На столе у учителя

Обновлено: 16.05.2024

Чтобы не тратить время и не отвлекаться на поиск чего-либо на своем рабочем столе, продумайте расположение самых необходимых вещей так, чтобы к ним можно было дотянуться и в то же время, чтобы они не мешали вам. Используйте подставку для телефона. Это удобно. Кстати, вы можете самостоятельно изготовить простую и надежную подставку за 1 минуту. Для этого вам понадобятся 2 зажима для бумаги.

2. Разберитесь с канцелярскими принадлежностями

Часто у самого обычного учителя на столе лежит 7–8 ручек, 3 из которых не пишут, а еще 4 карандаша, ножницы, канцелярский нож, скрепки, кнопки и много других «полезных и незаменимых» мелочей. Пора покончить с этим! Наведите порядок на столе.

Избавьтесь от лишних вещей, а если вы чересчур сентиментальны или они и вправду могут вам пригодиться, найдите им место в ящике или храните в специальном органайзере. Подставку для карандашей и ручек можно сделать из любых подручных материалов. Даже из палочек для мороженого.

3. Держите личные вещи в сумочке

Если вы имеете привычку выкладывать на стол личные вещи, советуем вам избавиться от нее или хотя бы начать контролировать. Разумеется, нет ничего плохого в том, чтобы оставить на столе телефон или что-то из вещей первой необходимости, но вот раскладывать там косметику точно не стоит. Если вещи мешают вам в сумочке, быть может их вообще не нужно носить с собой?!

Чтобы вам не приходилось долго искать что-то в сумочке носите все в отдельных кармашках или органайзерах: косметику в косметичке, ручки и прочую канцелярию в пенале, тетради и бумаги в папке и т. п.

4. Освободите место для письменной работы

Учителю приходится тратить много времени, занимаясь разного рода бумажной работой. К сожалению, основной объем такой работы приходится брать на дом. Тем не менее, наверняка вам удается выкроить несколько минут на заполнение журнала, проверку контрольных и написание отчетов на перемене или во время «окна» между уроками. Всегда оставляйте на столе свободное место на такой случай.

5. Разберите завалы и начните планировать

Один из главных воров свободного места на рабочем столе учителя – это всевозможные отчеты, планы, тетради и т. п. Все это буквально за день-два может собраться в огромную пирамиду. Вместо того, чтобы строить башни, пирамиды или другие сооружения из бумаги, оставляйте на столе только то, что понадобится вам именно сегодня.

Все остальное лучше всего убрать в ящик или общий шкаф. Чтобы не забыть о планах на завтра, оставляйте себе короткие записки. Купите для этого разноцветные стикеры, а еще лучше, установите в учительской магнитную доску, на которой можно писать маркерами или прикреплять записки.

6. Позаботьтесь о здоровье

Когда вы очистите свой стол от всего лишнего, останется последний штрих – сделать рабочее пространство светлым. Лучше всего, для поддержания гигиены зрения, работать при естественном освещении. Если же ваш стол расположен так, что света вам не хватает, помогите своим глазам, установив настольную лампу. Даже если вам придется потратиться на лампу из своего кошелька, это сохранит ваше здоровье и сделает работу эффективной.

Если есть возможность, сделать рабочее место “живым”. Обязательно поставьте на столе хотя бы один горшок с растением. Чем больше цветов и растений будет в учительской, тем надежней будет ваша защита от болезней и стрессов. К тому же, зеленый цвет улучшает память и настраивает на продуктивную работу. Свет и растения можно соединить в одно целое. Найдите в интернете, как можно самому сделать такие светильники.

7. Храните вещи правильно

Если у вашего стола нет ящиков, значит со временем нужно приобрести какую-то тумбу или шкафчик, где вы будете хранить книги, тетрадки, документы, рабочие инструменты, мультимедиа и т. д. Поищите место на столе или на стене, где вы сможете разместить дополнительные полки. Часто в учительских кабинетах есть свободное место на стене, которое можно эффективно использовать, прикрепив туда полки.

Правильное хранение вещей помогает быстрее найти что-то необходимое. Вещи, которые вы используете очень часто, должны быть близко к рабочему стулу, чтобы вы могли их доставать сидя. Чем менее часто вы используете вещь, тем дальше она может располагаться от рабочего места. При правильной организации, вам легко будет ориентироваться, что где лежит.

8. Организуйте пространство

Если вы в ближайшем времени планируете ремонт на своем рабочем месте, уделите особое внимание цвету стен. Этот важный фактор может весомо повлиять на вашу продуктивность. Существует множество психологических исследований на тему влияния различных цветов и оттенков на психику человека.

Для рабочего пространства категорически запрещены любые темные оттенки. Они давят на человека и делают рабочее помещение визуально более узким. Яркие цвета не дают сосредоточиться и отвлекают от работы. Теплые оттенки способствуют развитию креативности. А вот для рабочего пространства в образовательных учреждениях выбирают светлые оттенки. Они полны вдохновением, увеличивают пространство, вызывают ощущение легкости и открытости.

9. Подберите правильный стол и стул

Тип рабочего стула или кресла имеет большое значение. Учительский труд полон рутинной работы, будь то заполнение отчетов или проверка тетрадей. Вам должно быть удобно сидеть на этом месте длительное время без движения (но и не забывайте делать перерывы и зарядку). Обратите внимание, чтобы вам было удобно сидеть на стуле прямо, нужна поддержка вашей спины.

На стуле можно разместить карманы для вещей «быстрого реагирования»: ручек, карандашей, резинки, линеек, корректора и др. А на столе не забудьте прикрепить крючки для сумок, чтобы они не занимали место на столе и не висели на спинке стула, норовя соскользнуть.

Обратите внимание: НА СЛЕНГЕ,
Комментарий Натальи Васильевны правомерен(я его успела прочитать)

Анна Борисовна,а каких комментариев Вы ожидали?

Лайфхак является производным от английских слов life и hack. Первое из них означает жизнь, второе взлом. Другими словами, дословно lifehack переводится как взлом жизни.

Може лучше Вам изменить? :-)Вы же на русском пишите.

Федеральный закон от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ О государственном языке Российской Федерации

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Рабочее место учителя:полезные советы.

Педагогические хитрости

Интернет — урок «Зачем нам нужна речь»

Не секрет, что многие дети не видят свои ошибки, причем очень даже очевидные (например, пропуск буквы или описка). Данный прием позволяет уменьшить такие «промахи» учащихся в 2-3 раза. Все очень легко: учащиеся во время самостоятельной проверки (т.е. после написания диктанта и повторного прочтения учителем всего диктанта) читают и проверяют написанное с конца текста, от последнего слова до первого.

Тетрадь секретов

Заведите с учащимися тетрадь секретов (папка А5). Все памятки, таблицы, алгоритмы в этой тетради и работать с ней можно как с основным источником информации.

Таким образом, уже где-то в 4 классе, когда начинается тотальное повторение материала, дети могут пользоваться этими материалами дома, на уроке (даже на контрольных работах). «Сумей найти нужный источник информации и воспользуйся».

Карточки для индивидуальной работы

Уравнения, задачи, примеры разных видов, словарные слова, сколько букв и звуков, вставь орфограмму, найди ошибки и мн. др., напечатать в формате А5 (пол-листа А-4 крупным шрифтом). Распечатать на листах для черчения (они жестче) и вставить в файлы А-5.

У каждого ученика имеются тонкие маркеры на водной основе. После проверки сухой тряпочкой или салфеткой легко стирается.

Солнечный город

В Солнечном городе жители (ученики) — светлячки — учатся зарабатывать. Это так называемая валюта – бонусы, которые дети получают за дополнительную работу по предметам, за участие в общественной жизни, за сотрудничество и т.д (В этих всех случаях обязательно устанавливаются критерии)…

В городке действует Магазин полезных товаров (канц.тов, открытки для поздравления родных и близких, игры и другое), где каждый житель нашего городка может на самостоятельно заработанные бонусы купить альбом, ручку, линейку… и даже подарок кому – либо…).

Можно разработать много интересных нюансов по выставлению бонусов. Например, каждый день в классе авансом ставятся 10 плюсов (10 плюсов — 1 бонус). За каждое замечание минус 1 плюсу.

Как научить читать

Каждый урок начинайте с мобилизующего этапа или разминки (3-4 мин.): распечатать слоги, слова, а далее — тексты. На первых порах — зачеркивать изучаемую букву, в паре проверять; затем — две буквы; далее — читать слоги, подчеркивать слог, где буква мягкого звука, твердого звука и т. д.

Как поздравить именинников

Разделить всех именинников по сезонам (например, осень — ЛИСТОПАДНИЧКИ, зима — СНЕГОВИЧКИ, лето — СОЛНЫШКИ, весенних — ПОДСНЕЖНИКИ), для каждого сезона сделать яркую заставку с личиками, на неё (по краю) ребята крепили свои пожелания написанные на липких сердечках и листиках, каждый именинник получал такую заставку лично.

Тест «Виртуальная семья»

На индивидуальных бланках написать в столбик члены семьи: мама, папа, муж(жена), дочь, сын, брат, сестра, … можно даже дописать соседи, коллеги по работе и т.д. Каждый вписывает рядом имя того человека из класса, характер которого хорошо вписывается в картину «своей» виртуальной семьи. В скобочках возле каждого имени в двух-трех словах пишут качества характера. На следующий день объявить итоговую таблицу (БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ АВТОРОВ. ). Например, Ира С, 5 человек хотят, чтобы с таким характером у них была мама, 4 чел — у будущей жены, 9 — у сестры… Дети в таком восторге!

Первые достижения

Чтобы дети были внимательными, слушали, были активными, можно вести такое портфолио. Осенью каждый украшал своё дерево. У каждого ребёнка своё дерево, оно подписано, без листьев, а потом украшали его цветными листочками. На уроке дети получают цветные прямоугольники, набирают 5 штук, подходят к учителю и меняют на листочек и приклеивают к своему дереву. Зимой — это ёлочка, дети украшают цветными игрушками, весной составляли букет в вазе. В конце четверти следует подвести итоги, обязательно наградить всех, даже если был хоть один листочек.

Как сохранить дисциплину в 1 классе?

На столе у учителя игрушка — поющая мышка. Если становилось шумно, то мышка пряталась в «норку» (в стол), а если на уроке было тихо, то в конце урока она поет песенку, потому что «её ничего не пугало».

Стихотворение без начала и конца:
Кто часто хнычет и скучает,
Тот ничего не замечает.
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот часто хнычет и скучает.

Интересный фотоконкурс «Когда мы были малышами» можно провести в 4 классе ближе к выпускному: попросить ребят принести фотографии, где они совсем ещё маленькие…

Или подобное можно сделать ко Дню матери. Дети приносят фото мамы, когда она была маленькой и своё. На газете их можно разместить рядом, а можно и вразброс — пусть дети ищут сходство и угадывают где чья мама 😕

Текст книги "Экзамен на столе у преподавателя"

За окном крупными хлопьями падал снег, как в сказке. Я сидела на экзамене по экономической безопасности, периодически бросая взгляды то на зимнюю улицу, то на преподавателя. Он был безумно красив, моё мнение одобряла почти вся группа, в которой в основном учились девушки. Кроме Ивановой, она по неизвестным мне причинам не переваривала брюнетов. Олег Петрович, так к нему обращались все студенты, недавно отметил своё двадцатисемилетие, был невысок, но его спортивная фигура, меня будоражила. Эти глубокие карие глаза с взглядом омута, так и хочется в них утонуть, а лучше оказаться в его крепких объятиях, чтоб прижал к груди и нежно провёл ладонью по спине, коснувшись моих губ. Какой мужчина!

О чём я сейчас думаю?! Скоро подойдёт моя очередь отвечать, я итак, последняя в списке сдающих. Надо сконцентрироваться на билете. Не думай о нём. Не думай о нём. Экзамен важнее в данный момент. Только не его пленительный взгляд! О боже, Олег Петрович посмотрел на меня, я отвела в сторону глаза, а снег всё падал, но я-то знаю, куда он обратил внимание! Сегодня я пришла в голубой кофточке с глубоким вырезом, хочешь, не хочешь, а мужчина…не упустит возможность заглянуть и оценить мою красивую грудь, вероятно, сыграл свою роль и загар, правда искусственный.

Я выждала паузу, чтобы вернуться к билету и проверить: смотрит всё ещё он на меня или нет? Я так и знала: какой мужчина не захочет остановить свой чувственный взгляд на привлекательной, жгучей блондинки, как я, и задуматься о желании? По мне, каждый.

Из-за дипломатичности Олега Петровича, я не смогла перейти границу дозволенного, а как бы хотелось! Это его преподавательская этика, меня просто бесит. Даже вне стен института, он держаться особняком, но почему? Что его во мне не устраивает? Почему он не хочет, ну хотя бы, сходить со мной в кино? Что этому мешает? Ведь преграды таковой и нет. Я прекрасно знаю, что у Олега Петровича нет девушки, которой он бы посвящал всё своё свободное время! Ну, почему нормальные молодые люди, попадаются со странностями? Он слегка мне улыбнулся, что это означает: вот настала и твоя очередь отвечать, Оля Николаева или всё-таки я ему симпатизирую?

– Готова отвечать? – с фальшивой суровостью спросил преподаватель.

– Как пионер, – ответила я ему, улыбнувшись.

– Ну идём, раз готовилась, узнаем, какими знаниями ты вооружилась.

И он смотрел на меня, как на дикую кошку, а я таяла. Я всегда чувствовала перебегающих мурашек у себя на спине при его обжигающем взгляде. Я всегда сидела у него перед глазами, чтобы Олег Петрович чаще меня видел и оценивал, изучающе, чтобы знал, чего он теряет. Но я не дам ему такую возможность, разве я зря осталась последней на этом экзамене, который будет для нас необыкновенным.

В кабинете мы были одни…

Падал снег, на улице темнело, и лампочка тускло горела над нами.

Я прошла мимо него, направляясь к выходу, виляя шикарными бёдрами. Я чувствовала его удивлённый взгляд.

– Николаева, ты куда? – отреагировал он.

Проигнорировав его вопрос, я подошла к двери и защёлкнула замок.

– Николаева, что ты делаешь? Открой немедленно!

– Готовлюсь к сдачи экзамена, в этом случае, это необходимо. Так будет спокойно, для нас.

– Что ты задумала?

– Осуществить своё желание.

– О чём ты? – волнующе спросил он у меня, когда я соблазняюще приближалась к столу.

– Разве вы это не хотите? – спросила я, обойдя Олега Петровича сзади, положив руки на его плечи, стала изнеженно массажировать. Я чувствовала его напряжённость, недоступность.

– Я хочу, чтобы ты взяла билет и прошла на своё место. Не забывай у тебя сейчас экзамен!

Я, словно не слышала его слов, продолжила свои действия: мои блудливые руки ласкали грудь Олега Петровича. Шептание о моей невыносимой жажде на ушко преподавателя расслабляло его, он, как крепость, постепенно сдавал свои позиции. Он, как настоящий мужчина, не выдержал моего напора и… взрыв чувств – дикая страсть раскрылась в нём. Наконец-то.

В один миг я оказалась в его объятиях. О, это так прекрасно! Особенно, слияние двух ручьёв в одном жадном поцелуе, проваливший меня в сумасшествие. Я запрыгнула на Олега Петровича, обвив его ногами, не прекращая возбуждающий поцелуй с переплетением языков. Он, подобно огню, с его жадностью, завладел мною, опаляя в пепел мою одежду на пол. Мы, обнажённые в танце два мотылька перелетели на стол. Я чувствовала, как крапал дождь поцелуев, обжигая моё тело. Его ласковый язычок прочерчивал невидимые линии по животу, поднимаясь всё выше и тут же, взобравшись до груди, дразня, возвращался к пупку. «Не останавливайся!» – хотела бы я кричать. И он, не останавливался: касание его губ моих затвердевших сосков, топили меня в море удовольствия. «Да, да, продолжай» – говорила я ему, затерявшись в тумане блаженства, когда он в меня вошёл. Довольный и не насытившийся взгляд Олега Петровича меня ещё больше возбуждал в сладострастном коктейле с его проникновениями и душу обжигающим опытом…

Олег Петрович крепко держался за мои упругие бёдра, не переставая движения, как качающийся маятник, а я, ощущая единство, сдерживала стоны удовольствия, близилась к финальному фейерверку. Словно волна наслаждения за волной, возвышались, надвигаясь, чтобы с силой обрушиться на нас…

Я смотрела, несмотря на нечестно, но заработанную оценку, восхищёно закрыла зачётку, думая о произошедшем.

Экзамен у меня прошёл незабываемо, но, к сожалению, наши отношения не продолжались.

Читайте также: