Сертификат участия в круглом столе

Обновлено: 17.05.2024

Организатором Круглого стола является МАОУДО «Детский технопарк «Кванториум» города Чебоксары - столицы Чувашской Республики. Общее руководство проведением Конкурса осуществляет Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики.

Задачи круглого стола:

- сформировать точки взаимодействия образовательных организаций, через демонстрацию и актуализацию ценности проектной работы в развитии учащихся;

- предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую тему, организовать обмен мнениями посредством дискуссии;

- сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон;

- выявить отношение подростков к современным проблемам;

- воспитывать культуру поведения и общения при работе в группе, команде.

Круглый стол проводится 01 июня 2022 г. на базе МАОУДО «Детский технопарк «Кванториум» г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики по адресу: город Чебоксары, Президентский бульвар, 14.

Формат проведения: очный. Время проведения: 15:00 – 18:00.

Участники Круглого стола: учащиеся образовательных организаций в возрасте 12-18 лет.

Численный состав рабочей группы на одной площадке – от 4 до 12 человек (количество выступающих не более 5 человек).

1.Научная площадка (лаборатория «Промробоквантум», 1 этаж) - мы будем рады вас видеть, но особенно если:
- вы любите науку или она вам интересна;
- есть темы или исследования, результатами которых хотите поделиться;
- есть тема, которая вам сильно интересна, даже если не вы её автор;
- есть интересная идея для исследования, но вы не можете или не хотите ей заниматься.


2.Инженерная площадка (лаборатория «Энерджиквантум», 1 этаж) - мы будем рады вас видеть, но особенно если:
- вы любите разбирать все вокруг вас, а потом, если повезет, собираете обратно;
- есть интересующие вас проблемы, решаемые с помощью инженерии;
- есть интересные решения, которыми вы хотите поделиться, ваши они или нет - не имеет значения.


3.Социальная площадка (лаборатория «Биоквантум», цокольный этаж) - мы будем рады вас видеть, но особенно если:
- вы хотите помогать людям;
- думаете над решением какой-либо проблемы нашего общества или уже решаете её;
- вы видите ситуацию, которую можно изменить и сделать пространство вокруг лучше.


4.Бизнес площадка (лаборатория «IT-квантум», 1 этаж) - мы будем рады вас видеть, но особенно если:
- ищете возможность заработать на потребностях или решении проблем людей;
- понимаете или думаете над тем, как и где можно что-то улучшить, при этом не обделив себя;
- знаете о возможности получить выгоду на решении существующей проблемы.


5. Общее направление (лаборатория «Наноквантум», 2 этаж) - мы вам просто рады, просто потому что вы есть и это читаете! Мы ждем вас, потому что:
- у вас есть стремление делать что-то, но не знаете как, где или что;
- вы знаете что делать (как и где) и готовы поделиться этим с другими, такими же веселыми людьми;
- вы не смогли уместить себя (или свои идеи, мысли, проблемы) в обозначенные рамки.

Мероприятие подразумевает под собой монолог выступающего (2-3 минуты), затем обсуждение данного вопроса всеми участниками Круглого стола (10 мин.) и так далее.

Тематика выступления может быть самой разнообразной, если она вписывается в рамки выбранной вами площадки.

Участие в круглом столе возможно в дистанционном формате, путем подключения по видеосвязи. Ссылка для подключения будет отправлена на электронную почту, указанную при регистрации не позднее 30 мая 2022 г.

Модератором каждой площадки будет эксперт, находящийся внутри выбранной тематики и непосредственно на практике работающий в данной сфере. Он поделится экспертным мнением, поможет найти решение при возникновении каких-либо трудностей и поделится своим опытом реализации различных проектов.

Подведение итогов (Лекторий). Проходит в форме «открытого микрофона». Участники мероприятия выступают у открытого микрофона, делятся своими идеями, впечатлениями и знаниями.

Цель - активизация участия воспитанников в жизни учреждения, создание детско-взрослого сообщества, для которого характерно взаимодействие друг с другом; повышение социальной активности учащихся, стимулирование их деятельности.

Ожидаемые результаты

Участники, чьи выступления будут признаны содержательными и конструктивными, будут объявлены Лидерами Круглого стола и награждены дипломами.

Сертификат об участии в Круглом столе «Говорят дети» вручается всем участникам мероприятия.

Условия

Участники: учащиеся образовательных организаций 12-18 лет.

Требования к выступающим и к слушателям:

- соблюдение этических норм общения;

- простота и ясность изложения (следует избегать уличных и слишком сложных выражений, а также воздерживаться от применения непонятных терминов);

- последовательность и четкость объяснения;

- убедительность и логичность приводимых доводов;

- нацеленное выступление (выступающий должен заранее знать, что он хочет сказать и, соответственно, подбирать аргументы).

Выберите тип документа



Олимпиады


Вебинары

Сертификат подтверждает участие в проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника, тема и продолжительность вебинара


Публикации на сайте

Свидетельство подтверждает размещение материала автора на страницах международного образовательного портала «Солнечный свет» (регистрация СМИ ЭЛ ФС 77-65391). На свидетельстве указывается ФИО автора (соавторов), название материала, адрес страницы, на которой опубликован материал. К свидетельству о публикации прилагается выписка из приказа о выдаче документов.


Тестирование педагогических работников

Сертификат подтверждает высокий уровень профессиональных компетенций в указанной сфере. Тестирование проводится по 400 направлениям. На документе указывается направление тестирования и конкретная тема теста.


Конкурс педагогического мастерства

Сертификат победителя (участника) конкурса педагогического мастерства подтверждает высокий уровень профессиональных компетенций. На бланке указывается ФИО участника, номинация конкурса и название работы


Благодарственные письма

Вы можете получить благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников олимпиад и конкурсов, за плодотворное сотрудничество, а также за активное участие в олимпиадах и конкурсах на портале «Солнечный свет»


Член жюри

Сертификат члена жюри подтверждает, что пользователь принял активное участие в работе жюри и оказал профессиональную помощь в оценке работ. Все материалы участников (конкурсные работы, статьи, материалы и доклады конференций) публикуются в ленте социальной сети портала, каждый участник может просматривать их, комментировать и оценивать по заданному перечню критериев


Экспертная комиссия

Сертификат члена экспертной комиссии подтверждает, что пользователь принял активное участие в работе экспертной комиссии международного образовательного портала «Солнечный свет»


Электронный образовательный ресурс

Настоящий сертификат подтверждает, что участник портала использует в образовательном процессе самостоятельно созданный электронный образовательный ресурс (ЭОР).


Дистанционное обучение

Сертификат подтверждает, что участник портала использует элементы дистанционного обучения в своей педагогической деятельности. Для получения данного сертификата достаточно принять участие в мероприятиях портала (олимпиаде, тестировании, онлайн-конференции, вебинаре или опубликовать статью на сайте)


Современные образовательные технологии

Сертификат подтверждает, что участник портала использует в своей профессиональной деятельности современные образовательные технологии, а также является автором современного образовательного продукта


Публикация в печатном сборнике


Мастер-классы

Сертификат подтверждает участие в мастер-классе. На сертификате указывается ФИО участника, тема и продолжительность мастер-класса


Персональный мини-сайт


Семинары

Сертификат подтверждает участие в педагогическом семинаре. На бланке указывается ФИО докладчика и тема доклада. К сертификату участника прилагается выписка из приказа о награждении


Конференции

Сертификат подтверждает участие в педагогической конференции в одной из ее секций. На бланке указывается тема доклада и секция конференции. К сертификату участника прилагается выписка из приказа о награждении


Курсы по ИКТ

Сертификат подтверждает прохождение слушателем курсов по ИКТ. Сертификат не является документом об образовании, а является подтверждением освоения указанной темы и приобретения необходимых профессиональных компетенций


Участие в группах

Сертификат подтверждает участие пользователя в деятельности профильного (тематического) сообщества педагогов (среди функционирующих сообществ есть «Воспитатели детских образовательных учреждений», «Консультативная помощь родителям», «ФГОС ДО», «ФГОС НОО», «ФГОС ООО», «ФГОС СОО», «ФГОС ВО»

Сертификаты об участии в обучающих семинарах круглых столах
материал на тему

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут








По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Семинар - "круглый стол": «Психолого-педагогические и технологические аспекты личностно ориентированного обучения».

Главная задача педагогов, исповедающих личностно ориентированное обучение, - содействовать человеку в определении и совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к сво.


Сертификат участника городского круглого стола

Круглый стол о насущных проблемах.


Участие с докладом в ГБПОУ КМБ №4 на круглом столе "Проблемы профориентации обучающихся и студентов с нарушенным слухом"

Участие с докладом в ГБПОУ КМБ №4 на круглом столе "Проблемы профориентации обучающихся и студентов с нарушенным слухом".


2014Региональное методическое объединение. Круглый стол «Проектная и исследовательская деятельность: пути и возможности реализации требований ФГОС». Сертификат участника

2014Региональное методическое объединение. Круглый стол «Проектная и исследовательская деятельность: пути и возможности реализации требований ФГОС». Сертификат участника.

Сертификат участия в Круглом столе "Использование цифрового контента"

Сертификат участия в Круглом столе "Использование цифрового контента".

Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства, декады иностранного языка, участие в обучающих семинаров

Конкурсы проф.мастерства для педагогических и социально - экономических специальностей.

Всероссийский круглый стол

порталом «Мой университет», Центром подготовки педагогов к аттестации.

Участие в Круглом столе бесплатное .

Стратегическая цель Круглого стола.

Создание среды для формирования профессиональных компетенций педагогов в аспекте вопросов введения профессионального стандарта педагога,

связи его с процессом аттестации педагогических работников.

Тактические цели Круглого стола.

  • Создание условий для презентации и обмену опытом методической работы и подготовки к аттестации педагогических работников. Стимулирование
  • интеллектуальных, аналитических и организаторских способностей педагогов, методистов и администрации образовательных организаций.
  • Актуализация компетенций по подготовке педагогов к аттестации.

Задачи Круглого стола.

1. Организовать обсуждение вопросов введения профессионального стандарта педагога : суть, понимание, цель введения, связь с процессами аттестации и

2.Предоставить возможность практического применения компетенций корректирования профессиональной деятельности и подготовки к аттестации

Предмет Круглого стола.

Предметом Проекта являются выступления участников на форуме Круглого стола и статьи педагогов, методистов, администрации образовательных организаций,

посвященные вопросам организации и методики введения профессионального стандарта педагога, а так же его использования в процессе педагогической

деятельности и подготовки и проведения аттестации педагогических работников.

Участники размещают свои материалы (статьи и выступления) на форумах и проводят дискуссии и обсуждения по следующим вопросам в рамках Круглого стола:

- Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Рассматриваемые вопросы:Как профессиональный стандарт педагога может способствовать построению карьеры педагогического работника?
Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта педагога? По какой причине потребовалось вносить изменения в работу учителя при разработке профстандарта педагога? Требует ли профстандарт педагога повышения уровня психологической подготовки учителя?

- « И швец, и жнец, и на дуде игрец…»: профессиональные компетенции в профстандарте педагога. Рассматриваемые вопросы: набор профессиональных компетенций, их использование в образовательном процессе, сфера применения компетенций. Условия получения данных компетенций в процессе подготовки будущих педагогов и в процессе педагогической деятельности.Диагностика, «инструменты» измерения компетенций и мастерства педагога.Аттестация как один из инструментов оценки профессионального мастерства педагога и наличие профессиональных компетенций. Введение региональной и школьной компоненты, учитывающей как региональные особенности (преобладание сельских школ, работа учителя в мегаполисе, моноэтнический или полиэтнический состав
учащихся и т.п.), так и специфику реализуемых в школе образовательных
программ.

- Условия введения профессионального стандарта педагога Рассматриваемые вопросы: Замысел и положение профстандарта педагога: учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей. Есть ли условия для обучения детей с разными возможностями в российских образовательных учреждениях? Что подразумевается под « условиями обучения»?

- Профессиональный рост и индивидуальная программа развития педагога как одно из положений профстандарта. Рассматриваемые вопросы: Программы индивидуального развития педагогов. Траектории индивидуального развития педагога. Формы и способы подготовки или переподготовки, повышения квалификации педагогов в свете профстандарта. Кто отслеживает у педагога наличие или отсутствие компетенций? Как отразится индивидуальное развитие педагога на его аттестации? Кто будет заниматься составлением индивидуальных программ развития педагога: сам педагог или это будет возложено на администрацию образовательных организаций?

- Сфера применения профстандарта педагога. Рассматриваемые вопросы: Где и как планируется использовать или применять стандарт педагога? Обязательно ли его выполнение для педагога, руководителя образовательной организации? Будут ли учитываться требования профстандарта на аттестации педагогических кадров?

- Обеспечение внедрения эффективного контракта на основе профессионального стандарта педагога. Рассматриваемые вопросы: какие первоочередные шаги необходимо предпринять руководителю образовательной организации по обеспечению внедрения эффективного контракта на основе профстандарта педагога?

Расписание Круглого стола

01.11.2016

- объявление Круглого стола

01.11.2016 -

22. 12. 2016

01.11.2016 - 22.12.2016

- активное участие в дискуссии по вопросам и размещенным материалам Круглого стола

01.11.2016 - 24.12.2016

- подача заявок на получение сертификата участника Круглого стола

10.11.2016 –

24.12.2016

- подача заявок на получение сертификата о размещении материала на форуме Круглого стола

20.12.2016 - 25.12.2016

- подведение итогов Круглого стола

25.12.2016

- объявление итогов Круглого стола Оргкомитетом, объявление активных участников Круглого стола и лучших материалов предоставленных на обсуждение круглого стола.

Получение сертификата об участии в работе Круглого стола.

Заказать сертификат участника Круглого стола можно здесь ( будет доступна чуть позже).

Приглашаем принять участие в Круглом Столе!

Оргкомитет Круглого стола

Центр подготовки педагогов к аттестации,

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Читайте также: