На столе стояли чайник и чашки

Обновлено: 16.05.2024

Помогите разбери предложение с однородными членами 1на столе стояли чайник и чашки 2 на столе стоял чайник с чашками.


Разобрать по частям речи?


Составить предложение одно из слов чайник, тарелка, чашки, торт?

Составить предложение одно из слов чайник, тарелка, чашки, торт.


В каком предложении должна стоять только одна запятая?

В каком предложении должна стоять только одна запятая?

( знаки препинания не раставлены ) 1) на столе стояли чашки с блюдцами чайник сахарница и молочник 2) в зоопарке играли волчата и лисята ) 3) снег падал пушистыми хлопьями кружился в воздухе и медленно покрывал землю 4) на снегу виднелись следы машин пешеходов собак.

Прочитай текст?

На столе стояла чашка с топленым молоком.

Котенку очень захотелось слизать с него пеночку.

Только прыгнул Пушок на стол - - - вошла хозяйка.

Пришлось шалунишке слезать со стола, так и не полакомившись.

Напишите ответы на вопросы : 1.

Почему котенок залез на стол?

2. Что пришлось сделать шалунишке, когда вошла хозяйка?


Нарисовать схему предложения?

Нарисовать схему предложения.

На столе стояла ваза .


Школьные принадлежности : тетрадь - ручка, карандаш - стол, линейка - ?

Школьные принадлежности : тетрадь - ручка, карандаш - стол, линейка - ?

Посуды : пенал - ковш - чашка, кувшин - тарелка?

Мебель : шкаф - диван - чайник, кресло - стул?


В шкафу стояли две синих чашки и три красных на стол поставили три чашки ?

В шкафу стояли две синих чашки и три красных на стол поставили три чашки .

Сколько разного цвета могло окпзатся на столе.


Написать теск составленый мальчиком иностранцем?

Написать теск составленый мальчиком иностранцем.

Что то на подобие этого.

Мама накрыла стол красивой скатертью.

Ваза с цветами стоит под столом.

За столом стоят чашки.

Мама налила на чашки чай.

Определи, в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получить текст ?

Определи, в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получить текст .

Ответь на вопросы.

Озаглавь и запиши текст.

1 Что стояло на столе?

2 Что делал кот?

3 Что произошло с чашкой?

Чем закончилась история?

Чашка упала и разбилась.

Он прыгнул на стол .

На столе стояла чашка с теплым молоком.

Кот Тишка захотел полакомится.

Кот остался без молока.


На стол поставила три чашки и чайник?

На стол поставила три чашки и чайник.

Бесцветная жидкость находилась в стакане?

Бесцветная жидкость находилась в стакане.

Я купила розовую расчёску.

Чайник вскипел, и мама пригласила нас к столу.

Можно разбор этих предложений по членам пожалуйста.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите разбери предложение с однородными членами 1на столе стояли чайник и чашки 2 на столе стоял чайник с чашками?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..


Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Денис взял полотенце и вытер тарелки, чашки и блюдцаРазберите это предложение на члены предложения?

Полотенце, тарелки, чашки, блюдца - дополнения, выраженные сущ.

И - союз (мы в кружок обводим).

полотенце, тарелки, чашки, блудца - дополнение

Помогите разбери предложение с однородными членами 1на столе стояли чайник и чашки 2 на столе стоял чайник с чашками?

Разберите предложение по членам Из лесу елочка взяли мы домой?

Разберите предложение по членам Из лесу елочка взяли мы домой.

Разберите по членам предложения это предложение :МОЖЕТ БЫТЬ,?

Разберите по членам предложения это предложение :

Мама купила фарфоровые тарелки, разберите предложение по членам предлодения?

Мама купила фарфоровые тарелки, разберите предложение по членам предлодения.

Среди кухонной посуды много предметов из глины чашки, тарелки, блюдца?

Среди кухонной посуды много предметов из глины чашки, тарелки, блюдца.

Нужно указать подлежащее и сказуемое.

Блюдце на 20% дешевле тарелки?

Блюдце на 20% дешевле тарелки.

На сколько процентов тарелка дороже блюдца?

Синтаксический разбор предложения : мама стояла на кухне с полотенцем на плече и вытирала большую чашку?

Синтаксический разбор предложения : мама стояла на кухне с полотенцем на плече и вытирала большую чашку.

Очарование осени - что это предложение или словосочетание?

Очарование осени - что это предложение или словосочетание?

И разберите по членам предложения) спасибо).

Разбери предложение по членам?

Разбери предложение по членам.

Срочно?

Заранее спасибо В следующих предложениях найдите ошибки в употреблении форм имен существительных и исправьте их : Я вымыла голову хорошей шампунью.

Окна были занавешены тонкой тюлью.

Он уронил свой пенсне.

Она высказала мне свои недовольства.

В моей авторучке было красное чернило.

Редактора исправили текст.

У нее не было ни чулок, ни носок.

Сегодня у меня совершенно нет время.

В зоопарке мы видели необыкновенное шимпанзе.

Окно было закрыто красивым жалюзем.

В таборе было много Цыганов.

На вешалке висело несколько полотенцев.

На завтрак бабушка напекла много оладьев.

На столе стояло шесть чашек и шесть блюдцев.

Я вымыла голову хорошим шампунем.

Окна были занавешены тонким тюлем.

Он уронил своё пенсне.

Она высказала мне своё недовольство.

В моей авторучке были красные чернила.

Редакторы исправили текст.

У неё не было ни чулок, ни носков.

Сегодня у меня совершенно нет времени.

В зоопарке мы видели необыкновенного шимпанзе.

Окно было закрыто красивыми жалюзи.

В таборе было много Цыган.

На вешалке висело несколько полотенец.

На завтрак бабушка напекла много оладий.

На столе стояло шесть чашек и шесть блюдец.

1. найдите случаи неправильного выбора форм числительного и случаи ошибочного сочетания числительного с существительным?

1. найдите случаи неправильного выбора форм числительного и случаи ошибочного сочетания числительного с существительным.

Спортсменка уложилась в 15, 7 секунд.

2. Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением местоимений.

На этих космических кораблях человек получит возможность перемещаться в пространстве по его усмотрению.

Мне очень нравится своя подруга.

Запишите данные имена существительные в форме родительного падежа множественного числа?

Запишите данные имена существительные в форме родительного падежа множественного числа.

Помидор очки чулок полотенце грамм сапог рельс апельсин яблок носок тапки.

Поработайте редактором : Исправьте ошибки в употреблении существительных?

Поработайте редактором : Исправьте ошибки в употреблении существительных.

Занавесить окно тюлью Покрыть крышу толью Появился новый мозоль Травяная шампунь Праздничный туш Разноцветный тушь Новая рельса Повидло готова Белый клавиш.

Найдите ошибки в употреблении имен числительных Исправьте предложения стилистические Объясните свою правку?

Найдите ошибки в употреблении имен числительных Исправьте предложения стилистические Объясните свою правку.

В тексте стихотворения допущены ошибки : ОБРАЩЕНИЕ не выделены знаками?

В тексте стихотворения допущены ошибки : ОБРАЩЕНИЕ не выделены знаками!

(Не) шали котёнок мой.

(Не) играй клубком.

Петушок дружок (не) пой под моим окном.

Исправьте речевые ошибки в предложении Мой любимый уголок - у стола возле окна, за которым я делаю уроки?

Исправьте речевые ошибки в предложении Мой любимый уголок - у стола возле окна, за которым я делаю уроки.

Упр. 135Правильно ли использованы в предложениях падежные формы имен существительных?

Правильно ли использованы в предложениях падежные формы имен существительных?

Определите допущенные ошибки с неправильным определением рода имен существительных лечебная шампунь красивая тюль старый пианино разнообразное меню?

Определите допущенные ошибки с неправильным определением рода имен существительных лечебная шампунь красивая тюль старый пианино разнообразное меню.

Я всегда видел его в окне, и своей холодной белизной он успокаивал меня?

Я всегда видел его в окне, и своей холодной белизной он успокаивал меня.

Тополь рассказывал обо мне, и они заглядывали в окно.

Определяя падеж имен существительных, стоящих в именительном и винительном падежах, ученик допустил ошибки?

Определяя падеж имен существительных, стоящих в именительном и винительном падежах, ученик допустил ошибки.

Найди и Исправь их.

На столе стояли чайник и чашки

1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Ёжик, осень, чайник, якорь, яблоко.

2. Вставь пропущенные буквы.

П….нал, в….рона, п….льто, за….ц, М….сква, м….л….ко, гор….д, дев….чка.

3. Спиши только текст.

* Наступила весна. Над полянкой кружились бабочки. У Максима много игрушек. К Марине пришли гости.

* Наступила зима. Выпал первый снег. Он лёг пушистым ковром на землю. Как же стало сказочно!

Задания на летние каникулы после 1 класса - _0.jpg

4. Увеличь каждое число на 5. Запиши получившиеся числа.

Задания на летние каникулы после 1 класса - _1.jpg

5. Начерти два отрезка. Первый – длиной 2 дм, а второй – на 3 см меньше.

Задания на летние каникулы после 1 класса - _2.jpg

6. Реши задачу.

В корзине 19 кг яблок, а в мешке – на 4 кг меньше. Сколько яблок в мешке?

Задания на летние каникулы после 1 класса - _3.jpg

Запиши слова. Подчеркни согласные буквы.

Лейка, сосна, котёнок, чай, урок, телефон.

Задания на летние каникулы после 1 класса - _4.jpg

2. Запиши предложение и начерти его схему.

В нашем огороде выросли помидоры и картофель.

3. Запиши к каждому слову подходящее по смыслу слово-признак.

Запиши числа. Подчеркни самое маленькое число. Обведи самое большое число.

5. Начерти отрезок, кривую линию, прямую линию.

Задания на летние каникулы после 1 класса - _5.jpg

Даша нарисовала 15 котят и 7 щенков. На сколько больше котят, чем щенков нарисовала Наташа?

1. Запиши слова. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Хлеб, чашка, флажок, железо, цапля.

Л….нейка, в….р….бей, м….дведь, гн….здо, д….ревня, гл….за, ….зык, стр….на.

3. Запиши только предложение.

Лошадка дороге по бежит.

Подул сильный холодный ветер.

Кошка ветер игра вдруг в комнате.

4. Уменьши каждое число на 3. Запиши получившиеся числа.

14, 16, 20, 9, 12, 15, 18.

5. Начерти отрезок длиной 1 дм 6 см.

В саду 15 яблонь, 4 груши и 1 слива. Сколько всего фруктовых деревьев в саду?

1. Запиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.

День, урок, мёд, олень, дочь.

Задания на летние каникулы после 1 класса - _6.jpg

2. Раздели слова для переноса.

Ложка, шкаф, рыбка, озеро, игра.

3. Составь и запиши предложение о кошке, состоящее из 4-х слов.

4. Подчеркни в каждом выражении уменьшаемое синим цветом, а вычитаемое – красным. Найди разность.

5. Запиши числа от 11 до 20. Обведи числа, которые меньше 19, но больше 14.

У Оли 7 наклеек, а у Вити – на 6 наклеек больше. Сколько всего наклеек у Оли и Вити?

1. Запиши слова. Раздели их на слоги, обозначь ударение.

Воробей, жёлудь, комар, дверь, игрушка.

2. Запиши данные слова во множественном числе. Обозначь ударение. Подчеркни безударные гласные.

Лиса, поле, стол, зонт, дом, слон.

3. Запиши предложение. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.

Читайте также: