Положите на стол длинную деревянную линейку так чтобы

Обновлено: 18.05.2024

Положите обычную деревянную линейку на стол так, чтобы ее, примерно, четверть свешивалась наружу. Если по этому концу линейки стукнуть палкой, то линейка, конечно, упадет. А теперь накройте линейку на столе аккуратно расправленной газетой и снова резко, очень резко ударьте по ее кончику: линейка остается на месте, а палка отскакивает и может даже сломаться. Почему?

Ответ: Опыт этот наглядно показывает существование атмосферного давления. Ведь действительно, на каждый квадратный сантиметр атмосфера давит с силой в 1 кГ-сила (9,8 Ньютон). Ваш удар был очень коротким, воздух под газету не успевал пройти и поэтому не мог уравновесить это давление снизу, следовательно, газета, поднимаясь, должна была бы приподнять столько килограмм, сколько в ней квадратных сантиметров! Вот и подумайте, могла ли палка быстро поднять такой груз.

Комментарии

Оставлен Гость Втр, 06/01/2010 - 07:48

если положить газету то она будет утежелять весы и ещё придавать больше давления из-за своей площади и тем самым атмосферное давление давит с большей силой и тем самым увеличивает сопротивление во много раз.

Оставлен Гость Ср, 09/19/2012 - 22:37

При достаточно большой скорости, палка встретится с неподвижной линейкой, при этом сила взаимодействия в равной степени зависит и от массы тел, и от ускорения (т.к. тело было неподвижно ускорение = скорости/с). Поэтому огромная скорость будет давать эффект столкновения не настолько резкого, но очень массивных тел. И всё может сломаться нафиг

Оставлен Гость Втр, 06/01/2010 - 07:49

тут дело совсем не в атмосферном давлении, а в сопротивлении воздуха движению, которое пропорционально скорости объекта и его площади, при меньшем количестве воздуха эффект был бы тот же

Оставлен Гость Ср, 02/02/2011 - 22:17

А в чем в данном случае разница между сопротивление моздуха и атмосферным давлением?

Оставлен Гость Пт, 04/15/2011 - 19:47

Линейка тоже может сломаться..

Оставлен Ygrek Сб, 09/21/2013 - 15:51

Здесь не суть что сломается - палка или линейка. Автор в основном прав. Сопротивление воздуха (в узком смысле этого понятия) здесь тоже играет роль, но не основную. А вообще, сопротивление среды в широком смысле - понятие очень сложное и может включать в себя то, что имел ввиду автор.
Я бы для понятности добавил слово вязкость. Воздух, как и все не сверхтекучие среды, имеет конкретную вязкость, которая мешает ему мгновенно заполнить пространство под газетой и уравновесить давление.

А для тех, кто до сих пор не верит, очень хороший пример из жизни - под крышками сканеров и копиров обычно подклеен поролон с тонким пластиком. Если крышку поднимают резко и очень много (как в больших офисах с тупыми секретаршами), то этот поролон со временем отрывается от крышки - не от веса своего и не от силы инерции, а от того, что атмосфера давит на пластик сквозь поролон.

Ещё - если под крышку положить несколько листов бумаги и крышку резко поднять, то несколько (а то и вся пачка) могут подняться вместе с крышкой. Но это не всегда и может зависеть от того, какой стороной положить бумагу.
Сопротивление воздуха, как Вы сами понимаете, в этих случаях ни на пластик, ни на бумагу, не действуют.

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Сверху застелите стол газетой, разгладьте газету руками, чтобы она плотно лежала на столе и линейке.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется, а порвется .

Обьясните наблюдаемые явления.


Площадь газеты больше площади линейки, поэтому рвет, а не поднимает.


Если один край лежащей на столе метровой линейки приподнять на 40 см, деревянный брусок соскальзывает по линейке с постоянной скоростью?

Если один край лежащей на столе метровой линейки приподнять на 40 см, деревянный брусок соскальзывает по линейке с постоянной скоростью.

Определите коэффициент трения между бруском и линейкой.


Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 градусов?

Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 градусов.

Какую минимальную работу совершил ученик если масса линейки 40 г?


Чтобы измерить массу линейки на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола?

Чтобы измерить массу линейки на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола.

Линейка находилась в равновесии, пока ее не выдвинули на четверть длины.

Чему равна масса линейки?

На сколько можно было выдвинуть линейку, если бы масса груза была 15 г ?

Считайте что сила тяжести линейки приложена в ее середине.


ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см.

Часть линейки свешивается со стола.

К свешивающемуся концу линейки подвешен груз, масса которого в 2 раза больше массы линейки.

На каком расстоянии (в см) от края стола находится середина линейки, если она опирается только на край стола и вся система находится в равновесии?


Помогите, пожалуйста решить задачу по физике?

Помогите, пожалуйста решить задачу по физике.

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положите груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола.

На сколько можно было бы выдвинуть линейку, если бы масса груза была 15 г?

Считайте, что сила тяжести линейки приложена в ее центре.


Линейка выдвинута на край стола на n1 = 0?

Линейка выдвинута на край стола на n1 = 0.

25 длины и давит только на край стола, когда на её выступающий за край конец положили груз m1 = 0.


Положив на один конец доски (или длинной деревянной линейки) наручные часы, приложите ухо к другому ее концу?

Положив на один конец доски (или длинной деревянной линейки) наручные часы, приложите ухо к другому ее концу.


Линейка длинной 20 см и массой 10 грамм , лежит на краю стола так , что 1 / 4 её длины находится на столе , а 3 / 4 выступает за край стола ?

Линейка длинной 20 см и массой 10 грамм , лежит на краю стола так , что 1 / 4 её длины находится на столе , а 3 / 4 выступает за край стола .

Какой груз нужно положить на конец линейки , находящейся на столе чтобы она не упала?

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями?

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями.

Измерение какой линейкой будет сделано с меньшей погрешностью , если длина стола 92 см?

СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДООО!

3. положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

3. положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется, а прорвется.

Объясните наблюдаемые явления.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется а прорвется .

Преодолеваеться не только вес самой газеты, но и опирающийся на нее столба воздуха.

При стремительном ударе прикрытый конец линейки поднимается так быстро, что успевает увлечь за собой только непосредственно прилегающие части газетного листа, края же его по прежнему лежат на столе и мешают наружному воздуху заполнить образовавшуюся пустоту.

При таких условиях давление воздуха на газету сверху не уравновешивается давлением его снизу, приходится поднимать газету с давящим на нее воздухом.

Воздух давит с силою 16 фунтов на каждый квадратный дюйм бумаги.

На линейку свисающую с края стола села птичка?

На линейку свисающую с края стола села птичка.

Катя и Антон весьма удивились, что линейка осталась лежать на столе.

''Неужели птичка такая лёгкая?

Они решили измерить массу птички с помощью этой линейки.

Они начали осторожно выдвигать линейку на край стола.

Линейка находилась в равновесии до тех пор, пока её не выдвинули на четверть длины.

Чему равна масса птички, если масса линейки 15 г.

Положите блокнот или линейку на лежащий на столе лист бумаги?

Положите блокнот или линейку на лежащий на столе лист бумаги.

Попробуйте потянуть лист бумаги плавно, а потом резко дерните.

Что вы наблюдали?

Объясните поставленный опыт.

Попробуйте потянуть лист бумаги плавно а потом резко дёрните.

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см?


Какой гранью надо положить кирпич (или деревянный брусок) на горизонтальную поверхность стола, чтобы давление его на стол было наименьшим?

Какой гранью надо положить кирпич (или деревянный брусок) на горизонтальную поверхность стола, чтобы давление его на стол было наименьшим?

Определите это давление с помощью линейки и динамометра.

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали этот конец выдвигать за край стола?

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали этот конец выдвигать за край стола.

Линейка находилась в равновесии до тех пор, пока ее не выдвинули на четверть длины.

Считайте, что сила тяжести линейки в ее центре.

Проделайте следующий опыт ?

Проделайте следующий опыт .

Возьмите широкую линейку поставите ее на катки ( два карандаша) .

Затем маленькую тележку поставьте на эту линейка .

На стол линейку и тележку установите по флажку .

Продемонстрируйте движение и покой тележки относительно стола и линейки и относительно стола и тележки .

Назовите во всех случаях тело отсчёта .

Проделайте опыт?

Возьмите широкую линейку, поставьте её на катки (два карандаша или ручки).

Затем маленькую тележку поставьте на эту линейку.

На стол, линейку и тележку установите по флажку.

Продемонстрируйте движение и покой тележки относительно стола и линейки ; линейки относительно стола и тележки.

Назовите во всех случаях тело отсчёта.

Помогите срочно, пожалуйста!

Положите на стол длинную деревянную линейку так, что бы её конец выходил за край стола?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, что бы её конец выходил за край стола.

Сверху застелите стол газетой, разгладте газету руками, что бы она плотно лежала на столе и линейке.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется а порвётся.

Положили линейку на стол так, чтобы третья ее часть выступало за край стола?

Положили линейку на стол так, чтобы третья ее часть выступало за край стола.

Сверху положили лист бумаги А4 плотно прилегающий к линейке.

После этого ударили по части линейки, какая выступала за край стола.

Положим линейку на стол так чтобы она наполовину свисала, сложим газету в несколько раз, положим на линейку сильно стукнем по свисающему концу линейки?

Положим линейку на стол так чтобы она наполовину свисала, сложим газету в несколько раз, положим на линейку сильно стукнем по свисающему концу линейки.

Газета улетит со стола.

А теперь развернём газету и накроем ею линейку, ударим по линейке.

Газета только слегка приподнимется, но никуда не улетит.

Попробуйте ротянуть лист бумаги плавно а потом резко дёрните.

Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30• ?

Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30• .

Какую минимальную работу совершил ученик, если масса линейки 40 г, помогите решить!

Именно с решением).

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы её конец выходил за край стола?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы её конец выходил за край стола.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется, а порвётся.

На середину гладкого стола положите коробок со спичками?

На середину гладкого стола положите коробок со спичками.

Поставьте на спичечный коробок чистый стакан с плоским дном, наполненный водой почти до краев.

Возьмите в руку широкую линейку и, прижимая ее плашмя к столу, с силой выбей спичечный коробок из - под стакана.

Объясните наблюдаемое явление.

Даже не знаю что делать?

Даже не знаю что делать.

Вы моя последняя надежда.

Линейка длины 30 см лежит на столе так, за край стола выступает что треть её длины?

Линейка длины 30 см лежит на столе так, за край стола выступает что треть её длины.

Какую силу нужно вертикально приложить к выступающему концу линейки, чтобы противоположный ее конец начал приподниматься.

Почему если положить деревянную линейку и оставитт её свисать и сверху линейеи и стола полижить газету и если резко поднять линейку то газета порвётся?

Почему если положить деревянную линейку и оставитт её свисать и сверху линейеи и стола полижить газету и если резко поднять линейку то газета порвётся.

Вы открыли страницу вопроса Положите на стол длинную деревянную линейку так, что бы её конец выходил за край стола?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

На 74 градусов. Наверное так.

Площадь верхнего основания конуса не имеет никакого значения. Со стороны нижнего основания на стол действует сила mg, распределённая по площади Sa Единственно, надо площадь перевести в квадратные метры Sa = 4 см² = 4 / 10000 м² = 0, 0004 м² P = mg /..

Поскольку за ПЕРИОД грузик пройдет расстояние, равное четырем амплитудам : L₀ = 4 * 3 = 12 см или 0, 12 м то число колебаний : n = L / L₀ = 0, 36 / 0, 12 = 3 Ответ : 3 колебания.

Q = λ * m = 4 * 330000 = 1320000Дж или 1320 кДж.

Решение Q = m * λ Отсюда находим массу m = Q / λ = 0, 1 кг 100 грамм свинца.

V = 72 км / ч = 20 м / с ; = V² / R = 20² / 500 = 0, 8 м / с² ; N = m(g - ) = 500×(10 - 0, 8) = 4600 Н (4500, если брать g за 9. 8 м / с²).

Правильный ответ это б.

0, 3 * m1 = N * 0, 2 0, 1 * N = 0, 3 * M m1 = 2M M = 1, 2 кг.

Потому что перемещение , cкорость, ускорение - величины векторные и работать с векторами труднее чем с проекциями.

Ответ : Объяснение : Дано : S₁ = S / 4V₁ = 72 км / чS₂ = 3·S / 4V₂ = 15 м / с____________Vcp - ? Весь путь равен S. Время на первой четверти пути : t₁ = S₁ / V₁ = S / (72·4) = S / 288 чВремя на остальной части пути : t₂ = S₂ / V₂ = 3·S / (15·4) = 3..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: