Лепка стол и стул средняя группа

Обновлено: 25.04.2024

- формировать умение получать требуемую форму, оттягивая части заготовки, сглаживать поверхность формы, присоединять части, приглаживая и примазывая их.

-совершенствовать двигательную активность детей.

Коррекционно-развивающие:

-развивать самостоятельную творческую деятельность детей

-развивать интересы детей, любознательность, воображение и творческую активность

-развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками

Коррекционно-воспитательные :

- формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения

Подготовка воспитателя:

Методы и приемы:

- вопросы к детям по сказке «Три медведя»,

- рассматривание иллюстрации к сказке «Три медведя»;

- пальчиковая гимнастика «1, 2, 3, 4 – много мебели в квартире»;

- показ педагога приемов лепки с объяснением;

- самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь Саше, советы;

- рефлексия: обобщение воспитателя; анализ НОД (о том какие знания показали дети).

Предшествующая работа:

- изучение предметов мебели;

- чтение русских народных сказок, в том числе сказки «Три медведя» в пересказе Л.Н. Толстого;

- беседы по произведению;

- подготовка декораций к сказкам;

Индивидуальная работа:

- упражнять в назывании предметов мебели (стол, стул);

Оборудование: пластилин, стеки, иллюстрация к сказке «Три медведя», ширма для настольного театра, игрушка Мишутка.

Ход образовательной ситуации:

I. Вводная часть

Педагог: Ребята, вы сегодня познакомились с героями сказки «Три медведя». Ребята, что увидела девочка в лесу? (Домик).

(дети стоят около стола с настольным театром, на которой столовая трех медведей из сказки)

Вспомните, какая мебель стояла у медведей в столовой?

Дети : стол, стулья.

Педагог : А что случилось со стулом медвежонка? Почему он сломался? (Машенька присела на слул и сломала его)

Педагог: Как, вы думаете, как можно помочь медвежонку, чтобы у него был свой стульчик?

Дети: слепить новый стул.

Воспитатель: совершенно верно. Предлагаю слепить новый стул для медвежонка.

Педагог: Перед лепкой разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. (выполняют стоя)

Эту мебель мы купили Ребенок ритмично сжимает

С папой вместе в магазине. и разжимает пальцы рук.

Это стул, на нем сидят. Загибает или разгибает пальцы на руке,

Это стол, за ним едят. перечисляя мебель.

На диване отдыхают,

Книги умные читают.

На кровати крепко спят.

Вещи все в шкафах хранят.

Эту мебель мы купили Произносит текст, ритмично

С папой вместе в магазине. сжимает и разжимает пальцы рук.

II. Основная часть.

Педагог: Присаживайтесь, пожалуйста, за столы. Мы будем лепить стул для медвежонка. Из каких частей состоит стул? (сиденье и 4 ножки) Отщипните от пластилина кусочек побольше и скатайте один большой шарик для сиденья, круговыми движениями ладоней. Затем приплюсните его между ладонями. Получится сиденье стула. Отщипните от пластилина четыре одинаковых кусочка, скатайте из них 4 шарика, круговыми движениями ладоней. Затем раскатайте их в столбики прямыми движениями между ладоней – это будут ножки стула. Прикрепите ножки снизу к сиденью стула, примазывая пластилин для прочности вот так. Получился стул для медвежонка.

Педагог: Приступаем к лепке стульчика для медвежонка, а медвежонок посмотрит, как вы умеете лепить.(самостоятельная работа детей). Индивидуальная помощь, советы, указания.

Педагог: Все, кто закончил лепить стул для медвежонка, можете разместить работу на выставке, Медвежонок посмотрит.

Педагог: Ребята, что мы сегодня лепили, для кого? Что вам понравилось на занятии? (помогать медвежонку) Что было трудным? (примазывать ножки)

Мебель для сказочного героя готова, молодцы, вы справились с заданием и он говорит вам спасибо.

Конспект занятия по лепке «Стол и стул» в рамках лексической темы «Мебель» (средняя группа)

Коррекционно-образовательные:закреплять умение детей вслушиваться в обращенную речь взрослого, уметь дифференцировать понятие «Мебель», систематизировать словарь,совершенствовать грамматический строй речи (употреблять в речи существительные множественного числа именительного падежа).

Учить разрезать пластилиновые столбики на части, используя стеку и прикреплять их к картону, изображая предметы мебели в виде барельефа.

Коррекционно - развивающие: развивать связную речь, развивать общую и мелкую моторику, развивать зрительное внимание, мышление.

Воспитательные: сформировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения.

Методическое обеспечение: Предметные картинки с изображением мебели,

игрушечная мебель, пластилин,доски для лепки, стеки, салфетки, мяч.

Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с изображением мебели. Игры «Назови ласково», «Один-много», «Какая мебель для чего нужна».Чтение сказки «Три медведя» с последующим обсуждением.

Содержание образовательной деятельности детей:

Дети собираются полукругом на ковре.

Воспитатель: Дети, к нам в гости приишел мишка. Он хочет загадать вам загадки.

На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

Воспитатель: Что это?

Дети отвечают: (Это стул.)

Воспитатель: Посмотрите, из каких частей состоит стул. У стула есть ножки.

Воспитатель: На ножках стул стоит.

У стула есть сиденье.

Воспитатель: На сиденье мы сидим.

У стула есть спинка.

Воспитатель:спинка стула нужна для того, чтобы опираться спиной.

Отгадайте следующий предмет:

Под крышей – четыре ножки

А на крыше – суп да ложки.

Дети отвечают: (Это стол.)

Воспитатель: Посмотрите, из каких частей состоит стол!

У стола тоже есть ножки, как и у стула.

Воспитатель : ребята как это называется одним словом? (Мебель)

Прошу вас посмотреть на доску. Дать полный ответ на вопрос:

Дети: сидят на стуле.

Воспитатель:за какой мебелью можно сидеть и обедать?

Дети:сидеть и обедать можно за столом.

Воспитатель : молодцы. Мишутка вами очень доволен.

А теперь давайте поиграем в игру.

Игра "Один - много

Воспитатель: Я вам называю вид мебели в единственном числе, а вы мне - во множественном. "(Диван-диваны, стул-стулья, стол-столы, кровать-кровати, шкаф-шкафы и т. д.)

Воспитатель: : Хорошо. Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть- чуть на (стуле). Ребята, предлагаю вам пройти за столы. Сейчас мы с вами будем лепить стол и стул.

Воспитатель показывает образец (вот это стол-за ним едят,вотэто стул-заним сидят) и объясняет последовательность действий.

Каждый ребенок должен раскатать длинные колбаски из пластилина, приложить их к нарисованным линиям и стекой обрезать лишние части.

Самостоятельная работа детей под наблюдением и индивидуальной помощью воспитателя.

Раз, два, три, четыре,

Много мебнли в квартире, (хлопают в ладоши)

В шкаф повесим мы рубашку, (поднять руки вверх,подтянуться на носочках)

А в буфет поставим чашку, (наклон вперед,руки вытянуть)

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле, (присесть)

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали. (ладони сложить лодочкой под щекой «спим»)

Воспитатель: Мебель для мишки готова, молодцы, ребята.

Мушутка вам говорит спасибо.

Работы детей размещаем на выставку.

1. Д. Н. Колдина, Лепка с детьми 4-5 лет. 2013, Москва, Мозаика-синтез.

2. Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова, Логопедические задания для детей 4-5 лет

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Наша мебель» Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Наша мебель» Воспитатель :Шлыкова К. В. Задачи: - обсудить с детьми названия и функции.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы «Овощи» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (в спортивном зале) Лексическая.

Конспект НОД для детей средней группы на спортивной площадке в рамках лексической темы «Осень» Цель: формирование привычки к ЗОЖ. Задачи: продолжать учить детей группироваться во время лазания под шнуром. Закреплять умение прыгать.

Конспект НОД «Федорино горе» в старшей группе компенсирующей направленности по закреплению лексической темы «Посуда» Конспект НОД «Федорино горе» в старшей группе компенсирующей направленности по закреплению лексической темы «Посуда» С интеграцией образовательных.

Конспект НОД по лепке «Овощи» (средняя группа) Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи» МКДОУ «Куртамышский детский сад №4» Выполнила: Луговая Д. А Тема: «Овощи» Цель: закреплять.

Конспект открытого занятия «Сказка в лепке» (средняя группа) Лепка ёжика по сказке «Пых» Цель: Учить детей лепить ёжика, передавая характерные особенности: вытянутый нос, лапы, иголки. Развивать.

Конспект занятия «Количество, счет до 4» в рамках лексической темы «Детский сад, игрушки» в средней группе.

Конспект занятия «Количество, счет до 4» в рамках лексической темы «Детский сад, игрушки» в средней группе. бразовательные задачи Познакомить с образованием числа 4, формировать умение считать до 4. Соотносить числительные к предметам, определять.

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы»

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.

Лепка на тему "Стол и стул"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

- Продолжать учить соблюдать пропорции деталей при лепке.

(Дети сидят полукругом на ковре)

- Дети отгадайте загадки :

Если хочет Вова спать, он приляжет на. (кровать) .

Почитать хотим мы если, любим развалиться в. (кресле) .

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть- чуть на. (стуле) .

Под крышей - четыре ножки, а на крыше - еда да ложки. (стол) .

Лиза вынула жирафа, мяч и гномика из. (шкафа) .

- Ребята, как вы уже поняли, мы сегодня с вами поговорим о мебели . Встанем и пройдём к стене (на стене развешаны картинки с мебелью ) .

Показываю детям картинки с изображением мебели и прошу назвать каждый предмет.

-Рассмотрели, а теперь давайте поиграем.

"Один - много". Я показываю вам картинку, на которой один предмет, а вы должны назвать предмет во множественном числе (диван, шкаф, стул, стол, кресло, кровать, тумбочка, табуретка и т.д.)

(После игр дети проходят на стульчики.)

Ознакомление с частями и материалами.

Показываю предметы игрушечной мебели , дети рассматривают, называют составные части :

У шкафа - дверцы, полки, стенки;

У дивана - спинка, сиденье, подлокотники, ножки.

У стола - крышка, ножки. и т. д.

Словесная игра "Какой - какие"

-Если стул из дерева, он (какой) -. (деревянный) .

-Если кровать из металла, она (какая) -. (металлическая) .

-Если стул из пластмассы, он (какой) -. (пластмассовый) .

-Если кресло из кожи, то оно (какое) -. (кожаное) .

Игра "Бывает, не бывает".

-Называю ситуацию ,а вы хлопните в ладоши лишь в том случае, если названная ситуация правдоподобна. А если такой ситуации в жизни не бывает, то не хлопайте.

- На кровати спит корова.

- Ветер качает деревья.

- Папа сидит на диване.

- На дереве висит стол.

- Кошка запрыгнула на стул.

- В шкафу лежат вещи.

- В кастрюле варится кресло.

- Шкаф вышел на прогулку.

- Полочка залезла на забор.

- На столе стоит ваза.

Лепка предметов мебели (стол, стул) .

- Ребята, а теперь сядьте за столы, мы с вами будем лепить стол и стул.

(Показ образца и объяснение последовательности работы)

-Для сиденья и спинки у стула мы скатаем шарик, расплющим его.

-Для ножек, скатаем длинную колбаску, разделим её на четыре части.

-Все детали соединим между собой.

-Не забывайте, что стол выше стула. Поэтому ножки у него будут выше.

Самостоятельная работа детей.

(Работы детей размещаем на выставку.)

-Ребята, вы молодцы. Сделали такие красивые столы и стулья. А что, нового вы узнали сегодня?.( Ответы детей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интермедия "Волшебный стул"

Сюрпризный или просто развлекательный момент на Новогоднем празднике для среднего и старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Что такое стул?

В конспекте знакомим детей с историей стула, с его предназначением для человека.

Технологическая карта образовательной ситуации предметная деятельность в младшей группе "Стул и стулья для семьи"

Тема: стул и стулья для семьи.Цель: создать условия для формирования умения делать из кирпичиков мебель.Задачи:1. Организация деятельности детей по развитию конструктивных способностей.2. Организация .

Конспект НОД в средней группе "Лепка стола и стула"

Конспект НОД в средней группе "Лепка стола и стула".

од лепка на тему "Стол и стул"

од лепка на тему "Стол и стул".


Дидактическое пособие «Стул именинника». Чехол для стула

День рождения - самый счастливый праздник детства! Дети любят свой День рождения по-особенному. Все в этот день словно приобретает более яркие краски и становится не таким, как обычно. В каждом детско.

Конспект занятия по лепке «Стульчик. Мебель» в средней группе

Задачи: учить разрезать пластилиновые столбики на части, используя стеку.

Развивать связную речь, развивать общую и мелкую моторику, развивать зрительное внимание, мышление.

Сформировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения.

пластилин, доски для лепки, стеки.

Ход занятия

В: Ребята, предлагаю вам отгадать загадки.

С ногами, а без рук,

С боками а без ребер,

С сиденьем, а без живота,

Со спиной, а без головы.

Под крышей - 4 ножки,

А над крышей - суп да ложки.

Если ты устал играть,

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, любят взрослые и дети

Посидеть и полежать.

В: Ребята как вы уже догадались, сегодня мы с вами поговорим о мебели, о ее составных частях и видах. Внимательно посмотрите, какие виды мебели здесь изображены.

Дети рассматривают картинки с мебелью.

В: Скажите ребята, какие же составные части есть у каждого вида мебели?

Например, у шкафа есть стенки, полочки, дверцы.

А у стула (у стола, у табуретки и т. д.)

Дети: Ответы на вопросы.

В: Молодцы. А теперь давайте поиграем в игру.

В: Я вам называю вид мебели в единственном числе, а вы мне - во множественном. "(Диван-диваны, стул-стулья, стол-столы, кровать-кровати, шкаф-шкафы и т. д.)

Физкультминутка «Много мебели в квартире».

1, 2, 3, 4, сжимать и разжимать кулачки

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку загибаем пальчик

А в буфет поставим чашку загибаем пальчик

Чтобы ножки отдохнули

Посидим чуть- чуть на стуле загибаем пальчик

На кровати полежали загибаем пальчик

А потом мы с котом

Посидели за столом загибаем пальчик

Чай с вареньем дружно пили хлопать в ладоши

Много мебели в квартире развести руки

Продолжение беседы о мебели

Игра с карточками «Что для чего?»

Стул нужен для того, чтобы (сидеть).

Кровать нужна для того, чтобы (спать, лежать).

Шкаф нужен для того, чтобы (хранить книги, посуду, одежду).

Кресло нужно для того, чтобы (сидеть, отдыхать).

Диван нужен для того, чтобы (сидеть, лежать).

Игра «Что с чем, дружит?»

Стул «дружит» с кроваткой или тетрадкой?

Стул «дружит» с кроваткой

Стол «дружит» с креслом или тестом?

Стол «дружит» с креслом

Шкаф «дружит» с полкой или иголкой?

Шкаф «дружит» с полкой

Кресло «дружит» с диваном или Иваном?

Кресло «дружит» с диваном

Полки «дружат» с книжкой или крышкой?

Полки «дружат» с книжкой

Диван «дружит» с кушеткой или конфеткой?

Диван «дружит» с кушеткой

Молодцы ребята, справились с заданием

Игра «Назови ласково»

В. - Давайте поиграем и назовем ласково, как мы назовем большой стул и маленький … (стульчик)

Большой диван и маленький … (диванчик)

Большой шкаф и маленький (шкафчик)

Большой стол и маленький (столик)

Большая кровать и маленькая (кроватка)

Упражнение «Будь внимательным»

В. -Я буду перечислять названия мебели, будете внимательно слушать, как только я сделаю ошибку и назову не мебель, а другой предмет, вы должны будите присесть. Дети встаньте, и слушайте внимательно: стол, стул, юла, кровать, лопата, диван, кресло, грузовик, шкаф, диск.

Упражнение «Что лишнее?» Картинки мебели и любых других предметов

В. - Посмотрите внимательно и покажите картинки на которых изображена мебель.

В:- Хорошо. Ребята, предлагаю вам слепить стульчик.

Воспитатель показывает образец и объясняет последовательность действий.

В:- Для сиденья стула скатаем маленький шарик и расплющим его

- для ножек стула скатаем длинную колбаску и разделим на 4 части

- соединим детали для стула.

Дети самостоятельно выполняют работу.

В: А теперь предлагаю вам расположить ваши работы на выставке.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Развивать у детей мелкую моторику ирук при работе с пластилином. Учить создавать нужный.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики» Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолетики» Цель: Продолжать учить детей лепить предметы различной формы. Упражнять в соединении.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка» Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Конспект занятия по лепке «Матрёшка» в средней группе Программное содержание. Познакомить с русской народной игрушкой - матрешкой, с процессом ее изготовления; учить лепить пластическим способом,.

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности. Закреплять приемы лепки,.

Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности (вытянутый нос, лапы,.

Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми средней группы 4–5 лет «Стол и стул»

Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми средней группы 4–5 лет «Стол и стул»

Цель: учить детей разрезать стеком пластилиновые столбики на равные части и присоединять их к картону.

1. Учить детей пользоваться стеком.

2. Закрепить понятия «мебель» стол и стул.

1. Интерес к процессу лепки.

2. Мышление, память (разгадывание загадок)

3. Мелкую моторику пальцев (пальчиковая гимнастика)

4. Двигательную активность (физминутка или игра малой подвижности)

1. Интерес к окружающему миру.

2. Воспитывать уважительное отношение к предметам сделанные руками человека.

Материал и оборудование.

Спичечные коробки (без спичек) для стола, пластилин (коричневый или черный), картонные заготовки для стула дощечки для лепки, салфетки для рук (на каждого ребенка) ,иллюстрация мебели.

Ход занятия.

Дети усаживаются за столы. Вдруг раздается тихий звук (стук в дверь. Ой ребята тиши,тиши,вы что нибудь слышати) .

Воспитатель. А мне кажется стуча! Дети прислушиваются, раздается звук чуть погромче. Стуча. Давайте посмотрим кто таи. Воспитатель вносит маленькую феечку. Какая иаленькая,мы еле с вами расслышали стук. Здравствуй феечка!

Фея здоровается со всеми присутствующими.

Дети тоже здороваются с феечкой.

Воспитатель. Феечка что случилось, ты прилетела к нам за чем то важным?

Фея – да. У нас в волшебной стране пропали предметы которые очень нужны в повседневной жизни и людей и волшебных персонажей.

Воспитатель. А что за предметы?

Суп да ложка (стол) – дети отвечают хором.

Есть и ножка, есть и спинка

И подушка в серединки

Я нагружен словно мул

Все сидят на мне я (стул) дети отвечают хором.

Воспитатель вывешивает отгадки на доску.

Фея – здорово ребята вы отгадали. А теперь сыграем в игру называется

«Лишний предмет (картинка)»

Воспитатель прикрепляет к доске 3 картинки а дети говорят которая лишняя,ее надо убрать.

Воспитатель. Феечка мы уже столько всего угадали, давай вместе с ребятами подвигаемся (фея соглашается)

Физминутка «Строим дом»

Стук-стук молотком, Имитация молотка

Строим, строим новый дом. Ходьба на месте

Ты, пила, пили быстрей, Имитация пилы

Домик строим для людей. Прыжки на месте

Воспитатель.. Молодцы ребята,разшивилислись сами и помогли подвигаться феечка. Феечка ты нам все же расскажи как мы можем тебе помочь?. Мы поняли с ребятами,что в вашей стране пропали столы и стулья.

Фея- да пропали и нам не на чем сидеть и не наем кушать,или творить волшебные дела. Помогите пожалуйста!

Воспитатель. Ребята я вам сейчас объясню,как мы будем помогать. (идет объяснение и показ). Ребята вам все понятно, все было видно?

Воспитатель. Но сначала мы подготовим к работе руки.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики, начиная с больших,

Много мебели в квартире. Сжимают а разжимают кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку, Загибают пальчики, начиная с больших

А в буфет поставим чашку. на обеих руках,

Чтобы ноги отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле,

На кровати мы лежали.

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили. Попеременно хлопают в ладоши и

Много мебели в квартире. стучат кулачками

.Воспитатель. Молодцы. Приступим к спасению Феечкиной страны?

Воспитатель. Я вам буду помогать,говорите я подойду.

Вот и закончилось занятие. Ребята вам понравилось.? Дети отвечают. А тебе феечка? Фея – очень и теперь не с пустыми руками я полечу домой.

Воспитатель подожди феечка, мы сделали для вас столы с сюрпризом (показываем как выдвигается стол) прячь туда нужные вещи. Фея – спасибо вам огромное, до свидания.






Картотека «Загадки про стул и стол»

Картотека «Загадки про стул и стол» Фото сделано в Доме Великана. Все загадки здесь10 загадок про Стул*** Есть спина, а не лежит, Четыре ноги, а не ходит, Сам всегда стоит,.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Друзья для птицы» в средней группе Цель: Формирование умений детей лепить птичку из пластилина. Задачи: Образовательные: - Формировать умение детей лепить птичку из пластилина.

Конспект НОД в средней группе по лепке из пластилина «Змея в осеннем лесу»

Конспект НОД в средней группе по лепке из пластилина «Змея в осеннем лесу» Ширяева Елена Конспект НОД в средней группе по лепке из пластилина «ЗМЕЯ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» Цель: продолжить знакомить детей со свойствами.

Конспект ОД по лепке «Барельеф рыбки» с детьми средней группы Образовательные области: «Познание» - на протяжении всей деятельности. «Здоровье» - игры малой подвижности «Рыбалка.» «Музыка» -почти на.

Конспект занятия по лепке из пластилина для старшей группы «Слон» Конспект занятия по лепке из пластилина старшая группа Тема: «Слон» Цель: формирование умения передавать в лепке выразительность образов.

Конспект занятия по конструированию «Стол и стул для матрешки» для детей младшей группы Программное содержание: 1. Учить детей строить две постройки одновременно, используя приемы накладывания и приложения. 2. Активизировать.

Конспект занятия по лепке из пластилина в средней группе «По реке плывёт кораблик» Конспект занятия по лепке в средней группе Тема: «По реке плывёт кораблик» Программное содержание: Учить детей лепить кораблик из бруска.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Улитка» в средней группе Лепка «Улитка» Цель: совершенствование умений и навыков работы с пластилином в процессе изобразительной деятельности. Образовательные.

План занятия по лепке из пластилина «Солнышко» с детьми с ОВЗ

План занятия по лепке из пластилина «Солнышко» с детьми с ОВЗ План занятия по лепке «Солнышко» с тьюторантами 1 доп. класса Задачи: Образовательные: научить раскатывать пластилин круговыми и прямыми.

Читайте также: