Ребята для белочки решили сделать столик они клали на него корочки хлеба

Обновлено: 17.05.2024

Дописать начало рассказа «Помощь»
Весенний разлив затопил подъезд к конюшне. Старый конюх был в тревоге. Чем кормить жеребят? Стога сена были на дальнем лугу.
Но что за чудо? Конюх не поверил своим глазам. По талой воде плыл маленький стожок сена. Вот ткнулись в берег две шлюпки. Это школьники пришли на помощь.

Дописать начало и конец рассказа «Гостья»
Ребята решили для белочки сделать столик. Они клали на него корочки хлебца, сухие грибки, орешки. Иногда все это они зарывали в глубоком снегу. У белочки хорошее чутье. Она лапками разгребала рыхлый снег и брала съестное.

Дописать конец рассказа «Аист прилетел»
Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо. В воздухе кружили птицы. Они почти не двигали своими большими крыльями. Самый сильный аист подлетел к старому дереву. На верхушке его чернели остатки гнезда. На другой день аист стал чинить его.

Дописать конец рассказа «Косули»
В тени деревьев показался силуэт быстрого осторожного зверя. Это была косуля. Она тихо продвигалась по лесу. Ни одна веточка не хрустнула под ее легким копытцем.
Вот косуля замерла на месте, повела ушами и скрылась в лесной чаще. Кто напугал ее.

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Он разгр…бал ла…ками мурав…иную кучу.
2. Так дро… освоб…ждался от насекомых-паразитов.
3. По муравейн…ку прыгал дрозд.
4. Муравьи быстро «вычесывают» все, что ск…пилось под крыльями, и опрыскивают тело к…слотой.
5. Птица выт…нула в стор…ны крылья и пос…дела минут дес…ть.
6. Такие муравьиные ванны принимают многие лесн… птиц… . (По В. Пескову)

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.
2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.
3. Берегите лес от пожара!
4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.
5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.
6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.

Восстанови текст «Играющие собаки»
Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.
К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять: хватать зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой угрюмой собаке.
Видишь ли, – сказал Володе отец. – Полкан добрее тебя. Когда с тобою начнут играть твои маленькие братья и сестры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
Володя стоял у окна и смотрел на улицу, где грелась на солнышке большая собака, Полкан.
Погоди-ка, вот она тебе задаст! – сказал Володя. – Проучит она тебя.
(К. Ушинский)

Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Растопила, снежные, весна, сугробы.
2. Листвой, деревья, помолодевшие, украсились.
3. Крылатые, в, насекомые, воздухе, закружились.
4. С, жаворонки, скворцы, ласточки, юга, прилетели.
5. Слышатся, задорные, всюду, песни, пернатых.

Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Машу, привел, дедушка Мороз, домой.
2. Сделан, у, дом, Мороза Ивановича, льда, из.
3. Стенам, снежные, по, блестели, звездочки.
4. Постели, лежал, на, снег, пушистый.
5. Снежной, под, периной, травка, была.
(По В. Одоевскому)

Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Мокрый, падал, неба, снежок, с.
2. И, снеговика, выбежали двор, стали, ребята, во, лепить.
3. Слепил, Коля, и, на, с, в, ведром, голове, на, метлой, снеговика, руке.
4. Окошками, домик, снежный, с, ледяными, Женя, выстроила.
5. Дед, получился, Мороз, Толи, у, хороший.
6. Бородой, елочкой, он, зеленой, белой, в, был, с, и, руке.
7. Снегурочка, а, рядом, стояла.

Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Чудесен, лес, зимой, сказочен, и, русский.
2. Снег, украшает, пушистый, деревьев, ветви.
3. Шишки, висят, смолистые, ели, на.
4. Вершинам, по, перелетают, елей, клесты-еловики.
5. Попискивают, на, хлопотливые, сучьях, синицы.

Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. За, Вася, ухаживать, летом, помогал, дедушке, цветами.
2. Срезал, огромный, утром, дед, осенних, букет, цветов.
3. Принес, класс, в, этот, Вася, букет.
4. Поставил, цветы, стол, мальчик, учительницы, на.
5. Как цветы, красивы, эти, осенние.

Из данных слов составить предложения. Получившийся текст озаглавить.
1. Ваня, лесом, любовался.
2. Деревья, праздничные, стояли.
3. Соком, налилась, алым, земляника.
4. Были, ягодки, похожи, серьги, на, красные.
5. Ваня, собирать, землянику, стал.
6. Угостил, ягодами, он, сладкими, бабушку, свою.

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.
1. Там тетерева наелись березовых почек.
2. Стая птиц полетела на лесную полянку.
3. Утром проснулись тетерева и удивились.
4. Потом они нырнули в мягкий снег.
5. Кругом был снег.
6. Теперь у птиц есть убежище от врагов.

Ребята для белочки решили сделать столик они клали на него корочки хлеба

Допиши начало и конец по его основной части?

Они клали на него корочки хлеба, сухие грибы, орешки.

Иногда они всё это зарывали в глубоком снегу.

Но у белочки хорошее чутье.

Она лапками разгребала рыхлый снег и брала съестное.


Дописать начало рассказа «Помощь»

Весенний разлив затопил подъезд к конюшне.

Старый конюх был в тревоге.

Чем кормить жеребят?

Стога сена были на дальнем лугу.

Конюх не поверил своим глазам.

По талой воде плыл маленький стожок сена.

Вот ткнулись в берег две шлюпки.

Это школьники пришли на помощь.

Дописать начало и конец рассказа «Гостья»

Ребята решили для белочки сделать столик.

Они клали на него корочки хлебца, сухие грибки, орешки.

Иногда все это они зарывали в глубоком снегу.

У белочки хорошее чутье.

Дописатьконец рассказа «Аист прилетел»

Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо.

В воздухе кружили птицы.

Они почти не двигали своими большими крыльями.

Самый сильный аист подлетел к старому дереву.

На верхушке его чернели остатки гнезда.

На другой день аист стал чинить его.

Дописатьконец рассказа «Косули»

В тени деревьев показался силуэт быстрого осторожного зверя.

Это была косуля.

Она тихо продвигалась по лесу.

Ни одна веточкане хрустнула под ее легким копытцем.

Вот косуля замерла на месте, повела ушами и скрылась в лесной чаще.

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ.

1. Он разгр…бал ла…камимурав…иную кучу.

2. Так дро… освоб…ждался от насекомых - паразитов.

3. По муравейн…ку прыгал дрозд.

4. Муравьи быстро «вычесывают» все, что ск…пилось под крыльями, и опрыскивают тело к…слотой.

5. Птица выт…нула в стор…ны крылья и пос…дела минут дес…ть.

6. Такие муравьиные ванны принимают многие лесн… птиц….

1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.

2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.

3. Берегите лес от пожара!

4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.

5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.

6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.

Восстанови текст «Играющие собаки»

Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.

К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять : хватать зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой угрюмой собаке.

Видишь ли, – сказалВолоде отец.

– Полкан добрее тебя.

Когда с тобою начнут играть твои маленькие братья и сестры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь.

Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

Володя стоял у окна и смотрел на улицу, где грелась на солнышке большая собака, Полкан.

Погоди - ка, вот она тебе задаст!

– Проучит она тебя.

Из данных слов составить предложения.

Получившийся текст озаглавить.

1. Растопила, снежные, весна, сугробы.

2. Листвой, деревья, помолодевшие, украсились.

3. Крылатые, в, насекомые, воздухе, закружились.

4. С, жаворонки, скворцы, ласточки, юга, прилетели.

5. Слышатся, задорные, всюду, песни, пернатых.

1. Машу, привел, дедушка Мороз, домой.

2. Сделан, у, дом, Мороза Ивановича, льда, из.

3. Стенам, снежные, по, блестели, звездочки.

4. Постели, лежал, на, снег, пушистый.

5. Снежной, под, периной, травка, была.

1. Мокрый, падал, неба, снежок, с.

2. И, снеговика, выбежали двор, стали, ребята, во, лепить.

3. Слепил, Коля, и, на, с, в, ведром, голове, на, метлой, снеговика, руке.

Запиши начало и конец рассказа по его основной части?

Запиши начало и конец рассказа по его основной части.

Ребята для белочки решили сделать столик.

Они клали на него корочки хлеба, сухие грибки, орешки.

Иногда они все это зарывали в глубоком снегу.

Но у белочки хорошее чутьё.

Однажды зимой два друга и их подруга пошли гудять.

Они шли по дорожке, как вдруг что - то выскачило из кустов и прыгнуло на середину дороги.

Это была маленькая белочка.

Она треслась от холода и голода.

Она лапками разгребаларыхлый снег и брала съедобное.

Так ребята приходили в лес к белочка каждый день.

А когда пришла весна белочка смогла сама добывать себе еду и с тех пор белочка живёт в лесу.


Найди повторы в тексте ?

Найди повторы в тексте .

Замени их местоимениями или синонимами .

Таня и Витя жили в лесной сторожке .

Таня и Витя сделали для птиц кормушку .

Однажды около кормушки появилась белка .

Белка осторожно прыгнула на кормушку .

Белка стала брать лапками ягоды рябины и ловко их объедала .

ТАНЯ И ВИТЯ СДЕЛАЛИ ДЛЯ БЕЛОЧКИ СТОЛИК .

ТАНЯ И ВИТЯ КЛАЛИ ЕЙ НА СТОЛИК КОРОЧКИ ХЛЕБА , СУХИЕ ГРИБОЧКИ .

ИНОГДА ДЕТИ ЗАРЫВАЛИ КОРМ В СНЕГ .

НО У БЕЛОЧКИ ХОРОШЕЕ ЧУТЬЁ .

БЕЛКА ЛАПАМИ РАЗГРЕБАЛА СНЕГ И БРАЛА СЪЕСТНОЕ .

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИБЕГАЛА БЕЛОЧКА К КОРМУШКЕ.



Допиши начало и конец рассказа по его основной части?

Допиши начало и конец рассказа по его основной части.


Помогите пожалуйста составить текст из предложенных предложений : Скачет белочка по веткам, несет три орешка?

Помогите пожалуйста составить текст из предложенных предложений : Скачет белочка по веткам, несет три орешка.

У старого дуба она остановилась.

Здесь, в дупле дерева, ее домик.

Прыгнула белочка в дупло и спрятала орешки.

Много забот у белочки осенью.


Найти наречия в тексте?

Найти наречия в тексте.

Таня и Витя жили в лесной сторонке.

Зимой Витя подвесил к старту елке кормушку для птиц.

Однажды около кормушки появилась рыженькая белка, она осторожно прыгнула на кормушку.

Зверек стал брать лапками рябину, и ловко объедать ягодки.

Ребята сделали для белочки столик.

Они клали ей на стол корочки хлебца и сухие грибочки.

Иногда дети зарывали корм в снег.

У белки хорошее чутьё, она лапками разгребала снег и брала съестное.

Состав и запиши предложения из слов1?

Состав и запиши предложения из слов

Подал, тихо, снег.

2. Белочка, с, ветки, прыгает, ветку, на.

3. Как, деревья, в, стояли, сказке.

Допиши начало и конец по его основной части.


Однажды тяжёлый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки?

Однажды тяжёлый ком снега обрушился с вершины дерева на крышу жилища белочки.

Выполните синтаксический разбор.

Запиши предложения так, чтобы получился связанный текст :Скачет белочка по веткам, несет три орешка?

Запиши предложения так, чтобы получился связанный текст :

Скачет белочка по веткам, несет три орешка.

На улице пасмурно и дождливо.

Вот старый дуб, остановилась белочка.

Скоро наступит зима, выпадет снег.

Прыгнула она в дупло и спрятала орешки.

Поднялся ветер, зашумели листья деревьев.

Разбери предложение и укажи какими части речи они выражены?

Разбери предложение и укажи какими части речи они выражены.

Рыжая белочка в уютном гнезде грызёт вкусные орешки.

На странице вопроса Запиши начало и конец рассказа по его основной части? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..


Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.


Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Когда я шёл по аллее , увидел толпу ребят, которые окружили что - то.

На снегу сидела белочка!

Заключение : Один из ребят вдруг встал, схватил белочку и побежал куда - то.

Но вскоре выяснилось, что мальчик понёс её в дупло и наложил туда орешков.

А славная белка!

Разделить текст на части начало основная часть концовка как медведь сам себя напугал?

Разделить текст на части начало основная часть концовка как медведь сам себя напугал.

Работа с текстом?

Работа с текстом.

Раздели текст на части начало основная часть

Дополни начало или конец рассказа двумя предложениями ( текст тут)?

Дополни начало или конец рассказа двумя предложениями ( текст тут).

Составь рассказ по вопросам?

Составь рассказ по вопросам.

Раздели его на части начало основная мысьль концовка.

Придумайте рассказ, используя предложенные начало и конец?

Придумайте рассказ, используя предложенные начало и конец.

Начало : Однажды мы с другом пошли на речку.

Конец : Так я научился плавать.

Упр589?

Здр! Пж помогите!

Надо найти начало, основную часть и конец.

Написать любой художественный текст и написать его тему , основную мысль начало конец основную чать ключевые слова?

Написать любой художественный текст и написать его тему , основную мысль начало конец основную чать ключевые слова.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Допиши начало и конец рассказа по его основной части?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Читайте также: