Почему нельзя класть ноги на стол библия

Обновлено: 17.05.2024

Союз русских людей, как видно, не дает спокойно спать местному «освободительному» органу печати, и как у больного горлом постоянное откашливание, так и у местного освободительного «голоса», с подозрительным красным налетом в горле, постоянное откашливание и отплевывание в «правую» сторону. Что же, если от этого больному горлу кажется немножко легче, и орган печати надеется, что его голос звучит чище и приятнее для слушателей, – пусть утешается сим приятным самообманом. Ведь содержание жизни «поперешняго реакционного настроения», конечно, так бедно, так все замерло и притихло, особенно в провинциях, да еще при действии полевых судов, что, конечно, «освободительному» органу и не о чем теперь писать и говорить серьезно. Вот другое дело, если бы жизнь била ключом, подогреваемая покойной думой, а воображению и взору освободителей и обновителей рисовались картины и иллюминации помещичьих усадеб, – тогда, конечно, о таком ничтожестве, как «русские люди» – этот позор, «уничижение и поношение человеков» в понятии освободителей – не могло бы быть и речи на страницах серьезного, «освободительного» органа.

Итак, русские люди, не обижайтесь, не гордитесь, что важная, почти ex-профессорская газета, в часы досуга и безделья, уделяет вам много внимания. Смотрите, в самом деле, – как она внимательно присматривается к вашей жизни, к вашим физиономиям, к вашему платью, даже, смешно сказать, к вашим сновидениям; вот уже по истине «салопнина-кумушка», знающая сколько раз его превосходительство или его высокородие ночью пил воду или чихнул, или еще что сделал, может быть – более секретное. Конечно, Бог с ним, пусть они изучают, если им это нравится, если у них на это есть время и, главное, если за описание дают деньги, пусть говорят, изучают и описывают: у кого какой нос, красный ли, или фиолетовый (они, очевидно, думают, что красный нос приличен и свойственен только им), какие глаза – телячьи или рыбьи, у кого какое платье – напр., была ли у председателя при прощании с союзом шелковая или просто люстриновая ряса.

Все это может быть даже интересно и для русских людей, часто не обращающих внимания на внешние особенности своих знакомых и собеседников, но все-таки и при оскудении жизни и высших интересов, благодаря реакционному направлению, нам кажется пошлым мальчишеством и каким-то странным измельчанием для серьезного, quasi-профессорского органа это постоянное пережевывание одного и того же.

Правда, – тут вина, особенно в последнее время, этому постоянному обливанию русского союза и некоторых его членов грязью, в известном постановлении пастырского съезда относительно запрета собираться русским людям в здании Серафимовского училища. Нам, особенно, и хотелось сказать несколько слов по поводу этого постановления, этого пошлого водевиля, в серьезном деле обсуждения важных вопросов программы съезда.

Впрочем, может быть, водевильный характер этому постановлению съезда придала только услужливая местная «освободительная» газета, с великим удовольствием смаковавшая этот пошлый фарс съезда почтенных отцов.

Однако, – судя по тому, что даже «Русское Слово», обозревая «отрадные явления» нашей общественной жизни, с особенным усердием сообщающее о разных проявлениях анархии разбоя, воровства и хулиганства, именуемых теперь благородно – «экспроприацией», дало лестный отзыв о тамбовском пастырском съезде, а об отцах выразилось, что они «не посрамили земли русской», – можно приблизительно составить себе понятие о настроении этого «православного пастырского собрания» и иметь веру к тому, что печаталось о деятельности этого съезда в «Тамбовском Голосе»; особенно же это не трудно для того, кто знаком с прошлогодним съездом и его настроением.

Итак, «батюшки» ополчились на союз русских людей и постановили изгнать его из духовного училища. Услужливый «Тамб. Голос» придал этому постановлению очень решительную форму, в смысле осквернения якобы святого места – рассадника духовного просвещения этим нечестивым собранием, по нравственной нечистоплотности подобным тому животному, чудные экземпляры которого весьма часто встречаются на улицах города Тамбова, даже на центральных.

Может быть, это постановление действительно плод той беспартийности, о которой гласит постановление съезда. Едва ли только это так. Ведь, не даром же козловский представитель духовенства – о. прот. Сперанский, развивал свою конституционно-демократическую канитель; она весьма характерна для показания того политического сумбура, который царит в головах нашего сельского духовенства, питающегося в большинстве случаев жидовскими газетами и из всех сил старающегося не отстать от «освободительного» движения, забывая даже свой чисто пастырский долг, отвергая каноны и свое сочетание со Христом. Ведь, уже если признано принципиально решительная беспартийность, то зачем же со злобой гнать, в явную угоду красным, зачем же поносить о. о. собратий, уважаемых и достойных носителей сего сана? (Разумеем прот. Бельского и священника Дмитревского). Кто дал, собственно, право пастырскому собранию судить этих пастырей? Откуда эта власть и дерзновение: от беспартийности и ревности о Христе, или от лукавого? Ведь, уж если ставить беспартийность, как conditio sine qua non (как непременное условие) пастырской деятельности, то логичнее – не гнать союз русских людей из своего якобы помещения, а разрешить собираться там и кадетам. Здание служит просвещению и воспитанию, и партии политического воспитания и просвещения не внесут разлада в стены училища, не осквернят его. Или, быть может, эта скверна только от русского союза? И нам всегда казалось странным это огульное поношение патриотического союза – какое-то безотчетное и в сущности непонятное, со стороны духовенства особенно. Ведь, собственно, кроме ругани, насмешек и названия «черная сотня» – ни духовенство, да и прочие газетные освободители ничего не сказали, по существу, серьезного, ничего не указали в деятельности союза, в его принципах, такого, чтобы воистину сквернило – не только стены учебного заведения, а и вообще всякого места приличного и честного, и за что можно бы было делать выговор и упрек членам этого союза, из духовенства в особенности, или редактору «Епарх. Вед.», за помещаемые им заметки о союзе. Ведь, нельзя же считать безграмотные статьи «Кузнец Михаиле» по адресу русских людей серьезной оценкой принципов русского союза. Кто виноват в том, что всякая мелкая «освободительная» сошка хочет создать себе известность в борьбе и разгроме «ветряных мельниц», разбирая не те принципы, которые исповедует любая патриотическая организация, а свои измышления об этих, якобы человеконенавистнических организациях? В самом деле, – что позорного и постыдного, что «свинского» делали русские люди хотя бы в Серафимовском училище?

Первее всего, они молились Богу, как перед открытием союза, так и потом, почти перед каждым собранием, по поводу разных событий общественной жизни. Кажется, для всякого православного христианина, а тем более для пастыря, в этом проявлении жизнедеятельности союза ничего позорного и постыдного нет. Один разве упрек могут поставить «освободители в рясах» союзу и тем собратиями, которые служили молебны и панихиды для союза, – что не было молений за Шмидта и К0., как это напр., сделал высший рассадник духовного просвещения – С.-Петербургская академия. Но, ведь, это – проявление высшей богословской мудрости и, может быть, высшей христианской свободы (вернее – швабоды), а скромный союз тамбовских русских людей еще не дорос до этой высшей «премудрости» и, состоя из людей простых сердцем и верой, большей частью из худородных мира сего, думал, что следует молиться, прежде всего, за Царя и за тех, «иже во власти суть» – по слову св. апостола, а обращать молитву в политическую демонстрацию казалось, по простоте их сердец, грешным. Принимая в простоте сердца слова Господа и Его св. апостолов, русские люди и на собраниях, в своих речах, говорили об укреплении и защищении св. веры православной, считая ее в русском государстве господствующей и не только господствующей, а и великой силой даже в государственной жизни, как это показала история нашего народа. Говорили часто русские люди о необходимости хранить присягу, данную Царю, быть верну Ему и властям от Него постановленным, веря, что вся в мире устрояется промышлением Господним. Говорили они, что не честно получать жалование от Царя и ругать Его. Резко осуждали русские люди бунтовщиков и крамольников всякого рода и сорта, будь хоть они и в рясах, как Гапон, осуждали насилие и разбой, указывая мирный путь к улучшению жизни – ходатайство пред Царем и честный труд каждого. Говорили русские люди о необходимости помочь русскому крестьянину в его нужде, но только – не путем грабежа чужого добра, а более законным и справедливым путем, предоставляя последний на волю Государя. Говорили и о защите русского народа от притеснений эксплоататоров-инородцев. Вот вкратце, как бы в конспекте, все, о чем говорили русские люди в собраниях, и что они делали; иногда они собирали деньги в помощь бедным, как напр., погорельцам гор. Сызрани. Что скверного и нечистого усмотрели в деяниях союза освободители и духовные отцы, оберегающие стены просветительного рассадника своих детей, – трудно понять. Может быть, у них какие-нибудь особые органы восприятия и особые понятия о чистом и скверном, о нравственном и безнравственном Дух св. православной веры, дух патриотизма и братской любви, думается, более свойственен бы духовной школе, более отвечал бы ее задачам, чем дух отрицания и поношения всего, что составляет историческую святыню русского народа.

Странно слышать заявление отцов – «мы партия Христова», когда они гонят тех, которые вовсе не отрицают Христа, а исповедуют Его открыто. И неужели св. отцы этим одним заявлением – «мы партия Христова» – думают создать и выгородить свою, якобы беспартийность, приличную им одним? А что же, разве паства-то ваша о Христе, разве она не удел Христов, разве она не часть Христова? Вы-то, почему пастыри Христовы? Разве не потому, что и паства – ваша Христова паства, Его удел и вам поручена Христом пасти? Правильно ли вы, отцы, решили о себе, отделив себя так от Богом данной вам паствы? Забыли вы, кажется, и упустили из вида, что все мы христиане – часть Христова, Его партия. Но пока наша жизнь проходит здесь, на земле, и наше спасение-то во Христе совершается в обиходе и обороте земных вещей и в условиях общественной, семейной и государственной жизни, извольте, св. отцы, снизойти до нас и руководить нами во всех явлениях нашей сложной жизни, чтобы она везде носила христианский характер, и всячески содевалось наше спасение.

Странно, в самом деле, теперь слышать из уст пастырей, наряду с упреками по адресу монахов, что они очень небесны и созерцательны, прямое отрицание участия в решении для своих пасомых часто мучительных вопросов их гражданской совести. Конечно, гораздо легче получать жалование от Царя и говорить, когда пасомый придет за советом, как ему быть: за Царя или за крамольников – отвечать ему: «иди с Богом, это не мое дело; я живу во Христе, а полемика меня не касается». Царский путь избран, легкий; но верно ли, так ли нужно поступать?

Можно бы по этому вопросу говорить и больше, но легко при этом уклониться в сторону от дела; а нам хочется уяснить себе, – кто же собственно кладет ноги на стол? Хочется спросить опять – по какому праву и полномочию собрание пастырей судило о.о. Бельского и Дмитревского и сделало им укоризну? И еще вопрос: по какому праву отцы считают здание духовного училища своим собственным и себя полными хозяевами его?

По какому праву судило и укоряло пастырское собрание о.о. Бельского и Димитревского? – спрашиваете вы. Да, конечно, по праву забвения канонов и по праву произвола и своеволия. Это право начало действовать вместе с разноцветом освободительного движения, и весьма яркая иллюстрация к этому – прошлогодние собрания пастырей до святок и после. Здесь даже судили и об епископе в таком тоне, что возникало сомнение: читали ли и слыхали ли наши пастыри когда и о церковных канонах.

Данное же им высшей церковной властью и местным епископом право – собираться для обсуждения чисто пастырских вопросов, для изыскания средств оживить свою пастырскую деятельность, укрепить церковь Христову и ее членов – они, это право, превратили в право критики и осуждение всех, начиная с самого епископа, вели себя крайне непочтительно и дерзко, и все их суждения сводились только к требованию себе разных прав и улучшений, большей частью материальных, а о пастве, о церкви Христовой, о возгревании молитвенного духа, о просвещении паствы, о своих, пастырских, то есть главным обязанностях и не думали говорить. Они щедры были только на порицании и осуждении всех, начиная с высших себя, а не на смиренное исповедание пред своим архипастырем: своих пастырских немощей, своей лени, небрежности, нерадения о вверенном стаде и проч. И воистину над ними именно и сбылась мудрость народная о животном, кладущем ноги на стол. И не одно только наше тамбовское духовенство, показало себя таким на пастырских съездах, а, судя по газетным отчетам, и духовенство других епархий.

По тому же самому праву произвола и своеволия, по праву странного смешения своего кармана с карманом церковным, пастыри духовные присваивают себе и здание духовного училища. Это смешение церковных денег со своими – зло давнишнее в нашей церкви, и «батюшки» настолько привыкли к этому, что с удивительной наивностью воображают, – будто церковь вполне законно обязана и должна обслуживать их в нуждах воспитания их сыновей и дочерей для церкви Божией, кстати сказать, особенно теперь, решительно ничего последней не дающих. Почему такая привилегия детей духовенства – учиться на церковные средства считается вполне законной и не распространяется на прочих, «иже суть в церкви» – не понятно; но «батюшки» настолько свыклись с этим, что без всякой застенчивости говорят уже об учреждении на церковные денежки училищ – не пастырских только, а и совершенно светских. Вкусы и аппетиты не дурные; не отказались бы от этого и прочие члены церкви, быть может, даже имеющие на это и большее право. И то теперь эти живые свечки, вжигаемые сотнями и тысячами рук простого, трудящегося народа, несущего в храм кровную лепту, в лице питомцев наших пастырских школ, дают копоть и смрад на всю поднебесную, и, пожалуй, скоро настанет конец эксплуатации народной веры, ибо он, народ, все-таки не видит добрых пастырей.

Нам, в простоте сердца, думается, что все эти здания духовно-учебных заведений в полном смысле слова принадлежат церкви, а не составляют частной собственности духовенства. Не очень, ведь, трудно выстроить здание на чужие деньги и считать его своим. Уж если и нужен хозяин для этих зданий, построенных на церковные средства, то ищите его там, – где и в ком каноны церковные указывают хозяина всего церковного имущества известной церкви и отдельной епархии.

Вот почему и в данном случае право изгнания русских ли, или каких других людей из помещения, в котором они собирались с благословения высшей власти нашей местной церкви, – дело не законное и пастырям, по существу, не принадлежит. Это узурпация чужого права и новая попытка «положить свои ноги на стол».

И нам думается, что русские люди хорошо сделают, если за разрешением этого вопроса обратятся туда, где сосредоточивается действительная власть над церковью и ее имуществом и поступят согласно ее указаниям, а не по указаниям зарвавшегося в своей угодливости «освободительному» движению сонму духовных отцов.

Кто кладет ноги на стол? 10

Почему нельзя класть ноги на стол библия

Почему нельзя класть ноги на стол? Почему нельзя садиться на стол? Почему нельзя ложиться на стол? Почему нельзя танцевать на столе? Потому что стол – это Престол. В древних обычаях всех христианских народов люди целовали стол после того, как вставали после еды.
Вы может быть заметили. Мы же в алтаре стоим. Мы же все сейчас в алтаре. Иконостаса нету. Мы что ни берем с престола, целуем Престол. Крест берем, Евангелие берем – целуем Престол. Вот так раньше люди стол целовали в доме. На столе хлеб лежал.

И они, когда поели – целовали стол и поднимались от еды. А положить ноги на стол, как в американской культуре – это что-то запредельно наглое. Это какой-то сатанизм. Как можно класть ноги туда, где люди едят. «Коли хлеб на стол, то и стол – Престол. А коли хлеба ни куска, то стол – доска». В той же восточной Польше у крестьян до сегодняшнего дня, может быть, перво-наперво хозяйка чертит на буханке ножом крест. А потом отрезает первую краюху. Дает ее отцу. А потом старшему сыну, а потом всем остальным по очереди. Это все очень важно.

Человеку трудно осатанеть, если он понимает элементарные вещи. Если он не плюет в колодец, не кладет ноги на стол, не смеется над калекой, делится тем, что он заработал с нуждающимися и нищими, в воскресение ходит в храм, уважает старика. Человеку трудно отпасть от Бога, потому что в него вложили важные, мощные вещи. Мы сегодня в этой целлулоидной, в этой картонной, бетонной, пластмассовой, компьютерной цивилизации нуждаемся в том, чтобы нам в душу вложили важные простые вещи.
Богословие потом.
Сначала – хлеб, вода, деревья, люди, птицы, дети. Вот это все нужно вложить в душу. Понять это все. «Кто любит природу, того Бог не оставит» – сказал равноапостольный Косьма Этолийский. Берегите деревья – деревья вас спасут. Гонения будут – вас леса укроют. Голод будет – вас лес накормит. Берегите деревья – не ломайте ветки. Не топчите клумбы. Берегите природу.

Протоиерей Андрей Ткачёв

Надо стараться никому не делать больно. Очень коротка наша жизнь, невероятно коротка, и как-то надо суметь ее прожить с теплом для других, уж если не с любовью, то с каким-то теплом для других. Людям и так уж больно, человек начинает плакать, как только он появляется на свет. Так вот страшно, если мы не уменьшаем, а увеличиваем этот плач. Если человек отдаст отчет на последнем Суде за каждое праздное слово свое, то тем более за каждую Слезу, им вызванную у других. Любовь достигается, а не кладется в карман, как свежий носовой платок. Так и сказано: «Достигайте Любви» Сергей Фудель, "Письма к сыну".

Сегодня наступило время, когда мы должны особенно молиться за Отечество наше, за Президента нашего — какая разница, как называется глава государства! — за воинство наше. Чтобы были у страны силы сохранить свою подлинную независимость от самых могущественных сил, господствующих сегодня над большинством стран мира.

Мы должны молиться, чтобы все опасности миновали нашу Родину, чтобы остались ни с чем те, кто мечтает сокрушить Россию как независимое, подлинно независимое государство. Такие государства можно перечислить на пальцах одной руки, все прочие так или иначе зависят от мировых центров власти; но Россия не зависит ни от каких центров власти, которые находятся за пределами ее суверенной территории. Это великая привилегия, но это и огромный крест, потому что всегда находятся те, кто хотел бы ввести в орбиту своего влияния такую богатую, сильную страну, как Россия. Мы знаем, что в мире неспокойно, а Россия продолжает свое по-настоящему суверенное историческое бытие, и, если взглянуть на нашу историю, мы поймем, что во многом этот суверенитет определялся силой духа русских людей, силой духовного влияния Церкви на наше Отечество. Мы знаем, какую огромную роль Церковь сыграла в освобождении Руси от иноземных сил. Мы знаем, что именно Церковь вдохновляла воинов на исторические сражения, в результате которых Родина оставалась суверенной и свободной. Мы знаем, как святые угодники молились за страну, за воинство, за великого князя, а потом и за царя. Вот и сегодня наступило время, когда мы должны особенно молиться за Отечество наше, за Президента нашего — какая разница, как называется глава государства! — за воинство наше. Чтобы были у страны силы сохранить свою подлинную независимость от самых могущественных сил, господствующих сегодня над большинством стран мира. --- Из проповеди в день памяти благоверных князей Даниила Московского и Александра Невского после Литургии в Даниловом монастыре, 12 сентября 2022 года

В день твоей памяти Святый благоверный княже Александре, моли Бога о России и всех нас!
Моли о победе России!

Запрещающие приметы: что нельзя делать, чтобы не накликать беду

Множество примет, зародившихся в древности, и по сей день являются актуальными. Благодаря народной мудрости каждый сможет избежать неприятностей.


Эзотерика

Народная мудрость является не только устным творчеством, но и хорошей подмогой в жизни. Огромное количество примет и суеверий используется и в современном мире, помогая человеку обходить стороной беды и несчастья.

Вот подборка примет, которые избавят вас от беды:

Нельзя произносить перед зеркалом отрицательные фразы

По народным поверьям, да и по мнению эзотериков и практиков фэн-шуй, зеркала являются сакральными предметами, способными впустить в наш мир потусторонние сущности, воплотить наши мысли в реальность и приумножить произносимое. В связи с этим перед зеркалом ни в коем случае нельзя говорить о том, что вы неудачливы, некрасивы, больны или бедны. Зеркала впитывают энергетику человека, сторицей возвращая ее в реальный мир.

Нельзя есть перед зеркалом

По поверьям, человек, пережевывающий пищу перед зеркалом, рискует потерять память.

Дамы, принимающие пищу возле зеркала, рискуют потерять свою женскую привлекательность.

Приемом пищи вы можете выманить из зазеркалья духов, которые могут навлечь на вас болезни и скорби.

Нельзя ночью смотреть в зеркало

Ночью потусторонние силы особенно активны, поэтому взгляд в зеркало может спровоцировать их на негативные действия в отношении вас.

Смотреться в зеркало ночью опасно и по причине быстрого морального истощения.

Почему нельзя засыпать колодец

Эта народная примета не пользуется большой актуальностью, однако дачникам и тем, кто живет в своих домах, стоит помнить о ней. Колодцы во все времена считались не только источником воды, но и символом мудрости. Рядом с колодцами оставляли личные вещи, чтобы вернуться в отчий дом из далекого путешествия, воины бросали в колодцы оружие, чтобы больше никогда не причинять боль и страдания, а также не возвращаться на войну. В связи с этим засыпать колодцы для наших предков было равносильно призыву мучительной болезни, которая может захватить всех домочадцев.

Нельзя заранее отмечать день рождения

Праздновать день рождения раньше положенного всегда считалось плохой приметой. Раньше верили, что таким образом можно навлечь на себя болезнь. Это связано с тем, что человеку отмерено определенное количество лет, и он не вправе распоряжаться волей свыше.

Еще одно толкование приметы связано с покровительством умерших родственников. При переносе даты они могут разгневаться и лишить своего потомка надежной защиты Рода.

Нельзя заранее поздравлять с днем рождения

Согласно народному поверью, в день рождения человека охраняет ангел, а слова поздравления заранее могут привлечь нечистые силы, которые отнимут здоровье у именинника.

Ранние поздравления могут повернуть вспять все добрые слова, и именинник получит все то, что вы ему желаете, с точностью до наоборот.

Нельзя есть вилками на поминках

По примете, душа усопшего во время поминания находится среди приглашенных гостей. Острые предметы, в изобилии находящиеся на столе, могут причинить ей боль и страдания.

Нельзя зашивать на себе одежду

Зашитая на себе одежда перед выходом из дома может привести к проблемам в дороге.

Если вы пришиваете пуговицы, не снимая одежды, то рискуете своим финансовым благополучием.

Зашивать на себе одежду — зашивать ум. Наши предки полагали, что после таких манипуляций человек становится забывчивым и рассеянным.

Нельзя бить кошек

С давних пор те, кто обижает кошек, рискуют навлечь на себя несчастья. Черная полоса в жизни может продлиться семь лет.

По примете тот, кто беспричинно бьет животных, рискует оказаться в местах лишения свободы, потерять финансовую стабильность и хорошую работу.

Наши предки верили, что кошки являются посланниками свыше, и если с ними плохо обращаются, то после смерти обидчиков ожидает не лучшая загробная жизнь.

Нельзя бить полотенцем

По одному из толкований приметы, битье полотенцем может «вытянуть» наружу ваши тайные замыслы.

Если бить полотенцем членов семьи, то вы рискуете нажить себе множество проблем среди домочадцев.

Бить полотенцем домашних животных — к финансовым убыткам.

Нельзя разбивать яйца об стол

Если вы решили разбить яйцо об стол, то такое действие чревато негативными последствиями: вас ограбят или вы сами станете причиной недовольства окружающих.

Также в древности считалось, что, разбивая яйца об стол, человек может разбить свою счастливую судьбу.

Нельзя ставить пустую бутылку на стол

Пустая бутылка, выставленная на стол, лишает семью достатка и изобилия и может повлечь финансовые трудности.

Пустая бутылка способна затянуть в себя положительную энергетику, спровоцировав в семье скандалы.

В пустом сосуде может поселиться злой дух, который будет мешать семейному счастью.

Нельзя ставить сумку на стол

Привычка ставить сумку на стол может спровоцировать семейные скандалы. Дамам такое действие сулит разлад с любимым человеком, а мужчинам, поставившим портмоне, грозит финансовая несостоятельность.

Нельзя стучать по столу

Предки верили, что стучать по столу — призывать в дом беду. Стук по столу может грозить мелкими неприятностями, а также нищетой.

Нельзя оставлять нож на столе

Столовый прибор, забытый вами на столе на долгое время, способен привлечь в семью ссоры и разногласия.

Забытый на ночь нож собирает негативную энергетику, которая впоследствии передается вам. Это чревато как сложностями в жизни, так и болезнями.

Также наши предки считали, что нож, забытый на ночь, не даст семье спокойно отдохнуть. Вы можете постоянно просыпаться из-за кошмаров или всю ночь не сомкнуть глаз из-за неосознанного страха.

Нельзя вытирать стол рукой

Такое действие сулит человеку полное отсутствие денежных средств.

Вытирать крошки рукой — к постоянным тратам и к печалям.

Нельзя вытирать стол бумагой

Шелест бумаги вызывает шум, похожий на звуки ссоры. Если вы вытираете стол с помощью бумаги, это действие может повлечь за собой скандалы в семье.

Также наши предки считали пищу даром свыше. Они верили, что, протирая стол не влажной тряпкой, а жесткой бумагой, можно нанести обиду Высшим Силам.

Нельзя выносить мусор вечером после захода солнца

Наши предки считали мусор, скопившийся у семьи, показателем достатка. Вынос мусора вечером способствует финансовым проблемам в семье.

Еще одна причина запрета — разгул нечисти в темное время. Чтобы не дать нечистым силам навредить себе и своей семье, нельзя давать им ничего из дома. Иначе даже на выкинутую вами вещь можно будет наложить проклятие.

Нельзя мыть пол вечером

Хозяйка, решившая убраться после захода Солнца, может навлечь на дом беды и нечистую силу, которая будет вредить всем домочадцам.

Мытье полов вечером нашими предками приравнивалось к вымыванию достатка и благополучия семьи.

Нельзя мыть пол после ухода гостя

Своими действиями вы закрываете обратный путь своему гостю в ваш дом, а также обрекаете его на неприятности в дороге.

Если вы моете пол, пока ваш член семьи куда-то едет, то можете накликать на него беду.

Нельзя мыть посуду, если вы в гостях

Милое, казалось бы, предложение помощи может обернуться семейными проблемами. Девушка, помывшая в гостях посуду, может надолго забыть о замужестве.

Нельзя оставлять грязную посуду на ночь

Немытые чашки грозят хозяйке сплетнями в ее адрес. Незамужней девушке такое отношение к посуде может посулить ссоры с любимым человеком.

Грязные тарелки могут привлечь в семью гостя, который вам неприятен, а также негативные известия и энергетику.

Столовые приборы, не помытые на ночь, сулят появление в вашей жизни озлобленного человека, способного навести на вас порчу.

Немытые кастрюли повлекут за собой отток финансового благополучия.

Испортить себе личную жизнь можно, не помыв за собой фарфоровые изделия.

Конфликты в семье ждут женщину, находящуюся в браке.

Если вам помогает посторонний человек, то его негативные мысли могут остаться у вас в доме, нарушая энергетику благополучия.

Кухня являлась сакральным местом для наших предков, и если им требовалась помощь, то они обязательно платили мелкой монетой тому, кто помогает навести порядок.

Нельзя есть с ножа

Тот, кто ест с ножа, станет злым и агрессивным и будет часто расплачиваться за свой «острый язык».

Наши предки считали, что есть с ножа — призывать собственную глупость.

Еще одно толкование приметы гласит, что человек, который ест с ножа, навлекает на себя болезни. Они могут обернутся хирургическим вмешательством.

Мужчинам такой «ритуал» сулил сокращение срока жизни, а девушкам предрекает злого мужа. Беременные женщины, поев с ножа, рисковали здоровьем своего ребенка.

Нельзя есть яблоки до Яблочного Спаса

По поверью, употребление яблок до срока может повлечь за собой болезни и несчастья в семью.

Предки верили, что не освещенные в церкви яблоки навлекают семь бед, тогда как после Спаса они приносят лишь счастье и процветание.

Нельзя класть шапку на стол

Такое действие может повлечь нищету для всей семьи. К тому же головной убор на столе может спровоцировать ограбление или угон вашего автомобиля.

Привычка кидать шапку на стол может обернуться большим количеством ссор, причем не только дома, но и на работе, в институте или школе.

Нельзя наливать через руку

Если вы решите что-то налить через руку рядом сидящего человека, то, согласно примете, навлечете на себя и своих близких череду неудач.

Нельзя отдавать шторы

Приняв шторы от постороннего человека, вы можете попасть под его негативное влияние.

Если вы отдаете шторы, то вас ждут финансовые трудности.

Также по примете шторы, отданные вами, могут спровоцировать злые сплетни в адрес вашей семьи.

Нельзя отмечать сорокалетие

Согласно примете, для женщин праздник может обернуться наказанием свыше. Они потеряют свое очарование, красоту и ум.

Мужчины могут поплатиться здоровьем и финансовым благосостоянием.

Наши предки сравнивали число сорок со словами «ссора» и «рок», поэтому стремились избежать празднования такой неоднозначной даты, чтобы избежать конфликтов и черной полосы в жизни.

Нельзя передавать детей через стол

Наши предки верили, что младенцы, переданные через стол или поставленные на столешницу, замедлялись в развитии. Сильная энергетика мебели замедляла не только физическое, но и психическое развитие малыша.

Еще одно толкование связано с потусторонним миром. Передача ребенка через стол могла привлечь нечистые силы, которые нашлют на чадо болезни.

Нельзя сидеть на двух стульях

Наши предки избегали сидеть на двух стульях, чтобы избежать неуверенности в завтрашнем дне и не навлечь на себя несчастья. Это также может спровоцировать жадность, которая обернется большими потерями.

Нельзя сидеть на подушке

Сидение на подушке может спровоцировать как болезни для сидящего, так и лишить его благосклонности капризной Фортуны. Исключение составляют молодожены. Их во время торжества сажают на подушки, чтобы молодая семья быстро встала на ноги и не испытывала денежных затруднений.

Нельзя сидеть на столе

Наши предки уважали стол как место, за которым собирается вся семья. Кощунственное сидение на столе, по поверью, грозит неприятностями и даже серьезными заболеваниями.

Девушка, сидящая на столе, рисковала никогда не выйти замуж или найти супруга, который не станет уважать свою жену.

Сидение на столе уменьшает финансовые возможности.

Нельзя скрещивать ноги

Скрещивание ног, по мнению наших предков, являлось источником проблем со здоровьем. Также такая привычка может вызвать в человеке желание поругаться с домочадцами.

Нельзя смотреть на Луну

Смотреть на Луну предки не советовали, так как человек мог сделаться чрезвычайно плаксивым и восприимчивым к любым неприятностям. А такое поведение, в свою очередь, могло нарушить естественную защиту человека, сделав его подверженным сглазу.

«На Луну смотреть — ночь не спать, день не есть». Так поговаривали в древности, запрещая девушкам любоваться на ночное светило, чтобы не спровоцировать раздор с любимым, особенно если у них намечалась свадьба.

Нельзя спать на двух подушках

Спать на двух подушках — заявлять Судьбе о своей независимости. Удача может от вас отвернуться.

Если один из супругов спит на двух подушках, то семье не избежать тяжелого скандала, который может обернуться разводом.

Если вам приснилось, что вы спите на двух подушках, то ждите финансовых трудностей.

Нельзя спать ногами к двери

Спать ногами в сторону дверного проема — к кошмарам и плохому сну.

Наши предки полагали, что живой человек, решивший лечь спать таким образом, рискует не проснуться.

Нельзя снимать спящих людей

Душа человека во время сна может находиться не в теле. Спугнете ее яркой вспышкой или звуком — ждите беды.

Спящие дети больше других подвержены атакам нечистой силы, поэтому съемка или фотографирование запрещены. Наши предки до отсутствия техники старались никому не показывать спящее чадо, чтобы его не сглазили.

Нельзя целовать в глаза

Такие поцелуи могут повлечь расставание с любимым человеком.

Также поцелуи в глаза могут наслать на человека неприятности со здоровьем.

Множество примет, существующих и продолжающих формироваться, помогают нам справляться с жизненными трудностями. Даже тем, кто не верит в приметы, стоит воспользоваться мудростью предков. Так вы сможете сохранить уют в доме, стяжать благополучие и избежать болезней.

Новое видео:

аххахахахах, сейчас ко мне должен спустить Иисус и приставить к моей голове пистолет и сказать “алибибек грешник”
Список примет (если можно их так назвать), которые я нарушил:
1. Нельзя бить полотенцем. Мы с братом, когда устраиваем файтинг против друг друга.
2. Нельзя ставить пустую бутылку на стол. .
3. Нельзя ставить сумку на стол. Я, который зимой прихожу злой с колледжа.
4. Нельзя стучать по столу. CS:GO и World of Tanks: не смешите мои подковы.
5. Нельзя вытирать стол рукой или бумагой. Я, который занимаю первое место по ленивости во всей этой вселенной.
6. Нельзя класть шапку на стол. Я, который зимой прихожу злой с колледжа, часть вторая.
7. Нельзя отмечать сорокалетие. …. Этот грех ждёт меня через 20 лет.
8. Нельзя сидеть на двух стульях. Я, который ложусь спать на 3 стульях.
9. Нельзя сидеть на столе. А я всегда знал, что в моём классе в школе есть какая-нибудь стукачка.
10. Нельзя скрещивать ноги. Я, который не знаю, откуда зайдёт противник в CS:GO, слева или справа.
11. Нельзя смотреть на Луну. А на что мне смотреть перед сном, когда всё темно и выделяется лишь Луна. Ну в принципе есть алкаши, но надо вставать с кровати.
12. Нельзя спать на двух подушках. …… часть вторая.
13. Нельзя снимать спящих людей. Я с братом, которые всегда угараем друг над другом.
14. Нельзя целовать в глаза. Не нарушал, и вообще…. кто/как/зачем это нарушают.

Читайте также: