Стол из деталей автомобиля

Обновлено: 04.05.2024


Решила осуществить свою давнишнюю мечту и собрать стол из блока двигателя. Отказавшись от V8 остановила свой выбор на миниатюрном и лаконичном V6. Не стоит переживать за блок, ибо он не подлежит восстановлению. Подробнее о судьбе этого двигателя можно узнать на канале Ходос Авто.

Подготовка.
Первое что нужно сделать это отмыть блок. Делала это в несколько этапов.
1. Ультразвуковая мойка. Смылся весь нагар, но некоторые подтеки грязи и масляная пленка остались.
2. Мойка под давлением, то бишь мойка самообслуживания. Блок стал выглядеть вполне сносно. Остались небольшие моменты, которые уже буду убирать механически перед непосредственно покраской.

На пескоструй отдавать не захотела, чтобы песок не поел края алюминиевого блока, смотрится это не очень привлекательно.






Доработка.
Чтобы поршни наклонялись до горизонтальной поверхности (на них будет лежать стекло), нужно сточить конус на шатуне, который мешает их ходу. Разбираю. Вытаскиваю стопорное кольцо, выбиваю пальцы, стачиваю болгаркой с фибровым кругом шатун и собираю всё обратно. Только перед тем как собрать до блеска зачищаю все детали на точильном станке. Просверливаю бугели под крепления.









Чернение болтов.
Ножки для стекла будут крепиться в штатные отверстия блока от болтов ГБЦ. У болтов ГБЦ резьба у шляпки толще и не подходит под блок, поэтому я приобрела подходящий крепеж, благо, что резьба крупная. Только вот оцинкованные болты выбиваются из общей картины. Решила попробовать из заворонить.



На точиле счищаю оцинковку, иначе она при нагреве будет давать белые пятна (на видео можно увидеть не до конца зачищенные участки). Нагреваю болты не до красна, опускаю в льняное масло, даю им остыть. Повторяю процедуру пару раз пока результат меня не устроил. Цвет получился графитовой, похожий на старые болты гбц, только ярче.


Покраска.
Блок зачищала вручную кордщетками, болгаркой и шуруповертом. Затем перевезла в теплое помещение, обезжирила и покрыла в несколько слоев эпоксидной грунтовкой. Для основного цвета выбрала матовый черный матовый. Области, которые будет тяжело очистить от краски предварительно заклеила скотчем. Опасалась, что впоследствии скотч будет тяжело сниматься, так как я несколько раз переворачивала блок, чтобы полностью его прокрасить и краска за это время успела полностью высохнуть, но обошлось, отходил скотч от хорошо. После того как краска полностью высохла, я зачистила все выступающие ровные поверхности блока.



Колесики.
Для блока специально подбирала не только крепеж темного цвета, но и колесики, чтобы смотрелось органично. Как по мне, получилось вполне достойно. Кстати, шпилька на 8 от колесиков идеально подходит под штатные отверстия в блоке, в них я и вкрутила все четыре колеса. Не пришлось ничего рассверливать и нарезать резьбу.

Подсветка.
Для подсветки приобрела адресную светодиодную ленту, плату Wi-Fi WeMos МК ESP8266. Прошивку взяла у Алекса Гайвера под его видео с огненной лампой. Спаяла, залила прошивку и теперь всей этой кучей режимов работы подсветки можно управлять с телефона.



Сборка.
Шатуны прикрутить, подсветку расположить, стекло положить. И готово!
Наглядно стол можно посмотреть в видео, как и весь процесс работы.



Освещу вопросы, которые мне задавали в комментариях под видео.
1. Чем закрепила стекло?
Пока ничем. Для удобства транспортировки стола, пока он не занял своё окончательное место. И хотя лежит стекло под своим весом довольно надёжно, но в будущем я всё же планирую его закрепить. Вариантов много: двухкомпонентный эпоксидный клей, момент кристалл, силикон, двухсторонний скотч, резиновые проставки, уф-клей. Я склоняюсь к последнему, а в углубления поршня под стекло можно подложить металлические шайбы. Но меня переманивают к присоскам или силиконовым проставка. Эти варианты мне тоже нравтся. Поделитесь в комментариях, как бы вы закрепили стекло? Я ещё в раздумьях.


2. Тяжело ли сдвинуть стол с места?
Нет, не тяжело. На колёсиках столик двигается одним пальцем без особых усилий! В видео есть кадр, где я кручу его во все стороны, обратите внимание, как легко я это делаю.

3. Устойчив ли стол?
Если вы не медведь в берлоге, то более чем. Но даже мишке не под силу будет его опрокинуть. Поэтому, да, стол устойчив чуть более чем полностью и даже не думает опрокидывается на своих колесиках.

4. Сколько весит стол?
Не поленилась и взвесила. Со стеклом диаметром 800 мм и толщиной 8 мм стол весит — 40 кг. Без стекла — 30 кг.

Особенности авто мебели, что собой представляет

Авто мебель для дома

Популярная

Автомобили, мотоциклы, самолёты – это не только транспорт, но и сырьё, из которого можно изготовить авто мебель, практичную и очень необычную на вид. Одним из наиболее известных создателей подобных конструкций является Джейк Чоп. Он занимается производством авто мебели с начала 60-х годов XX века. Каждое его изделие – это образец того, как из металлолома можно создать настоящее украшение интерьера.

Что собой представляет

Владельцы автотранспорта, не желающие расставаться со своими уже вышедшими из строя (по причине аварии или старости) автомобилями, мотоциклами, а также другими средствами передвижения, могут подарить им вторую жизнь, используя их в качестве элемента декора. Так компания Mini Desk, основанная Глинном Дженкинсом, официально занимается производством офисных столов из целых Morris Mini 1967, что и сделало её известной.

Дизайнеры и мастера, занятые производством авто мебели, предлагают всем желающим уже готовые изделия из автомобилей, а также выполняют работу по специальным проектам. Заказчик может даже договориться об оформлении в машинном стиле целого помещения (обычно нежилого): ресторана, бара, кафе, торгового центра, автосервиса, тюнинг ателье или автосалона. В пределах России по данному направлению также работает несколько мебельных мастерских, а многие подобные изделия украшает автограф мастера.

А это не что иное, как личный офис-кабинет

Авто-мебель

Бильярдный стол

Бывший автомобиль

Возможно именно та мебель из авто, которую автолюбитель хотел бы иметь

Что можно сделать из автомобильных деталей

Вариантов использования автомобилей (полностью или по частям) внутри помещения бесконечно много, что связано с разнообразием стилей, обилием размеров и форм используемых деталей. Например, они могут быть преобразованы в такую мебель, как:

  • бра или торшер (для этого часто применяются амортизаторы, либо тормозные диски от мотоциклов);
  • кофейный или журнальный столик (в этом случае можно использовать автомобильный радиатор);
  • полку;
  • цветочный горшок;
  • офисный или бильярдный стол;
  • прикроватную тумбу;
  • кресло;
  • диван;
  • индивидуальное офисное помещение (для этого требуется автомобиль больших размеров);
  • небольшой автодом (игровая комната для детей или даже настоящее жильё).

Для создания сидячих мест в большей степени подойдут автомобильные кресла, а основой для стола зачастую становится отполированный до блеска двигатель. Машины кровати для детей давно перестали быть новинкой на рынке мебели. Создать аналогичную модель для взрослых при наличии бездействующего транспорта вполне возможно. Из капотной части автомобиля можно организовать уютный диван, а фары использовать как осветительный прибор. Однако мало кто ограничивает себя наиболее очевидными вариантами при создании дизайнерской мебели.

В некоторых случаях такие объекты не несут никакой функциональной нагрузки, а используются в помещении только как настенное или напольное украшение.

Помимо настоящей мебели для автомобилей, запчастей и целых авто в различных конструкциях могут использоваться их имитации. В данном случае речь идёт не о ностальгии бывшего владельца, а о желании передать идею скорости, быстротечности происходящего или просто о попытке сделать помещение более оригинальным. Материалы при создании такой авто мебели используются абсолютно разные: дерево, металл, пластик. Существуют даже модели, полностью собранные из конструктора LEGO.

Вот ещё несколько примеров авто-мебели

Диван с подсветкой

Диван у стены

Журнальный столик

Интерьер — салон автомобиля в прямом смысле этого слова

Для каких стилей подходит

Поскольку автомобильные детали не всегда отличаются незначительными размерами, то подобная авто мебель лучше вписывается в помещения с открытой планировкой, минимальным количеством перегородок, панорамными окнами, сложно-организованной системой искусственного освещения.

Для создания подобной мебели используется транспорт, вышедший из строя, но выглядят такие конструкции вполне современно. Устаревшие автомобили могут быть использованы сразу в нескольких различных стилях, где значимая часть внимания уделяется фактуре и иным особенностям используемых объектов:

  • стиль «лофт» — это детище пустующих кирпичных нью-йоркских фабрик 40-х годов, которые небогатая богема тех времён по мере своих сил преобразовывала в жилые помещения. Теперь подобное оформление используется при отделке обычных квартир, обставленных авто мебелью. Для придания помещению нужного вида чаще всего используется цемент, кирпич, дерево, металл и имитирующие их материалы;
  • хай-тек (высокие технологии) — данное архитектурное направление было сформировано ещё в 70-х годах прошлого столетия и на тот момент рассматривалось как сверхсовременное, хотя настоящая популярность и признание пришли к нему лишь в следующем десятилетии. Отразилось это не на внешнем облике городов, а лишь на внутреннем виде квартир и офисов, где был сделан акцент на пастельные тона, а также монументальность, совмещённую со сложными формами. Чтобы создать образ технологичного жилья, применялись элементы из стекла, пластика и нержавеющей стали. Это позволило авто мебели стать идеальным вариантом при оформлении помещений в стиле хай-тек;
  • стимпанк (паропанк) — изначально стимпанк представлял собой лишь литературное научно-фантастическое направление, вдохновлённое идеями паровой энергетики и прикладного искусства 19-го века. Позднее он проявил себя в архитектуре. Основной его особенностью является стилизация под Англию викторианской эпохи: изобилие рычагов, вентиляторов, шестерёнок, частей паровых механизмов, двигателей. Поэтому авто мебель – это идеальное решение для помещений, которые нужно оформить в стимпанк стиле. Для отделки подобного интерьера применяется медь, кожа, отполированное до блеска дерево. Весь внешний вид помещения должен говорить о полном отказе от промышленного дизайна, зато мебель для автомобилей будет здесь уместна.

Хотя указанные стили в наибольшей степени раскрывают характер авто мебели, это не говорит о том, что применять её где-либо ещё неуместно.

Интерьер

Искусство создавать мебель

Как брошенные авто превращаются в красивую мебель

Каким кафе подойдут диваны и столы из автомобиля

Кровать из авто

Как вписать в интерьер

Независимо от выбранного стиля, такая мебель обязательно привлечёт к себе внимание. Поэтому удобнее сразу сделать такую мебельную конструкцию центром интерьера. Самый простой способ добиться необходимого эффекта – выделить изделие при помощи освещения (естественного или искусственного). Также придётся учитывать сочетаемость авто мебели с окружающим её пространством по цвету, фактуре и стилю.

Возможно, это будет один крупный объект, а может быть много небольших элементов. В любом случае, автомобильная атмосфера сохраняется благодаря деталям (это относится преимущественно к зеркалам заднего вида, фарам и другим узнаваемым элементам). Без них некоторые объекты трудно распознать как авто мебель. Если учесть эти несложные моменты, то мебель из авто без проблем сможет вписаться почти в любой интерьер.

Видео

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя

Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.

Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.

Вот как все это выглядело в самом начале работы:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 1

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 2

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 3

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.

Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 4

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 5

Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 6

Прикручиваем профиль к блоку:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 7

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 8

И с другой стороны:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 9

В итоге получаем четыре колеса:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 10

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 11

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 12

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 13

Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 14

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 15

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 16

Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 17

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 18

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 19

В итоге получаем вот что:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 20

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 21

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 22

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 23

Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 24

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 25

А затем и с другой еще 4 шпильки:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 26

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 27

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 28

Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 29

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 30

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 31

Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 32

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 33

Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 34

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 35

Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:

Пошаговое создание оригинального стола из двигателя, монтаж подсветки


Столы

Среди современных стилей интерьера преобладают модерн, хай-тек, лофт или футуризм. Все они требуют использования в дизайне помещения неординарных элементов, которые могут стать его главным акцентом. Например, необычное решение для гостиной — стол из двигателя, это стильный арт-объект, способный послужить местом хранения пары бутылок вина. Удивительно, но такую мебель, которая будет неизменно вызывать восхищение гостей, можно изготовить самостоятельно. Подобрав подходящий, непригодный к использованию двигатель автомобиля или мотоцикла, можно смело изучать мастер-классы и приступать к созданию уникального журнального столика.

Особенности конструкции

Стол из двигателя — необычный предмет интерьера, который впишется в дизайн квартиры, кафе, бара, выполненный в стиле модерн, лофт или минимализм. Преимущества и особенности использования арт-конструкции:

  • креативное применение неисправного мотора;
  • неординарный, стильный дизайн стола;
  • возможность задействования необычной подсветки;
  • цилиндры подойдут в качестве подставки под журналы, спиртное;
  • в отверстия цилиндров можно дополнительно установить динамики.

Из элементов пришедшего в негодность мотора получится легко соорудить журнальный столик или стол-бар. Некоторые элитные компании предлагают приобрести такую мебель по каталогу, вот только стоимость нестандартного изделия достаточно высокая — более 80 000 рублей. Такая ценовая политика объясняется не только ручной работой, но и использованием моторов из машин люкс-класса. Самостоятельно же можно изготовить не менее стильный элемент интерьера из любого неисправного двигателя мотоцикла или небезызвестного грузового «Урала».

Создание арт-объекта своими руками позволит сэкономить значительную сумму. Для работы потребуется минимум материалов, отправленных на утилизацию. Собрав уникальный столик, можно будет дополнить его другими автомобильными деталями.

Двигатель весит не менее 40 кг, поэтому при работе и во время переноса столика в комнату мастеру стоит заручиться помощью друзей или близких.




Выбор материалов

Для создания стола из двигателя первым делом необходимо подобрать материалы и инструменты. Отталкиваться следует от характеристик имеющегося мотора, его размеров и массы. Ножки должны быть прочными, столешница не трескаться во время эксплуатации.

Блоки двигателя

По форме различают следующие виды блока цилиндров:

  1. Рядный двигатель — цилиндры расположены в ряд, максимальное их число — 6. Такой мотор не очень удобен при сборке и эксплуатации столика, потребуются дополнительные ножки и крепления, чтобы конструкция была устойчивой.
  2. V-образный двигатель — цилиндры расположены друг напротив друга, образуя угол (от 10 до 120 градусов). Наиболее удобно будет использовать модель V6 (6 цилиндров, которые задействуются в качестве подставки, подсветки или для установки динамиков).
  3. VR-образный мотор — имеет минимальный угол между цилиндрами (15 градусов). Наиболее известным представителем этой группы является двигатель от Volkswagen Golf VR6. Для получения возможности использовать цилиндры в качестве подставки под бутылки потребуется высоко установить столешницу.
  4. W-образный двигатель — состоит из 16 цилиндров, расположенных под углом 72°. Для изготовления столика используется редко, поскольку потребуется много времени для его обработки и разборки. Такой мотор разгоняет Bugatti Veyron, концепт-кар W12 Roadster.

Для изготовления основания стола используют и другие автодетали:

  • пружины подойдут для декорирования опорных ножек, они усилят прочность конструкции;
  • хромированные диски устанавливаются над блоком, при этом стоит учитывать, что они могут полностью закрыть цилиндры и утяжелить конструкцию;
  • коленвал используют в качестве ножки под блоком или поверх него, с помощью этой детали можно сделать более высокий столик.

Описанные элементы будут видны через стеклянную столешницу, придавая мебели еще более футуристический вид. Шестеренки можно покрасить в яркий цвет (оранжевый, красный, синий) и сделать из них декор под столешницу, часы или арт-объект на стену.

Все дополнительные детали стоит так же, как и блок, очистить и покрасить хромированной краской.


Рядный двигатель


VR-образный мотор


W-образный двигатель


Хромированные диски

Стекло

Столешница для столика из блока двигателя должна быть прозрачной, чтобы через нее виднелись все элементы конструкции. Через стекло будет просачиваться подсветка, которую можно сделать из светодиодных лент разных цветов. Минимальная толщина материала — 0,8 мм, но для надежности лучше взять 1–2 см. Некоторые мастера выбирают противоударное стекло, что повышает прочность конструкции.

Часто в каталогах представлены столы из двигателя, на которых выгравирована марка автомобиля. Такой отличительный знак можно сделать самостоятельно, покрасив столешницу аэрографом с трафаретом или нанеся на нее наклейку.

Край стекла обязательно должен быть отшлифован, нельзя оставлять острые или сколовшиеся места. Форма столешницы зависит от выбранного блока, его размера и пожеланий клиента. Чаще всего в конструкции используют прямоугольный или овальный верх.


Минимальная толщина материала — 0,8 мм, лучше выбирать противоударное стекло


Край стекла должен быть отшлифован, нельзя оставлять сколовшиеся места

Дополнительные элементы

Дополнительно для создания конструкции потребуется приобрести толстые металлические трубы или уже готовые мебельные ножки, которые будут поддерживать двигатель. Также необходимы колесики, которые выдержат стеклянную столешницу, мотор и придадут мобильности столику. Для поддержки столешницы нужны хромированная полая труба и резиновые шайбы (4–6 штук). В качестве крепежей подойдут болты для крепления колесиков (14–16 штук), болты под шестигранник (12 штук), гайки (4 штуки).


Мебельные ножки


Резиновые шайбы


Болты для крепления колесиков


Болты под шестигранник

Инструменты, расходники и защитные средства

Для безопасной работы уже на начальном этапе рекомендовано надеть защитный халат или фартук, подходящую обувь, перчатки, респиратор. Если двигатель потребует чистки при помощи болгарки или пескоструем, обязательна защита для глаз. Также подготавливают следующие инструменты и расходники:

  • щетку по металлу, пескоструйный аппарат;
  • моющее средство, обезжириватель, нейтрализатор ржавчины, растворитель;
  • губку;
  • грунтовку, эмаль, эпоксидный клей, пульверизатор;
  • чистые тряпки;
  • пилу по металлу;
  • сварочный аппарат, инертный газ, электроды;
  • метчики и плашку для нарезания резьбы;
  • дрель.

Если используется двигатель, на поверхности которого есть сколы, трещины, ржавчина, необходимо обновить его внешний вид. Для покраски мотора приобретается автомобильная краска в аэрозоле. Наиболее эффектно смотрятся цвета с металлическим подтоном, например, вишневый, изумрудный, синий, золотой или серебряный.



Подготовительные работы

Для создания стола из двигателя своими руками потребуется подготовить мотор. В конкретном мастер-классе используется модель V6. Если в двигателе присутствуют шатуны и поршни, их извлекают, оставляя цилиндры пустыми. Далее приступают к очистке блока от потеков, ржавчины, масляных пятен. Особенности подготовки:

  1. Очистка двигателя вручную с применением чистящих средств является наиболее доступным и дешевым методом. Пригодятся жидкость для удаления жира и губка. Для снятия ржавчины используют нейтрализатор, который наносят на пораженные участки и выдерживают 30–60 минут. При наличии сильной коррозии применяют металлическую щетку.
  2. Очистка двигателя при помощи автомойки позволит быстро получить идеальное блестящее основание. Но после таких манипуляций блок вскоре покрывается ржавчиной.
  3. Очистка двигателя пескоструем позволит удалить все следы ржавчины и не спровоцирует появление новых. Но в результате манипуляций мотор станет матовым, поэтому потребуется дополнительное окрашивание.

Далее двигатель обрабатывают хромированной краской, она может быть любого цвета. Для начала требуется нанести грунтовку, которая станет базой, обеспечивающей хорошее сцепление поверхности мотора с красящим веществом. После полного просыхания первого слоя поверхность обрабатывают повторно. Эмаль необходимо наносить в несколько слоев. Отверстия в цилиндрах иногда окрашивают в другой цвет, необычно смотрится золотой или медный оттенок.

Нанести резьбу на трубы можно с помощью метчика и плашки. Также подойдет клупп, который стоит сущие копейки. Инструмент надевают на трубу и прокручивают с помощью разводного ключа. Если нет опыта проведения таких работ или не хватает специального инструмента, лучше воспользоваться услугами токаря.


Извлечь из мотора все лишнее


Очистить блоки от потеков, ржавчины, масляных пятен


Несколько раз обработать грунтовкой


Нанести резьбу


Покрасить эмалью в несколько слоев

Пошаговое создание арт-объекта

Чтобы подготовить столешницу, необходимо просверлить в ней 4 отверстия, которые послужат местом крепления стекла к двигателю. Верхний край трубы, которая будет использоваться для поддержки стеклянной поверхности, необходимо срезать под углом. Всего нужно 4 подобных заготовки. После подготовки и просушки блока можно приступать к сборке конструкции. Порядок изготовления арт-объекта:

  1. Блок V6 переворачивают, ко дну крепят 4 ножки. Для повышенной прочности одна из них должна держаться на 2–3 болтах.
  2. К ножкам монтируют колесики, которые рассчитаны на массу двигателя.
  3. Блок переворачивают, теперь устойчивые ножки находятся снизу, на своем стандартном месте.
  4. К блоку крепят 4 части трубы, используя болты. На концах элементов монтируют держатели.
  5. Трубы фиксируют в проделанных в стекле отверстиях, дополнительно используя силиконовые прокладки, они позволят избежать царапин и трещин в процессе эксплуатации стола.

При желании внутрь изготовленного из блока цилиндров столика можно монтировать динамик — такой вариант подойдет для любителей вечеринок или использования в помещениях кафе, баров.


Ко дну блока прикрепить ножки


Установить колеса


К блоку прикрепить 4 поршня, используя болты


Просверлить отверстия в столешнице


Установить столешницу на поршни


Зафиксировать положение декоративными элементами

Монтаж подсветки

Чтобы декорировать стол из блока светодиодной подсветкой, не потребуется много времени. Лента устанавливается так, чтобы цилиндры освещались изнутри. Наиболее эффектно смотрятся синий и фиолетовый цвета, уместными будут варианты с использованием мигающих лампочек. Крепится подсветка при помощи эпоксидного клея. Особенности ее расположения определяются исключительно эстетическим вкусом и фантазией мастера. Финальным этапом шнур с блоком питания и вилкой выводятся так, чтобы была возможность подключения столика к близлежащей розетке.

В качестве подсветки можно использовать лампочки с разными режимами, которые будут переключаться сенсорным датчиком, установленным под столешницей.

Самостоятельно стол из двигателя собирается достаточно долго, ведь понадобится проделать колоссальную подготовительную работу, возможно, даже воспользоваться услугами токаря. Но готовый арт-объект, радующий глаз, при этом ни капли не похожий на привычные фабричные столики, однозначно стоит потраченных времени и усилий.


С помощью эпоксидного клея прикрепить подсветку, чтобы цилиндры освещались изнутри


Шнур с блоком питания и вилкой вывести на нужную длину

стол из двигателя

Я Господарь Алексей и это мая группа , все подпысанные мной фото это мая работа. если вы видите мои фото на других сайтах значит их украли . у меня нет представителей (в москве и регионая) если кто то представляется моим представителем и показывает фото моих работ значит он мошенник


стол из двигателя

стол из двигателя запись закреплена
Паровые машины и станки SteamTech

Фрезерный станок Brown & Sharpe

Горизонтально-фрезерный станок мы приобрели в Самаре, там закрывался один завод и распродавал свой станочный парк. Наш американский станок датирован 1916 годом. Он универсальный и может работать от ременного привода, паровой машины или двигателя.

Станок служил для обработки металла различными фрезами, фрезы могут быть разными: цилиндрическими, торцевыми, дисковыми, шпоночными, угловыми и тд.
Показать полностью.

Станок прошел все этапы реставрации. А какие именно смотрите в нашем новом обзоре!
_____________________________________________
Milling machine Brown & Sharpe

We bought a horizontal milling machine in Samara, where one plant was closed and its machine park was being sold. Our American machine is dated 1916. It is versatile and can be powered by a belt drive, steam engine or engine.

The machine was used for processing metal with various cutters, cutters can be different: cylindrical, end, disk, keyway, angular, etc.

The machine has passed all stages of restoration. And which ones are you looking at in our new review!

Шамиль Муллагалиев

Отличная работа
Алексей Пеньков

Рубрика удивительные и необычные свечи зажигания.
На фотографии представлена свеча зажигания выпуска начала 20-го века, с названием "ЕКО", с необычными электродами.
Впрочем, на фото все понятно)

Алексей Господарь

Небольшое пополнение в коллекцию.
Свеча зажигания А11-14А, 1951г.
Свечи с такой маркировкой предназначались для установки на двигатели семейства ЗИС-120.
Четырехтактный карбюраторный шестицилиндровый двигатель ЗИС-120 создан на базе двигателя ЗИС-5 с переконструированием ряда основных деталей. Двигатель ЗИС-120 предназначен для четырехтонного грузового автомобиля ЗИС-150. Однако при соответствующем оборудовании двигателя газовой аппаратурой его устанавливают также на шасси газобаллонных автомобилей ЗИС-156.
На базе двигателя ЗИС-120 создан двигатель для автобуса ЗИС-155.

Паровой журналъ |Стимпанк|Steampunk|

AH 6486 Dreadnought и AD 9899 Wally - тракторы начала XX века

Матёрая гниль

Пополнение коллекции.
Спасибо Алексею Господарю за подарок!
Из 7 свечей, которые были в посылке, остановлюсь на трех свечах А7,5СС.
Это свечи А7,5СС производства "Уфимское агрегатное конструкторское бюро «Молния» конца 60-х нач. 70-х годов. Они одни из первых свечей, которые устанавливались на ранние двигатели УЗАМ-412 автомобилей Москвич 412.
Показать полностью.
В первой половине 70-х свечи с маркировкой А7,5СС выпускались и на "Уфимском агрегатном производственном объединении", которые чаще всего и встречаются на двигателях УЗАМ-412.

Небольшая история двигателя УЗАМ-412.
Первые опытные образцы нового двигателя появились еще в 1964 году, который разработал Игорь Иванович Окунев. Возможности старого двигателя М-408 были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Обкатывался двигатель на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, имевшем его форсированный вариант (92 л. с.) На этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвертое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам.
Двигатель модели −412 отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Он имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию.
Главная особенность двигателя Москвича-412 — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров. Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля.
Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для того времени конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение пластинчатой цепью с натяжителем-звёздочкой, и приводом коромыслами клапанов, расположенных по обе стороны от распредвала.
Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — улучшавшая КПД двигателя.
На фото:
-свечи зажигания А7,5СС производства "Уфимское агрегатное конструкторское бюро «Молния» конца 60-х нач. 70-х годов;
-фото двигателя УЗАМ-412;
-чертеж разреза двигателя УЗАМ-412;
-рекламное фото автомобиля Москвич 412.

Читайте также: