Листья какого дерева лежат на столе на картине серова девочка с персиками

Обновлено: 18.05.2024

В 1885 году Серов уходит из Академии. Ему уже нечему было в ней учиться, а к академическим наградам и диплому он был равнодушен. Его влечет свободная творческая работа. Он уже почувствовал себя вполне самостоятельным художником. Написанная им осенью того же года этюдного характера картина “Волы”, находящаяся сейчас в Третьяковской галерее, подтверждает это. Простая по сюжетному мотиву и по композиции, она отличается свежестью живописи и благородством общего тона. В гармонию золотистых и серебристо-серых тонов он привел и скотный двор с его постройками, и кусочек осеннего пейзажа, и первопланные фигуры белого и черного волов, неторопливо жующих сено. А брошенная на телегу розоватая тряпка, разработанная Серовым с тем же богатством цветовых и световых рефлексов, как и все остальное, как бы держит всю цветовую композицию картины.

“В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного, и буду писать только отрадное”, — говорит Серов два года спустя. И он создает такие два шедевра русской школы живописи, как “Девочка с персиками” (1887) и “Девушка, освещенная солнцем” (1888).

В “Девочке с персиками” изображена дочь С. И. Мамонтова — Вера. Он подсмотрел в жизни естественно-непринужденную позу присевшей на мгновение за стол с персиками девочки, о чем-то вдруг неожиданно задумавшейся. Картина вся овеяна безмятежной радостью весенней поры в жизни человека. В ореоле струящегося света мягко вырисовывается “девочка в розовом” с приколотой к черному банту красной гвоздикой. Еле уловимая полуулыбка делает особенно привлекательным её смуглое и нежное лицо с быстрым взглядом живых карих глаз. Поэзия юности, выраженная поэзией света и цвета, — вот, в сущности, тема картины. И никто ещё из русских художников, даже самых прославленных, не передавал этой поэзии юности с такой пленительной свежестью, с таким изящным, тонким мастерством. “Девочка с персиками” — лирическая поэма о светлой юности, созданная талантом и молодостью двадцатидвухлетнего художника, безмерно влюбленного в жизнь и лучшее её порождение — человека.

Валентин Серов так отзывался о работе над этой картиной:
Все, чего я добивался, — это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах. Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров

Первоначальное название картины: "Портрет В. М. " (Веры Мамонтовой, дочери С. И. Мамонтова) - впоследствии было изменено. Новый вариант предложения другой художник - И. Э. Грабарь, который, увидев этот портрет на выставке в 1889 году, воскликнул: "Девочка с персиками! "
Вот что рассказывает И. Э. Грабарь в своих воспоминаниях о том, как была создана картина, и о впечатлении, которое произвела в свое время Вера Мамонтова на художника: "Он был несказанно очарован при виде старшей дочери Мамонтовых, Веруши, которой давно уже не видел. Она так расцвела и похорошела, что он едва узнал ее. Черноглазая, с румянцем во всю щеку, с копной густых каштановых волос на голове, она казалась старше своих лет, почти барышней, хотя ей не было полных двенадцати лет.
Садясь в абрамцевской столовой против своей модели, Серов не был уверен, удастся ли ему выразить в своей картине то, что задумал. Ибо задумал он не просто портрет, а портрет-картину, как ни восхищала его сама модель, ясные, детские чистые глаза чудесной русской девушки и весь ее обаятельный образ".

Начальное художественное образование Валентин Серов получил под руководством И. Е. Репина. Он учился у него так, как когда-то учились художники Возрождения, работая рядом с мастером - часто над одной моделью. И. Е. Репин передал юному ученику свое жизнелюбие и страсть к живописи, и они упали на благодатную почву.

Потом в жизни Валентина Серова была Академия художеств с чистяковской системой преподавания, сочетавшей лучшие традиции академической школы и новое, реалистическое восприятие и изображение натуры. А завершилось все знакомством с классическим искусством в европейских музеях, которые В. Серов посещал еще ребенком, живя с матерью в Париже и Мюнхене. В 1885-1887 годы он осматривал их уже взрослым человеком, профессионально понимающим живопись. Восхищенный и очарованный Венецией, Валентин Серов все же писал в одном из писем невесте: "В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное".

Таким "отрадным" произведением искусства, произведением молодого счастья и светлого восприятия мира и является "Портрет B.C. Мамонтовой". Молодой художник написал его летом 1887 года в Абрамцеве, в имении известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова, куда заглянул после Италии.

Валентин Серов жил в Абрамцеве, как у себя дома, он был почти членом мамонтовской семьи. Его знали и любили здесь с самых ранних юношеских лет, он жил здесь веселой и привольной жизнью. Так и в этот раз быстро уехать отсюда ему не удалось, хотя он и стремился навестить своих родных.

Художник жадно вглядывался в знакомые пейзажи. Частенько он удирал один, с утра, даже не позавтракав. Он шел - и вдруг надолго останавливался при виде солнечного луча, упавшего на цветок, при виде тени, опустившейся на траву из облака. Он приглядывался к тому, каким делается воздух в непогоду, как меняются его свойства, когда он пронизан светом, как меняется его затемнение и какие оттенки у лежащих рядом теней.. . Художником постепенно и всецело овладевала одна мысль: "Написать так, как я вижу, забыв обо всем, чему учили. И, конечно, писать в первую очередь портрет, а не пейзаж".

Но взрослым было некогда позировать. Мальчики Мамонтовы тоже выросли, стали молодыми людьми - непоседливыми, говорливыми. Их сидеть не заставишь.. . Не раз попадалась на глаза В. Серову и подросшая Верочка Мамонтова, которую он знал с рождения. Она тоже превратилась в веселого, самостоятельного человечка, очаровательного своей юной свежестью.

Она по-прежнему любила пошалить, задирала своего друга-художника, любила с ним прокатиться верхом или на лодке, и В. Серов не раз заговаривал о ее портрете. Уж очень была красочной эта милая девочка-подросток: яркие губы, темные волосы, темные, как спелая смородина, глаза с синеватыми белками. А кожа нежная, чуть-чуть еще пушистая по-детски, и сейчас, под летним загаром, совсем персиковая.. .

И В. Серов, которого в Абрамцеве все называли Антоном, стал уговаривать Верочку: "Ну, посиди, сделай милость.. . Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Красавицей будешь! " А она, мило и лукаво капризничая, отвечала: "Ты же замучишь меня.. . Скучно сидеть, лето. "

Здесь, в Абрамцеве, В. Серов и написал один из самых молодых портретов в русской живописи. Не только потому, что на ней изображена 12-летняя девочка и что молодым был писавший ее художник. Главное заключалось в том, что детское счастье Верочки Мамонтовой и ее безоблачность совпали со счастьем самого художника. Писал он ежедневно, около трех месяцев, но его "муки творчества" зрителю незаметны, так и кажется, что картина создана в едином порыве счастливого вдохновения.

Нет, наверное, сейчас человека, который бы не знал этого живописно произведения. Портрет В. Мамонтовой стал чем-то гораздо большим, чем просто этюд с натуры, недаром за ним прочно закрепилось название "Девочка с персиками". Это была именно картина, а не портрет, так как полотно это переросло всякие представления о портрете.

В. А. Серов. "Девочка с персиками"(сочинение по картине)

Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова "Девочка с персиками"! Не зря ведь эта картина произвела много шума в Москве, поразила современников художника изумительной выразительностью, легкостью, ощущением радости жизни.
На картине изображена Вера — дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова, хорошего друга многих творческих людей Москвы того времени. Кажется, что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но сейчас же встанет и убежит по своим делам. Вера смотрит на нас, но создается впечатление, что ее голова занята совершенно отстраненными мыслями, девочка задумалась о чем-то своем. Она трогает лежащий йа столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать.
У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови. Все это в сочетании со смуглой кожей делает Веру похожей на галчонка.
В картине много света, который заливает из больших прозрачных окон стол, застеленный белой скатертью, девочку, подсевшую к столу, всю комнату. Белая скатерть, светлые стены, нежно-розовая блузка Веры — все это создает ощущение простора, безмерной легкости. Затемненные участки картины: темно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого.
Персики, свободно лежащие на столе, зеленые кленовые листья, будто случайно занесенные сюда ветром из сада, даже одинокий сверкающий серебряный нож придают картине Серова легкость и очарование природной непринужденности.
Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени, в изменении оттенков предметов в зависимости от освещения.
Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в беспечное детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками.

Как описать картину "Девочка с персиками"?

На картине Валентина Александровича Серова "Девочка с персиками" изображена просторная комната, которая залита солнечным светом, исходящим от летнего дня. Мебель старинная. На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом. На столе лежат персики. У девочки черные волосы. Глаза у девочки большие, ясные. На девочке надета розовая кофточка, которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках, и большой черный бант, который удачно сочетается с ее черными непослушными волосами. В руках девочки - персик.

На среднем плане картины мы видим стол. На нем лежат фрукты - персики, серебряный ножичек, а также, листья клена, которые, скорей всего были принесены самой девочкой, имя которой есть Вера.

Вера была дочкой одного очень известного промышленника.

Картина художника "Девочка с персиками" не может не произвести впечатления и оставить нас равнодушными, так как в ней есть что-то особенное, какая-то тайна, и поэтому тоже, картина мне весьма понравилась.

текст при наведении

Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Из истории создания картины мы знаем, что это имение купцов Мамонтовых и даже знаем, что это столовая. Большой стол на переднем плане, укрытый белоснежной скатертью, только подчеркивает этот факт. За столом сидит главная героиня картины, девочка в нарядной просторной одежде с большим бантом. В руках она держит, а скорее всего постоянно вертит, персик, сочный фрукт, который несомненно уже поспел осенью. А в том, что на картине осень нас убеждают и желтые кленовые листья на столе и едва заметные ветви деревьев за окнами, также усыпанные листьями желтого цвета. Старинные деревянные стулья с высокими спинками расставлены вокруг стола и около окна, на стене за спиной девочки висит расписная под Гжель тарелка. Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Девочка на картине, а это Вера Мамонтова, нарочито серьезна, но мы видим, что уголки губ у нее словно подрагивают и она в любой момент готова засмеяться. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. Этот момент особо подчеркнут художником и делает отношение зрителя к картине личным и доверительным. Не остается сомнений в том, что девочка только и ждет возможности скушать столь долго терзаемый персик, а заодно и трех его собратьев.

Картину "Девочка с персиками" написал знаменитый художник Валентин Александрович Серов в 1887 году.

Главный персонаж картины - Вера Мамонтова. Картина была написана в Абрамовце (подмосковном имении Саввы Мамонтова - русского промышленника и мецената), дочери Саввы Ивановича на тот момент было около 12 лет.

Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой. Красивая розовая кофточка с пышным черным бантом в белый горошек подчеркивает темные ясные глаза девочки и каштановые волосы. Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование. За окном уже пожелтели листья на деревьях. Стол накрыт белой скатертью, на переднем плане лежат несколько кленовых листьев, ножик и три персика, четвертый персик девочка держит в руках. Взгляд Веры направлен на художника. Интерьер столовой украшен висящей на стене тарелкой в стиле "гжель", окружают стол старинные стулья.

Картина передает спокойную, тихую атмосферу и в то же время легкую осеннюю свежесть. Девочка на вид выглядит серьёзной и сосредоточенной, но в любое мгновение готова улыбнуться, она с доверием смотрит на зрителя. Смотреть на портрет "Девочки с персиками" можно часами, создается приятное впечатление от картины и сюжета.

В первой части сочинения можно дать краткую информацию о самой картине.

Так, создателем полотна "Девочка с персиками" является русский художник Валентин Серов, год написания картины - 1887-ой. В настоящее время она находится в Третьяковской галерее.

В основной части сочинения необходимо перейти непосредственно к описанию картины, т.е. вкратце рассказать о том, что мы видим на холсте. Обязательно описать как передний, так и задний планы.

Итак, мы видим перед собой совсем еще юную девушку, девочку, сидящую за столом, покрытым светлой скатертью. На столе лежат три спелых персика, четвертый девочка держит у себя в ладонях.

Девочка одета в розовую блузку, у нее смуглая кожа, глубокие темные черты лица, коротко стриженные черные волосы. Она спокойна и тиха, лицо ее светится добротой.

На заднем плане картины мы видим предметы интерьера комнаты: они выдержаны в строгом, но изящном стиле. В раме окна мы можем видеть желтые листья на дереве, это значит, что картина писалась осенью.

В третьей части сочинения следует написать об эмоциях наблюдателя, о том ощущении, которое подарила картина.

Красивая картина, выполнена преимущественно в светлых тонах, которые контрастируют с темно-коричневым цветом мебели.

На переднем плане расположен стол со светлой, нежно-голубой скатертью. На столе расположены персики в обрамлении двух резных зеленоватых листьев. Рядом с фруктами лежит серебряный нож.

За столом сидит девочка, в руках у нее персик. На ней розовая блузка с темным бантом. Этот нежный розовый цвет одежды перекликается с легким румянцем на щеках девочки. При помощи розового цвета художник привлекает внимание к девочке, ведь она сильно выделяется на фоне немного блеклых стен и скатерти.

Лицо и руки у нее чуть смуглые. Жесткие черные волосы коротки и немного растрепаны. Ее лицо спокойно, черные пуговицы глаз скошены вправо. Она внимательно смотрит на кого-то или о чем-то своем задумалась.

Стены в комнате выполнены в светлых тонах. На стене висит расписная тарелка. За спиной у девочки расположено большое окно, которое освещает комнату дневным светом. Там, за стеклом видны яркие желтые листья.

Красивая уютная комната и красивая спокойная девочка навевают умиротворение.

Теплым осенним днем художник Серов изобразил на полотне дочь богатого промышленника, Веру Мамонтову. Девочка сидит в гостиной за большим столом, покрытым белой скатертью. В центр нашего внимания попадают четыре персика: три из них лежат на столешнице, четвертый крутит в руках сама Вера. По всей вероятности, по окончанию картины девочка наконец-то съест эти персики.

Вера одета в просторную рубашку розового цвета, под шеей расположен большой темный бант. Девочка смугла, ее волосы черны, глаза карие, щеки залиты свежим розоватым румянцем.

Комната, вероятно, очень просторна, раз в ней находится так много стульев. На стене мы видим тарелку, выполненную в технике гжель, а за спиной Веры расположена статуэтка неизвестного идола.

Данная картина считается самой известной у Серова, и описать ее очень даже легко:


Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника. За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик. Волосы девочки слегка растрепаны, глаза - спокойные, карие. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, потому что девчонка юная. А сидит она так, будто очень торопится, и ждет с нетерпением, когда сможет убежать. Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать. Художник также внимателен к деталям, до мельчайших подробностей нарисовал все, что есть в комнате. Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату.

Прежде всего начинаем описание с того, кто нарисовал эту картину - это художник Валентин Серов, картина была нарисована в 1887 году. Сейчас на нее можно посмотреть в Третьяковской галерее.

Далее можно описать саму картину - вся композиция выполнена в пастельных, теплых тонах.

В центре полотна художник изобразил девочку, она сидит за столом. В руках у девочки персик, еще несколько плодов находятся на столе.

Девочка находиться в столовой, на заднем фоне видно окно.

Девочка очень спокойная, она смотрит своими глазами прямо на зрителя.

Картина "Девочка с персиками" считается одной из лучших работ художника Валентина Петрова.

Обычно сочинение по картине пишется по плану:

  1. Немного о художнике и картине: кем написана, когда;
  2. Что именно изображено на картине;
  3. Какие эмоции это вызывает.

Если такой четкий план в задании не указан, то второй и третий блоки можно слить друг с другом, если вам так удобнее. Вот пример такого сочинения:

"Девочка с персиками" - одна из самых известных картин Серова. В 1887 художник написал портрет Веры Мамонтовой, дочери известного русского мецената, и этот портрет до сих пор восхищает людей по всему миру.

На картине множество деталей, но первой мы замечаем именно девочку: простое милое лицо с большими темными глазами, легкий изгиб губ, сравнимый со знаменитой улыбкой Джоконды. На лице девочки спокойствие, она не позирует, а просто смотрит на нас, совершенно естественно и легко.

Девочка собирается съесть персик, что подчеркивает обыденность, простоту сцену: лето, отдых, спелые персики, только что сорванные с ветки. Солнце освещает всю картину сквозь окно, что находится за спиной Веры. Там полным-полно зелени, видно, что окно выходит в сад.

Комната очень интересная: в ней нет особой роскоши, но есть вкус. Это столовая, что видно по нескольким стульям. В глаза бросается расписанная тарелка на стене и яркая фигурка гренадера ниже. Такое убранство в очередной раз подчеркивает простую теплую атмосферу загородного дома, куда приезжают отдыхать от городской суеты на время жары. Про эту картину хочется сказать "тут остановилось время", или "сад, поникший под июльским зноем".

Мало кто знает, но Вера Мамонтова была изображена еще и на картине Васнецова "Девушка с кленовой веткой":

Работа по картине В. Серова "Девочка с персиками" (см. внутри)

Как написать отзыв по картине Серова "Девочка с персиками"?

Как написать отзыв по картине Серова "Девочка с персиками" с опорными словами, цвет и настроение картины?

Опорные слова : смуглое лицо, румянец на щеках, большие карие глаза, чёрные густые волосы, розовая кофточка, чёрный в белую горошину бант, смугло-розовый персик, белоснежная скатерть, листья клёна, серебряный нож, серебристо-дневной свет, солнечные блики, просторная комната, старинная мебель.

отзыв по картине Серова

Составим текст в форме отзыва на картину Серова "Девочка с персиками" используя опорные слова.

Почему картина названа "Девочка с персиками"?

Потому что на картине мы видим сидящую за столом девочку со смуглым лицом и густыми черными волосами. Девочка спокойно смотрит в нашу сторону большими карими глазами. Она одета в розовую кофточку, на которую прикреплен большой черный бант, украшенный белыми горошинами.

Девочка сидит за столом, который накрыт белоснежной скатертью. На столе мы видим несколько персиков и желтые кленовые листья. Так же на скатерти лежит серебряный нож, которым так легко разрезать сочный персик.

Комната в которой сидит девочка не очень просторная, в ней очень много стульев, которыми заставлено все пространство. Комнату заливает яркий солнечный свет, отбрасывая блики на скатерть.

Это картина оставляет очень теплое чувство, она вся такая домашняя и спокойная. Глядя на девочку на картине мы радуемся ее красоте и чистоте. Рядом с этой картиной мысами становимся чище мыслями и помыслами.

На картине я вижу девочку со смуглым цветом кожи, с румянцем на щечках, и очень серьезным, почти взрослым лицом и спокойным взглядом. Волосы девочки темные, довольно коротко постриженные и видно насколько они густые. Волосы темные, почти черные и такого же цвета большие карие глаза. Одета девочка в розовую, довольно нарядную кофточку, украшенную красивым черным бантом в белый горошек. Девочка сидит за столом, покрытым белой скатертью, на столе лежат персики и серебряный нож, которым, очевидно, эти персики совсем недавно разрезали. На столе мы также видим желтые листья клена, который растет прямо за окном. Желтый цвет листьев на столе и за окном указывает на осеннее время года. Девочка изображена на фоне комнаты, она просторна и обставлена старинной мебелью. Картина пронизана серебристы дневным светом, мы видим солнечные блики, но они не очень яркие, как это и бывает осенью.

Для чудесной картины Серова под названием "Девочка с персиками" несложно написать отзыв, следуя опорным словам, которые в достаточном количестве предоставлены в вопросе. Ведь сами эти опорные слова хорошо описывают внешность девочки, обстановку и настроение, царящее на полотне самой картины, которое мастерски показывает нам художник.

Представляю вам два отзыва ниже. В первом отзыве очень кратком учтены все опорные слова, а во втором отзыве более обширном, больше внимания уделяется настроению и цвету картины:



Задание по русскому языку, пишем отзыв к картине "Девочка с персиками" по опорным словам:

На картине я вижу совсем молодую девочку со смуглым лицом. На ее щеках виднеется румянец, она только что присела за стол. Большие карие глаза смотрят на автора картины, а черные густые волосы делают ее чуть старше ее возраста.

На девочке розовая кофточка, которая очень хорошо сочетается с персиками, которые она держит в руке. Кофточку украшает черный в белую горошину бант.

В ее руке смугло-розовый персик, а на белоснежной скатерти мы видим еще несколько плодов. Рядом с рукой девочки лежит серебряный нож, которым она, скорее всего, собралась разрезать плоды персика.

Дополняют картину листья клена, они уже пожелтели, но солнечные блики делают их яркими и насыщенными. Спелые персики и пожелтевшие листья говорят нам о том, что за окном теплые осенние дни. Серебристо-дневной свет заполняет комнату, от чего в ней становится очень уютно. В просторной комнате видна старинная мебель, сделанная из дерева.

В. Серов "Девочка с персиками", отзыв:

На переднем плане картины мы видим девочку. У нее смуглое лицо, большие карие глаза, на щеках виднеется румянец. У девочки короткие чёрные густые волосы. Девочка - красивая,на ней розовая кофточка, на которой выделяется чёрный бант с белыми горошинами.

Девочка сидит за столом, который покрыт белоснежной скатертью. На столе лежат персики, листья клена и серебряный нож. Один смугло-розовый персик девочка держит в руке.

Стол стоит в светлой просторной комнате. Серебристо-дневной свет идет из окна. Солнечные блики освещают старинную мебель и героиню картины.

Мне понравилась картина "Девочка с персиками", потому что она солнечная, радостная, ассоциируется с детством.

Если использовать предложенные опорные слова, то отзыв к картине "Девочка сперсиками" можно написать так:

На картине изображена девочка. У нее очень красивое смуглое лицо. Нежный розовый румянец играет на ее щеках. Большие карие глаза искоса смотрят на того, кто вошел в комнату.

У девочки чёрные густые волосы, они слегка растрепаны. Одета девочка в розовую кофточку, украшенную чёрным в белую горошину бантом. Девочка сидит у стола, застеленного белоснежной скатертью.

На столе лежит аккуратный серебряный нож и несколько персиков. Один смугло-розовый персик девочка держит в руках.Также на столе лежат зеленоватые листья клёна. Комната просторная и очень светлая, ведь ее освещает серебристо-дневной свет, падающий сквозь большое окно за спиной девочки. В комнате много старинной мебели, особенно темные и массивные спинки стульев привлекают к себе внимание. За окном играют солнечные блики, которые раскрасили листву на деревьях в яркие салатовые и желтые цвета.

Листья какого дерева лежат на столе в картине Серова "Девочка с персиками"?

В 1887 году русский живописец Валентин Серов написал свою знаменитую картину «Девочка с персиками».


На картине изображена дочь российского мецената Саввы Морозова – Вера.

Сколько легкости воздушности в облике этой девчушки. Она сидит, задумавшись, погрузившись в мысли, известные лишь ей одной. Взгляд ее устремлен вдаль, перед ней на ослепительно белой скатерке лежат спелые персики, серебряный нож лежит поодаль и кленовые листья , как будто случайно прилетевшие из сада, все это придает картине легкость и очарование.

В свое время картина произвела большой фурор в Москве.

Сейчас она хранится в Третьяковской галерее.

Девушка с персиками - первая картина Валентина Серова, которая принесла ему известность. На картине изображена девушка подросток - дочь изветного русского культурного реформатора Мамонтова, с семьей которого Серов был знаком с детства.

Кроме портрета девушки, в картине просматривается сюжетная линия. Девушка приготовилась есть персики - один она держит в руке, еще три лежат на столе, где лежит еще и нож.

А может быть, девушка и не собирается есть эти персики, а просто позирует художнику, а для красоты положила на стол еще кленовые листья.

Верный ответ: листья клена.

Ответить, какие листья лежат на столе рядом с персиками на известной картине, можно только если перед тобой картина.

Вот, кстати, она - "Девочка с персиками" Серова


Теперь мы видим, что это листья клена. Их трудно спутать с другими листьями благодаря своеобразной форме листика.

Кроликам можно давать батву с моркови, скелы, веточки ивы, листья акации, траву зеленую, веточки с любых фруктовых деревьев яблони, груши, сливы, абрикосы они грызут их с большим удовольствием.

Конечно, можно! И даже нужно! Корни хрена обладают сильными бактерицидными свойствами и просто брожение будет проходить чуть дольше, чем с листьями. Но ведь Вы делаете малосольные огурчики.

Я беру корешок размером с мизинец, нарезаю как спички и кладу поверх огурцов в 3-х литровой банки. Не появляется плесень, если стоит в холодильнике.

Листья с пятнами на свекле могут свидетельствовать, что растение больно фомозом.

Сначала болезнь проявляется на нижних листьях. На них можно уже заметить круглые бурые пятна. Позднее на этих пятнах появляются мелкие черные точки (это грибницы). Постепенно болезнь распространяется и на молодые побеги, а также поражается и корнеплод. Пятна на листьях высыхают и пораженная ткань из сердцевины пятна выпадает.

Если вырвать такую свёклу, то можно заметить в корнеплоде черные твердые участки. Но всё же чаще фомоз развивается при хранении и об этом, порой, огородник узнает, достав свёклу из погреба.


Еще одно заболевание свеклы - церкоспороз.

На листьях появляются мелкие желтые, рыжеватые пятна с бурой каймой. Если влажность повышена, то на нижней стороне листа может возникнуть грибница в форме пушистого сероватого налета. Сначала болезни подвергаются нижние листья, на которых увеличивается количество пятен. Размер пятен разрастается, а позже засохшая ткань разрушается, образуя дырки.


Название этого дерева - Лиственница как бы предполагает о наличии у него листьев, но на самом деле, всё не так.

Это дерево относится к разновидности хвойных деревьев из семейства сосновых и у него есть хвоя, состоящая из иголок. Правда иголки эти значительно отличаются от тех, что у сосны или кедра.

Хвоя на ощупь мягкая и совсем не колючая, растёт пучками из одного основания по 40-50 штук иголок.

Само дерево очень выносливое и растёт даже на северных просторах нашей страны и не только Оно очень распространено во всём мире. Высота его в среднем 50 метров при обхвате ствола в 1 метр.

Долголетнее, может прожить 300 лет и более.

Главной особенностью Лиственницы является то, что каждую осень она сбрасывает свою старую хвою, а весной покрывается молодой новой мягкой хвоей.


Сейчас лето,сквозняки, которые растения не любят, жара и сухость воздуха, земля быстро пересыхает, вполне возможно, что аспарагусу требуется больше влажности - и полива, и опрыскивания.

Пожелтевшие ветки вы уже не восстановите, можно обрезать, а на их смену вырастут новые!

Или второй вариант, могу предположить, что ему темно, такое тоже бывает, тогда лечение - это перенесение горшка на более светлое место или наоборот стоитт на открытом солнце, в этом случае растению необходимо обеспечить полутень.

Читайте также: