Стол руководителя mi 1690

Обновлено: 16.05.2024

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель: Китай
Материал: МДФ, массив
Покрытие: шпон, натуральная кожа, искусственная кожа, микрофибра
Цвет: вишня
Особенности: коллекция включает кресло руководителя и стул для посетителя

ОПИСАНИЕ СЕРИИ
Кабинет руководителя «Мистер» представляет собой традиционное дизайнерское решение классического интерьера. Эта серия является «первым выбором» для интерьера кабинета солидного бизнесмена или высокопоставленного государственного служащего, а также для домашнего кабинета VIP-персоны.
Особенностью дизайна «Мистера» является превосходное сочетание стиля и функциональности. Продуманная конструкция каждого артикула серии позволяет подчеркнуть высокий статус хозяина кабинета, не жертвуя удобством и практичностью. Рабочие и переговорные столы, компютерный стол, низкие и высокие шкафы не являются простой декорацией офиса, но позволяют сделать работу руководителя эффективной и организованной.
Стилистика кабинета «Мистер» воплощает традиционные европейские представления о классическом кабинете. При этом разработчики серии смогли усовершенствовать все изделия модельного ряда на основе новых достижений мебельного производства. Это касается выбора материалов, конструктционных решений, функциональности и эргономики.
Кабинет выполнен из МДФ, облицованной шпоном вишни. Фасонные профили изготовлены из МДФ и тонированы в цвет изделия с эффектом патинирования (чернения), придающим цветовому оттенку элегантность и глубину.
Рабочие столы снабжены вставками (бюварами). Бювары столешниц, дно выдвижных ящиков выполнено из мягкой износостойкой экокожи зеленого цвета.
Необходимым дополнением модельного ряда являются оригинальные кресло руководителя и стул, изготовленные из массива дерева (цвет — вишня). Накладка на пятилучевую опору кресла руководителя также выполнена из массива дерева (цвет — вишня). Обивка передней стороны спинки и сиденья кресла и стула — натуральная кожа зеленого цвета. Обивка задней стороны спинки кресла и стула — искусственная кожа зеленого цвета.

К числу конкурентных преимуществ конструкции «Мистера» следует отнести:
• массивная (110 мм) столешница рабочих столов, снабженная бюваром из зеленой экокожи;
• наличие стандартного брифинга, компьютерного стола и фригобара (шкафа для холодильника);
• изделия серии снабжены доводчиком, предотвращающим удар дверцы о каркас при закрывании;
• торцы рабочих столов и брифинга имеют специальную форму, обеспечивающую надежное прилегание и устойчивость рабочего места;
• модульная комплектация переговорных столов позволяет составлять конструкции произвольной длины;
• при составлении стенок из высоких шкафов между шкафами устанавливаются декоративные элементы (пилястры), что придает конструкции стенки законченный респектабельный вид;
• удобное кресло руководителя снабжено газлифтом с механизмом качания (мультиблок с фиксацией в 4 положениях). Сочетание этих свойств в сочетании с ценой и делает наше предложение очень привлекательным.


Мы уверены, что наши цены лучшие на рынке!

Мы не делаем псевдоскидок или больших наценок на продукцию.

Мы постоянно мониторим наших конкурентов и предлагаем лучшие цены на рынке!

Дизайн-проект

Стол руководителя МИСТЕР MI 1690

Специалисты компании ЭКО-ОФИС готовы разработать уникальный дизайн вашего офисного пространства.
Несколько несложных шагов приведут к желаемому результату.

1 шаг
Вы присылаете заявку по e-mail или через форму на сайте.
К заявке требуется приложить план помещения или экспликацию, а так же ваши контакты.

2 шаг
Наши специалисты связываются с вами и выясняют детали проекта и ваши пожелания к мебели.
При необходимости, менеджер выезжает на адрес для снятия замеров и согласования цветов*.
* - Стоимость услуги 3 000 ₽, в случае заключения договора, возвращается в виде дополнительной скидки.

3 шаг
В срок от 1 до 12 часов, Вы получаете наглядное планировочное решение, разработанное с учетом эргономики, ГОСТов и ваших пожеланий.
Расстановка будет дополнена несколькими цветными эскизами*.
* - Услуга бесплатна в случае оформления заказа на сайте.

Дополнительно
При необходимости, в срок до 3-х рабочих дней, производится цветная, предельно реалистичная 3D визуализация с использованием программы 3ds Max.*
* - Стоимость услуги от 250 ₽/м².

Доставка мебели

Для Вашего комфорта предусмотрен весь цикл услуг: доставка, разгрузка, а также вывоз упаковки.

Доставка
В пределах МКАД - 1 490₽;
За МКАД в пределах МО - 1 490₽ + 35₽/км;
До терминала ТК в Москве - 1 490₽;

Разгрузка
С грузовым лифтом - 500₽;
Без грузового лифта - 500₽ + 300₽/этаж;

Вывоз упаковки
Вывоз упаковки в пределах МКАД - 5 000₽*
* - Услуга оказывается на следующий день после осуществления сборки товара

При заказе свыше 200 000₽ услуги по доставке и разгрузке бесплатны !

Сборка мебели

Для Вашего комфорта предусмотрен весь цикл услуг: доставка, разгрузка и сборка мебели, а также вынос и вывоз упаковки.

Сборка
Сборка мебели в пределах МКАД - 7% от стоимости товаров, но не менее 1 500₽;
Сборка мебели за МКАД - 8% от стоимости товаров, но не менее 1 500₽;

Вынос упаковки
Вынос упаковки - бесплатно*
* - При условии заказа сборки и при наличии контейнера на территории

При заказе свыше 200 000₽ услуга бесплатна!

Гарантия

Компания ЭКО-ОФИС 100% исполняет все обязательства по соответствию поставляемых товаров техническим регламентам,
государственным стандартам (ГОСТ) и техническим условиям (ТУ), действующим в отношении них.

Гарантийный срок на корпусную мебель для общественных помещений согласно ГОСТ, составляет - 18 месяцев*;
Гарантийный срок на офисные кресла, стулья и мягкую мебель согласно ГОСТ, составляет - 12 месяцев*;
Гарантийный срок на металлическую мебель согласно ГОСТ, составляет - 18 месяцев*;


* - Если другие сроки не установлены заводом производителем

Стол руководителя 160 см Мистер MI 1690

Стол руководителя mi 1690

Кабинет руководителя Мистер. Фото 1

Кабинет руководителя Мистер. Фото 2

Кабинет руководителя Мистер. Фото 3

Кабинет руководителя Мистер. Фото 4

Кабинет руководителя Мистер. Фото 5

Кабинет руководителя Мистер. Фото 6

Кабинет руководителя Мистер. Фото 7

Кабинет руководителя Мистер. Фото 8

Кабинет руководителя Мистер. Фото 9

Кабинет руководителя Мистер. Фото 10

Активная ежедневная деятельность, постоянные собрания и совещания, представительские встречи с клиентами и деловыми партнерами, отдых между мероприятиями — мебель в кабинете руководителя должна быть адаптирована под все эти задачи. И независимо от класса (в продаже варианты от эконом до премиум) базовые критерии неизменны: надежность, практичность, максимальный уровень комфорта и безупречная эстетика.

Кабинет руководителя Мистер (2314-000) отвечает всем указанным требованиям и может стать визитной карточкой компании. Вы получите идеально организованное пространство с рабочим и переговорным модулями, продуманной системой хранения и комфортабельной зоной отдыха. Работа в такой обстановке точно будет продуктивной.

При выборе мебели для начальства очень важно и цветовое решение — это влияет на восприятие кабинета на психологическом уровне. Кабинет руководителя Мистер производитель предлагает в нескольких оттенках, каждый из которых выглядит солидно и отвечает актуальным дизайнерским трендам. Мы поставляем продукцию напрямую с фабрики, поэтому в цене price нет посреднических накруток. Быстро привезем заказ по Москве и Московской области собственным транспортом. Просто наберите phone или посетите офис по адресу г. Москва, Походный проезд, д. 4, корп. 1, офис 412, 4-й этаж.

В крупную компанию заказали переговорный стол из этой серии. Стол просто загляденье. Кожа приятная на ощупь, выглядит солидно. Директора отметили хороший выбор. Всем рекомендую.

Доставка осуществляется по Москве, Московской области автотранспортом компании ООО «Офисная мебель АЛЬФА-М», а также по всем регионам России любой удобной транспортной компанией.

Стоимость доставки офисной мебели:

  • при заказе свыше 50 тыс.руб. БЕСПЛАТНО! в пределах МКАД.
  • при заказе на сумму менее 50 000 рублей стоимость доставки в пределах МКАД составит 1 490 рублей.
  • доставка мебели за пределы МКАД осуществляется из расчета 60 рублей за 1 км пути от МКАД.

Доставка осуществляется до подъезда.

При заказе услуги выгрузки и подъема мебели в офис, стоимость данной услуги рассчитывается индивидуально Вашим персональным менеджером и зависит от объема и веса груза.

Доставка осуществляется в течение 1-5 рабочих дней с момента прихода денежных средств, при условии ее наличия на складе в Москве. В любом случае мы максимально ускоряем срок поставки заказываемой вами офисной мебели. Если мебель находится в производстве, то доставка будет осуществлена после полной готовности отгрузки Товара. Точный день доставки сообщит менеджер, с которым Вы контактируете. В день доставки за 1-2 часа до приезда, Вам позвонят и сообщат точное время подъезда экипажа к месту назначения.

Для доставки будет необходимо указать следующие данные:

  • точный адрес доставки;
  • этаж, на который нужно поднять мебель;
  • наличие лифта;
  • Ф.И.О. и контактный телефон ответственного за приемку товара;
  • наличие или отсутствие пропускной системы.

Способы оплаты товара:

Товар считается оплаченным по факту поступления соответствующей суммы на банковский счёт нашей организации.

Кабинеты руководителя Мистер

Мы предлагаем самые выгодные цены на услуги!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА







Подобрать мебель по элементам

Столы






Приставки




Шкафы и стеллажи










Столы для переговоров










Товар добавлен в Корзину

Окно закроется через 3 секунды.

Адрес: 107078, г. Москва,
Новая Басманная 13

Все права защищены



Информация на сайте не является публичной офертой. Цены, размеры
и цвета изделий могут отличаться. Уточняйте актуальную информацию у менеджеров.

Обращаем Ваше внимание, что цвет продукции на экране монитора может отличаться от реального из-за особенностей цветопередачи монитора. Мы рекомендуем Вам делать свой выбор по образцам, представленным в наших офисах продаж.

Читайте также: