Подъемный стол ножничного типа своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Хозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на содержание и обслуживание такого транспорта ежегодно. Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт. Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно.

Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:

  • одностоечными и двустоечными;
  • гидравлическими;
  • реечными;
  • пневматическими;
  • винтовыми.

Преимущества одностоечных вариаций состоят в компактных габаритах — безупречный вариант для применения в небольшом гараже. Двустоечный подъёмник предоставит возможность реализовать ремонтные работы любого уровня сложности. Гидравлический автомобильный подъёмный кран практичный. Надо наблюдать за уровнем жидкости в сальниках. Реечный подъёмник имеет простую конструкцию и защиту деталей от загрязнений. Для результативной работы пневматического крана нужно купить насос. А винтовая версия характеризуется низкой грузоподъёмностью и высотой подъёма, потому её стоит рассматривать последней.

Рыночные цены

Словом, преимуществ-то много, но вот цена кусается. К примеру, один из самых надежных видов, ножничный, стоит в пределах 150-220 тысяч рублей. Цена кусается, тем более, если придется обслуживать десятилетнюю девятку, которая стоит втрое дешевле. Да и качество дешевых изделий оставляет желать лучшего, а более-менее серьезные модели можно купить уже от 300 тысяч.

Ножничный автоподъемник своими руками

Чтобы не тратить такую сумму, вполне возможно сделать его своими руками. Стоит ознакомиться с заводскими образцами и взвесить все за и против, чем мы сейчас и займёмся. Некоторые чертежи и схемы ножничных устройств мы разместили на страничке и они, возможно, натолкнут на нужную конструкторскую мысль. Понятно, что копировать размеры со схем не имеет смысла, поскольку условия бывают разные, как и разные требования к механизму.

Лучшая конструкция устройства

Ваш будущий самодельный домкрат для автомобиля должен иметь определённую конструкцию. Двустоечный механизм (есть варианты с электромеханическим или электрогидравлическим приводом) используется повсюду. Первый состоит из резьбового вала с несущей гайкой. Вал вращается посредством электрического двигателя с редуктором.

Во втором случае вал заменён гидроприводом. А также неплохо зарекомендовал себя в деле ножничный подъёмник. В качестве «ножниц» выступают специальные рычаги. Подъем груза осуществляется гидравлическими приводами с электромоторами. Каждая конструкция может подойти для ваших конкретных условий использования. Любая рассмотренная установка оказывается довольно сложной, чтобы соорудить подобный автомобильный подъёмник для гаража своими руками. Ведь даже при создании мотоподъемника возникают трудности, а здесь задача значительно усложняется.

Создание подъемника

Прежде чем изготовить ножничный подъемник своими руками, чертежи и схемы конструкции нужно составить обязательно. На чертеже должны быть указаны размеры всех деталей и показаны места сварки узлов и систем создаваемой конструкции.


Инструкция по изготовлению своими руками конструкции подъемника ножничного автомобильного:

  1. Сначала создают опоры с применением стальных уголков, которые забивают в прочную стену.
  2. На эти уголки устанавливают плиту толщиной 1 см и фиксируют ее болтами.
  3. Передача нагрузки будет осуществляться посредством системы гидравлических цилиндров. Сейчас легко можно найти такие механизмы, так как они используются в разных устройствах.
  4. В плите проделывают отверстия для цепи, потом ее вдевают и замыкают.
  5. На валу редуктора устанавливают шпонку.
  6. Затем на выходной вал устанавливают звездочку, которая подходит для работы с цепью.
  7. В плите выполняют 2 отверстия для пропуска цепи, на конце которой устанавливают стальной крюк.

Подъёмник-опрокидыватель

Чтобы избежать расходов и массы сложностей, можно отдать предпочтение простому гаражному подъёмнику-опрокидывателю. Устройство позволит накренить автомобиль набок, а угол наклона может варьироваться от 45° до 60°. Этого вполне хватит для большинства ремонтных работ.

Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы. Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу. Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.

Начинать изготовление домкрата стоит с основания — башмака. Он обязательно производится из стали и в полном соответствии чертежу. Важно добиться свободного движения башмака по передней стойке в вертикальной плоскости. Стойка являет собой два квадрата, которые свариваются из уголков 32 длиной минимум 1500 мм. Они объединяются посредством отрезков уголков, а расстояние между ними не должно препятствовать свободному перемещению верхней балки. После нужно просверлить отверстия, предназначенные для опорной трубы и пальцев — металлических фиксаторов верхней балки и башмака.

Создание верхней балки

Далее приступайте непосредственно к созданию верхней балки. Для нее берите два уголка 1,5 м и сваривайте их в П-образный профиль. Еще необходимо посередине вварить вставку из металла, что обеспечит фиксацию домкрата. Балка будет готова, когда к профилю вы приварите пластину соответствующей длины и высоты. Результат — прямоугольная балка. Один её конец надо наглухо заварить — к нему будет крепиться втулка, а направляющие для домкрата привариваются к другому концу.


Трудности при изготовлении подъемника

Стоимость автоподъемника в готовом виде высока, однако изготовленный своими руками вариант может повредить работающего под ним человека при ненадежной конструкции. Вес автомобиля не должен превышать более тонны, при падении конструкции на человека, можно получить необратимые травмы.

Самодельный подъемник для автомобиля изготавливается по подготовленным чертежам, или используются версии готовых изделий. При последнем случае приходится надеяться на высокие к вычислению навыки автора. Неверный расчет основания или одного из скрепляемых узлов может привести к необратимым последствиям, при лучшем случае, порче поднимаемого агрегата.

Для самодельного комплекта, изготовленного своими руками понадобятся детали и узлы, без которых сборка невозможна. Найти такого вида комплектующие можно в больших магазинах по реализации строительной техники. Если средств на новые детали недостаточно, необходимо отправится на пункты приема металлолома и предприятия, списывающие старые детали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самодельный подъемник для двигателя

Базовые требования к изготовлению ножничного подъемного механизма

Важно во время изготовления подъемного механизма следить, чтобы конструкция соответствовала основным требованиям.

Если проигнорировать основные нормы, то работать устройство будет некорректно, и механизм может представлять угрозу для того человека, кто им пользуется.

Первым делом, важно определить, до какой высоты оборудование сможет поднимать грузы.

Бывают ножничные столы, которые поднимаются на высоту до одного метра, а некоторые устройства могут поднимать до высоты двух-трех метров.

Читайте: Устройство проема в кирпичной стене, подготовительный этап и порядок выполнения работ

Учитывая данный показатель, важно соблюдать определенные требования и правила безопасности.

Анализируя будущую конструкцию, необходимо правильно, в соответствии с нормами:

  • выбрать электрический или гидравлический привод;
  • разработать схему подъемника;
  • подобрать систему регулирования и управления устройством;
  • продумать крепежи оборудования к полу.

Изготавливают как самоходные, так и стационарные подъемные механизмы.

Стационарное устройство надежно закрепляется к бетонному полу, а самоходные подъемные столы при необходимости перемещают куда требуется.

Стационарные устройства гораздо безопаснее для человека и имущества, чем передвижные приспособления.

Как подобрать привод

Приводы для подъемников разделяют на электрические и гидромеханические. Электрические модели обладают небольшой грузоподъемностью и довольно часто ломаются.

Учитывая расходы на починку устройства, такие приводы выбирают реже, их стоимость не окупается. Гидравлические приводы включают в себя цилиндр, помпу и двигатель.

Это оборудование имеет большую грузоподъемность, такие конструкции гораздо надежнее, чем электрические устройства.

Подбирая привод, важно продумать следующие нюансы:

Читайте: Статья: Как сделать из лоджии отдельное жилое помещение

Разделив процесс изготовления оборудования на несколько этапов, удастся минимизировать недочеты, сделать механизм надежным и выносливым.

Чертежи для изготовления ножничного подъемника своими руками

Если заранее приготовить подробный чертеж подъемного механизма, сборка ножничного подъемника значительно ускорится. Следовательно, первым делом важно тщательно обдумать, какие габариты будет иметь оборудование.

Читайте: Особенности и виды евро потолков из гипсокартона

Анализируя различные модели как самодельных, так и заводских подъемников, обдумываются все нюансы, тонкости и размеры устройства, учитывая преимущества имеющихся моделей, из которых исключаются всевозможные недостатки.

Важно чтобы чертеж ножничного устройства разрабатывался для конкретного подъемника, в противном случае не получится сделать абсолютную его копию, так как размеры каждого оборудования индивидуальные.

Однако, обдумывая конструктивные особенности имеющихся моделей и изучая чертежи, можно сконструировать подъемный механизм ножничного типа самостоятельно достаточно быстро, конструкция будет иметь надежность и высокое качество.

Чтобы собрать подъемное устройство строго по чертежам, требуются инженерные знания и специальные навыки, это сможет сделать настоящий специалист.

Кроме того, не любой мастер самостоятельно создаст чертеж индивидуальной модели подъемника.

Чаще всего, если требуется начертить подъемный стол, приходится обращаться к профессиональным инженерам.

Видеоурок

Как бы там ни было, но к проектировке и технологическим инженерным расчётам нужно подходить очень серьёзно. Так, необходимо будет вычислить минимальное сечение балок, расчёт осей гидроцилиндров, подбор гидроцилиндров по производительности и длине штока, правильно подобрать гидронасос и систему управления. Особое внимание при проектировке уделяют безопасности и аварийным механизмам подъёма/опускания автомобиля.

Задача довольно непростая, но решаемая. При наличии материалов и знаний можно собрать небольшой ножничный подъёмник, который станет полезным не только вам, но и вашим друзьям и соседям. Удачной проектировки!

Для небольших помещений, гаражей, автомастерских многие устанавливают гидравлический подъемный механизм. Сейчас некоторые мастера изготавливают ножничный подъемник своими руками.

Как сделать вертикальный подъёмник для тяжелых грузов


Перенос малогабаритного и тяжелого груза не очень полезен для вашей спины. Перемещать с места на место мешки с цементом или рубероид намного удобнее при помощи механического помощника.

В данном обзоре мы расскажем, как изготовить небольшой подвижный подъёмник своими руками.

Для его изготовления потребуются: заготовки из квадратной трубы, несколько стальных уголков, четыре направляющих ролика, полиспаст, небольшая автоматическая лебёдка и несколько колёс с креплениями (два их них должны быть вращающимися).

Рекомендуем также прочитать статью-обзор: как сделать разборные бетонные цветочницы своими руками.

Для выполнения всех задач необходимы различные слесарные инструменты, которые можно найти практически в каждой домашней мастерской.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо изготовить жесткую станину из профильной трубы с толстыми стенками. Свариваем конструкцию квадратной формы и привариваем с нижней стороны четыре колеса.

Как сделать вертикальный подъёмник для тяжелых грузов

Теперь можно изготовить направляющие для роликов. Для этого привариваем уголок к квадратной профтрубе так, чтобы наружный угол смотрел вверх.

Повторяем то же самое ещё с тремя уголками. Соединить их между собой можно следующим образом: устанавливаем ролики между уголками, подкладываем свернутый картон под ролики (для создания небольшого зазора), и свариваем при помощи металлических пластин направляющие между собой.

С верхней стороны привариваем полосы металла, они будут служить заглушками. Теперь привариваем направляющие строго перпендикулярно основанию.

Площадку для подъёма грузом сделаем из листовой стали. На её край крепим квадратную трубу в виде буквы «П». Усиливаем её небольшими перилами по бокам. На её заднюю часть привариваем упорную пластину, для крепления крюка.

Как сделать вертикальный подъёмник для тяжелых грузов

Как сделать вертикальный подъёмник для тяжелых грузов

Соединяем ролики с подъёмной площадкой пластинами металла. С обратной стороны направляющей делаем вертикальные перила (они же опоры усиления конструкции) и также в нижней части делаем пару небольших опор.

Для удобного перемещения всего станка привариваем горизонтальную ручку на направляющую. Сверху направляющих привариваем квадратную трубу с установленным по центру полиспастом.

Как сделать вертикальный подъёмник для тяжелых грузов

В нижней части направляющей закрепляем пластину для крепления лебёдки. Можно на лебёдку добавить дополнительную шестерню для снижения скорости вращения и разматывания троса.

Устанавливаем лебёдку на своё место и протягивая через полиспаст закрепляем крюк на своё место. Подробное изготовление подъемника можно посмотреть на видео ниже. Обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала Sek Austria.

Как сконструировать ножничный подъемник своими руками, подбор привода, материалов, порядок сборки

Благодаря применению специального оборудования и техники, существенно облегчается строительство, ремонтные работы и производство различной продукции.

В области ремонта автомобильного транспорта зачастую используют разное подъемное оборудование. Многие интересуются, можно ли собрать ножничный подъемник своими руками, и что для этого требуется.

Сделать ножничный подъемник своими руками или купить подержанный – что выгоднее?

Те, кто желает своими руками сконструировать такой подъемник, сталкиваются с одной проблемой – высокой стоимостью комплектующих деталей.

Цена новых деталей достаточно высокая, поэтому многие решают, что дешевле купить бывший в употреблении механизм.

За несколько тысяч рублей продают гидроцилиндры, обладающие хорошей грузоподъемностью и имеющие достаточные габариты. Также требуется специальный металл для изготовления надежного подъемника, такая сталь стоит недешево.

Ножничный подъемник своими руками

В итоге, если сконструировать даже простой подъемный механизм ножничного типа, конструкция обойдется около 30-50 тыс. руб. или дороже. Гораздо дешевле стоят бывшие в употреблении ножничные подъемники.

Посмотрим видео о ножничном подъемнике, изготовленном своими руками:

Чертеж для изготовления ножничного подъемника

Кроме того, не любой мастер самостоятельно создаст чертеж индивидуальной модели подъемника.

Первым делом, важно определить, до какой высоты оборудование сможет поднимать грузы.

Требования к ножничному подъемнику

  • выбрать электрический или гидравлический привод;
  • разработать схему подъемника;
  • подобрать систему регулирования и управления устройством;
  • продумать крепежи оборудования к полу.

Подъемник с электрогидравлическим приводом

  • какое сечение будут иметь металлические крепежи и балки;
  • рассчитывают цилиндрические оси;
  • в зависимости от требующейся производительности, выбирают цилиндр по штоковой длине;
  • какую мощность будет иметь гидронасос;
    организовать пульт управления устройством.

Где раздобыть материалы

Все материалы и инструменты приобретают либо в магазине, либо выбирают техническую базу и расходные материалы, бывшие в употреблении.

Их находят, например, на предприятиях, которые владеют старой техникой, или в пунктах приема металла.

  • сварочный аппарат;
  • угловую шлифмашину;
  • дрель;
  • напильник.

В качестве металла используют швеллеры или листовую сталь, толщина которой – 1 сантиметр. Кроме того, приобретают толстостенные металлические трубы и ролики для подъемного механизма.

Порядок выполнения работы

После выполнения всех расчетов приступают к сборке подъемного устройства. Подготавливают один или два гидроцилиндра, втулки подходящего диаметра, насос и распределитель.

Изготовление ножничного подъемника своими руками:

Платформа подъемника, а также его основание изготавливают из П-образных швеллеров. Ножницы производят из металлических квадратов, двутавровых балок или пластин, толщиной не менее 10 мм.

Для подъемного устройства подготавливают станцию с электродвигателем мощностью 2-5 КвТ.

К данной станции подключают гидроцилиндры, которые будут двигать рычаги ножничной конструкции, эти цилиндры будут поднимать платформу.

Обязательно предусматривается страховочная система, чтобы оборудование не смогло самопроизвольно сложиться.

Итак, обладая знаниями и навыками, можно самостоятельно собрать ножничный подъемник.

Если нет опыта в сфере электротехнических работ, лучше приобрести подъемник, бывший в употреблении.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Ножничный стол-подъемник


Судари и сударыни, если вы любите читать топики кратко и по делу — то лучше, от греха подальше, даже не открывать этот опус — будет длинно, абстрактно и большей частью совсем не по делу. Но, надеюсь, интересно — может быть даже для барышень, несмотря на то, что тема явно гаражная. Тем более, что барышни сильно разные бывают.

Задумал сделать я этот подъемник, когда уже поздновато было пить боржоми— делал свой пепелац 2.0 и под конец так правая рука разболелась, что не мог делать уже ничего. Болело все, начиная от шеи, правой стороны спины и заканчивая онемевшими пальцами.
Запросился я срочно на прием в своему физиотерапевту. Она просит — поверни руку вот так, а шею вот так. Я повернул и чуть не взвыл. Ну, говорит, все с тобой ясно — или воспаление нерва или пережал его, сейчас исправлять будем. И показывает точку, где с этим нервом что-то случилось. И рассказывает где еще и как болит. Она меня постоянно удивляет своими диагнозами, но сейчас вообще глаза на лоб полезли. Как так, чуть ли не фотографии поставить диагноз? Да это же элементарно, говорит. Сходила, принесла анатомический атлас — дескать так, так и вот так. Ага, я все понял :) — действительно элементарно :).
Ну и получена рекомендация — в ближайшее время ничего, тяжелее стакана :), не поднимать и делать специальные упражнения.

Чтобы ситуация не повторялась и тяжести на вытянутых руках не таскать, подумал, что неплохо бы подъемником обзавестись. Для начала про таль подумал. Но утро вечера мудренее, за ночь передумал — складной стол-подъемник вроде как удобнее должен быть.

Готового за приемлемую цену ничего не нашлось — надо свой делать. Кто-то скажет, что время (которое у нас есть) — это деньги (которых у нас нет).

Но в моей ситуации сколько времени не сэкономь — на количестве денег это никак не скажется.


Нужны уголки и профильная труба. Значит, предстоит поездка в Кин-Дза-Дза на Плюк.
Почему Кин-Дза-Дза? На самом деле это что-то среднее между свалкой и магазином, где продают как новый, так и бывший в употреблении металл. И продавец там, на которого я почти всегда нарываюсь, удивительно похож на Уэфа/Леонова — и внешностью, и одеждой. Супруга, зная о моей графомании, все удивлялась, почему я его не сфотографирую для статьи — вроде как не первый раз с ним видимся и друг друга издалека узнаем. Но как-то неудобно, хоть он и наслышан о моих поделках — я даже как-то раз туда на своем самокате приезжал.

В итоге он мне выдал 6 метров профильной трубы и 4 метра уголка, порезал все, чтобы в прицеп вошло, за каких-то 20 чатлов. Поначалу, когда я в первый раз в этой забегаловке появился, он взвешивал металл на каких-то гигантских весах, потом называл цену. Этот пункт он уже давно опускает — по-моему, эти весы такой же металлолом, как и все остальное там и давно уже не работают. Так что ценообразование производится строго на глаз. Судя по ценам, которые он мне называет, он считает меня обладателем желтых штанов и дает соответствующую скидку.
Блин, опять Остапа понесло.

Из китайских приобретений в этой поделке использованы только подшипники, не считая сварочного аппарата. Дешевых подшипников из Китая у меня много, но использование их крайне ограниченно. Если вам нужны или большая скорость, или маленькие биения, или надежность, или маленький шум — это плохой вариант.

Тем не менее, в моих самоделках я их использую — ну очень низкие цены.
С год назад пришлось менять подшипники в системе вентиляции дома, которые зашумели, проработав каких-то 15 лет. Несмотря на очень ходовой размер, покупать пришлось в местном специализированном магазине очень специальные тихие подшипники — им работать в непрерывном режиме лет 10, как минимум и шум в доме мне не нужен. Обошлись они, конечно, в несколько десятков раз дороже.

Из уголка варим сам стол и поддон. Теоретически можно обойтись без поддона — колесики могут прямо по полу ездить. Но с поддоном выглядит как-то солиднее и к нему можно колесики-касторы приделать и потом катать по гаражу всю конструкцию.
Нарезаем и сверлим рычаги.

Сверление отверстий — пожалуй, самый важный и ответственный этап. Все отверстия должны быть симметричны, ошибка в пару-тройку миллиметров приведет к тому, что пазл не сложится. У столика в сложенном состоянии рычаги не будут лежать друг на друге и, соответственно, столик не будет складываться компактно. Чтобы этого избежать, я тщательно разметил один рычаг, просверлил отверстия диаметром 4 мм. Потом, используя просверленный рычаг, как шаблон, просверлил остальные 7 рычагов тем же сверлом. Затем все отверстия рассверлил до 10 мм «морковкой».
По-хорошему, перекладины, которые стягиваются ходовым винтом, надо делать в виде двойного треугольника, чтобы избежать прогибания. Но мебельный профиль со стенками толщиной 2 мм настолько жесткий, что я (напрасно) решил пренебречь этим. Если использовать профиль с толщиной стенок 1.25 мм, то треугольник лишним не будет.

Сейчас я скажу банальность. Как правило, гайки и шайбы продают оцинкованные. Если надо их приварить — сначала их надо бросить в горячий раствор лимонной кислоты, цинк растворится очень быстро.

Для того, чтобы конструкция не болталась, надеваем на винты распорки из 13 миллиметровой трубки. Можно на пару точек приварить.


Чтобы подшипники не вылетали и стол не раскладывался при попытке его поднять приварены на первый взгляд бессмысленные железки — ограничители.

По-хорошему, теперь бы все разобрать, покрасить и снова собрать. Но лень вперед родилась — покрасим потом как-нибудь. Может быть. А пока и так сойдет ©.

Электропривод делать не стал — я гараж в качестве мастерской только летом использую, большую часть года столик будет лежать в сложенном виде, скорее всего в холодном сарае. Чем меньше места будет занимать — тем лучше. А поднять его при необходимости и гайковертом недолго.

Столешницу планировал сделать из толстой МДФ, был уверен, что в сарайке есть подходящая. Она и нашлась, но на 8 сантиметров короче, чем надо. На глаза попалась приготовленная на выброс панель из павловнии войлочной, купленная очень давно и, похоже, она плесенью уже покрылась.
По-моему, это дерево не сильно известно. Название оно получило в честь дочери императора Павла I Анны Павловны. На Дальнем Востоке, в основном, в Китае, Японии — это практически сорняк. Но, если читают авиамоделисты, советую обратить внимание — древесина по плотности схожа с бальзовой, а цена несопоставима. Пишут, что в Китае ее используют вместо упаковочного пенопласта — но я такого упаковочного материала ни разу не встречал.


Столешница готова, можно накрывать на стол и звать гостей. Кроме денатурата, в гараже ничего не нашлось, даже стаканов.

С господином Сопроматом шутки плохи. Говорят, от наказывает всех незнакомых с ним, но порой и хорошим знакомым перепадает. И ломает все подряд — от детских игрушек до мостов.

Похоже, он побывал у меня, когда я попытался поднять что потяжелее — посмотрите, что наделал. Напрасно я на толщину профиля надеялся.

Теперь переделывать надо.



И наконец — та-да! Поднимаем самокат!

На следующий день «когда-нибудь» все-таки наступило — нашлись баллончики с краской, которые стоят уже лет 15 и, к удивлению, краска еще не совсем высохла. Красим, сушим и зажигаем!

Вроде, получилось неплохо — я имею в виду мясо. А водочка — да, не свежая :)


Когда уже все было сделано, решил таки поискать в интернете, может у кого-то такая конструкция лучше вышла. И нашел одну — практически один в один, как моя. Только товарищ не стал снимать видео под нагрузкой — а перекладины в его исполнении сложатся так же, как и мои в первом варианте:

Будьте осторожны, не стойте под стрелой, все-таки подъемные механизмы относятся к механизмам повышенной опасности.

Всегда соблюдайте технику безопасности и никогда не используйте устройства кустарного изготовления.

Извиняюсь, если что не так — все-таки автор в прошлой жизни (до пенсии) не имел никакого отношения ни к сварке, ни к металлообработке, хотя в глубине души, наверно, мечтал быть сварщиком :)
Ну и кошечки, как же без них — в гараж они не ходоки, не царское это дело, дома предпочитают быть. Но вот беда — отжали любимую коробку.

У кого аллергия на кошечек, для вас найдется белый и пушистый крокодильчик — правда, не местный. Или полярный страус с фермы неподалеку.

Всем успехов в поднимании неподъемного, впихивании невпихуемого, переноске круглого и катании квадратного.

Домик для творчества — Ножничный подъемник


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Хороший подъёмник. Второй год пользуюсь .доволен.и моторы в низ снимал и варил очень доволен потраченых денег не жалко. Ставь


Спасибо! согласен для собственных целей тоже вижу только его


Хороший тип подъёмника. На таком машину мне ремонтируют в сервисе. Только ширину нужно сделать так, чтобы пороги цепляло или иметь возможность раздвижения. Ремонтируют всю механику на таких.

Зачем такой фундамент конский сделан?! На всякий не земной случай?!
У ребят в сервисе, он просто валяется на полу…

по проекту там 250 мм фундамент. но я люблю уверенность по этому сделал что бы спал крепко ))) у меня все такое


Ну автомобиль-то у тебя не падает стоя на полу! При таком типе подъёмника база уменьшается буквально на децл. Для уверенности достаточно было прибить анкерами к полу/стяжке…

Ну да. так и есть. только пола там нету. к чему прибивать то ))) и какими анкерами ? потому я и сделал закладную деталь с шпильками. что бы потом его прикрутить туда


Ну стяжка пола допустим 100мм, у тебя подушка 500мм! это избыточно! Просто надо было сформировать приямки монолитом вместе с полом, такой-же толщины. Где в приямках водоотвод/дренаж?!

нету. у меня не сто. машин с зимнего периода не будет. я его делаю для корча своего. который чистенький сухой там стоит. если что то и прольется туда не вопрос убрать. у меня участок весь из ПГС. я не жадный до бетона )) Вода да пару мешков цемента.

Столько дури у тебя и просто в помойку…

у меня мешалка 150л. два раза замешал ))) и все залилось

вот основа закладной и рама самого подьемника


в паспорте сказано что бетонное основание перед рамой должно быть не менее 150мм у меня примерно 500

Ну они правы! только производитель рекомендует для разного типа грунта(например песок) с учётом разного типа пола(например деревянные)! поэтому накинул к 100мм — 50% ! Такой тип подёмника, можно поставить на землю и он никуда не денется…

Ладно, стройте для себя… Просто вижу и акуеваю от избыточности денег и времени у людей… пойти простым, надёжным путём и усложнить в 5 раз…

яж говорю у меня много природных ресурсов. там нет затрат кроме метала. но шпильки все ровно бы делал чем на анкера садить.



За инвентор всегда плюс.



для ножничного вообще не нужно такие монолиты, они даже на колесиках есть. Вообще ножничный ущербный подъемник. Хорош разве что для электриков, двери раскрыть и вокруг ходить и колонны не мешают.


Для кузовного ремонта, для покраски самое то. Мне нравится подьемник у которого мощный цмлиндр из пола выходит и от него паук на 4 лапы буквой "х"

да. но у меня и по выхлопу задачи. мне надо пузо свободное. ну и уже поздно для заминки )) все залито все подготовлено


А мотор с коробкой и подрамником можно снять с его помощью?

мотор я снимаю через верх. расстояние в средней части 800мм . думаю если определенная приблуда будет можно. но я не сто. у меня конкретная машина и не грандиозные задачи.

У меня разные авто и у некоторых снимать надо целиком все, потому и спрашиваю. Я через верх снимаю и без подъемника

у меня нет опыта работы с разными марками. если целиком с ступицами и т.д может мешать . две шахты по бокам. если будет типа ножничного или лифта не шире 800 то думаю можно подкатить и снять.

ну если яйки из чегуняки. то да. но в паспорте прописано какой должен быть фундамент и на какие болты крепить. мне для своего аккорда в 1,3 тонны самый раз такого подъемника. я люблю уверенность и увеличил монолит в 2ва раза от требований

Читайте также: