Работа на интерактивном столе

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня Multitouch (мультитач) технологии стали частью нашей жизни и юные ученики с естественным любопытством подходят к первым multitouch интерактивным столам SMART Table, потому, что они знают – это нечто особенное и интересное. Горизонтальная поверхность интерактивного стола SMART Table наиболее удобна для того, чтоб легко и весело работать вместе. Работая на интерактивном столе, дети имеют возможность развивать когнитивные, социальные и моторные навыки. Даже стеснительные дети участвуют в работе с удовольствием и показывают признаки лидерства в групповых заданиях. Имея уникальные обучающие свойства, интерактивный стол SMART Table подходит всем детям, включая детей с особыми потребностями. Интерактивный стол SMART Table – это хороший инструмент для поощрений, командной работы, веселой игры и занимательных интерактивных уроков. Он очень прост в обращении. Дети смогут начать работу без специального обучения – все аудио и текстовые инструкции встроены в программу. Даже самые маленькие дети могут начинать работу на интерактивном столе SMART Table с минимальными инструкциями.

Но интерактивный стол SMART Table не только для детей. Преподаватель может, используя программное обеспечение SMART Table Toolkit (идет в составе поставки), создавать свои уникальные, высококачественные интерактивные уроки, игры, скачивать картинки, писать вопросы, придумывать и сохранять задания, загружать фотографии из Интернет или посредством USB, или использовать уже созданные. Такие уроки помогают детям учиться, совместно работать над проблемой, достигать согласованности в действиях, применять соответствующие возрасту навыки. Интерактивный стол SMART Table работает на основе операционных систем Windows и MAC, обеспечивая при этом постоянное обновление (встроенный Wi-Fi) программного обеспечения SMART Table Toolkit с новыми инструментами для преподавателя. Созданная SMART система DViT обеспечивает идеальный контроль при прикосновении и наилучшее качество изображений. До восьми детей могут одновременно касаться и управлять объектами (напр. перемещать животных, собирать паззл, рисовать…) на поверхности интерактивного стола. Благодаря высокому разрешению и контрасту, дети могут работать с интерактивным столом SMART Table при любом освещении. И если дети активно будут себя вести во время игры, не стоит беспокоиться, надежная конструкция интерактивного стола SMART Table, сможет это выдержать. SMART Table очень легко обслуживать и сохранять в рабочем состоянии: он выдерживает вес до 90,7 кг, а его поверхность устойчива к царапинам и воде. Поверхность можно чистить хозяйственными средствами без содержания спирта. Проектор и компьютер лучше обезопасить путем ограничения доступа к кабинету. Так как SMART Table опирается на колесики, его легко передвигать из класса в класс – его ширина подходит к стандартной ширине дверей. Шнур питания отсоединяется от обучающего центра, что увеличивает транспортабельность. Интерактивный стол легко интегрируется с интерактивной доской SMART Board. Преподаватель, например, может представить задание или концепцию урока на интерактивной доске и попросить детей начать работу в группах на интерактивном столе SMART Table, при этом контролировать детей со своего компьютера. Лицензионное ПО управления классом SMART Sync, встроенное в SMART Table, позволяет преподавателю посылать информацию о содержании урока со своего компьютера на интерактивный стол, контролировать работу детей и отображать картинки со SMART Table на интерактивной доске SMART Board. Кроме того, совместимость со SMART Document Camera позволяет выводить изображения прямо на SMART Table в режиме реального времени.

Так как интерактивный стол SMART Table сочетается с интерактивной доской SMART Board и другими продуктами SMART, преподаватель может использовать различные подходы к организации процесса обучения.

- Многовариантный вопрос – дети отвечают на вопросы, перетаскивая изображение;

- Горячие точки – дети отмечают части диаграммы, перетаскивая надписи на свои места;

- Сортировка по группам – дети распределяют понятия по группам;

- Рисование – дети выбирают цвета и эффекты и рисуют пальцами;

- Мультимедиа – дети перетаскивают фото и видеофайлы и меняют их размер;

· Сложение – ученики вместе решают примеры;

· Пазл – ученики вместе складывают пазл;

- Сложение Плюс – ученики решают математические примеры, используя визуальные объекты.

Использование интерактивных столов в образовательном процессе в школах и ДОУ

Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки. В наше время каждый родитель желает, чтобы его ребенок был способен творчески мыслить, грамотно анализировать получаемую информацию, а также принимать правильные решения, соответствующие его возрасту. Чтобы достичь всего выше указанного, специалисты настоятельно рекомендуют использовать во время учебного процесса новые технологии, в частности использование сенсорного стола, с помощью которого происходит полноценное и всестороннее развитие детей. Его применение делает обучение разнообразным и интересным.

Как показывает практика, обучение с помощью интерактивного стола вызывает большой интерес у детей и позволяет максимально повысить усвоение изучаемого материала Согласно исследовательским данным, именно эти столы позволяют улучшить когнитивные, моторные и социальные навыки детей. Поэтому сегодня их используют как в школах, так и дошкольных учреждениях. Несмотря на это, у многих возникают сомнения относительно целесообразности использования подобной техники. Чтобы разобраться, для чего нужен интерактивный стол для дошкольников в подобных учреждениях, рассмотрим, как можно использовать интерактивное оборудование в учебно-воспитательном процессе

Интерактивный стол представляет собой оборудование, предназначенное для использования в детских садах и школах. Он создан согласно всем образовательным стандартам, что позволяет ему задействовать всевозможные интерактивные средства обучения, начиная от подготовки уроков и их проведения для больших аудиторий и заканчивая независимой проверкой усвоенных знаний. При этом конструкция, как и характеристики интерактивных столов, существенно отличаются друг от друга. Данный вид оборудования следует подбирать на основании того, в каком учреждении оно будет применяться. Пользоваться устройством могут дети в возрасте от 3 лет. Управлять сенсорным столом легче, чем компьютером: нет мышки и клавиатуры – просто нажимай на экран.

В ходе использования интерактивного стола дети играют индивидуально, в парах, подгруппой. Они работают общаясь, развивая свои коммуникативные качества.

Интерактивный стол позволяет эффективно вовлекать детей в процесс обучения. В игровой форме обучение детей происходит посредством развивающих игр с помощью звуковых эффектов, сопровождения красочного видеоряда, логических задачек и т. д. Он обладает большой рабочей поверхностью. Это очень удобно при совместной работе, когда необходимо принять какое-либо совместное решение, или наглядно показать какую-либо информацию

Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование значимым для развития детей.

В работе, с использованием интерактивных столов мы используем различные стили обучения: визуальные, слуховые или кинестетические. Благодаря этому, дети видят большие цветные изображения, которые самостоятельно передвигают. Ни какое другое оборудование не дает таких возможностей.

Наиболее значимым отличием является программное обеспечение, которое устанавливается на основе потребностей учреждения.

• В логопедическая практике современное сенсорное оборудование помогает ребенку в более увлекательной, игровой форме осваивать навыки правильного речевого дыхания, содействует улучшению навыков фонематического анализа, способствует эффективной подготовке дошкольника к грамоте и грамматическому строю речи.

• В работе педагога-психолога совместное взаимодействие детей за интерактивным столом способствует формированию коммуникативных способностей. Дети работают в группе, учатся совместно принимать решения, прислушиваться к мнению других,уступать друг другу Интеграция современных технологий положительно влияет на процесс социальной адаптации детей.

• В работе учителя-дефектолога сенсорные устройства так же немаловажное значение, Их использование способствуют формированию у детей необходимых навыков. В игровой развлекательной форме дети учатся запоминать поставленные задачи, объяснять принятие тех или иных решений.

Программное обеспечение включает интерактивные приложения, которые всесторонне развивают детей:

* Многовариантный вопрос – дети отвечают на вопросы, перетаскивая изображение;

* Горячие точки – дети перетаскивают надписи на свои места;

* Сортировка по группам – дети распределяют понятия по группам;

* Рисование – дети выбирают цвета и эффекты и рисуют пальцами;

* Сложение – дети решают примеры;

*Сложение Плюс – решают математические примеры, используя визуальные объекты

*Логические игры и задачи

*Задачи на внимание и развитие памяти

*Пазлы и раскраски

Каждое приложение позволяет организовать работу над материалом определенным образом. Кроме графических материалов есть звуковое сопровождение, голосовые инструкции, сигналы правильности выполнения заданий.

Задачи развития: развивать коммуникативные умения и навыки, развивать эмоциональную сферу; развивать умения и навыки индивидуальной, групповой работы; развивать воображение; память, мышление, развивать речь, развивать мелкую моторику; способствовать снятию мышечного напряжения.

Задачи образования : расширять кругозор и словарный запас детей; расширять и уточнять знания детей; развивать у детей умение понимать друг друга без слов, работать в паре, договариваться между собой.

Таким образом, компьютерные игры, созданные специально для дошкольников, развивают у детей такие важные операции мышления как обобщение и классификация; учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты.

Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные: память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.

В такой обстановке дети учатся с удовольствием. Их не нужно заставлять читать и писать, они хотят этого сами. Ведь обучение сопровождается игрой. К тому же визуальная информация запоминается на 80 % лучше, чем звуковая.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе

Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе Игровая деятельность дошкольников в коррекционно-образовательном процессе. Игровая деятельность – ведущая у дошкольников, именно через игру.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому.

Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.

Использование интерактивного стола SMART Table в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Внедрение мультимедийных технологий сегодня является обязательным условием в образовательном процессе. Наряду с федеральными государственными требованиями к оснащению и оборудованию кабинетов и залов техническим средствам обучения, так же обозначена возможность использования информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. Информатизация образовательного пространства включает в себя оснащение его современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-коммуникативные технологии обучения для повышения мотивации детей с к получению и усвоению новых знаний. Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки.

Я представляю вам интерактивное оборудование, которое помогает сделать оснащение ДОУ более современным и дать возможность вывести содержание дошкольного образования на новый уровень.

Этим оборудованием является интерактивный стол SMART Table, который делает обучение познавательным и интересным.

Интерактивный стол (interactive touch table) – мультимедийный центр совершенно нового поколения, который позволяет свободно взаимодействовать с интерактивными приложениями и друг с другом одновременно нескольким пользователям. Интерактивный стол позволяет эффективно вовлекать детей в процесс обучения. Интерактивная поверхность управляется при помощи касаний.

Интерактивный стол обладает большой рабочей поверхностью, и за ним работает сразу несколько пользователей одновременно. Это очень удобно при совместной работе, когда необходимо принять какое-либо совместное решение, или наглядно показать какую-либо информацию.

Стол совместим с ноутбуком, проектором, экраном, интернетом. Работа на интерактивном столе способствует развитию у детей когнитивных, социальных и моторных навыков.

Программное обеспечение включает следующие интерактивные приложения :

— многовариантный вопрос – дети отвечают на вопросы, перетаскивая изображение;

— горячие точки – дети перетаскивают надписи на свои места;

— сортировка по группам – дети распределяют понятия по группам;

— рисование – дети выбирают цвета и эффекты и рисуют пальцами;

— сложение – дети решают примеры;

— пазл – дети складывают пазл;

— сложение Плюс – решают математические примеры, используя визуальные объекты.

Каждое приложение позволяет организовать работу над материалом определенным образом.

Кроме графических материалов есть звуковое сопровождение, голосовые инструкции, сигналы правильности выполнения заданий.

Кроме игр, предусмотренных программой интерактивного стола, педагоги имеют возможность обучать детей авторским играм, можно подключить Интернет и использовать игры по основным линиям развития воспитанников.

Режимом по умолчанию является режим «Учащийся». В этом режиме учащиеся могут вызвать программы, специально разработанные для детей.

Режим «Учитель» включается после подключения USB- носителя, который входит в комплект вместе со столом. В этом режиме учитель может настроить звук, выбрать нужное количество учащихся, выбрать пакеты занятий и приложений.

Имея уникальные обучающие свойства, интерактивный стол подходит всем детям.

С естественным любопытством подходят дети к интерактивному столу, потому, что они знают – это интересно. И это первый плюс использования данного оборудования: развивается положительная мотивация обучения. А мотивация, залог успеха любой деятельности.

Второй большой плюс работы на интерактивном столе – это развитие коммуникативных способностей. Дети работают в группе : учатся принимать решения вместе и самостоятельно, уступать друг другу.

В ходе использования интерактивного стола дети играют индивидуально, в парах, подгруппой. Они работают общаясь, развивая свои коммуникативные качества, процессы социальной адаптивности.

Использование мультимедийных установок позволяет освоить детям даже абстрагированные знания, активно использовать их в различных жизненно важных ситуациях. В целом интерактивный стол позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивать разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребёнка к школе.

Такой подход позволяет нам говорить об успешном переходе к открытым системам образования, которые обеспечивают не столько индивидуализацию, сколько персонализацию образования. Обновление содержания дошкольного образования при этом достигается тем, что ребенок получает возможность выстроить образование под себя и двигаться по собственной индивидуальной образовательной траектории.

На своих логопедических занятиях ИКТ применяю при коррекции нарушений звукопроизношения, лексики и грамматики, связной речи. Использую интерактивный стол при проведении подгрупповой работы с детьми :

• при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики;

• при автоматизации и дифференциации звуков;

при проведении непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте:

- знакомятся с буквами и звуками;

-вписывают недостающие буквы в словах;

-осуществляют звуковой анализ слогов и слов посредством передвижения квадратов соответствующих цветов;

-читают слоговые таблицы и схемы, слова, предложения; подбирают и группируют картинки на заданный звук;

- разгадывают кроссворды, ребусы;

-определяют наличие заданного звука в слове, соединяя линией картинку с нужным символом ;

-подбирают картинки по первому слогу,

при развитии связной речи формировании лексико-грамматических категорий:

- могу предоставлять демонстрационный материал в большом размере с хорошим графическим разрешением;

-использую момент «закрытой ширмы» для организации сюрпризного момент- дети устанавливают логическую последовательность картинок при составлении рассказов, пересказов;

-при работе с предлогами дети перемещают объекты на рабочем пространстве доски в соответствии с заданием и т. д.

при развитии психологической базы речи:

- дети выделяют «4 лишний», классифицируют, соединяют и группируют, перемещая рукой объекты;

-подбирают предметы по форме, цвету, величине.

Использование интерактивного стола значительно расширяет вариативность способов работы с детьми, в значительной мере повышая интерес к выполнению заданий, побуждает к активной деятельности, являясь при этом другом и помощником. Когда ребенок, выполняя задание, касается стола, он как бы «откликается» на прикосновение, словно живой. Детям очень нравится необычность такой работы, они хотят снова и снова взаимодействовать со столом, наперегонки стараются отвечать и выполнять действия. Они с завидной легкостью овладевают способами работы с различными электронными, компьютерными новинками, но при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению. Поэтому интерактивный стол использую только как один из приемов в образовательной деятельности.

Стол не может быть использован как демонстрационный материал в течение всего занятия. Деятельность с использованием интерактивного стола нужно проводить на основании рекомендаций СанПиН, соблюдая при этом условия для сбережения здоровья дошкольников.

Непосредственно образовательную деятельность с использованием ИКТ для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности : во вторник, в среду и в четверг. После или во время работы с оборудованием с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с интерактивным оборудованием в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут.

Применение возможностей интерактивного стола позволяет :

-повысить мотивацию для исправления недостатков речи детей;

-повысить качество обучения за счет сочетания традиционных и компьютерных методов организации учебной деятельности;

-предоставлять информацию в различной форме (текст, графика, аудио, видео, анимация и т. д., что обеспечивает максимальную наглядность изучаемого материала; мобилизовать внимание детей;

-развивать психологическую базу речи: восприятие, внимание, мышление за счет повышения уровня наглядности;

-использовать различные цифровые образовательные ресурсы (Microsoft Power Point, Smart Notebook);

-обеспечить психологический комфорт на занятиях;

-раскрыть широкие возможности для творческой реализации в профессиональной деятельности;

-проводить образовательную деятельность на высоком методическом уровне.

Использование ИКТ позволяет :

- обеспечить качество образованности воспитанника, соответствующее современным государственным стандартам образования;

-обновить содержание образовательного процесса;

-вывести деятельность ДОУ на качественно новый уровень.

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Мастер класс «Применение интерактивного стола Promethean ActivTable для активизация познавательной деятельности обучающихся.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

С каждым днем технические средства обучения совершенствуются и развиваются. Инновационными инструментами, активно внедряемыми в образовательную деятельность, являются интерактивные средства обучения.

Интерактивный стол - наглядный пример инновационных средств обучения, который представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью, управляется прикосновением рук человека или других предметов. Это многопользовательский сенсорный стол, позволяющий эффективно вовлекать учеников в образовательную деятельность.

Интерактивный стол – это большой сенсорный экран, соединенный с компьютером, который в сущности является современным инструментом для развития учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс «Применение интерактивного стола Promethean ActivTable для активизация познавательной деятельности обучающихся.»»

Мастер класс

«Применение интерактивного стола Promethean ActivTable для

активизация познавательной деятельности обучающихся.»

Цель: Активизация деятельности педагогов в осуществлении выбора инструментов интерактивного стола Promethean ActivTable в целях эффективной организации образовательного процесса.

Познакомить с назначением и особенностями ннтерактивного стола Promethean ActivTable;

Показать практическую значимость Интерактивного стола Promethean ActivTable;

Активизировать деятельность учителя в поисковой деятельности, используя интерактивный стол Promethean ActivTable информационно – коммуникационные технологии;

Применение на уроке образовательных сайтов с использованием интерактивного центра Promethean ActivTable.

Сегодня мы с вами постараемся ответить на вопросы которые касаются назначение и особенности интерактивного стола PrometheanActivTable и поработаем в интерактивных приложениях.

I. Назначение и особенности ннтерактивного стола Promethean ActivTable;

Задачи которые решаются с применением интерактивного стола.

В основу ActivTable заложено мощное программное обеспечение, обладающее простым и интуитивно понятным интерфейсом. Для творческого учителя имеется возможность создавать свои оригинальные и интересные задания, которые можно демонстрировать и использовать на уроках, делая их незабываемыми для учеников. ActivTable максимально подходит для организации проектно-деятельностной работы, что полностью соответствует одному из основных принципов ФГОС.

Поощрение активного участия — используйте различные задания для создания гибкой, увлекательной среды обучения для учеников различных уровней. Повышение вовлеченности учеников — создайте новые и расширенные возможности обучения при помощи многопользовательских задач и содержимого, использующих функции «мультитач»

Интерактивный стол решает вопросы социализации учащихся , развивая навыки совместной работы, позволяя легко включаться в процесс обучения одновременно прикасаясь к объектам на поверхности. Он содержит обучающие приложения где учащиеся вместе работают над проблемой и приходят к общему решению.

Развитие универсальных умений для жизни — ставьте перед учениками сложные задачи, требующие рассмотрения вопроса с разных точек зрения, развития навыков принятия решений и умения работать в сотрудничестве.

Индивидуализация обучения — разделите учеников на небольшие группы в соответствии с уровнем усвоения материала и стилем обучения учащихся, а затем используйте стол ActivTable в качестве центра для обучения небольших групп.

Преимущества ActivTable:

Рабочая поверхность 46″;Поддержка до12 касаний или до 6 пользователей в режиме мультитач одновременно;

Использование возможностей сети Интернет;

Возможность одновременной работы до 6 пользователей, в том числе обеспечение независимой одновременной работы 6 экранных клавиатур, 6 встроенных браузеров;

Возможность беспроводного подключения по Wi-Fi;

Возможность автоматической оценки вклада каждого участника в работу;

Возможность отслеживания касаний поверхности стола (карта касаний) для последующего анализа процесса подготовки проекта;

Встроенные громкоговорители, возможность подключения наушников (до 6шт);

Набор шаблонов и учебных материалов.

II. Практическая значимость стола Promethean ActivTable;

Режимы работы столов.

При работе можно использовать два режима: «Учащийся» и «Учитель».

Работа в режиме «Учащийся» на интерактивном столе

Интуитивно понятное и обучающее решение для повышения во влеченности.

1. Задания на столе ActivTable

В комплект интерактивного стола ActivTable включен большой набор заданий для совместной работы учащихся. Редактор заданий дает учителю возможность изменять содержание интерактивных заданий в соответствии с учебными задачами. ActivTable помогает эффективно организовать образовательный процесс для формирования универсальных учебных действий.

2. Динамичные и легкие в использовании инструменты ученика

На столе доступно более 30 инструментов, способствующих вовлеченности учеников, веб-обозреватели (с возможностью одновременного открытия до 6 экземпляров), виртуальные клавиатуры, инструменты редактирования изображений, математические инструменты и библиотека звуков. Представьте все разнообразие доступных возможностей!

3.Инструменты для составления отчетов и мониторинга выполнения заданий

4. Износоустойчивое мобильное устройство с возможностью интеграции с доской ActivBoard

Благодаря надежной и прочной конструкции с блокируемыми роликами, стол ActivTable можно легко передвигать. Стол ActivTable можно подключить к доске ActivBoard, чтобы отображать информацию для всего класса!

Режимом по умолчанию является режим «Учащийся». В этом режиме учащиеся могут вызвать программы, специально разработанные для детей.

Интерактивные столы отличаются от некоторых из наиболее популярных на сегодняшний день технологий обучения: настольные компьютеры предназначены для отдельных пользователей, а интерактивные столы предназначены для социума.

Занятия за «умным столом», формируют продуктивное сотрудничество и сотворчества; учащийся не просто реализует свои познавательные возможности, но и обращается к скрытым ранее ресурсам.

Работа в режиме «Учитель» на интерактивном столе.

Панель настройки позволяет учителю выбрать количество воспитанников, которые одновременно смогут работать над заданием (от 1 до 6 человек), настроить громкость и ориентацию чувствительной поверхности, перейти к работе с другими приложениями. Режим «Учитель» включается после подключения USB- носителя, который входит в комплект вместе со столом. В этом режиме учитель может выбрать пакеты занятий и приложений. Можно выбрать точку доступа: интерактивный стол, флешка или интернет.

Программное обеспечение интерактивного стола содержит все необходимые для совместной работы инструменты:

Интерактивный стол создан по принципу «пришел – включил – работает». Этот стол может выполнять роль компьютера, так как в нем уже встроен процессор, камера и проектор.

Программное обеспечение можно установить на стационарные ПК, нетбуки и ноутбуки, работающие на платформе Windows. Promethean ActivTable — это программное обеспечение, функционал которого позволяет пользователю подготовить или отредактировать пакет упражнений для интерактивных столов Promethean.

Возможность беспроводного подключения по Wi-Fi позволяет воспользоваться электронно-образовательными ресурсами Интернета.

Консультация для воспитателей «Использование интерактивного стола «Smart Touch 4Kidz» в ДОУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Увлекательный и простой в использовании центр интерактивного обучения и развития для детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для воспитателей «Использование интерактивного стола «Smart Touch 4Kidz» в ДОУ»»

Консультация для воспитателей «Использование интерактивного стола «Smart Touch 4Kidz» в ДОУ»

Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки.

Одним из этих средств является интерактивный стол Smart Touch 4Kids, который делает обучение креативным и интересным. Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование в среде дошкольного образования значимым.

Сегодня современные технологии стали частью нашей жизни и воспитанники детского сада с естественным любопытством подходят к первым интерактивным мультисенсорным столам Smart Touch 4Kids, потому, что они знают – это нечто особенное и интересное. И это первый плюс использования данного оборудования:

Детский интерактивный стол позволит детям:

использовать игры, которые им нравятся,

развиваться логически и ментально,

использование стола нескольким детям одновременно путем многочисленных прикосновений,

Закрыт высокотехнологичным пластиковым стеклом на основе монолитного поликарбоната, что предотвращает повреждение монитора и безопасен для детей.

Интерактивный мульти сенсорный стол для детей, позволяющий одновременно выделять и передвигать объекты, рисовать, писать на экране или играть в красочные, увлекательные игры, учиться и познавать мир.

Имея уникальные обучающие свойства, интерактивный стол подходит всем детям, включая детей с особыми потребностями.

Программное обеспечение включает восемь интерактивных приложений:

— Горячие точки – дети отмечают части диаграммы, перетаскивая надписи на свои места;

— Мультимедиа – дети перетаскивают фото и видео файлы и меняют их размер;

— Сложение – воспитанники вместе решают примеры;

— Пазлы –дети вместе складывают пазлы;

Увлекательный и простой в использовании центр интерактивного обучения и развития для детей дошкольного возраста. Работа за столом отличается ориентированностью на индивидуальные потребности ребенка, когда он сам может одновременно выделять или передвигать объекты, рисовать или писать на экране, и при этом взаимодействовать с остальными детьми, отвечая на поставленные вопросы.

Читайте также: