Стол для логопеда с зеркалом

Обновлено: 04.05.2024

Включает : 163 уникальных интерактивных занятия для логопедов, психологов и педагогов детского сада и начальной школы, а также 313 развивающих игр по направлениям: математика, развитие речи, окружающий мир, память и внимание, физическая культура, изобразительная деятельность, логика, сказки.

Профессиональный стол для кабинета психолога-дефектолога. В комплекте традиционные методики, настольные коррекционные игры и широкий спектр специализированного ПО. Стол служит постоянным рабочим местом для специалиста, а профессиональные программы позволяют расширить рамки взаимодействия педагога и ребенка. Благодаря интерактивным играм на сенсорном экране дети активно участвуют в процессе.

Особенности стола психолога

Рабочее место психолога должно быть оборудовано таким образом, чтобы создать условия для качественного обучения детей. Для этого конструкцией стола предусматривается наличие следующих устройств:

  • интерактивная панель с сенсорным управлением, реагирующая на несколько нажатий одновременно для занятий с группой детей;
  • компьютер для педагога, к которому подключена интерактивная панель;
  • зеркало;
  • отсек для творческих занятий.

У стола есть несколько рабочих зон:

  • для педагога с компьютером;
  • для занятий с панелью;
  • для обычных игр.

В процессе занятий с детьми задействуются все три зоны. Это позволяет применять в работе сразу несколько методик.

Преимущества комплекса

Использование рабочего комплекса рекомендовано для создания благоприятной образовательной среды. Пользоваться им удобно детям и психологам, есть условия для обучения и развития ребенка.

Звуковое сопровождение и подключенный микрофон делает доступным устройство для слепых и слабовидящих.

В комплекте со столом поставляется программное обеспечение с приложениями для занятий с психологом и дефектологом. Интерактивный модуль подключается к компьютеру педагога, что позволяет контролировать процесс выполнения самостоятельных заданий.

Интерактивные столы логопеда

Профессиональный стол логопеда "Инклюзив Лого-Про" оснащенный компьютером, мультисенсорной панелью, МФУ, предназначен для эффективных занятий с детьми. Набор логопедических инструментов и методик, помогут эффективно проводить занятия по постановке и коррекции речи у детей. Профессиональные преподаватели по достоинству оценят все преимущества логопедического стола и входящих в его состав методик и инструментов!

Профессиональный стол логопеда, со встроенным сенсорным экраном и предустановленным специальным программным обеспечением, которое поможет детям в игровой форме получать коррекцию речевого аппарата.

Интерактивный стол логопеда «ВИЭЛЬ» со специальным программным обеспечением – это профессиональное оборудование рабочего места
логопеда. С его помощью можно проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. При создании стола учтены физиологические особенности детей, а также структура и особенности логопедической работы.

Образовательный интерактивный комплекс DStrana МАГ-02 для развивающих и коррекционных занятий с детьми. В комплекс входит интерактивный логопедический стол для педагога и учеников со всем необходимым оборудованием. Для работы с детьми используется специальное логопедическое программное обеспечение, нацеленное на исправление и развитие речи. Задания позволяют ребенку обогатить лексику и улучшить знание грамматики, а также развить фонематическое восприятие речи. С таким интерактивным столом логопед сможет проводить индивидуальные занятия с одним ребенком и групповые сразу с двумя учениками. Дети смогут выполнять задания и самостоятельно, и в группе.

Удобный и функциональный уголок для проведения логопедических занятий. Для хранения пособий и других необходимых предметов в уголке предусмотрены подвесные тумбы с выкатными ящиками и дверцей. Также для более комфортного проведения занятий над столешницей расположено большое широкое зеркало. Также модель можно использовать как зону творчества или книжный уголок.

Стол логопеда выступает хорошим вспомогательным инструментом для работы над речевыми навыками и коррекции нарушений. Оборудование рекомендовано для работы с детьми в детских садах, школах, развивающих и коррекционных центрах, для обустройства кабинетов психолога и логопеда и т.д.

Интерактивные столы логопеда. Какое решение выбрать для детского сада и начальных классов?

Использование интерактивных столов на логопедических занятиях заметно усиливает эффект коррекционных программ. Дети с большей мотивацией вовлекаются в процесс, проявляют активность при выполнении упражнений, интересные задания-игры создают положительный эмоциональный фон, что в совокупности приводит к положительной динамике. Логопедические столы разработаны в соответствии с научными методиками коррекции речевых нарушений у детей, а используемые дидактические материалы направлены на развитие мелкой моторики, фонематического слуха, речи и мышления детей.

Для вашего удобства мы подготовили детальный обзор самых популярных моделей с рекомендациями по выбору в той или иной ситуации. Посмотреть обзор

Стол психолога-дефектолога

Кабинет логопеда

АЛМА предлагает оборудование для оснащения логопедического кабинета под ключ. Всё самое необходимое для проведения занятий логопеда в ДОУ.
Развитие речи является одним из основных элементов правильного развития ребенка. Раннее обнаружение дефектов речи позволяет логопеду более эффективно проводить занятия по коррекции, тем самым способствуя своевременному усвоению ребенком всех речевых навыков.

Сегодня существует ряд требований, предъявляемых ФГОС, которые обязывают дошкольные образовательные учреждения создавать необходимые условия для работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Так, кабинет логопеда должен иметь несколько зон разного назначения, специальное логопедическое оборудование, методический материал, а также всю необходимую мебель.

От того, насколько комфортная обстановка создана в помещении, зависит эмоциональное состояние ребят, нуждающихся в исправлении всевозможных речевых дефектов. Поэтому очень важно учитывать некоторые принципы, влияющие на создание правильной коррекционно-развивающей среды.

Эстетика и уют. Все предметы, включая оформление стен, должны быть привлекательными, чистыми и интересными детям. Удобство и мобильность. Мебель и предметы, расположенные на стенах, должны двигаться и при необходимости переноситься с места на место. Доступность. Все предметы, которыми могут пользоваться дети в процессе занятий, должны быть в легком доступе, то есть располагаться на нижних полках. Интеграция. Оборудование и дидактические пособия должны применяться в разных областях логопедической работы и при этом всегда индивидуально подбираться для разной возрастной категории и различных нарушений речи. Системность и последовательность. Весь материал необходимо структурировать по темам и использовать поэтапно. Разнообразие. Все занятия и обучающие игры необходимо сделать вариативными относительно возраста детей и коррекционных целей, а также для большей заинтересованности ребятами самим процессом.

Требования ФГОС, предъявляемые к логопедическим кабинетам:

Площадь помещения должна быть не менее 20 м. кВ. независимо от того, какие проводятся занятия (индивидуальные или групповые); Освещение и мебель должны соответствовать требованиям СанПиНа; Кабинет должен быть поделен на такие зоны, как: рабочее место учителя, учебная часть, зона для индивидуальных занятий, место для оборудования.

Для кабинета логопеда АЛМА производит:

Профессиональные интерактивные столы Logo Mini, Logo Edu, Logo Pro; Профессиональное зеркало логопеда АЛМА; Умное зеркало “Зазеркалье”; Специализированные методические логопедические комплексы “Замок“, “Космос“, “Самолет“; Логопедические тренажеры

Помещение должно быть визуально поделено на следующие зоны:

Методическая. Включает в себя весь методический материал; Артикуляционная. Сюда относятся зеркала и плакаты с изображением речевых гимнастик; Слуховая. Здесь находятся игрушки, музыкальные инструменты, а также картинки с изображением эмоций; Лексико-грамматическая. Также предполагает наличие картинок для развития речи, азбука (настенная), карточки с чистоговорками и скороговорками и другие наглядные пособия; Моторная. Подразумевает всевозможные пособия, развивающие моторику у детей; Поощрительная. К ней относятся различные предметы-поощрения за успехи и достижения (магнитики, медали, звездочки и т.д.)

Работая с маленькими детьми, имеющими какие-либо нарушения речи, следует помнить, что в первую очередь необходимо создать в кабинете условия, позволяющие ребятам чувствовать себя в безопасности. Им должно быть интересно и спокойно, поэтому атмосфера должна быть мягкой и теплой. Ведь от того, в каких условия ребенок достигает столь важных для него результатов, зависит его психическое и эмоциональное состояние и в момент занятий и в дальнейшем, когда ему придется оказаться в новом коллективе.

Читайте также: