На столе нет помидоров

Обновлено: 14.05.2024

Поставь слова в скобках в форму родительного падежа , множественного числа Запиши слова : на столе нет помидоры апельсины яблоки в зале не осталось свободных места у неё много дела у него было по паре ботинки и сапоги но не было валенки в этом магазине нет ни чулки носки( но это не надо )

какие слова из плаката не попали в это упражнение?

Составь и запиши с ними предложения .

Помни : Существительные должны стоять в форме Р.

( Слова : Килограммы, рельсы, окна).


На столе нет помидор, апельсинов, яблок, в зале не осталось свободных мест, у неё много дел, у него было по паре ботинок и сапог, но не было валенок в магазине, не не чулок, не носок.


Слово носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры в родительном падеже?

Слово носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры в родительном падеже.


Запишите словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа?

Запишите словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.

Пять (килограммы), килограмм (яблоки, лимоны), пара (чулки, носки), много (места), две пары (сапоги), несколько (полотенца), пара (туфли), нет (мандарины), подвиг (солдаты).

Поставить в форме родительного падежа множ ч?

Поставить в форме родительного падежа множ ч.

Носки, чулки, апельсины, яблоки, мандарины, помидоры.


В каком варианте существительные в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание - ОВ?

В каком варианте существительные в форме родительного падежа множественного числа имеют окончание - ОВ?

АПЕЛЬСИНЫ БАХИЛЫ (обувь) ВАЛЕНКИ ПОМИДОРЫ САПОГИ ЧУЛКИ ШАРОВАРЫ ДЖИНСЫ РЕЛЬСЫ НОСКИ.


Поставь слова в скобках в форму родительного падежа , множественного числа Запиши слова : на столе нет помидоры апельсины яблоки в зале не осталось свободных места у неё много дела у него было по паре?


Запиши данные слова в форме родительного падежа мн ч нулевое окончание слова?

Запиши данные слова в форме родительного падежа мн ч нулевое окончание слова.

Места куры яблоки ботинки сапоги.

И р падеж мн ч с окончаниями ов слова килограммы помидоры апельсины облака носки


Спишите существительные?

Запомните как они произносятся и пишутся выделите окончание в родительном падеже.

Килограммы - килограммов, помидоры - помидоров, носки - носков, чулки - чулок, сапоги - сапог, ботинки - ботинок, валенки - валенок, яблоки - яблок, места - мест, гнёзда - гнёзд.

Поставь существительные в форме родительного падежа множественного числа яблоко помидоры теленок килограмм чулки носки облака место туфли сапоги ботинки маленькие встречи?

Поставь существительные в форме родительного падежа множественного числа яблоко помидоры теленок килограмм чулки носки облака место туфли сапоги ботинки маленькие встречи.

Выделить окончания в родительном падеже * килограммы - килограммов, * помидоры - помидоров * носки - носков, * чулки - чулок * сапоги - сапог * ботинки - ботинок * валенки - валенок * яблоки - яблок *?

Выделить окончания в родительном падеже * килограммы - килограммов, * помидоры - помидоров * носки - носков, * чулки - чулок * сапоги - сапог * ботинки - ботинок * валенки - валенок * яблоки - яблок * места - мест * гнезда - гнезд.


Записать данные имена существительные в родительном падеже килограммы?

Записать данные имена существительные в родительном падеже килограммы.

Вы находитесь на странице вопроса Поставь слова в скобках в форму родительного падежа , множественного числа Запиши слова : на столе нет помидоры апельсины яблоки в зале не осталось свободных места у неё много дела у него было по паре? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.


1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила - была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы - существительное , укрывают - глагол , на - предлог, зиму - существительное , потому - наречие , что - наречие , побеги - существительное , непокрытая - прилагательное , снегом - существительное , обмерзают - глагол , при - предлог , низких - п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) - 1) дни, 2) цвет, 3) - , 4) - . Определение(в данном случае это прилагательные) - 1)..


ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз - вед - чи - ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Поставь слова в скобках в форму Р?

У него было по паре (ботинки) и (сапоги), но не было (валенки).

В этом магазине нет ни (чулки) ни (носки).

На столе нет помидоров.

На столе нет апельсинов.

На столе нет яблок.

В зале не осталось свободных мест.

У нее много дел.

У него было по паре ботинок и сапог.

Но не было валенок.

В этом магазине нет ни чулков, ни носков.

Как правильно сказать?

Как правильно сказать?

Пять килограммов ( помидоры, яблоки, апельсины) Пара ( чулки, носки, сапоги).

Поставить существительные в нужную форму?

Поставить существительные в нужную форму.

Шесть (сапоги, ботинки, туфли, чулки, носки).

Как правильно написать?

Как правильно написать?

В магазине большой выбор Сапогов(или Сапог?

)и валенков(или Валенок?

). На рынке много помидоров(или помидор?

) и мандаринов(или мандарин?

) В магазине купили пару чулок и пару носков(или носок?

В Магазине не оказалось нужных мне?

В Магазине не оказалось нужных мне.

(Туфли) (ботинки) (сапоги) (чулки) (носки) ПРАВИЛЬНУЮ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ФОРМУ СЛОВ.

Отметь существительные которые в родительном падеже во множественном числе имеет нулевое окончание Болгары дела Яблоки апельсины сапоги помидоры места носки чулки?

Отметь существительные которые в родительном падеже во множественном числе имеет нулевое окончание Болгары дела Яблоки апельсины сапоги помидоры места носки чулки.

Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : места, куры, яблоки, ботинки, сапоги, килограммы, помидоры, апельсины, облака, носки?

Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : места, куры, яблоки, ботинки, сапоги, килограммы, помидоры, апельсины, облака, носки.

Перепишите, раскрывая скобки?

Перепишите, раскрывая скобки.

Пара ботинок(валенки, сапоги, чулки) ; много дел.

Килограммы, помидоры , апельсины, чулки, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки?

Килограммы, помидоры , апельсины, чулки, сапоги, ботинки, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки.

Спиши слова столбиком.

Рядом с каждым словом напиши форму Р.

Ч. Выдели окончания.

Выбери любые два слова.

Составь и запиши с каждым из них по одному предложение, используя форму Р.

Напиши данные слова в родительном падеже множестного числа образец книги книг помидоры чулки ботинки валенки места облака окна апельсини сапоги килограммы яблоки дела рельсы ловушки Заранее спасибо?

Напиши данные слова в родительном падеже множестного числа образец книги книг помидоры чулки ботинки валенки места облака окна апельсини сапоги килограммы яблоки дела рельсы ловушки Заранее спасибо.

Спиши слова столбиком?

Килограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, валенки, яблоки, места, дела, рельсы, окна, носки.

Составь и запиши с каждым из них по одному предложению, используя форму Р.

Нет помидоров, апельсинов и яблок, нет свободных мест, много дел, по паре ботинок и сапог, нет валенок, нет чулков и носков.

Я купил пять килограммов яблок.

Не хватает рельсов.

В здании много окон.

На странице вопроса Поставь слова в скобках в форму родительного падежа , множественного числа Запиши слова : на столе нет помидоры апельсины яблоки в зале не осталось свободных места у неё много дела у него было по паре? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Читайте также: