Resident evil 2 открыть стол новичка

Обновлено: 03.05.2024

Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

— Шкафчик на третьем этаже – DCM.

— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Resident Evil 2 Remake: все коды от сейфов и замков

Resident Evil 2 – качественная игра в жанре Survial Horror, где игрокам предстоит разгадать тайны городка Раккун-Сити, и по возможности остаться в живых. Проходить локации придётся от лица двух персонажей: Леона Скота и Клэр Рэдфилд. В процессе прохождения, героям встретится некоторое количество сейфов и закрытых ящиков, вскрывая которые можно получить различные плюшки. Подсказки к вскрытию сейфов (почти всех) имеются, но чтобы их найти, придётся внимательно обшаривать каждую игровую локацию. Мы решили упростить задачу, и предложить игрокам готовые решения головоломок.

Западный офис полицейского департамента Раккун-Сити

Сейф расположен на первом этаже здания, слева от рабочего места Леона. Внутри лежит поясная сумка, дающая дополнительные слоты для инвентаря Леону и Клэр. Подсказка к шифру находится на втором этаже, в небольшой комнатушке слева от входа в офис S.T.A.R.S. Для её получения, нужно прочитать «Служебную записку».


Комбинация, открывающая сейф:

Зал ожидания

Находится сейф на 2-ом этаже. Внутри спрятан дульный тормоз компенсатор для «Матильды» Леона, повышающий точность стрельбы. Клер получает увеличенную обойму к пистолету JMB Hp3. Подсказку можно найти на 1-ом этаже, в кабинете наблюдения. Для доступа внутрь потребуется найти ключ-треф. Код к шифру находится в «Отчётности о конфискате».


Комбинация для открытия замка:

Канализация (комната с бассейном)

Это один из самых простых замков в игре, ведь код запечатлён на боковой стенке сейфа. Внутри находятся апгрейды для дробовика Леона и пистолета Клэр.


Открывается замок так:

Западный офис полицейского департамента (стол Леона)

Стол запирается двумя замками, внутри находится увеличенный магазин для пистолета Леона, и механизм улучшения перезарядки для оружия Клер. Чтобы получить подсказку, нужно прочитать задание для новичка, которое находится в комнате. Шифр состоит из заглавных букв имён полицейских, с которыми собирался работать Леон. Таблички с именами находятся на соседних столах, одна сброшена на пол.


Шкаф в душевой

Находится на втором этаже, внутри лежат 3 патрона к дробовику Леона, и зажигательные боеприпасы для Клэр (3 штуки). Подсказка находится в небольшом закутке, между командным постом и кабинетом записей. Код записан маркером на доске. Открывается шкафчик комбинацией САР.


Шкаф в коридоре 3-го этажа

Внутри спрятано 100 боеприпасов к пистолету-пулемёту Клэр, и 5 патронов для оружия Леона. Подсказка записана на плёнке, которую можно обнаружить на стрельбище в подвале здания. Чтобы сюда попасть, необходимо пройти локацию «Парковка», и заполучить бубновый ключик. Код к замку: DCM.


Шкаф в канализации (комната управления)

Внутри шкафчика находятся боеприпасы к револьверу и пистолету-пулемёту: 6 и 128 штук соответственно. Подсказка находится в комнате отдыха обслуживающего персонала, в верхней локации канализационной системы. Здесь на стене висит плакат, рекламирующий джазовый фестиваль, нужные буквы выделяются на общем фоне. Отпирается замок кодом SZF.

Переносные сейфы

Оба находятся на втором этаже: душевая и прачечная. Внутри находятся клавиши к пульту управления, без которых не получится открыть все шкафчики в комнате хранения.


Стандартной комбинации для открытия портативных сейфов нет: шифр подбирается рандомно при каждом прохождении игры. Поэтому придётся нажимать кнопки, чтобы на панели последовательно загорались зелёные лампочки. Обратите внимание, что лампочки должны зажигаться в направлении, указанном стрелкой. Начинать можно с любой.

Все шифры и коды к замкам для Resident Evil 2 Remake

Внимание. Рано или поздно вы узнаете все комбинации просто путешествуя и исследуя карту. Если вы не можете найти ключ или хотите получить предмет раньше, статья вам поможет. Список будет пополняться. Спойлеров нет.

Статуи с медальонами

Те же комбинации, что и в оригинальной RE2. Узнать их можно из записки мертвого офицера, которую получаем на старте игры (при первом прохождении).

Статуя Льва [Главный Холл]
Комбинация: Лев, Ветка, Птица
Полусим: медальон льва

Статуя Единорога [Гостиная]
Комбинация: Рыба, Скорпион, Ваза
Получим: медальон единорога

Статуя Девы [Западное хранилище]
Комбинация: Женщина, Лук, Змея (потертая)
Получим: медальон девы

Цифровые и буквенные замки

Первый замок. Стол Леона. [Западный Офис]
Комбинация: левый — NED, правый — MRG
Получим: улучшение для пистолета (Леон — увеличение магазина, Клэр — барабан, ускоряющий перезарядку)

Оружейные шкафы с пропавшими кнопками [Оружейная-сейф]
Комбинации: зависят от открываемого ящика. Клавиша «2» откроет доступ к патронам (дробовик/гранатомет), клавиша «3» к ножу. Обе клавиши откроют шкаф с подсумком (увеличение инвентаря). Обе кнопки находятся в карманных сейфах, один из которых в комнате наблюдения, другой в мужской раздевалке. Чтобы открыть сейф нужно зажечь все светодиоды — возьми ручку и листики, запишите последовательность или запомните. В оружейной также стоит шкаф с оружием (Леон — дробовик, Клэр — гранатомет). Чтобы его открыть нужен ключ-карта, которая находится в комнате допроса и наблюдения.

Дисковый замок [3 этаж, северо-западная лестница]
Комбинация: DCM (указана на кинопленке)
Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Дисковый замок [Мужская раздевалка]
Комбанция: CAP (найдена на белой доске)
Получим: патроны (Леон — для дробовика, Клэр — для гранатомета)

Дисковый замок [Комната управления, коллектор]
Комбинация: SZF (найдено на флерее джаз фестиваля)
Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Сейфы

Сейф [Западный офис]
Комбинация: Лево 9, Право 15, Лево 7 (найдено в записках офицера STARS)
Получим: подсумок (увеличение инвентаря)

Сейф [Комната ожидания]
Комбинация: Лево 6, Право 2, Лево 11 (найдено в конфискованных документах)
Получим: улучшение для оружия (Леон — дульный тормоз)

Сейф [Лечебный бассейн, коллектор]
Комбинация: Лево 2, Право 12, Лево 8 (написано сбоку сейфа)
Получим: улучшение для оружия (Леон — приклад для дробовика)

Шифры

При втором прохождении шифры отличаются. Найти их можно также как при первом: один на дне статуэтки ДНК (подземный уровень оранжерее, комната охлаждения), второй на крышке входа в подземный уровень.

Доступ к лаборатории [ Оранжерея ]
Комбинация: два L, палка, большой квадрат, под ним маленький квадрат, толстая палка
Получим: откроется лаборатория, где можно наполнить распылитель

Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2: Remake – это переиздание культового хоррора с элементами экшна от студии Capcom, которое сохранило свое соответствие классическому оригиналу. А это значит, что и в игре RE2 Remake 2019 года хватает различных секретов, загадок и пасхалок. В этом материале я вам расскажу о том, где найти сейфы и личные ящики в полицейском участке Раккун-Сити, а также какие к ним вводить комбинации и коды.

Сейф в западном офисе


Комбинация: влево-9, вправо-12, влево-7

Отправляемся на первый этаж западного крыла участка, находим там тайник. После того, как введете код, сможете получить набедренную сумку.

Сейф в комнате ожидания


Комбинация: влево-6, вправо-2, влево-11

Идем на второй этаж в восточном крыле участка, находим второй сейф в точке, отмеченной на карте. Внутри вы сможете обнаружить увеличенную обойму для пистолета JMB Hp3 (во время прохождения за Клэр) или дульный тормоз для «Матильды» (если проходите за Леона).

Сейф в комнате с очистным бассейном


Комбинация: влево-2, вправо-12, влево-8

Тайник с лутом находится на третьем уровне канализации. Когда найдете его и откроете, то в ваши руки попадет укрепленная коробка для револьвера SLS (если проходите за Клэр) или приклад для дробовика (предназначен для Леона).

Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake


Теперь мы переходим к шкафчикам в полицейском участке и кодам к ним. Отыскав их все, вы также сможете получить кое-какой лут, который сделает прохождение игры чуть менее сложным.

Ящик рабочего стола Леона

Комбинация (замок справа): MRG

Комбинация (замок слева): NED

Стол Леона вы можете отыскать в западном крыле участка на первом этаже здания. Внутри вы сможете найти ускоритель револьвера для Клэр или увеличенную обойму для «Матильды» за Леона.

Шкафчик в душевой

Отправляйтесь на второй этаж западного крыла, зайдите в помещение душевой. Внутри шкафчика после ввода шифра вы найдете некоторый запас патронов для дробовика за Леона или зажигательные патроны для Клэр.

Шкафчик в мониторной комнате

Двигайтесь на средний уровень канализации, там обнаружите шкафчик в моторном отделении. После введения кода получите доступ для небольшого запаса патронов к пистолету-пулемету за Клэр или к патронам для револьвера за Леона.

Это все сейфы и ящики, которые вы можете обнаружить во время прохождения Resident Evil 2 Remake. Надеюсь, что мой гайд пригодился вам и сделал геймплей чуточку проще и интереснее!

Resident Evil 2 Remake — коды ко всем сейфам и замкам на шкафчиках

Гайд с перечнем всех кодов к сейфам и замкам в ремейке Resident Evil 2

Ремейк хоррора Resident Evil 2 содержит немало головоломок. Предлагаем вашему вниманию гайд с перечнем всех кодов к сейфам и замкам на шкафах. Открыв их вы в основном получите улучшение для вооружения и боеприпасы, что облегчит вам сражение с зомби и монстрами.

Статуя со львом

Где находится: основной холл полицейского участка
Код: лев, ветка, орел (первое прохождение). Корона, пламя, птица (второе прохождение).
Награда: медальон для статуи богини

Где находится: на втором этаже полицейского участка, комната рядом с библиотекой
Код: рыба, скорпион, водолей (первое прохождение). Близнецы, чешуя, червь (второе прохождение).
Награда: медальон для статуи богини

Где находится: на третьем этаже полицейского участка, небольшой склад в западном крыле
Код: женщина, лук, змея (первое прохождение). Баран, арфа, птица (второе прохождение).
Награда: медальон для статуи богини

Стол Леона в офисе в западном крыле

Где находится: на первом этаже полицейского участка, офис в западной части здания
Код: замок на столе слева — NED, замок справа — MRG
Награда: если вы играете за Леона, то получите увеличенный магазин для пистолета Матильда, если за Клэр — ускорение перезарядки для револьвера

Сейф в офисе в западном крыле

Где находится: на первом этаже полицейского участка, офис в западной части здания
Код: 9 раз влево, 15 раз вправо, 7 раз влево
Награда: улучшение для оружия

Сейф в комнате ожидания

Где находится: на втором этаже полицейского участка в комнате ожидания
Код: 6 раз влево, 2 вправо, 11 раз влево
Награда: улучшение для оружия

Шкафчик в душевой на втором этаже

Где находится: на втором этаже полицейского участка в душевой
Код: CAP
Награда: боеприпасы

Шкафчик на третьем этаже

Где находится: на третьем этаже (северо-западная лестница)
Код: DCM
Награда: боеприпасы

Шкафчик в помещении диспетчерской

Где находится: в канализации в помещении управления
Код: SZF
Награда: боеприпасы

Сейф в помещении с бассейном

Где находится: в канализации в помещении с бассейном
Код: 2 влево, 12 раз вправо, 8 раз влево
Награда: улучшение для оружия

Где находится: Первый сейф находится в душевой на втором этаже полицейского участка, второй сейф расположен в прачечной на втором этаже полицейского участка.

Коды для этих двух сейфов генерируются в произвольном порядке. Чтобы открыть сейф необходимо зажечь лампочки по кругу.

Решение головоломок в Resident Evil 2 (2019)

В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».

Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.

Головоломка со статуей льва

Она доступна с самого начала и расположена в главном зале здания полиции. Вам нужно будет найти 3 статуи и добыть их медальоны, чтобы вы смогли потом использовать их на фигуре богини в фойе. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели получение данных предметов, поэтому здесь изучим их поверхностно.



  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: выберите символы орла, ветви и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).

Головоломка со статуей единорога

Чтобы дойти до этой фигуры, вы должны сначала отыскать синий ключ, находящийся на 3-м этаже, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.



  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната отдыха.
  • Как решить: выберите символы водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).

Головоломка со статуей девы

Для решения этой головоломки в RE2 (2019) вы должны сначала получить электронный гаджет из операционной и батарею из Офиса S.T.A.R.S.. Объедините их для создания детонатора. Затем используйте взрывное устройство на баррикаде в Западной Кладовой, расположенной на 3-м этаже. За баррикадами находится нужная статуя.



  • Как найти: 3-й этаж (здание полиции), западный склад
  • Как решить: выберите символы лука, девы и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).

Статуя богини

На самом деле это не совсем головоломка, но если вам интересно, что делать с полученными ранее 3-мя медальонами, то просто вставьте их в эту фигуру, находящуюся в Холе. Затем откроется вход в подземную область полицейского участка.



  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: вставьте 3 добытых медальончика в статую.

Головоломка в Изоляторах (Леон)

Если вы играете за Леона, то в подземной парковке/изоляторах, вы должны будете использовать распределительный щиток для активации электропитания. В верхней области устройства вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна находиться в красном диапазоне, чтобы получить правильное количество энергии. Просто нажмите на переключатель под № 3 и № 4.



  • Как найти: сектор B1 (здание полиции), генераторная
  • Как решить: взаимодействуйте с третьим и четвертым переключателями.

Электрощиток (Леон)

Теперь, в зависимости от того, управляете ли вы Леоном или Клэр, вам придется решить немного измененную головоломку дверной панели, после того как найдете две детали для электрощитка. Леон оказывается в изоляторах, которые недоступны для Клэр.

  • Как найти: подземная парковка (здание полиции), изоляторы.
  • Как решить: смотрите изображение ниже.

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы вам предстоит разгадать загадку на дверной панели в Помещении с частной коллекцией после нахождения двух деталей электрощитка.



  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната с частной коллекцией.
  • Как решить: смотрите изображение выше.

Головоломка в комнате Шерри (Клэр)

Если вы выбрали Клэр, то получите возможность сыграть за Шерри. Первым делом вам следует взять Тедди (игрушка) в комнате девочки и осмотреть его, чтобы найти кубик на его спине. Затем используйте этот предмет в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции кубиков носят случайный характер, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием. Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки.



  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Головоломка с шахматными розетками

После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.



  • Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
  • Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.

Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.

Головоломка в лаборатории (оранжерея)

В диспетчерской оранжереи вы должны будете использовать терминальную консоль и ввести комбинацию с синими буквами пришельцев. Просто подумайте, что перед вами клавиатура с обычными циферками от 1 до 9 и 0 внизу.

  • Как найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
  • Как решить: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).

Сценарий A



Сценарий B

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.


Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Resident Evil 2: Remake. Все коды дисковых замков от шкафчиков и сейфов в игре (Гайд)

Прохождение Resident Evil 2: Remake построено таким образом, что вы будете регулярно натыкаться на запертые шкафчики, столы и сейфы. И хотите вы того или нет, но их необходимо будет открывать, но поскольку практически все объекты находятся под охраной надёжного кодового замка, придётся попутно заниматься поисками кодов. Поэтому чтобы открыть тот или иной объект, нужно будет знать правильную комбинацию. Никакого рандома в этом плане не будет, поэтому все коды в Resident Evil 2: Remake одни те же для всех игроков. В этом гайде вы сможете найти все коды, местонахождение кодов и то, какие награды таят в себе запертые объекты.

Все коды от сейфов в игре

[1]. Как открыть сейф в Западном Офисе?

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident evil 2 remake коды сейфов

  • : Необходимо прочитать «Служебную записку», которая находится в небольшом помещении с левой стороны от выхода в комнату под названием «Офис S.T.A.R.S.». Офис расположен на втором этаже ПУ (полицейского участка). Сейф находится на первом этаже.
  • : До 9 – влево, до 15 – вправо, до 7 – влево.
  • : Персонаж получит в качестве награды набедренную сумку, которая расширит инвентарь на несколько слотов.

[2]. Как открыть сейф в Комнате Ожидания?

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Комбинации, пароли и коды

  • : Необходимо прочитать «Отчёт о конфискации», который находится в помещении под названием «Комната наблюдения» (она находится на первом этаже ПУ). Однако для того, чтобы попасть внутрь помещения, придётся сначала найти трефовый ключик. Сейф находится на втором этаже.
  • : До 6 – влево, до 2 – вправо, до 11 – влево.
  • : Внутри вы сможете найти улучшение для пистолета Матильда – дульный тормоз. Благодаря улучшению у пистолета будет снижена отдача и увод ствола в сторону.

Все коды от дисковых замков в игре

[1]. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Ремейк. Все коды

  • : Необходимо прочитать письмо под названием «Первое задание для новичка». Причём оно находится в том же помещении, где и стол Леона Кеннеди. Благодаря письму вы узнаете, что код от стола главного героя связан с первыми буквами имён коллег по цеху. Все имена можно будет посмотреть на рабочих столах рядом. И только одна табличка будет валяться на полу, поэтому её можно запросто пропустить. Рабочий стол героя находится на первом этаже.
  • : С левой стороны комбинация состоит из букв – «NED», а с правой стороны из букв – «MRG».
  • : Внутри можно будет найти улучшение для пистолета Матильда, которое увеличит обойму.

[2]. Как открыть шкафчик в Душевой?

коды сейфов resident evil 2 remake

Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк

  • : Дело в том, что код от душевой кабинки написан маркером на доске белого цвета, которая находится в небольшом помещении, что расположено между «Командным пунктом» и «Комнатой для записей», которые находятся на первом этаже ПУ. Только вот чтобы попасть внутрь, придётся воспользоваться болторезом, а он появится лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Таким образом, если его у вас нет, тогда придётся дождаться моментов или просто нагло воспользоваться кодом, который представлен ниже. К слову, душевая находится на втором этаже.
  • : Комбинация выглядит следующим образом – «CAP».
  • : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для дробовика (в количестве 3-х штук).

[3]. Как открыть шкафчик в Коридоре?

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident evil 2 remake сейфы

  • : Его можно будет найти внутри плёнки. Плёнку можно будет найти внутри небольшого помещения, что расположено на Стрельбище (в Подвале). Только вот доступ в эти места можно будет получить лишь тогда, как пройдёте сюжетную линию на Парковке. Кроме того, чтобы войти в комнату нужно будет иметь при себе бубновый ключик. К слову, шкафчик находится на третьем этаже.
  • : Комбинация выглядит следующим образом – «DCM».
  • : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для револьвера (в количестве 5-штук).

Все коды от переносных сейфов в игре

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident evil 2 remake замки

Главное, что следует знать о переносных сейфах – абсолютно каждый такой сейф открывается всегда по одному и тому же принципу. Перемещаете его внутрь инвентаря и осматриваете. Работает такой сейф максимально просто – каждая кнопка после нажатия зажигает какую-нибудь лампочку. Основная цель – зажечь каждую лампочку. Только вот сделать это нужно в соответствии с правильной последовательностью. А вот последовательность предстоит определить вам. Дело в том, что решение будет разным для каждого игрока, поэтому после ошибки просто начинай с самого начала. Такого рода головоломки не сложные и решаются довольно быстро, главное подумать.

[1]. Переносной сейф в Душевой

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти кнопки?

Данный сейф находится внутри раздевалки рядом с душевой, которая расположена на втором этаже полицейского участка. Как только сможете открыть сейф, получите первую потерянную кнопку от пульта управления шкафчиками, которые находятся в помещении под названием «Комната хранения», что расположена на первом этаже ПУ.

[2]. Переносной сейф в Прачечной

коды сейфов resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Как открыть все шкафчики?

Данный сейф можно будет отыскать Прачечной комнате, что расположена на втором этаже ПУ. Чтобы открыть помещение, потребуется для начала отыскать бубновый ключик. А вот внутри сейфа находится уже вторая кнопка от пульта управления шкафчиками, внутри «Комнаты хранения».

Все коды от шкафов в комнате хранения

коды сейфов resident evil 2 remake

Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:

Resident Evil 2: Remake. Как включить электрощиток и где найти все детали? (Гайд)

Как достать ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2: Remake? Чтобы реализовать задуманное, необходимо отремонтировать электрощиток. Электрощиток находится на парковке рядом с воротами. Починить электрощиток можно лишь при помощи двух деталей, которые в свою очередь находятся внутри полицейского участка. При этом важно учитывать то, что прохождение за Леона Кеннеди и Клер Редфилд немного отличается, поэтому данный гайд будет разделён на две части.

Ремонт электрощитка за Леона

Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?

Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).

детали электрощитка resident evil 2 remake

В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.

детали электрощитка resident evil 2 remake

детали электрощитка resident evil 2 remake

Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?

Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».

детали электрощитка resident evil 2 remake

Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.

детали электрощитка resident evil 2 remake

Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку. Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.

Обитель Зла 2 Ремейк

Resident Evil 2 remake Враги Весь список. Как замочитьБосса

Resident Evil 2 remake руководство гайд прохождение

Римейк RE2 имеет много общего с оригинальной игрой. Тем не менее, он также имеет несколько вещей, которые отличают игру от оригинала. Это Resident Evil 2 remake руководство может быть полезно как новым игрокам, так и тем, кто несколько раз прошел оригинал. Руководство Resident Evil 2 remake прохождение от Capcom содержит всю необходимую информацию о том, как пройти игру и раскрыть ее секреты.

Resident Evil 2 remake Враги Весь список. Как замочитьБосса

Первые несколько страниц содержат стартовые советы, посвященные наиболее важным игровым механикам, таким как бой, управление оборудованием, сохранение прогресса, лечение или разблокирование доступа к новым локациям.

Раздел часто задаваемых вопросов содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Мы сообщаем, например, как увеличить место в инвентаре, как получить уникальное оружие или где хранить ненужные предметы.

В руководстве также есть отдельная глава, посвященная трофеям и достижениям. Прочтите его, чтобы узнать, как разблокировать достижения и трофеи, в том числе платиновый трофей, доступный на PS4.

Руководства, обзоры и гайды

ОСНОВЫ ИГРЫ

ОРУЖИЕ И СЕКРЕТЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ FAQ

ПРОХОЖДЕНИЕ КЛЕР

ПРОХОЖДЕНИЕ ЛЕОН

ВТОРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

Прохождение Resident Evil 2 remake

Подробное пошаговое руководство является важной частью данного руководства. Эта глава содержит пошаговые советы, которые позволят вам пройти до финала кампании.

Пошаговое руководство содержит описания целей миссии, головоломок и боев с монстрами — как правило, с высококачественными фотографиями, а также карты наиболее важных локаций. Раздел прохождения также содержит две небольшие главы, посвященные решениям головоломок и боям с боссами. Они должны быть полезны во время самых сложных частей игры.

Resident Evil 2 от 2019 года является полной переделкой игры, выпущенной на PlayStation в 1998 году. Помимо заметно улучшенной графики, в игре много изменений. Одним из наиболее важных является камера — вместо того, чтобы быть статичной, теперь она находится за спиной героя.

Однако другие механики как в оригинале остались те-же — героям нужно грамотно использовать свои боеприпасы и запасы, инвентарь ограничен, и игру можно сохранить только в определенных местах.

Краткое руководство по выживанию в Resident Evil 2

Ниже вы найдете все самые важные подсказки в двух словах, которые помогут вам выжить вашим героям и достичь финала этой приключенческой истории ужасов.

Resident Evil 2 remake

Вам не нужно сражаться с каждым монстром, которого вы встречаете

Resident Evil 2 — игра, в которой даже более слабым врагам может потребоваться серия атак, прежде чем они умрут. Попытки устранить их всех могут быстро лишить вас боеприпасов и лекарств.

Resident Evil 2 remake

Resident Evil 2 remake Прохождение

Добить раненых зомби с помощью ножа

Всегда старайтесь, чтобы ослабленный зомби упал или немного потерял равновесие. Вы можете использовать эту возможность, чтобы начать наносить урон зомби своим ножом.

В зависимости от того, насколько силен монстр, он может умереть до того, как поднимется с земли. Или он будет значительно ослаблен после возобновления битвы. Этот метод сэкономит вам много боеприпасов. Нож также можно использовать для атаки более сильных монстров, таких как Ликер, но это намного опаснее.


Умело управляйте своим инвентарем

Инвентарь главных героев имеет очень ограниченные возможности, и в результате его легко переполнить. Это может затруднить вам продолжение игры, не позволяя вам собирать новые материалы или предметы, связанные с квестами и сюжетами.

Храните ненужные предметы в сундуках. Всегда полезно иметь 2-3 свободных слота в вашем инвентаре, чтобы вы могли собирать все вновь обнаруженные сокровища на лету.

Resident Evil 2 remake

Смотрите на карту почаще

Это очень помогает определить, какие области уже были изучены (синим цветом на карте), и где вы все еще можете поискать. Вам следует внимательно осмотреть все новые комнаты и вернуться в места, которые ранее были недоступны. (например, пока вы не нашли правильный ключ).

Места с пишущими машинками и сундуками (хранилищами предметов) также отмечены на карте.

В игровом мире вы также можете найти готовые карты местности. Они помогают узнать, какие места вы еще можете посетить. Примерами готовых карт являются карты из Операционной и Зала в полицейском участке (этаж 1F).


Избегайте дальнейшего изучения местности когда вы серьезно ранены

Вы можете проверить состояние здоровья героя не только по его внешности. Но и заглянув в инвентарь. (левый нижний угол экрана со статусом здоровья).

Вам не нужно немедленно залечивать каждую рану. Но для более серьезных травм (особенно тех, которые отмечены красным) не стоит откладывать лечение. Потому что вы можете потерять значительный прогресс в случае смерти.

Вам не помешает всегда иметь спреи и лекарственные растения в инвентаре. (мы описали комбинации растений на отдельной странице этого руководства).

Есть ли в Resident Evil 2 Remake режим VR?

К сожалению, нет, новая версия Resident Evil 2 не предлагает поддержку PSVR. Или любых других очков виртуальной реальности. В будущем не планируется добавлять поддержку технологии VR. Разработчики игр объясняют такое положение вещей, помещая камеру за спину героя.

Существует ли система защиты Denuvo в RE2 Remake?

Да, версия для персональных компьютеров, как и все другие последние продукты Capcom, имеет защиту DRM Denuvo.

Есть ли масштабируемый уровень сложности в Resident Evil 2 Remake?

Да. Resident Evil 2 Remake предлагает адаптивный уровень сложности. Который также присутствовал в более ранних основных выпусках цикла, начиная с RE4. Уровень сложности игры адаптируется к действиям игрока на постоянной основе.

Успешная игра приведет к увеличению уровня сложности — зомби могут стать более крепкими. Или дополнительные монстры могут появиться во время продолжающихся сражений. Если игра заметит, что игрок не справляется, она автоматически немного опустит сложность.

В дополнение к адаптивному уровню сложности, RE2 также предлагает режим Hardcore. Это совершенно отдельный режим от стандартной кампании, предлагающий гораздо более высокий уровень сложности. А также возможность разблокировать несколько дополнительных трофеев.

Существует ли режим тофу в Resident Evil 2 Remake?


Да. Напомним, что это секретный режим, который появился в оригинальной версии Resident Evil 2. (а также в Resident Evil: The Darkside Chronicles). Режим будет доступен для разблокировки в RE2 Remake. Мы ожидаем, что из-за комбинированных сценариев Леона и Клэр, будут другие требования, чтобы разблокировать Тофу.

Можно ли закончить демонстрацию Resident Evil 2 Remake до истечения срока?

Демоверсия Resident Evil 2 Remake позволяет провести в игре до 30 минут. Может показаться, что прошло немного времени, но вы можете закончить демонстрацию преждевременно и даже через несколько минут. Мы описали это позже.

Чтобы не терять лишних секунд, ставьте игру на паузу, когда вам нужно, например, проверить решение головоломки. После включения меню паузы счетчик лимита останавливается, пока игра не возобновится.

Это не относится к просмотру карты и инвентаря — счетчик будет продолжать отсчитывать оставшееся время до окончания демонстрации.

Resident Evil 2 remake

Да, демонстрацию можно завершить до истечения 30 минут. Чтобы завершить демонстрацию, вы можете игнорировать сражения. Так-же тщательное исследование комнат и даже несколько головоломок. Вот только необходимые шаги для завершения демонстрации:

  1. Найдите переключатель в главном зале, чтобы открыть доступ к восточной части полицейского участка.
  2. Доберитесь до Комнаты Сторожей (1F). заставка.
  3. Вернитесь в главный зал, избегая зомби по пути.
  4. Когда вы доберетесь до главного зала, вы увидите видео встречи с Марвином Бранагом.
  5. Используйте недавно приобретенный нож на закрытой коробке с выключателем. Разблокируйте доступ к западным коридорам.
  6. Следуйте по коридорам и используйте окно в одной из комнат, чтобы добраться до лестницы.
  7. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до ключевой комнаты (синяя / пики) на уровне 3F.
  8. Доберитесь до библиотеки и используйте ключ, чтобы открыть дверь с синим символом. Вы откроете ранее недоступный проход в главный зал.
  9. Демо закончится, когда вы вернетесь в главный зал, где остановился Марвин.

Новый Resident Evil 2 — точный римейк старой игры?

Resident Evil 2 от 2019 года является ремейком знаменитой игры ужасов выживания 1998 года. На этой странице мы отвечаем на вопрос, является ли новая версия RE2 римейком, полностью верным оригиналу.


Нет, в ремейке 2019 года много важных изменений. Это связано с процессом разработки новой версии игры. И тем фактом, что в оригинальной постановке было много архаизмов.

Наиболее важным изменением является отказ от статических камер в пользу динамической камеры, размещенной за спиной героя. Кроме того, в отличие от оригинала, его можно стрелять без остановки персонажа.

Эти изменения вызвали, среди прочего, различное расположение противников и изменения в том, как монстры могут неожиданно атаковать главного героя.

Не менее важные изменения включают способ игры. В оригинальной игре сценарии Леона и Клэр не только накладывались друг на друга, но и принятые решения или предпринятые действия могли повлиять на второй сценарий.

Римейк значительно упрощает этот механизм. Отдельные сценарии все еще доступны для двух главных персонажей. Но каждый из них является автономным, и ни одно из выполненных действий не влияет на сценарий, зарезервированный для другого персонажа.

Изменения также включали звуковой фон. Создателям пришлось отказаться от статических источников звука и разработать эти элементы с нуля. В римейке также появляется новый саундтрек. Хотя те, кто покупает коллекционное издание или издание Deluxe, могут альтернативно выбрать классический саундтрек.

Читайте также: