Лого 25 интерактивный стол логопеда

Обновлено: 13.05.2024

Этот товар можно купить в рассрочку без переплат. При оформлении заказа в корзине выберите способ оплаты "Купить в рассрочку".

Logo 25 – интерактивный комплекс с коррекционной логопедической направленностью, предназначенный для проведения развивающих интерактивных занятий по всестороннему развитию и коррекции речи. Рассчитан на использование в детских образовательных и медицинских учреждениях при проведении логопедических занятий.

Стол выполнен из ламинированной ДСП (древесно-стружечной плиты) с ПВХ-кромкой, что обеспечивает простоту ухода за комплексом и длительный срок его службы. Он работает на операционной системе Windows 10, весь интерфейс – на русском языке. Это упрощает использование стола как преподавателями, так и детьми.

Специализированный программный продукт «Protect Kids» для предотвращения негативного воздействия сети Интернет и компьютера на ребенка.

Конструкция

Образовательный интерактивный логопедический стол Logo 25 оснащается интерактивной поверхностно-емкостной панелью с максимальным разрешением 4096х4096 пикселей, 2-мя системами вывода изображений с разрешением 1920×1080 пикселей, встроенной акустикой, 2-ядерным процессором частотой 2.130ГГц. Оперативная память – 4 Гб. Управление осуществляется с помощью беспроводных мыши и клавиатуры или же тачпада.

Логопедический стол состоит из модулей, соединенных в общую конструкцию: Рабочее место учителя. Оснащается системой вывода изображений диагональю 22”, USB-панелью, встроенной панелью для управления звуком. Рабочее место для двух учеников. Оснащается 2-мя радиомикрофонами, встроенной интерактивной системой, 2-мя зеркалами для отработки логопедических упражнений. Также в модуле предусмотрен монитор диагональю 25”, который оснащен 2-мя механизмами с газовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами и может поднимать или опускаться в зависимости от потребности в его использовании.

Боковые модули (тумбы). Оснащаются 6-ю выдвижными ящиками для хранения дидактически материалов и аудио-динамиками.

В центральной части комплекса находится отсек для размещения аппаратуры, кабелей, проводов и прочих технических элементов. Он оборудован замком для предотвращения несанкционированного доступа.

Возможности и принцип работы

Мультимедийный логопедический стол Logo 25 поставляется с комплектом обучающих программ. Они разбиты на два комплекса в зависимости от предназначения:

Программный комплекс для интерактивных занятий по коррекции речи. Разработан для формирования у детей правильного речевого дыхания, чистого произношения звуков, образной связной речи, богатого словарного запаса, правильного грамматического строя языка, а также для знакомства со звуками и буквами, обучения чтению и решения других образовательных и воспитательных задач.

Программный комплекс для занятий по коррекции недоразвития речевых функций у старших дошкольников. Позволяет скорректировать широкий ряд проблем с речью и развить у ребенка навыки правильного произношения звуков и постановки ударений, фонематическое восприятие и слух, владение грамматическими и лексическими средствами языка, артикуляцию, мелкую моторику рук, восприятие на зрительном и слуховом уровнях, зрительную и вербальную память, мотивацию и волю, словесно-логическое мышление, коммуникативные навыки.

Занятия строятся в виде игр и упражнений. Педагогу предоставляются возможности для варьирования сюжетов и последовательности действий каждого задания в зависимости от особенностей конкретного ребенка и целей работы с ним.

Профессиональный интерактивный коррекционно-развивающий логопедический стол Logo 25


Специализированный программный продукт «Protect Kids» для предотвращения негативного воздействия сети Интернет и компьютера на ребенка.

Программа «РАСкройся Миру» предназначена для разностороннего развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с РАС.

Комплекс программ «ЛогоСтрана» предназначен для проведения коррекционных логопедических занятий педагога с детьми.

Конструкция

Образовательный интерактивный логопедический стол Logo 25 оснащается интерактивной поверхностно-емкостной панелью с максимальным разрешением 4096х4096 пикселей, 2-мя системами вывода изображений с разрешением 1920x1080 пикселей, встроенной акустикой, 2-ядерным процессором частотой 2.130ГГц. Оперативная память – 4 Гб. Управление осуществляется с помощью беспроводных мыши и клавиатуры или же тачпада.

Логопедический стол состоит из модулей, соединенных в общую конструкцию:

  • Рабочее место учителя. Оснащается системой вывода изображений диагональю 22”, USB-панелью, встроенной панелью для управления звуком.
  • Рабочее место для двух учеников. Оснащается 2-мя радиомикрофонами, встроенной интерактивной системой, 2-мя зеркалами для отработки логопедических упражнений. Также в модуле предусмотрен монитор диагональю 25”, который оснащен 2-мя механизмами с газовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами и может поднимать или опускаться в зависимости от потребности в его использовании.
  • Боковые модули (тумбы). Оснащаются 6-ю выдвижными ящиками для хранения дидактически материалов и аудио-динамиками.

Возможности и принцип работы

  • Программный комплекс для интерактивных занятий по коррекции речи. Разработан для формирования у детей правильного речевого дыхания, чистого произношения звуков, образной связной речи, богатого словарного запаса, правильного грамматического строя языка, а также для знакомства со звуками и буквами, обучения чтению и решения других образовательных и воспитательных задач.
  • Программный комплекс для занятий по коррекции недоразвития речевых функций у старших дошкольников. Позволяет скорректировать широкий ряд проблем с речью и развить у ребенка навыки правильного произношения звуков и постановки ударений, фонематическое восприятие и слух, владение грамматическими и лексическими средствами языка, артикуляцию, мелкую моторику рук, восприятие на зрительном и слуховом уровнях, зрительную и вербальную память, мотивацию и волю, словесно-логическое мышление, коммуникативные навыки.

Потолочная акустическая система для кафе - важная составляющая уюта. Продаем звуковой прожектор по невысокой цене. Оборудование является эффективным решением для систем оповещения.

Windows 10 Professional

1. PROTECT KIDS - безопасная компьютерная среда;

2. ЛогоСтрана - 42 упражнения (с функцией субтитров для слабослышащих детей);

3. РАСкройся Миру - 40 игр с заданиями (с функцией субтитров для слабослышащих детей, функция регулировки насыщенности цвета);

4. АзбукоСлов - 160 упражнений;

5. Программный комплекс состоящий из 55 упражнений (для проведения коррекционных индивидуальных занятии и групповых, с детьми с нормативным развитием или ОВЗ);

6. Я знаю много слов - 250 упражнений.

1. Логопедическое пособие «ЛогоСтрана» - (40 страниц);

2. Программа работы с детьми с ОВЗ;

3. Цикл занятий по обучению грамоте;

4. Упражнения и артикуляционная гимнастика;

5. Упражнения для развития речи у неговорящих детей;

6. Упражнения для развития речи;

7. Логопедический массаж;

8. Логоритмические занятия для детей с ОНР;

9. Развивающая программа по альтернативной коммуникации;

10. Основы работы по умственному развитию;

11. Набор упражнений для развития мелкой и общей моторики;

12. Инструкция к приложению "РАСкройся Миру" - наличие (58 страниц).

* Карточки для автоматизации и дифференциации звуков - 500 штук + Пособие;

* Логопедические зонды – наличие;

* Логопедические рабочие тетради – 30 штук;

* Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.

"Использование интерактивного стола в работе учителя-логопеда"
статья по логопедии

Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в коррекционном процессе, поэтому логопеды активно включаются в процесс широкого использования ИКТ в своей практике.

ВложениеРазмер
stol_dorabotat.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская

Государственное казенное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Полтавской Краснодарского края

Использование интерактивного стола

в работе учителя-логопеда

Подготовила:
учитель – логопед
Нахашева Людмила Викторовна

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективных путей коррекции. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.

Одним из современных технических средств является Мультимедийный образовательный интерактивный логопедический стол Logo 25.

Интерактивный стол — это компьютер с мультимедийным экраном, интерактивной доской. Помимо этого, в комплектацию входят акустическая система, зеркала для отработки мимики и беспроводная радиосистема на 2 микрофона.

- Программный комплекс для интерактивных занятий по коррекции речи. Разработан для формирования у детей правильного речевого дыхания, чистого произношения звуков, образной связной речи, богатого словарного запаса, правильного грамматического строя языка, а также для знакомства со звуками и буквами, обучения чтению и решения других образовательных и воспитательных задач.

- Программный комплекс для занятий по коррекции недоразвития речевых функций . Позволяет скорректировать широкий ряд проблем с речью и развить у ребенка навыки правильного произношения звуков и постановки ударений, фонематическое восприятие и слух, владение грамматическими и лексическими средствами языка, артикуляцию, мелкую моторику рук, восприятие на зрительном и слуховом уровнях, зрительную и вербальную память, мотивацию и волю, словесно-логическое мышление, коммуникативные навыки

Логопедический комплекс рекомендован для занятий с детьми и педагогом логопедом в дошкольных учреждениях, школах, речевых и коррекционных центрах и т.д. За счет наличия коррекционно-развивающих интерактивных программ обучение проходит в игровой форме и захватывает все внимание ребёнка. Занятия в игровой форме не напрягают детей и проходят незаметно для них. Ребенок в естественной для себя среде учится выговаривать буквы и слова правильно.

Основные функции интерактивного стола в работе логопеда:

диагностика речевых проблем у детей;

дидактический материал для обучения;

отработка речевых навыков на практике.

При включении стола запускается программное обеспечение смарт проектор проецирует изображение экрана на поверхность, динамики воспроизводят аудиофайлы с компьютера, а камера обнаруживает прикосновения детей к поверхности. Благодаря совместной работе этих компонентов учащиеся могут взаимодействовать по столу.
Цель:

  • Формирование, развитие, активизация словаря.
  • Автоматизация поставленных звуков в словах, предложениях.
  • Развитие познавательных процессов: памяти, внимания в освоении и закреплении новых знаний.
  • Развитие тонкой координации движений, мелкой моторики рук.
  • Приобщения детей к современным техническим средствам.

Актуальность: Использования интерактивных столов обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей , практической потребностью в использовании в образовательных учреждениях современных технических средств.

Основные направления коррекционной работы интерактивного стола

  • Интерактивный стол несет в себе образный тип информации, понятный детям, которые пока не умеют читать и писать. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка.
  • Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим интерактивным столом, являются стимулом познавательной активности детей.
  • Ребёнок сам регулирует количество решаемых игровых обучающих задач на проекционном поле.
  • В процессе своей деятельности ребёнок приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.
  • Позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, аквариум, неожиданные и необычные интерактивные эффекты);
  • Интерактивный стол очень "терпелив", никогда не ругает ребёнка за ошибки, а ждёт, пока он сам исправит их.

Использование интерактивного стола на занятиях учителя – логопеда позволяет:

  • Развивать высшие психические функции (восприятие, мелкую моторику, совершенствовать навыки пространственной ориентировки, развивать точность движений руки.
  • Повысить мотивацию и увеличить работоспособность при коррекцвнимание, память, мышление).
  • Развивать ии речевых нарушений.
  • Индивидуализировать обучение детей с речевыми рушениями.
  • Повысить эффективность работы учителя-логопеда с детьми.

Алгоритм проведения игр:

1. Подбор учителем - логопедом заданий и упражнений для ребенка.

2. Ребенка знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которую надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы учителем – логопедом, чтобы у ребенка не возникло ощущения непонятности. Ребенка информируют о правилах игры, дают ему четкие инструкции.

3. В процессе игры ребенок стремиться к достижению поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднения, то учитель – логопед корректирует действия ребенка.

4. По окончании игры анализируется результат, подводится итог. Дети получают одобрение не только от учителя - логопеда, но и со стороны героев мультфильмов, сопровождающихся звуковым оформлением.

Логостол позволяет проводить как индивидуальные, так и групповые занятия. Занятия строятся в виде игр и упражнений. Педагогу предоставляются возможности для варьирования сюжетов и последовательности действий каждого задания в зависимости от особенностей конкретного ребенка и целей работы с ним.

Программный комплекс: - «Игры для тигры» - «Логомер» - «Я расту»

Логопедические игры на развитие: - Артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика) - Воздушной струи - Неречевого слуха - Звукоподражания - Грамматики - Слоговой структуры - Звукопроизношения - Связной речи - Моторики (мелкой и крупной) - Подготовка к чтению - Лексика .

Многим детям с нарушениями речи трудно начать говорить при посторонних взрослых. Это затрудняет занятия, поскольку снять этот блок бывает не так просто.

Интерактивный стол имеет несколько преимуществ:

1. Занятия проходят в игровой форме, ребенок не чувствует, что это сложная работа.

2. Прикосновения к картинкам развивает мелкую моторику и тактильные навыки, что важно при нарушениях речи.

3. Дети меньше устают и мотивированы посещать занятия с логопедом.

4. Развивается мелкая моторика рук, координация движений глаз. 5. Формируются такие качества как внимательность, целеустремлённость, сосредоточенность. 6. Формируется потребность в речевом общении, пополняется активный словарь.

Интерактивный стол создает комфортную среду для развития речевых способностей ребенка, снимает блоки и зажимы, а также вызывает желание возвращаться к занятиям снова.

Но необходимо помнить, что, интерактивный стол — это не волшебная палочка которая за один час игры перенесёт ребенка в новый мир и сделает сразу умным и развитым.

Как и любые занятия, интерактивные игры требуют времени, правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых. Только тогда эти занятия дадут эффект.

Интерактивный стол является эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить коррекционный процесс с детьми.

Презентация "Мультимедийный образовательный интерактивный логопедический стол Logo 25"
презентация по логопедии

ВложениеРазмер
multimediynyy_obrazovatelnyy_interaktivnyy_logopedicheskiy_stol_logo_25_1_1.pdf 2.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Статья "Интерактивные логопедические компьютерные игры и мультимедийные презентации в коррекционно-образовательной деятельности".

Особенности приеменения интерактивных логопедических компьютерных игр и мультимедийных презентаций в коррекционно-образовательной деятельности с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.


Использование интерактивного песочного стола в работе педагогов


Мастер – класс по логопедическому обследованию дошкольника посредством интерактивной логопедической карты

В документе педагог делится опытом работы по логопедическому обследованию дошкольников посредством интерактивной логопедической карты и сказки – как одного из средств работы с детьми. Интерактив.


ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕХ СТОРОН РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕНСОРНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «LOGO 7»

В статье рассмотрены актуальные проблемы по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Раскрывается роль использования сенсорного логопедического комплекса LOGO 7 в преодолении нарушени.


Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём".

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём".

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик".

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик".

Читайте также: