Подключение sid206 на столе

Обновлено: 23.04.2024

Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет "электронную" начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены - неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 - используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 - начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 - используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 - используется на специальной серии "Eco" Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков - Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент - некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 - 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 - 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 - 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина - неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

Прошил себе 7M51-12A650-AKE как советовал Makarich1979 проехал метров 500 изменений не заметел (еще бы за 500метров) завтра буду тестить по полной.
другу прошили AM51-12A650-AB поехал проверять. у него уже стояла прошивка
7M51-12A650-AKD я так понимаю машина уже шилась раз прошивка стоит 11.03.2008?

В общем покатаюсь про тестирую и буду искать прошивку коммерческую за умеренную плату. Кто нибудь шился прошивками от Ледокола? хочется услышать реальные комментарии а не с их сайта

PS: шился клубным адаптером первой версии

Доброго времени суток всем! Подскажите, пол темы осилил , ответа не нашел, можно ли с помощью ELMconfig отключить системму EGR ? Шток из клапана егр удалил, а вот переодически горящий джекичан немного начал напрягать. В теме про егр пару раз кто то писал ,что такое возможно .

pooteen
Нет, с помощью елмконфиг это не возможно. Пока шток не вернешь обратно, от ошибки не избавишься. Пройденные грабли.

pooteen
Для этого нужно залить в модуль управления двигателем модифицированную прошивку с программно отключенным ЕГР.
Если есть софт, которым можно расшифровать и отредактировать прошивку, то при желании можно.

civil-zz
pooteen
кстати на ESU-131 2.0 механика прошивка есть
7M51BB 7M51-12A650-BB C307 2.0 Ni4 MTX75 Stage 3 Australia
из названия вроде как евро-3, вот на ней я проездил больше 3000км без штока, чек не загорался на панели, через форскан ошибка всё таки есть, но лампу на приборке не зажигает, на других стоковых прошивках чек загорался максимум через 500км,
кстати 7M51BB 7M51-12A650-BB C307 2.0 Ni4 MTX75 Stage 3 Australia сама по себе оставила только положительные отзывы,
файл Quizzer ране star12 у меня есть, думаю можно добавить его в ELMConfig к уже имеющимся двум

civil-zz
Thanks for the update! Cruise control activated and tested without any issue. Keep up the good work!

Здравствуйте. Авто: FF2 рестайл 2011 г.в. 1,6л 100 л.с. Хочу спросить вот о чем: Что происходит с УОЗ и подачей топлива в районе 75 градусов по цельсию. Есть ли какие-либо резкие существенные изменениия в интервале от 70 до 80 градусов. Дело вот в чем: В теме про прогрев двигателя мелькают утверждения что КПД двигателя больше чем у ВАЗа поэтому на тепло остается очень мало. Но до 75 градусов то он греется нормально, а вдруг после 75 КПД стал большой - помоему бред. Или быть может чем горячее двигатель тем позднее угол становится? Заранее спасибо.

Zimel
Не мешайте машине ездить, а себе спокойно жить

Если по теме, то от температуры двигателя зависят почти все параметры, т.к. они почти все связаны. И УОЗ, и время впрыска, и обороты хх и тд. А они в свою очередь зависят друг от друга.

А КПД у всех ДВС не очень высок и тепла у всех много выделяется. Просто как и куда реализует его система ОЖ зависит от авто.

М-м-мда. вы правы, прошивка здесь совсем не причем. Спасибо.

цитата:
что КПД двигателя больше чем у ВАЗа поэтому на тепло остается очень мало

Скорее печка более мощная, больше тепла снимает.
Потом у ВАЗов недогрев всегда был проблемой зимой, по моему личному опыту большей чем в фокусе.

ksvl
Проблемой был термостат или воздушная пробка в системе. Ну или пробитая прокладка ГБЦ.
Тут как говориться: дело было не в бобине

Подскажите что я делаю не так. При пере прошивке авто с помощью елм конфиг. Прошивка загружается до конца и в тот момент когда должна происходить перезагрузка блока выскакивает ошибка. При прошивке VID блока после этой ошибке происходит тоже самое (прошивается и выдает ошибку на стирании DTCs. Машина после этого не заводится вместо показаний спидометра полоски и иммобилайзер не определяет ключ, естественно и насос не качает. Что я делаю не так , или это дело в прошивке? Любая другая прошивка становится без проблем.

posted image
posted image

icedman
Не знаю. Видел где-то только платный специальный софт для редактирования прошивки. Стоимость че-то в районе 400-500 американских рублей.

russ2
I had the same one week ago - I returned to 0.2.11c and took calibration from Siergiej's table and everything was ok

russ2
эта ошибка в конце прошивки означает, что модуль прошивку не запустил по какой-то причине, 99,9% - из-за ошибок в самой прошивке. если это происходит только с одним файлом, логично предположить, что проблема именно в нем.

Никакой другой человек, кроме Вас, не несет ответственности за совершенные Вами действия! Все действия Вы совершаете на свой страх и риск! ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПРОГРАММА. Чтобы избежать каких либо проблем, рекомендуется использовать ТОЛЬКО USB-АДАПТЕР и в настройках драйвера указать минимальное значения ожидания (timeout USB). Прежде чем приступать, проверьте адаптер на работу с чтением конфигурации разных блоков, в случае отсутствия ошибок можно приступать к процессу перепрошивки. Если вы не уверены в том, что сможете перепрошить, либо терзают смутные сомнения, то лучше вообще не беритесь за это.
Программно Вы испортить PCM не сможете, даже если залить прошивку от другого блока/мотора (Исключение – прошивка от блока Visteon ESU-131, залитая в ESU-411/418). Как выход: достаточно будет залить стоковую прошивку. Либо, в худшем варианте, если при попытке чтения PCM выскакивает окно "нет ответа" (возникает вследствие того, что boot-сектор перестает отвечать по CAN), придется снимать блок управления и вручную перепрошивать через программатор (как раз случай с Visteon ESU-131/411/418).

На данный момент ELMConfig поддерживает перепрошивку

бензиновые:
Siemens SIM28 - моторы Sigma 1.4 (80л.с), 1.6 (100л.с)
Siemens SIM29 - моторы Sigma 1.6 Ti-VCT (115л.с)
Visteon ESU-131 - моторы I4 1.8 (125 л.с) и 2.0 (145 л.с) - дорестайловые автомобили
Visteon ESU-411/418 - моторы I4 1.8 (125 л.с) и 2.0 (145 л.с) - рестайл, включая межрестайл.
Bosch ME9.0 (C307) - моторы I5 2.5 (225л.с) - Ford Focus ST
Bosch ME9.0 (C394) - моторы I5 2.5 (200л.с) - Ford Kuga

дизельные:
Siemens Continental SID202/206 - моторы Lynx 1.8 TDCi (115л.с) и DW10 2.0 TDCi (136л.с)
Bosch EDC16C34 - моторы DV6/T 1.6 TDCi (90, 100 и 110л.с)
Bosch EDC16C34 EcoII - моторы DV6/T 1.6 TDCi Stage V (90, 100 и 110л.с)

Владельцам PCM SID206 - есть риск, что после перепрошивки машина не будет заводиться. Это происходит ввиду того, что слетает PATS-привязка PCM-HEC (приборная панель), вследствие этого надо будет заново делать PATS-инициализацию блока PCM. Это не ошибка в программе, а особенность прошивок, указанная, в т.ч. в официальных TSB.
Это касается PCM с парт-номерами
7M51-12A650-APB
7M51-12A650-AUD
7M51-12A650-AUE
7M51-12A650-AUH
7M51-12A650-BCB
7M51-12A650-BCE
Об этом также будет соответствующее предупреждение в программе.

Для более детального уточнения сама процедура перепрошивки будет представлена в трех исполнениях, в зависимости от текущей необходимости:

Для владельцев блока ESU-131
Для перепрошивки на отличную от текущей версию Вам также потребуется файл Quizzer - это файл прошивки дополнительного процессора именно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок - SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (наиболее часто встречающиеся прошивки) нужный тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматически, в других случаях его можно вручную выбрать из списка или же загрузить из второго файла _Quizzer.bin, созданного на шаге 8 (это возможно только в случае, если номера Вашей старой и новой прошивок совпадают)

Эта часть адресована тем, кто хочет залить "чужую" прошивку, т.е. когда-то слитую с другой машины. Отличие этой прошивки от чистой в том, что в ней заложена конфигурация машины с которой эта прошивка была считана - VIN, тип КПП. все что представлено в конфигурации PCM, т.е. в этой прошивке находится VID-блок той машины, с которой она была слита. Сразу заливать эту прошивку себе нельзя .т.к. возникнут ошибки из-за разницы в конфигурациях.

Для владельцев блока ESU-131
Для перепрошивки на отличную от текущей версию Вам также потребуется файл Quizzer - это файл прошивки дополнительного процессора именно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок - SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (наиболее часто встречающиеся прошивки) нужный тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматически, в других случаях его можно вручную выбрать из списка или же загрузить из второго файла _Quizzer.bin, созданного на шаге 5 (это возможно только в случае, если номера Вашей старой и новой прошивок совпадают)

. Как правило, PCM не смотрит на значения, представленные в параметрах "Октановое число", "Подстройка октанового числа", "Тип топлива", "4x4 Low Input Hardware" и "Manual Shift On-the Fly 4x4 Transfer Case Speed Sensor" - менять/включать смысла не имеет.

Для изменения VID-блока обязательно придется перезалить заново текущую прошивку. Это не касается модулей Bosch - EDC16C34 и ME9.0, для них достаточно просто изменить конфигурацию и записать обратно, как в случае любого другого модуля в автомобиле.

Краткое объяснение причин (технические подробности для интересующихся)
VID-блок является частью прошивки и хранится, как и вся прошивка, во флеш-памяти. Память модулей устроена так, что, прежде чем туда станет возможно что-то записать, необходимо это место стереть, т.е. подготовить к записи. Просто так взять и записать новые данные поверх старых нельзя. В тоже время программа блока не позволяет стереть избирательно только область VID-блока, а только весь флеш. Вот и получается, что чтобы записать новые данные в область VID-блока, нужно стирать весь флеш с прошивкой, и, соответственно, потом записывать его обратно.
Блоки Bosch устроены по-другому. У них VID-блок хранится в EEPROM и для его записи/стирания предусмотрен штатный механизм, как в других модулях.

CombiLoader Siemens SID206, SID208*, SID209*, SID211 Ford (J2534)

SID206 Ford предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SID206, устанавливаемых на автомобилях Ford Mondeo 4, Galaxy, S-Max, Kuga 1 с двигателями 1.8. 2.0л.

SID208 Ford предназначен для записи ПО и/или калибровок ЭБУ Siemens SID208, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

SID209 Ford предназначен для чтени/записи ПО и/или калибровок ЭБУ Ford SID 209 (CK 4 A), устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Ranger с двигателями 3 . 2 D.

SID211 Ford предназначен для записи ПО и/или калибровок ЭБУ Siemens SID211, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Transit 2.2L Diesel.

Модуль в магазине: ССЫЛКА.

Для SID208 и SID209 доступно расширение базовой лицензии, позволяющее получить полный доступ к ЭБУ (включая клонирование).

Вот в справке об этом как раз ничего нет. Про расширенные функции там буквально 2 предложения .
Там только назначение кнопок и все .
Квест какой-то, что просто ответить на мой вопрос так сложно ?
Надо обязательно из человека дурака сделать, типа ха ха ,он не может кнопку F1 нажать , всем весело все смеются .
И на автора ,никто не наезжал , а наоборот , я всегда писал "С уважением".
Блин , китаезам пишешь , то они 10 раз ответят , если их 10 раз спросишь, а тут, вроде свои , вроде как по русски , а че не спроси сразу ярлык вешают .
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ .

roman35

MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) FLASH [RD/WR/CK]
MEDC17 (TC1762/1766/1792/1796) EEPROM [RD/WR]
MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH [RD/WR/CK]
MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) EEPROM [RD/WR]
MEDC17 (TC1791/1793) FLASH [RD/WR/CK]
MEDC17 (TC1791/1793) EEPROM [RD/WR]
MEDC17 BSL PASSWORD [RD]

вот тут у меня вообще ни одного вопроса не возникло , все четко и понятно, видно что еепром читает пишет , видно что флаш читает пишет и кс считает, видно что в bsl password читает, ВСЕ! НЕТ ВОПРОСОВ !
Где мне это найти касательно модуля sid208 extra ?
Мой вопрос простой :
Модуль sid208 extra пересчитывает КС флаши при записи через кнопку ctrl или нет?
Все! Только один вопрос!
С уважением.

Внимательнее изучаем справку. Там есть ответ на поставленный вопрос. Вы записали файл и получили ошибку по контрольной сумме? Или так просто от нечего делать прийти и покритиковать продукт ?

Cilik

Ответ на ваш вопрос есть в справке. Файл справки можете открывать на любом компьютере без ключа. Сейчас даже на сайте для интереса нашёл ответ на ваш вопрос. За пару минут.

GawsUfa

Ссылку можно, пожалуйста ? На самом деле мне уже самому надоело . Я просто прочитаю ответ и извинюсь.

Не собирался я критиковать продукт , в первом посту написал что комбик работает как КАЛАШНИКОВ .
Просто бесит когда вместо простого ответа на вопрос ,на простой вопрос по сути , тебя начинают паносить , типа ты дурак не умеешь читать не умеешь писать и т.д.
и пишут типа внимательно читай справку , там все есть. и в таком духе .
Блин ну сделайте скрин ну покажите , что в этом сложного ?
ГДЕ ТАМ НАПИСАНО В СПРАВКЕ ЧТО МОДУЛЬ СЧИТАЕТ КС ПРИ ЗАПИСИ ФЛАША ЧЕРЕЗ КНОПКУ CTRL?

О, новая аббревиатура, ранее не встречал, прикольно ))). Быстрее и эмоциональнее чем "Учите мат. часть"

To roman35 - как бы в справке расписан этот момент, четко видно что есть подсчет КС. Если честно вопрос вообще ни о чем. А по справке - у меня на стационарном пк выведен ярлык на справку к загрузчику, хотя я им для репрога вообще не пользуюсь. Вообще справки к загрузчикам крайне полезная штука, рекомендую "курить" их в свободное время - нет, нет, да и найдешь что то полезное.

noobsiboot

Огромное человеческое спасибо .
Я реально первый раз на этом форуме , перелистал этот форум вчера, весь вечер убил .
Не нашел этой ссылки.
Думаю я не один такой , просто люди убивают время и молчат .
На самом деле этот форум и описание к модулям реальный квест .
Все запутано и все непонятно где.
Аналогия у меня появилась в голове.
Это как стертая разметка и знак спрятанный в деревьях, местные знают с какой полосы поворачивать , а с другого города люди создают аварийные ситуации.

Теперь реальный вопрос к авторам:
Я являюсь вашим клиентом , купил прибор и возможно еще куплю.
Вам трудно было меня сразу ткнуть носом в эту ссылку?
Почему это делают за вас другие люди?
Почему вы позволяете себе так высокомерно писать ,мол ха ха , ду. к не может найти 4 варианта справки? А?
Да я не нашел сразу описания , да не увидел с первого раза , да немного не так вопрос задал ,перепутав определения типа RSA(В НАЧАЛЕ).
НО КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО СО МНОЙ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ,А.
ЕСТЬ ВОПРОС К ВАМ , ОТВЕЧАЙТЕ , Я КЛИЕНТ. И ЭТО НОРМАЛЬНО ВО ВСЕМ МИРЕ.
Еще раз , не смотря ни на что С УВАЖЕНИЕМ ДРУЗЬЯ. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ ПОКАЗАВШЕМУ МНЕ ССЫЛКУ.

Я вам тогда еще советую почитать условия лицензионного соглашения ;) . И коль уж так подходить, так это форум - территория неофициального общения. Хотите получить ответ при таком подходе - правильно оформите запрос в техническую поддержку.

Наверно, если человек написал это для ВСЕХ, то не видит смысла приватно сообщать это каждому отдельно.

Вам дали инструмент, дали инструкцию к нему. Не понимаю, что сподвигло вас, за ваши же деньги, пуститься в поиск по всемирной помойке. Если все это уже есть у вас, прямо перед глазами.

Вы пишите ТАКИМИ БУКВАМИ (кстати, запрещенными правилами, которые вы ПРИНЯЛИ), видимо, прибывая в крайнем возмущении оттого, что не обнаружили блюдечка с голубой каёмочкой и форумные бездельники не бросились бегом за вас решать вашу глобальную проблему.

А вам нужно сказать СПАСИБО людям за науку. Глядишь, и в следующий раз начнёте инструкцию читать перед накачкой прав.

Короче, +100500, RTFM.

Изображения:

m1.png

Нет. Но тогда вы завалите другими вопросам. Проходили. Вам дают удочку, а вы всё готовую рыбку ждёте.
Человек, который дал вам ссылку на сайт, можно сказать оказал вам медвежью услугу. Вы так и не поняли где находится документация.

Более того, НЕЖЕЛАНИЕ что-то посмотреть самостоятельно, уже для вас подготовленное и систематизированное, наводит на мысль о великой лени.

PS Ни авторы, ни техподдержка, не будут вам читать буковки на ночь перед сном. Пользователь должен уметь обращаться с информацией. Информация вам предоставлена.

Извините конечно за мою прямоту, со всем уважением , но не разводите демагогию, удочка там ,или рыба или медвежья услуга .
У меня на работе клиенты приходят разные , и с высшим техническим образованием и со степенями разными , но задают как мне иногда кажется простые , даже очень простые вопросы по своей машине ,
И что вы думаете? Я отвечаю им всегда , на любой вопрос, по два раза и боже меня упаси кого-то из моих клиентов обидеть или оскорбить ответом грубым типа Короче, +100500, RTFM.
Знаете почему?
Потому что я их уважаю , потому что они круче меня в своей сфере деятельности(врач,инженер, учитель,юрист,) и потому что они выбрали из конкурентов именно меня и потому что они мне платят.
По сему:
Первое: Вы продаете программный продукт ,
Второе: я его покупаю.
Третье : я не должен перечитывать весь форум или перелистывать кучу страниц на сайте чтобы найти ответ на простейший вопрос,он должен быть в хелпе с прибором на самом видном месте.
Четвертое: Пример я привел по псмфлашеру, все продавцы подобного вашему продукту пишут RD/WR/CS на против каждого модуля.Там вообще никогда не возникает вопросов.

Я должен легко ,без потери времени найти всю документацию по оплаченному мною продукту . И это нормально во всем мире, повторяюсь.
А что я получил от Вас ,извините, какую-то, понятную только вам ,но как мне показалось оскорбительную абревиатуру """ Короче, +100500, RTFM.""""" в свой адрес . Это вообще что такое . Как к этому относится?


Ну и по сути то я ответ на свой вопрос нашел , человека отблагодарил , Вам конечно высказывать благодарность не за что.Вы мне не помогли , но денег взяли.
Появятся еще вопросы , я буду писать и озвучивать их.
Оскорбления Ваши и Ваших коллег мне до одного места на самом деле,детей то мне с вами не крестить вместе.
Кстати расшифруйте " RTFM" , а то как то остался только этот вопрос. любопытство чтоль , как вы там людей делите на свой-чужой ,умный-дурной.
С уважением друзья.

Распиновка / Pinout ЭБУ 💡 Bosch Delphi Marelli Siemens Motorolla Continental Sagem Denso Visteon



Это подборка для тех, кто занимается прошивкой ЭБУ своими руками, и нуждается в распиновки разъема блока, либо знать где находятся контакты для boot mode.

Это подборка в виде фотографий, отсортирована по блокам (ссылка на архив ниже).

Полный список ЭБУ:
Bosch EDC 7 (DAF Truck)
Bosch EDC 7 (Iveco Truck)
Bosch EDC 7 (MAN Truck)
Bosch EDC 7C1 (Volvo Penta)
Bosch EDC 17C06 — DDE 70 (BMW)
Bosch EDC 17C08 (Hyundai)
Bosch EDC 17C08 (Kia)
Bosch EDC 17C10 (Citroen)
Bosch EDC 17C11 (Renault)
Bosch EDC 17C18 (Chevrolet)
Bosch EDC 17C18 (Holden)
Bosch EDC 17C18 (Opel)
Bosch EDC 17C18 (Vauxhall)
Bosch EDC 17C19 (Holden)
Bosch EDC 17C19 (Opel)
Bosch EDC 17C19 (Vauxhall)
Bosch EDC 17C41 — DDE 721 (BMW)
Bosch EDC 17C41 — DDE 721 (Mini)
Bosch EDC 17C42 (Holden)
Bosch EDC 17C42 (Opel)
Bosch EDC 17C42 (Vauxhall)
Bosch EDC 17C46 (Audi)
Bosch EDC 17C46 (Seat)
Bosch EDC 17C46 (Skoda)
Bosch EDC 17C46 (Volkswagen)
Bosch EDC 17C49 (Alfa Romeo)
Bosch EDC 17C49 (Fiat)
Bosch EDC 17C49 (Lancia)
Bosch EDC 17C54 (Audi)
Bosch EDC 17C54 (Seat)
Bosch EDC 17C54 (Skoda)
Bosch EDC 17C54 (Volkswagen)
Bosch EDC 17C59 (Opel)
Bosch EDC 17CP01 (AMG)
Bosch EDC 17CP01 (Mercedes Benz)
Bosch EDC 17CP02 — DDE 71 (BMW)
Bosch EDC 17CP04 (Audi)
Bosch EDC 17CP04 (Seat)
Bosch EDC 17CP04 (Skoda)
Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen)
Bosch EDC 17CP06 (Honda)
Bosch EDC 17CP07 (Toyota)
Bosch EDC 17CP09 — DDE 73 (BMW)
Bosch EDC 17CP10 (AMG)
Bosch EDC 17CP10 (Mercedes Benz)
Bosch EDC 17CP11 (Citroen)
Bosch EDC 17CP11 (Range Rover)
Bosch EDC 17CP14 (Audi)
Bosch EDC 17CP14 (Hyundai)
Bosch EDC 17CP14 (Kia)
Bosch EDC 17CP14 (Porsche)
Bosch EDC 17CP14 (Seat)
Bosch EDC 17CP14 (Skoda)
Bosch EDC 17CP14 (Volkswagen)
Bosch EDC 17CP16 (Honda)
Bosch EDC 17CP20 (Audi)
Bosch EDC 17CP20 (Seat)
Bosch EDC 17CP20 (Skoda)
Bosch EDC 17CP20 (Volkswagen)
Bosch EDC 17CP22 (Volvo)
Bosch EDC 17CP24 (Audi)
Bosch EDC 17CP24 (Seat)
Bosch EDC 17CP24 (Skoda)
Bosch EDC 17CP24 (Volkswagen)
Bosch EDC 17CP27 (Jeep)
Bosch EDC 17CP42 (Range Rover)
Bosch EDC 17CP44 (Audi)
Bosch EDC 17CP44 (Porsche)
Bosch EDC 17CP44 (Seat)
Bosch EDC 17CP44 (Skoda)
Bosch EDC 17CP44 (Volkswagen)
Bosch EDC 17CP45 — DDE 731 (Mini)
Bosch EDC 17CP46 (AMG)
Bosch EDC 17CP46 (Mercedes Benz)
Bosch EDC 17CP48 (Volvo)
Bosch EDC 17CP50 (Honda)
Bosch EDC 17CP52 (Iveco)
Bosch EDC 17U01 (Audi)
Bosch EDC 17U01 (Seat)
Bosch EDC 17U01 (Skoda)
Bosch EDC 17U01 (Volkswagen)
Bosch EDC 17U05 (Audi)
Bosch EDC 17U05 (Seat)
Bosch EDC 17U05 (Skoda)
Bosch EDC 17U05 (Volkswagen)
Bosch M 1.5.5 (Alfa Romeo)
Bosch M 5.2 (BMW)
Bosch M 5.2.1 (BMW)
Bosch ME 1.5.5 (Holden)
Bosch ME 1.5.5 (Opel)
Bosch ME 1.5.5 (Vauxhall)
Bosch ME 2.0 (AMG)
Bosch ME 2.0 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.1 (Alfa Romeo)
Bosch ME 2.1 (AMG)
Bosch ME 2.1 (Fiat)
Bosch ME 2.1 (Lancia)
Bosch ME 2.1 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.7 (Maybach)
Bosch ME 2.7 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.7.1 (AMG)
Bosch ME 2.7.1 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.7.2 (AMG)
Bosch ME 2.7.2 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.8 (AMG)
Bosch ME 2.8 (Mc Laren)
Bosch ME 2.8 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.8.1 (Chrysler)
Bosch ME 2.8.1 (Jeep)
Bosch ME 17.8.42 (KTM)
Continental SID 208 (Ford)
Continental SID 208 (Land Rover)
Continental SID 807 EVO (Citroen)
Continental SID 807 EVO (Ford)
Continental SID 807 EVO (Peugeot)
Continental SID 807 EVO (Renault)
Continental SID 807 EVO (Volvo)
Denso DEC 30 (Holden)
Denso DEC 30 (Opel)
Denso DEC 30 (Vauxhall)
Sagem 2000 (Citroen)
Sagem 2000 (Peugeot)
Sagem 2000 (Renault)
Sagem 3000 (Citroen)
Sagem 3000 (Renault)
Visteon DCU 101 (Ford)
Visteon DCU 102 (Citroen)
Visteon DCU 102 (Ford)
Visteon DCU 102 (Peugeot)
Visteon DCU 104 (Ford)
Visteon DCU 106 (Land Rover)
Visteon DCU 204 (Ford)
Delphi (Ford)
Delphi (Isuzu)
Delphi (Ssang Young)
Delphi 21.06 (Mercedes Benz)
Delphi 50.05 (Mercedes Benz)
Delphi 50.06 (Mercedes Benz)
Delphi DCM 1.2 (Citroen)
Delphi DCM 1.2 (Dacia)
Delphi DCM 1.2 (Peugeot)
Delphi DCM 1.2 (Renault)
Delphi DDCR CR-U (Hyundai)
Delphi DDCR CR-U (Kia)
Delphi HSFI 2.1 (Holden)
Delphi HSFI 2.1 (Opel)
Delphi HSFI 2.1 (Vauxhall)
Delphi HSFI 2.4 (Holden)
Delphi HSFI 2.4 (Opel)
Delphi HSFI 2.4 (Vauxhall)
Delphi HSFI 2.5 (Opel)
Delphi HSFI C (Holden)
Delphi HSFI C (Opel)
Delphi HSFI C (Vauxhall)
Delphi LJ604 (DAF Truck)
Magneti Marelli IAW 4AV (Volkswagen)
Magneti Marelli IAW 4CV (Volkswagen)
Magneti Marelli IAW 4LV (Volkswagen)
Magneti Marelli IAW 6LPB (Peugeot)
Magneti Marelli MJD 6J0 (Fiat)
Magneti Marelli MJD 6J0 (Opel)
Magneti Marelli MJD 602 (Fiat)
Magneti Marelli MJD 602 (Opel)
Magneti Marelli MJD 602.Y4 (Suzuki)
EFI CAMPI 0xS (Lamborghini)
EFI Exige S (Lotus)
GMPT Tronic 5 (Saab)
GMPT Tronic 7 (Saab)
GMPT Tronic 8 (Holden)
GMPT Tronic 8 (Opel)
GMPT Tronic 8 (Saab)
GMPT Tronic 8 (Vauxhall)
Motorola ECM 0402 (Mercury)
Motorola ECM 0704 (Mercury)
Motorola ECM 5550202 (Mercury)
Motorola PCM 0308M (Mercury)
Motorola S 6 (Scania)
John Deere CNTRL L6 (John Deere)
John Deere CNTRL L9 (John Deere)
John Deere CNTRL L11 (John Deere)
John Deere CNTRL L14 (John Deere)
John Deere CNTRL L16 (John Deere)
Temic PLD (Mercedes Benz)
Temic PLD (Mercedes Truck)
TRW EMS 2 (Volvo)
Siemens EMS (Mini)
Siemens EMS 2102 (Ford)
Siemens EMS 2103 (Ford)
Siemens EMS 3132 (Dacia)
Siemens MS 4x (BMW)
Siemens MSDMSV 7x (BMW)
Siemens MSDMSV 8x (BMW)
Siemens MSS 5x (BMW)
Siemens MSS 6x (BMW)
Siemens MSS 7x (BMW)
Siemens PPD 1x (Audi)
Siemens PPD 1x (Seat)
Siemens PPD 1x (Skoda)
Siemens PPD 1x (Volkswagen)
Siemens SDI 4 (Porsche)
Siemens SID 201 (Peugeot)
Siemens SID 203 (Land Rover)
Siemens SID 204 (Jaguar)
Siemens SID 206 (Ford)
Siemens SID 206 (Volvo)
Siemens SID 801 (Citroen)
Siemens SID 801 (Peugeot)
Siemens SID 801 (Renault)
Siemens SID 801A (Citroen)
Siemens SID 801A (Peugeot)
Siemens SID 801A (Renault)
Siemens SID 803 (Peugeot)
Siemens SID 803 (Volvo)
Siemens SID 803A (Citroen)
Siemens SID 803A (Peugeot)
Siemens SID 803A (Renault)
Siemens SID 804 (Citroen)
Siemens SID 804 (Ford)
Siemens SID 804 (Peugeot)
Siemens SID 804 (Renault)
Siemens SID 806 (Citroen)
Siemens SID 806 (Peugeot)
Siemens SID 806 (Renault)
Siemens SIM 4 LE (AMG)
Siemens SIM 4 LE (Mercedes Benz)
Siemens SIM 4 LKE (AMG)
Siemens SIM 4 LKE (Mercedes Benz)
Siemens SIM 4 SE (AMG)
Siemens SIM 4 SE (Mercedes Benz)
Siemens SIM 90E (Jeep)
Siemens SIM 90T (Dodge)
Siemens SIM 210 (Citroen)
Siemens SIM 210 (Ford)
Siemens SIM 210 (Peugeot)
Siemens SIM 210 (Renault)
Siemens SIM 266 (Mercedes Benz)
Siemens SIM S108 (Volvo)
Siemens Simos 2.4 (Audi)
Siemens Simos 2.4 (Seat)
Siemens Simos 2.4 (Skoda)
Siemens Simos 2.4 (Volkswagen)
Siemens Simos 3.3 (Audi)
Siemens Simos 3.3 (Seat)
Siemens Simos 3.3 (Skoda)
Siemens Simos 3.3 (Volkswagen)
Siemens Simos 3PG (Audi)
Siemens Simos 3PG (Seat)
Siemens Simos 3PG (Skoda)
Siemens Simos 3PG (Volkswagen)
Siemens Simos 6.22 (Audi)
Siemens Simos 6.22 (Seat)
Siemens Simos 6.22 (Skoda)
Siemens Simos 6.22 (Volkswagen)
Siemens Simos 7.1 (Audi)
Siemens Simos 7.1 (Seat)
Siemens Simos 7.1 (Skoda)
Siemens Simos 7.1 (Volkswagen)
Siemens VDO E73E (Hyundai)
Siemens VDO E73E (Kia)
ABARTH\Bosch ME 7.9.10 (Abarth)
ALFA ROMEO\Bosch EDC 15C7 (Alfa Romeo)
ALFA ROMEO\Bosch EDC 17C49 (Alfa Romeo)
ALFA ROMEO\Bosch EDC 17C49 (Fiat)
ALFA ROMEO\Bosch EDC 17C49 (Lancia)
ALFA ROMEO\Bosch ME 2.1 (Alfa Romeo)
ALFA ROMEO\Bosch ME 3.1 (Alfa Romeo)
ALFA ROMEO\Bosch ME 7.3.1 (Alfa Romeo)
ALFA ROMEO\Bosch ME 7.3.1 (Lancia)
ALFA ROMEO\Bosch ME 7.9.10 (Alfa Romeo)
Bosch EDC 15C5 (AMG)
Bosch EDC 15C6 (AMG)
Bosch EDC 17CP01 (AMG)
Bosch EDC 17CP10 (AMG)
Bosch EDC 17CP46 (AMG)
Bosch ME 2.0 (AMG)
Bosch ME 2.1 (AMG)
Bosch ME 2.7.1 (AMG)
Bosch ME 2.7.2 (AMG)
Bosch ME 2.8 (AMG)
Bosch ME 9.7 2MB (AMG)
Bosch ME 9.7 4MB (AMG)
Bosch MED 17.7.1 (AMG)
Bosch MED 17.7.3 (AMG)
Siemens SIM 4 LE (AMG)
Siemens SIM 4 LKE (AMG)
Siemens SIM 4 SE (AMG)
AUDI\Bosch EDC 15P — P+
AUDI\Bosch EDC 15V — VM+
AUDI\BOSCH ME 7.1
AUDI\BOSCH ME 7.1.1
AUDI\Bosch ME 7.5
AUDI\Bosch ME 7.5.10
AUDI\Bosch MED 9.1
AUDI\Bosch MED 9.1.1
AUDI\Bosch MED 9.5.10
AUDI\Bosch MED 17.1
AUDI\Bosch MED 17.5.0
AUDI\Bosch MED 17.5.1
AUDI\Bosch MED 17.5.2
AUDI\Bosch MED 17.5.5
AUDI\Bosch MED 17.5.20
AUDI\EDC 17 CP14
AUDI\edc 17 C46
AUDI\EDC 17 C54
AUDI\EDC 17 CP 20
AUDI\EDC17 CP04
AUDI\EDC17 CP24
AUDI\EDC17 CP44
AUDI\EDC17 U01
AUDI\EDC17 U05
AUDI\Siemens PPD 1x
AUDI\Siemens Simos 2.4
AUDI\Siemens Simos 3.3
AUDI\Siemens Simos 3PG
AUDI\Siemens Simos 6.22
AUDI\Siemens Simos 7.1
BMW\Bosch EDC 1.3.1 — DDE 3 (BMW)
BMW\Bosch EDC 15C4 — DDE 4
BMW\Bosch EDC 17C06 — DDE 70 (BMW)
BMW\Bosch EDC 17C41 — DDE 721
BMW\Bosch EDC 17CP02 — DDE 71
BMW\Bosch EDC 17CP09 — DDE 73
BMW\Bosch EDC 17CP45 — DDE 731
BMW\Bosch M 5.2
BMW\Bosch M 5.2.1
BMW\Bosch ME 7.2
BMW\Bosch ME 9.24
BMW\Bosch MEVD 172x
BMW\Bosch MS 46
BMW\Siemens MS 4x
BMW\Siemens MSDMSV 7x
BMW\Siemens MSDMSV 8x
BMW\Siemens MSS 5x
BMW\Siemens MSS 6x
BMW\Siemens MSS 7x
CHEVROLET\Bosch EDC 17C18 (Chevrolet)
CHRYSLER\Bosch EDC 15C2 (Chrysler)
CHRYSLER\Bosch ME 2.8.1 (Chrysler)
CITROEN\Bosch EDC 15C2
CITROEN\Bosch EDC 15C7
CITROEN\Bosch EDC 17C10
CITROEN\Bosch EDC 17CP11
CITROEN\Bosch ME 7.4.4
CITROEN\Bosch ME 7.4.5
CITROEN\Bosch ME 7.9.52
CITROEN\Bosch MED 17.4
CITROEN\Bosch MED 17.4.2
CITROEN\Continental SID 807 EVO
CITROEN\Delphi DCM 1.2
CITROEN\Sagem 2000
CITROEN\Sagem 3000
CITROEN\Siemens SID 801
CITROEN\Siemens SID 801A
CITROEN\Siemens SID 803A
CITROEN\Siemens SID 804
CITROEN\Siemens SID 806
CITROEN\Siemens SIM 210
CITROEN\Visteon DCU 102
DACIA\Delphi DCM 1.2 (Dacia)
DACIA\Siemens EMS 3132 (Dacia)
FIAT\Bosch EDC 15C7
FIAT\Bosch ME 2.1
FIAT\Bosch ME 7.9.10
FIAT\Magneti Marelli MJD 6J0
FIAT\Magneti Marelli MJD 6J0 (Opel)
FIAT\Magneti Marelli MJD 602
FORD\Bosch EDC 15P — P+
FORD\Bosch EDC 15V — VM+
FORD\Bosch EDC 17CP42
FORD\Bosch ME 9.0
FORD\Continental SID 208
FORD\Continental SID 807 EVO
FORD\Delphi (Ford)
FORD\Siemens EMS 2102
FORD\Siemens EMS 2103
FORD\Siemens SID 206
FORD\Siemens SID 804
FORD\Siemens SIM 210
FORD\Visteon DCU 101
FORD\Visteon DCU 102
FORD\Visteon DCU 104
FORD\Visteon DCU 204
HONDA\Bosch EDC 17CP06
HONDA\Bosch EDC 17CP16
HONDA\Bosch EDC 17CP50
HONDA\Bosch ME 7.9.3
Bosch EDC 17C08 (Hyundai)
Bosch EDC 17CP14 (Hyundai)
Delphi DDCR CR-U (Hyundai)
Siemens VDO E73E (Hyundai)
Delphi (Isuzu)
Bosch MS 6x (Iveco Daily)
Diagnosebuchse 38Pin (Iveco Daily)
JAGUAR\Siemens SID 204 (Jaguar)
Bosch EDC 15C2 (Jeep)
Bosch EDC 17CP27 (Jeep)
Bosch ME 2.8.1 (Jeep)
Siemens SIM 90E (Jeep)
Bosch EDC 17C08 (Kia)
Bosch EDC 17CP14 (Kia)
Delphi DDCR CR-U (Kia)
Siemens VDO E73E (Kia)
Bosch ME 17.8.42 (KTM)
Bosch EDC 15C7 (Lancia)
Bosch ME 2.1 (Lancia)
Bosch ME 7.3.1 (Lancia)
Bosch ME 7.9.10 (Lancia)
Bosch EDC 15C4 — DDE 4 (Land Rover)
Continental SID 208 (Land Rover)
Siemens SID 203 (Land Rover)
Visteon DCU 106 (Land Rover)
Bosch EDC 15C5 (Mercedes Benz)
Bosch EDC 15C6 (Mercedes Benz)
Bosch EDC 17CP01 (Mercedes Benz)
Bosch EDC 17CP10 (Mercedes Benz)
Bosch EDC 17CP46 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.0 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.1 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.7 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.7.1 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.7.2 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.8 (Mercedes Benz)
Bosch ME 2.8.1 (Mercedes Benz)
Bosch MED 17.7.1 (Mercedes Benz)
Bosch MED 17.7.3 (Mercedes Benz)
Delphi 21.06 (Mercedes Benz)
Delphi 50.05 (Mercedes Benz)
Delphi 50.06 (Mercedes Benz)
Siemens SIM 4 LE (Mercedes Benz)
Siemens SIM 4 LKE (Mercedes Benz)
Siemens SIM 4 SE (Mercedes Benz)
Siemens SIM 266 (Mercedes Benz)
Temic PLD (Mercedes Benz)
Bosch EDC 17C41 — DDE 721 (Mini)
Bosch EDC 17CP45 — DDE 731 (Mini)
Bosch MED 17.2 (Mini)
Bosch MED 17.2.2 (Mini)
Siemens EMS (Mini)
Bosch EDC 17C18 (Opel)
Bosch EDC 17C19 (Opel)
Bosch EDC 17C42 (Opel)
Bosch EDC 17C59 (Opel)
Bosch ME 1.5.5 (Opel)
Bosch ME 3.1.1 (Opel)
Bosch ME 7.6.1 (Opel)
Bosch ME 9.0 (Opel)
Bosch ME 9.6 (Opel)
Delphi HSFI 2.1 (Opel)
Delphi HSFI 2.4 (Opel)
Delphi HSFI 2.5 (Opel)
Delphi HSFI C (Opel)
Denso DEC 30 (Opel)
GMPT Tronic 8 (Opel)
Magneti Marelli MJD 602 (Opel)
Bosch EDC 15C2 (Peugeot)
Bosch EDC 15C7 (Peugeot)
Bosch EDC 17CP52-4.1 (Peugeot)
Bosch ME 7.4.4 (Peugeot)
Bosch ME 7.4.5 (Peugeot)
Bosch ME 7.9.52 (Peugeot)
Bosch MED 17.4 (Peugeot)
Bosch MM1AP (Peugeot)
Continental SID 807 EVO (Peugeot)
Delphi DCM 1.2 (Peugeot)
Magneti Marelli IAW 6LPB (Peugeot)
Sagem 2000 (Peugeot)
Siemens SID 201 (Peugeot)
Siemens SID 801 (Peugeot)
Siemens SID 801A (Peugeot)
Siemens SID 803A (Peugeot)
Siemens SID 804 (Peugeot)
Siemens SID 806 (Peugeot)
Siemens SIM 210 (Peugeot)
Visteon DCU 102 (Peugeot)
Bosch EDC 17CP14 (Porsche)
Bosch EDC 17CP44 (Porsche)
Bosch ME 7.1.1 (Porsche)
Bosch ME 7.2 (Porsche)
Bosch ME 7.8 (Porsche)
Siemens SDI 4 (Porsche)
Bosch EDC 15C2 (Renault)
Bosch EDC 17C11 (Renault)
Bosch ME 7.4.4 (Renault)
Bosch ME 7.4.5 (Renault)
Continental SID 807 EVO (Renault)
Delphi DCM 1.2 (Renault)
Sagem 2000 (Renault)
Sagem 3000 (Renault)
Siemens SID 801 (Renault)
Siemens SID 801A (Renault)
Siemens SID 803A (Renault)
Siemens SID 804 (Renault)
Siemens SID 806 (Renault)
Siemens SIM 210 (Renault)
Bosch EDC 15C4 — DDE 4 (Rover)
GMPT Tronic 5 (Saab)
GMPT Tronic 7 (Saab)
GMPT Tronic 8 (Saab)
Bosch EDC 15P — P+ (Seat)
Bosch EDC 15V — VM+ (Seat)
Bosch EDC 17C46 (Seat)
Bosch EDC 17C54 (Seat)
Bosch EDC 17CP04 (Seat)
Bosch EDC 17CP14 (Seat)
Bosch EDC 17CP20 (Seat)
Bosch EDC 17CP24 (Seat)
Bosch EDC 17CP44 (Seat)
Bosch EDC 17U01 (Seat)
Bosch EDC 17U05 (Seat)
Bosch ME 7.1 (Seat)
Bosch ME 7.1.1 (Seat)
Bosch ME 7.5 (Seat)
Bosch ME 7.5.10 (Seat)
Bosch MED 9.1 (Seat)
Bosch MED 9.1.1 (Seat)
Bosch MED 9.5.10 (Seat)
Bosch MED 17.1 (Seat)
Bosch MED 17.5.0 (Seat)
Bosch MED 17.5.1 (Seat)
Bosch MED 17.5.2 (Seat)
Bosch MED 17.5.5 (Seat)
Bosch MED 17.5.20 (Seat)
Siemens PPD 1x (Seat)
Siemens Simos 2.4 (Seat)
Siemens Simos 3.3 (Seat)
Siemens Simos 3PG (Seat)
Siemens Simos 6.22 (Seat)
Siemens Simos 7.1 (Seat)
Bosch EDC 15P — P+ (Skoda)
Bosch EDC 15V — VM+ (Skoda)
Bosch EDC 17C46 (Skoda)
Bosch EDC 17C54 (Skoda)
Bosch EDC 17CP04 (Skoda)
Bosch EDC 17CP14 (Skoda)
Bosch EDC 17CP20 (Skoda)
Bosch EDC 17CP24 (Skoda)
Bosch EDC 17CP44 (Skoda)
Bosch EDC 17U01 (Skoda)
Bosch EDC 17U05 (Skoda)
Bosch ME 7.1 (Skoda)
Bosch ME 7.1.1 (Skoda)
Bosch ME 7.5 (Skoda)
Bosch ME 7.5.10 (Skoda)
Bosch MED 9.1 (Skoda)
Bosch MED 9.1.1 (Skoda)
Bosch MED 9.5.10 (Skoda)
Bosch MED 17.1 (Skoda)
Bosch MED 17.5.0 (Skoda)
Bosch MED 17.5.1 (Skoda)
Bosch MED 17.5.2 (Skoda)
Bosch MED 17.5.5 (Skoda)
Bosch MED 17.5.20 (Skoda)
Siemens PPD 1x (Skoda)
Siemens Simos 2.4 (Skoda)
Siemens Simos 3.3 (Skoda)
Siemens Simos 3PG (Skoda)
Siemens Simos 6.22 (Skoda)
Siemens Simos 7.1 (Skoda)
Bosch EDC 15C5 (MCC — Smart)
Bosch ME 7.7.0 (MCC — Smart)
Bosch MEG 1.x (MCC — Smart)
Bosch VME 17 (Suzuki)
Magneti Marelli MJD 602.Y4 (Suzuki)
Bosch EDC 17CP07 (Toyota)
Bosch ME 7.9.52 (Toyota)
Bosch EDC 15P — P+ (Volkswagen)
Bosch EDC 15V — VM+ (Volkswagen)
Bosch EDC 17C46 (Volkswagen)
Bosch EDC 17C54 (Volkswagen)
Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen)
Bosch EDC 17CP14 (Volkswagen)
Bosch EDC 17CP20 (Volkswagen)
Bosch EDC 17CP24 (Volkswagen)
Bosch EDC 17CP44 (Volkswagen)
Bosch EDC 17U01 (Volkswagen)
Bosch EDC 17U05 (Volkswagen)
Bosch ME 7.1 (Volkswagen)
Bosch ME 7.1.1 (Volkswagen)
Bosch ME 7.5 (Volkswagen)
Bosch ME 7.5.10 (Volkswagen)
Bosch MED 9.1 (Volkswagen)
Bosch MED 9.1.1 (Volkswagen)
Bosch MED 9.5.10 (Volkswagen)
Bosch MED 17.1 (Volkswagen)
Bosch MED 17.5.0 (Volkswagen)
Bosch MED 17.5.1 (Volkswagen)
Bosch MED 17.5.2 (Volkswagen)
Bosch MED 17.5.5 (Volkswagen)
Bosch MED 17.5.20 (Volkswagen)
Magneti Marelli IAW 4AV (Volkswagen)
Magneti Marelli IAW 4CV (Volkswagen)
Magneti Marelli IAW 4LV (Volkswagen)
Siemens PPD 1x (Volkswagen)
Siemens Simos 2.4 (Volkswagen)
Siemens Simos 3.3 (Volkswagen)
Siemens Simos 3PG (Volkswagen)
Siemens Simos 6.22 (Volkswagen)
Siemens Simos 7.1 (Volkswagen)
Bosch EDC 15C11 (Volvo)
Bosch EDC 16C31 (Volvo)
Bosch EDC 17CP22 (Volvo)
Bosch EDC 17CP48 (Volvo)
Bosch ME 7.0 (Volvo)
Bosch ME 9.0C (Volvo)
Bosch MED 17 (Volvo)
Continental SID 807 EVO (Volvo)
Siemens SID 206 (Volvo)
Siemens SID 803 (Peugeot)
Siemens SID 803 (Volvo)
Siemens SIM S108 (Volvo)
TRW EMS 2 (Volvo)

Перепрошивка PCM

Читайте также: