Можно ли зачаровать элитры на столе зачарования

Обновлено: 18.05.2024

Элитры, или надкрылья (англ. Elytra) — очень редкий предмет, позволяющий игроку парить в воздухе.

Содержание

Получение [ ]

Один экземпляр элитр можно найти на каждом из воздушных кораблей городов Края. Это единственный на данный момент способ получения элитр. Для того, чтобы забрать элитры с корабля вам нужно спуститься в трюм и избавиться от шалкера, который будет находиться около рамки с элитрами.

Использование [ ]

Полёт [ ]

Элитры надеваются в слот нагрудника. Чтобы активировать элитры, при падении с высоты нужно нажать на Пробел , после чего активируется «режим парения». Направление полёта задаётся взглядом игрока, клавиши управления в воздухе не действуют. Чтобы регулировать скорость смотрите вверх (уменьшение скорости, замедление снижения) или вниз (увеличение скорости, ускорение снижения). Если посмотреть вертикально вверх — это приведёт к полной остановке и падению, а если посмотреть прямо вниз — то вы войдёте в пике и начнёте набирать огромную скорость. Если выйти из пике слишком резко, можно потерять скорость, а если медленно — то набрать её.

Безопасное приземление [ ]

Второй способ — приземление по спирали. Размер спирали может варьироваться: от небольшой, 10-15 блоков в диаметре, до огромной — около 50 блоков. Финальная стадия посадки идентична финалу посадки в первом способе.

Третий способ — резкая потеря скорости, но с плавной потерей высоты. Держа направление полёта вперёд и начав быстро вращаться вокруг своей оси, горизонтальная скорость полёта практически мгновенно потеряется из-за быстрой смены направления полёта. Но несмотря на это, вертикальная скорость будет всё ещё достаточно малой, дабы вовсе не получить урона при касании земли. Таким образом, этот способ предназначен для мгновенного и безопасного приземления при бреющем полёте или сразу после выхода из пике (советуется предварительная практика) либо же для быстрого сброса скорости, дабы не пролететь мимо цели.

Ускорение полета фейерверками [ ]

При запуске ракеты в режиме полета (желательно запускать пустые фейерверки) вы получаете очень сильное ускорение по направлению полёта. Таким образом, если есть достаточно фейерверков, можно подняться на невероятно огромную высоту: до предельной высоты, где можно создать сущность. При полёте с помощью фейерверков можно развить предельную скорость для игрока — 78.4 блока в секунду. Это самый безопасный способ вечного полета на элитрах, но игрок, летящий таким способом привлекает других игроков в SMP, что иногда нежелательно.
Осторожно! Ракеты надо крафтить без пиротехнической звезды, то есть только из пороха и бумаги, иначе вы будете получать урон в полёте.

Трюк с луком [ ]

При быстром движении можно попасть в себя своей же стрелой, выпущенной из лука. Этот приём может быть использован для практически неограниченного полёта на элитрах.

Понадобится:

  • Лук с чарами «Отбрасывание» II, не имеющий чар «Сила» или «Горящая стрела». .
  • Элитры с чарами «Прочность» и «Починка».

Необходимо, надев элитры, спрыгнуть с высоты, включить режим полёта и начать стрелять вперёд по направлению полёта из лука с минимальной натяжкой. Стрела попадёт в игрока и толкнёт вперед, а если лук имеет чары «Отбрасывание», то частой стрельбы хватит для практически вечного полета. Кроме того, так можно взлетать с места, если умудриться попасть в себя, подпрыгнув на земле и включив режим полёта.

Этот способ полёта — один из лучших для поисков элитр в Краю, если у игрока уже есть элитры.

Внимание: даже при хорошей защите вам придётся очень часто есть, а если элитры не зачарованы на «Прочность» — они быстро сломаются.

Трюк с трезубцем [ ]

При помощи трезубца, зачарованного на тягун, во время дождя или грозы можно летать на элитрах быстрее, чем с фейерверками.

Починка [ ]

Наковальня [ ]

Починка элитр производится путём сложения повреждённых элитр и мембраны фантома на наковальне. При этом не теряются чары, но с каждым разом требуется все больше опыта, вплоть до невозможности починки.

Крафт [ ]

Зачаровывание [ ]

Имеет смысл зачаровать элитры на наковальне на «починку» и «прочность», так как способ починки на верстаке или наковальне очень иррационален, в Краю можно найти ограниченное количество элитр, а починка одной и той же пары будет требовать всё больше опыта вплоть до невозможности починить элитры, что, опять же, приводит к потребности взять новую пару. Вышеуказанные чары могут обеспечить вечную прочность (опять же — за счет небольшого количества опыта) вашей паре элитр.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Где твои крылья? Найдите элитрыБудь как дома, путникПолучите элитры. minecraft:end/elytra

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Элитры», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Броня Майнкрафт: как сделать и использовать

Зачарованная книга в Minecraft

Зачарованная книга

Enchanted Book - английское название зачарованной книги в Minecraft. Ее также называют: чародейская книга. Не исказят смысл и другие наименования: заколдованная книга, книга зачарования, заколдованная книга и даже магическая книга.

Чары могут быть для оружия, брони, инструментов. Данный материал посвящен зачарованным книгам, которые в основном используются для брони. Итак, чародейская книга в Майнкрафте является предметом, при помощи которого можно наложить чары на различные предметы. Это делается с использованием наковальни. Впервые зачарованные книги были добавлены в Майнкрафт с версии 1.4.6 (12w49a), и с тех пор, все связанные с ними факты и факторы, периодически изменялись.

Зачарованные книги в игре

Много зачарованных книг.

Как сделать зачарованную книгу

Зачарованную книгу можно сделать при помощи стола зачаровывания, путем наложения чар на обычную книгу. Зачарованный вариант нельзя спутать: блестящая книга, перевязанная красной лентой.

Как сделать зачарованную книгу

Зачарованную книгу можно сделать, используя стол зачаровывания.

Но это не единственный способ получить зачарованную книгу. Ее можно найти с разной степенью вероятности:

  • в сундуках сокровищниц;
  • в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах;
  • в пустынных храмах;
  • в сундуках крепостей.

Кроме того, зачарованная книга может попасться на рыбалке, как сокровище.

Как использовать чародейскую книгу

Для использования зачарованной книги нужна наковальня. Если она есть, то все ок и надо поместить предмет, а в контексте данного материала - это элемент брони, в первый (левый) слот. Во второй слот надо положить зачарованную книгу. Необходимое количество очков опыта потребуется для завершения зачаровывания. Каждая зачарованная книга может быть использована лишь один раз.

Зачарованная книга в наковальне

Перенос чар с книги на элемент брони на наковальне.

Чародейские книги можно объединить, чтобы создать одну книгу с усиленными (множественными) чарами. Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.

Чары с помощью зачарованных книг

Какие чары можно накладывать при помощи зачарованных книг? Для брони. С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого уровня.

Транспорт Майнкрафт: как сделать и использовать

Elytra - элитры в Minecraft на английском. Их также называют: надкрылья , элитрен, элитрон. Слово в энтомологии переводится, как хитинизированное переднее крыло.

Элитры - это своего рода крылья в Майнкрафте, позволяющие игрокам летать. В реале их функционал можно было бы сравнить с дельтапланом. В игре это - уникальный предмет, очень редкий. Размещается в слот для нагрудника (кирасы), но не имеет защитных свойств. Хотя в реале, элитры у жуков, напротив, утрачивают функцию активных органов полета или совсем в нем не участвуют, и выполняют защитную роль. В Майнкрафте элитры изнашиваются в процессе эксплуатации, но могут быть починены. Их можно зачаровать и поменять текстуру. Используя игровые хитрости, можно добиться очень длительного или даже бесконечного полета.

Элитры

Элитры, размещенные в слот для кирасы, позволяют летать.

Содержание:

Где достать элитры

Без крыльев не улетишь (пословица).

Элитры появились в Майнкрафте 1.9 (15w41a) и размещены в воздушных кораблях городов Края. Найти эти "крылышки" можно только там и больше пока нигде. Город - структура, генерируется в Энде и состоит в основном из пурпурных блоков и каменных кирпичей Края.

Корабль Эндера - постройка, напоминающая летучий корабль. Там имеется варочная стойка с двумя зельями лечения, обсидиан в трюме и там же можно найти то, что нас здесь интересует - элитры. Они находятся в рамке. Но торопиться нельзя из-за охраны шалкером, который сторожит под рамкой с элитрами. Только одолев этого враждебного моба игрок станет счастливым обладателем такого редкого предмета в Майнкрафте.

Других способов найти элитры на данный момент не существует. Элиты и крафт также несовместимы - сделать их нельзя, во всяком случае до версии 1.13 (18w21a) включительно. Возможно, что-то изменится в будущем.

Элитры на стойках для брони

С версии 1.11 элитры можно разместить на стойках для брони.

Элитры: как летать

Летать не умеет, а крыльями размахивает (пословица).

Первое, что потребуется - это сами элитры, которые надо положить в слот для нагрудника. Отметим, что до версии 1.9 (16w07a) игрок автоматически планировал при падении. Позже для того, чтобы летать на элитрах, нужно во время падения с высоты нажать клавишу пробел . А значит игрок не упадет и не разобьется, вместо этого начнется парение в воздухе.

Полет на элитрах

Вид сверху во время полета с использованием элитр.

Чары для элитр

Птичку за крылья не хвалят (пословица).

Иногда рекомендуют зачаровать элитры на наковальне на "Починку" и "Прочность", что даст приличную прочность, вплоть до вечной, за счет небольшого количества опыта.

Управление

Для птицы крыло не бремя (пословица).

Как же управлять полетом? Кнопки управления на клавиатуре не работают. Направление полета регулируется мышкой: для поворота направо или налево достаточно посмотреть в соответствующую сторону.

Повлиять на скорость полета тоже возможно:

  • для замедления надо посмотреть наверх;
  • для ускорения - вниз.

При этом подстерегают следующие опасности: перевод полета в верхне-вертикальный приведет к остановке и падению, а при переводе взгляда вниз существует риск набора большой скорости и, как результат, вход в штопор. Слишком резкий выход из штопора повлечет за собой потерю скорости и, наоборот, медленный - ее набор.

При попадании в воду, полет продолжится даже в водной среде до соприкосновении со дном. Но скорость будет сниженной.

Элитры в полете

Элитры: очень высоко в небе.

Приземление

И крылья есть, да некуда лететь (пословица).

Говоря о том, как летать и управлять элитрами, нельзя не заострить внимание на приземлении. Этот маневр на большой скорости головой вперед или другие опасные случаи, без соблюдения мер безопасности может привести к печальным последствиям.

Имеет смысл снижаться по спирали. Место приземления лучше выбрать более-менее ровное. В завершающей стадии приземления, когда тело вот-вот коснется земли, надо посмотреть вверх.

Или, когда нет особой разницы в какую точку приземляться, нужно выровнять взгляд в горизонтальной плоскости, а перед приземлением, как и в предыдущем способе, перевести взгляд наверх.

Приземление

Как лучше всего приземлиться?

Ускорение

Если сам знаешь, что крылья коротки, так не летай далеко и высоко (пословица).

Обычное использование элитр, когда их активация происходит в падении с высоты без использования дополнительных средств, приведет к плавному или не очень, но снижению и приземлению. Поэтому придумываются различные системы, работающие по принципу катапульты, позволяющие во много раз увеличивать скорость и достигать громадной скорости.

Для увеличения скорости, высоты и получения "вечного полета" с версии 1.11.1 можно использовать салют. Ракеты крафтить без звездочки из-за риска взрыва. Принцип прост: в полете надо периодически запускать фейерверк, получая при этом значительное ускорение. А значит, имея в запасе достаточно ракет, можно подняться на предельную высоту и развить максимальную скорость до 78,4 блока в секунду.

Еще один способ для практически вечного полета - использование элитр с зачарованием на "Прочность" и "Починку", а также лука, зачарованного на "Отбрасывание" II ('Откидывание' II); но и без стрел не обойтись. Во время полета, надо стрелять из лука, минимально натягивая тетиву, по направлению движения. Стрела, попадая в игрока, толкает его вперед. Регулярной стрельбы с откидыванием хватит для очень долгого полета на элитрах. Минусы способа: без "Прочности" элитры быстро сломаются, а также - необходимость очень часто питаться, даже имея отменную защиту.

Ускорение полета

На высоту и скорость полета на элитрах может повлиять использование фейерверка.

Как починить

Если орел часто бьет крыльями - крылья ломаются (пословица).

Во время полета элитры теряют прочность. До того, как они износятся, должно пройти определенное время. При прочности 1 элитры приобретают другую текстуру, и для полетов не годятся, но их можно зачаровать. "Сломанные" элитры имеют рваную текстуру, но на игроке выглядят по-прежнему.

Элитры можно восстановить путем объединения в области крафта без наковальни, но при потере зачарований. Это полезно только при объединении двух изношенных элитр, которые затем дают менее изношенную версию.

Вид на элитры

Элитры: вид сзади.

В Bedrock Edition (до версии 1.13) чинить элитры можно путем сложения поврежденных элитр и кожи на наковальне. Чары теряются, опыта каждым разом все больше опыта. С 1.13 для починки вместо кожи используется мембрана фантома, представляющий собой материал, получаемый при убийстве фантома игроком.

Как изменить текстуру элитры

Без крыльев и птица - ком (пословица).

В Майнкрафте 1.9 (16w06a) элитры стали распознавать плащ игрока и адаптировать его дизайн под каждый официальный плащ. А в снимке 16w07a меню настройки плаща предоставляет отключение кастомной текстуры элитр.

Текстуры для элитры

Разные текстуры для элитр.

Зачаровывание

Запрос «Шипы» перенаправляется сюда. Для просмотра информации о блоке шипов, смотрите страницу Нереализованный контент (Java Edition) § Блоки шипов.


Зачаровывание (англ. Enchanting) — это наложение особых магических свойств на оружие, инструменты или броню. Сами эти свойства называются чарами. Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка. [1]

Методы зачаровывания [ ]

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также несколько дополнительных способа получения зачарованных предметов:

  • Торговля с деревенским жителем, который может обменять некоторые зачарованные предметы на изумруды. , которая дает шанс получить зачарованные предметы.
  • Убийство зомби, утопленника, кадавра, скелета, зимогора, скелета-иссушителя, поборника, разбойника или зомбифицированного пиглина — если они держат зачарованные предметы или на них надета зачарованная броня (выпадает она из всех, кроме скелета-иссушителя, разбойника и поборника и зомбифицированного пиглина), и игрок убивает их, есть шанс, что они дропнут элемент брони, который носили или держали.
  • Поиск в городе Края и в других различных структурах сундуков с сокровищами, которые могут располагаться в затонувших кораблях, кладах, шахтах, сокровищницах, храмах в пустыне, лесных особняках и подводных руинах.

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания [ ]

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на чары, но при наведении курсора на представленное заклинание будет отображаться один из чар, который будет применён. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причём более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одного чара, и даже то, что заклинания будут «максимальной силы» — чары 30 уровня всё ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к заклинаниям 30-го уровня, должны быть размещены вокруг чародейского стола 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но в будущем с её помощью можно заколдовать предмета на наковальне.

В отличие от наковальни, использование чародейского стола в креативе всё равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы отдал полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар [ ]

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные заклинания зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого чародейского стола с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни [ ]

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительное количество опыта В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга [ ]

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары [ ]

Каждый чар в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя чародейский стол. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого чара.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие чары могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любые чары могут быть наложены любому предмету). Заклинания, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук [ ]

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони [ ]

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)
Проворство (III)

Взаимоисключающие чары [ ]

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу).
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Стол зачаровывания

Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table‌ [ только для JE ] или Enchantment Table‌ [ только для BE ] ) — это блок, позволяющий игрокам использовать свой накопленный опыт для зачаровывания инструментов, оружия, книг, брони и некоторых других предметов.

Разрушение [ ]

Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Стол зачаровывания
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 25
Деревянная 3.75
Каменная 1.9
Железная 1.25
Алмазная 0.95
Незеритовая 0.85
Золотая 0.65

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Официальный выпуск Java Edition
30 сентября 2011Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. [1]
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 3Стол зачаровывания добавлен в игру.
1.3.1Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
1.814w02aДля зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию).
1.1217w13aТеперь название отображается при наведении курсора.
1.1317w47aЧисловой ID блока стал равен 116.
1.1821w37aСтол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1build 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
Стол зачаровывания испускает 12 уровень света.
Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе.
Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества.
build 11Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке.
Legacy Console Edition
TU7CU11.0Patch 1NS Patch 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Стол зачаровывания добавлен в игру.

Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы

Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: