Стол для нри с монитором

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую вас пикабушники, ролевики и прочие случайные гости, которые откопали эту пасту где-то в глубине пикабу. За окном сейчас 2021-й год, пандемия в самом разгаре, собственно не секрет, что это явление само по себе поспособствовало популяризации всякого рода онлайн развлечений и в том числе это коснулось и настольных ролевых игр (далее НРИИ).

Сам я человек активно игравший и в том числе водивший партии примерно с 2002-го по 2012-й годы с людьми за столом, в основном это были партии по D&D 3,5 в последствии наиболее любимый мной Pathfinder1-е. Но время шло, сами мы становились старше, у многих появились семьи, у кого то даже дети, собираться просто так вместе за одним столом становилось все сложнее и в конечном итоге развлечение сошло на нет. На тот момент виртуальные столы еще не были развиты как сейчас, разнообразием и функциями не блистали, потому и как вариант лично мной это не рассматривалось как раз примерно до конца прошлого года. В то время среди коллег на работе появилось несколько людей, которые были бы не прочь попробовать что это такое, а я соответственно начал понемногу изучать тему и рассматривать возможные варианты, собственно, а как можно поиграть во все это безобразие но в онлайн режиме.

Собственно по истечению года у меня накопился какой ни какой опыт в использовании виртуальных столов, а поскольку я сейчас то и дело в комментахпостов посвященных НРИИ то и дело встречаю вопросы по типу, а в чем играть? Собственно и решил поделиться своим опытом с вами.

На какую либо истину не претендую, ваше личное мнение и итоговый выбор платформы для игры может сильно отличаться от моего.

Паста эта больше будет полезна скорее больше начинающим мастерам, чем игрокам, но тем не менее, может и для вторых окажется тут что-то годное.

Начнем, как говорится с самого конца

Для начала я считаю, что нужно определиться, а надо ли оно вам вообще? В смысле не нужно ли вам пробовать в НРИИ, если захотели, то само собой нужно! В конце концов, чем не способ хорошо провести время с минимумом затрат. Это вопрос скорее в тему, а хотите ли вы игру именно в онлайне, а потому рассмотрим плюсы и минусы.

1. Для игры онлайн проще собрать людей.

Вроде такая банальная вещ, но работает, собраться онлайн в 4-7 человек в определенное время, скажем в вечер субботы на несколько часов, куда как проще, чем тащить эту же группу людей к себе в дом или клуб, когда им ехать нужно с другого конца города, тратить 1,5 часа на дорогу туда и обратно.

2. Возможность лучше визуализировать игру.

Скажу честно, я знаю мастеров, которые не пользуются даже листком бумаги, что бы нарисовать на нем хотя бы схематически комнаты, расставить фигурки и вот это вот все, игра по сути проходит полностью словесно и считаю такой подход большим упущением мастеров, даже при игре в реале, поскольку фантазия это конечно хорошо, но визуализация происходящего все же лучше погружает игроков в саму игру, а кроме того дает больше возможностей для тактики непосредственно в бою. Абсолютно все виртуальные столы, что я встречал в той или иной степени позволяют визуализировать поле на котором происходит действие, токены (читай фигурки) игроков, NPCи противников, большинство из них даже позволяют ограничивать свободу игроков стенами, дверьми и тенями ограничивающими зрение, что в реале не доступно как факт. Вот так примерно может выглядеть поле боя на виртуальном столе.

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ Настольные ролевые игры, Roll20, Foundry VTT, Видео, Длиннопост, Fantasygrounds, Astraltabletop

3. Возможность автоматизировать процессы и больший контроль мастера над происходящим.

Те, кто уже водил игры в реале возможно сталкивались с ситуацией, когда боевые маневры одного игрока или тем более мастера длятся по времени очень долго, пока действующее лицо посмотрит в лист персонажа, пока выберет что он там будет делать, кинет кубики на попадание, посчитает, спросит попал или нет, потом так же прокинет на урон, ответная сторона же будет карандашом писать в это время и стирать значения HP и пока очередь дойдет до игрока в конце очереди, он уже либо сидит в телефоне, либо уже уснул. Так вот все виртуальные столы позволяют автоматизировать многие процессы. Вбили один раз формулу на удар булавой, игрок нажал одну кнопку, вуаля в чате сразу прописана и атака и урон, ГМ информировал о промахе, либо парой кликов отнял ХП у условного гоблина, ход переходит к следующему игроку. Быстро, удобно, в итоге игра прибавляет динамики и позволяет вам больше сконцентрироваться на сюжете и диалогах, а не превращать партию в серию Наруто, когда одна боевая сцена длится три игры. К тому же ГМ всегда контролирует происходящее на сцене и может допустим подвинуть игрока, если он сделал лишний шаг или что-то в этом духе.

4. Возможность интегрировать музыку в игру.

Большинство систем поддерживает возможность создавать свои собственные плейлисты, которые можно включать в конкретные моменты игры, удобно, добавляет антуража, не то, что бы это нельзя делать и в реале, однако в виртуальных столах это тупо удобнее.

Виртуальные столы, цифровые кости: как играть в настольные ролевые игры, не выходя из дома Статьи редакции

Обычно настольные ролевые игры подразумевают, что за одним столом собралась компания. Но, по понятным причинам, это не всегда возможно. В маленьких городах не всегда есть сформировавшиеся сообщества, порой группы друзей перестают играть, а стоит кому-то переехать, среди знакомых может не оказаться людей, которым было бы интересно попробовать. Да и во время карантина в гости толпой уже не выбраться.

Тут на помощь приходит возможность не бросать хобби, не выходя из дома. И если десять лет назад играть дистанционно можно было разве что на форумах, то теперь, с развитием виртуальных игровых столов (virtual tabletop, VTT), всё сильно упрощается. Более того, для некоторых игр хватит и голосового мессенджера. Рассказываем, как организовать партию в НРИ, не выходя из дома.

Виртуальный игровой стол — это сервис, позволяющий удалённо играть в настолки. Правила доступных в таких сервисах игр оцифрованы, что даёт возможность выполнять большинство действий в один клик: кинуть кости, сбросить ненужные карты с руки, передвинуть фишки с клетки на клетку.

Например, в Tabletop Simulator пользователи добавили правила и материалы более чем для 2000 игр: в топе соседние места занимают популярные «Колонизаторы» и «Каркассон», простые Uno и Cards Against Humanity, а на первом месте находится Arkham Horror LCG.

Более того, сейчас есть сервисы, рассчитанные именно на настольные ролевые игры. Большинство заточено под определённые системы (например, Dungeons & Dragons, Pathfinder и Call of Cthulhu). Существует ряд столов, которые позволяют с нуля добавить поддержку нужной системы. Однако для этого потребуется понимание механики игры: нужно сверстать лист персонажа, чтобы при нажатии на любое из умений персонажа кидались виртуальные кости.

Главное, с чего стоит начать — это поиск компании. Для этих целей есть База игроков в НРИ. Ей пользуются и ведущие, которые ищут игроков, и игроки, ищущие ведущих. Среди других вариантов можно отметить раздел Looking for Group на Roll20 — но только если вы готовы играть на английском.

Многие из сервисов, речь о которых пойдёт ниже, платные. Но не стоит сразу же тратить деньги: изучите все варианты, быть может, вам подойдёт набор функций из какого-нибудь бесплатного аналога. Возможность кидать кости, держать перед собой лист персонажа и двигать персонажей по карте есть в каждом из них. А платные функции могут включать в себя «туман войны», звуковые эффекты и возможность приобрести официально выпущенный контент. В бесплатных виртуальных столах обычно можно докупить такие функции или оформить подписку.

После выбора платформы стоит позаботиться о способе общения: такие платформы, как Roll20 и Tabletop Simulator, включают в себя голосовой чат (Roll20 также поддерживает и видеосвязь). Если качество связи вас не устраивает, то воспользуйтесь любым другим голосовым мессенджером: Discord, Mumble, Ventrilo или TeamSpeak. Качество связи в любом из них будет выше.

После этого ведущему потребуется настроить игру: оформить поле, добавить персонажей, проверить, что всё работает так, как должно. В процессе игры может выясниться, что у одного из персонажей при нажатии на способности персонажа возникает ошибка, а у другого по столу не двигаются фигурки.

Зачастую такие ошибки исправляются переключением какого-нибудь параметра, но сам факт остановки игры будет неприятен. Это, пожалуй, главное отличие игры онлайн: из-за множества технических нюансов на подготовку следует закладывать больше времени. В том числе и игрокам — например, проверить качество связи лучше заранее.

Самый простой способ играть, особенно, если выбранная вами система не подразумевает использования карт или сложных механик (например, Apocalypse World, Risus или Fiasco) — через Discord. Все броски обрабатываются ботом, например, RPBot или имеющим больше функций Avrae.

Листы персонажей в этом случае обычно напечатаны и лежат у игрока на столе. Таким образом, игра через Discord будет отличаться от игры вживую только способом связи.

Сегодня существует с десяток активных и развивающихся VTT. Все они выполняют одну и ту же основную функцию, но у каждого есть ряд своих особенностей. В большинстве случаев даже устанавливать ничего не нужно, достаточно только браузера; для более же старых версий требуется установка клиента. Расскажем о самых удобных для использования VTT, каждый из которых подходит даже тем, кто играет впервые.

Бесплатный (с возможностью подписки) веб-сервис, позволяющий, например, купить официальное приключение для D&D, импортировать его и получить готовую структурированную игру, которую не надо будет настраивать. У ведущего будут загружены все карты, все неигровые персонажи, все монстры, поделённая на блоки информация из книги и раздаточные материалы для игроков, которые можно выдавать им нажатием одной кнопки. Для новичков есть и бесплатные приключения, например, для D&D и Starfinder.

Roll20 официально поддерживает самые популярные на данный момент системы: D&D, Dungeon World, Starfinder, GUMSHOE и другие. Набор функций из многих других игр (к примеру, Blades in the Dark, Lancer, Shadowrun и Mutant: Year Zero) добавляется создателями этих систем и игроками. Список всех поддерживаемых ролевых систем доступен в окне создания игровой сессии. Стоит учесть, что системы, добавленные пользователями, могут работать неидеально.

Требует покупки клиента в Steam каждым участником. В первую очередь создан для обычных настолок, поэтому поддержка НРИ организована путём добавления модов в Steam Workshop. Механику игры зачастую нужно прописывать вручную с нуля. Впрочем, если вы готовы разбираться детально, то у вас есть возможность автоматизировать стол для своих игр.

Основное преимущество этого варианта в том, что это действительно стол: любые другие VTT являются скорее игровым полем. В Tabletop Simulator вы словно находитесь в одной комнате с другими игроками. К тому же, внешний вид стола можно выбрать на свой вкус.

Как и Roll20, Astral — бесплатный веб-сервис с подпиской, открывающей дополнительные функции. Из всех представленных в этом материале столов он самый красивый.

В качестве примера создания игры с помощью VTT расскажем о том, как это происходит в Roll20. Весь процесс состоит из трёх этапов: создание новой кампании, генерация персонажей и добавление различных игровых элементов (визуальных и музыкальных).

Тем, кто только знакомится с настольными ролевыми играми, рекомендуется воспользоваться готовыми игровыми модулями. Среди них есть ваншоты — игры на одну встречу с небольшим законченным сюжетом. Один из таких ваншотов — The Master’s Vault, который мы и попробуем организовать.

После того, как вы создали учётную запись, нажмите на кнопку Create New Game, находящуюся у вас в профиле. Откроется меню, в котором нужно будет указать название вашей игры, выбрать систему, по которой вы собираетесь играть, а также, в нашем случае, указать используемый модуль. Нажатие кнопки «I’m ready, Create Game!» перенесёт вас на страницу игры.

Большинство полей на странице игры необязательные (информация о выбранной системе, описание, календарь, обсуждение игры), самое основное там — это окно приглашения. Нажав на кнопку Invite Players, вы сможете разослать персональные приглашения на почту или получить ссылку, по которой присоединиться к игре сможет любой желающий.

Пока игроки добавляются, стоит ознакомиться с предлагаемыми виртуальным столом настройками. Их много, но, к счастью, большинство из них по умолчанию находятся в оптимальной позиции.

Однако есть несколько опций, на которые следует обратить особое внимание. Все они находятся в нижней половине экрана, в разделе Default Sheet Settings:

  • Roll Queries отвечает за броски с преимуществом или помехой (в рамках D&D 5-й редакции это решается броском двух двадцатигранных костей). Так как большинство бросков в игре происходит без этого, рекомендуется включить вариант Advantage Toggle, чтобы при необходимости игроки могли включать режим броска с преимуществом или помехой из листа персонажа.
  • Auto Damage Roll — это возможность совершать бросок урона вместе с броском атаки. Для того, чтобы не кликать два раза и не замедлять процесс игры, используйте вариант Auto Roll Damage & Crit.
  • Add Dex Tiebreaker to Initiative: броски инициативы (очерёдности хода) нередко бывают одинаковыми. Это опция добавляет к броскам две цифры после запятой в зависимости от параметра ловкости персонажа.

Список добавленных в игру монстров и персонажей. Синяя точка означает, что​ все игроки могут управлять любыми персонажами. В настройках персонажа это можно изменить

Если вы используете готовый игровой модуль, то у вас уже будут готовые персонажи, которых останется только раздать игрокам (герои, монстры и раздаточный материал находятся во вкладке Journal справа вверху). Ну а если же вы создаёте свою игру с нуля, то персонажей придётся делать самостоятельно. Их могут делать как ведущий, так и игроки (для этого ведущему нужно сперва добавить шаблон и дать возможность его редактировать).

Самый простой вариант, если вы играете по Dungeons & Dragons или Pathfinder — использовать встроенный в Roll20 генератор персонажей под названием Charactermancer. Он проведёт вас по всем этапам создания героя. В случае с D&D, правда, имеется ограничение: по умолчанию генератор поддерживает только бесплатно распространяемый материал, который входит в базовые правила игры.

Заполнение характеристик персонажа при помощи Charactermancer. Значения сверху — финальные, после учёта бонусов от выбранной игроком расы​

Для первой игры, даже состоящей из нескольких встреч, бесплатного материала должно хватить. В нём не указаны способы определения численных характеристик персонажа и его предыстории. Это легко обойти: в характеристиках распределите числа 15, 14, 13, 12, 10, 8, а в качестве предыстории укажите Custom и выберите два умения, один язык и один инструмент.

Ещё один вариант (например, если у вас есть физическая купленная книга) — заполнение листа героя вручную. Генерация персонажа таким образом ничем не отличается от подготовки к обычной игре.

Одно из преимуществ игры онлайн — это возможность двигать по красивой карте иконки персонажей. Если вы не используете готовый модуль или хотите его разнообразить, то это нужно будет сделать самостоятельно.

Roll20 поддерживает возможность использования личного облака для хранения игровых материалов — все они будут доступны во вкладке Art Library. Также пользователи сервиса создают множество своих работ и выкладывают их в открытый доступ — бесплатно или за небольшую сумму. Поиск в Art Library производится по крупным открытым источникам. Из окна результатов поиска материалы можно переносить прямо на карту и сразу же использовать.

Для самих карт поддерживается неограниченное количество экранов, между которыми можно переключаться. В рамках подготовки вы сможете создать несколько локаций, расставить там персонажей и врагов, и в процессе игры будет достаточно нажать одну кнопку для того, чтобы перенести игроков на другую локацию.

Также в Roll20 поддерживается возможность установки звукового сопровождения. Помимо возможности загрузки своих файлов, можно использовать доступную в сервисе музыку, подобранную специально для него. Для этого в разделе Jukebox нажмите на кнопку Manage Audio.

Раздаточные материалы (записки, подсказки, описания предметов) для игроков реализуются через опцию Handouts. Поддерживается как разметка текста, так и возможность вставить картинки.

Стоит учесть, что игра онлайн всё же отличается от игры за одним столом. Ведущему может быть сложно следить за настроением игроков, если партия происходит без веб-камеры. Каждый участник может случайно перебить другого. Сидя за компьютером, замечаешь, что фокусировать внимание на игре гораздо труднее, когда на том же экране запущены браузер и мессенджер. Поэтому стоит придерживаться нескольких правил, которые позволят всем участникам игры получать удовольствие.

Не перебивайте других людей. Этого не стоит делать и при игре вживую, но онлайн вас невозможно будет «отфильтровать», чтобы услышать того, с кем в данный момент ведётся разговор. Если вам нужно что-то сказать во время чужого разговора, воспользуйтесь текстом.

Если же проблема продолжается, ведущий вправе ввести систему мьюта, при которой он будет включать голосовую связь после того, как задал вопрос игроку или если игрок «поднял руку» в чате.

Будьте внимательны. Иногда ходы затягиваются, так что хочется на секунду отвлечься. Вживую ведущий видит, когда игроки, например, достают телефоны, и может либо пресечь это, либо отметить для себя, понимая причину. При игре онлайн это не так заметно. Поэтому факт того, что игрок отвлёкся, выясняется, когда его не могут дозваться всей партией.

Говорите чётко. Плохой микрофон или гарнитура — не редкость. Более того, качество звука может испортить и плохое соединение с интернетом. Всегда ожидайте, что вас будет слышно хуже, чем вам кажется, и говорите чётче.

Если у вас нет компании для игры вживую, это не проблема. С развитием VTT влиться в НРИ может и новичок, причём не выходя из дома. Достаточно найти единомышленников и выбрать подходящий вам вариант игры. Несмотря на то, что всё происходит онлайн, эмоции от игры будут настоящими. А это, пожалуй, главное.

Как долго я ждал такой статьи! Спасибо тебе автор!

Настолочки - это круто.
А вот реальные люди - нет.

И как оно, в настолочки одному играть?

Да неет, есть хорошенькие людишки. Но их ещё найти нужно, а в основном то да, мало приятного.

Очень годно.
Про симулятор стола в курсе. Попал на него как то с рекомендуемого с вахи.
КАК ИГРОТЬ В ВАХУ 40К В ТЕЙБЛ СИМУЛЯТОРЕ
вообще идея прикольная играть в ваху так, но не много геморно. Хотя классно тем, что можно сделать мега эпичный ростер и играть на мега эпичных картах

по поводу других игр честно сказать сложно
Некотоыре настолки в цифровом виде происходят слишком быстро, не успеваешь насладится самим процессом. Тот же рол куба в пазфайнедере - это там целая там ситуевина, целый накал страстей

а тут хоп - ну тип не заролял сорямба

Вообщем в некотоыре игры думаю стоит попробовать так

Из личного опыта: в d20-играх быстрые роллы только в плюс: длинная боёвка и "ой а чё мне прибавлять, ой а это чек или спасбросок, так, ща, падажжи" входят в баланс с тем, что всё делается нажатием кнопки (особенно если включить авторолл урона, как я указал в статье).

В, скажем, PbtA разговор немного другой, но мы просто кидаем через дискорд. Игру это не сильно замедляет, и в течение одной сессии привыкаешь к тому, что темп слегка иной. Ключевое слово — слегка.

Это как мы с друзьями недавно пробовали Fallout PnP (а то все днд да днд. )
Я так и представляю, как одному из игроков приходилось бы прокидывать очередь со своего пулемета (10d10 на попадание, потом сколько попалd8, потом снова столько d10 сколько не попал по первому противнику на пути и т.д.)

VASSAL с модулем вахи удобнее чем в тейблтопе, но частичка атмосферы теряется. Модуль этот было сложно найти, его выпиливают как пиратский контент.

Статья топ, спасибо за подробный разбор материала. Сам бы я никогда не засел во всём это разбираться

Фаундри — мощная штука, но мы решили не писать о ней в рамках этой статьи: всё же пока ориентируемся на новичков. Сам жду релиза с нетерпением. Функционала R20 с плюсовой подпиской в целом хватает.

Я не понял как его запустить, там нужно один раз его оплатить? Подписаться на патрон? Или что?

Возник вопрос, а будет ли в нём гурпс? Вожу по нему. Я ещё готов смириться с отсутствием русского языка. Но система важна

О да, я в своё время с помощью ГоВа нашёл кампанию людей, с которыми мы уже года 4 играем во все подряд)

кстати для TTS в мастерской вводите в поиске RUS и выдаст все игры на русском, их там очень много. Есть всё известные, включая Ужас аркхема карточный, обычный, древний ужас и даже глумхивен, патфайндер, 7 чудес, ярость дракулы, особняки безумия, спартак, мертвый сезон, колонизаторы, зомбицид, бэнг, сплендор, каркасон.
Вообщем все топовые игры есть на нашем.

Спасибо за статью - очень интересная! Было забавно открыть её буквально сразу после того, как мы доиграли свою партию))

Но я бы хотел отметить ещё один симулятор стола, которым пользуюсь сам - это Tabletopia. Он слабее по функциональности, чем Tabletop Simelator, но у него есть несколько ОООООЧЕНЬ жирных плюсов. Ладно, мне на ум приходят два с половиной)))
Во-первых, он бесплатный, а значит, если ваши друзья не привыкли покупать что-то - то и не нужно)
Во-вторых, его можно не устанавливать вовсе и играть из браузера - можно кидать друзьям просто ссылку на комнату, и они смогут играть, что, опять же, очень весомо, если вы не можете заставить друзей что-то установить.
В-двух с половиной - мне было удобнее создавать там свою игру) Я туповат, но в итоге в Tabletop Simelator так и не смог нормально сделать колоды и забил.

P.S.
В прикрепе пример моей настолки "Жми на газ".

P.S.S.
Tabletopia не дружит с Chrome у многих - рекомендуется Firefox, Safari или Steam, но в бесплатном приложении Steam всё равно свой внутренний браузер, а не полноценная среда.

Ух, помню свою самую первую партию.
Спонтанно пригласили участники участники одной из дискорд-групп, живущие преимущественно в англоговорящих странах.
Как я блин заморачивался. Неделю изучал гайды, смотрел видосы, расписывал бэкграунд персонажа на 3-х листах.
Но как же я растерялся, когда начали, собственно, играть через ролл20. Никогда не переживал за свой английский: без проблем общался в голосовых чатах, даже акцента особого не было.
А тут что-то запаниковал и вылез клюквенный акцент а-ля "Лондон из э кэпитал. ". Ребята поржали, успокоили по поводу понятности речи и предложили чуть изменить персонажа в сторону бандюгана из какого-нибудь дальнего королевства (один хер за роуга играл).
Было здорово и весело, благодаря хорошей компании. Чуть погодя, уже успокоился и вновь вспомнил как правильно без акцента разговаривать, но сопартийцы настояли на том, чтобы оставил 😂

С этими ребятами встречался как-то на эвенте полтора года назад, процесс игры был, ну, средним. Ничего плохого, но и ничего выдающегося не было. Насчёт того, как у них сейчас дела, не подскажу.
Ну и вообще, как мне кажется, если перечислять по одному мастеров, которых я могу порекомендовать лично, это какая-то пиар-акция уже, а не статья получается :)

Рэндомрулс, серьезно? Они же до сих пор хейтят фэйт?

Спасибо большое! Супер своевременная и классная подборка!

Для One Night Ultimate Werewolf (ака пятиминутная Мафия) есть роскошный сайт

Обзор/мнение по выбору виртуального игрового стола для ГМов НРИИ ⁠ ⁠

Мы создаем многофункциональные игровые столы, которые подарят Вам новые эмоции, комфорт и радость от игры и общения.

В чем уникальность игровых столов GEEKSTOL?


Внешне GEEKSTOL может не отличаться от привычного нам стола, однако имеет при этом функциональность игрового.


Благодаря съемной столешнице и специальной рельсовой системе аксессуаров GEEKSTOL трансформируется в целую игровую арену, где каждый найдет для себя удобное место и занятие по душе.


Игровая арена состоит из двух уровней (игровых полей):

  1. основное поле, покрытое мягким тканевым материалом;
  2. дополнительное поле, покрытое прозрачным оргстеклом.


Основное игровое поле покрыто мягким тканевым материалом и имеет упругую поверхность, предназначенную для современных настольных игр, а также для общеизвестных карточных игр.


Дополнительное игровое поле из оргстекла позволяет поместить под него карту игры, разметку в виде сетки из квадратов или шестигранников для РПГ игр, либо плакат с любым фоновым изображением. Также дополнительное игровое поле из оргстекла хорошо подходит для лепки из искусственного песка и пластилина, LEGO-конструирования и рисования специальными маркерами.


Поставив специальный разделитель можно использовать основное и дополнительное игровое поле одновременно, а также нужную часть стола закрыть столешницей.


Стол имеет специально рассчитанный по высоте и ширине борт, который предотвращает падение предметов игры (фишек, костей, карт и т.д.) со стола, а также служит удобной опорой для рук, подставкой для карт и дополнительных съемных аксессуаров.

Встроенная в борт стола оригинальная LED-подсветка игровой арены создает неповторимую атмосферу, особенно при приглушенном освещении.

LED-подсветка имеет различные цветовые режимы и управляется с помощью сенсорного дистанционного пульта.


Вам когда-нибудь приходилось прерывать игру на самом интересном месте и убирать её со стола по причине наступления времени обеда или необходимости использовать стол для других целей? Это всегда большая проблема, так как игра ещё не окончена.

GEEKSTOL решает данную проблему, достаточно покрыть стол столешницей, благодаря которой можно быть уверенным за сохранность игры и в любое время продолжить.


GEEKSTOL как и обычные столы имеет столешницу, но у нас их 6 видов, все они съемные, универсальные и водонепроницаемые.

Каждая столешница придает столу свой неповторимый дизайн, который можно подобрать под любой интерьер.

Форма игрового стола


Прямоугольная форма - это идельаное решение, как для классического обеденного стола, так и для небольшого журнального столика. В зависимости от размера, за столом может комфортно расместиться от 6 до 10 персон (игроков).


Квадратная форма отлично подходит как для небольшого кофейного столика так и для классического обеденного стола. В зависимости от размера, за ним сможет расместиться от 4 до 8 персон (игроков).


Шестиугольная форма идеальна для комфортной игры в дружной компании. В зависимости от размера, за таким столом может расместиться от 6 до 8 персон (игроков).

Производство игровых столов GEEKSTOL

Мы прекрасно понимаем, что у каждого есть свои предпочтения по дизайну, размерам, цвету и прочим параметрам, поэтому предлагаем Вам широкие возможности модификации Вашего будущего стола под собственный вкус и нужды на стадии его проектирования.

Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, учитывая его любимые игры, интерьер помещения, предпочтения в цвете и материалах, а также ценовой сегмент будущего стола.

Материал


Для производства игровых столов GEEKSTOL мы выбираем только натуральное дерево лиственных пород, таких как: бук, ольха, дуб, ясень белый, клён. Галерея

Также стол может быть изготовлен и из более благородных пород дерева, таких как: сапеле, дуб красный, дуб белый, махагони африканский, орех американский, вишня. Галерея

Покрытие


Для покрытия стола мы используем безопасные для людей, животных и растений составы на основе натуральных масел и восков. Покрытие стола может быть прозрачное – матовое либо глянцевое, которому может придаваться любой тон. Также стол может быть окрашен в любой цвет. Галерея

Форма


На выбор предлагается изготовление стола в квадратной, прямоугольной или шестиугольной форме, любой высоты и размером не менее 1 м 2 . Галерея

Мастера


В производстве игровых столов задействованы опытные мастера-краснодеревщики, хорошо знающие и любящие свое дело.

Игровое поле


Для изготовления игрового поля мы используем качественные тканевые покрытия, при этом также может применяться специальное бильярдное сукно, которое обладает повышенной износостойкостью и водоотталкивающим эффектом. Галерея

Аксессуары


При изготовлении игровых столов мы используем надежные компоненты и фурнитуру.

На выбор предлагается оснащение стола дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые значительно расширяют его функциональность.Подробнее

Дополнительное оборудование
и аксессуары




Светодиодная (RGB) подсветка игрового поля с пультом управления.

Держатель для одного/двух стакана, кружки или бутылки.






Держатель для карт

Борт с врезанным держателем для карт. Длина и глубина могут меняться.

Стандартный выжвижной ящик для хранения мелких предметов. Размеры могут варьировать.




Выдвижной ящик для хранения, который может использоваться в качестве небольшого столика.




Ящик для хранения, который может использоваться в качестве стола с подставкой для книги.




Подставка для карт и фишек/костей







Подставка для фишек/костей

Подставка для бокала








Мини-стол с лотком

Мини-стол с лотком и подставкой для книги













Из чего складывается цена стола?

Конечная цена игрового стола формируется исходя из выбранных Вами параметров - размеров и материала стола, состава игрового поля и его материалов, дополнительного оборудования, видов и количества аксессуаров.

Читайте также: