Села машенька за стол

Обновлено: 18.05.2024

-Ребята, сегодня мы с вами посмотрим представление, которое называется «Маша обедает». К нам придут гости.

Посмотрите, какой стол мы для них приготовили. Какая красивая

Час обеда подошел,

Села Машенька за стол. (Маша садится за стол).

Чтобы кушать, есть и пить, чтобы сильным добрым быть.

Все успела сделать я,

Вот идут мои друзья (неожиданно лает собачка), которой пока не видно.

Ой! Кто это к нам? (с радостным изумлением).

– Это я, ваш верный пёс,

Ваш Арапка – чёрный нос.

Не пора ли обедать?

Иди к столу, но вымой лапки»

(Арапка имитирует умывание).

-А наши детки тоже умеют хорошо умываться и ручки мыть (проводится самомассаж лица « Умывалочка»).

К нам царапается в дверь?

– Это ваша кошка Мурка.

Мурка – серенькая шкурка.

Я ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела,

Крыс прогнала из подвала,

– Заходи-ка, кошка Мурка,

Причеши-ка свою шкурку!

(Мурка имитирует причесывание).

-Ребята, давайте, споем Мурке песенку.

Кто ещё спешит сюда?

– Ваша курочка рябая,

Я к вам прямо из сарая.

Я не ела, не пила.

Я яичко вам снесла.

– Заходи к нам не стесняйся,

Да почище умывайся!

(Курочка имитирует умывание).

- А у нашей курочке есть цыплятки. Выходите цыплятки поиграем (проводится игра «Вышла курочка гулять…».

А теперь покормим наших гостей.

Никому отказа нет,

Подам я каждому обед:

Собачке – в миске,

В блюдечке – киске,

Пшена в черепушке,

А Машеньке – в тарелке.

В глубокой, не мелкой.

Машенька поплясать всех нас зовет,

Покружиться, топнуть ножкой,

Хлопнуть раза три в ладошки ( исполняется танец «Чок-чок, каблучок»).

ВложениеРазмер
teatr_igra_masha_obedaet.docx 22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной постановки по С. Капутикян «Маша обедает»

для детей раннего возраста

развитие творческих способностей у детей.

-закреплять знания и умения о том, что нужно быть гостепреимными хозяевами;

-включаться в игру;

-подражать голосам животных;

-воспитывать любовь, бережное отношение ко всему живому;

-желание ухаживать за животными.

ведущий, Маша, собачка, курочка, кошка.

-стол с игрушечной чайной посудой;

-миска, блюдечко, глубокая тарелка;

-салфетки, скатерть, чайник.

Не пора ли обедать? Мама. Устал наш сторож! Чем покормим Арапку? Что он любит больше всего? (Ставит перед собачкой миску.)

Слышится мяуканье кошки.

Кошка. Мяу-мяу! (Ее пока не видно.)

Мама, (к детям). Кто ж теперь к нам царапается в дверь? (Пускает кошку.)

Дети радостно встречают гостью.

Кошка. Это ваша кошка Мурка,

Мурка — серенькая шкурка.

Не пора ли обедать? Мама. Ах, и ты трудилась, не ленилась. Что больше всего любит кошка Мурка? Чем ее угостим? (Ставит перед кошкой блюдце:)

Слышится кудахтанье курицы.

Курица. Куд-куда, куд-куда! Мама. Кто еще спешит сюда? Курица. Ваша курочка рябая,

Я не ела, не пила —

Не пора ли обедать? Мама. А теперь покормим наших гостей. (Предлагает это сделать детям.)

Собачке — в миске, В блюдечке — киске, Курочке-несушке — Пшена в черепушке,

А Машеньке — в тарелке,

В глубокой, не в мелкой.

После еды зверята и Маша благодарят маму и спрашивают ребят: «А вы, дети, всегда говорите за еду спасибо?»

Раздавая детям игрушки для самостоятельной игры, предварительно спросите каждого, как кричит курочка, лает собачка, мяукает кошка.

В повторной игре дети сами выводят персонажей и подражают их голосам. На роль Машеньки можно выбрать девочку, которая сама подаст кошке, собачке и курочке еду.

В конце игры обязательно спросите детей, кто и каких животных и птиц кормит, помогает взрослым ухаживать за ними.

Час обеда подошел,
Села Машенька за стол.
— Гав, гав, гав!
— Кто это к
нам?
— Гав, гав, гав!
— Кто это
там?

— Это я, ваш верный пес,
Ваш Арапка — черный нос.
День и ночь
Я дом стерег,
Наработался, продрог.
Не пора ли обедать?

— Мяу, мяу!
— Кто ж
теперь
К нам царапается в дверь?

— Это ваша кошка Мурка,
Мурка —
серенькая шкурка.

Я ваш погреб стерегла,
Всех мышей перевела,
Крыс прогнала
из подвала,
Наработалась,
устала.
Не пора ли обедать?

— Куд-куда, куд-куда.
— Кто еще
спешит сюда?

— Ваша курочка рябая,
Я к вам прямо из сарая.
Я не ела, не пила —
Я яичко вам снесла.
Не пора ли обедать?

Двери отперты,
и вот
Мама всех к столу зовет:
Пса Арапку,
Кошку-царапку,
Курочку рябку.
Никому отказа нет,
Подан каждому обед:

Собачке в миске,
В блюдечке — киске,
Курочке-несушке —
Пшена в черепушке,
А Машеньке — в тарелке,
В глубокой, не в мелкой.

Материалы: (игрушки собачки, кошечки, курочки, игрушечная чайная посуда; муляжи конфет, сушек; миска, блюдечко, глубокая тарелка, салфетки, скатерть, чайник, посуда для чаепития.)

– Здравствуйте, ребята. Сейчас я вам прочитаю стихотворение « Маша обедает».

Села Машенька за стол.

Вот идут мои друзья.

Собачка: Гав, гав, гав!

Машенька: Кто это к нам?

Машенька: Кто это там?

Курочка: Куд-куда, куд-куда.

Машенька: Кто ещё спешит сюда?

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? («Машенька обедает»).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.

Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности у детей раннего возраста

Виды театрализованной игры.


Театрализованная игра как условие успешного взаимодействия педагога и детей раннего возраста
«Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста»

Большую тревогу среди педагогов вызывают проблемы, связанные с развитием речи у детей. Нарушения речи у детей до 3-х лет, по степени распространенности, занимает третье место, относительно други.

Актуальность использования театрализованных игр как средства развития коммуникативных умений у детей раннего возраста

Театрализованная игра- сфера активного развития коммуникативных умений у детей.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативных способностей детей раннего возраста»

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования коммуникативных навыков ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.Участву.


Презентация : «Использование ИКТ в театрализованной деятельности » Тема: «Интерактивная сказка «Курочка Ряба», для детей раннего возраста»

Тема: «Интерактивная сказка «Курочка Ряба», для детей раннего возраста»Способы использования ИКТ в театрализованной деятельности.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Маша обедает»

Активизация словаря: посуда, глубокая тарелка, миска, черепушка, блюдечко.

Материал: кукла, коробка с посудой, кошка, собака, курица.

Воспитатель обращает внимание детей на коробку.

- Ребятки, что это? (коробка)

- Давайте посмотрим, что там лежит. (достает тарелку)

- Что это? Зачем она нужна?

- Правильно, это тарелка. Она мелкая или глубокая? (глубокая)Из глубокой тарелки едят суп.

Воспитатель ставит тарелку на поднос и предлагает кому-нибудь из детей достать следующий предмет.

- Что это? Зачем нужно? (блюдце, чашка, ложка)

- У меня еще что-то есть. Это миска. Она нужна для того, чтобы кормить домашних животных: кошку, собаку.

Воспитатель достает из коробки глиняную мисочку.

- Посмотрите, что это (высказывания детей)

- Это черепушка, в нее кладут корм для курочек.

Все предметы посуды стоят перед детьми на подносе.

- Давайте назовем все предметы. (дети называют предметы)

- А как их можно назвать одним словом? (посуда)

- Да, это посуда: и чашка, и тарелка, и миска, и ложка.

Поднос с посудой убирается в сервант (или туда, где находится детская посуда)

Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, появляется кукла.

- Ребята, кукла Маша пришла с прогулки и очень хочет есть, ей пора обедать. Давайте посадим куклу Машу за стол и сами сядем на стульчики.

Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» и, используя игрушки, разыгрывается представление.

- Кто это там? (появляется игрушка собачка)

- Это я, ваш верный пес,

Ваш Арапка - черный нос.

Не пора ли обедать? (Пора)

Воспитатель предлагает ребенку принести миску для собачки.

К нам царапается в дверь? (появляется игрушка кошка)

- Это ваша кошка Мурка,

Мурка - серенькая шкурка.

Воспитатель предлагает ребенку принести блюдечко для кошки.

- Кто еще спешит сюда? (появляется игрушка курочка)

- Ваша курочка рябая,

Я не ела, не пила -

Воспитатель предлагает ребенку принести черепушку для курочки.

Двери отперты, и вот

Маша всех к столу зовет :

Подан каждому обед :

Собачке в миске,

В блюдечке - киске,

А Машеньке - в тарелке,

После чтения стихотворения:

- Из чего ела кукла Маша? (Из тарелки глубокой)

- Из чего ела собачка? (Из миски)

- Из чего ела кошка? (Из блюдца)

- Из чего ела курочка? (Из черепушки)

- Молодцы, ребятки. А после обеда пора ложиться спать.

Дети убирают посуду и укладывают всех спать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Классификация посуды по качеству и назначению» Автор: Егорова Ирина Валерьевна, воспитатель 2 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты, Республика Коми. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи «Маша обедает» (первая младшая группа)

Цель занятия : Учить согласовывать слова в предложениях, слушать внимательно стихотворение, включаться в игру, подрожать голосам животным.

Формировать знания о домашних животных, упражнять в назывании животных и звукоподражании; активировать в речи слова : собака, кошка, курочка, ко- ко, гав- гав, мяу-мяу; обогащать словарный запас: блюдце, миска, черепушка.

2. Развивающие :

Развивать умение внимательно слушать стихотворение, включаться в игру, подражать голосам животных, отмечать их характерные особенности, ис-пользуя прилагательные (пушистая, пёстрая, лохматая, рябая, добрая, глаголы (мяукает, грызёт, лакает, клюёт, лает, сторожит, мурлыкает)

Воспитывать самостоятельность, поддерживать аккуратность и бережное отношение к окружающим предметам, воспитывать любовь и бережное отношение к животным

Материал к занятию :

Стол со скатертью, посуда: миска, черепушка, блюдце, тарелка, ложка, иг-рушки: кукла, кошка, собака, курица, музыкальные записи М. Раухвергер «Собачка», звук «мяуканье кошки», Е. Тиличеева «Курочка и цыплята».

Предварительная работа: рассматривание картин с посудой, дидактическая игра «Кто что ест?», сюжетно- ролевая игра «Покормим куклу Катю», пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока».

Методы и приё мы: игровой момент, показ игрушек с описанием, использование художественного слова, звукоподражание, хоровые и индивидуальные ответы детей, двигательная активность.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная.

Формы организации: подгруппа

Ход занятия.

1. Вводная часть.

(Звучит плач ребенка-запись)

Воспитатель:-Ой, ребята кто это плачет? Да это же наша Маша плачет (дети подходят к кроватке, где лежит кукла)

Воспитатель: «Маша рано утром встала

Очень громко закричала «А-а-а»

Тихо Маша не кричи

Тихо «А-а-а» произнеси» (воспитатель просит детей произнести звук «А» громко, потом тихо)

Воспитатель: Ребята давайте утешим Машеньку, успокоим. Как мы будем её утешать, тихо, ласково

-Не плачь Машенька! Не плачь маленькая! (индивидуально дети утешают Машу)

Воспитатель подходит к зеркалу с Машей и начинает читать стих. А. Барто, смотря в зеркало

К зеркалу рукой,

"Кто же там такой?" (воспитатель спрашивает детей, поочереди кого они видят в зеркале (Машеньку, воспитателя, и. т. д)

Она дошла до стула, (воспит. идет с куклой по тексту стих.)

Постояла у стола

И опять вперёд пошла.

Воспитатель: Ходила, играла Маша (читает стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» и, используя игрушки разыгрывается представление)

Час обеда подошёл

Села Машенька за стол, (усаживает куклу Машу за стол, включается запись М. Раухвергер «Собачка»

-Гав, гав, гав! -Кто это к нам?

-Гав, гав, гав!-Кто это там?

- Это я, Ваш верный пёс, Ваш Арапка, чёрный нос. День и ночь я дом стерёг. Наработался, продрог. Не пора ли обедать?

Задаю вопросы детям про собачку: - Как «разговаривает» собачка? -Что любит собака? -Пёс Арапка какой (Ответы детей. : - Гав, гав, гав. -Косточки. -Добрый, пушистый, красивый и т. д.)

(звучит запись мяуканье кошки)

-Это ваша кошка Мурка, Мурка- серенькая шкурка.

Я вам погреб стерегла,

всех мышей перевела.

Задаю вопросы про кошку:-Что больше всего любит кошка Мурка?- А как кошка «разговаривает»?-Дети, а кошка какая?-А, что кошка умеет делать ( Ответы детей: -Молоко, сметану, колбасу. -Мяу, мяу. -Серая, мягкая, пушистая, ласковая. -Мяукать, мурлыкать, ловить мышей)Звучит запись Е. Тиличеева «Курочка и цып-лята».

-Куд- куда, куд- куда!

-Кто ещё спешит сюда?

-Здравствуйте! Ваша курочка рябая.

Я не ела, не пила-

Задаю вопросы про курочку: - А кто это пришёл?-Ребята, а чем мы будем кормить курочку? -А как курочка «разговаривает»? -Ребята, а курочка какая? ( Ответы детей: - Курочка -Зерном, пшеном-Куд- куда, ко-ко-ко- Пёстрая, разноцветная)

Двери отперли, и вот

Маша всех к столу зовёт :

Никому отказа нет.

Подан каждому обед.

В блюдечке – киске

А Машеньке- в тарелке,

В глубокой, не в мелкой (повторяю с детьми кому, в чем дан обед)

Воспитатель: Ребята, всех Машенька накормила. Какая Маша? ( Дети: добрая, хорошая)Давайте мы всех оставим обедать, а мы с вами пойдем поиграем.

Проводится игра «Человечки»

Человечки на двух ножках

Маршируют по дорожки (маршируем с детьми)

Человечки ходят браво

Стали прыгать по дорожке (прыгаем)

Все быстрее скок-поскок

Стали бегать по дорожке (бегаем)

Вдруг споткнулись и упали (падаем) (можно провести 2 раза)

Воспитатель говорит, что все большие молодцы и хвалит детей. Предлагает подойти к столу с куклой Машей и животными и поиграть с ними и со своими любимыми игрушками.

Список использованной литературы:

1. В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2014.

2. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Тетрадь логопедических заданий. Издательство СКРИПТОРИЙ 2003, Москва, 2013г

3. Л. Н. ЕлисееваХрестоматия для маленьких:Пособие для воспитателя детского сада. Издательство ПРОСВЕЩЕНИТЕ, Москва, 1982

Занятие по развитию связной речи «Собираем урожай» (первая младшая группа) Цель: способствовать развитию связной речи, воспитывать желание помогать взрослым, учить различать цвета. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.

Конспект НОД по развитию речи «Оденем куклу на прогулку» (первая младшая группа) Конспек НОД по развитию речи. Первая младшая группа Ольга Павлова Конспек НОД по развитию речи. Первая младшая группа Тема: Оденем куклу.

Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) «Игрушки» А. Барто» Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа). Тема: «Игрушки» А. Барто Ольга Суворова Цель: Продолжать знакомить детей со стихами.

Конспект занятия по развитию речи «Зайку бросила хозяйка» (первая младшая группа) Возрастная группа: I- младшая. Тема:«Зайку бросила хозяйка». Автор: Капустина Татьяна Борисовна воспитатель МБДОУ - детский сад № 16 «Светлячок»,.

Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)

Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Подарки для Маши» 2-я младшая группа Программное содержание: Учить детей передавать.

Конспект занятия по развитию речи «Встреча с Колобком» (первая младшая группа) Задачи - учить с помощью воспитателя составлять описание игрушки; - активизировать в речи употребление прилагательных; - упражнять в подборе.

НОД по развитию речи «В гости к солнышку» (первая младшая группа) НОД в первой младшей группе «В гостях у солнышка» Воспитатель: Лужно Алёна Васильевна Цель: Формирование правильного произношения звука.

ООД по развитию речи «Что нам принесла бабушка?» (первая младшая группа) Программные задачи: 1. Закрепить у детей умение самостоятельно на ощупь обследовать одной или двумя руками и узнавать предмет, обыгрывать.

Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи старших дошкольников «Маша обедает» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе детского сада. Рассказывание на тему стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Задачи:.

Занятие по развитию речи «У бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: - расширять представление о домашних животных и птицах; знать, называть животных - «корова», «собака», «кошка», «петух», «коза», «свинья»;.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Маша обедает»

Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения. Продолжить знакомить детей с предметами посуды. Развивать активный словарь детей, проговаривать простые фразы стихотворений вслед за взрослым.

- Вызвать интерес у детей к рассказу о кукле Маше;

- познакомить с предметами посуды;

- побуждать детей активно отвечать на вопросы;

- развивать внимание и речь (чья посуда).

Ход занятия:

- Ребятки, познакомьтесь это кукла Маша. Поздоровайтесь.

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель:(говорит за куклу) :

-Здравствуйте ребятки! Меня зовут Маша!

- Ребятки, посмотрите. Какая Машенька красивая и нарядная. Она сегодня столько дел переделала: утром встала, умылась, позавтракала, немного поиграла и погуляла с подружками на улице. И вот пора Машеньке обедать. Она вымыла ручки и села за стол. А теперь послушайте, что же было дальше!

Час обеда подошел, села Машенька за стол.

Это я собачка Жучка,

День и ночь дом стерегла,

- Кто теперь к нам царапается в дверь?

Это кошка Мурка!

Я ваш погреб стерегла, всех мышей перевела,

Наработалась, устала, не пора ли обедать?

Куд - куда, куд - куда!

- Кто еще спешит сюда?

Ваша курочка рябая, я к вам прямо из сарая.

Двери отперты и вот, Маша всех к столу зовет :

Никому отказа нет, подай каждому обед :

Собачке - в миске,

Курочке - несушке - пшена в черепушке.

А Машеньке - в голубой тарелочке.

- Ребятки, вот какая Маша добрая, пригласила всех к столу и угостила обедом.

А теперь, скажите мне пожалуйста, кто пришел к Маше на обед?

Ответы детей: (Кошка - мяу - мяу; собачка - гав гав; курочка - куд - куда.)

- А что делали кошечка, собачка. и курочка до обеда?

- А теперь расскажите мне в какой посуде подали обед собачке, кошечке и курочке и Машеньке?

собачке - в миске, киске - в блюдечке, курочке - в черепушке, Машеньке - в голубой тарелочке.

- Молодцы, Ребятки! Вам понравилось?

Машенька пообедала, теперь ей пора спать. Мы скажем ей до свиданья.

Дети прощаются с Машей.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Обедать (Е. Благинина)

Обедать (Е. Благинина)

Рая, Машенька и Женька,
Мойте руки хорошенько.
Не жалейте мыла!
Я уж стол накрыла.

Всем поставила приборы,
Всем салфетки раздала.
Прекращайте разговоры -
Я вам супу налила.

Ножик, вилку или ложку
Не держите в кулаке.
Не кормите тут же кошку:
Плошка кошки - в уголке.

Хлеб в солонку не макайте
И друг дружку не толкайте.

На второе будет рыба,
А на сладкое - компот.
Пообедали? Ну вот!
Что должны сказать? - Спасибо!

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

Страна Мам → Обедать (Е. Благинина)
Рая, Машенька и Женька,
Мойте руки хорошенько.
Не жалейте мыла!
Я уж стол накрыла.
Всем поставила приборы,
Всем салфетки раздала.
Прекращайте разговоры - Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с гаражом на 2 машины V176 "Винслоу"

Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и эркером V070 "Массиллон"

Каркасный дом с 5 спальнями и эркером V325 "Провиденс"

Каркасный дом одноэтажный V418 "Ирвайн "

Комментарии

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Чаще всего на сайте читают:

Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

В жизни каждого из нас однажды происходят те события, которые сильно меняют нашу жизнь. И я не исключение. Вот об этом я и хочу поведать другим. На дворе тогда был 2006 год. Мне было 27 лет. Я уже 3 года была замужем, но деток у нас пока не было. Работала я в одной крупной компании бухгалтером. Считала зарплату на всю фирму. И наступил момент, когда на меня взвалили очень большой объем работы.

Еще полгода назад мало кто знал о существовании подобных сайтов, но сейчас почти каждый знает, что выгодную покупку можно сделать через инет, приложив к этому минимум усилий и в конечном итоге радоваться хорошему результату и дешевым ценам. Мы с мужем засели туда в ноябре прошлого года. Так как мой муж работает в сфере компьютерной техники и оборудования, начали именно с этого.

Читайте также: