Погрузочный стол для контейнеров

Обновлено: 05.05.2024

Затарки длинномерных и крупнотоннажных грузов в 20, 40 и 45-футовые контейнеры, без снятия их с транспортного средства, при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств.

Такой погрузочный комплекс позволяет не только увеличить пропускную способность склада, но и дает возможность оперативно изменять технологические и логистические схемы погрузочных работ.

Загрузки металлолома, сыпучих грузов в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры без снятия их с транспортного средства.

Затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров при помощи загрузочной полимерной пластины при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств.

Затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров при помощи роликовой подачи пакетов в контейнер, при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств

  • К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо друг от друга регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.
  • К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.
  • При этом торцевые конические упоры платформы должны войти в торцевые пазы контейнера, расположенные со стороны его дверей. Потом захваты с рычагами одновременно поворачиваются с помощью гидроцилиндров управляемых одним гидрораспределителем и входят в боковые такелажные отверстия контейнера и надёжно его фиксируют.
  • После этого на траверсы поперечного транспортера вплотную к толкающему щиту укладываются пакеты перемещаемых грузов. Затем включаются привода поперечного транспортёра и пакеты перемещаются по направляющим платформы и заталкиваются в подготовленный контейнер. Для ограничения хода толкающего щита в его крайних положениях установлены конечные выключатели.
  • По внешним боковым сторонам рамы на её поперечных балках смонтированы четыре гидроцилиндра для горизонтального перемещения платформы, которая закреплена на каретках сверху рамы. На платформе стола смонтирован четырех цепной поперечный транспортер. В конце платформы закреплена поперечная балка с механизмами гидравлической сцепки стола с корпусом контейнера.
  • Предназначено для загрузки металлолома, пиловочника и сыпучих грузов. В состав устройства входит стол перегрузочный включающий прямоугольную раму на которой расположены 4 гидроцилиндра подъёма опирающиеся на 4 опоры. Снаружи рамы на её поперечных балках смонтированы четыре гидроцилиндра для горизонтального перемещения платформы, которая закреплена на каретках сверху рамы.
  • На платформе стола смонтирован четырех цепной поперечный транспортер. В конце платформы закреплена поперечная балка с механизмами гидравлической сцепки стола с корпусом контейнера. Сверху платформы стола смонтирована подвижная рама на четырёх седлообразных катках, которая может перемещаться по треугольным направляющим расположенным сверху по краям платформы с помощью четырёх цепного реверсивного транспортёра по всей длине платформы.
  • Эта рама шарнирно связана с бункером для металлолома, который также может перемещаться вместе с этой рамой по опорным балкам платформы и заходить внутрь корпуса контейнера. Для уменьшения трения бункера об опорные балки и пол контейнера снизу на его опорных лонжеронах закреплены скользуны из материала зедекс –ZХ или высокомолекулярного фторопласта. Сверху подвижной рамы установлен толкатель с упорным щитом расположенным внутри бункера и предназначенным для выгрузки металлолома из бункера и его доталкивания внутрь контейнера.
  • Стол перегрузочный с загрузочной полимерной пластиной для затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров состоит из платформы 1 , размещенной на прямоугольной раме 2. Подъем и опускание платформы 1 осуществляется четырьмя гидроцилиндрами 3 установленными в углах рамы 2.
  • Горизонтальное перемещение платформы 1 производится с помощью скользящих кареток по поперечным балкам рамы 2 четырьмя гидроцилиндрами закреплёнными на внешних торцевых сторонах рамы 2. Сверху платформы 1 смонтирован поперечный транспортёр с натяжными осями 11 и приводным валом 16, который состоит из двух одинаковых валов, связанных между собой через кулачковую муфту.
  • На цепях тр-ра закреплена толкающая рама, с прикреплённой к ней полимерной пластиной, перемещающаяся на 4-ёх катках по треугольным направляющим. Приводной вал 16 с обеих боковых сторон платформы связан через звёздочки втулочно-роликовой цепью с двумя приводными станциями 17.
  • В конце платформы 1 на съёмной балке размещена рама с кареткой для стопорения груза при вытягивании полимерного листа из контейнера на раме каретки установлены упорная выдвижная траверса с приводом от гидроцилиндра, предназначенная для доталкивания пакетов в контейнер. С обоих торцов съёмной балки установлены рычаги захватов с приводом от гидроцилиндров и служащие для сцепки перегрузочного стола с корпусом контейнера.

Двухсторонний толкающий щит с приводом от реверсивной двухканатной лебёдки обеспечивают двухстороннюю загрузку пакетов в контейнеры.

  • К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.

Сколько можно сэкономить при автоматизации погрузочных работ


Автоматизация погрузочных работ предполагает выполнение складских работ на предприятии без участия или с минимальным участием человека в зависимости от степени автоматизации деятельности. Использование погрузочных комплексов ускоряет производственные процессы, повышает оборот организации, сокращает себестоимость и трудозатраты. Если сделать правильные расчеты, автоматизация окупится и принесет прибыль компании.

Внедрение автоматизированного оборудования входит в общий процесс модернизации производства, который не только позволит сэкономить финансовые средства, но и вывести в лидеры рынка. Конкурировать с более продвинутыми в плане автоматизации компаниями сложно, если не использовать достижения современной науки и техники и не передавать часть функций от человека оборудованию.

В статье мы проведем оценку эффективности использования традиционного способа загрузки контейнеров с помощью вилочных погрузчиков и перегрузочного стола СПК, производства ООО «Тюменский станкостроительный завод». В результате вы сможете сделать правильные выводы и оценить целесообразность использования стола СПК на своем предприятии.

Традиционный способ загрузки

Экономическая выгода контейнерных перевозок зависит от полного использования объема и грузоподъемности контейнеров, на что в свою очередь влияет тип контейнера, размер грузов, схема укладки, способ погрузки и укладки — вручную или механизированно.

Механизированный способ широко используется для транспортировки грузов. Погрузчики с вилочными захватами подходят для загрузки пакетированных грузов, на поддонах и в ящиках с помощью различных съемных приспособлений. Схемы использования погрузчиков включают операции, где необходим ручной труд — в частности в схемах с использованием конвейеров.

За рабочую смену загружается 2-3 контейнера. Пакет пиломатериалов длиной 6 м грузится примерно 30 минут. За 4 часа можно загрузить 8 пакетов.

При работе с погрузчиками необходимо соблюдать целый свод правил, которые касаются безопасности труда. Зачастую неправильная эксплуатация и техническое обслуживание, а также невнимательность рабочих может привести к несчастным случаям из-за большой массы и мощности погрузчиков.

Основные затраты

Для работы с погрузчиками нужны человеческие ресурсы, а также расходы на обслуживание техники.

Расходы на зарплату шести работникам за смену составляют 9 600 руб.:

водителю погрузчика – 1 800 руб./д. х 2 чел. = 3 600 руб./д.;

стропальщику – 1 500 руб./д. х 4 чел. = 6 000 руб./д.

Затраты на топливо для двух погрузчиков составляют 5400 руб. в день:

10л/час. х 45 л. х 6 час = 2700 руб./д.

Амортизация двух погрузчиков (срок амортизации 6 лет) — 1000 руб./д. х 2 = 2000 руб./д.

Если не соблюдать правила транспортировки, придется платить штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки — 5000 руб. в день.

Итого затраты на загрузку 1 контейнера с помощью 2-х вилочных погрузчиков составили:

(9600 руб. + 5400 руб. + 2000 руб. + 5000 руб.) / 2 контейнера = 11000 руб./д.

Загрузка контейнеров с помощью перегрузочного стола СПК

Лесоматериалы и металлопрокат относятся к длинномерным и крупнотоннажным грузам, а их транспортировка требует использования спецтехники. Внедрение автоматической перегрузочной техники дает выгоду как предприятию в целом, так и его сотрудникам, так как повышается производительность и освобождается фонд рабочего времени.

Перегрузочный стол СПК — загрузочное устройство, которое способствует модернизации производства и повышению эффективности предприятия благодаря автоматизации процессов загрузки. Производительность труда повышается за счет снижения временных затрат и количества работников.

Назначение стола СПК — затарка длинномерных и крупнотоннажных грузов в 20, 40 и 45-футовые контейнеры, без снятия их с транспортного средства. Груз укладывается на стол с помощью вилочного погрузчика за 15 минут. Для загрузки контейнера требуется 3–4 минуты времени и 1 рабочий. За рабочую смену можно загрузить в среднем 10-12 контейнеров, в каждый из которых помещается 8 пакетов пиломатериалов по 6 м длиной.

Универсальный стол может использоваться для автоматизации логистических центров, на комбинатах по производству пиломатериалов и металлопроката, складах, а также в портовых организациях, которые имеют дело с большим объемом грузов.

Использование стола обеспечивает полную механизацию погрузки. Гидроприводом и другими механизмами стола управляет рабочий с помощью кнопок на дверце электрошкафа управления. Он выравнивает уровень платформы с уровнем контейнера и после укладки грузов вплотную к толкающему щиту включает перегрузочный транспортер, который благодаря синхронно двигающимся цилиндрам горизонтального перемещения задвигает груз внутрь.

Общее время загрузки составляет 18–20 мин.

Зарплата трем работникам составляет 4800 руб. за смену:

водителю погрузчика – 1800 руб./д.;

двум стропальщикам – 1500 руб./д. х 2 чел. = 3000 руб./д.;

Расходы на топливо для одного погрузчика — 10л/час. х 45 л. х 6 час. = 2700 руб./д.

Амортизация одного погрузчика (срок амортизации 6 лет) — 1000 руб./д.

Штрафа за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки нет.

Итого затраты на загрузку одного контейнера с помощью стола СПК составили:

(4800руб. + 2700руб. + 1000руб. + 0руб.) / 10 контейнеров = 850 руб.

Экономические расчеты затрат

Для удобства приводим сравнительную таблицу затрат на использование погрузчиков и стола СПК:

Основные затраты при загрузке контейнера традиционным способом

(с помощью 2-х вилочных погрузчиков).

Основные затраты при загрузке контейнера с помощью СПК.

За рабочую смену загружается 2-3 контейнера.

Время загрузки одного контейнера:

- пакет пиломатериалов (длиной 6 м) грузится в контейнер примерно 30 мин.,

- в контейнер загружается 8 пакетов за 4 часа.

За рабочую смену можно загрузить в среднем 10-12 контейнеров.

- время погрузки груза на загрузочный стол СПК с помощью одного вилочного погрузчика - 15 мин.;

-время загрузки всего груза (8 пакетов пиломатериала длиной 6 м) со стола СПК в контейнер составляет примерно 3-4 мин.

(Разница во времени: 240 мин. - 20 мин. = 210 мин., т.е. 3 ч.30 мин.)

Зарплата 6 человек:

- водитель погрузчика - 1800 руб./д. х 2 чел. = 3600 руб./д.;

- стропальщик - 1500 руб./д. х 4 чел. = 6000 руб./д.

Итого: 9600 руб./д.

Зарплата 3 человек (вместо 6 чел.):

- водитель погрузчика - 1800 руб./д.;

- стропальщик - 1500 руб./д. х 2 чел. = 3000 руб./д.;

Итого: 4800 руб./д.

Топливо для 2-х погрузчиков:

- 10л/час. х 45 л. х 6 час. 2700 руб./д. х 2 погрузчика = 5400 руб./д.

Топливо для одного погрузчика:

- 10л/час. х 45 л. х 6 час. 2700 руб./д.

Амортизация 2-х погрузчиков (срок амортизации 6 лет):

- 1000 руб./д. х 2 =2000 руб./д.

Амортизация одного погрузчика (срок амортизации 6 лет):

Штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки:

- штраф за порчу упаковки и товара и контейнера в среднем 5000 руб./д.

( это примерно 1% от стоимости всего груза, 1 контейнер -35 куб. м, стоимость 1куб. м пиломатериала - 15000руб., стоимость всего груза - 15000 х 35 = 525000 руб.)

Штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки: 0 руб.

Итого затраты на загрузку одного контейнера (с помощью 2-х вилочных погрузчиков) составили:

(9600 руб. +5400 руб. + 2000 руб. + 5000 руб.) / 2 контейнера = 11000 руб./д.

Кроме этого, при загрузке контейнера с помощью стола СПК появляется возможность более плотно уложить груз ( в данном случае, это 8 пакетов пиломатериалов длиной 6 метров) с минимальными зазорами от стенок и потолка контейнера без его повреждения, что позволяет дополнительно догрузить в один контейнер примерно 18 куб. м пиломатериала. Учитывая, что в смену загружается примерно 10 контейнеров, то в смену можно дополнительно догрузить 180 куб.м пиломатериала, что соответствует объёму 5 контейнеров сверх норматива.

Заключение

Анализ эффективности использования вилочных погрузчиков и перегрузочного стола показал, что затраты на погрузку одного контейнера с помощью СПК почти в 13 раз ниже. За одну смену с помощью погрузчиков можно загрузить только 2 контейнера, а с помощью стола СПК — до 10.

О высоких показателях экономической эффективности стола СПК говорит и тот факт, что с помощью него можно более плотно уложить груз с минимальными зазорами от стенок и потолка без его повреждения. Это позволяет дополнительно догрузить в один контейнер примерно 18 куб. м пиломатериала. За смену можно дополнительно догрузить 180 куб.м пиломатериала, что соответствует объему 5 контейнеров сверх норматива.

С использованием погрузчиков годовые расходы составят более четырех миллионов рублей в год, а это — почти половина стоимости загрузочного стола. Польза и прибыль от использования стола налицо. Если вы решили автоматизировать погрузочные работы с целью экономии ресурсов и повышения эффективности, оставьте заявку на стол СПК, и мы пришлем индивидуальное предложение.

Как выбрать стол для загрузки пиломатериалов в контейнеры?


Загрузочный стол – это специальная погрузочная платформа, оснащенная толкающим буфером и предназначенная для загрузки пиломатериалов в контейнеры. Такой погрузочный комплекс повышает пропускную способность склада, а также позволяет быстро вносить изменения в схемы погрузочных работ.

Преимущества загрузочных столов

  • Устойчивость к перепадам температуры. Загрузочные столы могут эксплуатироваться при температуре от -30°C до +45°C.
  • Загрузка больших объемов. Столы подходят для загрузки 20, 40 и 45 футовых контейнеров.
  • Легкость перевозки. Погрузочный стол легко помещается на грузовую платформу фуры.
  • Быстрота работы. Загрузка занимает около 3 минут, не требует привлечения бригады грузчиков.

Также загрузочные комплексы имеют следующие преимущества:

  • низкие затраты на техобслуживание;
  • минимизация риска повредить груз;
  • 100% использование грузового пространства;
  • снижение расходов на трудовые ресурсы.

Управление всеми механизмами и гидроприводом стола осуществляется с помощью кнопок на электрощите, вынесенном на дверцу электрошкафа, или с мобильного пульта управления.

Критерии выбора

При выборе устройства для загрузки контейнеров обращайте внимание на соответствие следующим параметрам:

  • все четыре механизма гидравлической системы должны быть спарены;
  • есть функция регулировки высоты погрузочной платформы;
  • площадка должна иметь боковое перемещение – так, чтобы контейнеры всегда располагались по центру;
  • механизм имеет жесткую сварную раму с индивидуальной регулировкой.

Рекомендации к использованию

Работа погрузочного комплекса устроена следующим образом: к торцу платформы подъезжает погрузочный автомобиль с контейнером.

Сотрудник, занимающийся погрузкой, должен установить загрузочный конвейер платформы на один уровень с дном контейнера. Делается это посредством гидравлических цилиндров подъема и перемещения по горизонтали. Далее происходит сцепление поверхностей: торцевые упоры платформы соединяются с торцевыми пазами контейнера, которые располагаются со стороны его дверей.

Затем гидроцилиндры поворачивают захваты и рычаги, которые входят в отверстия на боковой стороне контейнера, и надежно закрепляют его. На балки поперечного транспортера укладывается перемещаемый груз в пакетах. Запускаются приводы поперечного транспортера, и груз перемещается в пустой контейнер.

Область применения

Погрузочные комплексы применяются в:

  • компаниях, занимающихся деревообработкой;
  • портовых организациях, работающих с большими объемами грузов;
  • логистических центрах.

Чаще всего загрузочный стол применяется для погрузки негабаритных грузов:

  • пиломатериалов;
  • металлопроката, стальных листов, труб, арматуры и т.д.;
  • пакетированных материалов;
  • других грузов различных размеров и длины в контейнеры.

Загрузочный стол подходит также для погрузки хрупкого или нестандартного груза, который требует специальных погрузочных средств.

Где лучше заказать стол для загрузки пиломатериалов и других грузов

«Тюменский станкостроительный завод» занимается разработкой, конструированием и продажей оборудования для механизации погрузки. В нашей линейке насчитывается несколько моделей загрузочных столов. Заказы доставляем по городу Тюмень собственным транспортом и по всей России транспортными компаниями.

Наши преимущества:

  • собственная производственная база;
  • высокое качество; изготавливаемые изделия защищены патентами на изобретение;
  • гарантия на всю продукцию – 12 месяцев;
  • выгодные цены – в 3-4 раза ниже зарубежных аналогов;
  • полный спектр сопутствующих услуг – от консультаций до ремонта и пусконаладочных работ.

Чтобы узнать больше о наших столах для загрузки, позвоните нам по номеру или напишите на почту.

Перегрузочный стол

Многим владельцам и арендаторам складов знакома проблема нехватки разгрузочных мест. Это приводит к снижению производительности процессов погрузки и выгрузки продукции, увеличению сроков грузообработки, падению общей эффективности и прибыльности объекта. Чтобы решить данную задачу с минимальными вложениями, рекомендуется использовать специальные перегрузочные столы. Они представляют собой модульное оборудование, которое позволяет организовать погрузочно-разгрузочное место для автомобильного или железнодорожного транспорта на любом удобном участке объекта. С их помощью можно существенно ускорить загрузку и выгрузку автофур, контейнеров, крытых вагонов, коммерческих грузовиков типа «Газель» и других транспортных средств.

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТОЛ

Фотографии передвижного погрузочного стола

Перегрузочные столы являются площадками, расположенными на регулируемых опорах, которые позволяют изменять высоту конструкции. Также они оснащаются откидными аппарелями для удобства заезда автопогрузчиков и другой техники. Оборудование может применяться как в качестве отдельной единицы, так и вместе со стационарной или передвижной эстакадой. Этот вариант представляет собой очень удобное решение для складских комплексов с подъемными воротами. Например, перегрузочный стол можно установить на улице, а эстакаду — внутри склада. При такой схеме размещения оборудования для начала работы потребуется только перекинуть аппарель между площадкой и рампой.

Перегрузочные столы очень мобильны. Для их перемещения требуется обычный небольшой погрузчик со стандартными вилами. Таким образом, можно быстро доставить погрузочную площадку в нужное место и избежать простоя в работе склада. Модульная конструкция позволяет создавать различные конфигурации оборудования с требуемым размером платформы, количеством въездов и выездов.

Перегрузочные столы значительно облегчают и ускоряют повседневные логистические процессы. Они не требуют крупных инвестиций и больших сроков обустройства погрузочно-разгрузочного места. Оборудование может иметь индивидуальные параметры, специально спроектированные под конкретный объект. Площадки обладают высокой прочностью, позволяющей без проблем выдерживать вес складской техники с грузом.

ПК «Металлика» производит перегрузочные столы и погрузочно-разгрузочные комплексы в соответствии с требованиями ГОСТ и Технического регламента. Продукция изготавливается из высококачественного стального проката с применением технологий автоматической и полуавтоматической сварки. Подъем площадок регулируется в диапазоне, который оптимально подходит для загрузки и выгрузки стандартного малотоннажного и крупнотоннажного транспорта. Стоимость оборудования рассчитывается индивидуально и зависит от требуемых размеров и технических характеристик.

К преимуществам представленных перегрузочных столов относятся:

  • мощная несущая рама из стальных профилей;
  • стойкое покрытие для защиты от коррозии;
  • возможность оснащения дополнительными конструкциями (навес, лестница, ограждения);
  • сравнительно небольшой собственный вес при высокой несущей способности.

Помимо перегрузочных столов, предприятие проектирует и производит различное навесное оборудование для погрузчиков, включая траверсы, захваты для биг-бэгов, отвалы, ковши, расширители каретки и другие механизмы.

Контейнерная платформа

Акции на услугу. Полное техническое освидетельствование стеллажей

Работа напрямую с заводом-изготовителем гарантирует заказчикам экономию средств и времени, позволяет получить квалифицированную консультацию по проекту от технических специалистов нашей компании.

Погрузо-разгрузочный комплекс (автоматизированный загрузчик контейнеров)

Решение для загрузки длинномерного груза в контейнер. Как проводить погрузо-разгрузочные работы быстро, автоматизировано и гарантированно без повреждения груза?

Современные складские комплексы стоят перед задачей повышения качества погрузо-разгрузочных работ при снижении затрат и увеличении качества работ.

Система загрузки контейнера ПРТ 11 200 – приспособление для автоматизации складской логистики, позволяющее экономить материальные средства, труд людей, выполнять погрузку и выгрузку гораздо меньшим количеством грузчиков, и, в конечном счете, обеспечить качество погрузо-разгрузочных работ.

Погрузочно-разгрузочный комплекс (Automatic Container Loader System) позволяет затаривать контейнеры длинномерными и тяжеловесными (крупнотоннажными) грузами без снятия тары (контейнера) с транспортного средства и необходимости применения мощной грузоподъемной техники. Автоматизированный загрузчик минимизирует использование ручного труда при загрузке контейнера, без использования погрузчика и других дополнительных устройств.

Загрузчик контейнеров позволяет быстро и без аварий организовать процесс погрузочных и разгрузочных работ, особенно удобен для погрузки негабаритных грузов (длинномеров), хрупких или опасных грузов, а также грузов, требующих особых условий погрузки/выгрузки или специального оборудования.

Автоматизация погрузочных работ позволяет отладить процесс обработки грузов со скоропортящейся пищевой продукцией, а также удобна для работы с пакетированными материалами (строительных сыпучих материалов, пищевых круп, ветеринарных кормов)

Основные технические характеристики

Гидростанция с электрическим приводом*

*ряд моделей управляется с помощью гидростанции

Тележки ПРТ с приводом или без привода?

Контейнерный загрузчик ПРТ может быть самоходный и несамоходный. Наши производственные тележки либо въезжают внутрь контейнера на собственном электрическом приводе, либо при помощи погрузчика. Какой лучше выбрать – зависит от типа груза и задач, а также от условий рабочей среды.

Принцип работы тележки ПРТ без привода

1. Груз устанавливается на тележку ПРТ. Подъёмная тележка в исходном состоянии перемещается под груз, установленный на спецподдоне (паллете).

2. Оператор с помощью пульта управления даёт команду и гидравлическая система поднимает вилы с грузом.

3. Водитель погрузчика подъезжает к ПРТ сзади и, уперевшись вилами, завозит ПРТ с грузом в контейнер.

4. Далее оператор нажимает на кнопку пульта, даёт команду к опусканию вил. Вилы опускаются и, с помощью погрузчика, ПРТ вывозится из контейнера.

Стоимость тележки ПРТ без привода:

20-ти (5 600 мм) футовая – 2 300 000 руб.

40-ка (11 200 мм) футовая – 2 600 000 руб.

На рисунке Вы можете увидеть усиление корпуса ПРТ для постоянного соприкосновения с погрузочной техникой. Таким образом, загрузка одного контейнера с помощью ПРТ на электрическом приводе осуществляется силами одного оператора и одного водителя погрузчика, а затраченное время, чтобы загрузить контейнер 20 футов - не более 20 минут.

PRT_bez_privoda.jpg

Принцип работы тележки ПРТ с приводом

Промышленная тележка ПРТ с приводом для автоматической работы без использования погрузчика дополнительно комплектуется тяговым электроприводом и металлической платформой (основанием).

Платформа может быть изготовлена Заказчиком самостоятельно или заменена на бетонную площадку с анкерами.

ПРТ устанавливается на площадку перед контейнером. Так же, как в варианте «ПРТ без привода», после установки груза на тележку ПРТ гидравлическая система поднимает вилы с грузом. Далее, за счет тяговой цепной передачи, ПРТ заезжает в контейнер по команде оператора. Таким образом, въезд в контейнер производится через команду оператора на пульт, а не тяговыми способами силами погрузчика.

Стоимость тележки ПРТ с приводом:

40-ка (11 200мм) футовая – 3 440 000,00 руб.

Рама под ПРТ – от 1 500 000,00 руб.

Таким образом, загрузка одного контейнера с помощью ПРТ на электрическом приводе осуществляется силами одного оператора, а затраченное время, чтобы загрузить контейнер 20 футов - не более 15 минут.

PRT_s_privodom.jpg

Как управлять погрузо-разгрузочным комплексом ПРТ?

Управление системой для разгрузки и загрузки контейнеров происходит с помощью пульта управления:


Это самое современное решение для автоматизированной загрузки контейнеров, она разработана под параметры 20' и 40'. Затариватель контейнеров ПРТ – новое для российского рынка оборудование, это лучшее соотношение производительности, доступной стоимости, низких затрат на эксплуатацию. Лучшее соотношение между маневренностью и грузоподъемностью, при этом оборудование автоматизированное, не требует навыков вождения или управления погрузочной техникой. Заказать или купить погрузо-разгрузочный комплекс ПРТ без переплат Вы можете только у нашей компании, как у производителя.

Знаменитую надежность продукции от ПК «Медведь» подтверждает факт гарантии 1 год.

Преимущества:

  • Основное преимущество любой автоматизации склада и погрузочных работ – быстрое время погрузки и выгрузки. Для того, чтобы полностью разгрузить груз из контейнера с помощью ПРТ 11 200 – необходимо около пятнадцати минут.
  • Улучшение процесса выгрузки обеспечивается гидравлической системой, которая предназначена индивидуально для каждой грузовой машины.
  • Расходы на сотрудников сокращаются, уменьшив обслуживание до одного человека.
  • Количество аварий существенно сокращается.
  • Благодаря упрощенным техническим процессам, травмы на производстве также сокращаются.
  • Траты на техобслуживание намного ниже трат на содержание автопогрузчиков.
  • Тележка для загрузки контейнера может быть эксплуатируема в более экстремальных условиях, чем иная техника для загрузки контейнеров - в условиях, когда работать водителю погрузчика некомфортно.
  • Увеличение полезной кубатуры контейнера – для погрузочно-разгрузочного комплекса требуется меньший зазор, чем для вилочного погрузчика. Полезный объем контейнера так можно увеличить на 10%.

Для каких контейнеров подойдет система загрузки контейнера ПРТ 11 200?

Для любых 20- и 40-футовых – сухогрузных, специальных, рефрижераторных, высоких рефрижераторных, а также танк-контейнеров и SWAP танк-контейнеров.

В настоящее время контейнерный загрузчик уже используется в портах Новороссийска, Санкт-Петербурга, Калининграда, а также Латвии и Литвы.

Наша компания является разработчиком и изготовителем затаривателей контейнеров, поэтому наши инженеры могут собрать тележку под Ваш тип контейнеров и под Ваши условия работы.

Читайте также: