Погрузочный стол для контейнеров
Обновлено: 05.05.2024
Затарки длинномерных и крупнотоннажных грузов в 20, 40 и 45-футовые контейнеры, без снятия их с транспортного средства, при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств.
Такой погрузочный комплекс позволяет не только увеличить пропускную способность склада, но и дает возможность оперативно изменять технологические и логистические схемы погрузочных работ.
Загрузки металлолома, сыпучих грузов в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры без снятия их с транспортного средства.
Затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров при помощи загрузочной полимерной пластины при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств.
Затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров при помощи роликовой подачи пакетов в контейнер, при минимизации ручного труда и использования погрузчика или крана без дополнительных устройств
- К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо друг от друга регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.
- К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.
- При этом торцевые конические упоры платформы должны войти в торцевые пазы контейнера, расположенные со стороны его дверей. Потом захваты с рычагами одновременно поворачиваются с помощью гидроцилиндров управляемых одним гидрораспределителем и входят в боковые такелажные отверстия контейнера и надёжно его фиксируют.
- После этого на траверсы поперечного транспортера вплотную к толкающему щиту укладываются пакеты перемещаемых грузов. Затем включаются привода поперечного транспортёра и пакеты перемещаются по направляющим платформы и заталкиваются в подготовленный контейнер. Для ограничения хода толкающего щита в его крайних положениях установлены конечные выключатели.
- По внешним боковым сторонам рамы на её поперечных балках смонтированы четыре гидроцилиндра для горизонтального перемещения платформы, которая закреплена на каретках сверху рамы. На платформе стола смонтирован четырех цепной поперечный транспортер. В конце платформы закреплена поперечная балка с механизмами гидравлической сцепки стола с корпусом контейнера.
- Предназначено для загрузки металлолома, пиловочника и сыпучих грузов. В состав устройства входит стол перегрузочный включающий прямоугольную раму на которой расположены 4 гидроцилиндра подъёма опирающиеся на 4 опоры. Снаружи рамы на её поперечных балках смонтированы четыре гидроцилиндра для горизонтального перемещения платформы, которая закреплена на каретках сверху рамы.
- На платформе стола смонтирован четырех цепной поперечный транспортер. В конце платформы закреплена поперечная балка с механизмами гидравлической сцепки стола с корпусом контейнера. Сверху платформы стола смонтирована подвижная рама на четырёх седлообразных катках, которая может перемещаться по треугольным направляющим расположенным сверху по краям платформы с помощью четырёх цепного реверсивного транспортёра по всей длине платформы.
- Эта рама шарнирно связана с бункером для металлолома, который также может перемещаться вместе с этой рамой по опорным балкам платформы и заходить внутрь корпуса контейнера. Для уменьшения трения бункера об опорные балки и пол контейнера снизу на его опорных лонжеронах закреплены скользуны из материала зедекс –ZХ или высокомолекулярного фторопласта. Сверху подвижной рамы установлен толкатель с упорным щитом расположенным внутри бункера и предназначенным для выгрузки металлолома из бункера и его доталкивания внутрь контейнера.
- Стол перегрузочный с загрузочной полимерной пластиной для затарки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров состоит из платформы 1 , размещенной на прямоугольной раме 2. Подъем и опускание платформы 1 осуществляется четырьмя гидроцилиндрами 3 установленными в углах рамы 2.
- Горизонтальное перемещение платформы 1 производится с помощью скользящих кареток по поперечным балкам рамы 2 четырьмя гидроцилиндрами закреплёнными на внешних торцевых сторонах рамы 2. Сверху платформы 1 смонтирован поперечный транспортёр с натяжными осями 11 и приводным валом 16, который состоит из двух одинаковых валов, связанных между собой через кулачковую муфту.
- На цепях тр-ра закреплена толкающая рама, с прикреплённой к ней полимерной пластиной, перемещающаяся на 4-ёх катках по треугольным направляющим. Приводной вал 16 с обеих боковых сторон платформы связан через звёздочки втулочно-роликовой цепью с двумя приводными станциями 17.
- В конце платформы 1 на съёмной балке размещена рама с кареткой для стопорения груза при вытягивании полимерного листа из контейнера на раме каретки установлены упорная выдвижная траверса с приводом от гидроцилиндра, предназначенная для доталкивания пакетов в контейнер. С обоих торцов съёмной балки установлены рычаги захватов с приводом от гидроцилиндров и служащие для сцепки перегрузочного стола с корпусом контейнера.
Двухсторонний толкающий щит с приводом от реверсивной двухканатной лебёдки обеспечивают двухстороннюю загрузку пакетов в контейнеры.
- К торцу платформы подъезжает транспортное средство с установленным на нём пустым контейнером. Рабочий, управляющий платформой, подстраивает её в один уровень с полом контейнера с помощью независимо регулирующих по всей высоте гидроцилиндров подъёма и гидроцилиндров горизонтального перемещения.
Сколько можно сэкономить при автоматизации погрузочных работ
Автоматизация погрузочных работ предполагает выполнение складских работ на предприятии без участия или с минимальным участием человека в зависимости от степени автоматизации деятельности. Использование погрузочных комплексов ускоряет производственные процессы, повышает оборот организации, сокращает себестоимость и трудозатраты. Если сделать правильные расчеты, автоматизация окупится и принесет прибыль компании.
Внедрение автоматизированного оборудования входит в общий процесс модернизации производства, который не только позволит сэкономить финансовые средства, но и вывести в лидеры рынка. Конкурировать с более продвинутыми в плане автоматизации компаниями сложно, если не использовать достижения современной науки и техники и не передавать часть функций от человека оборудованию.
В статье мы проведем оценку эффективности использования традиционного способа загрузки контейнеров с помощью вилочных погрузчиков и перегрузочного стола СПК, производства ООО «Тюменский станкостроительный завод». В результате вы сможете сделать правильные выводы и оценить целесообразность использования стола СПК на своем предприятии.
Традиционный способ загрузки
Экономическая выгода контейнерных перевозок зависит от полного использования объема и грузоподъемности контейнеров, на что в свою очередь влияет тип контейнера, размер грузов, схема укладки, способ погрузки и укладки — вручную или механизированно.
Механизированный способ широко используется для транспортировки грузов. Погрузчики с вилочными захватами подходят для загрузки пакетированных грузов, на поддонах и в ящиках с помощью различных съемных приспособлений. Схемы использования погрузчиков включают операции, где необходим ручной труд — в частности в схемах с использованием конвейеров.
За рабочую смену загружается 2-3 контейнера. Пакет пиломатериалов длиной 6 м грузится примерно 30 минут. За 4 часа можно загрузить 8 пакетов.
При работе с погрузчиками необходимо соблюдать целый свод правил, которые касаются безопасности труда. Зачастую неправильная эксплуатация и техническое обслуживание, а также невнимательность рабочих может привести к несчастным случаям из-за большой массы и мощности погрузчиков.
Основные затраты
Для работы с погрузчиками нужны человеческие ресурсы, а также расходы на обслуживание техники.
Расходы на зарплату шести работникам за смену составляют 9 600 руб.:
водителю погрузчика – 1 800 руб./д. х 2 чел. = 3 600 руб./д.;
стропальщику – 1 500 руб./д. х 4 чел. = 6 000 руб./д.
Затраты на топливо для двух погрузчиков составляют 5400 руб. в день:
10л/час. х 45 л. х 6 час = 2700 руб./д.
Амортизация двух погрузчиков (срок амортизации 6 лет) — 1000 руб./д. х 2 = 2000 руб./д.
Если не соблюдать правила транспортировки, придется платить штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки — 5000 руб. в день.
Итого затраты на загрузку 1 контейнера с помощью 2-х вилочных погрузчиков составили:
(9600 руб. + 5400 руб. + 2000 руб. + 5000 руб.) / 2 контейнера = 11000 руб./д.
Загрузка контейнеров с помощью перегрузочного стола СПК
Лесоматериалы и металлопрокат относятся к длинномерным и крупнотоннажным грузам, а их транспортировка требует использования спецтехники. Внедрение автоматической перегрузочной техники дает выгоду как предприятию в целом, так и его сотрудникам, так как повышается производительность и освобождается фонд рабочего времени.
Перегрузочный стол СПК — загрузочное устройство, которое способствует модернизации производства и повышению эффективности предприятия благодаря автоматизации процессов загрузки. Производительность труда повышается за счет снижения временных затрат и количества работников.
Назначение стола СПК — затарка длинномерных и крупнотоннажных грузов в 20, 40 и 45-футовые контейнеры, без снятия их с транспортного средства. Груз укладывается на стол с помощью вилочного погрузчика за 15 минут. Для загрузки контейнера требуется 3–4 минуты времени и 1 рабочий. За рабочую смену можно загрузить в среднем 10-12 контейнеров, в каждый из которых помещается 8 пакетов пиломатериалов по 6 м длиной.
Универсальный стол может использоваться для автоматизации логистических центров, на комбинатах по производству пиломатериалов и металлопроката, складах, а также в портовых организациях, которые имеют дело с большим объемом грузов.
Использование стола обеспечивает полную механизацию погрузки. Гидроприводом и другими механизмами стола управляет рабочий с помощью кнопок на дверце электрошкафа управления. Он выравнивает уровень платформы с уровнем контейнера и после укладки грузов вплотную к толкающему щиту включает перегрузочный транспортер, который благодаря синхронно двигающимся цилиндрам горизонтального перемещения задвигает груз внутрь.
Общее время загрузки составляет 18–20 мин.
Зарплата трем работникам составляет 4800 руб. за смену:
водителю погрузчика – 1800 руб./д.;
двум стропальщикам – 1500 руб./д. х 2 чел. = 3000 руб./д.;
Расходы на топливо для одного погрузчика — 10л/час. х 45 л. х 6 час. = 2700 руб./д.
Амортизация одного погрузчика (срок амортизации 6 лет) — 1000 руб./д.
Штрафа за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки нет.
Итого затраты на загрузку одного контейнера с помощью стола СПК составили:
(4800руб. + 2700руб. + 1000руб. + 0руб.) / 10 контейнеров = 850 руб.
Экономические расчеты затрат
Для удобства приводим сравнительную таблицу затрат на использование погрузчиков и стола СПК:
Основные затраты при загрузке контейнера традиционным способом
(с помощью 2-х вилочных погрузчиков).
Основные затраты при загрузке контейнера с помощью СПК.
За рабочую смену загружается 2-3 контейнера.
Время загрузки одного контейнера:
- пакет пиломатериалов (длиной 6 м) грузится в контейнер примерно 30 мин.,
- в контейнер загружается 8 пакетов за 4 часа.
За рабочую смену можно загрузить в среднем 10-12 контейнеров.
- время погрузки груза на загрузочный стол СПК с помощью одного вилочного погрузчика - 15 мин.;
-время загрузки всего груза (8 пакетов пиломатериала длиной 6 м) со стола СПК в контейнер составляет примерно 3-4 мин.
(Разница во времени: 240 мин. - 20 мин. = 210 мин., т.е. 3 ч.30 мин.)
Зарплата 6 человек:
- водитель погрузчика - 1800 руб./д. х 2 чел. = 3600 руб./д.;
- стропальщик - 1500 руб./д. х 4 чел. = 6000 руб./д.
Итого: 9600 руб./д.
Зарплата 3 человек (вместо 6 чел.):
- водитель погрузчика - 1800 руб./д.;
- стропальщик - 1500 руб./д. х 2 чел. = 3000 руб./д.;
Итого: 4800 руб./д.
Топливо для 2-х погрузчиков:
- 10л/час. х 45 л. х 6 час. 2700 руб./д. х 2 погрузчика = 5400 руб./д.
Топливо для одного погрузчика:
- 10л/час. х 45 л. х 6 час. 2700 руб./д.
Амортизация 2-х погрузчиков (срок амортизации 6 лет):
- 1000 руб./д. х 2 =2000 руб./д.
Амортизация одного погрузчика (срок амортизации 6 лет):
Штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки:
- штраф за порчу упаковки и товара и контейнера в среднем 5000 руб./д.
( это примерно 1% от стоимости всего груза, 1 контейнер -35 куб. м, стоимость 1куб. м пиломатериала - 15000руб., стоимость всего груза - 15000 х 35 = 525000 руб.)
Штраф за повреждение упаковки, груза и контейнера в процессе погрузки: 0 руб.
Итого затраты на загрузку одного контейнера (с помощью 2-х вилочных погрузчиков) составили:
(9600 руб. +5400 руб. + 2000 руб. + 5000 руб.) / 2 контейнера = 11000 руб./д.
Кроме этого, при загрузке контейнера с помощью стола СПК появляется возможность более плотно уложить груз ( в данном случае, это 8 пакетов пиломатериалов длиной 6 метров) с минимальными зазорами от стенок и потолка контейнера без его повреждения, что позволяет дополнительно догрузить в один контейнер примерно 18 куб. м пиломатериала. Учитывая, что в смену загружается примерно 10 контейнеров, то в смену можно дополнительно догрузить 180 куб.м пиломатериала, что соответствует объёму 5 контейнеров сверх норматива.
Заключение
Анализ эффективности использования вилочных погрузчиков и перегрузочного стола показал, что затраты на погрузку одного контейнера с помощью СПК почти в 13 раз ниже. За одну смену с помощью погрузчиков можно загрузить только 2 контейнера, а с помощью стола СПК — до 10.
О высоких показателях экономической эффективности стола СПК говорит и тот факт, что с помощью него можно более плотно уложить груз с минимальными зазорами от стенок и потолка без его повреждения. Это позволяет дополнительно догрузить в один контейнер примерно 18 куб. м пиломатериала. За смену можно дополнительно догрузить 180 куб.м пиломатериала, что соответствует объему 5 контейнеров сверх норматива.
С использованием погрузчиков годовые расходы составят более четырех миллионов рублей в год, а это — почти половина стоимости загрузочного стола. Польза и прибыль от использования стола налицо. Если вы решили автоматизировать погрузочные работы с целью экономии ресурсов и повышения эффективности, оставьте заявку на стол СПК, и мы пришлем индивидуальное предложение.
Как выбрать стол для загрузки пиломатериалов в контейнеры?
Загрузочный стол – это специальная погрузочная платформа, оснащенная толкающим буфером и предназначенная для загрузки пиломатериалов в контейнеры. Такой погрузочный комплекс повышает пропускную способность склада, а также позволяет быстро вносить изменения в схемы погрузочных работ.
Преимущества загрузочных столов
- Устойчивость к перепадам температуры. Загрузочные столы могут эксплуатироваться при температуре от -30°C до +45°C.
- Загрузка больших объемов. Столы подходят для загрузки 20, 40 и 45 футовых контейнеров.
- Легкость перевозки. Погрузочный стол легко помещается на грузовую платформу фуры.
- Быстрота работы. Загрузка занимает около 3 минут, не требует привлечения бригады грузчиков.
Также загрузочные комплексы имеют следующие преимущества:
- низкие затраты на техобслуживание;
- минимизация риска повредить груз;
- 100% использование грузового пространства;
- снижение расходов на трудовые ресурсы.
Управление всеми механизмами и гидроприводом стола осуществляется с помощью кнопок на электрощите, вынесенном на дверцу электрошкафа, или с мобильного пульта управления.
Критерии выбора
При выборе устройства для загрузки контейнеров обращайте внимание на соответствие следующим параметрам:
- все четыре механизма гидравлической системы должны быть спарены;
- есть функция регулировки высоты погрузочной платформы;
- площадка должна иметь боковое перемещение – так, чтобы контейнеры всегда располагались по центру;
- механизм имеет жесткую сварную раму с индивидуальной регулировкой.
Рекомендации к использованию
Работа погрузочного комплекса устроена следующим образом: к торцу платформы подъезжает погрузочный автомобиль с контейнером.
Сотрудник, занимающийся погрузкой, должен установить загрузочный конвейер платформы на один уровень с дном контейнера. Делается это посредством гидравлических цилиндров подъема и перемещения по горизонтали. Далее происходит сцепление поверхностей: торцевые упоры платформы соединяются с торцевыми пазами контейнера, которые располагаются со стороны его дверей.
Затем гидроцилиндры поворачивают захваты и рычаги, которые входят в отверстия на боковой стороне контейнера, и надежно закрепляют его. На балки поперечного транспортера укладывается перемещаемый груз в пакетах. Запускаются приводы поперечного транспортера, и груз перемещается в пустой контейнер.
Область применения
Погрузочные комплексы применяются в:
- компаниях, занимающихся деревообработкой;
- портовых организациях, работающих с большими объемами грузов;
- логистических центрах.
Чаще всего загрузочный стол применяется для погрузки негабаритных грузов:
- пиломатериалов;
- металлопроката, стальных листов, труб, арматуры и т.д.;
- пакетированных материалов;
- других грузов различных размеров и длины в контейнеры.
Загрузочный стол подходит также для погрузки хрупкого или нестандартного груза, который требует специальных погрузочных средств.
Где лучше заказать стол для загрузки пиломатериалов и других грузов
«Тюменский станкостроительный завод» занимается разработкой, конструированием и продажей оборудования для механизации погрузки. В нашей линейке насчитывается несколько моделей загрузочных столов. Заказы доставляем по городу Тюмень собственным транспортом и по всей России транспортными компаниями.
Наши преимущества:
- собственная производственная база;
- высокое качество; изготавливаемые изделия защищены патентами на изобретение;
- гарантия на всю продукцию – 12 месяцев;
- выгодные цены – в 3-4 раза ниже зарубежных аналогов;
- полный спектр сопутствующих услуг – от консультаций до ремонта и пусконаладочных работ.
Чтобы узнать больше о наших столах для загрузки, позвоните нам по номеру или напишите на почту.
Перегрузочный стол
Многим владельцам и арендаторам складов знакома проблема нехватки разгрузочных мест. Это приводит к снижению производительности процессов погрузки и выгрузки продукции, увеличению сроков грузообработки, падению общей эффективности и прибыльности объекта. Чтобы решить данную задачу с минимальными вложениями, рекомендуется использовать специальные перегрузочные столы. Они представляют собой модульное оборудование, которое позволяет организовать погрузочно-разгрузочное место для автомобильного или железнодорожного транспорта на любом удобном участке объекта. С их помощью можно существенно ускорить загрузку и выгрузку автофур, контейнеров, крытых вагонов, коммерческих грузовиков типа «Газель» и других транспортных средств.
Фотографии передвижного погрузочного стола
Перегрузочные столы являются площадками, расположенными на регулируемых опорах, которые позволяют изменять высоту конструкции. Также они оснащаются откидными аппарелями для удобства заезда автопогрузчиков и другой техники. Оборудование может применяться как в качестве отдельной единицы, так и вместе со стационарной или передвижной эстакадой. Этот вариант представляет собой очень удобное решение для складских комплексов с подъемными воротами. Например, перегрузочный стол можно установить на улице, а эстакаду — внутри склада. При такой схеме размещения оборудования для начала работы потребуется только перекинуть аппарель между площадкой и рампой.
Перегрузочные столы очень мобильны. Для их перемещения требуется обычный небольшой погрузчик со стандартными вилами. Таким образом, можно быстро доставить погрузочную площадку в нужное место и избежать простоя в работе склада. Модульная конструкция позволяет создавать различные конфигурации оборудования с требуемым размером платформы, количеством въездов и выездов.
Перегрузочные столы значительно облегчают и ускоряют повседневные логистические процессы. Они не требуют крупных инвестиций и больших сроков обустройства погрузочно-разгрузочного места. Оборудование может иметь индивидуальные параметры, специально спроектированные под конкретный объект. Площадки обладают высокой прочностью, позволяющей без проблем выдерживать вес складской техники с грузом.
ПК «Металлика» производит перегрузочные столы и погрузочно-разгрузочные комплексы в соответствии с требованиями ГОСТ и Технического регламента. Продукция изготавливается из высококачественного стального проката с применением технологий автоматической и полуавтоматической сварки. Подъем площадок регулируется в диапазоне, который оптимально подходит для загрузки и выгрузки стандартного малотоннажного и крупнотоннажного транспорта. Стоимость оборудования рассчитывается индивидуально и зависит от требуемых размеров и технических характеристик.
К преимуществам представленных перегрузочных столов относятся:
- мощная несущая рама из стальных профилей;
- стойкое покрытие для защиты от коррозии;
- возможность оснащения дополнительными конструкциями (навес, лестница, ограждения);
- сравнительно небольшой собственный вес при высокой несущей способности.
Помимо перегрузочных столов, предприятие проектирует и производит различное навесное оборудование для погрузчиков, включая траверсы, захваты для биг-бэгов, отвалы, ковши, расширители каретки и другие механизмы.
Контейнерная платформа
Работа напрямую с заводом-изготовителем гарантирует заказчикам экономию средств и времени, позволяет получить квалифицированную консультацию по проекту от технических специалистов нашей компании.
Погрузо-разгрузочный комплекс (автоматизированный загрузчик контейнеров)
Решение для загрузки длинномерного груза в контейнер. Как проводить погрузо-разгрузочные работы быстро, автоматизировано и гарантированно без повреждения груза?
Современные складские комплексы стоят перед задачей повышения качества погрузо-разгрузочных работ при снижении затрат и увеличении качества работ.
Система загрузки контейнера ПРТ 11 200 – приспособление для автоматизации складской логистики, позволяющее экономить материальные средства, труд людей, выполнять погрузку и выгрузку гораздо меньшим количеством грузчиков, и, в конечном счете, обеспечить качество погрузо-разгрузочных работ.
Погрузочно-разгрузочный комплекс (Automatic Container Loader System) позволяет затаривать контейнеры длинномерными и тяжеловесными (крупнотоннажными) грузами без снятия тары (контейнера) с транспортного средства и необходимости применения мощной грузоподъемной техники. Автоматизированный загрузчик минимизирует использование ручного труда при загрузке контейнера, без использования погрузчика и других дополнительных устройств.
Загрузчик контейнеров позволяет быстро и без аварий организовать процесс погрузочных и разгрузочных работ, особенно удобен для погрузки негабаритных грузов (длинномеров), хрупких или опасных грузов, а также грузов, требующих особых условий погрузки/выгрузки или специального оборудования.
Автоматизация погрузочных работ позволяет отладить процесс обработки грузов со скоропортящейся пищевой продукцией, а также удобна для работы с пакетированными материалами (строительных сыпучих материалов, пищевых круп, ветеринарных кормов)
Основные технические характеристики
Гидростанция с электрическим приводом*
*ряд моделей управляется с помощью гидростанции
Тележки ПРТ с приводом или без привода?
Контейнерный загрузчик ПРТ может быть самоходный и несамоходный. Наши производственные тележки либо въезжают внутрь контейнера на собственном электрическом приводе, либо при помощи погрузчика. Какой лучше выбрать – зависит от типа груза и задач, а также от условий рабочей среды.
Принцип работы тележки ПРТ без привода
1. Груз устанавливается на тележку ПРТ. Подъёмная тележка в исходном состоянии перемещается под груз, установленный на спецподдоне (паллете).
2. Оператор с помощью пульта управления даёт команду и гидравлическая система поднимает вилы с грузом.
3. Водитель погрузчика подъезжает к ПРТ сзади и, уперевшись вилами, завозит ПРТ с грузом в контейнер.
4. Далее оператор нажимает на кнопку пульта, даёт команду к опусканию вил. Вилы опускаются и, с помощью погрузчика, ПРТ вывозится из контейнера.
Стоимость тележки ПРТ без привода:
20-ти (5 600 мм) футовая – 2 300 000 руб.
40-ка (11 200 мм) футовая – 2 600 000 руб.
На рисунке Вы можете увидеть усиление корпуса ПРТ для постоянного соприкосновения с погрузочной техникой. Таким образом, загрузка одного контейнера с помощью ПРТ на электрическом приводе осуществляется силами одного оператора и одного водителя погрузчика, а затраченное время, чтобы загрузить контейнер 20 футов - не более 20 минут.
Принцип работы тележки ПРТ с приводом
Промышленная тележка ПРТ с приводом для автоматической работы без использования погрузчика дополнительно комплектуется тяговым электроприводом и металлической платформой (основанием).
Платформа может быть изготовлена Заказчиком самостоятельно или заменена на бетонную площадку с анкерами.
ПРТ устанавливается на площадку перед контейнером. Так же, как в варианте «ПРТ без привода», после установки груза на тележку ПРТ гидравлическая система поднимает вилы с грузом. Далее, за счет тяговой цепной передачи, ПРТ заезжает в контейнер по команде оператора. Таким образом, въезд в контейнер производится через команду оператора на пульт, а не тяговыми способами силами погрузчика.
Стоимость тележки ПРТ с приводом:
40-ка (11 200мм) футовая – 3 440 000,00 руб.
Рама под ПРТ – от 1 500 000,00 руб.
Таким образом, загрузка одного контейнера с помощью ПРТ на электрическом приводе осуществляется силами одного оператора, а затраченное время, чтобы загрузить контейнер 20 футов - не более 15 минут.
Как управлять погрузо-разгрузочным комплексом ПРТ?
Управление системой для разгрузки и загрузки контейнеров происходит с помощью пульта управления:
Это самое современное решение для автоматизированной загрузки контейнеров, она разработана под параметры 20' и 40'. Затариватель контейнеров ПРТ – новое для российского рынка оборудование, это лучшее соотношение производительности, доступной стоимости, низких затрат на эксплуатацию. Лучшее соотношение между маневренностью и грузоподъемностью, при этом оборудование автоматизированное, не требует навыков вождения или управления погрузочной техникой. Заказать или купить погрузо-разгрузочный комплекс ПРТ без переплат Вы можете только у нашей компании, как у производителя.
Знаменитую надежность продукции от ПК «Медведь» подтверждает факт гарантии 1 год.
Преимущества:
- Основное преимущество любой автоматизации склада и погрузочных работ – быстрое время погрузки и выгрузки. Для того, чтобы полностью разгрузить груз из контейнера с помощью ПРТ 11 200 – необходимо около пятнадцати минут.
- Улучшение процесса выгрузки обеспечивается гидравлической системой, которая предназначена индивидуально для каждой грузовой машины.
- Расходы на сотрудников сокращаются, уменьшив обслуживание до одного человека.
- Количество аварий существенно сокращается.
- Благодаря упрощенным техническим процессам, травмы на производстве также сокращаются.
- Траты на техобслуживание намного ниже трат на содержание автопогрузчиков.
- Тележка для загрузки контейнера может быть эксплуатируема в более экстремальных условиях, чем иная техника для загрузки контейнеров - в условиях, когда работать водителю погрузчика некомфортно.
- Увеличение полезной кубатуры контейнера – для погрузочно-разгрузочного комплекса требуется меньший зазор, чем для вилочного погрузчика. Полезный объем контейнера так можно увеличить на 10%.
Для каких контейнеров подойдет система загрузки контейнера ПРТ 11 200?
Для любых 20- и 40-футовых – сухогрузных, специальных, рефрижераторных, высоких рефрижераторных, а также танк-контейнеров и SWAP танк-контейнеров.
В настоящее время контейнерный загрузчик уже используется в портах Новороссийска, Санкт-Петербурга, Калининграда, а также Латвии и Литвы.
Наша компания является разработчиком и изготовителем затаривателей контейнеров, поэтому наши инженеры могут собрать тележку под Ваш тип контейнеров и под Ваши условия работы.
Читайте также: