Стол дидактический что это

Обновлено: 06.05.2024

Считается, что самое благоприятное время для развитие сенсорных эталонов у ребёнка является ранний возраст. В этом возрасте ведущим видом деятельности выступает игра, как главный фактор, влияющий на активную деятельность ребенка. Через игру развиваются память, внимание, мышление, речь, логика, творческие способности, потребность в общении; ребенок становится физически сильнее и выносливее; воспитываются такие чувства, как доброта, сила воли, уважение к старшим, забота о ближнем. Малышу интересно всё новое, яркое, необычное и неизведанное, поэтому для развития и воспитания ребёнка раннего возраста используются яркие игрушки и игровые приёмы, которые «заставляют» активно развивать детское мышление.

Данное дидактическое пособие предназначено для:

Упражнения на развитие чувства: "Веселый городок", "Разноцветные машинки и зверушки", "Всему свое место".

Упражнение на развитие мышления: "Где такой же домик", "Полный порядок".

Упражнения на развитие мелкой моторики: "Ленточки", "Окно в домике".

Дидактический стол «Волшебный круг»

Дидактический материал по диагностике и развитию музыкальных способностей ребенка

Дидактический материал по диагностике и развитию музыкальных способностей ребенка "Веселые ленты"Многофункциональный дидактический материал, представляет собой атласные ленты трех цветов - красные, белые, синие. Которые.

Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Волшебный круг» Дидактическая игра по изо деятельности «Волшебный круг» игра рассчитана на 3х-до 5ти детей. Цель игры: Закрепить и систематизировать знания.

Дидактический макет «Времена года» (продолжение)

Дидактический макет «Времена года» (продолжение) Я наконец завершила работу по своему макету "Времена года",частично который уже разместила ранее. Цель изготовления данного макета: знакомить.

Дидактический макет «Времена года» (продолжение)

Дидактический макет «Времена года» (продолжение) "Лето" "Осень" Свой макет я использую как в повседневной жизни, так и на занятиях по познавательному.

Дидактический «Забор» для развития мелкой моторики

Дидактический «Забор» для развития мелкой моторики Мелкая моторика рук это прежде всего элемент речевого развития. Поэтому я считаю, что моя работа очень важна именно для детей младшего.

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Фотоотчёт о проекте: «Откуда хлеб на стол пришёл?»- часть 2. Создание макета «Как хлеб на стол пришёл» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет:.

Волшебный круг-парашют

Волшебный круг-парашют Идея создания круга-парашюта возникла, когда я увидела импортный круг-парашют. Он стоил дорого и мы не могли себе позволить его приобрести.

Дидактический стол для развития мелкой моторики детей

Каждый воспитатель знает о необходимости развития мелкой моторики. Чем лучше ребенок владеет своими пальчиками, тем лучше развивается его интеллект и речь, рука готовится к письму. Существует множество самых разнообразных игр для развития мелкой моторики, но детям они поднадоели. Поэтому, помимо специальных упражнений и игр, которые мы используем в работе Воспитателя, я хочу Вам рассказать, про прекрасный «Стол-мозаику», который есть в нашей группе.

Дидактический стол для развития мелкой моторики детей

Стол-мозаика – это любимая детская игра в мозаику в новом исполнении. Отдельный стол и крупные фишки (шарики) делают раскладывание по цветам ещё более увлекательным. В комплекте — 72 шарика 4-х разных цветов.

Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики ребенок воспитывает целенаправленность деятельности, внимательность и наблюдательность. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, а также знакомит детей с основными формами и цветами.

Играть в мозаику можно начинать с 2-3 лет. Правило игры аналогично игре в настольную мозаику. Вначале надо познакомить детей с игровым полем (столом) и фишками – шариками. Начинать выкладывание шариков в ячейках стоит с простых орнаментов, а потом игра начинает принимать творческий характер у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Варианты выкладывания шариков в ячейках могут быть разные. Мы используем готовые схемы из настольной мозаики.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!





Закономерности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук и для развития координации у детей раннего возраста (дети двух-трёх лет).Игра.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.

Круглый стол для воспитателей на тему: «Игры на развитие мелкой моторики рук» Цель: повысить компетентность педагогов ДОУ по вопросу развития мелкой моторики и познакомить их с нетрадиционными играми для пальчиков.

Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет

Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет Квиллинг это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные.

Мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей

Мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей. Для изготовления коврика понадобится.

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства.

Способы развития мелкой моторики у детей посредством лепки «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» (М. Монтессори) Чтобы научить малыша говорить, нужно не только развивать его артикуляционный.

Многофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, эксперименты

Многофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, эксперименты

Я с нетерпением ждала лета, чтобы воплотить в жизнь свои идеи. Ведь на летних прогулках дети могут вдоволь наиграться с водой, песком, крупой, ракушками, мукой и другими материалами. Можно сорить, плескать сколько угодно и дать волю творчеству!

По моим эскизам папа одной из воспитанниц изготовил стол для экспериментирования.


Советую использовать контейнеры белого цвета или прозрачные: в них легче проводить наблюдения в ходе экспериментирования и опытов, и они больше подходят для работы с цветными материалами, окрашиванием.

Цель игр на основе стола для экспериментирования :

• способствовать профилактике психофизического напряжения;

• развивать социально-коммуникативные навыки, способствовать усвоению позитивных способов поведения и общения в детской группе;

• поддерживать познавательную активность, создать условия для самостоятельного экспериментирования и освоения окружающего мира;

• развивать тактильное восприятие, обогащать чувственный опыт малышей;

До начала занятий целесообразно познакомить детей с правилами поведения во время игр с водой, песком и другими материалами:

• нельзя плескать водой или кидаться песком (другими материалами);

• нельзя намеренно выбрасывать содержимое из контейнеров;

• нельзя брать содержимое контейнеров в рот;

• нельзя ломать и портить сделанное другими детьми;

• помогать наводить порядок после игры.

ИГРЫ С ВОДОЙ.

Материалы: лейки, пластмассовые игрушки, центр.

Воспитатель помещает в контейнеры пластмассовые и резиновые игрушки, дает детям лейки и предлагает поиграть в кукольный дождик. Пока ребенок поливает игрушки, можно прочитать стихотворения про дождик или спеть песенку.

«Растворяется – не растворяется».

Материалы: соль, сахар, песок, растительное масло, гуашь, масляная краска, стаканчики.

Воспитатель создает проблемную ситуацию «Что происходит с веществами, если их добавить в воду?». Дети смешивают вещества с водой и наблюдают, что происходит.

«Льдинка, растай!»

Материалы: заранее замороженные льдинки, внутри которых различные бусинки или мелкие игрушки.

Воспитатель демонстрирует детям «зимний привет» - льдинку с замороженными в ней предметами и спрашивает, что можно сделать, чтоб растопить лед. Дети поливают льдинку водой, наблюдая за процессом таяния.

«Холодное – теплое»

Материалы: игрушки двух видов, по две – три штуки, желательно резиновые или пластиковые (кубики, маленькие мячики, резиновые игрушки).

Воспитатель наполняет одну ёмкость теплой водой, другую – холодной, предлагает детям поместить кубики (или игрушки одного вида в холодную воду, а мячики (или игрушки другого вида) – в теплую.

«Цветная пена»

Материалы: краски, кисточки, жидкое мыло, трубочки для коктейля.

Воспитатель проводит беседу о том, что такое пена, спрашивает, можно ли нам самим сделать пену, а что если она будет цветной? Дети окрашивают воду в желаемые цвета, добавляют мыло и с помощью трубочек для коктейля образуют пену.

Материалы: изготовленные совместно с детьми кораблики или скорлупа от орехов.

Воспитатель наполняет ёмкость водой, пускает в неё кораблик. Ребенок садиться на стульчик рядом. Взрослый предлагает малышу прокатиться на кораблике от одного до другого берега. Показывает, что берега обозначены полосками разного цвета. Объясняет, что, для того чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него. Можно дуть просто, вытягивая губы трубочкой, не надувая щеки. Показывает, как это делать. Обращает внимание ребенка на звук, который при этом получается: «Ф». Малыш повторяет. «Но вот налетел ветер, он дует не ровно. Вот так!»- взрослый дует на кораблик отрывисто, не ровно: «П-П-П». Обращает внимание малыша на то, какой звук слышится теперь – «П.». Предлагает попробовать подуть также и пригнать кораблик к другому берегу. Игра повторяется несколько раз. Воспитатель следит за тем, чтобы ребенок не надувал щёки, не дул очень сильно.

«Достань ракушку»

Материалы: камешки, ракушки

На дно емкости с водой взрослый выкладывает несколько камешков, ракушек. Затем предлагает ребенку найти «клад». Для этого он выбирает очень красивый камень или ракушку, разглядывает их вместе с ребенком. Затем камешек или ракушка опускаются на дно (глубину не больше 15-20 см, ребенок должен попытаться достать его, отыскав нужный предмет среди других камней и ракушек. Водный слой обычно затрудняет процесс доставания, поэтому взрослый может немного помочь малышу. Такое занятие можно рекомендовать родителям для игр с ребенком на берегу моря, реки. Игра развивает сенсомоторные навыки.

«Тонет – не тонет»

Материалы: предметы из различных материалов, маленькая фигурка какого-нибудь сказочного героя.

Воспитатель говорит детям, что Котенок хочет доплыть до берега и предлагает ему помочь. Но сначала надо выяснить, предметы из каких материалов тонут, а какие нет. Дети опускают в воду предметы и делают выводы.

ИГРЫ С ПЕСКОМ.

«В поисках сокровищ»

Материалы: различные маленькие блестящие предметы, которые предварительно спрятаны в песке.

Воспитатель говорит, что на необитаемом острове спрятаны сокровища и предлагает детям их найти.

«Сказочный лес»

Материалы: палочки, веточки различных деревьев и кустарников, ягоды шиповника и боярышника, шишки, цветы, листья, мох, фигурки животных, сказочных героев.

Воспитатель предлагает детям посадить сказочный лес.

«Кондитерская»

Материалы: цветной влажный песок, стаканчики, баночки из под йогурта, трубочки для сока, ягоды боярышника, различный природный материал.

Дети играют в сюжетно-ролевую игру, готовят «мороженое», «коктейли», «торты» и «пирожные».

«Кулинарное шоу»

Материалы: природный материал, кукольная посуда, столик, игрушечная плита.

Воспитатель беседует с детьми об их любимой еде, предлагает «приготовить» различные блюда из песка.

«Сеем, сеем, просеваем»

Материалы: сито, добавленный в песок горох, чечевица или камешки.

Воспитатель обращает внимание на то, что песок перемешен с камушками и спрашивает, как отделить камешки от песка. Дети с помощью сита просеивают песок.

«Следы невиданных зверей»

Воспитатель предлагает с помощью пальцев и подходящих для этого предметов оставить различные следы на влажном песке.

Игр с песком и водой множество. Кроме того на основе такого стола можно организовать игры с глиной, водой и землей, мукой, манкой, ракушками, крупой, желатином, пеной. Также можно создавать тематические сенсорные коробки («море», «зоопарк», «насекомые» и многое другое). А еще стол подходит для трудовой деятельности: «Купаем кукол», «Большая стирка», «Протираем листья комнатных цветов» и др.














Мастер-класс «Простая наука. Увлекательные опыты и эксперименты»

Мастер-класс «Простая наука. Увлекательные опыты и эксперименты» Районное методическое объединение для заведующих и старших воспитателей Мастер-класс Тема:«Простая наука. Увлекательные опыты и эксперименты».

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования»

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования» Опыт №1. «Воздух, воздух, появись!» Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки. - Дети, вы слышали, что воздух носит шапку- невидимку.

НОД «Эксперименты и опыты с жидкостью» НОД «Эксперименты и опыты с жидкостью» Программное содержание: - Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах,.

Опыты и детские эксперименты старших дошкольников Детское экспериментирование – один из важнейших аспектов развития личности. Эта деятельность не задана ребенку взрослым заранее в виде той.

Опыты и эксперименты с детьми. Фотоотчет

Опыты и эксперименты с детьми. Фотоотчет Занимательные опыты в детском саду. Дети по своей натуре- любознательные, любопытные исследователи, открывающие для себя этот мир. Очень.

Опыты и эксперименты с детьми в домашних условиях Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Опыты и эксперименты в детском саду Несложные опыты, знакомящие детей с природой. Выступление на педсовете 11 февраля 2016. Подготовила: Иликбаева Н. Е. На протяжении всего.

Открытое занятие «Лавовая лампа» (опыты и эксперименты)

Открытое занятие «Лавовая лампа» (опыты и эксперименты) Актуальность: Лавовая лампа была изобретена Эдвардом Крэйвеном Уолкером в 1963 году. Для тех, кто не знаком с лавовыми лампами, они были.

Опыты и эксперименты для детей в возрасте 4–5 лет Экспериментальная деятельность в средней группе «Знакомство с молоком». Формировать исследовательские навыки. Развивать познавательный.

Дидактический стол «Учёба с пользой»

Дидактический стол «Учёба с пользой»

Многофункциональный дидактический стол «Учёба с пользой» идеально подходит как для учёбы, так и для игры. Стол изготовлен для детей 3–7 лет. Он предназначен для детских садов, развивающих студий, коррекционных центров, комнат отдыха.

Характеристики

  • На столе можно удобно разложить книги, тетради, раскраски, игрушки. На столе есть бортики, поэтому лежащие предметы не упадут.
  • Стол изготовлен из прочных экологически чистых материалов и оснащён подсветкой, которая позволяет осветить комнату и создать тёплую, почти сказочную атмосферу.
  • Стол легко регулируется по высоте. Размер столешницы — 90x67 см.
  • В ящиках можно хранить любые игровые наборы и игрушки, например, песок для рисования, мозаику, конструктор. Это занятие развивает фантазию, творческие способности, мелкую моторику.
  • На занятиях у детей активизируется работа мозга, улучшается память, развивается мышление и логика.

Что входит в состав стола

  • Стол, оснащённый RGB-подсветкой и пультом управления.
  • Переносная столешница-крышка.
  • 3 кг кварцевого песка.
  • 2,5 кг кинетического песка.
  • Формочки для песка
  • Совок и щётка для уборки песка.

Методические рекомендации к столу

  • За столом можно усадить несколько детей, тогда можно будет провести групповое занятие. Это развивает у малышей социальные навыки, учит общаться и помогать друг другу.
  • Нужно внимательно следить за осанкой ребёнка.
  • Стол можно использовать для любых уроков и настольных игр.
  • Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см: 90x67x59
  • Размеры в упаковке (Д х Ш х В), см: 92х69х61
  • Вес, кг: 60
  • Цвет: Синий
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет
  • Дополнительно: Гарантия 12 мес. Товар сертифицирован. Оборудование может отличаться от представленного на фото по комплектации и расцветке элементов Этот товар находится в категориях: -->

Что могу сказать? Дороговато, но стол хороший. Имеет простой и привлекательный вид. Столешница-крышка снимается при желании, а внутри находится емкость для игры с песком – так дети могут на одном столе и учиться, и играть. Есть ящик, разделенный на два отсека – сюда удобно складывать тетради для занятий и игрушки. А еще есть своя подсветка, отсюда и цена.

Отличный стол. Долго искала для ребенка мебель с подсветкой, все-таки зрение важнее всего, а мой мальчик любит играть с мелким конструктором. Впервые стол понравился не только наличием подсветки, но и внешним видом – он не один год простоит в детской комнате, и хочется сделать все красиво. Рада, что нашла. Стол удобный, много места не занимает, ребенку нравится.

Закупала мебель для детского сада и неожиданно увидела этот вариант. Люблю мебель 2 в 1. Пока крышка на месте – стол имеет удобную столешницу, можно и прописью заняться, и проверочную провести и пр. Если снять крышку – доставай песок и формочки и строй песочный замок. Стол практичный, выполняет две функции, занимая одно место. Мне нравится.

Доставка товаров осуществляется по всей России транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Байкал Сервис, Энергия, СДЭК, Почтой России. Сроки доставки составляют от 3 до 14 дней. Стоимость зависит от габаритов товара, адреса получателя и способа доставки.

Для юридических лиц и госучреждений предусмотрена оплата через расчетный счет. Физические лица могут оплатить заказ в интернет-банке или в мобильном приложении своего банка по нашим реквизитам. Оплатить заказ можно как полной и частичной предоплатой, так и после получения груза.

Продукция компании проходит строгий контроль качества, полное соответствие которому подтверждено сертификатами установленного образца (ФГОС). Сертификаты соответствия предоставляются клиенту при первом требовании и высылаются вместе с товаром.

Сроки изготовления зависят от сложности изделий и от загруженности производства. В среднем производство наших стандартных изделий занимает 2 недели, нестандартных – до месяца. Если товар есть в наличии, он высылается клиенту сразу после оплаты.

Гарантия от производителя составляет 12 месяцев. Срок гарантии рассчитывается с даты приёмки товара покупателем. Для сохранения гарантийного срока важна правильная эксплуатация и соблюдение правил транспортировки и хранения. Компания не несет ответственности за повреждения, появившиеся в результате действий служб доставки.

Компания полностью соблюдает закон РФ «О защите прав потребителя», поэтому клиент может вернуть или обменять продукцию при соблюдении условий сохранности товарного вида, отсутствии повреждений и наличии документов о покупке в течение 14 дней.

Вся производимая нами продукция подходит под Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), а также сертифицирована и соответствует ГОСТ.

При получении груза проверьте целостность товарной упаковки и самого товара, наличие всех документов и сертификатов, убедитесь в отсутствии внешних и механических повреждений изделия. При наличии повреждений сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения.

Читайте также: