Ландшафтный стол в доу

Обновлено: 19.04.2024

Купили игровой ландшафтный стол S. Очень понравилась эта игра, потому что здесь можно проявить фантазию и воплощать разные сюжеты. Можно строить городок, расселять в нём разных зверей, сочинять истории про их жизнь. В методичке много задач на внимание и на способность ориентироваться в городе. Всем рекомендую этот стол.

Мы долго не решались на покупку ландшафтного стола. Старались принять взвешенное решение, чтобы покупка оправдала наши ожидания. Этот стол не только оправдал, но и превзошел все, что мы ожидали от его использования! Теперь это не просто удобная конструкция, на которой можно собрать целый город, но и любимое место времяпрепровождения детей. Собираясь маленькими группами, они начинают фантазировать, общаться друг с другом и с интересом выполнять задания. Приобретая данный стол, вы можете быть уверены, что это – правильный выбор!

Игровой ландшафтный стол с конструктором LEGO Duplo отлично подходит для занятий в реабилитационном центре. С помощью «Лего» дети тренируют мелкую моторику и речь. Они строят город и учатся в нём ориентироваться. За красивым столом могут играть несколько детей, поэтому получается целая команда. Это чрезвычайно полезно для замкнутых и застенчивых детей. Совместная игра в команде позволяет им общаться с другими детьми, раскрыться, научиться жить в обществе и взаимодействовать с коллективом. После игры конструктор легко убрать в пластиковый контейнер и поставить его в ящик стола. Хранить такой набор в столе очень удобно и легко. Всё лежит на своих местах, значит, ничего не потеряется.

Хочу отметить качество игрового стола. Производитель позаботился о самых маленьких детках и продумал каждый сантиметр оборудования для комфортного использования. Хочу выразить благодарность компании «Приоритет» за возможность предоставить малышам качественное и безопасное развитие. Благодаря столу у детей появилась возможность интерпретировать жизненные ситуации и находить выход из каждой, при этом развивая логическое и пространственное мышление. За столом можно играть в ролевые игры, пользуясь фигурками из комплекта, что позволяет детям сразу окунуться в фантазийный мир, при этом сопоставляя его с реальным.

Игрушечный город, транспорт в виде конструктора и значки с изображениями дорожных знаков — новая игра на ландшафтном столе. Она поможет ребёнку быстро выучить правила дорожного движения и уметь их соблюдать. Чаще всего детям рассказывают о том, как переходить дорогу, и показывают несколько дорожных знаков. Преимущество этой игры заключается в том, что она позволяет наглядно увидеть дорожное движение и стать его участником, смоделировав ту или иную ситуацию. Этот способ помогает детям гораздо лучше запомнить ПДД, чем обычные лекции и наставления.

Многофункциональный ландшафтный стол предназначен для оснащения предметно-пространственной среды в детских образовательных учреждениях. Отличительная черта оборудования – вариативность и широкая функциональность. Игровой стол обеспечивает всестороннее развитие детей с раннего возраста:

  • Знакомство с цветами и цифрами;
  • Развитие творческих способностей;
  • Обогащение фантазии и воображения;
  • Знакомство с геометрическими формами и размерами;
  • Стимулирование моторно-двигательной системы рук;
  • Улучшение координации движений;
  • Рисование укрепляет захват пальцами письменных принадлежностей;
  • Улучшение зрительного восприятия;
  • Развитие логического и пространственного мышления;
  • Лепка, пескотерапия, конструкторы стабилизируют эмоциональный фон и успокаивающе воздействуют на психическое состояние детей.

Развивающий стол наполнен полезными обучающими игрушками: наборы LEGO DUPLO, комплекты конструкторов, фигурки животных, людей и машинок. Оборудование отлично подойдет для занятий в группе, для проведения демонстрационных уроков и соревнований на сообразительность.

Ландшафтные столы для ДОУ

Каждый многофункциональный игровой стол отличает свой уникальный ландшафт в зависимости от целевой тематики для урока. В нашем каталоге представлен ландшафтный стол для детского сада на любой вкус и по доступной цене:

  • Столы с конструкторами;
  • С набором фигурок (животные, деревья, машинки и т.д.);
  • Стол для изучения правил дорожного движения. В комплект входят конструкторы «Город» и «Транспорт», знаки и светофор;
  • С набором конструкторов LEGO DUPLO или аналогами;
  • Многофункциональные столы + лого-роботы, игровые поля (базовая и полная комплектация);
  • Оборудование для STEM обучения + набор «Робомышь»;
  • Стол для развития творческих способностей.

В комплект к ландшафтному столу прилагаются методические рекомендации с готовыми примерами игр и упражнений. Вариативность оборудования и богатая комплектация позволяют педагогу легко придумывать собственные развивающие игры.

Ландшафтные столы компании «Приоритет» являются аналогами многофункциональных столов «STEAM», «Интошка», «Антошка» и т.д.

Купить ландшафтный стол для детского сада можно, оставив заявку на нашем сайте. Менеджеры свяжутся с вами и помогут подобрать для вас лучший товар. Оценивайте наши игровые столы и оставляйте свои отзывы.

Ландшафтный стол, как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста

Социальное развитие ребенка дошкольного возраста – процесс, в течение которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить.

Позитивная социализация формируется только в благоприятных условиях и выступает основой для гармоничного развития личности ребенка и своевременного освоения различных его навыков, в том числе, социальных.

При этом важно, чтобы ребенок не просто механически усваивал и воспроизводил те или иные образцы поведения, а трансформировал их в личностные смыслы, ценности, реализуемые в формах гражданского и социального поведения.

Позитивная социализация основана на получении нового опыта с радостью и удовольствием благодаря положительным подкреплениям, поощрениям, приятным эмоциям. Этот опыт представлен в тесной взаимосвязи четырёх компонентов: социальные навыки, специфические знания, социальные качества, ролевое поведение.

Освоение позитивного ролевого поведения у дошкольника проходит через игру. Игра – не развлечение, а особый метод приобретения социальных отношений, в которых моделируются правильные формы поведения ребенка. Для правильного социального развития детей, требуется использовать современные методы. Ландшафтный стол – это удобный способ моделирования ситуации и объяснения их детям.

Вашему вниманию представляем опыт формирования позитивной социализации дошкольника через игру на ландшафтном столе. Ландшафтный стол «Приоритет» представляет собой широкое поле «общения» ребенка с деталями-манипулятивами, и предназначен не только для развития и коррекции поведения у детей дошкольного возраста, но и способствует обогащению внимания, памяти, а также развитию речи.

Работа с ландшафтным столом начинается с изучения и исследования деталей, выделения форм и поверхности предметов, сравнения деталей-фигур по сенсорным признакам (цвет, форма, величина, тактильные качества). Во время организации игры у детей формируется умение понимать и использовать инструкцию, овладевать четким, понятным алгоритмом действия.

Дети учатся использовать полученный опыт. Переходят к сознательной, целенаправленной работе с игровым столом.

Ландшафтный стол позволяет выстраивать индивидуальную работу с ребенком в соответствии с его возможностями и потребностями, а также дает возможность организовать взаимодействие ребенка со сверстниками или взрослыми (дети могут играть каждый за себя, а могут организовать команды).

Во время игр дети самостоятельно создают желаемый ландшафт и управляют дизайном. Они выстраивают дома, ограждения, зелень, парки и многое другое для организации сюжетных игр, таких как «Зоопарк», «Город», «У бабушки в деревне», «Ферма» и т. д. Ландшафтный стол позволяет создать сюжетно-ролевую модель проблемной ситуации, выход из которой дети находят самостоятельно, при этом у них формируется умение взаимодействия в группе и навык общения со сверстниками и взрослыми.

В условиях дошкольного детства, позитивная социализация зависит не только от педагогов детского сада, но и от родителей, которые являются образцом взаимодействия с социумом.

Проигрывание проблемных ситуаций позволяет ориентироваться на интересы и возможности каждого ребенка.

Накопление самостоятельного социального опыта, и опыта, полученного под руководством значимых взрослых, способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, его дальнейшей, успешной подготовки к обучению в школе, а позднее - взрослой жизни.

В процессе организации игр на ландшафтном столе у детей формируются способности договариваться и разрешать конфликты, умение учитывать интересы друг друга и принимать правила и социальные нормы, принятые в обществе.

Мастер-класс «Использование игрового ландшафтного стола для речевого развития детей младшего дошкольного возраста»

Цель мастер-класса – трансляция педагогического опыта использования игрового ландшафтного стола для речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Передать свой педагогический опыт путем прямого и комментированного показа действий при работе с игровым ландшафтным столом.

2. Организовать совместную отработку методических приемов педагогов при работе над речевым развитием детей младшего дошкольного возраста.

3. Развить конструкторские и творческие способности педагогов.

Этапы мастер-класса

Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют большой интерес к языковой деятельности, «экспериментируют» со словами, создают новые, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. При стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают достаточно высокого уровня.

Для полноценного речевого развития детей требуется использовать современные методы.

Ландшафтный стол – это современный образовательный инструмент воспитателя. Он помогает организовать игру с детьми и создавать различные модели поведения людей.

Организовывая на ландшафтном столе различные игры с сюжетами, он помогает детям: развивать логическое и алгоритмическое мышление; улучшить речь; расширять представление об окружающем мире; научиться общаться со сверстниками, обсуждать простые задачи, примерять на себя различные роли; развивать целостную картину мира.

Использование стола открывает практически неограниченные возможности по обучению детей:

- Овладение знаниями коммуникации и использование определенных шаблонов в повседневной жизни с помощью сюжетно-ролевых игр, решения проблемных ситуаций. Социальное развитие за счет взаимодействия в команде, развитие способности принимать решения, умение выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетном игры.

- Приобретение навыков работы с конструктором, что способствует развитию мелкой моторики, развитию образного мышления, умения создавать и обыгрывать постройки.

- Развитие элементарных математических представлений.

- Развитие логического, пространственного и творческого мышления.

- Полноценная социализация благодаря играм, направленным на взаимодействие с окружающей средой.

- Расширение знаний детей о ландшафтных местностях.

Одной из форм работы на ландшафтном столе является конструирование. В ходе занятий, игр с конструкторами повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать индивидуально, в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению. Работа по лексическим темам с применением конструирования даёт возможность детям запоминать новые слова, используя тактильный и зрительный анализаторы. Дети не просто описывают свои модели и рассказывают об их назначении, но и задают и отвечают на вопросы по ходу строительства.

Это развивает коммуникативные навыки, так как в совместной деятельности дети могут не только поинтересоваться тем, что и как, делают другие, но и получить, или дать совет о способах крепления, обменяться деталями или даже объединить свои модели для более масштабной конструкции. Дети совместно решают возникающие проблемы, общаются и советуются друг с другом.

Таким образом, в процессе организации игр на ландшафтном столе у детей повышается речевая активность, формируются способности договариваться и разрешать конфликты, развивается умение обыгрывать постройки, расширяются представления об окружающем мире.

Организация работы: для наиболее эффективной и организованной работы стол лучше использовать в подгрупповой работе, до 6 человек.

Характеристика игрового ландшафтного стола:

Стол изготовлен из дерева, размер столешницы 120 на 80 см. Высота стола 45 см.

Стол оснащен колесами со стопорами – его можно без труда перекатить в нужное место группы, обеспечивая мобильность и вариативность игрового пространства.

На съемную панель на столешнице нанесен рисунок ландшафта, который можно видоизменять при помощи накладок с озерами, фигурок деревьев, кустов.

Для хранения игрового материала предусмотрено 12 контейнеров, которые размещаются на специальных полочках стола.

В течение работы был подобран и собран, совместно с детьми и родителями, игровой материал, который был разделен на темы: «Дикие животные», «Домашние животные», «Дорожные знаки», «Морские обитатели», «Транспорт», «Деревья», «Люди», «Объекты среды обитания человека», «Деревянные конструктор».

Было закуплено игровое оборудование лего-дупло «Игровая площадка» и «Большой парк аттракционов».

При организации предметной среды для ландшафтного стола можно использовать разнообразные фигурки. Они представляют собой миниатюру всего, что когда-либо встречалось, встречается и будет появляться в окружающем мире: от предметов повседневности до фантастических образов.

Итак, все, что встречается в окружающем мире, может занять достойное место в коллекции. Если для занятий не хватает каких-либо фигурок-образов, их можно вылепить из пластилина, глины, теста, вырезать из бумаги.

Этап 2.

Перспективный план по работе с ландшафтным столом

1. Конструирование «Городок для кукол»: цель - Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.

2. Конструирование «Зоопарк». Цели: Повторить с детьми названия основных строительных деталей (куб, кирпич, пластина, конус, цилиндр). Упражнять детей в конструировании по образцу. Упражнять в огораживании небольших пространств кирпичами и пластинами, умении делать перекрытия. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.

3. Конструирование «Ферма для животных». Цели: Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине).

4. Конструирование «Дом для лесных зверей». Цели - Продолжать обучать строить по образцу. Закрепить умение детей последовательно воспроизводить все части постройки. Развивать навык пространственной ориентировки (сверху, снизу, посередине) в процессе размещения деталей конструкции относительно друг друга. Воспитывать умение сотрудничать, слушать друг друга.

5. Конструирование «Вот какие красивые домики у нас в деревне»: Цели

– Вызвать интерес к конструированию красивых домиков из строительного материала. Расширить опыт создания замкнутых конструкций. Уточнить представление о доме как жилище человека его строении, помочь установить ассоциацию между деревенским домиком и детской постройкой.

6. Конструирование «Как наш город рос-рос и вырос!»: цели – вызвать интерес к созданию коллективной тематической композиции «Город» из строительного материала. Показать возможность объединения отдельных построек (домиков) общей темой и размещение в пространстве для изображения улицы. Уточнить понятие о городе как месте, где живет и трудиться много людей, поэтому построено много домов.

7. Конструирование «Как опасный мостик стал безопасным»: цели – уточнить и обобщить представление о мостике как о сооружении, созданном людьми для преодоления преград. Расширить опыт конструирования мостиков. Инициировать поиск способов создания более удобного и безопасного мостика.

8. Конструирование «Постройка гаража». Цели - научить детей сооружать постройку несложной конструкции; формировать умение придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог. Уточнить представление о назначении и строении гаража (стены, крыша, ворота).

1) Сюжетно-ролевая игра «Мы-строители». Цели: научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. Формировать конкретные представления о строительстве, его этапах.

2) Сюжетно-ролевая игра «На улицах нашего города»: Цель: Закрепить у детей представление о том, что улицы переходят в специальных местах только по сигналу светофора. Расширить знание детей о названии улиц города, о правилах поведения на дорогах. Учить детей применять полученные знания ПДД в жизни. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре. Формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

3) Сюжетно-ролевая игра «Мой город». Цель – расширение знаний о родном городе; формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

4) Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Цель - Закреплять знания детей о представителях зоопарка. Формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом. Развитие конструкторских навыков детей. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

1) Игровая ситуация «Мое любимое место»: цель – учить детей рассказывать о своем любимом месте в городе.

2) Игровая ситуация «Знакомство с улицей города». Цель - Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги по которым ездит транспорт.

3) Игровая ситуация «Пешеходы и транспорт». Цель: Закрепить с детьми правила дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах.

4) Игровая ситуация «Рассказывание сказки «Теремок». Цель - закреплять умение рассказывать сказку связно, в логической последовательности; учить пересказать сказку с помощью ландшафтного стола.

1. Дидактическая игра «Путешествие на машинах». Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

2. Дидактическая игра «Знай и выполняй правила уличного движения». Цель: Закрепить с детьми правила уличного движения; повторить значения светофора.

3. Дидактическая игра «Правила поведения». Цели: Закрепить с детьми правила поведения на улице; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

Решение проблемных ситуаций:

1. Проблемная ситуация «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде»: цель - расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.

2. Проблемная ситуация «Грамотный пешеход»: цель – формировать умение у детей правильно переходить улицу; формировать у детей представления об ориентировке на дороге («посмотри налево», «посмотри направо»).

3. Проблемная ситуация «Как безопасно дойти от детского сада до дома». Цель: Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и правила дорожного движения.

Этап 3. Конструирование «Зоопарк»

• образовательные - продолжать учить детей строить загоны, закреплять основные цвета, активизировать в речи слова-признаки «высокий - низкий», «большой - маленький», названия животных.

• воспитательные - воспитывать у детей интерес к созданию коллективных построек и совместной игре с ними.

• развивающие - развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

Предварительная работа: чтение стихотворений К. И. Чуковского «Айболит», С. Я. Маршака «Детки в клетке», «Где обедал воробей?», отгадывание загадок о животных, просмотр мультипликационных фильмов про зоопарк, беседа о диких животных.

Педагоги выступают в роли детей.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку.

«Там загоны есть, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём,

И смотреть зверей идём?»

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам построить зоопарк. Скажите, какие животные находятся в зоопарке?

Воспитатель: Подходите к столу. Но прежде чем мы начнем строить, надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»

Где обедал воробей? (махать перекрещенными ладошками)

В зоопарке у зверей. (ладошками изобразить раскрывающуюся пасть)

Пообедал я сперва за решеткою у льва. (на каждое название животного загибать по одному пальчику)

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного,

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил. (ладошками изобразить раскрывающуюся пасть)

Воспитатель демонстрирует образец постройки «загона», показывает и объясняет порядок выполнения постройки. Предлагает детям построить такой же, или придумать свой. На протяжении работы задаются вопросы: какой у тебя загончик получился, большой или маленький? А какого цвета твой загон? Кто будет жить у тебя в загончике?

Воспитатель: Ребята, вы работали, как настоящие мастера, молодцы! Все детали соединили правильно и загончики получились прочные и красивые. Давайте, скорее поселим всех зверей в их новые дома!

Этап 4.

Самостоятельная работа участников по конструированию на ландшафтном столе.

Этап 5.

Рефлексия. Оценка насколько мастер-класс был полезным с помощью теста «Снежинка». Раздается листы бумаги с изображением снежинки, где вписаны утверждения. Педагоги оценивают мастер-класс по 10-бальной шкале, где 10-это максимальный положительный балл, а 1-минимальный отрицательный балл.

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура).

Консультация для воспитателей «Нормативы речевого развития детей дошкольного возраста» Первая младшая группа. Словарь: Период от 2 до 3 лет характеризуется быстрым увеличением словарного запаса у детей. Это объясняется тем,.

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста»

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» Форма проведения: собрание мастер класс. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах «Использование дидактических.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Умеющий говорить, умеет мыслить. (аспекты речевого развития детей младшего дошкольного возраста) Младший дошкольный возраст – особый период в жизни каждого человека, отличающийся интенсивностью развития всех психических процессов, поэтому.

Выступление на РМО по речевому развитию «Формы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Выступление на РМО по речевому развитию «Формы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» В последние годы значительно увеличилось.

Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол»

.Стол состоит из 2-х игровых полей (город и ферма,внутри стола есть полочки, куда убираются контейнеры с наборами.

Для организации игровой деятельности мы поставили цель

Ландшафтный стол помогает организовать игру с детьми и создавать различные модели поведения людей, с его помощью можно проводить сюжетно-ролевые игры с использованием разнообразных ландшафтов, развивать навыки конструктивной деятельности и простых математических представлений, учить правильно ориентироваться в пространстве и использовать творческие способности

Занимаясь с фигурками из набора ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей.

Подобные сюжетно-ролевые игры оставляют большие возможности для творчества, мотивируют детей пробовать различные модели общения, испытывать на себе разные социальные роли.

Используя наборы театра дети могут ставить различные постановки сказок, например «Теремок», «Маша и Медведь» и д р, тем самым развивая творчество. Дети с удовольствием рассказывают ту или иную сказку.

Игры могут использоваться как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, а также для стимулирования активности детей в процессе познания окружающего мира.

С помощью деревянных фигурок (кубиков, транспортных средств, островов и т. д.) можно организовать различные сюжетные игры: «Мой дом», «Моя семья», «Ферма», «ПДД» и др., направленные на формирование представлений об окружающем мире.

Во время игры детям приходится взаимодействовать вместе, поэтому необходимы правила игры, которые дети придумывают сами или с помощью педагога. Организация игровой деятельности происходит и как закрепление новой темы в игровой форме, но и как самостоятельный вид деятельности- игра.

Дети закрепляют знания по элементарным математическим представлениям, это и счет, и величина и конечно ориентирование в пространстве. Например в игре ферма детям можно дать следующие задания : кто меньше быка, но больше теленка. Или поставь справа, слева,впереди и тд.

В процессе игры дети общаются, разговаривают, а значит развивают свою речь, и коммуникативные навыки. Узнают новое о себе и других людях.

Формируются и закрепляются понятия об экологических представлениях. Дети сами решают как обогащать среду, сами моделируют ситуацию,развивают фантазию, воображение.

Так же дети в своей игре используют не только готовые наборы, игрушки, но и природный и бросовый материал,как бы дополняя среду самостоятельно.

Используют пластилин. На данном слайде дети лепят овощи для огорода.

Все используемые фигурки по завершению игры можно разложить по специальным пластиковым коробочкам, расставленным для удобства под игровой поверхностью.

Наклейки на коробках с соответствующими фигурками помогут поддерживать порядок.

Ландшафтный стол –это инструмент воспитателя,организовывая на нем различные игры с сюжетами, он помогает детям:

-развивать логическое мышление,

-получить представление об окружающем мире,

-научиться общаться со сверстниками,обсуждать простые задачи,примерять на себя различные роли.

Занимаясь с фигурками набора,ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей. Подобные сюжетно-ролевые игры оставляют большие возможности для творчества, мотивируют детей пробовать различные модели общения, испытывать на себе разные социальные роли. Такой подход позволяет педагогам всесторонне воспитывать своих ребят.

Игровой стол «ландшафт» используют во время работы с группой детей, стол позволяет при помощи разнообразных деревянных фигурок домов, транспорта, людей,ландшафта создавать повседневные события и ситуации. Для стола созданы специальные шаблоны ландшафта : городская улица и природа. Для хранения деревянных фигурок используются пластиковые контейнеры, после игры контейнеры, после занятий контейнеры убираются в ячейки сбоку игрового стола.

Прикреплённые файлы:

Презентация «Дидактический многофункциональный двухсторонний логопедическо-математический цветок» Дидактический многофункциональный двухсторонний логопедическо — математический цветок воспитатель: Коротаева В. Г. Игра – мощнейшая сфера.

Фотоотчет о мастер-классе «Экологическая мастерская. Просто о необыкновенном. Многофункциональный игровой планшет (МИП)»

Фотоотчет о мастер-классе «Экологическая мастерская. Просто о необыкновенном. Многофункциональный игровой планшет (МИП)» 7 сентября 2017 года педагоги нашего ДОУ представляли свой мастер-класс на IV межрегиональном форуме работников дошкольного образования.

Многофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, эксперименты

Многофункциональный дидактический стол. Игры, опыты, эксперименты Я с нетерпением ждала лета, чтобы воплотить в жизнь свои идеи. Ведь на летних прогулках дети могут вдоволь наиграться с водой, песком,.

Организация игровой деятельности «Поможем старичку Лесовичку» Организация игровой деятельности Цель: развитие речи и речевого общения; развитие пространственного мышления и воображения;.

Организация игровой деятельности дошкольника дома Ребенку нужна игра. Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка 1,5-3 лет во многом зависит от того, как взрослые организуют.

Организация игровой деятельности дошкольников по ФГОС Ребёнок познаёт мир во всём его многообразии через те виды деятельности, которые малышу оказываются понятными и близкими. В этом контексте.

Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир.

Организация игровой деятельности на основе краеведческого материала Цель занятия: -познакомить детей с народной игрушкой воронежской области через интеграцию образовательных областей. Задачи: - познакомить.

Организация игровой деятельности с детьми, отстающими в развитии Тысячи семей могли бы помочь своим детям догнать в развитии сверстников, если бы знали, как это сделать. Грамотная помощь детям, отстающим.

Организация предметно-игровой деятельности детей раннего возраста В Государственном стандарте дошкольного образования – разработаны требования к образовательным программам, одним из которых является требование.

Игровой ландшафтный стол «Приоритет Кидс»

Игровой ландшафтный стол «Приоритет Кидс»

Игровой ландшафтный стол «Приоритет Кидс» – это увлекательное оборудование для детских воспитательных учреждений, благодаря которому малыш лучше познакомятся с окружающим миром. А по ходу игры разовьет мелкую моторику рук и значительно расширит словарный запас.

Характеристики

  • Представляет собой игровой стол для воссоздания различных жизненных ситуаций. В ассортименте ребят множество фигурок, которые можно устанавливать на поверхность стола, придумывая собственные истории.
  • Основная конструкция выглядит как невысокий стол – на столешнице изображена зеленая равнина, деревья, автомагистраль и небольшой пруд для рыбалки. Он сделан из качественной древесины и скруглен со всех сторон, чтобы обезопасить ребенка во время игры.
  • Фигурки хранятся в трех выдвижных контейнерах, закрепленных в поддоне конструкции. Они сделаны из безопасного для детей пластика, имеют привлекательные формы и яркую раскраску, чтобы побудить ребенка к активной игре.
  • Во время игры малыши познают окружающий мир, узнают новые слова, учатся фантазировать и мыслить логически.

Что входит в состав стола

  • Игровой стол;
  • 3 пластиковых контейнера;
  • Игровое поле.

Методические рекомендации к столу

  • Проиграйте знакомый сюжет: например, пусть малыш установит на дороге машинки и покажет, как они двигаются по автомагистрали.
  • Либо устройте на лужайке пикник – пусть малыш покажет, как взаимодействует семья.
  • Кол-во деталей: 5
  • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет
  • Материал: ЛДСП МДФ пластик
  • Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см: 130x87x41
  • Размеры в упаковке (Д х Ш х В), см: 132х89х43
  • Цвет: Натуральный, серый, зеленый, синий
  • Объем, м3: 0.51
  • Вес, кг: 25
  • Дополнительно: Гарантия 12 мес. Товар сертифицирован. Оборудование может отличаться от представленного на фото по комплектации и расцветке элементов Этот товар находится в категориях: -->

Спасибо. Стол нас приятно удивил. Его сборка не заняла много времени, потому что все его части соединяются друг с другом на интуитивном уровне. Прочные контейнеры, расположенные под игровой поверхностью, очень вместительные.За широкой столешницей могут играть сразу несколько детей, что помогает организовать их досуг и следить за всеми одновременно.

Компактный стол позволил нам сэкономить место в игровой комнате. Это и удобно, и практично, и позволяет приучить детей к соблюдению порядка. После игры они убирают фигурки в контейнеры, а на следующий день уже знают, где что лежит. Хотелось бы порекомендовать данный ландшафтный стол для развития малышей не только в плане пространственного мышления, но и в воспитательных целях, чтобы научить их поддерживать рабочее место в чистоте.

Ландшафтный стол имеет небольшую карту, на которой изображена зеленая равнина, озеро и дорога для машин. Мы с детьми разыгрываем различные ситуации по ролям, запускаем машинки по дороге и пловцов в воду. А главное – стол безопасен для малышей, потому что у него нет острых углов. Прекрасное оборудование, заслуживающего отдельного внимания!

Игровая форма, поддерживаемая дизайном стола, сразу привлекла внимание малышей. Кто-то захотел быть водителем, а кто-то пешеходом. Обыгрывали всяческие ситуации: то кто-то перешел автомагистраль в неположенном месте, то бросил мячик на проезжую часть, то ушел поплавать в озере и спрятался, а все с ног сбились, пока его искали. Каждая ситуация на наглядном примере показывает, как нужно поступать, а как не следует. Наш коллектив выражает благодарность компании «Приоритет» за этот чудесный ландшафтный стол, благодаря которому малыши могут перенести реальные жизненные ситуации на ровную поверхность и научиться на них правильно реагировать.

Доставка товаров осуществляется по всей России транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Байкал Сервис, Энергия, СДЭК, Почтой России. Сроки доставки составляют от 3 до 14 дней. Стоимость зависит от габаритов товара, адреса получателя и способа доставки.

Для юридических лиц и госучреждений предусмотрена оплата через расчетный счет. Физические лица могут оплатить заказ в интернет-банке или в мобильном приложении своего банка по нашим реквизитам. Оплатить заказ можно как полной и частичной предоплатой, так и после получения груза.

Продукция компании проходит строгий контроль качества, полное соответствие которому подтверждено сертификатами установленного образца (ФГОС). Сертификаты соответствия предоставляются клиенту при первом требовании и высылаются вместе с товаром.

Сроки изготовления зависят от сложности изделий и от загруженности производства. В среднем производство наших стандартных изделий занимает 2 недели, нестандартных – до месяца. Если товар есть в наличии, он высылается клиенту сразу после оплаты.

Гарантия от производителя составляет 12 месяцев. Срок гарантии рассчитывается с даты приёмки товара покупателем. Для сохранения гарантийного срока важна правильная эксплуатация и соблюдение правил транспортировки и хранения. Компания не несет ответственности за повреждения, появившиеся в результате действий служб доставки.

Компания полностью соблюдает закон РФ «О защите прав потребителя», поэтому клиент может вернуть или обменять продукцию при соблюдении условий сохранности товарного вида, отсутствии повреждений и наличии документов о покупке в течение 14 дней.

Вся производимая нами продукция подходит под Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), а также сертифицирована и соответствует ГОСТ.

При получении груза проверьте целостность товарной упаковки и самого товара, наличие всех документов и сертификатов, убедитесь в отсутствии внешних и механических повреждений изделия. При наличии повреждений сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения.

Читайте также: