Стол для исследований раст

Обновлено: 17.05.2024

Содержание


Если вы играли в Rust до июля 2016 года (до введения системы опыта), то наверняка имеете базовое понимание текущего процесса прокачки. Чертежи 3.0 являются гибридом компонентов и старой системе чертежей - теперь, как раньше, вам придётся учить чертёж перед созданием предмета. Отныне при крафте ваш персонаж должен находиться возле верстака. Сами же верстаки разделены на уровни (tiers), от которых зависит «ассортимент» и скорость крафта.

Что такое чертежи?

Введение чертежей во многом берёт корни из прошлых обновлений. Для предметов низкого уровня используются “Базовые чертежи”: они не требуют изучения, так как заранее известны всем игрокам на сервере. Большая часть предметов, однако, потребует изучение чертежа. После обучения чертёж привязывается к аккаунту игрока на одном сервере. Если вы решите перейти на другой сервер после изучения чертежа, вам придётся повторить процедуру с самого начала.

Чертежи требуются для любого предмета в игре?

Вовсе нет. Такие предметы, как кодовый замок, шкаф с инструментами, примитивное оружие и обычная одежда могут быть созданы без использования чертежей. Более технологичные айтемы потребуют первоначального изучения чертежа (к примеру, штурмовые винтовки, Бронированные Двери, Авто-турели и прочее).

Что произойдёт с чертежами в случае вайпа сервера?

Обычно чертежи не исчезают из аккаунтов игроков при вайпе карты, поэтому мастерам выживания целесообразно оставаться на тех серверах, где они выучили как можно больше чертежей. Однако сами владельцы сервера могут обнулять все изученные чертежи. Facepunch вайпает чертежи только когда игре требуется обнулить прогресс всех игроков. На серверах Rustafield, к примеру, вайп чертежей будет происходить дважды в месяц или по просьбе Facepunch.

Как получить чертежи?


Получить чертежи можно несколькими способами. Самый стандартный - найти чертежи низкого уровня в бочках. Как только вы нашли желаемый чертёж, отправляйтесь к столу для исследований, выберите предмет для крафта и выделите необходимый объём металлолома. Поздравляем, вскоре вы сможете создавать нужные предметы. После изучения предмет исчезнет со стола, а вы сможете использовать компоненты для крафта данного предмета на верстаке определённого уровня (зависит от предмета). Ещё один способ получить чертёж - использовать функцию экспериментирования на ближайшем верстаке. Используя верстак любого уровня, вы можете конвертировать металлолом в случайный чертёж того же тира (I, II или III-го соответственно). К примеру, использовав 75 единиц металлолома на верстаке 1-го уровня, вы получите чертежи предметов I-го уровня: железный топор или револьвер. Второй уровень потребует уже 300 единиц. Если вы играли в Rust во времена старой системы чертежей, то вам требовались Фрагменты Чертежей наряду с предметом, чтобы иметь определённый шанс создания чертежа. Новая система металлолома хоть и похожа на предыдущую, но исключает возможность создания уже имеющегося чертежа. Вместо этого вы получите чертёж, а также пояснение насчет требующегося уровня верстака.

Что такое верстак?

Верстаки требуются для создания практически всех предметов в игре. Они разделены на три уровня (описание предмета покажет требующийся уровень). В отличие от legacy Rust, если вы отойдёте от верстака, то разработка предмета прекратится. Если вы захотите создать предмет на верстаке более высокого уровня, то длительность крафта уменьшится вплоть до 75%. Однако если вы отойдёте от него, то вы потеряете бонус к скорости от высокоуровневого верстака.




Металлолом

Металлолом можно найти в ящиках и бочках, также он появляется при переработке большинства компонентов. Металлолом нужен везде, но прежде всего - на столе для исследований. Чем технологичнее предмет для разработки, тем больше этого материала нужно. К примеру, шприц потребует 75 единиц металлолома для изучения, а вот высокая внешняя стена - уже 750. Те, кто застали предыдущую систему чертежей, могут провести аналогию этого элемента с фрагментами чертежей. Его можно найти в небольших количествах внутри улучшенных лут-крейтов. Металлолом нужен в крафте таких компонентов, как пружинки и шестерёнки.

Что всё это значит?

Разработчики открыли нам новые пути для взаимодействия с другими игроками. Хоть убийство персонажа при первой встрече остаётся привычным сценарием, переход на дипломатию выглядит более выгодным вариантом в некоторых ситуациях. Знать, как создавать некоторые предметы, и делиться этим знанием с другими может принести вам не одного союзника, а может и друга.

Разве данная система не рассчитана на большие группы игроков?

Конечно, большие группы игроков будут прокачиваться быстрее одиночек и малых ударных отрядов за счет своих размеров. Однако последние смогут найти для себя пути по черезвычайно быстрому развитию. По миру разбросаны Торговые автоматы - они продают чертежи в за металлолом или ресурсы. Каждый из них - ваш шанс по прокачке без мучительно долгого поиска предметов и ресурсов, что выпадают случайным образом. Много больших групп игроков обменивают чертежи на ресурсы (к примеру, дерево или серу). Это хорошая альтернатива ежедневному изучению местности на предмет дропа предметов из бочек или коробок. Кроме того, чертежи легко изучать ближе к конечной стадии вайпа серверов. Ведь именно тогда вы сможете выучить новые чертежи у некоторых групп, что открывают свои двери для всех, кто жаждет знаний (частая практика). На данный момент в игре преобладают симбиотические отношения между игроками: голый игрок, которого вы легко убьёте, сможет стать дровосеком и крафтить предметы для вас, тем самым принося пользу. Чертежи являются великим уравнителем, повышая общий уровень сервера (многие смогут извлечь из этого выгоду). Устанавливайте Торговые автоматы прямо возле точек спавна и монументов - благодаря этому вы дадите возможность новеньким получить ключевые предметы быстрее, чем обычно, а сами повысите приток ресурсов. Помните, торговые автоматы нужно защищать, ибо они хранят в себе множество ценных предметов. Мы продолжим наполнять этот гайд по мере появления новых особенностей системы чертежей.

Стол изучений Раст

В игре Rust огромное разнообразие всевозможных предметов, заполучить которые игрокам на самых ранних стадиях игры практически невозможно. У игроков должен быть мотив развиваться, передвигаться по карте в поисках различных ресурсов и компонентов. В противном случае игрок застрянет на определенном уровне и не будет представлять угрозу остальным выживальщикам. Надежная, прочная база и хороший запас вооружения — вот залог успешного выживания в Расте.

И если базу можно спокойно построить, обладая достаточными ресурсами, то с вооружением не так все просто. Безусловно, обладая огромным запасом ресурсов можно добыть практически все, но в большинстве случаев за предметами приходится отправляться на вылазки, надеясь на выпадение нужного предмета в очередном контейнере.

Найти нужный предмет — это всего лишь половина дела. Чтобы в любое время создавать только что полученный предмет его необходимо изучить. Для этой цели в игре существует специальный предмет — стол исследований раст.

Стол исследований Rust: обзор предмета

Описание

Стол для изучений в игре Раст — это устанавливаемый предмет, с помощью которого можно проводить изучение предметов, не прибегая при этом к ветке изучений. Основное преимущество стола исследований в Rust перед веткой изучений заключается в том, что вы можете исследовать абсолютно любой предмет, независимо от того, изучены у вас какие-то другие предметы, или нет. Напомним, что исследование предметов на ветке изучений проходит линейно — вы не сможете изучить какой-то предмет, не изучив предыдущий.

Стол исследований в Rust

Стол исследований

Как скрафтить

Стол изучений в Rust доступен для крафта всем игрокам еще на старте развития, то есть он включен в список предметов, которые изучены по умолчанию. Для его создания потребуется верстак 1 уровня или выше. На крафт 1 стола для изучений придется потратить 20 единиц металлолома и 200 фрагментов металла.

Где найти

Получить стол изучений можно только путем крафта. Искать его в каких-либо контейнерах бессмысленно, потому что он нигде не появляется.

Как использовать

Механика изучений на данном столе проста до безобразия. Есть 2 ячейки. 1 расположена наверху, другая — внизу. В верхнюю ячейку вам необходимо поместить тот предмет, который вы собираетесь изучать. Предмет может быть любого уровня прочности, но он не должен быть полностью сломан! В нижней ячейке разместите количество металлолома, которое необходимо на изучение этого предмета. Стоимость изучения отображается только после размещения в верхней ячейке предмета, который будет изучаться. После этого нажмите на кнопку “BEGIN RESEARCH” и ожидайте завершения изучения. Предмет в верхней ячейке будет заменен на чертеж.

Интерфейс взаимодействия со столом для изучений в Rust

Интерфейс взаимодействия со столом для изучений

Что выпадает после переработки

Переработав стол для изучений на переработчике вы получите 100 фрагментов металла.

Какие изучения можно изучить на столе

Название предметаСтоимость изучения (металлолом)
Двойная бронированная дверь500
Бронированная дверь500
Высокие внешние каменные ворота500
Высокая внешняя каменная стена500
Железная маска500
Металлический нагрудник500
Автоматическая турель500
Взрывчатое вещество500
Взрывчатка с таймером500
Геологический заряд500
Штурмовая винтовка500
Винтовка500
Пистолет-пулемет MP5A4500
Ракетница500
Пистолетный патрон (зажигательный)125
Пистолетный патрон (скоростной)125
Патрон 5.56-мм125
Патрон 5.56-мм (разрывной)125
Патрон 5.56-мм (зажигательный)125
Патрон 5.56-мм (скоростной)125
Ракета125
Ракета (Зажигательная)125
Ракета (Скоростная)125
Люк125
Треугольный люк125
Высокие внешние деревянные ворота125
Деревянная лестница125
Высокая внешняя деревянная стена125
Укрепленное стеклянное окно125
Тяжелый пуленепробиваемый шлем125
Тяжелый латный нагрудник125
Очки ночного видения125
Тяжелые пуленепробиваемые поножи125
Антирадиационный костюм125
Шестерни125
Металлическая труба125
Металлическая пружина125
Металлическая баррикада125
Лифт125
Большая печь125
Самодельная мина125
Подъемник для транспорта125
Ловушка с дробовиком125
Ветрогенератор125
Модуль кабины транспорта125
Бронированный модуль125
Кабина с двигателем125
Модуль двигателя транспорта125
Модуль двигателя автомобиля125
Бронированный пассажирский модуль125
Модуль задних сидений125
Пассажирский модуль125
Модуль такси125
Модуль автофургона125
Модуль для Большого Грузовика125
Топливный бак125
Пассажирский модуль125
Голографический прицел125
Лазерный прицел125
Дульный ускоритель125
Дульный тормоз125
Оптический прицел 8х125
Бензопила125
Двуствольный дробовик125
Огнемет125
Револьвер Питон125
Самодельный топор125
Самодельный ледоруб125
Сумка с зарядом125
Помповый дробовик125
Полуавтоматический пистолет125
Полуавтоматическая винтовка125
Самодельный пистолет-пулемет125
Пистолет-пулемет Томпсона125
Конная броня из дорожных знаков125
Пистолетный патрон75
Дробь 12-го калибра75
Зажигательный снаряд 12-го калибра75
Пуля 12-го калибра75
Торпеда75
Решетчатый настил75
Треугольный решетчатый настил75
Тюремная дверь75
Тюремная решетка75
Гаражная дверь75
Металлические оконные решетки75
Усиленное стеклянное окно75
Смотровая вышка75
Шлем из ведра75
Шлем из кофейной банки75
Шлем бунтаря75
Толстовка с капюшоном75
Килт из дорожных знаков75
Штаны75
Рубашка75
Ботинки75
Броня из дорожных знаков75
Скотч75
Металлическое лезвие75
Баллон из-под пропана75
Дорожные знаки75
Набор для шитья75
Деревянная баррикада с проволокой75
Капкан75
Кровать75
Компьютерная станция75
Ящик для хранения75
Шкаф для переодевания75
Стол для смешивания75
Малый нефтеперерабатывающий завод75
Умная Сигнализация75
Счетчик ресурсов75
Большой аккумулятор75
Средний аккумулятор75
Счетчик75
Датчик сердцебиения75
Лазерный датчик75
Контроллер двери75
Электрический обогреватель75
Комбинатор питания75
Ячейка памяти75
Малый генератор75
Большая солнечная панель75
Электрический очиститель воды75
Водяной насос75
Поисковый фонарь75
Самодельные полки75
Огромная деревянная табличка75
Большая деревянная табличка75
Большой водосборник75
Огнеметная турель75
Зенитная управляемая ракета75
Бинокль75
Большая аптечка75
Медицинский шприц75
Дымовая граната75
Телефон75
Оружейный фонарик75
Глушитель75
Бобовая граната75
Самодельный тесак75
Блочный лук75
Граната F175
Топор75
Боевой нож75
Булава75
Кирка75
Самодельный дробовик75
Револьвер75
Самодельный молот75
Длинный меч75
Подковы высокого качества75
Каяк20
Огненная стрела20
Гарпун20
Сетчатая дверь20
Сетчатый забор20
Металлическая горизонтальная бойница20
Металлическая вертикальная бойница20
Деревянные ставни20
Кожаные перчатки20
Перчатки из дорожных знаков20
Вязаная шапочка20
Фуражка шахтера20
Зимняя куртка20
Куртка20
Балаклава20
Шорты20
Майка20
Водолазка20
Футболка20
Карбюратор низкого качества20
Карбюратор среднего качества20
Карбюратор высокого качества20
Коленчатый вал низкого качества20
Коленчатый вал среднего качества20
Коленчатый вал высокого качества20
Поршни низкого качества20
Поршни среднего качества20
Поршни высокого качества20
Свеча зажигания низкого качества20
Свеча зажигания среднего качества20
Свеча зажигания высокого качества20
Клапаны низкого качества20
Клапаны среднего качества20
Клапаны высокого качества20
Бетонная баррикада20
Деревянная баррикада20
Мешки с песком20
Каменная баррикада20
Деревянная баррикада20
Потолочный светильник20
Стул20
Камин20
Деревянные колья20
Холодильник20
Бочка с водой20
Почтовый ящик20
Большая плантация20
Звуковая сигнализация20
Умный переключатель20
Маленький аккумулятор20
Кнопка20
Нажимная плита20
Соединитель жидкости20
Жидкостный разделитель20
Циркуляционный насос20
Переключатель «И»20
Блокатор20
Электрический разветвитель20
Переключатель «ИЛИ»20
RAND-переключатель20
Радиопередатчик20
Радиоприемник20
Переключатель «Исключающее ИЛИ»20
Воспламенитель20
Мигалка20
Сирена20
Переключатель20
Разветвитель20
Разбрызгиватель20
Катушка Тесла20
Таймер20
Тренировочная мишень20
Ковер из медвежьей шкуры20
Ковер20
Вращающееся колесо20
Стол20
Настенный светильник из консервной банки20
Маленький водосборник20
Акустическая гитара20
Дистанционный пульт20
Сигнальная шашка20
Пейджер20
Весло20
Подводное ружье20
Самодельный меч20
Ведро20

Как получить стол изучений в Расте через админку

Получить стол изучений можно, открыв консоль (по умолчанию она открывается нажатием на клавишу F1), а затем воспользовавшись консольной командой “Inventory.give -1861522751”, добавьте предмет себе в инвентарь. Вы также можете воспользоваться панелью выдачи предметов — стол для исследований находится в категории “Items”

Заключение

Стол исследований — полезный предмет для тех, кто не желает изучать всю цепочку предметов на ветке изучений в Расте. Он экономит металлолом, позволяя сразу же приступать к изучению тех предметов, которые нужны здесь и сейчас, игнорируя все промежуточные изучения. Как минимум, лишним стол для изучений в вашей базе точно не будет.

Ветка изучений Rust: нововведения, полный гайд

Изучение играет ключевую роль в игре Rust – если на ранних этапах можно обойтись и примитивными предметами, что обусловлено отсутствием различных материалов у игрока, на более поздних этапах развития уже желательно переходить на более продвинутое снаряжение – без хорошей винтовки и более-менее прочной брони будет трудно противостоять противнику.

Обновление от 3 декабря 2020 года несло скорее исправительный характер – это обновление не привнесло в игру ничего нового. Даже если проанализировать change-list №236 от 03/12/2020, можно заметить, что обновление состоит из малого количества исправлений, а большую же часть составляют доработки и незначительные. Хотя разработчики предоставили 1 нововведение, что, кстати говоря, можно отнести к доработкам – теперь в игре абсолютно новая система исследования предметов с использованием верстаков. Встречайте древо технологий!

Древо технологий Rust: обзор системы

Система древа технологий в Rust – это полностью переработанная система изучения предметов на верстаках в Расте, которая ранее была более известна как эксперименты. Сейчас от такой системы отказались в пользу использования древа технологий, в которой игрок заранее видит, что он будет открывать.

Чем отличается от прошлой

Различия в системах колоссальные – если раньше всё было завязано на элементе рандома, то есть игрок вкладывал определённую сумму металлолома, которая была уникальна для каждого из верстаков, а после эксперимента получал случайный неизученный предмет из данного верстака, то теперь игрок заранее понимает, какой предмет он получит. Но при этом теперь количество металлолома, которое придётся потратить на открытие заблокированного предмета, напрямую зависит от этого самого предмета.

Обновлённая система упрощает изучение предметов, поскольку теперь нет необходимости в изучении всех предметов посредством рандома – игрок сам вправе выбирать, какие предметы ему нужны, а какие лучше оставить неизученными. Также теперь можно без каких-либо проблем узнать, какие предметы ещё не изучены, а какие уже доступны для крафта.

Как изучаются предметы в древе изучений

Начальные предметы, которые доступны

Первым делом при изучении предметов с использованием древа изучений необходимо разблокировать начальные предметы.

На верстаке первого уровня изначально доступны для разблокировки 4 предмета: самодельный молот, майка, ведро и переключатель.

Верстак второго уровня изначально позволяет разблокировать всего 2 предмета: антирадиационный костюм и длинный меч.

Всего 1 предмет доступен для изначального изучения на верстаке третьего уровня – укреплённая оконная решётка.

Дальнейшие ветки и стоимость изучений всех предметов

Верстак первого уровня

Название предмета Стоимость изучения (металлолом)
Футболка 20
Шорты 20
Куртка 20
Вязаная шапочка 20
Балаклава 20
Водолазка 20
Зимняя куртка 20
Фуражка шахтера 20
Кожаные перчатки 20
Самодельный меч 20
Весло 20
Каяк 20
Мешки с песком 20
Каменная баррикада 20
Деревянная баррикада 20
Сетчатый забор 20
Сетчатая дверь 20
Настенный светильник из консервной банки 20
Деревянные ставни 20
Деревянные колья 20
Деревянная баррикада 20
Ковер 20
Ковер из медвежьей шкуры 20
Вращающееся колесо 20
Сигнальная шашка 20
Огненная стрела 20
Майка 20
Маленький водосборник 20
Циркуляционный насос 20
Стул 20
Стол 20
Соединитель жидкости 20
Жидкостный разделитель 20
Разбрызгиватель 20
Камин 20
Бочка с водой 20
Большая плантация 20
Ведро 20
Маленький аккумулятор 20
Переключатель 20
Блокатор 20
Переключатель «ИЛИ» 20
Разветвитель 20
Звуковая сигнализация 20
Электрический разветвитель 20
Переключатель «Исключающее ИЛИ» 20
Потолочный светильник 20
Таймер 20
Нажимная плита 20
Мигалка 20
Сирена 20
Кнопка 20
Тренировочная мишень 20
Воспламенитель 20
Холодильник 20
Почтовый ящик 20
Самодельный молот 75
Рубашка 75
Штаны 75
Шлем бунтаря 75
Самодельный тесак 75
Кирка 75
Булава 75
Решетчатый настил 75
Треугольная решетка для пола 75
Металлические оконные решетки 75
Деревянная баррикада с проволокой 75
Смотровая вышка 75
Большая деревянная табличка 75
Огромная деревянная табличка 75
Ящик для хранения 75
Топор 75
Капкан 75
Пистолетный патрон 75
Бобовая граната 75
Огнеметная турель 75
Самодельный дробовик 75
Боевой нож 75
Револьвер 75
Бинокль 75
Оружейный фонарик 75
Глушитель 75
Стол для смешивания 75
Самодельные полки 75
Кровать 75
Шлем из ведра 75
Большая солнечная панель 75
Комбинатор питания 75
Телефон 75
Электрический обогреватель 75
Контроллер двери 75
Деревянная лестница 125
Высокая внешняя деревянная стена 125
Высокие внешние деревянные ворота 125
Ловушка с дробовиком 125
Сумка с зарядом 125

Ветка 1 верстака в Rust

Ветка 1 верстака

Верстак второго уровня

Название предмета Стоимость изучения (металлолом)
RAND-переключатель 20
Умный переключатель 20
Перчатки из дорожных знаков 20
Катушка Тесла 20
Радиоприемник 20
Радиопередатчик 20
Дистанционный пульт 20
Пейджер 20
Металлическая горизонтальная бойница 20
Металлическая вертикальная бойница 20
Бетонная баррикада 20
Длинный меч 75
Граната F1 75
Дробь 12-го калибра 75
Пуля 12-го калибра 75
Зажигательный снаряд 12-го калибра 75
Большая аптечка 75
Медицинский шприц 75
Ботинки 75
Броня из дорожных знаков 75
Шлем из кофейной банки 75
Средний аккумулятор 75
Счетчик 75
HBHF-датчик 75
Поисковый фонарь 75
Большой аккумулятор 75
Шкаф для переодевания 75
Малый НПЗ 75
Большой водосборник 75
Малый генератор 75
Ячейка памяти 75
Умная сигнализация 75
Лазерный датчик 75
Счетчик ресурсов 75
Дымовая граната 75
Электроочиститель воды 75
Водяной насос 75
Зенитная управляемая ракета 75
Толстовка с капюшоном 75
Килт из дорожных знаков 75
Подковы высокого качества 75
Компьютерная станция 75
Тюремная дверь 75
Тюремная решетка 75
Усиленное стеклянное окно 75
Гаражная дверь 75
Антирадиационный костюм 125
Самодельный топор 125
Самодельный ледоруб 125
Револьвер Питон 125
Помповый дробовик 125
Мина 125
Полуавтоматический пистолет 125
Огнемет 125
Пистолетный патрон (скоростной) 125
Зажигательный пистолетный патрон 125
Тяжелый латный нагрудник 125
Тяжелые пуленепробиваемые поножи 125
Большая печь 125
Поршни среднего качества 125
Свеча зажигания среднего качества 125
Клапаны среднего качества 125
Карбюратор среднего качества 125
Коленчатый вал среднего качества 125
Модуль кабины транспорта 125
Модуль двигателя автомобиля 125
Модуль задних сидений 125
Модуль двигателя транспорта 125
Модуль такси 125
Топливный бак 125
Модуль для большого грузовика 125
Пассажирский модуль 125
Кабина с двигателем 125
Пассажирский модуль 125
Подъемник для транспорта 125
Ветрогенератор 125
Лифт 125
Бензопила 125
Дульный ускоритель 125
Дульный тормоз 125
Пистолет-пулемет Томпсона 125
Самодельный пистолет-пулемет 125
Патрон 5.56-мм 125
Полуавтоматическая винтовка 125
Голографический прицел 125
Ракета (скоростная) 125
Ракета (зажигательная) 125
Тяжелый пуленепробиваемый шлем 125
Конная броня из дорожных знаков 125
Очки ночного видения 125
Лестничный люк 125
Металлическая баррикада 125
Треугольный люк 125
Высокая внешняя каменная стена 500
Ракетница 500
Высокие внешние каменные ворота 500
Автоматическая турель 500

Ветка 2 верстака в Rust

Ветка 2 верстака

Верстак третьего уровня

Название предмета Стоимость изучения (металлолом)
Укрепленное стеклянное окно 125
MP5A4 125
Лазерный прицел 125
Патрон 5.56-мм (скоростной) 125
Ракета 125
Клапаны высокого качества 125
Поршни высокого качества 125
Коленчатый вал высокого качества 125
Карбюратор высокого качества 125
Свеча зажигания высокого качества 125
Патрон 5.56-мм (зажигательный) 125
Патрон 5.56-мм (разрывной) 125
Бронированный модуль 125
Бронированный пассажирский модуль 125
Прицел 8х 125
Бронированная дверь 500
Двойная бронированная дверь 500
Железная маска 500
Металлический нагрудник 500
Взрывчатое вещество 500
Взрывчатка с таймером 500
Штурмовая винтовка 500
Винтовка 500

Ветка 3 верстака в Rust

Ветка 3 верстака

Новая система изучений предметов на верстаках – это замечательная переработка экспериментов, поскольку она значительно упрощает процесс изучения предметов, полностью пропала система рандома. Да и цена на полное изучение предметов по верстакам снизилась, ведь теперь предметы стоят одинаковое количество металлолома, что на столе для изучений, что на верстаках. Теперь можно не прибегать к поиску предметов в ящиках, нет необходимости в столе для изучений, хотя полностью от него избавляться не стоит – какие-то предметы лучше изучить на нём, а не изучать целую ветку.

Система чертежей. Версия 3.0

Если вы играли в Раст до июля 2016 года (до введения XP системы), то вам будет намного проще адаптироваться к новой системе и основы вы уже понимаете. Новая система является гибридом системы чертежей и компонентов.

Мы снова возвращаемся к старой концепции изучения чертежей предметов прежде, чем мы сможем их создавать. Кроме этого, введены верстаки трех уровней, необходимые для создания определенных предметов.

Что такое чертежи?

Текущая реализация системы чертежей сильно отличается от предыдущих редакций. Игрок стартует с небольшим набором уже изученных и доступных для изготовления предметов. Однако, большинство придется найти и изучить, прежде чем они откроются для крафта.
Чертежи, как и раньше, привязаны к серверу. Если игрок изучил предмет на одном сервере, то на другом он будет недоступен.

Нужны ли чертежи для любого предмета в игре?

Нет. Базовые предметы, такие как шкаф с инструментами, кодовый замок, простое оружие, броня и одежда доступны для изготовления без чертежей. Для более продвинутых предметов потребуется изучить чертеж.

Что насчет вайпов? Будут ли вайпаться чертежи вместе с вайпом сервера?

Обычно чертежи не вайпают вместе с картой, чтобы удержать лояльность игроков, у которых уже есть изученные чертежи на этом сервере. Вайп чертежей остается на усмотрение администраторов сервера. Также возможны глобальные вайпы от разработчика, если этого требует обновление.

Как получить чертеж?

Существует несколько способов получения чертежей. Как и любой другой предмет в игре чертеж можно переносить, хранить и обмениваться с другими игроками или найти в бочках и ящиках. Но чаще всего чертежи вы будете получать с помощью стола для исследований и металлолома.

Как и любой другой предмет, вы можете создать стол для исследований(требуется верстак первого уровня) и расположить его на своей базе. Взаимодействуя с ним, вам потребуется рабочий экземпляр предмета, который вы собрались изучить и определенное количество металлолома. Собрав необходимое и активировав изучение вы получите чертеж на руки.

Если помните старую систему изучения, где были необходимы фрагменты чертежей и может присутствовать шанс неудачи, то новый принцип похож, но элементы случайностей отсутствуют. Конкретное количество металлолома обеспечивает вам искомый чертеж, а в меню крафта около предмета будет указан уровень верстака, необходимый для создания.

Что такое верстак?

Со времен Rust Legacy верстак возвращается! Верстаки необходимы для создания большинства вещей в игре и имеют три уровня. Описание предметов подскажут какой уровень верстака вам необходим для крафта конкретного предмета. У верстака имеется определенный радиус действия, в котором возможен крафт. Если вы выйдите во время создания предмета — процесс сбросится. В радиусе действие более продвинутого верстака можно создавать вещи из предыдущих наборов. Создание вещей с зоне верстака более высокого уровня ускоряет процесс. В зависимости от предмета бонус может доходить до 75%. Если уйти из зоны действия верстака высокого уровня в более низкий, то бонус скорости будет отменен.

Также на верстаках доступно проведение экспериментов. Если вы кликните на верстак, то появится интерфейс в котором, потратив некоторое количество металлолома, вы получите случайный чертеж, соответствующий уровню верстака. При подборе система учитывает какие чертежи у вас уже изучены, поэтому результат не огорчит вас уже знакомым вам чертежом.

Затраты на эксперименты следующие:
Верстак первого уровня — 100 металлолома
Верстак второго уровня — 300 металлолома
Верстак третьего уровня — 1000 металлолома

Металлолом?

Металлолом — это предмет, который можно найти в бочках и коробках, а также он является побочным продуктом переработки вещей. Металлолом сейчас является самым востребованным ресурсом в расте, так как он необходим для изучения предметов. Чем лучше предмет, тем больше металлолома будет требоваться для изучения(таблица изучения предметов). Металлолом также необходим для создания верстаков и некоторых компонентов.

blueprints

blueprints

blueprints

Что мне с этим всем делать?

Разработчики постоянно стараются разнообразить игру и новая система заставит по-новому взглянуть на взаимодействия с другими игроками. Если раньше война была практически единственным вариантом поведения, то теперь торговля и взаимовыгодный обмен станут альтернативным способом общения и, возможно, позволит приобрести новых союзников и друзей.

Не кажется ли вам, что эта система дает большой бонус группам и оставляет одиночек за бортом?

Это действительно так. Большие группы будут развиваться быстрее и успешнее, чем малые группы и одиночки. Но разработчики добавили множество инструментов для взаимодействия с другими игроками, такие как торговый автомат или витрина. Этими инструментами нас подталкивают к активному взаимодействию с другими игроками, что ускорит индивидуальный прогресс.

Где брать чертежи в Rust

Относительно недавно, примерно год назад в игре появилась с одной стороны, неприятная, с другой – наоборот хорошая особенность. Теперь по умолчанию создавать предмет, который нам вздумается, мы не можем. Понадобится рецепт. А вот, как это добро получить – вопрос тот ещё. Его мы и обсудим.

Обыскиваем бочки и ящики.


Первый и наименее эффективный способ получить некоторые чертежи в Rust – это обыскивать монументы или путешествовать вдоль дороги. Ломайте коричневые и синие бочки. Из них иногда выпадают рецепты разного хлама – теплиц, каминов, почтовых ящиков, мешков с песком. По сути, без них можно спокойно вести игру, не испытывая каких-либо неудобств. Тем не менее о таком способе решения проблемы вы должны быть уведомлены.

Отдельно стоит сказать: не надейтесь на сверхъестественную редкость спавна инструкций для крафта оружия и других ценных предметов. Их изучение происходит иначе, так что не тратьте время зря на разбивание бочек и обыск ящиков вдоль дороги, если хотите получить автомат Калашникова.

Используем стол для исследований

Раньше с помощью этого верстака можно было размножать компоненты. Достаточно было положить, например, шестерёнку в одно окно, а в другое немного металлолома, чем его больше, тем чаще эксперимент заканчивался удачно. После завершения процедуры, мы получали вторую шестерню по рецепту образца.

Теперь название стола полностью оправдано. Мы на нём стали ИССЛЕДОВАТЬ предметы. Однако образец по-прежнему необходим. То есть, вы, к примеру, находите автомат, несёте его на исследование. Чтобы совершить эксперимент, понадобится некоторое количество металлолома. Чем круче вещь, тем больше скрапа потребуется для её изучения.

Учтите, что после завершения исследования, вы потеряете образец. У вас будет чертёж предмета, но сам он пропадёт. По этой причине лучше использовать вещи, которые еле живы, то есть, в плохом состоянии.

Места в Rust, где можно брать чертежи – это так же монументы с армейскими зелёными ящиками. В них бывают инструкции для крафта малых нефтеперерабатывающих заводов, больших печек, металлических решёток и прочего. Там же иногда можно найти экземпляры оружия, у которых около 20% жизней.

Они нужны специально для изучения на столе для исследований, поэтому несите их туда. Хорошенько перед этим запаситесь металлоломом, потому что топовые вещи требуют 750 единиц скрапа для изучения. Среднее оружие и предметы обходятся в 250, а мусор по типу полок, ящиков и т.д. – 75 единиц.

Проводим случайные эксперименты

Вместе с необходимостью иметь рецепты в игру ввели и Workbench трёх уровней.


Это верстаки, которые нужны для крафта. Опять-таки, чем более вкусную вещичку вы хотите иметь в арсенале, тем круче вам понадобится верстак для её создания. На первом столе вы сможете сделать одежду, топоры, кирки, оружие по типу револьвера или дробовика. В общем, здорово не разгуляться.

У второго стола уже можно делать полуавтоматическое оружие, калаша пока нет. Там же делаются автоматические турели, топовые кирки и топоры.

Третий верстак – это гранаты, ракеты, железная броня, прицелы, автоматы, бронированные двери, взрывчатка.

Суть в том, что все они помогут вам не только создать предмет по рецепту, но и получить сам чертёж. Делается это следующим образом.

Вы подходите к верстаку. Жмёте на «E», чтобы использовать. Там вы увидите два окошка и кнопку «Начать». В верхнюю ячейку кладётся металлолом, затем жмётся кнопка и начинается случайный эксперимент, который длится 10 секунд. По его завершении в нижней ячейке появится случайный чертёж предмета, создающегося с помощью верстака, на котором вы провели эксперимент.

Так вы постепенно исследуете все предметы. Верстаки не выдают дважды то, что вами уже было изучено на них. Стоимость разового исследования, в зависимости от уровня стола, повышается. Первый требует 75 единиц металлолома, второй 250, третий – 1000.

Это крайне невыгодно делать при игре в одиночку на классическом сервере. Пока вы исследуете всё, уже и вайп настанет. На классике выгоднее искать и изучать предметы критической важности поштучно. Если вы играете с кланом, где такое количество людей, что суммарно можно добыть десять тысяч единиц металлолома за час, то используйте верстаки.

Читайте также: