Стол на котором рисуют

Обновлено: 19.05.2024

Цель: Повышение профессиональных компетенций педагогов по использованию стола с песком в образовательном процессе ДОУ.

- Формирование теоретических и практических навыков педагогов по использованию стола «Песочницы» в образовательном процессе;

- Передача педагогом-мастером своего опыта в практическую деятельность;

- Формирование практических умений по овладению способами засыпания поверхности стола, методиками рисования песком, работы с материалами для рисования.

- Развитие нестандартного мышления в применении материала, познавательного интереса, фантазии, содействие развитию творческих способностей.

Оборудование: Световой стол с песком (2 шт., кондитерский шприц, массажные мячики, сито, весы, трафареты, декоративные украшения, материал из центра «Я исследователь».

Форма проведения мастер-класса:

Выступление, презентация материала и способов работы + практическая работа.

Ход мастер-класса.

1. Теоретическая часть. Знакомство с темой.

2. Практическая часть. Применение полученных знаний на практике.

3. Рефлексивно-оценочный компонент

1. Теоретическая часть

Ни для кого не секрет, что дошкольный возраст является самым благоприятным для проявления познавательной деятельности и творческого потенциала у детей. Дети ярко проявляют любознательность и творческие способности. Необходимо поддерживать и развивать эти качества у детей через создание специальных условий.

Как одно из средств активизации познавательной деятельности и творческого потенциала у детей дошкольного возраста можно использовать стол для рисования песком. Стол «Песочница» вызывает у детей неизменный интерес и создает мотивацию для образовательной деятельности.

Стол для рисования песком можно использовать в разных образовательных областях.

Можно использовать данное оборудование и для решения задач речевого и социально-коммуникативного развития детей : способствовать развитию любознательности, помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, совершенствовать диалогическую речь.

Неоценимо значение стола «Песочница» для художественно-эстетического развития детей. Его использование способствует развитию эстетического восприятия, образных представлений, эстетических чувств и художественно-творческих способностей, формированию умения рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Стол для рисования песком поддерживает интерес детей к изобразительной деятельности, вызывает положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать. Подсветка стола, которую воспитатель может произвольно менять, совершенствует восприятие цвета у детей.

Стол с песком можно и нужно использовать для реализации задач «Познавательного развития». На этом мы остановимся подробнее.

С детьми проводятся эксперименты по изучению свойств песка посредством исследовательской и продуктивной деятельности. Манипулирование с песком обогащает сенсорный опыт детей и способствует развитию мелкой моторики.

При формировании у детей элементарных математических представлений стол «Песочница» помогает развивать представление детей о геометрических фигурах, познакомить с пространственными отношениями, совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, учить считать до пяти на основе наглядности.

Во время занятия в рамках любой образовательной области можно использовать стол «Песочница».

В своей работе, я использую стол с песком для создания сюрпризного момента, мотивации, проблемной ситуации, рефлексии либо при проведении комплексного занятия.

Примеры игр, которые я использую:

Игра «Чувствительные ладошки» :

Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса.

- Давай поздороваемся с песком. Погрузите свои руки в песочек. - Нам хорошо и приятно, мы чувствуем прохладу песка.

- Ребята, что мы можем сказать про песок, какой он? (ответы детей : желтый, сухой, прохладный.) . Молодцы!

Нас сегодня ждал песок – чистый, свежий, золотой.

Залезай сюда, дружочек: хочешь – рой, а хочешь – строй.

Игра «Здравствуй, песок!»

Цель: снижение психофизического напряжения.

Ход игры:

Педагог просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок:

• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;

• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;

• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;

• перетирает песок между пальцами, ладонями.

Игра «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

- А теперь покажем, как

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

- Посмотрите, какие получились интересные следы.

Игра «Песочный дождик»

Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

2. Практическая часть.

Показать педагогам и попробовать на практике способы засыпания поверхности стола :

1. просеивание (сквозь пальцы)

2. расхлопывание ладошкой

3. дождик (сыпем из кулачка)

4. торнадо (сыпем из двух кулачков)

Познакомить педагогов с методиками рисования песком

1. Рисование кулаком

2. Рисование ладонью

3. Рисование ребром большого пальца

4. Рисование щепотью

5. Рисование мизинцами

6. Одновременное использование нескольких пальцев

7. Отсечение лишнего

8. Рисование симметрично двумя руками

9. Насыпание из кулачка

10. Рисование пальцем

Познакомить педагогов с материалами для рисования

1. Использование кондитерского шприца

2. Использование массажного мячика

3. Использование ситечка

4. Использование трафаретов

5. Использование декоративных украшений

Подведение итогов. Предложить педагогам нарисовать песком по собственному замыслу, в различных техниках, по теме «Познавательное развитие».

Вывод: через практические занятия с песком дети познают окружающий мир, укрепляют здоровье, общаются между собой, развиваются и получают положительные эмоции, то есть происходит формирование компетенций, которые они смогут перенести в реальную жизнь.

Перед педагогами весы на одну сторону, мерным стаканчиками она насыпают песок, если им понравился мастер класс, на другую сторону тем же мерным стаканчиком, если мастер класс не понравился, не кажется полезным. В итоге, сравнить, в чью сторону наклонились весы больше.

Прикреплённые файлы:

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников» Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческого потенциала дошкольников «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого потенциала дошкольников» Мир будет счастлив только тогда, когда.

Мастер-класс «LEGO-конструирование как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста» Мастер – класс ТЕМА: LEGO конструирование, как средство развития творческого потенциала детей старшего возраста «Конструирование – «продуктивный.

Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возрастаПроблема формирования познавательной.

Консультация для воспитателей «Игра как средство активизации познавательной деятельности дошкольников» Консультации для воспитателей "Игра, как средство активизации познавательной деятельности дошкольников". Ребёнок растёт, и он начинает.

Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей» 1. Обоснование выбора темы. В 2017-2018 учебном году была определена тема самообразования «Проектная деятельность как средство развития.

Семинар-практикум для родителей «Детское конструирование как средство развития творческого потенциала дошкольника» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта» Ж. Пиаже. [/i] Термин «конструирование» произошел.

Технология проблемного обучения как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста Резюме: в статье обозначена проблема развития у ребенка познавательной активности в условиях современного детского сада. Предложенные методы.

СТОЛЫ-ПЕСОЧНИЦЫ

Световая песочница MYPLAYROOM™ с короткой столешницей

Интерактивные игры с песком развивают мелкую моторику, способствуют сенсорной интеграции. Но уличные площадки – не самое безопасное место, это источник инфекций, осколков, опасных предметов. Зато теперь насладиться любимой игрой можно не выходя из дома и играть, даже когда за окошком зима и снег.

Домашняя песочница – универсальный интерактивный игровой комплекс. Представляет собой световой стол с кинетическим или кварцевым песком. Такая игрушка станет для ребёнка эпицентром археологических раскопок, кухней, трассой или полем боя.

Какие домашние песочницы для детей мы предлагаем:

  1. Интерактивные с игровым полем. Развивают фантазию, креативность. Есть много вариантов дизайна панели – лего-город, лего-космос, полянка с животными, маленький повар, мультяшная карта мира, водная тематика. Для игры можно использовать любимые игрушки: небольшие деревянные и пластиковые фигурки.
  2. Столик с подсветкой стекла. Позволит реализовать смелые творческие идеи, создавать анимации. Придумайте всей семьёй сюжет собственного мультфильма! Светящаяся поверхность и разноцветный кинетический песок привлекают детей, они с интересом рисуют. Планшет оснащён пультом, можно менять световой режим.
  3. Светостол на ножках. Столешница регулируется по росту, чтобы ребёнку было комфортно играть.
  4. Пластиковая интерактивная песочница – универсальный вариант. На обратной стороне находится доска для рисования мелом. Она пригодится в процессе взросления ребенка: можно решать примеры, заниматься арифметикой, грамотой, рисовать мелками.

В комплект к игровому полю входят методички, где подробно описаны идеи для игр, полезные упражнения. Также могут входить разные аксессуары, инструменты для игры.

Видео-презентация:

Почему игры в песке рекомендуют педагоги?

Песочница для дома с кинетическим песком – универсальное место тренировки мелкой моторики для детей. Перебирая песочные крупинки разного цвета и строя фигурки, малыш развивает тактильные ощущения, познает окружающий мир. Такие упражнения влияют на все сферы развития детей – речь, фантазию, логику, словарный запас. Занятия и рисование на игровом поле тренируют творческие способности, воображение, память, актерское мастерство. Это «умная» игрушка, которую можно купить своему ребенку или в подарок. Настольной мини песочнице с подсветкой будут рады мальчики и девочки любого возраста.

Световые столы с кинетическим песком для рисования широко используются психологами для проведения интерактивных игр и как метод терапии. Обратите внимание на рисующего песком ребенка: во что он играет, какие слова использует, как взаимодействуют между собой герои его игр. Так можно узнать, что волнует малыша, понять его тревоги и страхи.

Наши преимущества:

  • Быстрая доставка. В краткие сроки игровое пространство можно получить в Москве, Санкт-Петербурге и по всей территории России.
  • Высокое качество. Все комплектующие изготовлены из прочных гипоаллергенных материалов.
  • Официальный производитель. Гарантируем лучшую цену, полную комплектацию и высокий сервис.

Интерактивная световая домашняя песочница с кинетическим песком – идеальная развивающая игрушка. Поможет сформировать широкий кругозор, обрести творческие и практические навыки. Стоимость полностью соответствует пользе, которую детская песочница принесет малышу. Это надежная, долговечная игрушка – пользоваться можно не одно поколение.

Часто задаваемые вопросы о столах-песочницах

✅ Что такое световые песочницы?

Световая песочница представляет собой стол для рисования песком. На столешнице есть бортики, благодаря которым кинетический песок не высыпается. Также поверхность стола прозрачная и подсвечивается снизу.

✅ Виды световых песочниц

✅ Какие бывают размеры столов песочниц?

Основным размером для столов песочниц являются 70 x 50 x 11 см (2 отделения). Проводить время за со со столом песочницей могут не только дети, но и взрослые.

✅ Как выбрать стол песочницу?

При выборе стола- песочницы необходимо обратить внимание на материал изготовления корпуса, пластиковый или деревянный. Поверхность должна быть только матовой. Крышка должна легко открываться и не должна быть тяжёлой, чтобы ребенок справился самостоятельно.

Sand аrt, или рисование песком

к настоящему искусству – рисование песком (sand art).

Изобразительная деятельность - один из видов художественного творчества, предоставляющих ребенку возможность творить самому.

Известно много разнообразных техник нетрадиционного рисования - монотипия, рисование ватными палочками, мятой бумагой, печать по трафарету и т. д.

Особый интерес у детей и у взрослых вызывает такая техника, как рисование на песке.

Необычное искусство рисовать песком называется Sand Art, то есть «искусство песка». Sand Art - оригинальный способ творческой деятельности, уникальное искусство создания рисунков на поверхности стекла.

2. История возникновения

Рисование песком - искусство достаточно молодое, появилось в 70-х годах ХХ столетия. Изобретателем стиля является канадский режиссёр-мультипликатор Кэролин Лиф, создавшая песочный анимационный фильм «Песок, или Петя и серый волк». Ее работы распространились по всему миру и завоевали сердца многих зрителей и художников. С виду простые движения превращаются благодаря ловкости рук в сюжет, повествуя целую историю… Позднее ее опыт переняли многие аниматоры, они попробовали создать динамический песочный фильм, т. е. без монтажа, на одном дыхании. Их опыт стал весьма успешен и положил начало новому виду искусства – искусству рисования песком.

3 Особенности рисования песком

Можно выделить причины, из-за которых следует научиться рисовать песком и это совсем не удивительно - рисование при помощи песка или песочная анимация обладает рядом положительных моментов:

1. Простота. Чтобы попробовать себя в рисовании песком, не нужно покупать дорогие расходные материалы, ездить по специальным магазинам в поисках необходимого. Потребуется только чистый просеянный песок и световой стол. Вместо песка можно еще использовать манную крупу, кофе, соль. Если у вас нет светового стола, не стоит расстраиваться. Его с легкостью можно заменить, или сделать из доступных материалов. Самый простой способ – использовать пластиковый поднос на котором можно сразу преступать к рисованию. Лучше если поднос будет голубого или зеленого цвета. Эти цвета ассоциируются с небом, водой, землей. У рисования на подносе есть один неоспоримый плюс – его легко взять с собой в любую поездку и с пользой занять ребенка. Если же вам хочется добавить магию света, то возможно сделать и световой планшет (лайт вариант). Возьмите контейнер (я использую Икеа, поднос, подходящий по размеру, светильник.

2. Красота и пластичность. Видеоролики с песочной анимацией не оставят никого равнодушным. Легко изменяющиеся детали изображения, готовый образ плавно и динамично перетекает в следующий.

3. Оздоровление. Рисование происходит непосредственно пальцами по песку, что способствует развитию сенсорных ощущений, снятию эмоционального напряжения, расслаблению, приобретению навыков релаксации, гармонизации внутреннего состояния и фонового настроения.

5. Возраст ребенка. Рисовать могут даже годовалые дети.

6. Эстетичность. Выполненные ребенком рисунки песком позволяют проявить свою фантазию.

7. Пластичность. Для того чтобы изменить рисунок не нужен ластик – достаточно просто провести пальцем по стеклу.

4. Так для чего детей стоит научить рисовать песком? Какая польза?

Так для чего детей стоит научить рисовать песком? Какая польза?

-развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение);

-развитие творческого потенциала, раскрытие своих уникальных способностей, формирование коммуникативных навыков;

-тренировка мелкой моторики рук, координации движения, пластики, которая стимулирует мыслительные процессы, улучшает память, развивает речь (логопедия);

-равноценное развитие и работа левого (мышление, логика) и правого (творчество, интуиция) полушарий головного мозга - развитие межполушарного взаимодействия, ребёнок создаёт рисунки двумя руками;

гармонизация эмоционального состояния, умение расслабляться, получение ресурса (снятие эмоционального напряжения у тревожных, агрессивных и гиперактивных детей).

-Формирование навыков саморегуляции.

5. Световой стол (планшет) для рисования песком — что это такое?

Выше уже было сказано, чтобы попробовать себя в рисовании песком, не нужно покупать дорогие расходные материалы, ездить по специальным магазинам в поисках необходимого. Потребуется только чистый просеянный песок и световой стол.

Так что это же это такое Световой стол (планшет) для рисования песком?

Прежде чем приступить к методике рисования песком на световых столах для детей, нужно понять, что представляет собой это приспособление.

Стол или планшет – это ящик для рисования песком. Он может быть выполнен из таких материалов:

Приспособления продаются в виде стола или планшета. Главное их отличие – наличие или отсутствие ножек. Если ребенку еще нет трех лет, то рисование песком для него должно проходить на полу. Малыш не должен стоять на стуле, ведь, увлеченный игрой, он может оттуда упасть. Значит, вам нужно приобрести планшет.

Стол (приспособление на ножках) подойдет детям, перешагнувшим трехлетний рубеж. Специальные телескопические опоры регулируются по высоте. Поэтому стол может «расти» вместе с малышом. Лучший вариант для сомневающихся родителей – съемные ножки. Благодаря этой функции стол быстро превращается в планшет.

Психологи рекомендуют применять экраны с подсветкой, которые имеют прямоугольную форму. Прямоугольник не сдерживает формат рисунка. Дети легко определяют центральную часть композиции. Эта форма помогает создавать различные симметричные, геометрические фигуры.

Приспособление имеет бортики, которые не позволят материалу высыпаться. Добавляет удобства в использовании «наполнение» стола. К нему относится такая «начинка» :

Отсек для хранения остатков сыпучего материала;

Небьющееся матовое стекло (полимерный материал);

Подсветка, состоящая из светодиодной ленты;

Крышка для закрывания стола. Она позволяет не убирать каждый раз песок после окончания занятий

6. Влияние цвета подсветки стола на ребенка

У светового стола есть подсветка, дадим краткую характеристику цветам, выбор которых позволит вам грамотно воздействовать на психику детей.

*Красный. Сила, лидерство. Обилие красного цвета вызывает агрессию, поэтом использовать его нужно крайне дозировано.

*Оранжевый. Оптимизм, радость, хорошее настроение и аппетит. Избавляет от депрессии и усталости.

*Зеленый. Быстро устраняет раздражение, способствует глубокому полноценному сну.

*Голубой. Помогает обрести гармонию, особенно в семейных отношениях.

*Фиолетовый. Стабилизирует душевный дисбаланс, помогает устранить душевные проблемы.

7. Правила использования светового стола

-Рисование песком на стекле – занятие увлекательное. Чтобы такое веселое времяпрепровождение было удобным и комфортным для всех участников творческого процесса, нужно соблюдать ряд правил.

Рабочей зоной ящика для «песочного рисования» служит стекло. Оно крепкое. Однако даже такой прочный полимерный материал нужно беречь. Не стоит оставлять на нем большие или тяжелые вещи, игрушки или формочки. Не используйте предметы, которые царапают поверхность, ведь они могут повредить ручки юного дарования.

- Песок электризуется. Такая его способность несет угрозу здоровью малыша. Чтобы избежать столь нежелательных последствий для творчества, протирайте поверхность стекла с антистатиком. Я провожу 2 раза в неделю занятия, и один раз обрабатываю антистатиком.

- Грязь. Наличие мусора в материале приведет к появлению маленьких насекомых, которые помешают творчеству и нарушат правила гигиены. Не допустить таких нарушений просто: просеивайте песок через мелкое сито. Если этой важной работой займется юный художник, вы сможете привить ему и трудовые навыки.

- Комки. При работе с песком для детей важна сыпучесть материала. Однако чем дольше он используется, тем больше в нем появляется маленьких комочков. Такое препятствие не позволяет хорошо рисовать. Вернуть материалу прежнюю сыпучесть поможет мытье. Затем песчинки высушивают в духовке

8. Правила поведения при работе с песком.

При работе на песочном столе, стоит обговорить с детьми правила поведения:

1. Перед началом и по окончании занятий с песком необходимо мыть руки;

2. Категорически нельзя бросаться песком;

3. Нельзя брать песок в рот;

4. Нельзя рисовать на столе острыми предметами.

5. Не встряхивать песок на пол и не вытирать об себя руки;

6. После игры надо убрать все на свои места.

9. Немного о материалах и инструментах

Рисовать на световом столе можно не только руками, а можно использовать

1. Кисти. Разные кисти дают разную толщину линии и разные отпечатки. Широкой кистью можно рисовать, например, волосы.

2. Палочки для суши. Палочкой из китайского ресторана можно делать надписи и красивые декоративные узоры, окошки у домика, заборчик.

3. Расчески. В ход пойдут также расчёска.

4. Зубочистка для прорисовки мелких деталей

5. кондитерский шприц

6. массажный мячик

7. ситечко, можно использовать сито из летних наборов. Можно наблюдать, как образуется необычные горы на столе, а можно использовать как штамп и получать необычную текстуру. (Сито можно изготовить самим или вместе с ребенком. На заготовленном листе картона, заранее нарисовать точки (лучше чтоб это был простой рисунок - кружок, звездочка, спираль, проткнуть шилом дырки. Дырочки должны быть достаточно широкими.

8. банковские карты.

9.. Оживить и разнообразить игру можно с помощью обыкновенной кухонной воронки,можно еще использовать картонную воронку. Смотрим, как сыплется песочек, рисуем дорожки. Очень похоже на то, как бежит вода)

Сначала закрываем пальчиком дырочку, чтоб песок не убежал раньше времени, затем заполняем полностью емкость и наблюдаем, как сыплется песок. Может быть, получившийся узор Вам покажется на что-то похожим.

10. трафареты (фигурки сказ. персонажей, людей, животных, растений). Трафареты могут быть как внешние, так и внутренние.

11. При работе с песком можно также использовать различные природные материалы: ракушки, камушки, листья, фасоль и т д.

12. декоративные украшения (бусы, цветы, пуговицы, готовые глазки, палочки…)

13. Также при рисовании применяются любые предметы, которые могут дать фактуру.

10. способы рисования песком.

Песок – та же краска, только работает по принципу «света» и «тени».

Существует два способа рисования на песочном столе : светлым по темному и темным по светлому. Эти способы легко можно комбинировать, совмещать в одной композиции.

Второй способ тёмным по светлому (насыпание). Он немного сложнее. На чистый «световой» лист можно сыпать песок любым образом: линиями тонкими, толстыми, фигурными ( например: чайки над морем, солнце, цветы).

Самый простой: светлым по тёмному. Изображения при таком способе рисования получают, нанося на фон линии, точки и другие фигуры пальцами, боковой стороной ладони, внутренней частью ладони.

Чтобы рисовать способом светлым по темному, Сначала нужно приготовить фон. Фон можно просыпать разными приемами:

2. Насыпание дождиком

3. Насыпание торнадо

4. Насыпание волна

5. Слева направо от края быстрым движением перемещаем песок по поверхности стола. Затем — справа налево.

6. Совершаем те же движения, но по спирали.

11. приемы рисования песком :

4. Рисование ребром большого пальца

5. Рисование щепочью

6. Рисование мизинцами

7. Одновременное использование нескольких пальцев

9. Отсечение лишнего

10. Насыпание из кулачка

Видеоотчет «Рисование песком» Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий.

Конспект занятия «Рисование песком на стекле»

Конспект занятия «Рисование песком на стекле» Конспект занятия «Рисование песком на стекле».В ладошки наши посмотри- Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам рисовать.

Презентация «Рисование песком» в средней группе Рисование песком рассматривается как средство для развивающих занятий, как эффективный практический метод в педагогике, предполагающий диалог.

Фотоотчет «Рисование песком»

Фотоотчет «Рисование песком» Рисование картин песком успокаивает, координация движений становится лучше, развивается моторика рук. Наиболее простой способ уверенно владеть.

Фотоотчет «Рисование песком»

Фотоотчет «Рисование песком» РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ — это особый вид рисунка, кардинально отличающийся от классического рисования. Дошкольникам очень полезно заниматься именно.

Рисование песком «По ту сторону стекла» Муниципальное казенное учреждение «Организационно методический центр» Комитета образования администрации БМР Муниципальная ярмарка методический.

Рисование песком: учим детей творчеству

Рисование песком: учим детей творчеству РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ ПОЛЕЗНО ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ Сегодня песочная терапия активно набирает популярность и все чаще психологи в работе с детьми,.

Световой стол. Рисование на песочных световых столах

Мастер-класс по изготовлению светового стола для рисования песком (для детей дошкольного возраста)

Мастер-класс по изготовлению светового стола для рисования песком (для детей дошкольного возраста) Мастер-класс по изготовлению светового стола для рисования песком ( для детей дошкольного возраста) Световой стол для рисования песком привлекает детей своей необычностью и загадочностью. Давно мечтала иметь такой в своей группе.Ведь использовать его можно очень широко, да и.

Занятие с песочным столиком Игры и креативные занятия на световом столе решают множество задач: обретение нового сенсорного опыта, развитие мелкой моторики, внимания, образно-логического мышления и воображения. Игра «Расскажем сказку» Цель: Речевое развитие, развитие мелкой моторики, памяти, внимания.

Световой стол. Рисование на песочных световых столах - Тематическое занятие «Добро и зло в сказках и мультфильмах». Рисование на световых песочных столах по сказке «Три поросенка»

Тематическое занятие «Добро и зло в сказках и мультфильмах». Рисование на световых песочных столах по сказке «Три поросенка»

Публикация «Тематическое занятие «Добро и зло в сказках и мультфильмах». » «Люди поступают дурно только потому, что не знают, что считать Добром, а что Злом» Сократ Закладывание нравственных основ начинается с рождения, а дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования нравственной личности. В дошкольном возрасте берут свое.

Рисование на песочных световых столах. Рисуем вместе с детьми «Космос»

Рисование на песочных световых столах. Рисуем вместе с детьми «Космос» Рисуем вместе с детьми "КОСМОС" 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле «Восток-1» первый космонавт Юрий.

Конспект НОД рисование песком на световом столе «Солнышко лучистое» Конспект НОД рисование песком на световом столе (для детей 2-3лет )«Солнышко лучистое» Цель: обучение детей младшей группы (2-3года) технике рисования песком на световом столе для дальнейшего развития творческих способностей. Задачи: Учить рисовать круг, замыкая линию в кольцо.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игры на световом столе «Яблочки на яблоньке»

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игры на световом столе «Яблочки на яблоньке» ОД.по ФЦКМ в группе раннего возраста с 2 до 3 лет Тема "Яблоки" Цель : расширение представления об овощах и фруктах. Задачи :Закреплять знания о фруктах. Формировать представление где растут яблоки. Продолжать развивать познавательный интерес. Учить различать овощи и фрукты .

Световой стол. Рисование на песочных световых столах - Занятие на песочном столе «Два весёлых гуся»

Статья «Занятие на песочном столе «Два весёлых. » Цель. Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону, учить рисовать птиц в движении. Развивать воображение. Оборудование: 2 гуся, песочные столы, кисточки, Ход занятия 1. Орг. момент. -.

Консультация для родителей «Как сделать для детей световой стол для рисования песком» Как сделать для детей световой стол для рисования песком У кого есть дети, знают, что игра в песочнице для детей может увлечь его надолго, а родителям дать возможность отдохнуть. Но игра с песком, не простое времяпрепровождение – это много новых эмоций и развивающих игр. Есть.

Мастер-класс «Работа на световом столе с песком» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №13 «РОДНИЧОК» Выступление на педагогическом часе мастер – класс «Интерактивный стол – как средство развития познавательной активности детей» воспитателя Любченко Юлии Николаевны Тема: «Работа на.

Конспект образовательной деятельности по математике с использованием песочных световых столов «Поиграем-посчитаем» Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», обозначать результат сравнения словами: поровну, столько – сколько. - Закреплять умение различать и называть плоские геометрические.

Boofee Световой (стол) планшет для рисования песком - отзыв


Замечательная световая развивающая песочница для детей! Отличия boofee от других производителей подробно в отзыве!

О световом столе для рисования песком я мечтала уже давно. Это была прямо - таки заветная мечта! Но цена кусалась, и по - этому я участвовала в розыгрышах светового стола у блогеров и на страничке производителя в инстаграмм. Прошел год, а я так ничего и не выиграла. Близился Новый год и день рождения ребенка. И я решилась на покупку. Осталось только уломать мужа выделить деньги, которых в предпраздничное время и так не хватает.

Boofee каждую неделю на своей страничке в инстаграмм проводит лотерею, так же перед Новым годом они разыгрывали стол, стоило лишь писать по-больше комментариев. В розыгрыше победил 1 победитель из 23-х тысяч комментариев (и это не я). Была не была! Участвую в лотерее! Стоимость участия 600 рублей, в случае проигрыша дается промокод на 500 рублей, которые можно потратить в течение трех дней, купив что-то из ассортимента boofee (в случае проигрыша это был бы стол). В лотерее разыгрываются три световых стола - три победителя. И. Побеждает мой номерок. Вот это счастье! Я не могла в это поверить.

В начале отзыва хочется рассказать, почему именно boofee.

  1. Компания имеет международный сертификат качества ЕАС, который подтверждает, что световые столы сделаны по ГОСТу 16371-14, и безопасны для детей. А это значит, что стол прошел испытание на безопасность (подсветка и электрика в том числе), стол прошел испытание на прочность. Имеются так же отдельные сертификаты на всю электрику и светодиодную ленту.
  2. Надежность. Компания boofee производит световые столы более 5 лет, собственное производство в Санкт-Петербурге. Уверенность. Есть знакомые люди, а так же блогеры, которые пользуются световым столиком этой компании, а это доверие в том что компания не обманет, что не мало важно в наше время.
  3. Столик сделан из ламинированного МДФ (не ДСП), а значит не выделяет вредных смол и крепко держит ножки.
  4. Вставной отсек для уборки песка.
  5. Песочница превращается в столик при помощи столешницы.
  6. Столик стоит на растущих телескопических ножках, которые крепятся непосредственно к дну столика.
  7. Размер столика 75*45 см.
  8. Красочная подсветка - 16 цветов и 4 программы свечения.



*** Итак, на обзоре у меня световой стол boofee комплектации "Популярный". ***


Стоимость светового столика 7880 рублей.

Что входит в комплектацию:

  • Световой планшет с Boofee BOX
  • Пульт для управления цветной подсветкой
  • 2 кг песочка
  • Щеточка с совочком
  • Телескопические ножки
  • Крышка: Игровое поле на выбор / Меловая
  • Крепление Picasso 2.0 (крепеж мольберт)
  • Белая столешница-парта
  • 1 Smart Capsule (навесной стаканчик для мелочей)


Размеры столика и материал:

Габариты столика 75×45см, рабочая зона подсветки 60×40см
Материал: высокоэкологичный и крепкий ламинированный МДФ (ЛМДФ — лидер среди прочих материалов)
Высота телескопических ножек регулируется по ГОСТу в 4-х положениях согласно группе роста: 0 - 38см, 1 - 44см, 2 - 50см, 3 - 56см.
Подходят для роста ребенка от 85 см до 145 см

Для чего нужен световой столик:

Вместо 1000 и 1 игрушки. Развивающий центр у вас дома!

Boofee premium 12 в 1 — это световой стол для развития детских способностей в игровой форме. Разноцветная подсветка увлекает ребенка, а разные виды крышек и поверхностей помогут разнообразить игровой процесс, благодаря чему стол Boofee одинаково интересен детям от 1 года до 9 лет.

Развитие мелкой моторики. Играя с песком и мелкими деталями, дети развивают много способностей, начиная с координации и заканчивая правильной речью

Творческое мышление. Рисуя в световой песочнице, ребёнок сможет придать жизнь своим героям и фантазиям, параллельно развивая все познавательные функции

Монтессори. Лучше всего ребенок развивается, когда у него достаточно свободы. За столиком он сам принимает решение и наблюдает за результатом

Световой стол нам был доставлен компанией СДЕК за 4 дня из Санкт-Петербурга в Краснодар. Оплату за доставку мы произвели после получения посылки. Вес такой коробочки 14 кг.


Столик очень хорошо упакован, менеджер компании производителя предупредила нас о том, что мы должны сразу при получении осмотреть комплектующие на наличие дефектов и сколов. Все пришло целое! И да, никаких абсолютно запахов (новой мебели например).

Перед началом использования нужно прикрутить ножки к световому планшету.


Ножки у столика растущие. Снизу можно регулировать донышко ножек, чтобы стол не шатался на не ровном полу.


Далее подключаем адаптер питания к сети. С помощью пульта можно включить любой цвет, настроить яркость подсветки.


В комплектацию стола входит очень удобная вещь - вставной отсек.


С его помощью можно легко убирать песочек со стола. Фиксируется он с помощью совочка или грабелек (и то и другое входит в комплект).


В комплект входит 2 кг кварцевого песка. Это мелкий, чистый песочек который используется для рисования на световом столе. Можно рисовать не только рисунки, а так же изучать алфавит и счет. Если ребенок маленький и есть переживания что может тянуть все в рот - вместо песка можно насыпать манку.


Чтобы песок сильно не рассыпался можно использовать кинетический песочек. Но тут и игры уже совершенно другие.

Но у нас ребенок больше всего полюбил игры с цветным рисом.


Благодаря вставному отсеку мы быстро и без нервов меняем песок на рис и обратно))

Но не только в песочек и рис можно играть за этим столиком. В комплект входит игровая крышка, одна сторона которой стандартная - на ней можно рисовать мелом, дизайн второй стороны на выбор.


Мы выбрали игру- ходилку, так как такие игры актуальны в нашей семье.


Так же в комплект входят крепления , с помощью которых игровую крышку можно закрепить на столике как мольберт.

Boofee к данной комплектации светового столика дарит столешницу. К слову, другие производители продают ее за отдельную плату и выходит намного дороже чем здесь.


Производитель продумал такую мелочь, что крышка не прижимается плотно к столику, благодаря чему навесные стаканчики не нужно убирать.

*** Подводя итог, расскажу о наших впечатлениях. ***

Перед задумкой купить световой столик меня мучали вопросы:

  • Оправдает ли столик ожидания?
  • Не будет ли такого, что ребенок наиграется и световой столик будет не актуален? (Письменный столик на растущих ножках у нас уже есть)
  • Будет ли ребенку это так интересно, как говорят об этом производители?

И вот, спустя месяц использования, я могу ответить на эти вопросы уже тем, кто сомневается, нужен он или нет.

Если кратко - это мастхэв. Первые недели две ребенок играл по три - четыре раза по 30-40 минут! Сколько свободного времени. Сейчас стандартно 2-3 раза по 15-20 минут, и это он сам находит себе занятие! А если ему придумать сюжет - то будет на много больше времени проводить за ним. А вариантов игр множество.

Ребенку столик понравился - это точно! Оправдал ли ожидания - да.

Читайте также: