Лежавшую на столе линейку длиной 1 м

Обновлено: 20.05.2024

Лежащую на столе линейку длиной 1 м ученик поставил вертикально.

Какая работа при этом была совершена, если вес линейки 2 Н?

1) 1 Дж ; 2) 2 Дж ; 3) 10 Дж ; 4) 20 Дж.


G - ускорение свободного падения ( 10 Н / кг )

L - длина ( 1 метр )

P = m * g = > ; m = P / g = 2Н / 10 Н / кг = 0, 2 кг

h = L / 2 = 1 м / 2 = 0, 5 метров

A = m * g * h = 0, 2 кг * 10 Н / кг * 0, 5 м = 1 Дж


Если один край лежащей на столе метровой линейки приподнять на 40 см, деревянный брусок соскальзывает по линейке с постоянной скоростью?

Если один край лежащей на столе метровой линейки приподнять на 40 см, деревянный брусок соскальзывает по линейке с постоянной скоростью.

Определите коэффициент трения между бруском и линейкой.


Какую работу надо совершить, чтобы лежащим на Земле однородный стержень длиной 1 м и массой 10 кг поставить вертикально?

Какую работу надо совершить, чтобы лежащим на Земле однородный стержень длиной 1 м и массой 10 кг поставить вертикально?


Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 градусов?

Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 градусов.

Какую минимальную работу совершил ученик если масса линейки 40 г?

Какую механическую работу надо совершить, чтобы лежащее на земле бревно массой 50кг и длиной 4м поставить вертикально?

Какую механическую работу надо совершить, чтобы лежащее на земле бревно массой 50кг и длиной 4м поставить вертикально?



Положите на пол швабру какую работу чтобы поставить ее вертикально ?

Положите на пол швабру какую работу чтобы поставить ее вертикально ?

Для решиня воспользуйтесь линейкой .


Какую работу надо совершить, чтобы лежащий, на земле однородный стержень длиной 2 м и массой 100 кг поставить вертикально?

Какую работу надо совершить, чтобы лежащий, на земле однородный стержень длиной 2 м и массой 100 кг поставить вертикально?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Сверху застелите стол газетой, разгладьте газету руками, чтобы она плотно лежала на столе и линейке.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется, а порвется .

Обьясните наблюдаемые явления.

Линейка массой 30г и длинной 20см лежит на поверхности стола ?

Линейка массой 30г и длинной 20см лежит на поверхности стола .

Её взяли за один конец и поставили вертикально.

Насколько изменилась потенциальная энергия линейки ?

Напишите полное решение.

3. положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола?

3. положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы ее конец выходил за край стола.

Резко ударьте по свободному концу линейки - газета не поднимется, а прорвется.

Объясните наблюдаемые явления.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Лежащую на столе линейку длиной 1 м ученик поставил вертикально?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Физика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Площадь газеты больше площади линейки, поэтому рвет, а не поднимает.

Чтобы измерить массу линейки на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола?

Чтобы измерить массу линейки на один из ее концов положили груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола.

Линейка находилась в равновесии, пока ее не выдвинули на четверть длины.

Чему равна масса линейки?

На сколько можно было выдвинуть линейку, если бы масса груза была 15 г ?

Считайте что сила тяжести линейки приложена в ее середине.

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см.

Часть линейки свешивается со стола.

К свешивающемуся концу линейки подвешен груз, масса которого в 2 раза больше массы линейки.

На каком расстоянии (в см) от края стола находится середина линейки, если она опирается только на край стола и вся система находится в равновесии?


Помогите, пожалуйста решить задачу по физике?

Помогите, пожалуйста решить задачу по физике.

Чтобы измерить массу линейки, на один из ее концов положите груз массой 30 г и начали выдвигать этот конец за край стола.

На сколько можно было бы выдвинуть линейку, если бы масса груза была 15 г?

Считайте, что сила тяжести линейки приложена в ее центре.


Линейка выдвинута на край стола на n1 = 0?

Линейка выдвинута на край стола на n1 = 0.

25 длины и давит только на край стола, когда на её выступающий за край конец положили груз m1 = 0.


Положив на один конец доски (или длинной деревянной линейки) наручные часы, приложите ухо к другому ее концу?

Положив на один конец доски (или длинной деревянной линейки) наручные часы, приложите ухо к другому ее концу.

Линейка длинной 20 см и массой 10 грамм , лежит на краю стола так , что 1 / 4 её длины находится на столе , а 3 / 4 выступает за край стола ?

Линейка длинной 20 см и массой 10 грамм , лежит на краю стола так , что 1 / 4 её длины находится на столе , а 3 / 4 выступает за край стола .

Какой груз нужно положить на конец линейки , находящейся на столе чтобы она не упала?

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями?

Один раз длину стола измерили при помощи метровой линейки с сантиметровыми делениями, а другой раз - при помощи линейки длиной 40 см с миллиметровыми делениями.

Измерение какой линейкой будет сделано с меньшей погрешностью , если длина стола 92 см?

СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДООО!

11. Теорема о кинетической энергии

Работа равнодействующей всех сил, действующих на материальную точку, при изменении модуля её скорости от до равна


1)


2)


3)


4)

Скорость автомобиля массой 1 т увеличилась от 10 м/с до 20 м/с. Работа равнодействующей силы равна

1) 150 кДж 2) 200 кДж

3) 250 кДж 4) 300 кДж

3) 3 А 4) 4 А

Шарик массой движется со скоростью . После упругого соударения со стенкой он стал двигаться в противоположном направлении, но с такой же по модулю скоростью. Чему равна работа силы упругости, которая подействовала на шарик со стороны стенки?

1) 2)


3) 4) 0

Груз массой 1 кг под действием силы 50 Н, направленной вертикально вверх, поднимается на высоту 3 м. Изменение кинетической энергии груза при этом равно

1) 30 Дж 2) 120 Дж

3) 150 Дж 4) 180 Дж

12. Работа силы тяжести и изменение потенциальной энергии

Шарик массой 100 г скатился с горки длиной 2 м, составляющей с горизонталью угол 30 о . Определите работу силы тяжести.


1) 1 Дж 2) Дж

3) 60 Дж 4) 100 Дж

Лежавшую на столе линейку длиной 0,5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась в вертикальном положении. Какую минимальную работу совершил ученик, если масса линейки 40 г?

1) 0,1 Дж 2) 5 Дж

3) 10 Дж 4) 20 Дж

Человек взялся за конец лежащего на земле однородного бревна массы 80 кг и длиной 2 м и поднял этот конец так, что бревно оказалось в вертикальном положении. Какую работу совершил при этом человек?

1) 160 Дж 2) 800 Дж

3) 16000 Дж 4) 8000 Дж

Лежавшую на столе линейку длиной 1 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 о . Какую минимальную работу совершил ученик, если масса линейки 40 г?

Лежавшую на столе линейку длиной 0,5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 о . Какую минимальную работу совершил ученик, если масса линейки 40 г?

1) 0,1 Дж 2) 0,05 Дж

Человек взялся за конец лежащего на земле однородного бревна массы 80 кг и длиной 2 м и поднял этот конец так, что бревно оказалось наклоненным к земле под углом 45 о . Какую работу совершил при этом человек?

1) 50 Дж 2) 120 Дж

3) 250 Дж 4) 566 Дж

Тело массой 1 кг бросили с поверхности Земли со скоростью 20 м/с под углом 45 о к горизонту. Какую работу совершила сила тяжести за время полёта тела от броска до падения на поверхность Земли? (0 Дж)

Вот держи решение, не забудь написать единицы измерения в расчете.


Лежащую на столе линейку длиной 1 м ученик поставил вертикально?

На этой странице находится вопрос Лежавшую на столе линейку длиной 0, 5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30 градусов?, относящийся к категории Физика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Физика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Читайте также: