Стол мозаика для детского сада

Обновлено: 17.05.2024

Все сопровождающие детей взрослые хотят видеть их здоровыми и образованными. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить достаточно много усилий для его воспитания и развития. И в этом, учитывая специфику детского возраста, во многом помогают дидактические игры.

Среди огромного многообразия существующих в настоящее время развивающих игр и игрушек хочется обратить особое внимание на достаточно простую, знакомую всем с детства и, в тоже время, очень полезную игру - мозаика. Мозаика это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Роль мозаики в развитии ребенка сложно переоценить. Однако, не каждый взрослый понимает значимость для ребенка на первый взгляд такой простой игрушки. Многие считают, что это совсем не сложно: знай себе сиди и втыкай фишки. Часто приходится слышать жалобы родителей, что ребенок быстро теряет интерес к мозаике. Вот он уже настроился дорожек, окошек, заборчиков, а собирать узоры по схемам, которые прилагаются к набору, еще не готов. Поэтому ещё немного поразбрасывал мозаику по комнате, и все – игрушка забыта.

На первый взгляд игра с мозаикой кажется пустым занятием, помогающим убить время, но это далеко не так. За внешней простотой и доступностью скрывается сложная, тонкая, многогранная деятельность, которая помогает развивать ребенка. Игры с мозаикой развивают :

конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу);

математические способности (счет, пространственная ориентировка);

волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.).

Кроме того, в процессе игры с мозаикой у ребенка накапливается столь необходимый ему практический опыт предметных действий. Общаясь со взрослым во время игры, малыш не только начинает лучше понимать обращенную к нему речь, но и активно говорить. Опыт совместной деятельности бесценен для ребенка: именно в играх со взрослыми или сврстниками он приобретает умение строить отношения с окружающим миром.

Изучение существующего теоретического и практического опыта деятельности ДОУ по данной проблеме показывает, что четкой системы работы с мозаикой, которая имеет цель, последовательные этапы и планируемые результаты, нет. Указанное и определило актуальность данной методической разработки, целью которой является ознакомление педагогов с использованием мозаики как игровой технологии, направленной на всестороннее развитие дошкольников.

«Мозаика как игровая технология в работе с дошкольниками»

Цель: развитие психических процессов детей дошкольного возраста.

Этапы реализации технологии :

1) организация игровой деятельности без игрового поля;

2) организация игровой деятельности с игровым полем;

3) использование игр с мозаикой в ходе совместной деятельности взрослого с детьми.

- развитие психических процессов дошкольников;

- совершенствование моторной ловкости пальцев рук;

- развитие волевых качеств личности.

На первом этапе реализации технологии проводится работа с деталями мозаики без использования игрового поля. Это дает детям возможность познакомиться с разнообразием цветов, размеров и форм деталей. На этом этапе детей учат брать в руку только одну деталь мозаики и держать её правильно, т. е. за шляпку. В игровой деятельности детали мозаики предлагается использовать как предметы-заместители (дети как конфетами угощают ими кукол; перевозят как груз на машине и т. п.). Затем предлагаются игры на сортировку деталей: по цвету, величине, количеству.

Самой простой и безопасной является крупная мозаика, детали которой представляют собой шестигранники, напоминающие соты, а игровое поле – пластину без отверстий. Детали такой мозаики просто накладываются сверху на выпуклые формы игрового поля, а крепление больше всего соответствует уровню развития ловкости пальцев маленького ребенка. Для игр с детьми старше 3 лет используется так называемая классическая мозаика, детали которой состоят из ножки и шляпки.

Второй этап реализации игровой технологии представляет собой знакомство детей с пространством игрового поля, которое происходит в определенной последовательности и сопровождается созданием игровой ситуации :

1. Одиночное выкладывание (т. е. произвольно по всему полю)

Игровая ситуация «Идет дождь»

2. Выкладывание вплотную друг к другу (без просветов)

Игровая ситуация «В лужице плавает уточка»

3. Выкладывание вплотную друг к другу (по горизонтали и вертикали)

Игровая ситуация «Травка»

Игровая ситуация «Цветочек»

Выкладывание по горизонтали или вертикали требует тщательного подбора игрового поля, т. к. не любые его варианты позволяют расположить детали рядом друг с другом без просветов, строго соблюдая ровную линию. Кроме того, при первом выкладывании таких линий необходимо располагать детали мозаики строго по краю игрового поля.

4. Выкладывание замкнутой линии (по кругу, полукругу, овалу)

Игровая ситуация «Выглянуло солнышко»

Далее детям предлагается выкладывание простых узоров из чередующихся деталей. Практика показывает, что только к 3,5-4 годам дети могут придумать и выложить свои собственные узоры. Поэтому, работая с детьми более раннего возраста, целесообразно сначала показать детям вариант выкладывания готового узора и предложить его повторить.

На третьем этапе реализации технологии игры с мозаикой активно используются в ходе совместной деятельности взрослого с детьми как в непосредственно образовательной деятельности, так и в свободной деятельности. При этом можно использовать не только детали мозаики, но и другие материалы (камешки, бусинки, разноцветные шнурки, кусочки ткани и т. п.). Работа с мозаикой может быть использована в рамках конкретной тематики.

Доклад «Квест как инновационная игровая технология» С внедрением ФГОС в систему образования, в деятельность дошкольных учреждений плотной группой вошли инновационные технологии, помогающие.

Консультация «Игровая технология» Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. «Человеческая.

Презентация «Игровая технология» Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в.

Игровая технология «Что, зачем и для кого?»

Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать одежду по сезону и назначению. Развивать.

Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать.

Игровая технология «Дары Фрёбеля»

Игровая технология «Дары Фрёбеля» являюсь руководителем творческой группы по обучению игровой технологии с помощью дидактических материалов "Дары Фребеля. Использование.

Консультация «Игровая технология» Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Без игры нет, и не может быть полноценного.

Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Технология мониторного обучения в работе с дошкольниками» Тема: «Технология мониторного обучения в работе с дошкольниками СП ДО «Сказка» МКОУ «СОШ г. Нариманов»» I ЭТАП Подготовительный (Определение.

Социоигровая технология в работе со старшими дошкольниками Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 МО Каневской район Самообразование. Тема: Социоигровая.

Дидактические столы для детского сада

Дети обожают бизиборды. Как увидят яркие, непонятные детали – так и не остановятся, пока не потрогают, повертят. Я всегда с удовольствием покупаю им логические игрушки, и первый раз вижу, чтобы бизиборд располагался на столешнице. Так даже интереснее и удобнее играть. Малыши были рады новой игрушке. Спасибо.

Признаться, купила стол из-за привлекательного внешнего вида. Удобно, когда игрушка не только приносит пользу детям, но и комнату облагораживает. Но и игра оказалась интересной малышам. С маленькими лабиринтами они быстро справлялись и редко возвращались к игре. А здесь уровень будет сложнее, и видно интерес держится дольше. Советую.

Стол очень понравился. Раньше даже в голову не приходило, что меловую поверхность можно расположить на столе, а ведь это гораздо удобнее. Теперь ребятам не нужно стоять возле доски – могут спокойно расположиться на стульях вокруг стола. И даже не нужно приносить дополнительные доски и прочие материалы, которые будут мешать другим детям – все прямо перед тобой.

Наши дети очень любят игры с песком. Раньше это доставляло неудобство, ведь мы не выделяли отдельное место для игры. Теперь ситуация наладилась. Дети не разносят песок по всей комнате и не бегают в игровую в поисках дополнительных емкостей для игр. Используют только то, что мы устанавливаем на нижнюю полку дистанционного стола. Спасибо за продуманную конструкцию.

Что могу сказать? Дороговато, но стол хороший. Имеет простой и привлекательный вид. Столешница-крышка снимается при желании, а внутри находится емкость для игры с песком – так дети могут на одном столе и учиться, и играть. Есть ящик, разделенный на два отсека – сюда удобно складывать тетради для занятий и игрушки. А еще есть своя подсветка, отсюда и цена.

Дидактический стол предназначен для оснащения предметно-пространственной среды в детских образовательных учреждениях. Отличительная черта оборудования – вариативность и широкая функциональность. Стол обеспечивает всестороннее развитие детей с раннего возраста:

  • Знакомство с цветами и цифрами;
  • Развитие творческих способностей;
  • Знакомство с геометрическими формами и размерами;
  • Стимулирование мелкой моторики рук;
  • Улучшение координации движений;
  • Улучшение зрительного восприятия;
  • Улучшение логического и пространственного мышления.

Дидактический стол с наполнением из развивающих игрушек подойдет для групповой деятельности.

Дидактические столы для ДОУ

В нашем каталоге представлен дидактический стол для детского сада на любой вкус и по доступной цене:

  • Стол с конструктором или набором игрушек;
  • С комплектом развивающих пособий;
  • С настольным лабиринтом. В объемном лабиринте бусинки перемещаются по металлическим стержням.
  • Оборудование для пескотерапии;
  • Малый комплекс с зеркалом и методическими пособиями для занятий логопеда с детьми младшего возраста.

Купить дидактический стол для детского сада можно, оставив заявку на нашем сайте.

Дидактический стол для развития мелкой моторики детей

Каждый воспитатель знает о необходимости развития мелкой моторики. Чем лучше ребенок владеет своими пальчиками, тем лучше развивается его интеллект и речь, рука готовится к письму. Существует множество самых разнообразных игр для развития мелкой моторики, но детям они поднадоели. Поэтому, помимо специальных упражнений и игр, которые мы используем в работе Воспитателя, я хочу Вам рассказать, про прекрасный «Стол-мозаику», который есть в нашей группе.

Дидактический стол для развития мелкой моторики детей

Стол-мозаика – это любимая детская игра в мозаику в новом исполнении. Отдельный стол и крупные фишки (шарики) делают раскладывание по цветам ещё более увлекательным. В комплекте — 72 шарика 4-х разных цветов.

Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики ребенок воспитывает целенаправленность деятельности, внимательность и наблюдательность. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, а также знакомит детей с основными формами и цветами.

Играть в мозаику можно начинать с 2-3 лет. Правило игры аналогично игре в настольную мозаику. Вначале надо познакомить детей с игровым полем (столом) и фишками – шариками. Начинать выкладывание шариков в ячейках стоит с простых орнаментов, а потом игра начинает принимать творческий характер у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Варианты выкладывания шариков в ячейках могут быть разные. Мы используем готовые схемы из настольной мозаики.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!





Закономерности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук и для развития координации у детей раннего возраста (дети двух-трёх лет).Игра.

Дидактический «Забор» для развития мелкой моторики

Дидактический «Забор» для развития мелкой моторики Мелкая моторика рук это прежде всего элемент речевого развития. Поэтому я считаю, что моя работа очень важна именно для детей младшего.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.

Круглый стол для воспитателей на тему: «Игры на развитие мелкой моторики рук» Цель: повысить компетентность педагогов ДОУ по вопросу развития мелкой моторики и познакомить их с нетрадиционными играми для пальчиков.

Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет

Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет Квиллинг это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные.

Мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей

Мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей. Для изготовления коврика понадобится.

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства.

Способы развития мелкой моторики у детей посредством лепки «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» (М. Монтессори) Чтобы научить малыша говорить, нужно не только развивать его артикуляционный.

Стол «Мозаика» для сенсорной комнаты

Стол-мозаика - фото 10324

Любимая детская игра в мозаику в новом исполнении. Отдельный стол и крупные фишки (шарики) делают раскладывание по цветам ещё более увлекательным. В комплекте — 72 шарика 4-х разных цветов. Стол выполнен из высококачественной многослойной березовой фанеры. Можно использовать как с ножками, так и без них. . Основание имеет перфорацию. Шарики можно перемещать как в верхней части стола, так и в нижней (находясь под основанием). Игра разработана в соответствии с ФГОС ДО и государственной программой «Доступная среда».

Описание игры

В комплекте:

  • Шары. Количество шаров - 72 штуки: 18 красных, 18 желтых, 18 зеленых, 18 синих.
  • Крышка
  • Стол

Игра тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики ребенок воспитывает целенаправленность деятельности, внимательность и наблюдательность. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Игра приучает работать по определенным правилам, образцу, а также знакомит детей с основными формами и цветами.

Все элементы изготавливаются из безопасных для детей материалов . Шарики окрашены в яркие цвета, привлекающие внимание. Стол имеет бортики, предупреждающие падение элементов на пол. Отсутствие острых углов делает игру максимально безопасной.

Стол-мозаика подходит для групповых и индивидуальных игр. С ним дети учатся работать в команде, соревноваться и использовать фантазию, чтобы победить. Это интересно и увлекательно, при взаимодействии с элементами развивается мелкая моторика, тактильные ощущения. Устанавливать стол можно в сенсорной комнате, детских садах, развивающих центрах, а также использоваться при организации праздников.

Размер: Высота - 60 см. Диаметр - 70 см. По согласованию с заказчиком габариты изделия могут меняться.

Методические рекомендации

В методические рекомендации входят варианты игры с элементами, методы расстановки шариков. Вот некоторые из них:

  • Повторяйка. Целью этой игры является развитие памяти и мышления. На одной стороне педагог расставляет фишки в определенном или хаотичном порядке. Задача ребенка – повторять рисунок педагога на другой стороне. Можно усложнить игру, закрыв свою часть листком, чтобы ребенок выкладывал рисунок по памяти.
  • 3D мир. Педагог рисует на листке бумаги изображение, задача детей – выложить его мозаикой. Сложность рисунка зависит от возраста ребенка. В этой игре развивается фантазия, логика.
  • Буквы и цифры. Педагог просит выложить известную ребенку букву или цифру. Эта игра проводится с цель изучения алфавита, подготовки к письму.

Можно сымитировать игру в шашки или придумать свой сюжет.

Особенностью конструкции является универсальность. Игра подходит детям дошкольного и младшего школьного возраста. Ее можно использовать для развития малышей в ОВЗ, при проведении реабилитации после травм и болезней. Также мозаика применяется в работе психолога и логопеда.

Информация для расчета стоимости доставки:

  • Вес: 7 кг
  • Длина: 0,7 м
  • Ширина: 0,7 м
  • Высота: 0,3 м

Внимание! Внешний вид и комплектация изделия/набора может незначительно отличаться от фотографии в виду технологических особенностей производства подобных изделий.
Если Вы заказываете данный товар под выигранный аукцион и имеете техническое задание, которому нужно в точности соответствовать - пожалуйста, при заказе пришлите его нам, в противном случае точное соответствие Вашему тз не гарантировано.

Создавая уникальное оборудование, развиваем счастливое поколение

Настенная мягкая мозаика Стол универсальный для мозаики photo_2022-03-03_10-56-03.jpg

Комплектация или расцветка отдельных элементов оборудования могут отличаться от представленных на фото.

Стол универсальный для мозаики

Цена по запросу

Оформление заказа доступно всем юридическим лицам, включая ИП. Добавьте товар в корзину и потом оформите заказ или позвоните нам: 8 (800) 100-67-60, 8 (499) 647-40-50 Наш менеджер поможет Вам с выбором продукции и примет заказ.

Стол с мозаикой предназначен для применения в образовательной и игровой деятельности детей от 3 до 7 лет. Используется в индивидуальных и групповых формах обучения.

Примечание: В связи со сложившейся ситуацией на рынке наличие товара и цену уточняйте, пожалуйста, у менеджера



Необычное использование мягкой мозаики на столе обязательно заинтересует детей и поможет воспитателю привлечь и удержать внимание дошкольников на занятиях в детском саду.

При работе с мягкой мозаикой на столе у детей развивается креативное мышление, усидчивость, тактильная чувствительность, мелкая моторика и концентрация внимания.

Как комплект “Стол с мозаикой” помогает реализации задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО:

1. Реализация занятий в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

2. Поддержка разнообразия детства

3. Выкладывая узоры, геометрические фигуры, простейшие сюжеты из разноцветной мозаики у ребенка развивается любознательность и познавательная мотивация. Происходит реализация самостоятельной творческой деятельности детей. В коллективной работе развивается связная, диалогическая речь.

4.Обеспечение вариативности и разнообразия содержания занятий в ДОУ

5.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, где сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования

Стол с мозаикой соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, в частности, обеспечивает «…периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей». Оборудование можно использовать для трансформации пространства, оно дает возможность педагогам «…изменять предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей».

Читайте также: