Подключение cm2220 на столе combiloader

Обновлено: 18.05.2024

Новый модуль для CombiLoader: Cummins CMx для чип-тюнинга ЭБУ Cummins CM2150/CM2220, устанавливаемых на автомобили ГАЗ/МАЗ/КАМАЗ через диагностический разъем.

Купить можно ЗДЕСЬ.

VIKON

opavel

Модуль давно уже очень востребован, но для него еще бы хотелось получить достойные карты к СТР7.
Есть ли такое в планах?

Шихан

pampon

Gudvin

Маслов Владимир

Радик16

Вычитай,Этих машин как грязи.. Что ты ими делать будеш?интересно..этими стоками.Загрузчик читает на ура..

fitil

Уже четыре раза все услышали про урра, а стоки это логичное , что следует сразу после тестов.
А, чего радостные такие не пойму раз писать нечего, или есть чего?

Как нечего писать? Такой же сток только на большую мощность, или Е3 вместо Е4. Там тюнить нечего ИМХО, Cumins сам натюнил от души.

Stpvs

Вложения:

CM2220A_BBH_BS90010_03.7z

Согласен, но здесь речь о загрузчике, если только менять прошивку то творческие возможности ограничены.

Огромное СПАСИБО Сергею .

Успешно считаны Газель Next и Валдай.
скрин идентификации прошивки с валдая

Изображения:

post-61-0-44439600-1424333183.jpg

alex35

post-61-0-37092900-1424332910.jpg

Сток на сток менять, дык можно и инсайт купить. А без редактора загрузчик не о чем. К примеру загрубить дроссель, отключить ДМРВ, датчик воды, ЕГР(или ЕГР программно закрыть). Все это уже давно делается и пишется.

чавойто 161

Если сделаем редактор, то он будет работать только с нашим загрузчиком. Поэтому, вкладывать деньги лучше в правильном направлении

Там скорее не редактор нужен, а диагностика расширенная. Чтобы больше параметров, чем стандартной можно было посмотреть. Для этого все возможности есть. Можно даже разрешить пользователям скрипты писать - название, адрес, дискрета.

Antel

Вот интересный человек, чего я буду лазить с резистором когда мне проще прошивку нужную залить хоть с датчиком воды хоть нет. Да и ЕГР если рабочий, то проще программно закрыть и не напрягать себя и водителя установкой прокладки на него, а если навернутый, то отрубить нафиг. Да и ставить просто сток к примеру евро4 менять а евро3, как то не камильфо. Тот же правленный евро4 со всеми пряниками получше будет. Да и с ограничениями мощности ни каких проблем нету, хоть в одну хоть в другую сторону.

Подключение cm2220 на столе combiloader

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Модуль Combiloader Cummins CMx


Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка Дополнительно:

Модуль Combiloader Cummins CMx

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:


Дополнительные функции:

  • Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Модуль Combiloader Cummins CMx

  • Чтение конфигурации – выполняет выполнить чтение конфигурации из ЭБУ в папку для конфигураций.
  • Запись конфигурации – выполняет выполнить запись конфигурации в ЭБУ из отдельного файла. Содержимое записываемой конфигурации определяется также выбором на вкладке FLASH
  • Выбор папки для конфигураций – позволяет указать отдельную папку для сохранения файлов конфигурации ЭБУ.
  • Добавить защиту от считывания – модифицирует ПО в буфере программы таким образом, что его считывание становится невозможным, при этом ЭБУ не блокируется, можно записать любое модифицированное или заводское ПО.


Образ FLASH ЭБУ содержит в себе как управляющую программу с калибровками, так и конфигурационные данные ЭБУ (EEPROM).

В процессе чтения ЭБУ считывается образ FLASH, включающий в себя все упомянутые выше области.

Процесс записи состоит из 3х этапов:

1. Считывание текущей конфигурации ЭБУ с сохранением в файл. Файл сохраняется под именем вида ГГММДДЧЧММСС_СерНомЭБУ.CFG в папке, указанной на вкладке Дополнительно.

2. Запись данных из буфера во FLASH ЭБУ.

3. Восстановление конфигурации, считанной в п.1.

Таким образом в ЭБУ оказывается новое ПО и калибровки с конфигурацией текущего ЭБУ.

Если в процессе записи произошёл сбой, необходимо повторить процесс записи, но после него выполнить восстановление конфигурации ЭБУ вручную, нажав кнопку Запись конфигурации и выбрав файл считанный перед записью.

В случае, когда необходимо записать FLASH ЭБУ данными из буфера, но без восстановления конфигурации (например для замены ЭБУ на новый с сохранением данных из считанного автомобиля), нажмите клавишу Alt до нажатия кнопки Запись и удерживайте ее до начала процесса соединения. В таком случае операция записи будет ограничена считыванием текущей конфигурации и записью FLASH.

На вкладке FLASH доступен выбор содержимого конфигурационных данных ЭБУ на 3‑ем этапе записи:

·0.Не восстанавливать – восстановление конфигурационных данных не будет произведено (например при замене ЭБУ на новый с сохранением данных из считанного автомобиля).

·1.Восст.только идент. – будут восстановлены только идентификационные данные (серийные номера и т.п.), включая информацию об иммобилизации и кодировку форсунок.

·2.Восст.идент. и стат . – будут восстановлены идентификационный данные (см. выше) и статистика (пробег, время, топливо, данные маршрутного компьютера и т.п.).

·3.Восстановить всё – будет восстановлены все данные, содержащиеся в файле конфигурации.

·4.Восстановить всё по списку – будут восстановлены только параметры, номера который указаны в пользовательском списке.

В процессе чтения идёт считывание всего набора конфигурационных данных ЭБУ независимо от данного выбора.

Для записи предварительно сформированного файла конфигурации воспользуйтесь выбором «3.Восстановить всё». В таком случае фильтрация записываемых данных осуществлена не будет.

Файл списка конфигурации представляет из себя текстовый файл с набором номеров параметров, по одному в строке. Номер параметра может быть первым в строке и отделён от остальных данных в строке пробелом. Поддерживается шестнадцатеричный и десятичный форматы. Данные после номера параметра игнорируются.

0x01002F1F hex, топливо

16789278 dec, скорость

Подключение ЭБУ на столе.

Cummins CM2220 (большой(1), большой(2))

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2) :41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN‑H (основной)
(2):15 CAN‑L (основной)
(1):15 CAN‑H (резервный)
(1):16 CAN‑L ( резервный

Сummins CM2150 (большой(1), большой(2), малый(3))

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2) :45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN‑H
(2):21 CAN‑L

CombiLoader Модуль Cummins CM2150/CM2220/CM2880/CM2350/CM876

Читайте также: