Стол для логопедического массажа

Обновлено: 01.05.2024

Включает : 163 уникальных интерактивных занятия для логопедов, психологов и педагогов детского сада и начальной школы, а также 313 развивающих игр по направлениям: математика, развитие речи, окружающий мир, память и внимание, физическая культура, изобразительная деятельность, логика, сказки.

Набор из 7 зондов. Выполнены из нержавеющей стали. Выдерживают сухожаровую обработку. При использовании Аламинола, рекомендуем не оставлять зонды в растворе более, чем на час.

Профессиональный профессиональное оборудование для специалиста логопеда, со встроенным сенсорным светодиодным светильником, безопасным зеркалом и рулонной шторой. Мы учли опыт и пожелания ведущих логопедов, всё необходимое уже есть в комплекте.

В комплекте 5 пособий:

  1. Пособие-альбом «Говоруша»
  2. Пособие-альбом «Предлоги»
  3. Пособие-альбом «Фразы»
  4. Пособие-альбом «Социальные Истории»
  5. Пособие-альбом «Слоги»

Комплект реабилитационных материалов «Тоша & Co» – это сборник методических пособий, необходимых для педагогической слухоречевой реабилитации людей с нарушенной функцией слуха. Данный комплект является незаменимым помощником и путеводителем для родителей детей, а также взрослых с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами на пути их реабилитации и интеграции в общество слышащих людей. Пособия также актуальны для специалистов, участвующих в процессе реабилитации: сурдопедагогов, логопедов, других педагогов, а также сурдологов, аудиологов и т.д.

Профессиональный стол логопеда, со встроенным сенсорным экраном и предустановленным специальным программным обеспечением, которое поможет детям в игровой форме получать коррекцию речевого аппарата.

Стол логопеда выступает хорошим вспомогательным инструментом для работы над речевыми навыками и коррекции нарушений. Оборудование рекомендовано для работы с детьми в детских садах, школах, развивающих и коррекционных центрах, для обустройства кабинетов психолога и логопеда и т.д.

Удобный и функциональный уголок для проведения логопедических занятий. Для хранения пособий и других необходимых предметов в уголке предусмотрены подвесные тумбы с выкатными ящиками и дверцей. Также для более комфортного проведения занятий над столешницей расположено большое широкое зеркало. Также модель можно использовать как зону творчества или книжный уголок.

Логопедические тренажеры Дэльфа-142.1 - это комплексные коррекционные программы, предназначенные для устранения нарушений голоса и звукопроизношения, для речевого развития и обучения грамоте. Благодаря универсальности комплексов можно проработать различные речевые единицы, начиная звуком и заканчивая текстом. Тренажеры позволяют корректировать речевые нарушения с помощью разнообразного стимульного материала: картинок, букв, слогов, слов, предложений, звучащей речи.

Этот муляж рта приятный на ощупь, легкий, компактный, - он сделает занятия по коррекции звукопроизношения доступными даже для самых маленьких пациентов. Муляж рта предоставляет возможность демонстрировать степень раскрытия рта, положение языка внутри полости рта во время артикуляции различных групп звуков. В отличие от аналогов, на муляже хорошо видны зубы и детали верхнего и нижнего неба. Ребенок может сам манипулировать этим муляжом. Его размеры позволяют ребенку вставить пальчики в кармашки и имитировать движения челюстями и языком.

Говорящая книга-коммуникатор с фотографиями, изображениями, рисунками. Можно использовать в качестве интерактивного рассказчика, как слайд-шоу.

  • Размеры фотоальбома: Длина – 14 см, ширина – 20 см, высота – 3 см
  • Размеры вставляемых фотографий: 10х15 см.
  • Вес – 0,6 кг
  • Питание – 2 батарейки типа ААА.

Зеркало логопедическое с отверстием применяется логопедом для занятий с ребенком.

Это зеркало позволяет пациенту видеть как артикуляцию логопеда, так и свою.

Настенная панель для обучения письму, предназначена для подготовки детей к обучению письму, развивает моторику кисти руки. Одновременно с этим происходит обучение пространственной ориентации, внимательности и восприятию. Может быть выполнена в виде мыши, слона или кота. Изготовлена из дерева (фанера). Представляет собой фанерную доску, к которой выполнен паз, по которому ручкой нужно провести шарик. Шарик из металла. Ручка крепиться на панель на веревке. Лицевая сторона панели окрашена. Пазы, выполненные на панели, не окрашены. Размер: 98 х 24 см

Предназначен для тренировки моторики, точности, концентрации. Выполнен из березовой фанеры. В столе, параллельно друг другу, выполнено два паза, представляющие собой извилистые линии. Пазы (их траектория) являются зеркальным (перевернутым) отражением друг друга. Поверхность стола (в том числе и пазы) закрыта оргстеклом. Шарики предвигаются по пазу с помощью ручек, имеющих магнитные свойства.

Доски с двумя симметричными лабиринтами для одновременного упражнения обеими руками. Отличное вспомогательное средство для терапии детей с нарушениями чтения и правописания. Упражнения улучшают необходимую точную моторику кисти при письме. Одновременно с этим улучшается пространственная ориентация, внимательность и восприятие. Размер: 41,5 х 22 см

Мозаика игровая логопедическая создана для совершенствования функций речи у детей дошкольного возраста и малышей с задержкой психического развития. Технологические карты разработаны для ведения игровой формы занятий, в ходе которых воспитатель увлекает ребенка и получает запланированный результат.

  • Фигурные элементы 12 разных оттенков.
  • Рабочие поля (15 шт) для размещения фигурок.
  • Усовершенствованные поля для создания образов.
  • Контейнеры для деталей.
  • Методические рекомендации для психологов и педагогов.
  • Технологические карты проведения занятий.

Оснащение кабинета логопеда

Грамотное оснащение логопедического кабинета в ДОУ позволяет создать среду, в которой интересно и эффективно развивается речь ребенка. Логопед в своей работе использует много инструментов и материалов, для которых должно быть создано отдельное место. Компания «Доступная страна» предлагает оборудование для специалистов, работающих над развитием детей в ДОУ.

Назначение логопедического кабинета

Логопедический кабинет является центром речевого развития детей, имеющих проблемы с произношением звуков и постановкой языка. Логопед проводит индивидуальные и групповые занятия с учениками, в том числе с теми, кому требуется инклюзивное образование.

Кабинет специалиста имеет несколько функций:

  • Консультативный прием родителей и детей. Логопед помогает родителям решить возникшие вопросы, касающиеся развития речи ребенка.
  • Анализ речевых дефектов. Для выявления проблем с развитием речи используется специальная техника диагностики. Для ее проведения требуется логопедические инструменты, оборудование, материалы, игры.
  • Улучшение работы мимической мускулатуры. Это необходимо для устранения физиологических причин медленного развития речи.
  • Устранение речевых проблем. Логопед проводит работу по нормализации работы речевого и дыхательного центра, что помогает устранить имеющиеся проблемы.
  • Устранение психологических проблем. Если причиной проблем с речью является психологическая травма, то логопед помогает ребенку преодолеть возникшие трудности, мешающие нормальному развитию интеллектуальных и физических способностей.

Кабинет должен быть оборудован в каждому ДОУ. При этом важно не просто установить оборудование и закупить дидактические материалы, а соблюсти требования ФГОС.

Особенности оснащения кабинета по ФГОС

Согласно требованиям ФГОС, для организации коррекционного процесса кабинет должен быть изолирован от учебных классов, музыкального и физкультурного кабинета. Логопед устанавливает зрительный контакт с ребенком, показывает правильное положение языка и мимику при произношении звуков, для чего нужно хорошее искусственное и естественное освещение. Для эффективной работы педагога оснащение мебелью и оборудование проводится в соответствии с зонами:

  • Рабочая зона. Здесь логопед проводит консультации с родителями и первичную диагностику ребенка. В этой зоне устанавливается основная мебель: стол, стулья, шкаф для печатной продукции.
  • Учебная зона для групповых занятий. Согласно ФГОС, в этой зоне размещаются комплекты мебели, настенная доска, настольно-печатные игры, учебно-методические пособия, интерактивное оборудование.
  • Учебная зона для индивидуальных занятий. Включает детский комплект мебели для педагога и учащегося, зеркало для индивидуальных работ, учебные материалы.

Чтобы сад давал необходимое ребенку логопедическое развитие, важно использовать современное, безопасное оборудование.

Оборудование для логопедического кабинета

Оснащение логопедического кабинета в детском саду нужно начинать с разработки плана, в котором будет указана информация о разделении функциональных зон, требуемой мебели и оборудовании. Учебная зона делится на отдельные небольшие участки для проведения коррекционных работ:

  • артикуляционный – инструменты для артикуляционной гимнастики, включая настенное зеркало, постановочные зонды;
  • для дыхания – на этом участке воспитанники учатся правильному дыханию, для чего используются активные игры;
  • для развития общей моторики – проводится оснащение инструментами, играми для развития мелкой и крупной моторики;
  • для методических работ – занятия проводятся с использованием пособий, настольных игр.

Оборудование может быть электронным. Для этого устанавливается современный интерактивный комплекс, работа с которым интересна детям всех возрастов.

Логопед при оснащении кабинета должен соблюдать требования ФГОС, касающиеся света, температурного режима, уровня тишины. Обязательно учитывается уровень безопасности устройств, в особенности электронных. К дидактическим пособиям требования отсутствуют. Главное, чтобы они соответствовали возрасту ребенка, были полезными, информативными.

Важно, чтобы специалист умел находить общий язык с детьми. Способствует этому доброжелательная, уютная атмосфера кабинета. Детский сад должен ассоциироваться с играми и весельем, поэтому рабочие зоны оформляются непринужденно, без использования непонятных и страшных на вид предметов. Первое занятие начинается со знакомства ребенка с учебной зоной.

Компания «Доступная страна» проводит оснащение кабинетов специалистов в ДОУ. В наличии и под заказ большой выбор оборудования, соответствующий требованиям ФГОС. Предлагаем компьютерное интерактивное устройство, умные зеркала, наборы для логопедов, профессиональный стол и многое другое. У нас вы можете заказать оснащение под ключ. Продукция соответствует требованиям ФГОС и ГОСТ, безопасна для детей.
Для консультации позвоните нам по телефону 8 (800) 200-13-80. Подготовим для вас коммерческое предложение в течение двух рабочих дней. Оборудование доставляем по всей России.

Интерактивные столы логопеда

Профессиональный стол логопеда "Инклюзив Лого-Про" оснащенный компьютером, мультисенсорной панелью, МФУ, предназначен для эффективных занятий с детьми. Набор логопедических инструментов и методик, помогут эффективно проводить занятия по постановке и коррекции речи у детей. Профессиональные преподаватели по достоинству оценят все преимущества логопедического стола и входящих в его состав методик и инструментов!

Интерактивный стол логопеда «ВИЭЛЬ» со специальным программным обеспечением – это профессиональное оборудование рабочего места
логопеда. С его помощью можно проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. При создании стола учтены физиологические особенности детей, а также структура и особенности логопедической работы.

Образовательный интерактивный комплекс DStrana МАГ-02 для развивающих и коррекционных занятий с детьми. В комплекс входит интерактивный логопедический стол для педагога и учеников со всем необходимым оборудованием. Для работы с детьми используется специальное логопедическое программное обеспечение, нацеленное на исправление и развитие речи. Задания позволяют ребенку обогатить лексику и улучшить знание грамматики, а также развить фонематическое восприятие речи. С таким интерактивным столом логопед сможет проводить индивидуальные занятия с одним ребенком и групповые сразу с двумя учениками. Дети смогут выполнять задания и самостоятельно, и в группе.

Интерактивные столы логопеда. Какое решение выбрать для детского сада и начальных классов?

Использование интерактивных столов на логопедических занятиях заметно усиливает эффект коррекционных программ. Дети с большей мотивацией вовлекаются в процесс, проявляют активность при выполнении упражнений, интересные задания-игры создают положительный эмоциональный фон, что в совокупности приводит к положительной динамике. Логопедические столы разработаны в соответствии с научными методиками коррекции речевых нарушений у детей, а используемые дидактические материалы направлены на развитие мелкой моторики, фонематического слуха, речи и мышления детей.

Для вашего удобства мы подготовили детальный обзор самых популярных моделей с рекомендациями по выбору в той или иной ситуации. Посмотреть обзор

Оснащение логопедического кабинета в ДОУ

Стол для логопедического массажа

Только лучшие товары для логопедов! Самая быстрая доставка! От логопеда Томилиной.

В этом разделе представлены зонды-бусинки. Это инструменты для развития артикуляционной моторики, уменьшения диспраксии. Все зонды изготовлены на производственной базе ООО "Логопед Плюс". Имеют гигиенический сертификат. Зонды выполнены из материалов, которые выдерживают дезинфекцию и стерилизацию.

Постановочные зонды - это инструменты, которые служат для механической помощи на этапе вызывания звуков. Многие зонды, представленные в этом разделе, я придумала сама. Они защищены Патентом №2652951. Все зонды изготовлены на производственной базе ООО "Логопед Плюс". Имеют гигиенический сертификат. Зонды выполнены из материалов, которые выдерживают дезинфекцию и стерилизацию.

Массажные зонды - это инструменты, которые служат для выполнения инструментального массажа. Многие зонды, представленные в этом разделе, я придумала сама. Они защищены Патентом №2652951. Все зонды изготовлены на производственной базе ООО "Логопед Плюс". Имеют гигиенический сертификат. Зонды выполнены из материалов, которые выдерживают дезинфекцию и стерилизацию.

В этом разделе размещены зонды-насадки на универсальной ручке. Ручка универсальна и комплектуется с любыми насадками. Для вашего удобства предлагаю зонды в наборах, а также насадки отдельно. Вы можете пополнять запас насадок, если у Вас уже есть универсальная ручка. Стерилизации и дезинфекции подвергается только насадка. Ручку достаточно обрабатывать спиртом перед работой. Обращаю Ваше внимание, что насадка без ручки использоваться не может. Ее длина составляет всего от 5 до 8 см! Смотрите видео-инструкцию

В этом разделе я размещаю зонды с двумя рабочими частями на двух концах. Из своего опыта знаю, какие комбинации зондов наиболее часто используются в работе. Это комбинации: постановочный+постановочный, массажный+массажный, массажный+постановочный. Зонды все выполнены из жаростойких материалов.

В этом разделе я размещаю приспособления, которые могут использоваться в качестве зондозаменителей при постановке звуков и при выполнении зондового массажа. Это индивидуальные инструменты! Не обрабатывать горячим способом!

Наши логопедические зонды после использования должны проходить полную дезинфекцию и стерилизацию согласно ОСТ 42-21-2-85. Но поскольку логопеды не имеют формального официального права обрабатывать инструменты по этому Стандарту, то приходится делать это неофициально. Альтернатива: индивидуальные инструменты ребенка или одноразовые приспособления. Берегите свое здоровье и здоровье своих клиентов!

В этом разделе Вы найдете приспособления, которые помогут Вам эффективно и безопасно выполнять логопедический и зондовый массаж.

Включение в логопедический и зондовый массаж вибрационных приемов, выполненных при помощи технических средств дают малышу переключиться и получить море положительных эмоций. А есть такие приспособления, которые помогут вызвать вибрацию кончика языка. Помните, что вибромассажер это не игрушка! Не следует использовать логопедические вибромассажеры при эписиндроме в анамнезе ребенка. Насадки требуют обработки или используются индивидуально.

В этом разделе Вы можете приобрести миофункциональные трейнеры и вестибулярные пластинки. Эти приспособления позволят более эффективно преодолевать нарушения глотания, жевания, дыхания, вредные привычки у детей. Это базовые физиологические опции, без коррекции которых нам сложно быть успешными в формировании правильного звукопроизношения у детей. В случае миофункциональных нарушений рекомендуйте консультацию ортодонта!

Развитие мелкой моторики рук способствует формированию и артикуляционной моторики. Развивайте пальчики малышей! У него быстрее сформируется произносительная сторона речи. Следите, чтобы после 4 лет ребенок выполнял упражнения двумя руками.

Учите детей осваивать счетные операции в игре. И оречевляйте свои действия. Это не просто счетный материал, но и хорошее подспорье в автоматизации звуков, накоплению словаря и совершенствованию грамматического строя речи. Это не просто счетный материал- это ЛОГОсчетный материал!

Хорошее физиологическое дыхание – основа хорошей речи! Эти маленькие помощники помогут малышу выполнять дыхательную гимнастику весело и эффективно. Помните – эти веселые штучки не игрушки, а тренажеры! Дозируйте дыхательную нагрузку. Рекомендуйте родителям наблюдать малыша у ЛОР врача.

Читайте также: