Simk42 подключение на столе

Обновлено: 15.05.2024

Делал вчера Simens vdo на sportage 2 2.7, по obd ни чего не взяло, снял за 10 минут, 4 гайки. Сделал combiloader в bsl.

RomanKursk

kashik6997

Viktor SV

GT-Team

Message ВЫБРАН ЭБУ: ECU/Hyundai/SantaFe/2.4 16V/Siemens C167 AM29F400 512kb K-LINE
29.11.2021 15:44:33 Message ЧТЕНИЕ ОШИБОК
29.11.2021 15:44:33 Message ПОПРОБУЮ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ПО FAST INIT
29.11.2021 15:44:34 Message УСПЕШНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
29.11.2021 15:44:34 Message P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 1
29.11.2021 15:44:34 Message P0038 HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 2
29.11.2021 15:44:34 Message P0058 HO2S Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 2
29.11.2021 15:44:34 Message P0136 O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2
29.11.2021 15:44:34 Message P0156 O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 2
29.11.2021 15:44:46 Message ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ:
29.11.2021 15:44:46 Message ПОПРОБУЮ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ПО FAST INIT
29.11.2021 15:44:47 Message УСПЕШНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
29.11.2021 15:44:47 Message VIN:
29.11.2021 15:44:47 Message FIRMWARE VERSION: M39110-37100
29.11.2021 15:44:47 Message HARDWARE PART NUMBER: KR77037601B-
29.11.2021 15:44:48 Message TESTER CODE:
29.11.2021 15:44:48 Message PROG DATE: FFFFFFFF
29.11.2021 15:44:49 Message IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: ----------
29.11.2021 15:44:49 Message IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: ----
29.11.2021 15:44:49 Message IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: KR77035202--
29.11.2021 15:44:49 Message IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: KR77035111--
29.11.2021 15:44:49 Message IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: S5E7TM0B
29.11.2021 15:44:49 Message IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: L---L---
29.11.2021 15:44:49 Message IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: -----------------
29.11.2021 15:46:30 Message READ FIRMWARE FILE NAME = C:\Users\--------\OneDrive\Рабочий стол\S5E7TM0B----stok.bin
29.11.2021 15:46:30 Message ВЫ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТЬ ПРОШИВКУ НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ?
29.11.2021 15:46:37 Message СТАРТ МЕДЛЕННОГО ЧТЕНИЯ
29.11.2021 15:46:37 Message ПОПРОБУЮ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ПО FAST INIT
29.11.2021 15:46:37 Message УСПЕШНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
29.11.2021 15:46:37 Message ЗАПУСК ПРОГРАММНОЙ СЕССИИ
29.11.2021 15:46:38 Message АУТЕНТИФИКАЦИЯ
29.11.2021 15:46:39 Message СТАРТ ЧТЕНИЯ
29.11.2021 16:18:48 Message ПРОШИВКА СЧИТАНА УСПЕШНО
позже
просто было не до нее.

29.11.2021 19:11:09 Message ВЫБРАН ЭБУ: ECU/Hyundai/Sonata/2.7 V6/Siemens C167 AM29F400 512kb K-LINE
29.11.2021 19:11:13 Message WRITE FIRMWARE FILE NAME = C:\Users\---------\OneDrive\Рабочий стол\S5E7TM0B_E0.bin
29.11.2021 19:11:13 Message FILE SIZE IS: 524288 bytes
29.11.2021 19:11:13 Message ВЫ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬ ПРОШИВКУ НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ?
29.11.2021 19:11:15 Message СТАРТ ЗАПИСИ НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ
29.11.2021 19:11:15 Message ПОПРОБУЮ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ПО FAST INIT
29.11.2021 19:11:16 Message УСПЕШНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
29.11.2021 19:11:16 Message ЗАПУСК ПРОГРАММНОЙ СЕССИИ
29.11.2021 19:11:16 Message АУТЕНТИФИКАЦИЯ
29.11.2021 19:11:17 Message ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ
29.11.2021 19:11:17 Message СТИРАНИЕ ПРОШИВКИ.
29.11.2021 19:11:18 Message СТИРАНИЕ ПРОШИВКИ.
29.11.2021 19:11:22 Message СТАРТ ЗАПИСИ
29.11.2021 19:20:28 Message ПРОВЕРКА ЗАПИСИ
29.11.2021 19:20:37 Message ПРОШИВКА ЗАПИСАНА УСПЕШНО

Все по обд. Алекс ори. Опен ори. Более того скажу что эти блоки просто не убиваемые. Из практики линейка этих эбу киа нундай тагаз 43, Simens vdo все читались на машине. Да при записи бывают траблы 30 минут и опрос иммо не успел записать блок прилег. Но и тут достал эбу повторил запись на столе и все ок. Ну а кто не хочет доставать эбу подсказка. Сделать так чтоб на время иммо не вмешивалось либо вмешивалось но без последствий.

Simk42 подключение на столе

Версия модуля (J2534) производит обмен с ЭБУ через интерфейс J2534 , а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.

Программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель OBD‑2, подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ. Однако в этом случае запись в ЭБУ может быть заблокирована.

При чтении ЭБУ, из него принудительно считывается область EEPROM, которая может потребоваться для восстановления ЭБУ. Для сохранения данных EEPROM отдельно от прошивки, в диалоге сохранения файла выберите тип файлов «Файлы EEPROM».

При открытии файлов, считанных из микросхемы FLASH внешним программатором, модуль автоматически преобразует их к необходимому формату.

Окно программы содержит следующие вкладки: Вкладка FLASH

Модуль Combiloader Siemens SIMK3x/4x


Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер


Вкладка Дополнительно в варианте J2534

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

  • Скорость обмена – выбор скорости обмена с ЭБУ.
  • Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Обратите внимание: данных, прочитанных диагностическим методом недостаточно для работы с ЭБУ модулем «BSL режим C16x»/ Используйте следующие действия для получения файла, содержащего полный образ FLASH:

  • Выберите модуль «Siemens SIMK31/41/43».
  • Откройте считанную прошивку (прошивка должна быть считана полностью, а не только калибровки).
  • Обратите внимание, с какого адреса в буфере начинаются калибровки (08000 либо 10000), эта цифра понадобится в дальнейшем.
  • Выберите модуль «BSL режим C16x».
  • Считайте FLASH ЭБУ. Сохраните в файл.
  • Откройте в HEX-редакторе файл, считанный в п.5
  • Замените область с адреса 04000 включительно по адрес 08000 исключительно на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (область EEPROM)
  • Замените область с адреса начала калибровок (08000 или 10000) до конца файла на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (калибровки и программа).
  • Сохраните файл в HEX-редакторе.
  • Откройте файл в Загрузчике и модулем «BSL режим C16x» запишите его в ЭБУ.
Расшифровка обозначений прошивок Siemens SIMK43/41/31 автомобилей Hyundai/Kia

Идентификатор программы управления (ПО) состоит из 12 символов, например, CA654012.DAT, хранится в открытом виде в теле прошивки. Найти его проще всего по строке «.DAT», эта часть идентификатора неизменна для всего семейства.

Модуль Combiloader Siemens SIMK3x/4x

Все прошивки с одинаковым идентификатором ПО, совместимы с точки зрения ПО и отличаются друг от друга только калибровками. В редакторе мы можем увидеть так же всю информацию о версии калибровок (например, E3E7MB0B) так и о версии бутлоадера.

Combiloader так же, при загрузке в буфер программы выдает основную информацию о загруженной прошивке:

Модуль Combiloader Siemens SIMK3x/4x

Подключение ЭБУ на столе.

SIMK41/SIMK43 (2 разъема)

3: +12 неотключаемое (K30)
22: +12 отключаемое (K15)
2: Масса
6: CAN‑L
7: CAN‑H
47: K‑Line (программирование)
77: K‑Line (диагностика)

SIMK31(2 разъема)

44,63: +12 неотключаемое (K30)
22: +12 отключаемое (K15)
1,2: Масса
21: Питание после ГР
77: K‑Line

Программирование с умом. Часть 1 — Основы прошивок MS42/MS43


В своей статье про программирование ЭБУ, я упоминал, о редактировании стоковых прошивок ЭБУ DME, ну что же, я думаю настало время, познакомиться с этим по-ближе. Для начала, разберемся в основных картах и параметрах прошивок, которые необходимо и можно изменить, чтобы получить в итоге ту прошивку которую хотим. Разберем несколько способов как произвести чтение или запись прошивки, программы для редактирования, приведем краткое руководство по чип-тюнингу.
Естественно данные записи осилят не все, углубляться в тонкости тоже не будем, ну и по количеству желающих мы определим, стоит ли двигаться дальше, или же это мало кому интересно. Самое главное правило, это четко знать и понимать что Вы делаете, и какой будет результат. Для того чтобы разобраться в этом подробнее, нужно уметь работать с байтами, иметь навык работ с программами, поэтому эти понятия мы опустим, так как это не уроки программистов, а теория может растянуться на долго.

Существует несколько способов чтения/записи прошивки блока.

— Выпаивание flash с платы с помощью фена и чтение/запись посредством программаторов flash памяти. Данный способ самый старый и самый трудоёмкий. Всегда есть вероятность повредить дорожки платы при демонтаже или перегреть саму микросхему памяти. Вот небольшой список программаторов, которые работают с 29F400:
— Wilem
— Triton
— Autoprog
— galep
— biprog
— turboV6

— KESS v2. Профессиональный загрузик ЭБУ, предназначен для чтения и записи блоков управления легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов через диагностический разъем OBD2. Поддерживает большинство типов ЭБУ и совместим практически со всеми автомобилями. Поддерживает все основные протоколы CAN / J1850 / K-LINE. Имеет функцию автоматического резервного копирования и восстановления ЭБУ. Так же используют для чип-тюнинга.


— Флешер Galetto 1260. Чтение/запись части памяти или так называемой области калибровок. 1260lФлешер работает через k — линию блока управления. Данный способ удобен для быстрого чтения, правки и записи небольшого участка памяти содержащего основные калибровки программы ЭБУ, т.е. при выполнении отстройки (откатки карт топлива и зажигания) блока по даталоггеру. Адаптер можно купить за 10$ на любом китайском сайте, торгующим разным диагностическим барахлом. Кроме того, список ЭБУ с которыми может работать данный флешер очень внушителен. Чтение блока MS43 можно проводить как на столе, так и на машине. Для чтения на машине достаточно соединить флешер с разъёмом OBD-II, выбрать в списке автомобиль и нажать кнопку read. Программа считает и сохранит на диск 64kb калибровок в виде .bin файла.


— Флешер Galetto 1260 в режиме загрузчика (boot mode), полное чтение flash. Изначально программа адаптера 1260 не позволяет читать всю flash блока MS43 в режиме загрузчика. Но в тоже время, такая возможность заявлена для блоков ME7.1, ME 7.5 фирмы BOSCH. Таким образом, «ошибочно» указав ME7.1, ME 7.5 в программе флешера можно прочитать MS43 в boot mode.

— Загрузчик Minimon (boot mode) + k-line адаптер. Чтение всей flash памяти. Программа Minimon представляет собой свободно распространяемый монитор для процессоров семейства С166. Minimon работает через последовательный порт. На этапе загрузки, программа помещает свою сервисную подпрограмму (монитор) в процессор. Загруженный монитор содержит весь необходимый функционал для чтении/записи любой области памяти. Клиентское приложение «общаясь» с монитором по последовательному порту (в нашем случае –по интерфейсу k-line) позволяет производить манипуляции с памятью процессора.

— Программа Chiploader (boot mode)+ k-line адаптер. Чтение и запись всей flash памяти.

JMGarageFlasher — небольшая бесплатная утилита, написанная с использованием библиотеки QT. Утилита позволяет читать всю flash память AM29F400BB блоков управления Siemens MS42/MS43 в режиме загрузчика. Работает через k-line адаптер. (На данный момент версия еще сырая, и имеет баги, но ведется работа и в скором времени будет стабильная версия)


После ввода блока управления в режим загрузчика, необходимо нажать кнопку «connect». «Соединившись» с блоком, программа позволяет проводить операцию чтения и записи нажатием на кнопки «read» и «write» соответственно.

Вся прошивка ЭБУ MS43 находится во внешней flash-памяти AMD29F400BB, расположенной на плате рядом с процессором C167. Размер flash составляет 512Кб.


В случае работы с блоком на столе, необходимо подать на разъём ЭБУ питание и k-линию.
1-4 — масса ЭБУ (можно использовать любой из контактов)
1-7- «+12В»
4-32 — К-Линия
4-26- «+12B» зажигание


Для ввода процессора в режим программирования (boot mode) необходимо перемкнуть 104 вывод процесcора C167 он же вывод 27 ноги flash памяти AM29F400BB на массу через резистор сопротивлением порядка 10КОм до подачи напряжения питания на ЭБУ. См.фото выше.

Для BOSCH ME 7.2 bootmode programming:



Рассмотрим основные карты и параметры прошивки, необходимые для отстройки нестандартного (модифицированного) мотора M52TU и M54.
Все параметры прошивки подразделены на 4 основные категории:
1) Общие сведения
2) Топливо/смесь
3) Зажигание
4) Тайминги/Vanos

Редактировать прошивку можно программами WinOls и TunerPro.
Все примеры в записи сделаны в редакторе WinOls. Этот редактор Вы можете скачать здесь (бесплатная взломанная версия, с русификатором). TunerPro бесплатную версию Вы можете скачать здесь (2.74 Мб).

Общие настройки

Калибровочные данные прошивки MS43 начинаются с адреса 0x70000.
Версия софта находится в начале калибровок и повторяется 3 раза. По умолчанию, в редакторе WinOls значения по нужному адресу иллюстрируются в виде баров. Для того чтобы увидеть цифровые значения версии софта, необходимо переключиться в режим ASCII нажав правой кнопкой мыши в поле дампа и выбрав «ASCII».



VIN лежит в зашифрованном виде, но его можно найти по стартовым байтам — «20 2C A3». VIN занимает 19 байт, начиная с «20». Сам номер -18 байт, 19-ый контрольная сумма.


ISN расположен в области адреса 0x3ED0 и занимает 6 байт. ISN легко найти по предшествующим «FF FF» байтам и отдельно стоящим значимым 6 байтам самого ISN (см. изображение).
Для приведения ЭБУ к заводскому(начальному) состоянию, в область ISN нужно записать «FF FF FF FF FF FF». «Чистая» область ISN позволяет привязывать любой ЭБУ MS43/MS42 к любому рабочему EWS с помощью INPA. При проведении операции синхронизации в INPA, ЭБУ скопирует данные ISN из EWS в свою прошивку и будет проведена синхронизация в штатном режиме. Данный метод хорош при отсутствии средств программирования EWS, но требуется синхронизировать иммобилайзер от другой машины.


Топливо/смесь

Siemens MS42/MS43 имеют обширный набор настроек впрыска топлива. Такое разнообразие и гибкость позволяют откалибровать блок практически под любые задачи.
Основные константы:
C_TI_MIN_IV — минимальное время впрыска в мсек. Контроллер никогда не откроет форсунку меньше чем на заданное время. Как правило равно — 0.352 мсек.

IP_TIB (12×16) — базовый впрыск в мсек. По сути -статика форсунок.
Ось 1 — обороты
Ось 2 — расход воздуха (гр/сек)
Стоковая таблица для мотора 2.2 BMW выглядит следующим образом:


Если требуется скорректировать смесь, то начать стоит с этой карты. От этой величины отталкиваются все расчеты по времени впрыска в штатном режиме работы, когда исправен датчик расхода воздуха. В случае неисправности ДМРВ, ЭБУ получает значение расхода воздуха по карте IP_MAF_1_DIAG.

IP_MAF_1_DIAG(16×16). Прогноз(получение) расхода воздуха по положению дросселя.
Карта работает при наличии проблем с ДМРВ.
Ось 1 — обороты
Ось 2 — tps, положение дросселя

Это так называемая карта alpha/n. Многие тюнеры используют её при установке многодроссельного впуска и, соответственно, удалении ДМРВ из системы. При данном подходе, нагрузка на мотор(расход воздуха) рассчитывается очень неточно и как следствие, выходная топливовоздушная смесь и зажигание оставляют желать лучшего.



Зажигание

Частичные и полные нагрузки

IGAB_IVVT — угол зажигания на частичных и полных нагрузках при работающем vanos. Это расчетная величина (переменная), которая используется для дальнейших вычислений целевого УОЗ( IGA — он же угол опережения зажигания ).
Формула раcчета:

IGAB_IVVT = (IP_IGA_TCO_1_PL_IVVT__N__MAF — IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF) * IP_FAC_PL_IVVT__TCO__TCO_ST + IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF

IP_IGA_TCO_1_PL_IVVT__N__MAF — карта УОЗ при холодном моторе (TCO1)

IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF — карта УОЗ при горячем моторе(TCO2)

IP_FAC_PL_IVVT__TCO__TCO_ST — фактор (вес) разницы между этими двумя картами (для TCO1 и TCO2).

При расчетах целевого IGA стоит учитывать: температурную коррекцию IP_IGA_MAF_N__N__MAF* IP_FAC_TIA_TCO__TCO__TIA и переходный угол воспламенения ID_IGA_TRA_KNK_N_MAF*ID_FAC_IGA_TRA_TIA

Т.е. суммарный УОЗ (IGA) получается по формуле:

IGA = IGAB_IVVT + (IP_IGA_MAF_N__N__MAF IP_FAC_TIA_TCO__TCO__TIA) + (ID_IGA_TRA_KNK_N_MAF ID_FAC_IGA_TRA_TIA)

IP_IGA_ST__N — карта УОЗ на старте,
IP_IGA_TCO_ST__TCO — коррекция УОЗ на старте

IGA (на старте) = IP_IGA_ST__N + IP_IGA_TCO_ST__TCO

Частое изменение дросселя

IP_IGA_PU__N__TCO — УОЗ при перемещения дросселя, так называемый tralling trottle.

Холостой ход

Базовый УОЗ на ХХ при рабочем VANOS:

вычисляется на основании 2-ух карт IP_IGA_TCO_1_IS_IVVT__N__MAF и IP_IGA_TCO_2_IS_IVVT__N__MAF для холодного (TCO1) и прогретого (TCO2) мотора соответственно и в соответствии с фактором из карты IP_FAC_IS_IVVT__TCO__TCO_ST.

В случае отказа VANOS, блок перемещает валы в крайние положения, выставляет ошибку и УОЗ на ХХ расчитывается по карте IP_IGAB_IS__N__MAF.

_iga_optm_ — карты, расчета оптимального УОЗ при работе антипробуксовочной системы, переходных режимов при переключении передач и тому подобных в которых требуется погасить момент, уменьшив УОЗ. Т.е. система рассчитывает оптимальный момент для антибукса (например) и на основании этого оптимального момента выбирает максимально возможный УОЗ — iga_optm . При тюнинге эти параметры лучше не трогать.
Источник: jmgarage


Продолжение следует, на данный момент пока усвоим данные уроки, в будущем попробуем углубиться в понятия и определения, чтобы расставить все точки над "И".

Всем спасибо за внимание! До скорых встреч! С наступающим праздником "Пасхи".

Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K47/Siemens (5 разъемов) (Kia, Hyundai 2.7l) - OBDII Подключение к разъему ЭБУ


Данный модуль предназначен для чтения, записи FLASH памяти различных типов ЭБУ Siemens через диагностический разъем OBDII. Работа с данными ЭБУ осуществляется как по К-Линии, так и по CAN шине через J2534 совместимое устройство.

Данный модуль охватывает большое количество ЭБУ Siemens, поэтому закладка программы ChipLoader может не полнотью отображать все поддерживаемые ЭБУ. На данный момент модуль поддерживает следующие ЭБУ:

1. Siemens SIMK31;

2. Siemens SIMK41;

3. Siemens SIMK43;

4. Siemens SIM2K-47;

5. Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра.

6. Siemens (SantaFe 2.7л, ТаГАЗ)

7. Siemens SIMK43 автомобилей Hyundai Sonata 2.0, производства ТаГАЗ, Россия

Для данных типов ЭБУ возможны следующие команды:
Считать FLASH
Записать FLASH
Считать EEPROM
Паспорт ЭБУ

При выполнении команды "Считать FLASH" осуществляется чтение области ЕЕПРОМ памяти, области калибровок и области ПО ЭБУ.

При выполнении команды "Записать FLASH" может осуществляться как запись только области калибровок, так и запись области калибровок вместе с областью ПО ЭБУ. Обратите внимание, что данной командой невозможно записать бутлоадер прошивки и область EEPROM памяти (она находится внутри FLASH памяти).

В связи с этим, запись этих ЭБУ полностью безопасна. Это означает, что сбой или отключение питания не приведет к выходу ЭБУ из строя, и можно будет выполнить операцию записи FLASH через диагностический разъем.

Если необходимо перезаписать область бутлоадера или область EEPROM памяти, для этого необходимо воспользоваться модулем Siemens 5WY SIMK41,SIMK43 (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai). или Siemens 5WY (5 разъемов), в зависимости от типа ЭБУ.

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Siemens SIMK41 - 256 Кб (262144 байт), SIMK31/SIMK43/Siemens (5 разъемов) - 512 Кб (524288 байт). Правильный размер калибровок для данных ЭБУ - 64 Кб или 32 Кб (65536 байт или 32768 байт), в зависимости от типа ЭБУ.

Внимание! Перед выполнением любой команды необходимо правильно выбрать тип используемого ЭБУ. В противном случае это может привести к ситуации, когда в ЭБУ запишутся или прочитаются некорректные данные. Запись некорректных данных может привести к неработоспособности ЭБУ.

Для настройки параметров работы с данными ЭБУ существует отдельная вкладка в окне настроек программы:


При многократной настройке прошивки ЭБУ рекомендуется выбирать опцию "Запись только калибровок ЭБУ Siemens". Это позволит на порядок ускорить процесс записи прошивки.

Для ЭБУ Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра скорость обмена с ЭБУ всегда 10400 бод, в не зависимости от настроек

Опция "Работа по CAN шине через J2534 устройство" используется при работе с машинами, у которых в OBDII разъеме присутствует только CAN шина. При установленной опции работа с ЭБУ осуществляется через J2534 совместимое устройство.

Работа с ЭБУ SIM2K-47 осуществляется по CAN шине, поэтому сброс опции "Работа по CAN шине через J2534 устройство" никак никак не влияет на работу с данным ЭБУ.

Выбор J2534 устройства осуществляется через вкладку "J2534" окна настройки параметров.

При работе с ЭБУ на столе (без подключения к машине), выполнение ряда команд может быть заблокировано в связи с наличием ошибок в памяти ЭБУ.

Ecu Flasher by Alex отлом

Данные с соседнего форума - Kia rio 1.6 mt. bosh me 17.9.11 чтение 14мин, запись 2мин.
- Nissan Patrol 5.7 2013 г, прошил из папки Mini Full (для тех кто купил, поймут о чем я)
- Прошит на лету Chevrolet Cruze блок MT80 за 3 минуты
- Прошита Mitsubishi ASX 1,8 легко и просто опенпортом 2.0 через розкту!
- Hyundai Асент 1.6 ме17.9.21.1 сделан за 5 минут через розетку Опенпортом
- Шевроле ЭПИКА 2.5л , sim2k-d160 за 3 минуты записана
- KIA Спортеж 2.0 2009 года симк43 за 5 минут прошит
- Subaru импреза 2 литра. Блок hitachi прошит через розетку
- Sang Yong 2.0 бензин по обд Simk2k запись прошивки 5 минут
- Hyundai Элантра 2006_м798 прошита за 7 минут тюнинговой прошивкой
- Toyota Ленд Крузер Прадо 4.0 2007 + openport. Сделал без проблем!
- Kia Церато через розетку аирбэг, считал записал 2016 год.
- Toyota Camry 2.4 с блоком Denso 32BHs768K 76F0038 CanBus.
- Прошит AirBag Nissan Juke xc2336b примерно за 10 минут.
- MITSUBISHI Pajero Sport 2013 2 5TD прошит влет!
- Mazda 3 1.6 блок Denso. Прошита без проблем!
- Nissan Tiana 2009г блок Хитачи прошита без проблем опенпортом.
- VW jetta 2006 1.6 simos 7.1 AM29F400 прошита за 3 минуты
- DENSO SH7xxx Suzuki Grand Vitara 2.0i 2006, запись по OBD ок. OpenPort 2.0 orig.
- Toyota Tundra nec 0070 успешно прошита!
- Opel Meriva 1,6 Delco MT35E прошита без проблем Сканматиком 2.
- Toyota land cruiser 200, 992kb записал влет. Выбрал как Toyota Sequoia 5.7i, 992kb
- Киа Рио 3 2012 год, Блок srs 95910-4Y100(95128) сделан без проблем!
- Прошил Lexus LX470 на Евро2 модулем Toyota full. Все отлично!
- Geely MK 1.5, через Чери Тиго MT22U прошит из папки MINI full.
- Прошита старушка MH8301F Montero Sport 3.5L 2001 , модулем Pajero.
- Greatwall Ховер H3 2 литра по Ховеру Н2 2.4 литра MT22U прочитал и записал флеш епром за 5 минут
- Toyota Corolla 1.6. 2008 года прошита примерно за 5 минут через розетку.
- Subaru Forester 2.0i на столе. На машине не пошло. Чтение SSM, запись KLine.
- Land Cruiser 200 4.5D 2016 год. Дамп 992 кб. Сделан как LC200 вкладкой
- Lifan Solano 1.5 ME17.8.8. Читал вкладкой Lifan Х60 1536kb. По факту высчитывается фулл 1572kb. Чтение 33минуты, запись 10сек.
- Сhrysler PT Cruiser 2.4i 2008, EUROPE. NGC3 HUNTSVILLE ECU. Read/Write by OBD ok. В модифицированной прошивке пересчитана КС вручную.
- Проверена работа Hyundai Solaris 1.6 АКПП 2018 год Bosch 17.9.21. Прошит без проблем!
- Kia Sportage 3 2014 г.в. SIM2K241 только запись, около 4 минут. При чтении будет выходить ошибка.
- Прошита Infinity fx37 sh7059 из папки miniFull. Контрольку не считает, сами делаем это.
- Land Cruiser 200 4.6 прошит через розетку за 4 минуты!
- Toyota Camry 2.4 за 5 минут записана, а считана за 10 минут.
- Niva 1,7 8v bosch 17.9.7 прошита вкладкой vaz калина 1.6 16v
- Toyota Rav4 2.0 прошита вкладкой от rav4 2.4
- Шевроле Круз 1.8 16V Симтек 76 прошит без сучка и задоринки
- Mitsubishi Galant 2002 USA 2.4AT, melco8305f прошит опенпортом без особых проблем.
- Kia Cerato АТ meg7.9.8 прошил за пару минут.
- Nissan Patrol 5.6i 2012, блок HITACHI. Считал Nissan FULL, писать отказался. Записал Mini FULL папкой.
- Nissan Patrol 5.6 2010г sh705927N чтение/запись из папки MiniFull. Сделан без проблем
- Мицубиши лансер 9, 2 литра, ЭБУ SH7052 - прошил и считал через мицубиши лансер 9 1.6 литра!
- прошил два лансера 9. один 1.6 АТ с процом 8306f. второй 2.0 МТ с процом SH7052. Шил сканматиком2 про.
- Chevrolet Cruze 1.8 Simtec 76.1 прошит за 3 минуты!
- Suzuki Grand Vitara 2.7 v6. Блок считан и записан на столе вкладкой MH8305F 512Kb boot-pin
- Прошил Toyota Hilux 2016г 2.4 вкладкой тойота FULL. Выбирал как 2.8, так как процессор такой же как в 2.4.
- Hyundai Tucson 2006 2.0i SIMK43 R/W, ok Прошит алекс флешером без ключа за 7 минут!
- Kia Ceed 15 года за 5 минут прошился
- Toyota Avensis 2006 2.2D W/CS - прошита за 10 минут примерно. Использовался Tatrix OpenPort 2.0
- Прошита очередная Тойота корола 1.8 за 3 минуты.
- Srs toyota lc200 сделана влет! Iprog валит этот блок, отлом Алекс флешера сделала - без проблем!
- Очистка креш даты по ОБД2 РЕНО ДАСТЕР конец 2017года прошла успешно
- Прошита Toyota Rav4 2.5 Американец за 3 минуты вкладкой Camry 2.4 992 кб. Шился лично мною китайским Openport 2.0.
- Прошита Toyota Camry 2.0 обычным китайским Опенпортом 2.0 буквально за 5 минут.
- Toyota LC200 2019 4.5 D OpenPort 2.0 - Прошита без проблем. Папка в Алекс флешере Toyota, 992kb блок 76F0060
- Прошил Hyundai Solaris 1.6 2017 г.в. на Евро2+Тюн от Паулюса с блоком Bosch ME17.9.21
- Lexus GX460 прошит на Евро2, с отключением продувки катов папкой Toyota Full, сделан как Lexus LX570.
- Загружена прошивка в Cruze 1.8 Simtec 76.1 вкладкой mini-full за 3 минуты!
- Toyota Land Cruiser 200 4.7 2012 г.в. прошита флешером без ключа под Евро2+ТЮН за 5 минут!
- Nissan Almera Classic 1.6 2008 прошита без проблем за 5 минут.
- Прошита Daewoo Gentra 1.5 блок МТ60 записан был вкладкой MT80 .
- Jeep Compas 2.4, блок Continental GPEC2, прошит на столе, вычитан еепром и флэш, по OBD не делается
- Чип тюнинг по OBD Prius 2010 за 5 минут , адаптер Dialink.
- Huyndai Santa Fe 2.4 2013 г.в., блок SIM2K-341 MPC561 прошит за 10 минут
- Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 литра 2011 прошита за 10 минут опенпортом оригинал
- Bosch 17.9.71 УАЗ хантер прошит через powerbox без проблем!
- Kia Optima 2.4 USA 2012 блок Sim240 чтение 20 минут, запись 4. Шьём как rfr TC1767 из папки Tricore. Там выбираем Hyundai Sonata 2.7
- Mercedes sprinter 909. На столе был прошит Bosh EDC17CP57 с помощью PowerBox-а
- Opel Astra H 2007 записана тюнинг евро2 за минуту. Чтение минут 5. Блок DELCO MT35E
- Сделана за пару минут подушка Logan 2 по розетке.
- Chevrolet Orlando 2012 1.8 ат Simtec 76.1 чтение 3 минуты запись 40 секунд
- Peugeot Boxer 2.2 SID208 прошит с отключением DPF и EGR (обязательно считаем КС, флешер не считает)
- Mitsubishi Galant VIII 2.0 MELCO MH7203FA 128kb Kline был прошит на Евро 2.(делаем только через Kline, через CAN может блок уснуть)
- SsangYong KYRON 150л.с 2.3л бензин, чтение 20 мниут, запись 12. Находим ECUF - Honda, потом выбираем SsangYong>Musso>2.3
- CM2220 Gazel Next 2013 прошита Алексом без ключа за 20 минут по OBD2! Папка Honda->ToolBox
- Nissan Almera 2005 1.6 sh705513N чтение 15 минут запись 10 минут опенпорт 2.0
- Прошил Mersedes w203 c220cdi EDC15c6 вкладкой vito, прочитать не получилось. Писал диалинком влёт!
- Nissan X-Trail Hitachi SH705520N чтение 3 минуты, запись 15 минут OpenPort 2.0
- Mitsubishi Outlander 2007 2.0L MT Melco MH8206F 256kb AUX BOOT PIN Успешно считан и прошит MiniFull вкладкой Tool Box
- Mitsubishi montero sport 3.0 (mh8302f), прошил вкладкой tool box, папка mini full на столе! Использовал openport 2 ori, boot брал с его aux.
- Октавиа 1.9 EDC16U34 читал/писал Алексом со СМ2про. Всё отлично.
- Nissan Juke 1.6 117 сильный, блок Хитачи 7058, вкладка mini full, диалинк чтение 3 минуты, запись тоже 3
- Suzuki Swift 2008 (can) SH7055 считал и записал без проблем по OBD
- Nissan QASHQAI 2009, 2.0, Мини фулл папка, запись ,без проблем по OBD. Запись 14 минут.
- Hyundai/SantaFe/2.7 V6/DELPHI MT38 TC1775 1984kb сделан по OBD2 без проблем!


Что не работает:
- Renault пока не один, только подушки!
- Ford вообще не берет !
- Mazda, только 3 (2006-2007)
- Honda тоже не шьет

vitalbmw

roma130a

Я такие вещи не понимаю. По обд2 ,этот эбу не завалить ! Модуль сейчас для них стоят копейки, даже отлом с ним работает как ак47 . Время записи быстрое, геморроя никого. Вы за чем то выбрали самый геморройный вариант со снятием и разбором эбу, с возможностью увала и попадания на бабки.


Прошивки должны иметь подсчитанную ( подделанную )подпись RSA


По обд2 завалил и так же стоком поднял, разобрать и сделать не так уж и трудно, почему мод по обд валил не понятно, наверное как вы говорите через подпись, хз я не калибровщик, мой калибровщик сказал так "нечего туда лезть отломом Алекса он и ори не ахти, делай тогда с разбором" Могу по запросу выложить сток и мод, и если вы в этом хорошо разбираетесь и вам не лень)) сможете обяснить что не так было с модом

Читайте также: