Стол смотреть онлайн в хорошем качестве

Обновлено: 30.04.2024


Группа отмороженных людей (патологоанатом, маньячка, террорист, наркоман, людоед и др.) попала на необитаемый остров, у каждого из них своя история и «свой скелет в шкафу», но смогут ли они разгадать все загадки острова, например, откуда на острове Шатунов? Откуда на острове взялся работник «Мегафона»?…

Смотреть онлайн:

Список эпизодов:

Рецензии:

Вчера досмотрел последнюю (16) серию второго сезона. Жаль только — продолжения нет… Читать далее →

Вчера досмотрел последнюю (16) серию второго сезона. Жаль только — продолжения нет…

Вполне осмысленный, продуманный (качественный. ) перевод. И, к тому же, очень смешной. Придираться и критиковать, конечно, можно, да только стОит ли? Потому как, придраться и к столбу можно:» чё это он стоит тут, а не на полметра в стороне, почему без шапки и т.д….?». Да и на критику, скорее всего, должны ответить «первичные» режиссёр и сценарист фильма (что вряд ли когда-нибудь случится). Ведь это они создали такую «бодягу», где: «всё смешалось в кучу — люди и кони»

Впечатление отрицательное, разочарован. Не считая временами неплохих новых мелодий, ничем этот «Стол» не понравился. Обычный такой альтернативный перевод, но на смешной даже в шутку не тянет. Как и на хороший, но это, наверно, нивелируется тем, что дебют. Читать далее →

Впечатление отрицательное, разочарован. Не считая временами неплохих новых мелодий, ничем этот «Стол» не понравился. Обычный такой альтернативный перевод, но на смешной даже в шутку не тянет. Как и на хороший, но это, наверно, нивелируется тем, что дебют.
Фактически, хуже оригинала, а оригинал и вовсе звезд с неба не хватал.
Дубляж на фоне откровенно неприятных голосов (для дебюта, может быть, и норм, а вообще — дрянь) делает сериал ещё хуже, ибо даже не слышно оригинальных голосов. Может быть, специально не слышно, чтобы не пинали. Озвучка действительно прогрессировала, во всяком случае, во втором сезоне почти на нормальном уровне была.
Шуток было от силы минут, может быть, десять, так что хотя бы улыбнулся. В последней серии первого сезона, где Петровича-дебиловича от стола спасали, посредством кормления варениками, и в паре серий второго сезона.
Персонажи никакие, больше всего напоминают сборище торчков постоянно под кайфом. Разве что, эпизодические чего-то стоят. Особо бесит Лумумба, наравне с ним Петрович, да и остальные не сильно интересней.
Звук временами норм. Игра словами норм.

В целом, дерьмово, но для дебюта можно и тройку по пятибальной шкале влепить. Сильно на любителя вещь, как мне кажется.

Отличный стёб, к сожалению, оставшийся незавершённым, как и многие весьма достойные вещи в разных жанрах. Читать далее →

Отличный стёб, к сожалению, оставшийся незавершённым, как и многие весьма достойные вещи в разных жанрах.
Удачно подобраны и озвучены колоритные персонажи (за давностью лет и просмотром от силы лишь трёх первых сезонов оригинального сериала, позволю себе наделить их кличками): Лысый врун — колхозник Петрович, Джек — тормоз-патологоанатом, Кейт — оторва, Синяк, Нарик, Стоид (а-ля арабо-ирако).
Прям по Гоголю — только у того — говорящие фамилии, а тут — в переозвучке — имена… Один негр-славянин Ярослав Красно Солнышко, изъясняющейся на псевдо-славянском и исповедующий язычество чего стоит! Или — «Тётя Люся» — экс-полицайка, погнавшаяся на остров за длинным рублём. Грязноволосая лахудра Варвара, шляющаяся по острову с винтарём… Проработаны и образы убиенного маркетолога Володи и китайской пары, беспрерывно торгующей всем и вся…
Неплохи и юмористическо-логические завязки происходящего — типичные клише обывателя: антихрист, конец света, книга пророчества майя и экзотическая война с плевками…
Достойно и к месту «прикручены» муз. треки, а также собственные напевки-перепевки.

Простоватый перевод. Простота его самобытна и изолирована от остального жанра. «СТОЛ» появился на переломе эр вольного перевода. Отживал своё классический гоблинский стиль. Ему на смену ломились переводы мегабобров и бохподастов. Читать далее →

Простоватый перевод. Простота его самобытна и изолирована от остального жанра. «СТОЛ» появился на переломе эр вольного перевода. Отживал своё классический гоблинский стиль. Ему на смену ломились переводы мегабобров и бохподастов. С придуманными сюжетами. Со сложным видеомонтажом из разных фильмов. «СТОЛ» между ними даже не переходный этап. Боковая ветвь. Провинциальный симпатичный неандерталец. Не получило взятое направление должного развития. Никто не подхватил. Grekfilms тоже не счёл нужным развивать его. Польстился на монтаж. На стёб над исходником. Взялся за создание «ЭГП» и «Клоунса».
«СТОЛ» самобытен стилем. Для своего времени особенно. Отсутствует стёб над первоисточником. Никак не следует сюжету оригинала. То и другое весомое отступление от канона Гоблина. Это уже альтернативка. Но альтернативность вторична. На первом плане юмор. Полная переработка первоисточника ради юмора и только. Упрощение сюжета вплоть до примитивизма. Даже до треша. Абсурдный, баламутный юмор, меняющий персонажей в смешном ключе. Похожим образом Grekfilms будет делать смешными и персонажей последующих сериалов. С одним но: там будут ощутимые привязки к первоисточнику. «СТОЛ» автономнее. За счёт этого цельнее последующих шедевров Grekfilms. Привлекательная, простая история о затерявшихся в глубинке людях. Деревня Дураков без лубочности «Каламбура». Настоящая населённая деревня, а не изба с тремя жителями. Разбитная орда замечательных персонажей. Только и остаётся подивиться фантазии автора, придумавшего столько смешных непосед. Со смешными именами. С затейливыми характерами, пускай и стереотипными. С устоявшимися взглядами на жизнь. Их кавардак интересен. Их беседы смешно слушать. Grekfilms именно здесь опробовал все виды юмористического вооружения. Выдуманные прибаутки и поговорки. Многослойные прикольные суффиксы. Шутки с интеллектуальным посылом. Они особенно хороши в сочетании с тупым персонажем. Абсурдная игра словами. Зажигательное пение.
Перевод, о котором смело можно сказать: больше таких не было и не будет. Очаровательное дитя перестройки жанра.

Длительное время я не спешил знакомиться со СТОЛом как из-за значительного хронометража, так и из-за отсутствия тёплых чувств к исходнику. Никогда не понимал ажиотажа вокруг LOSTа: не самые интересные персонажи занимаются чем угодно, кроме выживания; флэшбечность переходит все мыслимые границы; сюжетная линия быстро теряется в бреде и подобии мистики. Читать далее →

Длительное время я не спешил знакомиться со СТОЛом как из-за значительного хронометража, так и из-за отсутствия тёплых чувств к исходнику. Никогда не понимал ажиотажа вокруг LOSTа: не самые интересные персонажи занимаются чем угодно, кроме выживания; флэшбечность переходит все мыслимые границы; сюжетная линия быстро теряется в бреде и подобии мистики.

Начинается СТОЛ, надо сказать, удручающе и выглядит как дико проходной смешной перевод. Всё-таки от GrekFilms ждёшь другого уровня. Задействованы стандартные для жанра типажи персонажей — кретины, неадекваты и социопаты (разве что, гомосек почему-то не попал в этот набор); самостоятельного интереса большинство не вызывают; даже имена у большинства оставлены оригинальными. Попытки сюжетных преобразований также желают лучшего — всё очень примитивно, тупо и наляписто (например, из воды водка сделана и т.п.). Юмор строится на тупняке и бреде, проскакивают сортирные темы. Забавные места есть, но их маловато относительно хронометража.

Однако после первых 4-5 серий СТОЛ начинает стремительно прогрессировать: персонажи становятся интереснее, шутки — интеллектуальнее и разнообразнее, в сюжете появляются удачные ходы, добавляются всякие прибаутки, рифмовки, первые попытки исполнения песен голосами персонажей. Уже в начале второго десятка серий проект достигает приличного уровня, а второй сезон и вовсе крут.

Однако некоторые негативные моменты в образах персонажей исправлять уже было поздновато. Самые главные герои, Джек и Кейт, как были серыми проходняками, так и остались. Всё-таки не стоит делать ГГ супертупым (если это не короткометражный ситком), Шершень вызывал интерес только как предтеча Беллы Батончик из ЭГП. Дико раздражал одноклеточный Лумумба своей недолюдоедностью — этот образ стоило напялить на какого-то проходного третьеплановика, у персонажа же из первого ряда эта тематика быстро приедается, развития она не получает в силу видеоряда.

Мне и Синяк поначалу не понравился, однако он развивался-развивался и постепенно стал одним из моиз любимых героев — доставляет как голос, так и большинство приколов, связанных с персонажем. Весьма неплохи Стаид (комплименты Зине — огонь), Нарик, Володя (жаль умер быстро) и ряд других (даже азиаты ничего). Запоминается и эпизодический пророк в 23-24 сериях. Во втором сезоне все новые персонажи очень хороши: брутальная Тётя Люся, негр-славянин-язычник Ярослав, эпизодический диджей Чесноков, второплановики (алкаш Пеньберд, сигаретозависимая стюардесса и тупящая Алёнка). Лучше всех у Гаврилова удался, на мой взгляд, Иван Петрович Собакин. Шикарный харизматичный смекалистый колхозник, настоящий КОРОЛЬ острова, крут во лжи и в правде на протяжении всего сериала.

Игра словечками (фирменная фишка студии) начинает проявляться уже в первом сезоне — как два сланца облизать, не дай гвоздь, лысозавр, всякие прикольные суффиксы и т.д. «Песенное» направление начинается с рэпняков в 6 серии, однако развивается достаточно вяло (в этом отношении сериал сильно проигрывает ЭГП и Клоунсу) и первую действительно крутую песню приходится ждать до 20 серии. Обыгрыш мистической составляющей местами годный, однако исходник вяловат и по-настоящему распахать это направление Гаврилову удалось уже в «Непонятных историях».

Оригинальная звуковая дорога убрана полностью, озвучка выполнена в формате дубляжа. Липсинг отличный, игра голосом быстро прогрессирует и уже к середине первого сезона это тот GrekFilms, который всех радует. Озвучка эмоций персонажей крутая, как обычно, у Грека. Музыкальное сопровождение чаще всего играет роль фона, подобрано со вкусом, но восторгов не вызывает. Звуковых эффектов явный дефицит (даже ленивая GopCompany в этом отношении смотрится предпочтительнее), чаще всего банально ставится фоном «звук леса/моря», вытягивает звуковую составляющую озвучка. Вмешательство в видеоряд носит точечный характер, монтаж достаточно аккуратный, заставка сериала меняется несколько раз и неизменно хорошеет.

По общему счёту, сериал интересный и смешной, но первые фейспалмовые серии надо перетерпеть. На лучший сериал студии СТОЛ не тянет, на мой взгляд, зато наглядно демонстрирует, что даже крутые авторы начинали с чего-то поскромнее, эволюция Андрея Гаврилова как автора по ходу сериала бросается в глаза. Жаль, что СТОЛ оборван на ровном месте. 8из10. Пример того, как популярность перевода сериала быстро увядает вслед за популярностью закончившегося исходника

Фильм Стол

Фильм Стол

Актриса, которая встречается со своим бывшим парнем. Пара, отправляющаяся вместе в путешествие после связи на одну ночь. Девушка, которая нанимает женщину, чтобы она изобразила её мать на фиктивной свадьбе. Невеста, встречающаяся со своим бывшим возлюбленным прямо перед свадьбой. Казалось бы четыре совершенно разные истории. Что их может связывать? Ответ прост: столик в кафе, где все это происходит. Кто бы мог подумать, что обычный столик в кафешке может хранить столько тайн.

Фильм Стол

Фильм Стол

Фильм Стол

Фильм Стол

Фильм Стол

Фильм Стол

Фильм Стол

Фильм Стол

Фильм Стол

Фильм Стол

Чон Ю Ми

Хан Йе Ри

Чон Ын Чхэ

Им Су Чжон

Ким Хе Ок

Ён У Чжин

Чон Джун Вон

Чон Сон У

Чан Хэ Мин

Чон Йе Нок

Оставьте свой отзыв, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть фильм «Стол» онлайн или нет.

смотрела перед сном после дико изматывающего дня и этот фильм был попаданием в самое сердце в таком состоянии. очень расслабляюще: спокойная музыка, сюжет, диалоги героев одновременно повседневные (на их месте себя может представить каждый), и в них есть глубина, эмоции, чувствам героев веришь.
очень понравилось, как истории персонажей рассказаны - мы узнаем их ситуации из диалога, появляется ощущение, будто тебе дают проникнуть в личную жизнь людей, которых ты больше никогда не увидишь и имена которых не запомнишь. но запомнишь их истории.
этот фильм идеален, если вы интеллектуальны вымотаны и морально обессилены. я получила море удовольствия за этот час


Весенний цветок

Актеры приятные, играют неплохо. Но я не прониклась. Повествование размеренное, но мне не хватило глубины. То есть, когда в сюжете нет динамики и сильных эмоций, то хочется хотя бы глубины сюжета, морального контекста или чего-то на подобии. Но здесь я ничего этого не увидела. Просто обычные истории отношений, и они не особенно трогают.


need a caduceus

Люблю смотреть бытовой жанр. Изображение повседневной жизни трогает сердце, ведь это так близко к смотрящему. Здесь нет трагедий, буйных эмоций или яркого сюжета.
70 минут мы просто слушаем диалоги людей, именно людей, а не персонажей, что имеют свои истории и характеры. Можно наблюдать в их глазах печаль, воодушевление, смущение или отчаяние, но именно этим герои выделяются, отличаются друг от друга. Запоминаются в умах зрителя.
Очень хорошая цветовая гамма, раскадровка и связь, между всеми диалогами. Стол и белые цветы на нем, что слышали все. Очень плавное течение кадров, спокойствие на душе и целый час наедине с самим собой.

Небольшой фильм. Показаны 4 диалога, они небольшие, буквально на 15-20 минут, но так емко описаны ситуации. Можно самим сделать выводы, сложить впечатление о героях, посочувствовать и посопереживать им, придумать своё продолжение. Хотя в некоторых случаях понятно, чем это закончится. Хороший фильм, понравился.

Я очень люблю такие фильмы, они милые, непринуждённые. Каждая история краткая, но нам достаточно двадцати минут, чтобы сложилось определённое впечатление о героях. Мне очень сильно понравилась картинка фильма: плавная смена кадра, нежный приглушённый джаз на фоне, приятная зелёная цветовая гамма. Особое внимание заслуживает художественная деталь - белые цветы на столе. Лишь эти нежные лепестки запомнят тайны людей. Фильм как раз под мое сегодняшнее настроение: на душе тяжело, грустно, тревожно. Фильм без экшена и огромного количества событий, фильм для души.

Так как я люблю такие Меланхоличные короткие истории, мне понравилось. В каждой новелле всего по 2 действующих персонажа и 15-20 минут диалога, которые оказались очень ёмкими и довольно глубокими.
И очень хорошо переданы эмоции в паре собеседников, я прям прониклась.
Любителям насыщенных сюжетов не понравится. Фильм под определённое настроение.

Лишь цветы их были свидетели…
Да, именно маленькие белые цветочки были скромными наблюдателями всех любовных переживаний героев южнокорейского фильма режиссёра Кима Чена Квана «Стол» (2016), который объединил 4 мини-новеллы, действия которых разворачивались в одной локации, а именно в уютном кофе, которое в фильме стало самостоятельным персонажем, проживающим жизнь вместе с его посетителями, передающим все эмоции, переживания через свою атмосферу. Эти истории не имеют названия, и не случайно, ибо, во-первых, режиссер не хотел прерывать линию своего повествания, во-вторых, у каждого зрителя найдется собственный взгляд на условное название каждой из них, свое понимание смысла и идеи каждой новеллы, которые успевают стать и разочарованием, и надеждой, и верой, и даже обманом.

Ставлю фильму три звезды. Он не в моем вкусе, хотя могу сказать что сюжет этого фильма весьма не обычный. Актёры подобраны хорошо и играют неплохо. Но посмотрев фильм могу смело сказать что это не моё мне такое не по душе. Но вам возможно и понравится

Стол смотреть онлайн в хорошем качестве

Русалка и дочь короля

Гранит

Молодой человек

Любовь напрокат

Индустрия

Вальдо

Команда котиков

Кощей. Похититель невест

Прекрасная эпоха

Лулу и Бриггс

Домовой

Экипаж

Волк и лев

Экстрасенсы

Век Адалин

Онлайн-кинотеатр Иви: фильмы в хорошем качестве всегда приносят настоящее удовольствие

Каждый день миллионы людей ищут фильмы онлайн, и никто не хочет усложнять себе жизнь – и вы наверняка один из них! А раз так, то Иви – это именно тот ресурс, который вам нужен. От лучших кинолент в HD-качестве вас отделяет буквально один клик. Мы не просто освобождаем от необходимости идти в кинотеатр или изучать программу телепередач – у посетителей нашего ресурса гораздо больше возможностей.

Видеотека Иви – это постоянно пополняющаяся коллекция в рунете, которая насчитывает более 60 тысяч отечественного и зарубежного контента, доступного для просмотра онлайн. Мы первыми в России подписали контракты с крупнейшими голливудскими студиями (Walt Disney, Warner Bros., Sony, 20th Century Fox, Universal, Paramount, MGM и другими) и на постоянной основе сотрудничаем с крупнейшими российскими компаниями и телеканалами.

  1. уникальная рекомендательная система, учитывающая ваши предпочтения и предлагающая посмотреть именно то, что точно придется вам по душе;
  2. просмотр в одно касание на любом из устройств, подключенном к вашему Иви-аккаунту – от смартфонов до телевизоров с технологией Smart TV;
  3. возможность скачивать в память мобильного устройства лицензионный контент и смотреть его без доступа к Интернету;
  4. уникальные условия и преимущества для обладателей подписки Иви, делающей кинопросмотр комфортным и приятным;
  5. удобная и продвинутая система уведомлений, вы не пропустите выход крутого обсуждаемого блокбастера – мы известим о появлении подходящим для вас способом;
  6. возможность добавлять фильмы в «смотреть позже», чтобы вернуться к ним в свободное время;
  7. контент, для просмотра которого не требуется устанавливать видеоплееры или искать кодеки;
  8. просмотр онлайн контента хорошего разрешения без регистрации и смс.

Откройте для себя возможность смотреть фильмы онлайн бесплатно в отличном качестве с кинотеатром Иви!

Читайте также: