Подключение cem на столе volvo

Обновлено: 17.05.2024

всем привет! Volvo s80 1999гв 2,9об. комне приехал после не сколько мастеров. убитый был эбу. заказали эбу дублировал вроде искра появился, но нет управление форсами. когда брызгаю карбом авто заводится.. хотел прочитать сем но сем на связь не выходят думаю блок СЕМ блокирует форсы.. сегодня прочитал на столе 29f400 читает нормально..

aserting

Постоянный участник сообщества

От нас что надо? Виновники: проводка до СЕМ, сам СЕМ. Подкинь СЕМ, если вида его увидит, проводка цела. Перепаяешь 29 и будет счастье.

пробовал подкидывать от 2,4 вся система перестал выходит на связь. Продавец говорит типа программировать надо. капец если нет диагностика(связи) как программировать
поставил обратно свое все читает нормально.
Сем у нас дефицит

Видимо СЕМ вашего продавца не рабочий. Чужой СЕМ должен выходить на связь с неверной конфигурацией.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

есть почта или скайп?

Может есть распиновка что бы подключит на столе сам сем питания и думаю там кан

Fatto

10 и более лет в сообществе


Должна читать, модуль то загруженный софтом, просто от другого авто, как говорилось ранее по конфигу будут ошибки и иммобилайзер не даст разрешения на запуск. Надо хотя бы проверить в режиме программирования есть ли ответ модуля впринципе.

Вот вот по этому другой s80 приехал на ремонт у него не работает печка.. патом его СЕМ переставил на этот авто также только на щитке горит значок чек. но эбу выходит на связь также пишет проблема с иммой(в эбу), но сем не выходит на связь. а СЕМ с рабочего машины поставил, но объем разные то что с печкой 2,4 а тот у меня 2,9. я думаю объем не играет роль.

Ничего не понял. Пару месяцев назад, подкидывали для проверки на машину 2002 года СЕМ с разборки. Насколько помню всё выходило на связь. СЕМ видой был виден.

Ребята подскажите.. на данном авто нет импулься на форсунке ошибка нет вчем может причина может не туда капаю?

Andrey2000

5 и более лет в сообществе

Блоки CEM и ECM в сети (в VIDA они должны быть или зеленые или желтые или красные. Если какой то из этих блоков CEM или ECM серый, то ищите причину, почему он не в сети). Дальше смотрите состояние имобилайзера, видится ли ключ и верный ли VIN ( это надо смотреть в параметрах CEM). Так же проверяйте предохранители на форсунки ( блок предохранителей в моторном отсеке).
А дальше по результатам проверки можно уже будет и говорить.

Питания есть. Индикатром обычний с диодиками красный и зеленый.


Сем не читает или лаунч не берет их. 2 вольво s80 2002гв . 2.4 стойт не работает ссм. То есть печка не дует. Также диагностика не берет сем. Но авто заволится

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.


    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Volvo Immobilizer См. Руководство

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2 Быстрые советы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора

    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?


    Быстрые советы

    Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

    Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

    Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

    Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Общие причины

    Центральный электронный модуль

    Нераспознанный ключ

    Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

    Кольцо антенны зажигания

    Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

    Низкое напряжение аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается


    1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .

    Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

    Общие симптомы

    • Volvo не заводится
    • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
    • Отказ тормоза Остановите безопасно
    • Заводит, но не заводится
    • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
    • Пуск отключен Попробуйте еще раз

    Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.

    Тема: Программирование и обучение ключей VOLVO HITAG2

    Здравствуйте. Сегодня провел эксперимент. Подключил abrites на столе, т.е на стенде, который включает в себя CEM. DIM. SCL. SCU. Ключ вставил от другой volvo принудительно подачей + - на моторчик замка. DIM определил ошибку по ИММО .Далее запустил ign key. Программа определила CEM-BCM .30786575AB 30786886AA YV1 AS6940910908853 000081423118. Далее, все как в видео YOU TUBE, abrites volvo, только PATS power OFF< красным >цветом. Прога читает уже 4 часа. Вопрос, где ошибка или нужен весь volvo для key learning.

    Пароль подбирает несколько часов, да. Для записи ключей нужны только CEM и SCU. По крайней мере, мне приходилось делать такое пару раз на S40 которые присылали мне издалека почтой и все прошло успешно. С другими не пробовал на практике, на машине проще

    Пароль подбирает несколько часов, да. Для записи ключей нужны только CEM и SCU. По крайней мере, мне приходилось делать такое пару раз на S40 которые присылали мне издалека почтой и все прошло успешно. С другими не пробовал на практике, на машине проще

    У нас основной парк volvo 2003-2005. Буду ждать P3. А прога, молотила в общей сложности 6 часов, пока ничего.

    Доброе утро. Я правильно понял, что после скачивания данных CEM можно отключиться от OBD и программа будет работать в автономном режиме, уже без подключения к OBD?И надо ли вообще вставлять ключ в scu, перед запуском программы?

    У нас основной парк volvo 2003-2005. Буду ждать P3. А прога, молотила в общей сложности 6 часов, пока ничего.

    Доброе утро. Я правильно понял, что после скачивания данных CEM можно отключиться от OBD и программа будет работать в автономном режиме, уже без подключения к OBD?И надо ли вообще вставлять ключ в scu, перед запуском программы?

    Нет всё должно быть подключено и иметь на готове новый ключ ( в вашем лексиконе - виргин )
    Я два раза перечитал тему - так и не понимаю с какой машиной у вас проблемы !
    Вы можете писать в одну тему - одну машины? Каламбурили - черт ногу сломит.

    Нет всё должно быть подключено и иметь на готове новый ключ ( в вашем лексиконе - виргин )
    Я два раза перечитал тему - так и не понимаю с какой машиной у вас проблемы !
    Вы можете писать в одну тему - одну машины? Каламбурили - черт ногу сломит.

    Я хочу прочитать ключ на стенде, который включает в себя CEM s80 2008, DIM, SCU, SCL все от одной машины Т.е хочу вычитать ключ без машины и потренироваться. Пока не получилось, может не хватает каких то систем? Вот такой каламбур .

    Что бы прочитать ключ - надо PROTAG или любой программатор поддерживающий чтение PCF7945 ( зная крипту можно открыть чип и дальше дело техники )
    Чтобы его сделать новым - надо иметь Abprog (или любой программатор поддерживающий запись PCF7945 ещё файлы нового ключа) .
    Для того чтобы полноценно прочитать и записать ключ в этом авто - Достаточно CEM+SCU ( если память не отшибает он же , приёмник ключа )
    Всё остальное - нужно для других целей !

    Могу разложить по полочкам - но не для всех - для реальных юзеров !

    Что бы прочитать ключ - надо PROTAG или любой программатор поддерживающий чтение PCF7945 ( зная крипту можно открыть чип и дальше дело техники )
    Чтобы его сделать новым - надо иметь Abprog (или любой программатор поддерживающий запись PCF7945 ещё файлы нового ключа) .
    Для того чтобы полноценно прочитать и записать ключ в этом авто - Достаточно CEM+SCU ( если память не отшибает он же , приёмник ключа )
    Всё остальное - нужно для других целей !

    Могу разложить по полочкам - но не для всех - для реальных юзеров !

    Спасибо, я все понял,отличный ответ. Прочитаите мой e-mail. Спецвопросы в общем форуме задавать не буду.

    Все модели Техн. обзор. Сделано мной Программирование Volvo CEM P3

    Предлагаю данные конфигурации в дампе блока CEM третьей версии (P3). В конфигурации можно активировать или деактивировать различную комплектацию - Телефон, Навигацию, Парктроник, Противотуманки, Подогрев сидений, Электро сиденья, Расположение руля, Ограничения скорости, Двигатели, Изменения мили на км, Изменения радиочастоты, Вид топлива, Изменения головного света, Коробки переключений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль ACC, Бортовой компьютер, Давления в шинах, USB, TPMS, Aвтономка, Эл. подогрев руля, Эл. обогрев ветрового стекла, Автозапуск с пульта, Интернет, Камеры, Биения сердца, Тип приборной панели, Тип рулевого привода, Автоматическая блокировка скорости LIM, Система BLIS, Изменения техобслуживание, Информация о дорожных знаков ТSI Функция DAC, MOST off/on, Функция предупреждения о сходе с полосы MLIT, Bluetooth, TV-тюнер, Регион навигационных карт, Поднятия багажника с кнопки, Монитор состояния водителя, Старт/Стоп, Настройки единицы измерения и многое другое, что позволяет на ваш год производитель.


    Вложения

    WhyMax

    Инфа полезная, спасибо.
    Тем более не надо платить 500 евреев тем, кто продает или держит под секретом.

    Если есть инфо по горбатому сем? ЕЕпромку сема можно сдуть и прочесть в той же тл-ке за 500 руб, но чем дешево читать и писать ренесас? Если подключаться к плате сем без выпайки оного? Виденные программаторы (для работы с протоколом подпайкой) и комплектной программой около 15 тыс..дешевле у спецов менять конфиг..
    Вроде ренесас не защищен..пин нужен только для доступа через обд..

    Предлагаю данные конфигурации в дампе блока CEM третьей версии (P3). В конфигурации можно активировать или деактивировать различную комплектацию - Телефон, Навигацию, Парктроник, Противотуманки, Подогрев сидений, Электро сиденья, Расположение руля, Ограничения скорости, Двигатели, Изменения мили на км, Изменения радиочастоты, Вид топлива, Изменения головного света, Коробки переключений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль ACC, Бортовой компьютер, Давления в шинах, USB, TPMS, Aвтономка, Эл. подогрев руля, Эл. обогрев ветрового стекла, Автозапуск с пульта, Интернет, Камеры, Биения сердца, Тип приборной панели, Тип рулевого привода, Автоматическая блокировка скорости LIM, Система BLIS, Изменения техобслуживание, Информация о дорожных знаков ТSI Функция DAC, MOST off/on, Функция предупреждения о сходе с полосы MLIT, Bluetooth, TV-тюнер, Регион навигационных карт, Поднятия багажника с кнопки, Монитор состояния водителя, Старт/Стоп, Настройки единицы измерения и многое другое, что позволяет на ваш год производитель.
    Посмотреть вложение 300491

    Читайте также: