Смарт стол в детском саду

Обновлено: 17.05.2024

Мы уже давно осознали, что функционирование современной системы образования без внедрения информационных технологий невозможно. Информационный век делает актуальной интеграцию ИКТ в образование, так как такая интеграция способствует эффективному решению проблемы поиска баланса между лучшими методами традиционного обучения и новым пониманием самого процесса обучения. Для образовательных проектов сегодня особенно актуальны мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные технологии.

Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки.

У нас появилась возможность расширить предметно-пространственную среду ДОУ при помощи современных информационных средств. Одним из этих средств является интерактивный стол SMART Table, который делает обучение творческим и занимательным. Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование в среде дошкольного образования значимым.

Стол совместим с ноутбуком, проектором, экраном, интернетом. Работа на интерактивном столе способствует развитию у детей когнитивных, социальных и моторных навыков.

Сегодня Multitouch (мультитач) технологии стали частью нашей жизни и воспитанники детского сада с естественным любопытством подходят к первым multitouch интерактивным столам SMART Table, потому, что они знают – это нечто особенное и интересное. И это первый плюс использования данного оборудования с точки зрения психолога: развивается положительная мотивация обучения. А мотивация это залог успеха любой деятельности. Мы увидели, что дети стеснительные, в обычной обстановке сторонящиеся коллектива сверстников, стали более свободными, раскрепощенными, испытывают удовольствие от работы, а иногда даже проявляют признаки лидерства в групповых заданиях.

Имея уникальные обучающие свойства, интерактивный стол SMART Table подходит всем детям, включая детей с особыми образовательными потребностями (ООП).

Программное обеспечение SMARTTableToolkit включает интерактивные приложения:

— Многовариантный вопрос – дети отвечают на вопросы, перетаскивая изображение;

— Горячие точки – дети отмечают части диаграммы, перетаскивая надписи на свои места;

— Сортировка по группам – дети распределяют понятия по группам;

— Рисование – дети выбирают цвета и эффекты и рисуют пальцами;

— Мультимедиа – дети перетаскивают фото и видеофайлы и меняют их размер;

— Сложение – воспитанники вместе решают примеры;

— Паззл – обучающиеся вместе складывают паззл;

— Сложение Плюс – решают математические примеры, используя визуальные объекты.

Каждое приложение позволяет организовать работу над материалом определенным образом.

Интерактивный стол имеет специализированное развивающее программное обеспечение для дошкольников – НИО-ДОУ (ДОО) 2.0. Дополнительный флэш накопитель, при помощи которого активируется рабочий стол.

На рабочем столе загружено 5 ярлыков:

  1. Музыкальное воспитание.
  2. Развитие элементарных математических представлений.
  3. Развитие речи в ДОУ.
  4. Творческая деятельность.
  5. Познавательная деятельность.

Подробнее мы остановимся на разделах познавательная деятельность и формирование элементарных математических представлений.

Познавательная деятельность включает следующие разделы:

- Природа. На ферме. В лесу. Профессии. ПДД (правила дорожного движения). Правила поведения.

- В лесу: В лес по грибы (изучение материала). Грибы. Найди гриб. Грибы (загадки). Распечатать (можно распечатать картинки, н-р, лото). Грибы. Съедобное – несъедобное.

Игра «Лото». Цель: развитие внимания, памяти, восприятия, закрепление знаний о грибах.

Игра «Загадай загадку». Развитие речи, наблюдательности, мышления и воображения.

Природа.

Что такое природа. На детской площадке. Найди объекты природы. Найди объекты созданные человеком. Человек учится у природы. Найди объекты созданные человеком. Человек учится у природы. Природа живая и неживая. Что сначала, что потом.

На ферме.

Животные. Животные, голоса. Кто сказал «Му?» Детеныши. Где моя мама? Птицы. Птенцы, где моя мама? Птицы. Голоса. Кто сказал ку-ка-реку? Птицы. Кто это?

Профессии - профессии 1, профессии 2, профессии 3.

Формирование элементарных математических представлений включает задания:

2. Определи закономерность.

3. Строим башню. Цвета.

4. Положение в пространстве.

5. Считаем машинки.

6. Список покупок.

7. Раскрась фигуры.

8. Запомни и расположи так же.

9. Найди фигуру по контуру.

10. Найди контур для фигуры.

Развитие речи.

Этот раздел в основном предназначен для работы логопедов и включает задания:

  1. Азбука.
  2. Сказки.
  3. Касса слогов.
  4. Касса букв.

Творческая мастерская.

Включает следующие задания:

  1. Одень куклу (мальчик – девочка).
  2. Раскрась матрешку.
  3. Конструктор.
  4. Геометрические фигуры.
  5. Лесная полянка.

В работе педагога-психолога в ДОУ используются при этом любые исходные графические материалы, изображения, видеофайлы и т.д., что позволяет создавать собственные цифровые материалы. Установив на своем компьютере или ноутбуке программное обеспечение SMART Table Toolkit, педагог получает возможность выбирать необходимые для обучения интерактивные приложения, создавать и редактировать материалы, действуя по понятному и наглядному алгоритму. Кроме графических материалов педагог может создавать различные фоны, звуковое сопровождение, голосовые инструкции, сигналы правильности выполнения заданий.

Второй большой плюс работы на интерактивном столе – это развитие коммуникативных способностей. Дети работают в группе: учатся принимать решения вместе и самостоятельно, уступать друг другу, прислушиваться к мнению других, делиться своими эмоциями.

Например в приложении «Рисование» можно использовать традиционные психологические методы для развития чувства взаимопонимания, например в игре «Продолжи рисунок», когда один ребенок начинает рисовать, а другие дети должны понять что он задумал и закончить рисунок. На столе это задание приобретает другой смысл и форму.

Посредством наблюдения педагог-психолог может получить ценную информацию о личностных особенностях ребенка, его коммуникативных умениях.

Целью работы на интерактивном столе является формирование у старших дошкольников умений активно действовать в паре через сплочение детского коллектива.

Задачи воспитания: воспитывать представление о прекрасном в окружающем мире; воспитывать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Задачи развития: развивать коммуникативные умения и навыки, развивать эмоциональную сферу; развивать умения и навыки индивидуальной, групповой работы; развивать воображение; память, мышление, развивать речь, развивать мелкую моторику; способствовать снятию мышечного напряжения.

Задачи образования: расширять кругозор и словарный запас детей в области сезонных изменений в природе (о лете); расширять и уточнять знания детей о фруктах и овощах; развивать у детей умение понимать друг друга без слов, работать в паре, договариваться между собой

Панель настройки позволяет педагогу выбрать количество воспитанников, которые одновременно смогут работать над заданием (до 8 человек), настроить громкость и ориентацию чувствительной поверхности, перейти к работе с другими приложениями.

Приложения, в которых содержались следующие игровые, развивающие задания:

Задание «Ассоциация», направленная на формирование умения работать в паре, развитие ассоциативного мышления, развитие общего запаса знаний об окружающем мире через образовательную область Познание иКоммуникация. Дети выбирают картинки, которые у них ассоциируются с августом, потом объясняют, почему они выбрали ту или иную картинку (параллельно идет работа над развитием речи).

Задание «Разбери по корзинам»

Целью данного упражнения явилось развитие операций мышления – классификация и обобщение через образовательную область Познание.

Суть данного упражнения: распределить по корзинам картинки с изображением фруктов и овощей.

Игра «Кастрюля» дляразвития операций мышления. Была создана проблемная ситуация, поставлен вопрос: «Какое блюдо получится, если положить в него эти овощи?».

Дети работают общаясь, развивая свои коммуникативные качества, процессы социальной адаптивности. Такой подход позволяет нам говорить об успешном переходе к открытым системам образования, которые обеспечивают не столько индивидуализацию, сколько персонализацию образования. Обновление содержания дошкольного образования при этом достигается тем, что ребенок получает возможность выстроить образование под себя и двигаться по собственной индивидуальной образовательной траектории.

Кроме образовательной и развивающей направленности можно использовать интерактивный стол как средство коррекции эмоциональной сферы детей, например при снятии тревожности.

С приложением «Рисование», работаем как с арттерапевтической техникой, с музыкальным сопровождением.

Очень хорошо стол развивает моторику руки. Он может считывать одновременно до сорока касаний.

Мы активно осваиваем интерактивный стол SMART Table и готовы к освоению новых технологий.

Презентация «Интерактивный стол в ДОУ как средство развития дошкольников»

Интерактивный стол SMART TABLE -оборудование, предназначенное для использования в детских садах и начальной школе. Интерактивный стол-уникальное решение для школьного и дошкольного образования. Стол полностью соответствует стандартам ФГОС и позволяет реализовывать все возможности интерактивных средств обучения, начиная с подготовки иетерактивных уроков, проведения индивидуальных и групповых занятий и заканчивая закреплением и контролем качества усвоения полученных знаний. Педагог получает прекрасное средство для воплощения своих методических задумок и конструирования различных медиа-занятий на основе принципов деятельностного и системного подходов. Для творческого педагога, применяющего профессиональные знания, имеется возможность создавать свои оригинальные и интересные задания, упражнения, которые можно демонстрировать и использовать в непосредственной образовательной деятельности, расширяя возможности дошкольников. Интерактивный стол максимально подходит для организации проектно-деятельностной работы, что полностью соответствует одному из основных принципов ФГОС. Со столом удобно и интересно работать. Педагог может дать одно задание для совместного решения или давать каждому (в минигруппе не более 4х человек) индивидуальное.

Прикреплённые файлы:

Интеллект-карта как средство речевого развития дошкольников «Интеллект – карта как средство речевого развития дошкольников». С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти.

Круглый стол «Экологические проекты как средство формирования у дошкольников познавательных способностей» Круглый стол на тему «Экологические проекты как средство формирования у дошкольников познавательных способностей» Разработала и провела:.

Круглый стол с бабушками «Малые формы фальклора как эффективное средство развития речи детей с ОВЗ» Круглый стол с бабушками на тему «МАЛЫЕ ФОРМЫ ФАЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Участники: логопед, воспитанники.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольников» Мастер-класс для педагогов ДОУ детский сад №15 «Мнемотехника- как средство развития связной речи дошкольников» Воспитатель: Пестрецова.

Презентация «Опыт работы «Трудовое воспитание дошкольников как важное средство всестороннего развития личности ребёнка»

Презентация «Опыт работы «Трудовое воспитание дошкольников как важное средство всестороннего развития личности ребёнка» Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается.

Презентация «Палочки Кюизенера как средство математического развития старших дошкольников» Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических.

Презентация «Пескография как средство для развития речи дошкольников» Обведение пальцем контура или шаблона вплотную подводит ребенка ко владению письмом. Можно проводить закрепление образа букв через «печатанья».

Презентация «Сказка как средство развития связной речи дошкольников» во второй младшей группе Текст к презентации «Сказка как средство развития связной речи у дошкольников» Вторая младшая группа. 2 слайд. Главная цель моей работы.

Презентация «Экспериментальная деятельность дошкольников как средство эффективного развития познавательной активности» Стараясь придерживаться слов восточного мудреца: «Ребенок — это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Строю всю.

Использование интерактивных столов в образовательном процессе в школах и ДОУ

Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки. В наше время каждый родитель желает, чтобы его ребенок был способен творчески мыслить, грамотно анализировать получаемую информацию, а также принимать правильные решения, соответствующие его возрасту. Чтобы достичь всего выше указанного, специалисты настоятельно рекомендуют использовать во время учебного процесса новые технологии, в частности использование сенсорного стола, с помощью которого происходит полноценное и всестороннее развитие детей. Его применение делает обучение разнообразным и интересным.

Как показывает практика, обучение с помощью интерактивного стола вызывает большой интерес у детей и позволяет максимально повысить усвоение изучаемого материала Согласно исследовательским данным, именно эти столы позволяют улучшить когнитивные, моторные и социальные навыки детей. Поэтому сегодня их используют как в школах, так и дошкольных учреждениях. Несмотря на это, у многих возникают сомнения относительно целесообразности использования подобной техники. Чтобы разобраться, для чего нужен интерактивный стол для дошкольников в подобных учреждениях, рассмотрим, как можно использовать интерактивное оборудование в учебно-воспитательном процессе

Интерактивный стол представляет собой оборудование, предназначенное для использования в детских садах и школах. Он создан согласно всем образовательным стандартам, что позволяет ему задействовать всевозможные интерактивные средства обучения, начиная от подготовки уроков и их проведения для больших аудиторий и заканчивая независимой проверкой усвоенных знаний. При этом конструкция, как и характеристики интерактивных столов, существенно отличаются друг от друга. Данный вид оборудования следует подбирать на основании того, в каком учреждении оно будет применяться. Пользоваться устройством могут дети в возрасте от 3 лет. Управлять сенсорным столом легче, чем компьютером: нет мышки и клавиатуры – просто нажимай на экран.

В ходе использования интерактивного стола дети играют индивидуально, в парах, подгруппой. Они работают общаясь, развивая свои коммуникативные качества.

Интерактивный стол позволяет эффективно вовлекать детей в процесс обучения. В игровой форме обучение детей происходит посредством развивающих игр с помощью звуковых эффектов, сопровождения красочного видеоряда, логических задачек и т. д. Он обладает большой рабочей поверхностью. Это очень удобно при совместной работе, когда необходимо принять какое-либо совместное решение, или наглядно показать какую-либо информацию

Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование значимым для развития детей.

В работе, с использованием интерактивных столов мы используем различные стили обучения: визуальные, слуховые или кинестетические. Благодаря этому, дети видят большие цветные изображения, которые самостоятельно передвигают. Ни какое другое оборудование не дает таких возможностей.

Наиболее значимым отличием является программное обеспечение, которое устанавливается на основе потребностей учреждения.

• В логопедическая практике современное сенсорное оборудование помогает ребенку в более увлекательной, игровой форме осваивать навыки правильного речевого дыхания, содействует улучшению навыков фонематического анализа, способствует эффективной подготовке дошкольника к грамоте и грамматическому строю речи.

• В работе педагога-психолога совместное взаимодействие детей за интерактивным столом способствует формированию коммуникативных способностей. Дети работают в группе, учатся совместно принимать решения, прислушиваться к мнению других,уступать друг другу Интеграция современных технологий положительно влияет на процесс социальной адаптации детей.

• В работе учителя-дефектолога сенсорные устройства так же немаловажное значение, Их использование способствуют формированию у детей необходимых навыков. В игровой развлекательной форме дети учатся запоминать поставленные задачи, объяснять принятие тех или иных решений.

Программное обеспечение включает интерактивные приложения, которые всесторонне развивают детей:

* Многовариантный вопрос – дети отвечают на вопросы, перетаскивая изображение;

* Горячие точки – дети перетаскивают надписи на свои места;

* Сортировка по группам – дети распределяют понятия по группам;

* Рисование – дети выбирают цвета и эффекты и рисуют пальцами;

* Сложение – дети решают примеры;

*Сложение Плюс – решают математические примеры, используя визуальные объекты

*Логические игры и задачи

*Задачи на внимание и развитие памяти

*Пазлы и раскраски

Каждое приложение позволяет организовать работу над материалом определенным образом. Кроме графических материалов есть звуковое сопровождение, голосовые инструкции, сигналы правильности выполнения заданий.

Задачи развития: развивать коммуникативные умения и навыки, развивать эмоциональную сферу; развивать умения и навыки индивидуальной, групповой работы; развивать воображение; память, мышление, развивать речь, развивать мелкую моторику; способствовать снятию мышечного напряжения.

Задачи образования : расширять кругозор и словарный запас детей; расширять и уточнять знания детей; развивать у детей умение понимать друг друга без слов, работать в паре, договариваться между собой.

Таким образом, компьютерные игры, созданные специально для дошкольников, развивают у детей такие важные операции мышления как обобщение и классификация; учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты.

Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные: память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.

В такой обстановке дети учатся с удовольствием. Их не нужно заставлять читать и писать, они хотят этого сами. Ведь обучение сопровождается игрой. К тому же визуальная информация запоминается на 80 % лучше, чем звуковая.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе

Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе. Игровая деятельность – ведущая у дошкольников, именно через игру.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому.

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.

Использование интерактивного стола Smart Table для развития дошкольников с ОВЗ
электронный образовательный ресурс по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Интерактивный стол Smart Table – оборудование, предназначенное для использования в детских садах и начальной школе. Интерактивный стол – уникальное решение для школьного и дошкольного образования. Стол полностью соответствует стандартам ФГОС и позволяет реализовывать все возможности интерактивных средств обучения.

Учитель-дефектолог получает прекрасное средство для воплощения своих методических задумок и конструирования различных медиа-занятий на основе принципов деятельностного и системного подходов. Для творческого педагога, применяющего профессиональные знания, имеется возможность создавать свои оригинальные и интересные задания, упражнения, которые можно демонстрировать и использовать в непосредственной образовательной деятельности, расширяя возможности дошкольников

Со столом можно работать в режиме «Учитель» - педагог выбирает задание, указывает количество учащихся. Логопед может дать одно задание для совместного решения или давать каждому (не более 4 человек) индивидуальное занятие. Второй режим для детей.

Программное обеспечение SMARTTableToolkit включает восемь интерактивных приложений

Каждое приложение позволяет организовать работу над материалом определенным образом

На занятиях с детьми с ОВЗ стол используется индивидуально или при подгруппе, состоящей из 2 человек. Смарт- стол вызывает у детей большой интерес, позволяет выполнять задания даже неговорящим детям с использованием сенсора

.Задачи, которые решаются с применением интерактивного стола:

Поощрение активного участия – используются различные задания и упражнения для создания гибкой, увлекательной среды обучения для детей, имеющих различные зрительные нарушения.

Интерактивный стол решает вопросы социализации воспитанников с ОВЗ, развивая навыки совместной работы, позволяя легко включаться в процесс обучения одновременно прикасаясь к объектам на поверхности. Он содержит обучающие приложения, где ребята совместно работают над проблемой и приходят к общему решению, например, игра «Найди дом для животных», «Распредели по группам», «Четвертый лишний» и др.

Развитие универсальных умений для жизни – ставить перед воспитанниками задачи, требующие рассмотрения вопроса с разных точек зрения, развития навыков принятия решений и умения работать в сотрудничестве.

Индивидуализация обучения – распределение дошкольников на подгруппы, в соответствии с уровнем зрительных возможностей, уровнем усвоения материала.

• Для детей с ОВЗ, у которых речь отсутствует, создаются задания для активизации речи – рассматривание картинок на звукоподражания,

Помимо дидактических задач, интерактивные технологии позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат при различных видах непосредственной образовательной деятельности. Педагоги получают широкие возможности для групповой работы, а используемыйдидактический материал становится ярче и нагляднее.

Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:

– повышает качество знаний;

– продвигает ребенка в общем развитии;

– помогает преодолеть трудности;

– вносит радость в жизнь ребенка;

– позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития;

– создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания педагога и воспитанника и их сотрудничества в непосредственно-образовательной деятельности.

Новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность воспитанников с ОВЗ, способствуют улучшению и восстановлению нарушенных зрительных функций, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.

Использование возможностей интерактивного стола Smart Table для развития речи дошкольников с РАС

Интерактивный стол Smart Table – оборудование, предназначенное для использования в детских садах и начальной школе. Интерактивный стол – уникальное решение для школьного и дошкольного образования. Стол полностью соответствует стандартам ФГОС и позволяет реализовывать все возможности интерактивных средств обучения, начиная с подготовки интерактивных уроков, проведения индивидуальных и групповых занятий и заканчивая закреплением и контролем качества усвоения полученных знаний.

Учитель-дефектолог получает прекрасное средство для воплощения своих методических задумок и конструирования различных медиа-занятий на основе принципов деятельностного и системного подходов. Для творческого педагога, применяющего профессиональные знания, имеется возможность создавать свои оригинальные и интересные задания, упражнения, которые можно демонстрировать и использовать в непосредственной образовательной деятельности, расширяя возможности дошкольников. ActivTable максимально подходит для организации проектно-деятельностной работы, что полностью соответствует одному из основных принципов ФГОС.

Со столом можно работать в режиме «Учитель» - педагог выбирает задание, указывает количество учащихся. Логопед может дать одно задание для совместного решения или давать каждому (не более 4 человек) индивидуальное занятие. Второй режим для детей.

Программное обеспечение SMART TableToolkit включает восемь интерактивных приложений

На занятиях с детьми с РАС стол используется индивидуально или при подгруппе, состоящей из 2 человек. Смарт- стол вызывает у детей с РАС большой интерес, позволяет выполнять задания даже неговорящим детям с использованием сенсора

.Задачи, которые решаются с применением интерактивного стола :

Интерактивный стол решает вопросы социализации воспитанников с ОВЗ, развивая навыки совместной работы, позволяя легко включаться в процесс обучения одновременно прикасаясь к объектам на поверхности. Он содержит обучающие приложения, где ребята совместно работают над проблемой и приходят к общему решению, например, игра «Найди дом для животных», «Распредели по группам», «Четвертый лишний» и др.

На логопедических занятиях данный стол используется для :

• расширения словарного запаса – рассматривание, закрашивание картинок на изучаемую тему, сортировка, собирание картинок из нескольких частей.

• как вспомогательное средство при проведении физкультминуток – стол показывает, что нужно делать и изображения к каждому действию.

• Развитие лексико-грамматического строя речи – используются игры для словообразования или

• Улучшение связной – раскладывание картинок по порядку, пересказ текста.

• Для детей с РАС, у которых речь отсутствует, создаются задания для активизации речи – рассматривание картинок на звукоподражания, рисование со звукоподражанием, упражнения на договаривание слов, на глобальное чтение.

Помимо дидактических задач, интерактивные технологии позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат при различных видах непосредственной образовательной деятельности. Педагоги получают широкие возможности для групповой работы, а используемый дидактический материал становится ярче и нагляднее.

Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:

Новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность воспитанников с РАС, способствуют улучшению и восстановлению нарушенных зрительных функций, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.

Использование методики «Картинка без запинки» как средства развития компонентов речи дошкольников Мастер – класс «Использование методики «Картинка без запинки» как средства развития компонентов речи дошкольников» Соколова Наталья Николаевна,.

Дидактические игры для развития (звуковой культуры речи, грамматического строения речи, словаря дошкольников, связной речи) Связная речь. 1. Игра для уточнения формы родительного падежа. «Угадай, чьи это вещи» Детям предлагаются картинки,на которых изображены:.

Презентация «Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у младших дошкольников» 1Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у младших дошкольников. 2МДОБУ «Смольненский детский сад» работает.

Использование интерактивного стола PROMETHEAN ACTIVTABLE в образовательном процессе в ДОУ Глава 1 Теоретические основы использования информационно– коммуникационных технологий (ИКТ) и интерактивного стола Promethean ActivTable.

Использование метода «сторителлинга» для развития речи и воображения дошкольников

Использование метода «сторителлинга» для развития речи и воображения дошкольников Использование метода «сторителлинга» для развития речи и воображения дошкольников. Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе.

Использование различных игр и упражнений для развития памяти у дошкольников Память – форма психического отражения действительности, способность организма закреплять, сохранять и воспроизводить информацию о внешнем.

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда 21 век - век электронных технологий. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Анализируя, насколько быстро они осваивают электронные.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного стола «В гостях у Феи музыки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 "Солнышко" Старооскольского городского округа Конспект музыкального.

Конспект НОД с использованием интерактивного стола «Овощи и фрукты» для воспитанников подготовительной группы Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция с речевым развитием, социально-коммуникативным. Цель: закрепление и расширение.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование метода наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников» Консультация для педагогов ДОУ «Использование метода наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников» Речь детей дошкольного.

Читайте также: