Стол для исследований graveyard keeper

Обновлено: 05.07.2024

Ведьма живет на болоте, которое находится западнее разрушенного моста.

Возвращение памяти

Задание: Помочь Ведьме вернуть себе память.

Отдаем Ведьме эликсир исцеления или котел. Но проще найти зелье исцеления на первом уровне подземелья или скрафтить его на алхимическом столе. После этого задания у Ведьмы можно покупать различные ингредиенты, саженцы деревьев и ягод.

Выращивание серебряной тыквы

Задание: Вырастить на территории своего огорода тыкву серебряного уровня качества.

Покупаем у Фермера, Который находится на пшеничном поле около деревни. В награду получаем рецепты овощных супов.

Диг находится в гигантском горшке, который можно найти к востоку от деревни.

Задание: Отдать Дигу 5 горшков с медом.

Учим технологию «Бортничество» и начинаем собирать мед с деревьев. В награду получаем рецепт торта.

Епископ

Епископа можно найти рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличить рейтинг кладбища

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 5 черепов.

Просто ремонтируем все могилы и убираем мусор (кусты, ветки).

Создание мисок

Задание: отнести Епископу 20 мисок.

Первым делом изучаем технологию «Глина». Делаем гончарный круг и крафтим миски. Относим их Епископу и получаем в награду свиток, который дает 5 синих очков науки.

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Сделать и отнести Епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Про увеличение рейтинга кладбища мы уже говорили в предыдущих заданиях. А чтобы сделать качественное рыбное филе нужно поймать лещей. Идем к речке, расположенной неподалеку от дома, и рыбачим.

Разрешение на строительство

Задание: Отнести Епископу разрешение на постройку.

Разрешение на постройку можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви за 20 серебряных монет. Покупаем и относим Епископу. После этого появится новое церковное сооружение. Чтобы попасть в церковь придется потратить еще 20 серебряных монет.

Улучшение церкви и кладбища

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов.

Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь.

Золотые статуи из мрамора

Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Отправляемся за мрамором на карьер.

Сертификат аристократа

Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ.

Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.

Приглашение от инквизитора

Задание: Получить приглашение от инквизитора.

Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало.

Звездочет

Звездочет приходит к маяку в день месяца. Маяк можно найти в восточном углу карты.

Поиск черепа

Задание: Отнести астроному череп.

Забираем труп с телеги осла. Относим его на разделочный стол и достаем череп. Череп несем Звездочету.

Дневник в подвале

Задание: Найти дневник в подвале.

Сперва завершаем задание со Змеем. Как получим доступ в подземелье и погибнем возвращаемся туда же, где была ловушка. Находим на столике дневник. Относим его Астроному.

Поиск кислоты

Задание: Найти кислоту, которая нужна для чтения второй части дневника.

Кислоту покупаем у Ведьмы, которая находится на болоте или делаем сами. Для этого нужен алхимический стол 2-го уровня (для крафта нужны: экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

Задание: Найти реставрационные инструменты, которые нужны для чтения следующей части дневника.

Получаем их от Змея, после того как поднимем уровень дружбы с ним до 40 очков. Для этого выполняем его задания. После первого квеста Змея получаем пропуск в город. Отправляемся туда и погибаем. Возвращаемся и говорим с ним. Он согласится помочь, когда мы повысим показатель дружбы до 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

Задание: Узнать, какой информацией обладает цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

Отправляемся к цыганскому барону и говорим с ним. Он отправит нас к Инквизитору, который поймал одну девушку. Инквизитор поможет только если уровень дружбы с ним равен 60. Говорим с Бароном и узнаем, что Шармэль — это дочка Астронома. Астроном захочет поговорить с дочкой, но она откажется.

Прощение от Шармэль

Задание: Уговорить Шармэль простить своего отца.

Змей находится около закрытой решетки в начале. Когда она будет открыта, он уйдет ко входу в подземелье. Там Змей будет по дням дьявола.

Ключ для ворот

Задание: Изучить ключ для ворот.

Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею. Отправляемся в подземелье и погибаем.

Окровавленные гвозди и кровь

Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами. Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон.

Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу. Личинок можно получить из компоста в огороде.

Проведение ритуала

Задание: Помочь провести ритуал.

Возводим около входа в подземелье демонические постройки (по две каждого типа), чтобы получить 20 пентаграмм.

Меч из дамасской стали

Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали.

Меч можно купить у Горбуна (возле форта ночью) за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею. Идем спасть. Утром Змей появится в доме и скажет, что на него охотятся. Берем брус и идем к Ведьминой горе. Получаем доступ к 11-му уровню подземелья и далее.

Золотое яблоко

Задание: Отдать Змею яблоко с золотой звездочкой.

Найти такое яблоко можно на 15-м уровне подземелья. Еще его можно купить у Ведьмы за 10 золотых монет. Выполняем указания Змея и получаем 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

Задание: Получить темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Находим после старта задания инквизитора, которое связано с темными органами. Относим Змею сердце. В награду получаем уголек и книгу.

Инквизитор

Инквизитор находится на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Отнести инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Найти дрова не составит труда. Чтобы получить листовки изучаем технологию под «Бизнес веры». Крафтим листовки на письменном столе. Для этого нужны чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую область кладбища

Задание: Получить разрешение на использование левой области кладбища.

После завершения первого задания Инквизитора просто говорим с ним и получаем контроль над левой областью кладбища.

Серебряное вино

Задание: Сделать 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор даст нам доступ к винограднику. Он находится с левой стороны от холма. Покупаем семена у Торговца и сажаем их на грядку для лозы с удобрением. Получаем 30 единиц винограда, имеющего серебряную звездочку. Отправляем его в винный пресс. Получаем 2 ведра виноградного сока. Сохраняемся. Выливаем ведра в винную бочку. Вероятность получить 20 бутылок вина не 100%, поэтому перезагружаемся, если не вышло.

Постройка закусочной

Задание: Построить закусочную в районе Ведьминой горы.

Чтобы построить здание нам понадобятся: 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочной можно реализовывать 5 бургеров и 10 пива, имеющих золотое качество. После выполнения этого задания стражники с горы уйдут и Цыганка (нужна для задания Звездочета) будет свободна.

Темные органы

Задание: Получить 3 темных органа.

Берем квест и начинаем иногда находить темные органы в трупах. Копим три штуки и несем к Инквизитору через неделю. Квестовый предмет от Инквизитора можно получить после завершения прохождения заданий Змея.

Лесоруб

Лесоруб находится к северу от деревни.

Поиск железного топора

Задание: Отдать лесорубу железный топор.

Крафтим железный топор, после того как изучили специальную технологию. В награду получаем рецепты: паста и лазанья.

Певица Шармэль

Певица Шармэль появляется в деревенской таверне в женские дни.

Удостаиваемся внимания

Задание: Показать, что вы достойны внимания певицы.

Чтобы певица заметила главного героя необходимо получить 5 очков веры с проповедей.

Фальшивые монеты

Задание: Отнести фальшивые монеты Змею.

Певица отправляет главного героя отдать фальшивые монеты Змею и вернуться назад.

Ожерелье от Змея

Задание: Отнести Шармэль ожерелье, которое дает Змей.

Это задание можно выполнить только после предыдущего — «Фальшивые монеты». Говорим со Змеем и отправляемся к горбуну, которого можно найти в форте. Форт находится к северо-востоку от деревни. В Форте скажут, что горбун появляется тут только ночью, а найти его можно к западу от входа. Беседуем с горбуном и узнаем, что ожерелье купил сын лорда и сбежал. Идем обратно к Шармэль и говорим с ней.

Поиск духов

Задание: Отнести певице духи.

Идем к жене Хорадрика. Найти ее можно в таверне. Говорим с ней про духи и отправляемся Ведьме (на болото), чтобы отнести ей корзину с едой. Еще на болоте нам нужно поймать 12 лягушек. Для этого нужна обычная удочка. На крючок насаживаем бабочек или мотыльков. 10 лягушек можно купить у Ведьмы, ну а две придется поймать.

Золотая история

Задание: Получить историю с золотой звездочкой.

Скорее всего к этому времени вы уже нашли истории золотого уровня качества. Если нет, то делаем их при помощи письменного стола 2-го уровня.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Задание: Уговорить Фермера разрешить дочке прийти на концерт, где выступает Шармэль.

Говорим с Фермером и Мельником (на севере пшеничного поля). Затем отправляемся к Звездочету и получаем расчеты (только если показатель очков дружбы с ним равен 60, для этого нужно выполнить 5 его квестов). Чиним мельницу (6 сложных железных деталей, 5 брусьев и расчеты). Говорим с фермером, он согласен отпустить дочку на концерт. Говорим с Шармэль.

Задание: Получить сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Песня о любви

Задание: Отдать исполнительнице песню, которая посвящена любви.

Говорим с поэтом. Создаем для него настойку из мухоморов при помощи самогонного аппарата (3 мухомора и 1 бутылка алкоголя). Относим поэту настойку. Ждем день, а потом возвращаемся к столу поэта и находим записку. Он просит прийти к форту сегодня ночью. Отправляемся к правой стороне форта ночью и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

Задание: Помочь Шармэль спасти Вагнера.

Говорим со Звездочетом. Он попросит книжку серебряного уровня. Приносим такую и возвращаемся через неделю. Он попросит книжку, имеющую золотую звезду. Приносим и опять ждем неделю. Затем несем ему сертификат аристократа. Он уже должен быть куплен. В награду получаем два предмета для задания: транспортир и ожерелье.

Поэт Вагнер

Поэт Вагнер находится за столом таверны, которая расположена в деревне.

Поиск бумаги и чернил

Задание: Отдать поэту чернила и 10 бумаг.

Крафтим нужные предметы в алхимической лаборатории. Но получится это уже на поздних этапах. Проще купить готовые чернила у Звездочета. Покупаем перья и делаем при помощи церковного верстака чернильницу с пером. Для создания чернил необходима черная краска, которую можно изготовить на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина

Задание: Отдать поэту вино с серебряным уровнем качества.

Получаем бутылку во время выполнения задания Инквизитора. В награду нам дадут серебряную историю. А если отдать 6 бутылок, то можно получить и 6 историй.

Смотритель маяка

Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты.

Поиск мотыльков

Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков.

Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку. Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль.

Торговец

Торговец появляется около амбара, который находится на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

Задание: Отнести Торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Идем к Фермеру и покупаем семена. Фермера можно найти на пшеничном поле. Сажаем семена в огороде. Относим урожай Торговцу.

Поиск Ик-травы

Задание: Отнести Торговцу Ик-траву.

Найти такую траву можно на болоте, которое находится к западу от дома главного героя. Чтобы туда попасть сперва нужно починить разрушенный мост. Для этого придется найти несколько досок и гвоздей. Найти Ик-траву на болоте не составит труда.

Избавление от проклятья

Задание: Спасти от проклятья.

Идем к Ведьме, найти ее можно около хижины на болоте. У нее нужно взять рецепт создания специй на алхимическом столе. Для крафта нам пригодятся: раствор жизни и соли (получаем после кремации трупов).

Разрешение на торговлю

Задание: Получить разрешение на торговую деятельность.

Разрешение можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви. Для этого нужно всего 50 серебряных монет. Относим документ Торговцу.

Повышение популярности у компании

Задание: Увеличить показатель популярности у организации до 3-х единиц и продать 7 ящиков.

Чтобы увеличить параметр популярности необходимо изготовить 20 листовок на верстаке в амбаре. Это делается для того, чтобы устроить сразу 2 рекламные кампании. Коробки с овощами можно скрафтить на сборочном столе, который находится в огороде. Делаем ящики с тыквой, луком или чечевицей (нужна серебряная звезда). Серебряные коробки продаем за 7,5 серебра, а если сделали золотые, то за 11 серебра.

Золотые обеды

Задание: Сделать 5 обедов, у которых есть золотая звезда.

Отправляемся в дом к кухонному столу. Каждый обед состоит из 3 разных блюд. Чтобы сделать его золотым нужно использовать золотые блюда. Если на вашем огороде уже растут золотые овощи, то все просто, если нет — развиваем огород.

Поддержка Шармэль

Задание: Получить поддержку от Шармэль.

Шармэль нужно подарить драгоценность. Изучаем технологию «Самоцветы». Отправляемся в подземелье, чтобы добыть алмазы. Изучаем технологию «Драгоценные мелочи» и делаем украшение.

Королевская церемония

Задание: Помочь Торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Ждем задание от Епископа и говорим с Торговцем. Он согласится принять участие.

Трактирщик Хорадрик

Трактирщик Хорадрик находится в таверне, которую можно найти в деревне.

Поиск печати для мяса

Задание: Отнести трактирщику печать для мяса и продать первую партию мяса.

Печать покупаем в почтовом ящике около церкви, после того как стали гражданином. Она стоит 50 серебряных монет. Можно получить ее бесплатно от Змея, выполнив его задания. Мясо копим до получения печати. Заворачиваем мясо в бумагу на кухонном столе и отдаем Трактирщику.

Цыганский барон

Цыганский барон находится к северо-востоку от деревни.

Поиск рыбного филе

Задание: Отдать барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.

Отправляемся ловить рыбу справа от карьера. Ловим лещей с серебряной звездочкой без использования наживок. Но чтобы пробраться туда придется расчистить завал. Еще лещей можно поймать на реке после моста, который ведет на болото. В награду получаем: рецепт шашлыка и рыбы.

Череп Герри

Череп Герри можно найти в морге.

Поиск кружки пива

Задание: Отдать черепу кружку пива.

Кружку пива можно бесплатно взять у Трактирщика, после того как отнесем письмо кузнецу.

Задание: Отдать черепу бутылку вина серебряного качества.

Бутылку можно передать черепу во время выполнения задания у Инквизитора.

Алхимическая лаборатория

Алхимическая лаборатория находится в подвале церкви. Здесь вы создаете молитвы, книги и алхимическое оборудование.

Смотрите Алхимия и Проповедь для получения дополнительной информации.

Содержание

Исследовательский стол [ ]

Исследовательский стол – это место, где вы можете изучать различные предметы в игре за одноразовое вознаграждение в виде очков технологий. Исследовательский стол становится доступен после того, как вы достаточно далеко пройдёте по квестовой линии Епископа и получите доступ к церкви и алхимической лаборатории. Для исследования большинства предметов вам понадобится сочетание науки и веры. Наука (подобно топливу в плавильне и печи) хранится в столе и не является предметом, который Вы можете иметь у себя в инвентаре.

Алхимическая лаборатория начинается с уже установленного исследовательского стола.

Алхимический стол I [ ]

Алхимический стол позволяет Вам смешивать два ингредиента. Используя эти комбинации, вы можете создавать новые продукты, хотя большая часть комбинаций будет преобразовываться в бесполезную слизь. Чтобы получить доступ к технологии, вы должны согласиться помочь Клото восстановить ее память.

Алхимический стол II [ ]

Алхимический стол II – одна из самых сложных для построения рабочих станций. Позволяет вам смешивать три ингредиента, обычно один порошок, один раствор, и один экстракт, для получения продукта. Хотя некоторые более продвинутые алхимические ингредиенты могут использоваться в разных категориях. Используя эти комбинации, вы можете создавать новые продукты, хотя большая часть комбинаций будет преобразовываться в бесполезную слизь.

Ручная мешалка [ ]

Ручная мешалка используется для разложения веществ на растворы – тип реагента, используемого в алхимии. Вещество не может быть обработано в ручной мешалке, пока оно не будет исследовано на исследовательском столе, после чего у вас появится список продуктов, на которые можно разложить вещество, и, если в этом списке есть жидкость, значит вещество можно обработать в ручной мешалке.

Алхимическая мельница [ ]

Алхимическая мельница используется для растирания веществ в порошки – тип реагента, используемого в алхимии. Вещество не может быть обработано на алхимической мельнице, пока оно не будет исследовано на исследовательском столе, после чего у вас появится список продуктов, на которые можно разложить вещество, и, если в этом списке есть порошок, значит вещество можно обработать на алхимической мельнице.

Дистилляционный куб [ ]

Дистилляционный куб перегоняет вещества в экстракты – тип реагента, используемого в алхимии. Вещество не может быть обработано в дистилляционном кубе, пока оно не будет исследовано на исследовательском столе, после чего у вас появится список продуктов, на которые можно разложить вещество, и, если в этом списке есть экстракт, значит вещество можно обработать в дистилляционном кубе.

Дистилляционный куб II [ ]

Является улучшенной версией дистилляционного куба I. При использовании Дистилляционного куба II получается больше реагентов, чем при использовании дистилляционного куба I, и их создание занимает меньше времени.

Церковный верстак [ ]

Церковный верстак – это рабочая станция, на которой производится множество расходных предметов, в том числе письменные принадлежности, удобрения и бальзамирующие инъекции.

Стеллаж [ ]

The alchemy rack like other decorative storage changes appearance as it gets more full.

Стеллаж используется для хранения предметов. Это хранилище на 25 слотов. Все вещи, хранимые в стеллаже, доступны на любой рабочей станции в этой области, а также показываются игроку, когда он открывает окно инвентаря в этой области.

Письменный стол [ ]

На письменном столе вы можете писать истории, заметки, главы, книги и молитвы. Его улучшенная версия, Письменный стол II, позволяет создавать идентичные предметы, но со сниженными затратами энергии и/или лучшего качества.

Письменный стол II [ ]

На письменном столе II вы можете писать истории, заметки, главы, книги и молитвы. Это улучшенная версия письменного стола, которая позволяет создавать идентичные предметы, но со сниженными затратами энергии и/или лучшего качества.

Стеллаж для свитков [ ]


Стеллаж для свитков используется для хранения предметов. Это хранилище на 25 слотов. Все вещи, хранимые в стеллаже, доступны на любой рабочей станции в этой области, а также показываются игроку, когда он открывает окно инвентаря в этой области.

Иконка Описание Необходимые материалы Технология
Хранилище на 25 слотов 8x Доска
4x Простые железные детали
12x Гвозди
Письмо

Стеллаж для книг [ ]

Стеллаж для книг используется для хранения предметов. Это хранилище на 25 слотов. Все вещи, хранимые в стеллаже, доступны на любой рабочей станции в этой области, а также показываются игроку, когда он открывает окно инвентаря в этой области.

Печатный пресс [ ]

Печатный пресс используется для производство большого количества листовок. В настоящее время его единственное применение - это изготовление листовок для инквизитора и повышение вашей репутации в торговом офисе.

Печатный пресс II [ ]

Печатный пресс II используется для производство большого количества листовок. В настоящее время его единственное применение - это изготовление листовок для инквизитора и повышение вашей репутации в торговом офисе.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Как добывать очки науки в Graveyard Keeper

В Graveyard Keeper игроки могут изучить множество уникальных навыков благодаря технологическим веткам. Однако далеко не все очки для открытия технологий легко добываются. К ним, к примеру, можно отнести науку. Для разблокировки любой технологии в игре требуется определенное количество очков различного цвета: красные, зеленые или синие (в некоторых случаях необходимы комбинации из двух или даже трех разновидностей очков).

В то время как красные и зеленые очки можно без проблем получить путем сбора ресурсов и крафта предметов, синие (очки науки) более труднодоступны. Впрочем, есть несколько эффективных способов, позволяющих довольно быстро добыть нужное количество синих очков. Ниже мы рассмотрим каждый из этих методов.

Как зарабатывать синие очки в Graveyard Keeper

Первые шаги

Первым делом отметим, что синие очки представляют собой ваши знания о духовном, нематериальном мире. Это означает, что вы можете добыть новые синие «шарики» путем проведения исследований и выполнения научной работы. Сложность здесь заключается в том, что вы не сможете начать исследовать вещи, пока не создадите церковь.

После того как епископ одобрит ваш ремонт кладбища и поручит регулярно давать проповеди, вы обнаружите, что у вас имеется доступ к церковному верстаку и исследовательскому столу. С этого момента вы сможете проводить различные исследования и создавать предметы, которые вам понадобятся для получения очков науки.

Получение ваших первых очков науки может показаться слегка запутанным, но на деле ничего сложного в этом нет – вам нужно лишь изучить и расписать чистый лист бумаги на письменном столе , находящемся в подвале церкви. Впрочем, прежде чем вы сможете создать чистую бумагу, вам нужно будет построить церковный верстак.

Как создать церковный верстак

Для создания церковного верстака вам нужно будет перейти в древо технологий Написание книг (Book Writing), а затем разблокировать Исследование (Research) и Создание бумаги (Paper Crafting). Затем нужно создать наковальню в своем доме, которая понадобится вам для изготовления сложных железных деталей. Для постройки наковальни придется для начала изучить кузнечное дело и потратить 4 железные детали.

На создание сложных железных деталей понадобится один железный слиток и одна простая железная деталь (добыть ее можно из деревянной наковальни). Добыв 9 единиц хорькового меха, 10 гвоздей и 4 сложных железных деталей, вы сможете скрафтить церковный верстак.

Как быстро получать очки науки

С помощью церковного верстака вы сможете превращать человеческую кожу в бумагу из свиной кожи. Впоследствии она может быть превращена в чистую бумагу. За одну процедуру можно получить 4 листка, которые затем переносятся на письменный стол в церкви и используются по своему прямому назначению. В результате вы получите свои первые очки науки.

Вы также можете добывать синие очки следующими способами:

  • Астролог – раз в неделю к маяку приходит ученый, имеющий для вас квест, за выполнение которого выдаются очки науки. К тому же он продает книги за 5 серебра, изучение которых позволяет получить 25 синих очков.
  • Епископ – отдайте ему 20 чаш, чтобы выполнить его задание и заработать еще 5 очков науки.
  • Изучайте различные части тела и предметы на столе исследований (потребуются очки веры и исследования).
  • Создавайте стекло, за которое дают 1 синее очко. Для этого нужно иметь при себе песок (технология копания песка открывается после постройки церкви) и глину.

Благодаря этим методам вы сможете довольно быстро получить необходимое вам количество очков науки.

Гайд по написанию книг в Graveyard Keeper

Технологии, которые связаны с написанием книг, в Graveyard Keeper могут принести главному герою немало пользы. Первым делом отметим, что они позволяют заработать немного синих очков науки. К тому же книжки с серебряной и золотой звездой можно продавать звездочету за немалые деньги. Но самым важным плюсом является возможность создать лучшую молитву в игре при помощи золотой книги.

Вот только обучиться написанию книг не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому мы решили опубликовать подробное руководство об этом процессе.

Как добывать истории

Истории являются одним из самых важных ресурсов для создания книжек. Как и любой другой материал в игре, их можно добывать. Есть 5 базовых методов по добыче историй, а именно:

  • С небольшой вероятностью выпадают во время осмотра различных вещей на исследовательском столе.
  • Истории можно получить во время беседы с персонажами при наличии перка Журналист (действует только с квестовыми диалогами). Ранее эту способность приходилось открывать, но теперь доступ к ней появляется автоматически по мере прохождения игры.
  • Их можно получить от Поэта, сидящего в таверне, расположенной в деревушке. Сначала передайте ему бумагу и чернила. После этого вы сможете обменивать вино с серебряной звездой на истории (максимум удастся достать 6 историй).
  • Они добываются с помощью установленных в церквях исповедальней (их можно усовершенствовать в ветке теологии). После установки спустя сравнительно небольшой отрезок времени над активной исповедальней возникнет символ (сложенные ладони). Взаимодействуйте с ней в этот момент для получения очков веры и историй.
  • Вы можете создать их самостоятельно, воспользовавшись чистой бумагой, пером и чернилами, а также 10 очками веры.

Примечание: В настоящее время у русской версии имеется небольшая ошибка в локализации. В древе исследований отмечается, что истории можно создавать на исследовательском столе, однако на деле они пишутся на письменном столе.

Истории, как и многие другие игровые вещи, обладают рейтингом (качеством). Если вы хотите с 80-процентной вероятностью крафтить серебряные истории, то вам необходимо будет использовать письменный стол 2-го уровня, а также обладать перками Драматург и Писатель.

Для получения золотых историй стоит говорить с персонажами, взаимодействовать с исповедальнями 2-го уровня и изучать предметы, от которых можно получить максимальное количество очков науки. Советуем также использовать молитву о воображении, позволяющую увеличить талант героя, наделив его способностью делать истории золотого уровня на письменном столе.

Как написать книгу

Помимо историй вам также понадобится чистая бумага, которую можно скрафтить из кожи (разделайте труп или соберите 5 крыльев летучих мышей), и перо с чернилами. Последние предметы являются инструментами, постепенно теряющими свою прочность. Их можно создать на церковном столе из 3-х перьев и банки чернил, которую можно получить из воды, колбы и черной краски. Плюс, чернила продает звездочет.

Воспользовавшись бумагой, историей и пером с чернилами, вы сможете создать заметку на письменном столе, которая будет соответствовать уровню истории. Впрочем, если у вас не окажется вышеуказанных перков, то вы вполне можно создать серебряную заметку из золотой истории. Создав 3 заметки и соединив их между собой, вы получите 1 главу. В этом случае тоже присутствует определенный шанс на успех. Чем больше заметок одного уровня вы будете использовать, тем выше вероятность, что у вас получится глава того же качества. Используя главы, вы сможете делать новые молитвы и книги.

У книг тоже есть рейтинг, который определяется комбинацией применяемых при их крафте глав и обложки. В игре имеются два типа обложек: твердая и мягкая, причем первая обладает собственным показателем качества. Обложки можно создавать на церковном верстаке:

  • Мягкая – можно создать из свиной кожи и 2-х листов бумаги.
  • Твердая с бронзовой звездой – можно создать из одной мягкой обложки, одного очка веры и дубильной жидкости (создается на алхимическом столе 2-го уровня из экстракта порядка, порошка замедления и раствора смерти).
  • Твердая с серебряной звездой – можно создать из одной бронзовой твердой обложки, 2-х очков веры и 2-х стальных частей.
  • Твердая с золотой звездой – можно создать из одной серебряной твердой обложки и 2-х золотых ювелирных деталей (крафтятся на ювелирном столе с использованием золотых слитков).

Если у вас появится перк Ювелир, то вы сможете заметно увеличить вероятность создания хорошей книги. Рекомендуем также использовать молитву о совершенстве. Книги серебряного и золотого качества понадобятся вам для выполнения заданий звездочета.

Кроме вышеуказанных станков, в Graveyard Keeper есть еще два верстака, которые косвенно связаны с написанием книг. Речь идет о печатном и бумажном прессах. Последний можно установить во дворе своего жилища и использовать для создания чистой бумаги из белой краски и бумажного сусла (можно скрафтить на церковном столе, воспользовавшись 20 единицами пшеницы и ведром воды).

Печатный пресс изготавливает листовки из чернил и чистой бумаги. Его можно улучшить, но мы не советуем, так как пользы от него не много. На нем просто удобно создавать постеры, необходимые для увеличения известности своей торговой фирмы.

Гайд для Graveyard Keeper: полезные советы и обзор карты

Graveyard Keeper является весьма комплексным и увлекательным игровым проектом, который, к сожалению, не может похвастаться интуитивным геймплеем. Для понимания тех или иных вещей и процессов игроку зачастую приходится совершать множество лишних действий, что, конечно же, мешает ему превратить свое кладбище в высокодоходное предприятие.

По этой причине мы решили заранее подготовить игроков к тому, что их ждет, дав несколько полезных советов по игре, включающие в себя помощь по прохождению некоторых квестов и выполнению определенных задач. К тому же мы рассмотрим карту игрового мира, указав все его основные объекты.

Советы для начинающих игроков

Хоть мы и указали в подзаголовке новичков, однако на деле эти рекомендации могут оказаться полезными и для «старичков», которые еще не успели опробовать все механики игры. Они выглядят следующим образом:

  • Во время первой встречи с Кузнецом приобретите у него пару железных деталек, так как они понадобятся вам для создания печи. Иначе вы наверняка столкнетесь с такой проблемой как недостаточное количество железа.
  • На начальном этапе игры вы познакомитесь с черепком Джерри. Он скажет вам пойти в бар и совершить обмен, отдав трактирщику мясо трупа и забрав у него пиво. Далее нужно отнести алкоголь черепу. Однако совершать это действие вовсе необязательно, так как вы можете получить пенный напиток за выполнение квеста Кузнеца. Необходимо будет просто поболтать с владельцем трактира.
  • Если вы успели поиграть в альфа-версию игры, то вам стоит знать, что на территории болота больше нет месторождений угля и железа. Теперь искать эти ресурсы стоит в верхнем левом углу игровой карты – начинайте идти от своего дома. Пройдите по тропинке, уходящей влево от здания. Потом отыщите проход и дойдите до речки. Направляйтесь на север, пока не найдете мост. Перейдите на противоположную сторону и продолжайте двигаться вверх и влево.
  • На некоторых деревьях можно найти ульи, предназначенные для добычи меда. Этот ресурс понадобится вам для готовки пирогов, восстанавливающих энергию. Соответствующий рецепт вы сможете приобрести у Чейн, жены владельца трактира.
  • Если пойти строго наверх от своего дома, то вы отыщите месторождение железа. Вот только тут находятся сильные чудовища, поэтому действуйте осторожно.
  • Чтобы получить определенные технологии, вам придется выполнять задания различных персонажей. В некоторых случаях будет достаточно просто поболтать с ними. Например, на карьерах по добыче глины или болоте можно поговорить с Ведьмой и научиться алхимии. Более точное расположение вам подскажет Епископ после выполнения его первого квеста и повышения рейтинга кладбища.
  • Во время выращивания растений стоит действовать с осторожностью, так как семена овощей при посадке вам не вернутся – нужно будет брать новые. Плюс, не забывайте применять удобрения, функцию которых выполняет торф.
  • Чтобы сохранить игру просто поспите на кровати.
  • Наибольший заработок можно получить путем проведения проповедей в церкви. Размер подношений от прихожан напрямую зависит от рейтинга вашего кладбища и выбранной молитвы. Немалые денежные суммы можно также получить путем добычи похоронных сертификатов и их обмена на монеты. Однако не стоит закапывать в могилы все приносимые вам трупы – некачественные тела лучше скидывать в речку или кремировать.
  • На начальном этапе у вас наверняка будет острая нехватка энергии (выносливость главного героя). Любое действие будет расходовать определенное количество единиц энергии. Однако чем качественнее окажется инструмент, которым вы работаете, тем меньше будет уходить энергии. То есть если вы создадите улучшенную лопату, то сможете быстро копать ямы для трупов, тратя при этом меньше сил.
  • Для получения разрешения на продажу мяса стоит обратиться к Снейку. Его можно найти в подвале – он будет появляться там время от времени. Однако вначале предстоит пройти его квест, связанный с походом в подземелье и добычей 5 кровавых когтей (они падают из чудищ 3-го уровня).
  • Инструменты приходят в негодность не от времени их использования, а от количества выполненных ими действий.
  • Не стоит тут же «беседовать» с ослом, как только Джерри предложит вам сделать это. Сначала исследуйте мир, который вас окружает (ниже мы расскажем о нем более подробно). Так вы узнаете, где что находится, и сможете более-менее освоиться в игре. До разговора с Епископом время в игровом мире словно застынет.
  • При беседе с различными NPC не применяйте не нужные вам ветки. Они понадобятся вам позднее после открытия новой технологии по получению синих очков науки.
  • Чтобы получить железные детали, проведите зачистку подвала, находящегося у вас под домом. В здании имеется кровать, поэтому вы сможете быстро восстанавливать свою энергию.
  • Когда будете копать могилы, обязательно оставляйте место для посадки цветочных клумб и установки других декоративных элементов. Каждая клумба будет повышать рейтинг на 2 единицы. Ее можно скрафтить, использовав 1 торф, 2 красных цветка и 2 камня.
  • После прибытия тележки с трупом быстренько перенесите его в морг и разделайте для получения свежего мяса и качественного тела.
  • Удаляя жир и выливая кровь, вы будете улучшать рейтинг трупа, увеличивая количество белых черепков и снижая число красных. К тому же вы сможете применять жир для изготовления различных предметов (свечки, масла и так далее). Но вначале нужно будет открыть алхимию.
  • Быстрее всего получать красные очки на первом этапе игры можно будет путем производства досок (расходует 5 пунктов энергии и дает 2 красных шарика). Плюс, так вы сможете быстро открыть наковальню.
  • Удаление черепа, кожи и мяса у тела будет приводить к увеличению красных черепков, поэтому делайте это лишь в том случае, если вы планируете сжечь или выбросить труп.
  • Чтобы заработать немного зеленых шариков, начните искать грибы и ягоды. При наличии виноградных кустов вы будете получать по 5 очков при обработке каждого из них.
  • Продавайте неиспользуемые инструменты и сертификаты для сбора большого количества железных слитков. С помощью них постройте наковальню и сделайте ряд полезных инструментов, включая кирку, топор и лопату. Эту задачу удастся осуществить уже за первые 7 дней. Данные предметы помогут вам быстро очистить подвал от разнообразных отходов.
  • Затем стоит подумать о зачистке стены и постройке моста, который будет вести в северо-западную область. Там находятся богатые месторождения угля и железа.
  • На начальном этапе в категории украшений для церкви стоит выбрать две исповедальни. Так вы сможете повысить рейтинг сооружения на 5 единиц.
  • Дойти до деревни быстрее всего можно через подвал. Войдите в него и начните идти по тоннелю в восточную сторону.
  • Дружите с инквизитором для повышения максимального объема своего кладбища.
  • Постарайтесь поскорее изучить Циркулярную пилу, которая открывает срезы, необходимые для быстрого перемещения по миру.
  • Советуем также постараться уже вначале открыть подземелье – для этого предстоит потратить 7 очков веры. Причина в том, что в нем можно отыскать немало ценных материалов для крафта и других полезных предметов.
  • Постоянно открывайте новые молитвы, так как они приносят больше денег во время проповедей. Для этого вам потребуются редкие материалы и высокий уровень мастерства письма.

Игровая карта – основные объекты

Карта в игре Карта мира

Как в классических играх прошлых лет, карта в Graveyard Keeper не показывает маркером расположение героя или важных NPC, поэтому ориентироваться в ней придется на глазок. К тому же большая ее часть вначале будет закрыта «туманом войны». По этой причине мы решили рассмотреть ключевые места игрового мира, чтобы вам легче было освоиться в нем.

Является начальной точкой в игре. Именно тут расположены станки для крафта предметов, складское помещение и кухня, в которой можно готовить различную пищу, восстанавливающую энергию. На востоке от дома расположен огород, в котором можно садить семена (для начала изучите табличку возле поля, а потом поговорите с Трактирщиком, чтобы получить право на собственность). Справа от здания на горе находится виноградник – для его расширения необходимо будет пройти парочку заданий Инквизитора.

В доме имеется подвал, который можно использовать в качестве дополнительного склада. В будущем вы сможете разместить тут разнообразное винодельческое оборудование. К тому же часть ключевых точек в игре (церковь, город, дом и морг) соединены друг с другом специальными подземными тоннелями. Для их использования придется вначале убрать завалы – изучите соответствующие технологии в древах строительства и металлообработки.

Про морг и кладбище говорят уже в прологе, поэтому говорить о них не станем. Отметим лишь, что чуть ниже морга возле деревьев расположена площадка, предназначенная для кремации тел. Вы сможете воспользоваться ею после открытия специальной технологии.

Деревня и пшеничная ферма

Они находятся на востоке от дома протагониста. Идите прямо по тропинке – сначала вы дойдете до фермы, а потом увидите первые деревенские постройки. На поле можно найти еще парочку интересных мест:

  • Мельницу, где обитает Мельник (на севере), у которого можно приобрести хмель и муку, необходимую для производства пива.
  • Фермера (на юге), у которого можно купить различные семена овощей для их дальнейшей посадки.

В самой деревушке можно найти большое количество купцов, начиная от плотника и заканчивая пастухом, а также таверну. Трактирщик, кстати, продает чудодейственный камень телепортации, дающий возможность быстро перемещаться до трактира или своего дома. Стоит он 2 серебряные монеты. Рекомендуем накопить на него как можно скорее, чтобы сэкономить себе время на перемещение по миру.

Расположен к востоку от деревушки. Тут раз в неделю можно найти Астролога, являющегося одним из самых важных персонажей в игре. У него можно взять хороший квест и приобрести особые книги для получения синих очков.

На маяке также обитает его хранитель, продающий множество полезных предметов, необходимых для ловли рыбы.

Болото и хижина Ведьмы

Чтобы добраться до болота, начните идти от своего дома на запад. Вы заметите, что для получения доступа к новой локации необходимо первым делом починить мост. Тут вас ждет настоящий лабиринт, состоящий из заболоченных локаций. Отыщите табличку о ремонте, идите от нее вниз, затем пройдите между трясинами по спирали и отыщите нужную тропинку.

В будущем постарайтесь отремонтировать мост справа от хижины Ведьмы, иначе будете постоянно тратить время на прохождение лабиринта. Благодаря местной ведьме вам удастся разблокировать начальные рецепты алхимии. Когда вы выполните ее задание, сможете покупать у нее различные алхимические ингредиенты. К тому же она продает саженцы яблонь и ягодных кустиков, которые вы сможете посадить во дворе.

Пасека

Находится на севере (наверху) от вашего дома. Как только вы откроете определенные технологии, сможете создать в этом месте ульи и добывать из них мед без необходимости лазить по деревьям в лесу.

Ведьмина гора

Расположена на северо-востоке от вашего дома. В основном эта локация связана с заданиями Инквизитора. Позднее вы сможете реализовывать тут пиво и бургеры, получая неплохой доход (событие доступно раз в неделю).

Карьер и лес

В начале игры будут закрыты для посещения. Вы сможете открыть к ним доступ путем разрушения одного из двух завалов: один из них находится к северу от пасеки, а второй – к северу от болота. Карьер является практически бесконечным источником угля, железа и камня (в будущем тут появится мрамор). Так что рекомендуем разблокировать к нему дорогу как можно скорее.

На территории карьера можно отыскать никому не принадлежащий дом. Вы сможете использовать его для сна и размещения полезных станков для крафта.

Читайте также: