На столе стояла ваза полная

Обновлено: 28.04.2024

Спиши, вставь подходящие по смыслу слова.обозначь их окончания
Мама купила два килограмма.
Я люблю салат из.
На столе стояла ваза, полная.
Бабушка связала две пары шерстяных.
Слова для справок: яблоки, бананы, помидоры, носки, места, мандарины, апельсины.

1). два килограмма яблок .оконч.нулевое
2). салат из помидоров.окончание ов.
3). Ваза,полная апельсинов. оконч.ов
4). пары шерстяных носков.оконч.ов

Мама купила два кг яблок
я люблю салат из помидор
на столе стояла ваза полная апельсин
бабушка связала две пары шерстяных носка

Закат солнца - одно из самых волшебных явлений природы. Лучше всего наблюдать его летом на море или в степи, там, где хорошо просматривается линия горизонта. Во время заката солнца облака невероятных цветов в небе отражает морская вода, и еще по ней бежит дорожка солнечного света.

В городе закат красивый по-своему.

Подходит к концу летний день. Солнце медленно клонится к горизонту. Оно уже не такое обжигающее и ослепительное, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами.

Становится все тише и тише - природа замирает. Почти не слышно гула автомобилей и гомона человеческих голосов. Диск солнца приобретает ярко-оранжевый цвет и, чем ближе спускается к земле тем становится больше. Теперь солнце подсвечивает тучи на небе снизу, расцвечивая золотом.

"Здорово, парнище!"- "Ступай себе мимо!"
-"Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?"- "Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу".
(В лесу раздавался топор дровосека).
"А что, у отца-то большая семья?"
-"Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я. "
-"Так вот оно что! А как звать тебя?" - "Власом".
-"А кой тебе годик?"- "Шестой миновал.
Ну, мертвая!"- крикнул малюточка басом,
Рванул под уздцы и быстрей зашагал.

Ответы мальчика: "Ступай себе мимо" ( сначала мальчик вовсе не хочет разговаривать , "Из лесу, вестимо" - снисхождение, мол, что же ты, взрослый человек, не понимаешь, откуда дрова берут. "Отец . рубит. я отвожу"; "Семья-то большая, да два человека всего мужиков" - ответ подразумевает, что в большой семье тяжелую работу способны выполнять всего два человека: взрослый мужчина и маленький шестилетний мальчик, который считает себя вполне взрослым, "мужиком". Он кричит басом лошади басом, как взрослые: "Ну, мертвая. "

Этот диалог краткими репликами показывает характер, образ жизни и воспитание мальчика Власа. Как видим, он умен, рассудителен не по годам, находчив, полон чувств собственного достоинства (он ведь уже работник в семье), хотя и относится к встречному снисходительно. Тему тяжёлой жизни крестьян очень часто описывает Некрасов, даже музой своей он называет угнетённую непосильным трудом женщину-крестьянку.

Спиши, вставь подходящие по смыслу слова ?

. - - - - - >Слова для справок : яблоки, бананы, помидоры, носки, места, мандарины, апельсины.



Мама купила два килограмма яблок , Я люблю салат из помидоров , В зале нет свободных мест , на столе стояла ваза полная Апельсинов , Бабушка связала пару шерстяных носков ) ; 3.


Я не нашла в магазинах ни апельсины ни мандарины зато купила два килограмма бананы и килограмм яблоки?

Я не нашла в магазинах ни апельсины ни мандарины зато купила два килограмма бананы и килограмм яблоки.

Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе нет чулок, сапог , ботинок нет носков пара чулок, сапог , ботинок но пара носков много мест, яблок, дел , солдат?

Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе нет чулок, сапог , ботинок нет носков пара чулок, сапог , ботинок но пара носков много мест, яблок, дел , солдат.

Много мандаринов много апельсинов много килограммов много помидоров.

Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа ?

Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа .

Вот слова ; Носки, чулки, апельсины , яблоки , мандарины , помидоры.

Как правильно сказать?

Как правильно сказать?

Пять килограммов ( помидоры, яблоки, апельсины) Пара ( чулки, носки, сапоги).

В вагоне не было свободных мест?

В вагоне не было свободных мест.

У меня сегодня много дел.

Мы купили две пары сапог и четыре пары носок и чулок.

В сад принесли десять лопат.

Там мы сорвали несколько яблок.

В магазине не было мандарин.

В ящиках было много апельсин.

Обозначь падеж и число имён существительных.

Как написать правильно : На столе стояла ваза, полная мандарин или мандаринов?

Как написать правильно : На столе стояла ваза, полная мандарин или мандаринов?


Как правильно написать?

Как правильно написать?

В магазине большой выбор Сапогов(или Сапог?

)и валенков(или Валенок?

). На рынке много помидоров(или помидор?

) и мандаринов(или мандарин?

) В магазине купили пару чулок и пару носков(или носок?

Составить из данных слов предложения по схеме мама купила яблоки груши апельсины мандарины бананы?

Составить из данных слов предложения по схеме мама купила яблоки груши апельсины мандарины бананы.


Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : места, куры, яблоки, ботинки, сапоги, килограммы, помидоры, апельсины, облака, носки?

Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : места, куры, яблоки, ботинки, сапоги, килограммы, помидоры, апельсины, облака, носки.


Поставь слова в скобках в форму Р?

Поставь слова в скобках в форму Р.

Ч. Запиши предложения.

На столе нет (помидоры, апельсины, яблоки).

В зале не осталось свободных (места).

У неё много (дела).

У него было по паре (ботинки) и (сапоги), но не было (валенки).

В этом магазине нет ни (чулки) ни (носки).

Вопрос Спиши, вставь подходящие по смыслу слова ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..


1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.


Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.


Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

На столе стояла ваза, наполненная мандаринами.

(А вообще мандарины в вазе вроде не хранятся).

Как правильно : двадцать мандаринов или двадцать мандаринов?

Как правильно : двадцать мандаринов или двадцать мандаринов?

Как правильно нет мандарин или нет мандаринов?

Как правильно нет мандарин или нет мандаринов.

Просклонять слово мандарин?

Просклонять слово мандарин.

Как правильно пять мандаринов или пятеро?

Как правильно пять мандаринов или пятеро.

Как писать на столе ваза, полная мандаринов или мандарин?

Как писать на столе ваза, полная мандаринов или мандарин.

Из магазина мама принесла несколько пакетов мандарин по 5 мандаринов в каждом?

Из магазина мама принесла несколько пакетов мандарин по 5 мандаринов в каждом.

Могла ли она принести 27 мандарин?

Маша принесла два с половиной колограмма мандаринов?

Маша принесла два с половиной колограмма мандаринов.

Зелёных яблок на 1кг 300 г меньше, чем мандаринов.

Чего больше купила мама : мандаринов или яблок?

На сколько больше?

Сколько весят вся покупка.

В вазе лежало 12 мандарины все кроме 10 съели Сколько мандаринов осталось в вазе?

В вазе лежало 12 мандарины все кроме 10 съели Сколько мандаринов осталось в вазе.

Спиши, вставь подходящие по смыслу слова .

Обозначь их окончания.

- - - - - - > Мама купила два килограмма.

, - - - - - - >Я люблю салат из.

- - - - - - - - > В зале не свободных .

- - - - - > На столе стояла ваза, полная.

- - - - - >Бабушка связала две пары шерстяных.

Вопрос Как написать правильно : На столе стояла ваза, полная мандарин или мандаринов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Спиши, вставь подходящие по смыслу слова?

Слова для справок : яблоки, бананы, помидоры, носки, места, мандарины, апельсины.

Мама купила два кг яблок

я люблю салат из помидор

на столе стояла ваза полная апельсин

бабушка связала две пары шерстяных носка.

Спиши предложения?

Поставь слова в скобках в нужную форму.

Мама купила шесть(килограмм) ( яблоки) и два килограмма ( апельсины) .

В овощах и фруктах содержится много ( витамины ) .

В этом году большой урожай( помидоры ) ( бананы, мандарины).

Как правильно писать окончания в предложении "В магазине мы купили 5 килограммов яблок, апельсинов, две пары ботинок, туфель, варежек?

Как правильно писать окончания в предложении "В магазине мы купили 5 килограммов яблок, апельсинов, две пары ботинок, туфель, варежек.

Родительный падеж слов апельсины, яблоки, мандарины, помидоры?

Родительный падеж слов апельсины, яблоки, мандарины, помидоры.

Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа?

Составте и запишите предложение, употрибив данные слова в форме родительного падежа множественого числа.

Носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры.

Написать слова в форму Р?

Написать слова в форму Р.

Ч. килограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки.

Какое предложение лучше написать?

Какое предложение лучше написать?

1. На столе не было помидоров, но были яблоки, мандарины, апельсины, груши, бананы и гранаты.

2. На столе лежали яблоки, мандарины, апельсины, груши, бананы и гранаты, но не было помидоров.

1. В продуктовом магазине были шоколадные вафли, но не продавались вафли.

2. В продуктовом магазине продавались шоколадные вафли, но не продавались макароны.

Слово носки чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры в родительном падеже?

Слово носки чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры в родительном падеже.

Допишите предложение словами и подходящими по смыслу , на рынке сегодня нет?

Допишите предложение словами и подходящими по смыслу , на рынке сегодня нет.

, в магазине сегодня нет.

Слова для выбора яблоки помидоры баклажаны носки чулки туфли шорты апельсины абрикосы ботинки полотенца простыни серьги.

Допишите предложения со словами подходящим по смыслу на рынке сегодня нет в магазине сегодня нет слова для выбора яблоки помидоры баклажаны носки чулки туфли торты апельсины абрикосы ботинки полотенца?

Допишите предложения со словами подходящим по смыслу на рынке сегодня нет в магазине сегодня нет слова для выбора яблоки помидоры баклажаны носки чулки туфли торты апельсины абрикосы ботинки полотенца простыни серьги.

Допиши окончания в словах : килограмм мандарин апельсин банан помидор?

Допиши окончания в словах : килограмм мандарин апельсин банан помидор.

Этот сложный русский язык.

> Не верно, вилка будет торчать (из стола).
А если "стоять", то не сказать (уже) "на столе", потому что вилка "в столе". Стоит в столе вилка.
А если ее просто воткнуть в лежащий на столе батон, то вилка будет сидеть в батоне и больше сказать нечего. Почему? Потому что она там засела. Вернее, не так: засела вилка в столешнице когда мы ее (трудясь мышцой) туда вгоняли. А батон нарезной.

"Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят."

> Потрясем стол и тарелка со сковородой уже лежат на полу. И не сказать никак что они там "стоят". Потому что "стоять" и означает — выдерживать равновесие. Что тарелка со сковородой на столе и делают. Но ведь. стол-то никто не трясет? Да? Вон, хозяин дома, грузный мужчина, неуклюже садится за стол и стол чуть вздрагивает. И посуда на нем позвякивает при этом. А говорите "как это тарелка стоит на столе"? А роняют когда из рук, взяв со стола, на пол? Посему — стоит она и стоять будет.

"Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла."

> Абсолютно верно, потому что тарелка нужна для того, чтобы из сковороды переложить в нее еду. И оказавшись (по странной прихоти) внутри сковороды тарелка "немного потерялась" и легла. На столе стоит перечница, к примеру. Поставим ее в сковороду. Что, она ляжет?

"Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный» , то сидение - это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе."

> У птицы ноги довольно условны, у нее крылья. Еще чуть и она оторвется от поверхности взмахнув крыльями. Как мы представим "попу птицы" для сидения (на столе)? Это какая отвислая попа у нее должна быть, чтобы доставать до стола для сидения, когда она вот-вот вспорхнет. А на ветке она сидит? Да. Потому что ветка амортизирует под ее весом и в каком-то смысле составляет птице (летучую компанию), на ветке птичка может и посидеть. Но стоять не может? Если она будет стоять на качающейся ветке, значит, будет (постоянно) испытывать желание улететь.

"Но если мы убьем бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять."

> Разумеется. Чучело не летает.

"Может показаться, что сидение - атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы."

> Потому что нога не стоит.

"Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы еще удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским."

> А не стоит она потому, что "хочет идти". Но сапог сидит на ноге.
Почему не нога в сапоге, в таком случае?
Потому что сидят "на", а не "в".
Таким образом сапог "сел на ногу".
Или нельзя сказать "сел на ногу"? Он же не сам сел. (разумеется).
Мы его натянули. так?
И теперь он "хорошо сидит".
Он может "плохо сидеть"?
Наверное, нет, тогда он жмет.

В общем: все это потому, что нога не стоит.

Рецензия на «Этот сложный русский язык. » (Изабар Гежб)

Как только ваятель научится излагать без нарочито-указательно-позиционально-местоположительного, так и приблизится он к обретению мастерства. А о столе, вилке, сковороде - эт еще ничего. Вот когда "на дворе стоял месяц май". ))

Александр Гринёв 17.08.2017 09:13 •

Май это солнце. Высказывание предполагает взгляд в окно, на улицу, во двор. Май стоял солнцем, — видимо смысл как-то в этом. Потому что выйдя из дома и оглянувшись на окна мы увидим отражение в них майского солнца, месяца который предшествует началу лета. В данном образе мы стоим внутри дома собираясь выходить и видя ясный, яркий день. И выходим и оглядываемся на окна. В них отражается солнце. Которое стоит в зените. Находится в зените, да. Дело в том, что солнце идет по небосводу (движется) от востока к закату и так будто "падает" на землю (сперва поднимаясь над землей). Поэтому, зависнув в зените оно в зените стоит. Логика есть. Что касается мая. он стоит на дворе, верно. Язык не врет. Он стоит нами, потому что мы собираемся выходить. Потому что в этом выражении мы (явно) смотрим во двор через окно. Под двором здесь так же понимается и то, что дальше двора; и земля в целом. Поэтому, когда мы выйдем и пойдем по своим делам, мы "будем стоять солнцем в зените" (пока оно в зените), ведь идем мы вместе с солнцем, ибо оно остается на своем месте. Сложный образ. Но язык не врет. На дворе стоит месяц май — это дань нашему впечатлению от мира, жизни в целом. Стоит солнцем в зените "падая во двор", ниспадая. Солнцем, видимо. Светом. Теплом. Можно еще представить будто солнце делает шаг (во двор). Чтобы стоять. Таким образом, вольно-невольно двор соединяется с "чувством неба" (не совсем сознательно).

Великий могучий русский язык.

Изабар Гежб 18.08.2017 11:21

И эх, Изабар ! Русский язык, говорите? Никак, никакой месяц из любого времени года не может стоять. Или лежать, или болтаться, скажем, на ветру. Когда выразитель не умеет выразить, вот тогда и месяцы стоят и погоды и дни и года.

Александр Гринёв 18.08.2017 11:37

Я не говорил о том, что выразитель умеет или не умеет выразить. А лишь имел в виду, что русский язык (логически и лексически) допускает такой оборот.

Что касается умения выразить. Не знаю как вы воспринимаете, но в языке существуют такие элементы как аналогия, ассоциация, и даже некий комплекс из таковых (смотря как использовать). Здесь прежде всего должно удивлять как вы умудрились представить "стоящий на дворе месяц", потому что это выражение явно подает некий смысл не самым прямым образом. Поэтому. спорить о том, может "месяц стоять" или нет, в данном случае занятие скучное. Кто-то так написал. и что он имел в виду? Как он это представил. Месяц здесь время года. Теплая пора перед самым летом. Начало лета. Здесь много (скрытых) аналогий. Это в том числе и марево на горизонте: оно "стоит"? Плывет. Но язык культивирует в семантике состыковки значений и подает нам для употребления.

Однако, если в русском невозможно сказать "победю", то и говорим: невозможно.

А "на дворе стоял месяц май". гм. Да вот нас он стоит и ждет — когда выйдем из дома. Еще один смысл. Выражение, выходит, слишком богатое для того, чтобы так запросто им "злоупотреблять".

На дворе стоял май месяц. Во всей своей красе и удивительной немощи ласковых солнечных прикосновений, что чрез окно пробирались в комнату играясь с вихляющей на сквозняке шторой: ей было хорошо и покойно на волнах утреннего света и причудливого гомона птиц, что доносился с веранды; и еще дальше к лесу уходил этот гомон и пропадал, наверное, в лучезарных небесах обновленной природы, журчащих неистово ручьях, в прохладе которых искрились стаи мальков, забавляющихся с тенями от крон, что падали в эту скользящую прекрасную глубину чистейшей воды и эхом всецелого счастья громыхала над лесом эта необъятная тишина сказочного утра, в пахучем бару, что окружал дачный поселок и манил в себя, извергая своей пахучей тишиной манящую даль и легкую тайну еще не пройденных тропинок и сиюминутного зверькового веселья в движении, что подобно порханию мотыльков, заблудившихся в своем танце. Стоял май месяц. Во всю свою величину и многообразие непознанных красот жизни и великолепия того удивительного чувства, которого так часто не хватает в холодном забытье одиноких вечеров и ночей отъявленной самобытности искусства жить — в непомерной глубине своих размышлений о смысле и вечности; в недосягаемом для рассудка желании непрерывного обновления.

Изабар Гежб 18.08.2017 16:10

Я не приемлю подобных штампов.

Александр Гринёв 18.08.2017 16:21

Давайте так, варианты: а) на дворе стоял месяц май; б) за двором стоял месяц май.

Есть ли разница?

За двором стоял месяц май,
Уходя не прощаясь в лето.
Будто канул он, разнимай
Свои мысли, что встряли в это.
И идут мысли те за хвостом
Исчезающим в щели калитки.
Май ты, чур меня, я с зонтом
Выхожу и промок до нитки.
Где же ты, баловник, что шутя
Расчудесил мои дивны кудри:
Я их с толком взвивал в бигудях,
А теперь вот хоть нос напудри:
Ну не будет же толку поди,
Потому что тут зонт не спасает.
Лето красное вон впереди.
Май! Ты где? Только эхо играет.
За двором и в промежности дыр,
Что вон там — вся печаль с гаражами.
Где познал я сей плачущий мир:
Ныне плачущий в стон небесами.
И скрипит облаками вся даль
Что видна если зонт чуть подвинуть.
И опять: вся водою печаль
Прям на кудри. Ну как тут не кинуть
Взгляд обиженный мимо двора,
Что не смог удержать майский месяц.
Он стоял тут еще ведь вчера.
Во дворе. А теперь вот — . капец.
Лето вдруг наступает дождями.
Отсырели сандалии напрочь.
И стою тут в упор с тополямм.
Где май месяц стоял. Бестолочь.
Он ушел со двора не простившись.
И забрал теплый день восвояси.
Вот стою весь кудрями навившись.
И стоит тут еще дряблый ясень —
Меж кустов сорниковых противных,
Где в крапиве я детство извел.
И стою вот в потоках обильных,
Жду чтоб месяц май снова пришел.
И вот прямо встал на сем месте
Кое я ему тут сторожил
Прям под ливнем.
С июнем уж вместе.
С летом красным простужено жил.

Изабар Гежб 18.08.2017 17:11
------
Видимо в системе сайта произошел какой-то досадный сбой и наш с Вами диалог удалился (я буду жаловаться).
Но на счастье у меня случайно сохранилась копия (у меня компьютер весьма сохранительный), и поэтому мы можем продолжить.

Я Вам показал на примере этого немного полудетского и не менее полу придурковатого стишка, что "май стоять" может и вне двора. Потому что именно на таком примере данный момент выясняется наиболее по-простому.
Вот Вам на Суд — дайте опровержение, если считаете, что в языке действительно нет таких форм. Потому что если май может стоять ЗА двором. то уж во дворе и подавно и сколько угодно.
(Просто восхитительный диалог).

И вот прямо встал на сем месте
Кое я ему тут сторожил
Прям под ливнем. С июнем уж вместе.
С летом красным простужено жил.
|
------------------> это как должно быть, строка соскочила.

И вот прямо встал на сем месте
Кое я ему тут сторожил
Прям под ливнем.
С июнем уж вместе.
С летом красным простужено жил
Одичалым мамонтобивнем.

Понимаете? Мамонтобивень! А говорите русский язык и не русский вовсе.

Да и там еще два вопроса по грамматике, думал заметите и обсудим.
Но раз так то эдак:

а) "которого так часто не хватает в холодном [забытье] одиноких вечеров";
б) "С летом красным [простужено] жил";

Спорные слова выделены.

Что же вы не привели известную строку С.Я. Маршака ("Стояла осень на дворе, И ветер дул сырой. ")?

Человек прицепился к маю, для него это принципиально (как я понял).
Май. маяться.

А осень. это "осень" и где-то очень. Не то, наверное, созвучие.
Потом, не думаю, что человек не читал Маршака. особенно в детстве. Все, понимаете, у него аргументировано, однако.
На самом деле тут с осенью для такой притязательности масса неудобств: если в мае солнце стоит, то осенью-то и дождит. значит, видите, как усложняется образ! Тут же вам стена дождя. значит, дождь. то есть стена стоит. Гм. А стена стоит или ее поставили? Вы представляете себе эту чрезмерно литературную нагрузку на рассудок читателя? Как же какому-то автору предлагать эдакие навороты со стоящими стенами, которые — на самом деле — поставили! Вот вы, наверное, не чувствуете разницы, а тут, понимаете, есть свои тонкости! И, вдруг, так тоже неприемлемо говорить-писать: "стоит стена". Поставили ее! Вот как.
Посему. с осенью здесь не все так просто как вам может показаться.
И потом: с маем-то не разобрались все-таки. Вдруг, осени даже и лежать нельзя. (??).
Я, честно говоря, не рискнул бы по-любому чувствовать себя непонятым про май.

В общем, "взвейтесь соколы".
И "не только лишь все могут смотреть в завтрашний день". Потому что в афоризме сила и не каждый может читать, но только не те кто каждый.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: