было делать не обязательно. Можно сказать для очистки совести:


Пришёл черёд «юбки» основания:


Ламинат входит с минимальным зазором в паз, но у меня «бзик» по поводу сверчков в машине, поэтому призвал к помощи зубочистки, молоток и силиконовый нейтральный герметик:


Далее предварительная примерка для сравнения получившихся зазоров с проектными:


Из-за того что толщину металла я принимал равной трём миллиметрам, а она оказалась чуть меньше, то пришлось кое-где подложить шайбы. Но пока их нигде не видно.

Если не обсчитают, то обвесят обязательно…

В углу гаража оборудовал «покрасочную»:


Красил баллончиком.
На всю конструкцию хватило одного и даже немного осталось.
Разумеется в цвет машины)


Оси рычагов сначала немного «прихватывал» сваркой.
Далее, убедившись что всё хорошо двигается, проваривал и подкрашивал:


Установил направляющие и газлифты, после чего прикрутил рычаги фиксаторов к «юбке»:



Примерка крышек, которые будут ограничивать величину максимального подъема стола:

Механизм фиксации в положении «Можно двигать»:


Он же в положении «Стоп»:


Ещё один вид снизу. Там справа видна собранная верхняя часть, но на самом деле до неё очередь ещё не дошла, это фантом:


Пришло время сделать зацепы-фиксаторы. Не останавливался на их описании, потому что лучше один раз увидеть, чем два раза прочитать.



Далее собираю верхнюю часть:


Очень важный момент. Я чуть было не запорол всю конструкцию. Чуйка подсказала перед финальной проваркой проверить диагонали. Несмотря на, казалось бы, точные размеры и прямые углы – при сварке очень сильно «ведёт» металл. В итоге разница диагоналей оказалась почти 10 мм!

Пришлось имитировать стапель:


Кнопка, которая при нажатии будет разрешать столу вертикальные перемещения, крепится по бокам к подпружиненным уголкам:


Пружинки от вазовского карбюратора. Диагональные распорки из гвоздей.
На этом же фото видно как профили средней части столешницы крепятся к распоркам.


Я сначала напечатал целиком кнопку на принтере, но потом решил «добавить стиля» и сделал её из нержавейки с логотипом VW.


Для нарезания резьбы мне очень понравились такие свёрла-метчики с алиэкспресса разумеется:


С ними работать гораздо быстрей и удобней чем с традиционными.
Крутящего момента шуруповерта хватает на резьбу М8 в «чернухе» 3 мм.
Больше не пробовал.
А вот в алюминии даже 6-ка «вязнет».
Но капелька масла и все идет как по маслу.
Такая вот занимательная тавтология…

Заглушки профилей «сажал» на цианакрилат с помощью резинового молотка и на всякий случай фиксировал струбциной на десять-пятнадцать минут:



Наконец-то все крупные узлы готовы и можно приступать к финальной сборке:


На этой фотографии хорошо виден механизм фиксации нужной высоты подъёма:


Ну и в последнюю очередь осталось закрепить рычаги с газлифтами, которые отвечают за движение столешниц:


Засим позвольте откланяться, ибо лимит фотографий в 30 штук исчерпан.

В следующей серии покажу, что получилось в итоге и как оно работает…

Спасибо за внимание.

Метки: Стол в машину, стол трансформер, стол в мультиван

Комментарии 49

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Да уж, осваивать моделирование однозначно надо, в голове столько всего удержать очень сложно. А вместо масла метчики смазывали салом.


Это просто писецчанско))) очень интересно



Металл раза в три тоньше.
Лазерную резку совместить с высокоточной гибкой.
Вместо сварки — клепка.
)

В следующей итерации)
С гибкой дело пока не имел, но очень интересно. Как закончу очередную "хотелку" обязательно попробую.
И…будьте милосердны, это первый блин…

Когда человек теоретически и технически подкован, то результат его работы, всегда предсказуем.
Работа зачетная, добавить нечего.



Пока не понятно, конструкция сложная 🤔
Метчики эти для машинной нарезки резьбы, чтобы за один проход резьбу нарезать на CNC. Хорошим метчиком резал М10 в стальной плате.


Большое спасибо за статью, прочитал с удовольствием!
Про материалы и толщины уже высказались в комментариях, со своей стороны добавил бы, что не плохо бы посмотреть в сторону композитных материалов.
Композиты убивают сразу двух зайцев — глобально снижают вес, обеспечивая при этом нужную жесткость конструкции.


такие штуки часто видел на японских краван, эльгранд, хайс, ноах, ванет и др микробасиков.


Не понятно как будут работать зацепы, да и ролики тоже :)
Можете рендеры показать?

Рендеров не делал, через пару-тройку дней выложу финальную часть с видео, надеюсь она закроет вопросы)

А вот ещё вопрос по общей концепции — должен ли этот столик куда-то закатываться или просто на постоянке стоять в центре автомобиля?

Он двигается по рельсам по всему салону, кроме передней (водительской) части. В нужном месте жестко паркуется с помощью механизма фиксации.
В третьей части все станет понятно)

он между двух рядом стоящих кресел может проехать или нет?


Инженерная мысль на уровне Роскосмоса, но толщина металла напомнила времена СССР когда на всякий случай стремянки делали из 10 швеллера…
Интересно какой будет вес?
Несмотря на всё, на такую работу приятно смотреть, видно, что человек получает удовольствие от процесса!

Спасибо)
По поводу веса ответил в комментарии ниже.

Избыточная толщина металла это удорожание и изделия и производства. Помимо того что вам пришлось заплатить и за тот метал который потом вырезан кружочками, вы ещё заплатили за его вырез. Ваш автомобиль сделан из металла в несколько раз тоньше стола который он будет возить.)
Обратите внимание на толщину металла из которого сделаны офисные стулья и на жопы, которыми на них сидят.

Так и есть
Вы абсолютно правы)


Хорошая работа и серьезный подход!


Огорчает такое исполнение, потому что обычному обывателю не повторить такое, дома на коленке.

Не соглашусь, и если хотите подискутировать на эту тему то дайте знать)

Я про лазерную резку деталей. У нас в городе это не дешево, а доступ к таким станкам есть не у всех.

А, вы про это…
Конечно в той же Москве это стоит намного дешевле.
Но в наше время огромное количество возможностей.
Я очень завидую (как сказал один хороший человек здесь — белоснежной завистью) современной молодёжи. У них возможностей в миллион раз больше чем было у нас!
Ничего ведь не мешает сделать заказ где угодно и получить результат в транспортной компании.
Современные грузоперевозки очень помогают в этом вопросе…

Нет, конечно если мне нужно что то сделать, и именно такого качества, тот вопрос в принципе решаем.


Если у вас есть мультивэн, то и на лазерную резку должно хватать)




WAG нервно курит в сторонке…


Вот так иногда думаешь, что у тебя прямые руки, а кто-нибудь возьмёт, да выложит такое)))


В мульте завелся автобот)))

В точку!
Хотя пока он был в полусобранном виде больше походил на франкенштейна😂

По-белому завидую наличию станков и мастерской. Особенно, когда в работе присутствует перфекционист


Жду третью часть с нетерпением!

Через пару дней выложу)


Задумка конечно класс, но смущает вес констркции.

Ну вы же знаете особенность подвески наших машин — чем больше нагрузишь тем плавнее ход😂
А если серьезно то это же первый блин…
Значительно снизить вес можно, например используя алюминий. Но сейчас он стоит совсем уж неприлично.
Можно использовать тоньше сталь в некоторых местах, можно оптимизировать до бесконечности конструкцию…
Но с другой стороны плюс-минус пять десять кг большой роли для этой машины не играют.
Но есть и плюс. Если стол не нужен в машине то его можно использовать "на гражданке". За счёт массы он очень устойчив))

Как раз нормально — к неподъемным креслам добавить неподъемный стол. У меня когда был Т6, я его реально проклинал за это :)

5 невероятных столиков в авто с ALIEXPRESS

Ловите подборку про комфорт в машине! Часто водителю и пассажирам тоже необходима ровная горизонтальная поверхность. "Для чего?"- спрсите Вы. Для перекуса или работы, творчества и другой деятельности.


Речь идет об автомобильных столиках для еды. Они сейчас очень популярны. В продаже представлены столик на руль, купить его можно на АлиЭкспрессе, столик для задних пассажиров на спинку передних сидений авто и другие.

Каких только вариантов крепления портативного столика не придумано щедрыми китайцами.

Без лишних слов, листайте скорее!

Складной столик на автокресло (5 цветов, 40*32 см)


Цена: от 623,18 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все пришло целое. Курьер доставил на дом. Столик соответствует описанию. Дочка уже тестила его. Я рекомендую.

Отзыв №2: Столик дошел за 10 дней в Москву. Качество отличное, красивый, практичный. Брали для машины, но подошел и на стульчик для кормления, поставила на подлокотники. Был упакован в пупырку и дошел целым. Спасибо продавцу.

Отзыв №3: Заказ пришел быстро (в Оренбург), даже не ожидал, упакована хорошо, повреждений не было, продавец общительный, отвечает практически сразу, спасибо ему за оперативность. Желаю процветания и роста прибыли.

Столик на руль авто (42.5 см)


Цена: от 1002,83 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Посылка пришла за 15 дней до ХМАО. Упаковано надёжно, все в целости. На мой Опель столик встал как родной. Легкий, плотный, места достаточно, только сиденье надо будет до конца отодвинуть и руль в нижнее положение установить для горизонтального положения. Мне понравился, то что и надо было.

Отзыв №2: Примерил к рулю, держится крепко и нет ощущения, что свалится, можно руки свободно положить. Ничего не гнётся, толстый кусок пластика. Класс!

Отзыв №3: Доставка супер быстрая! 24 декабря заказал ,а 10 января посылка была уже на почте! Упаковано все хорошо, товар соответсвует описанию! Мне очень удобно, все теперь рядом.)))

Откидной столик на спинку сидения авто (35*30,5*3,5 см)


Цена: от 1026,85 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Столик неплохой. Легко моется. Вроде жесткий каркас. Заказывал доставку из России, специально переплатил пару сотен рублей, но отправили из Китая. Шло дольше, чем мне было надо.

Отзыв №2: Замечательная вещь, пришло очень быстро. Закрепил без проблем. Покупкой очень доволен. Спасибо.

Отзыв №3: Хороший автомобильный столик. Можно что-то поставить на него, не только планшет, но и пойду. К покупке всем советую.

Подвесной органайзер на спинку со столиком Bmlei (5 цветов)


Цена: от 966,13 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Шёл с 15.01 по 25.02. Качество - Китай. Швы норм, материал не воняет. Ремни крепкие. С почты позвонили и сказали мелкий пакет - да не особо он мелкий.)) Пока доволен.

Отзыв №2: Он шикарен! Очень большой и удобный! Покупала в подарок, думаю, получателю понравится. Ехал товар 3 недели. Все целое.

Отзыв №3: Симпатичный органайзер, материал приятный на ощуть, сшит качественно. Немного неудачное крепление посредине - резинки коротковаты - но это проблема легко решилась с помощью дополнительного небольшого ремня. Столик крепкий. В целом покупкой доволен. Магазину спасибо!

Мини столик-подстаканник для водителя SD-1023


Цена: от 425,69 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: На тойоту королла филдер 141 кузов не помещается между сиденьями. Отдала брату на мериву. Все супер там. Пластик твердый.

Отзыв №2: Пришло быстро, упаковка была уже рваная, но на товаре все ок, без царапин и повреждений. Конструкция напоминает поднос. Все отлично.

Отзыв №3: Столики отличные. Заказа два. Пришли подносики целые. Стаканчик держат крепко. Все встало как надо. Вещь простая, но полезная. Советую продавца.


Пятерка товаров этого производителя, которые можно купить на АлиЭкспрессе с доставкой по всей России.


Лучшие приспособлений для использования смартфона в машине. Выбери и закажи на АлиЭкспрессе с доставкой по всей России.


Подборка крутых примочек для авто. Выбери и закажи на АлиЭкспрессе с доставкой по всей России.


В скобках указано количество объявлений.

  • Range Rover Evoque (2)
  • Freelander (13)
  • Range Rover (15)
  • Discovery (9)
  • Defender (3)
  • Другие (9)

Цена от руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный
Тип бензин
дизель
гибридный
электро
Объём от см 3
до см 3
Мощность от л.с.
до л.с.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Стол трансформер в микроавтобус. Длинная история в трёх частях. Часть первая.

Читайте также: