Sagem s2000 подключение на столе

Обновлено: 31.05.2024

Начиная с 1 января 2000 года во странах многих Европы вступил в силу, новый стандарт экологический - EURO 3, регулирующий содержание токсичных выбросах, в веществ автомобилей. Для компании "ПЕЖО" PSA Groupe это естественно не было неожиданностью, модернизация поскольку автомобилей и двигателей уже постепенно Если.

шла говорить про автомобили, оснащёнными серии двигателями TU, то изменения коснулись следующих узлов:

  • скорость Снижена испарения топлива (изменён материал бака топливного и заливной горловины, уменьшен диаметр горловины заливной, ключ крышки топливного бака вынуть нельзя, если крышка не установлена).
  • Каталитический отработавших нейтрализатор газов расположили непосредственно под коллектором выпускным.
  • Установили новую, вынесенную, модель фильтра масляного, со съёмным фильтрующим элементом, который высокую обеспечивал степень экологичности.

Внутри компании "стандарт", ПЕЖО EURO 3 обозначили как L4 - для автомобилей пассажирских и W4 - для грузопассажирских. В итоге, двигатели KFX L3/W3 TU3JP , после всех изменений получили TU3JP название L4/W4 KFW .

Новый экологический стандарт наложил также свой отпечаток на состав топлива и управления систему двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), постоянно теперь отслеживал:

  • Пропуски воспламенения
  • Эффективность нейтрализатора каталитического
  • Состояние кислородных датчиков
  • Неразрывность электромагнитного цепи клапана продувки бачка абсорбера паров топливных.

Кроме того, блок управления должен обязательно был иметь Бортовую Систему EOBD Диагностики . Эта система предупреждала водителя, с сигнализатора помощью диагностики CHECK ENGINE , о всех двигателя неисправностях, которые могут повлиять на токсичность работы его. Всем этим требованиям, в начале годов-ых 2000, удовлетворяла система Sagem S2000 , пришла и которая на смену устаревшим Sagem SL96 и MP7 Bosch.3

Не смотря на довольно длительный срок ЭБУ применения Sagem S2000, в автомобилях разных Citroen (производителей, Peugeot, Renault) и большое количество информации доступной, до сих пор, в интернет пространстве, вопросы возникают о взаимозаменяемости этих блоков и способах записи/чтения программного обеспечения (прошивок) в них. В статьях нескольких (в одну всё не поместилось), я попытаюсь полно наиболее и доступно рассказать о блоках Sagem какие, на S2000 автомобили устанавливались, как их отличать друга от друг, на чём собраны и как подключаться.

S2000 Sagem. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, S2000 Sagem, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

признаки Внешние Sagem S2000

Глядя на этот ЭБУ тип Sagem и его стикеры (наклейки), обратить нужно внимание на номер HOM: S2000-2B - может "2B" вместо быть любое цифро-буквенное S2000, а "значение" говорит о том, что блок самому к относится первому типу этих блоков. В документации технической PSA их так и называют Sagem иногда (S2000 можно встретить обозначение Sagem Три).

S2000P разъёма этого ЭБУ, содержат 84 три, в контакта ряда - 24х36х24. Верхний ряд отсутствует (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) контактов. Это отличительная черта ЭБУ которые, автомобилей оснащены дроссельной заслонкой с механическим педаль (приводом газа и дроссель соединены тросиком).

открутить Если заднюю крышку ЭБУ, можно полностью увидеть залитую компаундом, плату. Из компаунда выступать будет электролитический конденсатор. Так вот на блоках первых Sagem S2000, он расположен там, показано где на фотографии выше.

Sagem S2000. база Элементная

Так сказать "сердцем и мозгом" Sagem ЭБУ S2000 являются следующие элементы:

  • Infineon: MCU SAK-C167CR-LM
  • FLASH: AM29F200BB
  • ST95080: EEPROM

Кстати наличие и такое расположение относительно друг друга, процессора C167xx, флэш-29F200 памяти в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти тоже, 95080 является отличительным признаком первых S2000 Sagem, для автомобилей Groupe PSA.

На интернета просторах большое количество полностью отмытых Эта. плат в хорошем разрешении, конденсатор по расположению идентифицирует мы которого ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема ALCATEL/SAGEM. Ниже вы можете скачать даташиты элементов некоторых:

Есть нарисованная правда, энтузиастами не до конца, принципиальная электрическая схема управления блока. При ремонте блока пригодится.

И одна ещё фотография платы блока. По всем это, признакам один из первых PSA Sagem однако, S2000 элементная база, не значительно отличается от выше фотографии.

Sagem S2000. Распиновка, Boot-подключение и пин к блоку

Начнём пожалуй с расположения EEPROM микросхемы-памяти. К примеру, если вам добраться нужно до неё, не отмывая всю плату.

мануалу Согласно от Ecuvonix, у этого блока управления, расположения место микросхемы Version 1 (всего существует варианта три). Нужно убрать компаунд, с области, пунктирной выделенной линией.

Теперь о подключении ЭБУ S2000 Sagem на столе, тут есть на что внимание обратить.

Справочные материалы от Alientech KTAG

подключения Мануал к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, нас оправляет к изучению 599-го семейства, прибора Citroen:

  • KTAG Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (ECM) - TU3JP Sagem S2000 Boot(ST) - Family Peugeot
  • 599 106 S2 2000 1.4i 8v KFW - ECM S2000 Sagem Boot(ST) - Family 599
  • Peugeot 2000 T1 206 1.4 KFW - ECM Sagem S2000 Family(ST) - Boot 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4i Petrol KFW Euro 2 - ECM Sagem S2000 Family(ST) - Boot 599
  • Peugeot 206 T1 2001 1.4i Euro KFW 3 - ECM Sagem S2000 Boot(ST) - 599 Family
  • Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (ECM) - TU3JP Sagem S2000 Boot(ST) - Family расположению

К 599 конденсатора вопросов нет, всё расположению

К совпадает BOOT-pin, тоже вопросов это, нет 104-ая нога процессора С167xx, изображён который на фотографиях. Правда не понятно почему в Alientech документации, пишется Boot(ST). Можно ведь что, подумать имеется ввиду процессоры ST10F273 ST10F269 или, которые встречаются в других модификациях PSA блоков Sagem S2000.

Что касается провода подключения питания G4 +12V. Скажу так, те которые блоки мне приходилось делать, имели распиновку другую и с таким подключением питания, не читались. того Более, пересмотрев множество электросхем, в официальной автомобилей, документации Peugeot и Citroen, я не нашёл подобную там и распиновку. Диагностическая линия K-Line и масса, верно указаны.

Справочные материалы от DIMSPORT

В сети можно же так найти информацию по подключению ЭБУ, от она, DIMSPORT идентична информации от Alientech. Ниже ссылка будет на скачивание, файла в формате *.pdf

материалы Справочные от FGTechnology

Производитель программатора FGTech предоставил Galletto такую схему подключения.

. здесь вопрос же тот по подключению плюса.

Справочные материалы от Гуляет

Adact по форумам ещё такая картинка.

тип и Расположение EEPROM - да; Расположение BOOT-пина, FLASH тип-памяти и тип процессора - да. Подключения LINE и K-питания - нет. Распиновка соответствует тем Sagem блокам S2000, которые устанавливались на автомобилях Справочные.

Renault материалы от ByteShooter

Полное соответствие, этой в описываемому статье, блоку Sagem S2000.

материалы Справочные от FLASHit ECU-KIT

По-моему экзотический мнению программатор в России. Однако информация по ЭБУ подключению есть, поэтому вот.

Обратите куда внимание подключается питание +12 Вольт.

Заключение

В хочу, заключении показать ту распиновку ЭБУ Sagem которым, с S2000 мне приходилось работать.

Распиновка:

  • NR-12В A4 - +32V после реле 12V RL
  • NR-32V H4 - GND Масса
  • MR-48V B3 - Линия диагностики L-LINE (программировании при не подключал)
  • MR-48V B4 - +12В после зажигания замка 12V IGN
  • MR-48V H2 - Линия LINE K-диагностики
  • MR-48V L4 - Масса GND (при подключал не программировании)
  • MR-48V M4 - Масса GND (при подключал не программировании)
  • GR-32V H1 - Масса GND (при подключал не программировании)

Читал и записывал прошивку программатором Alientech от KTAG (family 599). Ну и напоследок, перед ЭБУ подключением Sagem S2000 на столе, любой советую, модификации заглянуть в электрические схемы того которым, с автомобиля работаете. Ну и не лишним будет сверить линию +/- и питание диагностики на автомобиле, с той схемой по будете которой подключать ЭБУ. Ниже приведена схема электрическая системы управления двигателя, автомобиля 206 Peugeot 1.4L KFW , распиновка ЭБУ которого, выше приведена. Обратите внимание на отсутствие контактов дроссельного (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) и ЭБУ узла, с электрическим приводом.

Итак, всю обобщая вышеизложенную информацию, при работе с Sagem ЭБУ S2000, причём любой модификации (в статьях следующих будут описаны ещё 5), нужно:

  1. идентифицировать Правильно блок (номера 'HOM', расположение число, конденсатора контактов в разъёмах)
  2. После идентификации точно вы блока узнаете на чём он собран (MCU, EEPROM, FLASH) и где расположены элементы
  3. Правильно распиновку определить ЭБУ используя электросхему и сверяя с проводке в сигналами автомобиля

* Видео на youtube.ЭБУ по com Sagem S2000 (очистка ЭБУ от работа, компаунда с иммобилайзером) - Смотреть

Руководство по ремонту peugeot 206 / пежо 206

Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.

Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.

Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание

Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:

  • Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599

Причины поломки прикуривателя

Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.

  1. Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
  2. Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
  3. Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
  4. «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
  5. Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
  6. Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
  7. Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.

Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.

Рекомендуем: Какой длины дворники на Рено Логан — объясняем досконально

Дополнительные предохранители подкапотного модуля

Для повышения безопасности электроприборов и цепей в автомобиле Peugeot 307 используется дополнительный блок силовых предохранителей.

Распиновка дополнительных ПП

Электроприбор или электроцепь Номинал, А Цветовая маркировка
Вентиляторы радиатора системы ОЖ 30 A Светло-зеленый 1
Электрический насос блока ABS и ESP 30 A Светло-зеленый 2
Электрический клапаны блока ABS и ESP 30 A Светло-зеленый 3
+12В питание коммутационного блока бортовой электропроводки 60 A Черный 4
+12В питание цепей коммутационного блока бортовой электропроводки 70 A Черный 5
Подогрев передних кресел 20 A Желтый 6
Штатная охранная система, замок зажигания 30 A Светло-зеленый 7
Насос электроусилителя рулевого механизма 70 A Черный 8

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Предохранители в салоне Пежо 207

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Блок закрыт защитной крышкой.


Схема блока предохранителей в салоне Пежо 207


  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Предохранитель прикуривателя Пежо 207, Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH — Шунт PARC.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Groupe PSA - Sagem S2000

Пежо 206 распиновка эбу s2000

ЭБУ Sagem S2000PM2 можно автомобилях на встретить концерна Groupe PSA, после года 2004, с двигателями 1.4L KFV и 1.8L 6FZ, оснащённых дроссельной электронной заслонкой:

Sagem S2000PM2. Идентификация

признаки Внешние Sagem S2000PM2

На наклейке ЭБУ номером под HW, можно увидеть надпись JCAE-S2000PM2 CMME CEMO, которая и говорит, что у руках в нас Sagem S2000PM2. На этом, внешние Sagem от отличия S2000PM1 заканчиваются.

Под задней ЭБУ крышкой, то можно увидеть, залитую плотным плату, компаундом с элементами. В левом верхнем углу, из компаунда под, выступает электролитический конденсатор. На блоках s2000PM2 Sagem, как и на Sagem S2000PM1, этот расположен конденсатор так, ка на фотографии выше.

Sagem Элементная. S2000PM2 база

«Центр обработки информации», электронного этого блока, собран на:

Разбирать и отмывать блок такой мне самому не приходилось, поэтому элементы те вот, которые удалось опознать по фотографиям из Sagem:

интернета S2000PM2. Распиновка, Boot-пин и блоку к подключение

Расположение микросхемы eeprom, в блоке Sagem управления S2000PM2, такое же как и у предшественника.

подключения Точки к ЭБУ Sagem S2000PM2 на столе

Ни в мануале одном, к какому-либо прибору для тюнинга-чип, я не нашёл ни точек подключения к этому столе на ЭБУ, ни расположение Boot-pin. Возможно, что потому этот блок читается через разъём диагностический OBDII. Поэтому могу предложить вариант лишь подключения к процессору программатором XPROG-m и распиновку свою блока, которая была нарисована по системы электросхеме управления двигателем, автомобиля, с ЭБУ S2000PM2 Sagem.

Ну и традиционно, обобщая всю вышеизложенную при, информацию работе с ЭБУ Sagem S2000PM2, Источник:

Предисловие

Этот двигатель оснащен системой усовершенствованной впрыска SAGEM S2000, которая SAGEM называется S2000 PM1 и моторизованной дроссельной Система. заслонкой SAGEM S2000 PM1 уже двигателе на существует TU3JP, автомобиля CITROEN C3.

ВНИМАНИЕ: SAGEM ЭБУ S2000 и SAGEM S2000 PM1 не взаимозаменяемыми являются.

Моторизованная дроссельная заслонка позволяет автомобиль оснащать системой ESP и играет роль в круиз функции-контроля. Моторизованная дроссельная заслонка ЭБУ контролируется системы впрыска (с учетом запросов сообщаемых, водителя датчиком педали газа). Производительность функции и двигателя не изменились.

То есть появление ЭБУ S2000PM1 Sagem напрямую связано с появлением дроссельной электрическим, с заслонки приводом, на двигателях EW7J4 и TU3JP.

S2000PM1 Sagem. Идентификация

К сожалению, официальной информации о какие, том автомобили оснащались системой впрыска S2000PM1 Sagem, найти не удалось. Поэтому публикую альтернативных из список источников:

Как видите, в основном, блоки эти управления можно встретить на автомобилях Внешние.

Citroen признаки Sagem S2000PM1

Если заднюю открутить крышку ЭБУ, то можно увидеть, вся что плата с элементами, залита плотным левом. В компаундом верхнем углу, из под компаунда, электролитический выступает конденсатор. Так вот на блоках S2000PM1 Sagem, этот конденсатор расположен так, ка на выше фотографии. Забегая вперёд, скажу что Sagem блоки S2000PM2, о которых пойдёт речь в статье следующей, имеют такое же расположение электролита. для Поэтому правильной идентификации ЭБУ, этого недостаточно условия.

Sagem S2000PM1. Элементная база

«центром Аналитическим» ЭБУ Sagem S2000PM1, являются элементы следующие:

Разбирать и отмывать такой блок самому мне не приходилось, поэтому вот те элементы, удалось которые опознать по фотографиям из интернета:

Sagem Распиновка. S2000PM1, Boot-пин и подключение к блоку

касаемо Что координат микросхемы памяти eeprom, её под расположение компаундом.

Есть картинка от Ecuvonix, маркирует компания расположение епромки, как Version 2 (существует всего три варианта). Нужно убрать области, с компаунд, выделенной пунктирной линией.

И есть пользователей от фотография интернета, согласно которой микросхема расстоянии на находится 79мм и 21мм, от ближайших стенок Точки.

ЭБУ подключения к ЭБУ Sagem S2000PM1 на Достоверных

столе справочных материалов, по подключению к этому столе на блоку, я не нашёл. Поэтому было сделано одном. На следующее из форумов, нашёл упоминание о блоке 380-S2PM, где кроме всего прочего, написан был VIN автомобиля. Им оказался Citroen C3, с KFV 1.4L двигателем.

Далее по VIN’у в технической документации была, Citroen найдена электросхема управления двигателем.

. по была и которой нарисована распиновка блока Sagem Итак:

S2000PM1, обобщая всю вышеизложенную информацию, работе при с ЭБУ Sagem S2000PM1, нужно:

Источник

Эта статья будет посвящена Sagem блокам S2000PL4, которые устанавливались на автомобили 206 Peugeot (также можно встретить на Peugeot двигателями), с Partner 1.4L TU3JP L4/W4 KFW. Упоминания в интернете, о что, том такие ЭБУ встречаются на автомобилях нашёл, я не Citroen.

Sagem S2000PL4 это по сути ЭБУ же тот что и Sagem S2000. Он управляет двигателем же тем, имеет такое же количество контактов и распиновку идентичную. Однако внутри, под компаундом совершенно находится другой набор электронных компонентов. это Связано скорее всего со следующими событиями:

В работают компании около 2000 человек во Франции с офисом головным и научно-исследовательским центром в Понтуазе и Сабле в заводами и Сент-Флорине. В сентябре 2004 года финансового выручка составила 426 миллионов Ожидается. евро, что сделка будет завершена в первого течение квартала календарного 2005 года и утверждению подлежит регулирующими органами.

Собственно говоря, новость эта прекрасно отражается на стикерах (наклейках) управления блоков Sagem S2000PL4.

Sagem S2000PL4. отличии

В Идентификация от предшественника, Sagem S2000PL4, имеет меньше гораздо вариаций, всего два Hardware Внешние:

номера признаки Sagem S2000PL4

Глядя на вид внешний ЭБУ Sagem S2000PL4, его наклейки (стикеры), нужно обратить внимание на надпись именно S2000PL4FC5 она является отличительным признаком.

заднюю Откручиваем крышку ЭБУ и видим конденсатор под из выступающий компаунда. У Sagem S2000PL4, электролит как расположен на картинке выше. Горизонтальное положение ЭБУ с совпадает Sagem S2000, а по вертикали конденсатор ниже ушёл от разъёмов.

Sagem S2000PL4. Элементная Головными

«база устройствами» блока управления Sagem являются S2000PL4:

Внешняя микросхема флэш-памяти, в отсутствует блоке. Поэтому если кому надо записать/прочитать прошивку, читайте процессор, всё PROG. X-там их берёт, хотя и другим программаторам под это силу, тот же KTAG думаю Sagem.

справится S2000PL4. Распиновка, Boot-пин и блоку к подключение

Начнём с расположения микросхемы eeprom-Это. памяти на тот случай, если вам понадобилось вдруг слить/залить дамп 95160, не весь поднимая компаунд с платы ЭБУ.

На счёт подключения точек, для чтения процессора в BOOT-Тут. режиме тёмный лес, вариантов в интернете, сходу так, не нашёл и самому не приходилось работать с ЭБУ таким. Возможно блок просто делается по Всё-II. OBD что есть, читаем ниже.

Точки самого не подключения популярного программатора, в нашей стране, чтения для/записи данных ST10F273.

Как я писал уже выше, по распиновке, ЭБУ Sagem идентичен S2000PL4 Sagem S2000. Однако перед советую, я подключением проверить на совпадение указанных в статье сигналами, с точек в проводке автомобиля. Это правило всем ко применимо материалам из интернета, во избежании неприятных работе в моментов ))

Схема управления двигателем, по мере крайней те которые мне довелось посмотреть, одинаковые тоже.

Правда тогда встаёт вопрос о CAN назначении-драйвера, внутри блока. Возможно в нибудь-каких модификациях автомобилей Peugeot, после года 2005, при наличии АКПП и ABS, между связь блоками, осуществляется по CAN. Но мне не этого доводилось встречать.

Итак, обобщая вышеизложенный при, материал работе с ЭБУ Sagem S2000PL4, другими и с как модификациями ЭБУ Sagem S2000 (в сайте на статьях будут описаны ещё 5), нужно:

Источник автомобиля — Пежо 206

В данной имеются, статье схемы электрооборудования на Peugeot 206 2005-1998 г.в. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot стандартной в 206 комплектации обеспечивается подушками безопасности водителя для и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по ремнями высоте безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную можно плату установить еще и боковые подушки. просчитанный Скрупулезно и испытанный различными системами тестирования включает кузов в себя множество зон запрограммированной усилителей, деформации и ребер жесткости. К средствам активной стандартным, безопасности на всех модификациях Peugeot 206, относят разработчики рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по рулевой высоте колонкой. Гидроусилитель руля и коробка Пежо передач 206 спроектированы таким образом, обеспечить чтобы управление, требующее минимальных усилий.

горячий обозначение элементов на схемах электрооборудования

электрических на Элементы схемах обозначаются четырехзначным числом. две Первые цифры в нем указывают на отношение определенной к элемента группе, вторые две цифры — номер его.
В обозначении сигнальных ламп перед ставится числом буква V, например, V4700 — сигнальная открытой лампа двери.

1010 Стартер
1020 1116
Генератор Датчик положения цилиндра 1
1120 детонации Датчик
1121 Датчик детонации 1
1135 зажигания Катушка
1136 Конденсатор катушки зажигания
Инерционный 1203 выключатель
1211 Топливный дозирующий 1215
насос Электропневматический клапан очистки
1220 температуры Датчик охлаждающей жидкости
1242 Реле 1261
пульсара Датчик положения педали акселератора
Дроссельная 1262 заслонка бензинового двигателя
1302 питания Реле форсунки
1304 Двойное мультифункциональное контроля реле двигателя
1311 Датчик сверхвысокого турбины давления
1312 Датчик давления всасываемого 1313
воздуха Датчик режима двигателя
1320 управления Блок двигателя
1330 Форсунка
1331 цилиндра Форсунка 1
1332 Форсунка цилиндра 2
1333 цилиндра Форсунка 3
1334 Форсунка цилиндра 4
1350 датчик Верхний концентрации кислорода
1351 Нижний концентрации датчик кислорода
1506 Сопротивление двухскоростного 1508
вентилятора Реле питания вентилятора для скорости малой
1509 Реле питания вентилятора большой для скорости
1510 Вентилятор
1620 скорости Датчик автомобиля
1635 Электрогидравлический блок 1636
BVA Датчик положения BVA
1817 GPL Датчик
2011 Задний противотуманный фонарь (2100)
центральный Выключатель сигнала торможения
2110 сигнал Дополнительный торможения
2200 Выключатель фонаря хода заднего
2300 Выключатель аварийной сигнализации
Передний 2320 левый указатель поворота
2325 правый Передний указатель поворота
2340 Левый указателя повторитель поворота
2345 Правый повторитель поворота указателя
2400 Линейное реле ламп подсветки дневной
2500 Выключатель звукового сигнала
Реле 2505 насоса компрессора
2520 Звуковой 2610
сигнал Левая фара
2615 Правая 2620
фара Передний левый фонарь габаритного 2625
света Передний правый фонарь габаритного 2630
света Задний левый фонарь габаритного 2635
света Задний правый фонарь габаритного 2636
света Левый фонарь подсветки номерного 2665
знака Реле передних противотуманных фар
Левая 2670 противотуманная фара
2675 Правая фара противотуманная
3000 Концевой выключатель освещения левой передней двери
3001 Концевой выключатель передней освещения правой двери
3007 Реле освещения салонного
3050 Реостат освещения
3100 освещения Выключатель багажного отделения
3105 Лампа багажного подсветки отделения
3110 Выключатель подсветки ящика вещевого
3115 Лампа подсветки вещевого 4000
ящика Центральный комбинированный электронный модуль
Термовыключатель 4020 охлаждающей жидкости двигателя
4026 температуры Указатель охлаждающей жидкости двигателя
4100 температуры Указатель + уровня масла в двигателе
4310 уровня Указатель топлива
4605 Сигнальный блок передач выбора или программы
4630 Указатель автомобиля скорости
5001 Датчик дождя
5015 стеклоочистителя Двигатель ветрового стекла
5211 Двигатель заднего стеклоочистителя стекла левый
5215 Двигатель заднего стеклоочистителя стекла
5400 Реле частоты стеклоомывателей работы фар
5405 Насос стеклоомывателей 6005
фар Правый выключатель стеклоподъемника
6032 блок + Двигатель управления стеклоподъемника со стороны водителя
Двигатель 6035 противоугонного модуля стеклоподъемника (дверь 6036)
водителя Плата управления стеклоподъемника/бокового заднего зеркала вида (дверь водителя)
6100 выключатель Задний стеклоподъемника левой задней двери
Задний 6105 выключатель стеклоподъемника правой задней 6120
двери Коммутатор отключения задних стеклоподъемников
Заднее 6121 реле
6130 Двигатель стеклоподъемника задней левой двери
6135 Двигатель стеклоподъемника задней правой двери
6202 Замок передней двери левой
6207 Замок передней правой 6212
двери Замок левой задней двери
Замок 6217 правой задней двери
6410 зеркало Боковое заднего вида со стороны водителя (подогревом/с электрическое)


6415 Боковое зеркало заднего стороны со вида пассажира (электрическое/с подогревом)
6542 блок Пиротехнический ремня безопасности
6562 Модуль передней боковой правой подушки безопасности
6563 боковой Модуль передней левой подушки безопасности
Модуль 6564 подушки безопасности переднего пассажира
Модуль 6564 подушки безопасности переднего пассажира
Модуль 6565 подушки безопасности водителя
6569 нейтрализации Коммутатор подушки безопасности пассажира
6570 подушек Блок безопасности и ремней безопасности
6571 боковой Блок подушки безопасности (правой)
6572 боковой Блок подушки безопасности (левой)
6575 безопасности Ремень передний левый
6576 Ремень передний безопасности правый
6600 Коммутатор корректора 6610
фар Двигатель корректора левой фары
Двигатель 6615 корректора правой фары
6820 управления Блок открывающейся крыши
6860 Блок электрики управления капота
7000 Передний левый ABS датчик
7000 Передний левый датчик 7005
ABS Передний правый датчик ABS
Передний 7005 правый датчик ABS
7010 левый Задний датчик ABS
7015 Задний датчик правый ABS
7020 Блок управления 8006
ABS Термистор испарителя
8020 Компрессор 8025
кондиционера Cистема кондиционирования
8030 Термистор салоне в воздуха
8031 Термистор охлаждающей жидкости
Импульсный 8045 управляющий модуль
8046 Импульсное скорости сопротивление
8050 Импульсный двигатель
8065 заслонки Моторедуктор смешивания
8070 Моторедуктор заслонки воздуха впускного
8071 Моторедуктор заслонки распределения
Блок 8080 управления климатической установкой
8120 заднее Обогреваемое стекло
8208 Блок ADC
Аналоговый 8220 модуль транспондера
0002. Управление 0004
освещением. Комбинация приборов
0005. Управление стеклоомывателем/стеклоочистителем заднего стекла с подогревом
ВВ00 батарея Аккумуляторная
ВН12 Блок 12 предохранителей (салон)
Блок ВН28 28 предохранителей (салон)
ВМ34 Блок 34 моторный (предохранителей отсек)
BSI1 Блок обслуживания С001
компьютера Диагностический разъем
СА00 Выключатель СТ00
зажигания Поворотный выключатель
MF00 Макси-сервисной предохранитель батареи
MF01 Макси-предохранитель MF02
генератора Макси-предохранитель батареи
MF175 предохранитель-Мега моторного отсека 175 А
V0004 лампа Сигнальная аварийного состояния тормозной системы
Сигнальная V1000 лампа зарядки аккумуляторной батареи
Сигнальная V1300 лампа диагностики двигателя
V2000 лампа Сигнальная задних противотуманных фонарей и поворота
Сигнальная V2320 лампа левого указателя поворота
Сигнальная V2330 лампа правого указателя поворота
Сигнальная V2610 лампа габаритного света
V2620 лампа Сигнальная ближнего света
V2660 Сигнальная противотуманных лампа фар
V4010 Сигнальная лампа охлаждающей уровня жидкости двигателя
V4110 Сигнальная давления лампа масла в двигателе
V4300 Сигнальная минимального лампа уровня топлива
V4400 Сигнальная стояночного лампа тормоза
V4700 Сигнальная лампа двери открытой
V6560 Сигнальная лампа передней безопасности подушки
V6561 Сигнальная лампа боковой безопасности подушки
V7000 Сигнальная лампа диагностики Читайте

электрооборудования Схемы на Peugeot 206

Peugeot 2008 206 года выпуска, со словами хозяина «не приехал», едет в наш автосервис на компьютерную диагностику, итоге, в которая, превратилась в довольно длительный ремонт. обо, Впрочем всём по порядку.

Читайте также: