Стол с розой дст

Обновлено: 10.05.2024

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

1. Шишки = ветки.

Ветки — один из важнейших ресурсов в игре наряду с кремнем и травой.
Новые ветки на обобранных кустиках достаточно долго растут, а бегать за необдерганными на другой конец мира — еще дольше. Однако, при острой необходимости данного ресурса его можно добывать из елочных шишек.
Данный лайфхак работает в том случае если у вас есть хотябы одна лопата (не меньше 8%), а так же кремень и шишки с избытком.
Механика проста. Сажаем шишки и тут же выкапываем ростки лопатой. В итоге получаем по ветке за каждый росток. Одной 100% лопаты хватит чтобы выкопать 25 веток, а одной 8% лопаты хватит на 2 ветки, из которых можно тут же сделать новую лопату.
Смею заметить, что лайфхак весьма ситуативен и уж тем более не претендует на звание самого полезного, но тем не менее он позволяет реализовать недоломанные лопаты и переизбыток шишек в ветки, особенно в случай острой сию секундной необходимости.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

Не секрет, что полностью нагретый термальный камень в DST — светится в темноте тускло оранжевым светом. Многие из тех, кто обращал на это явление внимание, как правило, замечали его именно зимой. Однако, если соорудить камень-грелку осенью и носить его в кармане на всякий случай, то оказавшись в кромешной тьме вдалеке от дома, вы можете вернуться домой на одном единственном факеле. Просто зажигаем ближайшее дерево, убираем факел в карман и заряжаем камень до максимума. Теперь бежим в нужном направлении ориентируясь по мини карте, если таковая имеется. Тьма полностью окутает вас, но не убьет, даже несмотря на то что вас почти не видно на экране.
Обращайте внимание на падение рассудка. Как только стрелка падения рассудка увеличится в размере — значит самое время достать факел и повторить процедуру.
Благодаря этому лайфхаку, за 20 дней осени я потратил всего 2 факела.

3. Сушилки для мяса — нужны!

Сушилки для мяса — незаменимая вещь на любой базе. Вяленое мясо дольше портится и неплохо восстанавливает рассудок. А знали ли вы, что сушилки для мяса помогают готовить тефтели из мяса, которое низачто не позволит приготовить из себя данное блюдо? Например, крыло мышелиска и лягушачьи лапки. Крыло мышелиска вообще нельзя положить в казан и его можно только пожарить на костре, однако, мы можем высушить его и получить маленький кусочек вяленого мяса, из которого можно без проблем готовить тефтели. Лягушачьи лапки положить в казан можно, но как не старайся — выйдет лягушачий бутерброд. А вот высушенные лягушачьи лапки, по аналогии с крылом мышелиска, также превращаются в маленький кусочек вяленого мяса, из которого делаются тефтели и похлебка. Вот так-то…

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

Данный лайфхак я уже видел в некоторых туториалах, но я поделюсь своим собственным опытом его практического применения. Речь пойдет о программе реновации для свиней, живущих порознь тут и там в своих маленьких домиках. При помощи молотка ломайте вообще все дома свиней, что встретятся вам на пути за все время исследования игрового мира. Нашли деревню свиней? Супер! Сносим все дома под ноль, и все выпавшие ресурсы рассовываем по карманам…
Принеся стройматериалы на базу — постройте 6-8 домиков свиней на относительно безопасном расстоянии от вас и врагов. Это важно! Многие специально строят их домики у коконов пауков и т.д. чтобы фармить ресурсы, но мы будем использовать эту слаборазвитую свинорассу несколько иначе. Например, для поднятия рассудка. Прикормив 3-4 свина в утреннее время суток и нацепив венок или цилиндр, можно спасти свою задницу от жаждущих нашей плоти теневых монстров. А еще, прикормив тройку свиней можно сходить и забить королеву пауков, слизовцу или варга, если что-то из этого было замечено неподалеку. Кроме того, не стоит забывать про возможность с их помощью отбиваться от гончих, валить лес и пополнять запасы свинных шкурок, если тех совсем не останется….
Вобщем, рекрутинг, как по мне — наиболее оптимальный способ использования потенциала хрюшек, т.к. используется только по необходимости.

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Занятный лайфхак для дачников-садоводов, соорудивших базу не в поле с бифало…

Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.

7. Дом милый дом…

Вопрос «где лучше всего строить базу для выживания?» — один из самых спорных вопросов на форуме игры. Знающие игроки могут часами спорить на пересечении каких биомов нужно разбивать лагерь и какой тактики выживания оптимальнее всего придерживаться. Но на днях, эксперимента ради, я разбил базу на краю пустыни, той самой, на которой лавовые озера, драконья муха и вездесущие перекати-поле, и знаете, был приятно удивлен результатом…

Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

8. Максвелл — расхититель гробниц.

Данный лайфхак больше полезен в кооперативной игре, нежели в соло…

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.

База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…

9. Честер зажигает…

Занимательный факт…Если ударить честера факелом через ctrl+ЛКМ, то тот загорится и начнёт хаотично прыгать неподалёку от вас освещая все вокруг на довольно неплохой радиус.
Да-да, в этом нет ничего удивительного, ведь почти любое уязвимое существо в DST можно без труда поджечь огненным посохом или факелом, однако, не каждое существо в игре будет постоянно бегать в шаговой доступности не требуя ничего взамен, и уж тем более не каждое такое существо проигнорирует вашу попытку зажарить его заживо.
А вот Честеру все нипочём. Его можно безнаказанно пинать факелом хоть всю ночь напролёт, экономя до 50-70% факела. Убить его таким образом вряд ли получится, так как пушистый компаньон обладает просто чудовищной по меркам игровой вселенной регенерацией здоровья, а вот использовать его как альтернативный источник света — вполне.
Да, это не очень рационально, да, это необычайно жестоко, но если это работает, то почему бы и нет?

10. Упорядоченный хаос…

На протяжении всего времени что я прожил в DST я перепробовал просто огромное множество самых разных способов рационально распихивать вещи по сундукам на базе.
Вот один из тех способов, которым я пользуюсь на данный момент…Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

В первом столбце — вся древесина.

Во втором — камни и тому подобное…

В третьем — камыш и трава…

В четвертом — хлам для крафта.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

10 лайфхаков для Don’t Starve Together!

Лучшие моды для Don’t Starve Together

Мы собрали список из модов для Don’t Starve Together, которые считаем невероятно практичными и важными.

  • 1 Moar Save Slots
  • 2 Minimap HUD
  • 3 Wormhole Marks
  • 4 Geometric Placement
  • 5 Combined Status
  • 6 Display Food Values
  • 7 SmartCrockPot
  • 8 Extended Map Icon
  • 9 Lil Houses
  • 10 Additional Equipment
  • 11 Deep Freezer
  • 12 Lighter Logs
  • 13 Koalefanta Proboscidea
  • 14 Chocolate+
  • 15 Deluxe Campfires

Moar Save Slots


Мод Moar Save Slots — это тот мод, который должен быть установлен у всех игроков. В стандартной версии Don’t Starve предусмотрено пять слотов для сохранения, что затрудняет испытания персонажей в разных мирах. Moar Save Slots никак не влияет на игровой процесс, благодаря ему в игре просто появляется в три или четыре раза больше слотов для сохранений. Настоятельно рекомендуется для загрузки.

Minimap HUD

Мод Minimap — супер полезное дополнение. Как правило, игроки должны постоянно перемещаться по полной карте, чтобы проверить свое местоположение, но миникарта позволяет вам ориентироваться в пространстве, всегда максимально точно представляя местонахождение. Это также очень полезно при навигации в темноте.

Wormhole Marks


Wormhole Marks выделяет обнаруженные червоточины на вашей карте, помечая связанные одинаковым цветом, чтобы вы могли видеть, куда ведет каждая из них. Это особенно полезно, если вы играете за нескольких персонажей в разных мирах, что может быть довольно сложно для запоминания.

Geometric Placement


Мод The Geometric Placement предоставляет вам множество различных опций для кастомизации, но наиболее полезной функцией является наложение сетки при построении, что позволяет с максимальной точностью размещать объекты, размещая плотно их друг к другу, при этом максимально увеличивая их размер. Вы также можете выровнять все для красивого вида.

Combined Status


Combined Status отображает состояние здоровья, температуру, голод, здравомыслие и т.д. С его помощью можно настроить множество параметров, позволяющих вам действительно совершенствовать в HUD то, что вы хотите, даже удаляя при этом некоторые пункты в соответствии с вашими предпочтениями. Мод также предоставляет вам много информации, которую вы технически не должны знать, но это делает опыт намного более полным.

Display Food Values


Display Food Values — еще один мод, который дает вам дополнительную полезную информацию. Отображает такие показатели, как значение здоровья, срок годности еды, уровень рассудка и другие полезные цифры. Это идеальный мод для начинающих.

SmartCrockPot

SmartCrockPot точно говорит вам, что нужно делать, когда вы помещаете предметы в казан. Опять же, это информация, обычно недоступная в игре, но вместо того, чтобы постоянно ссылаться на вики-страницы, теперь у вас есть все рецепты в игре. Крайне важный мод.

Extended Map Icon


Мод Extended Map Icons добавляет больше значков на карту и в основном делает игру намного более доступной. В нее входят все существа, основные инструменты, цветы, золотые самородки, камни, кремни. Вы обнаружите, что тратите гораздо меньше времени, пытаясь вспомнить, что значат или делают определенные вещи.

Lil Houses


Этот крутой небольшой мод добавляет Вильсону симпатичные дома. Они имеют отопление и кондиционер, а также сопровождаются заправляемыми фонарями, висящими на крыльце. Дома также могут функционировать в качестве приютов.

Additional Equipment


Additional Equipment добавляет в игру десятки новых предметов и снаряжения, таких как различные пальто, рога, мечи и шлемы. Если вы ищете более полезное снаряжение для углубления игрового процесса, обязательно обратите внимание на этот мод.

Deep Freezer


Deep Freezer добавляет в игру новый элемент, способный заморозить ресурсы, из-за чего они сохраняются на больший срок. Это очень полезно для накопления ресурсов, которые быстро портятся. Однако будьте осторожны: замороженные ресурсы требуют времени для разморозки!

Lighter Logs


Lighter Logs — это простой мод, который позволяет складывать до 40 единиц бревен, золота, паучьих желез, луковиц, навоза, гуано, паучьих яиц, живых бревен, досок, граненых камней, веревок, сот и всех продуктов. Вы увидите, что придется выдерживать гораздо меньше бэктрекинга, и в результате геймплей становится проще.

Koalefanta Proboscidea


Koalefanta Proboscidea добавляет шесть новых коалослонов, которых вы можете обнаружить на своих землях, каждый из которых обладает уникальным внешним видом и индивидуальностью. У них крепче здоровье, и, хотя они дают вам меньше мяса, чем обычные коалослоны, они дропают другие уникальные предметы и ресурсы.

Chocolate+


Любителям сладкоежек понравится мод Chocolate +, который добавляет в игру семена какао, деревья, фрукты и шоколад. Вы можете приготовить несколько разных видов мороженого, печенья и молока для особого удовольствия.

Deluxe Campfires


Хотите еще какие-нибудь диковинные костры? Не волнуйтесь, Deluxe Campfires позаботится об этом, добавив грандиозные и несколько причудливые анимации костра, чтобы немного «подсветить» ваше прохождение.

Ультра гайд по рыбалке(Часть 1)

Author

Ребята прошу простите меня если я что то сделал не так и/или у меня какие либо грамматические ошибки, это мой первый пост в этом амино и сейчас 4 часа ночи.

Привет участникам этого амино, в этой сери "гайдов" я попытаюсь максимально простым языком объяснить вам всё о всех видах рыбалка а также о тонкостях и проблемах которые могут возникнуть.В этой части я попытаюсь рассказать про рыбалку обычной удочкой а также расскажу про спиннинг, снасти и наживки.

amino-7d4a6074

Самый первый, и очень долгое время, единственный, способ рыбалки.Чтобы им пользоваться нужна на удивление всех удочка и какой либо из видов прудов, на поверхности можно встретить "Пруд обыкновенный", если вы встретили пруд в обычной местности, то днём из него будут появляться лягушки, поэтому желательно рыбачить вечером/ночью в таком случае.Если же вы встретили пруд на болото, то наоборот, занимайтесь ловлей рыбы как раз днём, ведь вечером из прудов появляются комары.

Но в не зависимости от места рыбалки, при ловле из обычного пруда вы всегда будете получать рыбу, основной ингредиент для рыбных палочек.

Если же вы закинули удочку в мутные пруда в пещерах, то вы будете получать угрей, 2 мёртвых угря и 2 любых вида мяса и вы получите из казана рагу.

В ДСТ в пустыне вы можете встретить оазис, летом он будет наполнен водой, тогда вы опять таки сможете в нём рыбачит.Из него вы получите либо, снова рыбу, либо мятый пакет, за которым скорее всего и пришли.

Хочу заметить что каждый пруд имеет ограничение на максимальное количество рыб 15, после того как вы их выловили нужно дождаться когда рыбы снова в нём появляться, либо найти другой пруд.Время ловли рыбы может занимать от 4 до 40 секунд, при этом при каждой пойманной рыбу минимальное количество увеличивается.

Как по мне этот метод ловли рыбы не эффективен по сравнению со спиннингом, сгодиться только для ловли угрей и мятые пакеты.

amino-5c1164c0

Мммм, у меня такой длинный, резкий, мощный, дааа, за таким нужен особый уход, но он уже закалённый, если ты понимаешь о чём я.О, вы тут, а я тут говорю про свой спиннинг.Спиннинг это второй инструмент для ровли рыбы в ДСТ, в отличие от удочки вместо палок нужны доски, однако спиннинг не имеет прочности, поэтому не может сломаться.Когда ты берёшь спиннинг в руки, то над ним открывается 2 ячейки, 1 для поплавка, 2 для снасти.Чтобы забросить крючок нужно кликнуть ПКМ по месту куда ты хочешь закинуть поплавок, однако знай что на точность приземления поплавка влияет как и сам поплавок, так и и снасть что на нём.

Ящик для снастей.

amino-302efc5a

Прежде чем мы перейдём к поплавкам и снастям, хочу рассказать о месте где их и создают.

Чтобы создать ящик для снастей нужно:

1 коряга, 1 эллектрическая штуковина, 1 кусочек кости.

Создаётся в разделе "постройки", служит станцией для создание поплавков и снастей.

Когда персонаж стоит рядом ему открывается доступ к вкладке "рыбалка".Как и в случае с псевдонаучной машиной нужно снова подойти к ящику для снастей чтобы изготовить что либо из раздела рыбалка.

amino-a009610b

Поплавки создаються для того, чтобы закидывания крючка было максимально точным, а также это влияет на максимальный радиус заброса.

Точнее, укаждого поплавка есть 3 параметра:

Максимальный радиус(как далеко можно закинуть крючок), погрешность радиуса, (как далеко от заданного расстояния в итоге попадёт крючок) погрешность угла(на сколько градусов крючок может отклониться от заданной точки), но я буду указывать только максимальный радиус.

Ветки:как поплавок можно поставить и ветки, никто не будет против.Максимальный радиус 7.

Деревянный поплавок, делается из 1 бревна.Максимальный радиус 9.

Закалённый поплавок, делается из 1 коряги.Максимальный радиус 11.

Эбонитовая пробка(которая безделушка). Максимальный радиус 13.

Гагатовый, лазурный, алый, шафрановый.Можно выбить их крафт их рецепт из птицы с шансом в 1%, но легче всего купить за банки у крабихи отшельница.Максимальный радиус 9.

Пуховой и мальбатросовый тоже самое (но рецепт мальбатросового вроде падает с мальбатроса). Максимальный радиус 9.

amino-d4521c29

Наживки это самое главное на рыбалке, если поплавки универсальные и используют просто тот который круче, то с наживками уже по ситуации.

Дело в том, что на некоторые наживки одни рыбы клюют, а другие нет.В следующей части про рыб я покажу какая рыба на что клюёт, а пока разберу сами поплавки(также можно использовать гниль, семена, ягоды, сочные ягоды, но они только на 1 раз).

amino-71c92308

Утренняя, вечерняя и ночная блёсны.Создаються из 2 кремня и 1 гриба который растёт в то время(красный, зелёный, синий).Эффективнее всего использовать нужную снасть в подходящее время, тогда шанс того что рыба клюнет будет увеличен.Подходят для ловли большинства видов рыбы.

amino-7f859a89

Утрення, вечерняя и ночная приманки.Крафт такой же как у блёсен ну +нужна 1 шерсть бифало.Не так эффективно приманивают рыбу как блёсны, однако вытянуть рыбу которая её заглотнула будет гараздо легче.Действуют также эффективнее в зависимости от времени суток.А и ещё если у вас есть безделушка"изогнутая ложка вилка" то она будет оказывать такой же эффект в независимости от времени.

amino-3292345a

Дождливая наживка, легче всего купить у краба отшельницы, но если получите чертёж то нужен 1 панцирь кромсателя печенья и 1 брюхо комара.Если использовать обычную наживку, то в дождь рыба не будет клевать, но с этой будет.В остольное время не эффективна.

amino-b92629be

Снежная наживка, тоже самое что и дождливая но для снегопадов, т.к тогда рыба тоже не клюёт.Рецепт такой же но вместо брюшка комара нужен лёд.

amino-774c6a08

Ошеломяющая наживка.Также легче купить у отшельницы.Когда рыба заглатывает наживку быстрее падает её выносливость.Тем самым рыбу будет легче поймать.Крафт как и у всех наживок но с пчелиным жалом.

amino-d71b9f5e

Тяжёлая наживка.Всё ещё легче купить у краба отшельницы.Привлекает рыбу вес который состовляет больше 80% от максимального (в основном нужно чтобы выполнить задание отшельницы, где нужно больше 90%).1 панцирь крамсателя печенья и 1 шерсть бифало.

А ну и ещё топ лайфхак на последок, когда рыба заглатывает наживку то она на удивление захочет выжить и будет сопротивляться.Когда её выносливость иссякнет то рыба сдаться и вы легко сможете забрать трофей.Однако когда рыба выйдет ща переделы максимального радиуса вашего спиннинга, она вырветься украв с собой ваш поплавок и наживку.Поэтому рекомендуеться кидать поплавок ближе к себе, тоесть просто не поленитесь подплыть к рыбе поближе.Ставьте классы и напишите в комментариях что думаете о данном посте.

Читайте также: